Моя мечта — сочинение (2, 3, 4, 5, 6 класс)

У каждого человека есть запланированные желания, высшая цель жизни, к которой он стремится. Поэтому нередко на ОГЭ дают задание написать сочинение-рассуждение на тему «Что такое мечта». В тексте нужно раскрыть основные понятия, описать пути достижения и дать примеры из произведений художественной литературы, как реализованные надежды помогают людям стать счастливыми.

Моя мечта - сочинение (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Заветные мечты

С раннего детства ребенок начинает мечтать о новой игрушке, самокате или стать супергероем из мультфильма или космонавтом. Человек взрослеет, и его детские грезы также «вырастают» вместе с ним — появляются желания новой перспективной работы, рождения ребенка или покупки машины.

Основные характеристики

Взрослый человек может сделать мечту реальной, поставив перед собой цель и достигнув ее. Детские желания и стремление, например, стать летчиком или артистом изначально кажутся наивными, однако, в будущем целеустремленные молодые люди добиваются огромных высот, однажды поставив перед собой главную задачу жизни. Мечтой называют желание или цель, к которой стремится человек.

Моя мечта - сочинение (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Без построенных планов и надежд на светлое будущее, в мире не было бы такого развития, которое есть сейчас. Мечтая, человек визуализирует и представляет, что получит в итоге желаемый результат. Нужно приложить усилия, чтобы добиться поставленной задачи.

Мечтания дают осознание будущего направления и тактики действий, путь движения вперед.

Классификация мечты:

  • Достижимая.
  • Недостижимая.
  • Собственная.
  • Чужая.

Нужно отчетливо знать, чего хочется на самом деле, но для этого необходимо время и ресурсы. Могут пройти годы, десятилетия, прежде чем желаемый результат будет достигнут.

Моя мечта - сочинение (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Мечтание делает личность целеустремленной, заставляет работать над собой, стремиться, терпеть неудачи и начинать снова. Двигаясь к цели, человек трудится, переступает через границы личного характера и ошибается. Добившись одной цели, он становится внутренне сильным, уверенным в себе. Ощущается азарт, зарождаются новые планы и жажда их воплощения в жизнь.

Воображение создает фантазии и мечтания, не останавливаясь, заставляя двигаться, стремиться вперед к манящей перспективе воплотить задуманное в реальность. Нельзя мечтам позволять властвовать над личностью и управлять собой.

Человек любыми способами пытается осуществить желание, понимая, что после достижимого его ожидает счастье. Иногда забывается, каким путем он идет к заветной цели.

Реализация намеченных планов

Воплощение собственных желаний, мечтаний в реальность является спонтанным неуправляемым процессом. Если человек не предпринимает никаких шагов, не стремится к достижению намеченных планов, мечта остается только в воображении.

Мечтая, не нужно забывать о реальности. Жизнь не останавливается, и существовать только ради реализации задуманной идеи нелепо. Цель должна быть жизненным маяком, но не заменой жизни.

Основные этапы реализации задуманного:

  • Итоговая установка цели в подробностях.
  • Твердое желание и намерение.

Моя мечта - сочинение (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Нужно трудиться для собственного блага, ставить цели, делать выбор и идти по намеченному пути к счастью и благополучию.

В XVIII−XIX веке мечтания представляли большую опасность, по мнению ученых и писателей. За этот период в русской литературе распространяются неодинаковые представления о мечте.

Человек должен отличать настоящие грезы от ложных. Не все планы реализуются, некоторые из них рассеиваются и забываются.

Мечты изменяют жизнь, если они направлены в нужное русло и рационально использованы собственные ресурсы. Желания, связанные с безнравственными ценностями и корыстными целями, превращают человека в животное, которое не может наслаждаться жизнью по-настоящему.

Плоды совершенных злых, нечестных поступков омрачат всю радость от исполнения желания.

В сочинении «Что такое мечта» нужно объяснить, что, стремясь к осуществлению цели, нужно сделать так, чтобы цель не мешала реализоваться чужим планам.

Литературные иллюстрации

В художественных произведениях разного периода поэты и писатели затрагивали тему грез, ведь каждый литературный герой стремится к своей цели. Однако последствия могут быть положительными и отрицательными.

Позитивные аргументы

Центральное положение мечтания занимают в рассказе А. П. Чехова «Крыжовник». Иван Иваныч повествует о брате Николае и его желаниях. Детские годы юноши провели в деревне, а карьеру создавали в городе.

Николай добился высокого статуса в обществе — стал чиновником, но город оказался скучным и тесным для него. Мужчину пленили грезы о собственном доме.

Мечта стала непросто плодом фантазии, воображения, а явилась конкретной целью, которая в итоге исполнилась.

Герой понимает, что осуществит ее, если будет усердно трудиться. Однако грезы изменили личность человека в худшую сторону. Мужчина стал жадным, высокомерным, алчным.

Моя мечта - сочинение (2, 3, 4, 5, 6 класс)

В произведении А. Грина «Алые паруса» указано, что главная героиня Ассоль получает предсказание, что за ней приплывет прекрасный принц на корабле с алыми парусами. Это прорицание пробудил о мечту у девушки, и она стремилась к ее исполнению. Ассоль, несмотря на недоверие со стороны окружающих, была верна своей мечте и хранила ее.

Мечты и грезы помогли Грэю стать капитаном корабля и исполнить ожидания Ассоль.

Мечта как объект стремлений должна быть у каждого человека, ведь благодаря ей вырабатываются положительные качества, необходимые в жизни — сила воли, упорство, самоотдача. Она дарит предвкушение воплощения иллюзии в реальность.

Автор показывает читателю, как важно не отказываться от задуманного, даже если окружающие считают стремление и мечту глупой и незначительной.

Герой романа «Война и мир» Андрей Болконский мечтает о славе. Его стремления и желания порождены социальной, политической обстановкой. Князь живет во время великих битв, а его современники восторгаются победами Наполеона.

Многие мужчины той эпохи живут грезами о подвигах. Андрей Болконский готов пожертвовать собственной жизнью ради заветной цели. В итоге мечтания становятся иллюзией, которая разбивается, когда мужчина оказывается на грани между жизнью и смертью.

Лев Толстой показывает читателю, что в погоне за грезами можно провести всю жизнь, а их исполнение не гарантирует счастье. Мечта становится самообманом, иллюзией, созданной обществом.

Отрицательная сторона желаний

В произведении А. С. Пушкина «Метель», автор размышляет о своих задумках и намеченной цели на примере Марьи Гавриловны. Женщина хочет выйти замуж за бедного соседа по поместью, но родители против такой невыгодной партии.

Марья идет на все и втайне желает обвенчаться с возлюбленным Владимиром, однако, их мечте не суждено сбыться из-за метели. В намеченный день погода резко ухудшилась.

В результате вмешательства сил природы Марья венчалась с незнакомцем, а Владимир, не успевший прибыть вовремя, отправляется на войну, где впоследствии погибает в Бородинской битве.

Моя мечта - сочинение (2, 3, 4, 5, 6 класс)

После смерти отца женщина остается главной, богатой наследницей. От мужчин нет отбоя, но женщина не решается выйти повторно замуж до случайной встречи с Бурминым. Пушкин стремился донести до читателя опасность своих желаний и мечтаний. Реалии судьбы нужно принять и смириться с их исходом.

Как отрицательное явление, приносящее вред человеку, мечтание прослеживается у Гоголя в различных произведениях. В «Невском проспекте» действие происходит на главной улице, где художник Пискарев встречает красивую брюнетку и влюбляется. Его возлюбленная оказывается девушкой легкого поведения и мечты Пискарева рушатся, приводя впоследствии к самоубийству.

Герой «Шинели» Акакий Акакиевич долго и усердно копил деньги на новую шинель. После достижения заветной цели и покупки вещь крадут, но Акакий ничего не может предпринять, даже люди не содействуют ему в помощи. Полное разочарование в обществе, несправедливость и обиды приводят впоследствии главного героя к серьезному заболеванию и гибели.

Негативные последствия мечтаний:

Моя мечта - сочинение (2, 3, 4, 5, 6 класс)

  • Отвержение определенных свыше законов.
  • Отрицание высшей справедливости, господствующей в мире.
  • Мечтания приводят человека к пошлости и бессмысленности жизни.

Задуманные мысли должны быть реальными и согласованными с будущими событиями. О ничтожности мечты писал И. А. Бунин. В рассказе «Господин из Сан-Франциско» автор показал цель главного героя: роскошный отпуск, проведенный на большом и комфортабельном теплоходе. Ради заветного желания персонаж трудился всю жизнь, откладывая удовольствие и отдых на потом.

После осознания достижения намеченного уровня мечтаний мужчина решил «воплотить в жизнь» задуманное. Отправившись в путешествие, которое было распланировано до мелочей, господин погибает. Он не успел осуществить свою мечту, ради которой жил и работал.

Автор доводит до читателя мысль, что мужчина всю жизнь бессмысленно копил средства, отказывая себе во многом, но в итоге не получил радости. В погоне за высокой мечтательностью мужчина прожил жизнь зря, отказывая себе в мелких радостях.

Он не успел насладиться реальной жизнью, которая проходит здесь и сейчас.

В простом эссе или мини-сочинении на тему «Мечта» должно быть дано краткое определение и значение этого слова.

В сообщении можно привести литературные аргументы, тезисы и иллюстрации, приводящие к выводу, что мечтания являются образами, созданными воображением под воздействием определенных ситуаций.

Источник: https://1001student.ru/literatura/sochineniya/rassuzhdenie-na-temu-chto-takoe-mechta-primery-iz-literatury.html

Сочинение на тему: «Моя мечта»

Моя мечта - сочинение (2, 3, 4, 5, 6 класс)

В мире очень много разнообразных профессий, который приносят пользу людям и государству в котором они живут. Нужно помнить, что любой труд и любая профессия в почете, но не стоит забывать и про то, что существуют особые, специфические профессии, которые особенно ценны для нашего общества.

У меня есть заветная мечта, которую я обязательно осуществлю: стать врачом, так как именно эта профессия, является самой востребованной в нашем неспокойном мире. Врач всегда ведет борьбу за жизнь своих пациентов и дарит им шанс на жизнь, а это очень здорово и почетно. Делать людям добро и спасать их жизни, что может быть лучше?

Однако, не стоит забывать, что эта профессия очень серозная, и прийти в нее нужно с полным пониманием дела, так как речь идет о человеческих жизнях и судьбах.

Ошибки здесь очень дорого стоят, так как на кону стоит судьба отдельного гражданина нашей страны.

На мой взгляд, в этой профессии, случайных людей не бывает, так как будущий врач должен все взвесить и все продумать и эти обстоятельства выбора очень серозные.

Все люди подвержены различным заболеваниям, но доктору нет времени на раздумья, так как он четко должен поставить диагноз и незамедлительно приняться за лечение, так как иногда время играет не в нашу пользу. Хороший врач, это рассудительный, образованный, быстрый человек, которые никогда не растеряется, даже в самую сложную минуту, когда речь идет о жизни человека.

Я, обязательно добьюсь своей цели, и стану прекрасным врачом, так как не могу смотреть на человеческие страдания, которые люди испытывают во время болезни, но я четко понимаю, что иногда я буду бессилен, но и тут у меня есть выход: я сделаю все, чтобы облегчить человеческие страдания, все, что будет в моих силах.

По моему мнению, врач — это человек, который стоит на границе добра и зла, так, как только он может решать все проблемы человека, которые связаны с его здоровьем и самочувствием, именно он сможет прийти в трудную минуту и оказать человеку квалифицированную помощь, помощь, которая спасет ему жизнь и позволит наслаждаться ее снова, но нужно быть четким и образованным человеком, что бы все это воплотить в жизнь.
Источник: https://uchim-klass.ru

Моя мечта - сочинение (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Я часто задумываюсь, что такое мечта. Мне кажется, что это что-то очень светлое и теплое.

У многих людей есть мечты: кто-то мечтает об отдыхе где-то за границей, а кому-то достаточно просто выехать на несколько километров за город.

Я думаю, что мечты бывают большие и маленькие, кто-то мечтает создать огромную, международную компанию, а кто-то хочет поскорей увидеть любимого человека. Ведь у каждого из нас есть своя самая заветная мечта.

Лично мне, трудно сейчас сказать о чем я мечтаю. Но точно знаю, что я не хочу сидеть на одном месте, в одном городе. Мне хочется путешествовать по миру, по нашей стране и увидеть красоты природы, которая нас окружает. Увидеть редкие виды животных, которые сейчас находятся под государственной защитой. Например, мне очень нравится наблюдать за белыми тиграми, они очень редкие.

Однажды где-то слышал, что такой тигр рождается один к десяти тысячам с нормальным окрасом. Ещё я бы хотел однажды увидеть страну под названием Исландия. Она состоит из остывшей лавы местного вулкана.

Там есть полностью черный пляж, он состоит из раскрошившейся вулканической породы, ещё есть большое количество гейзеров, и даже своя тёплая лагуна, она обычно привлекает большое количество туристов.

В заключение хочется сказать, что по моему личному мнению, у каждого должна быть своя мечта, и он должен стремиться осуществить её.

Кто-то станет волонтёром, и будет помогать как людям, так и животным, а кто-то будет большим бизнесменом, и также будет помогать людям, делая для них качественные и не очень дорогие продукты.

Если у человека нет какой либо мечты, и он просто проживает день за днем, то лично я бы задумался, зачем? Ведь это же не интересно так проживать свою жизнь.

Моя мечта - сочинение (2, 3, 4, 5, 6 класс)

У каждого есть своя мечта, ведь, как было сказано когда-то одним мудрецом, если у человека есть непостижимая цель, к которой он стремится, то именно благодаря этому он и чувствует себя живым. И это действительно так, ведь мы живем своими мечтами и желаем, чтобы они сбылись, а когда это происходит, то у нас появляются новые замыслы.

Читайте также:  Сочинение по картине бриг меркурий, атакованный двумя турецкими судами айвазовского

Поэтому мечту можно смело сравнить с билетом в будущее и каждый, конечно же, хочет воспользоваться им.
Кто-то желает стать актрисой, кто-то певицей, спортсменом или балериной. У меня, как, впрочем, и у всех людей тоже есть собственная цель. И я всегда думаю о ней с замиранием души. Безусловно, она не одна.

Во-первых, я мечтаю посвятить свое свободное время путешествиям. В будущем это будет моим любимым хобби. И я считаю, что это прекрасно, когда у человека есть возможность увидеть мир, соприкоснуться с прекрасным, увидеть красоты со всего мира, узнать новое, о чем раньше не доводилось слышать.

И каждый раз, когда будет выпадать возможность, то я хочу посещать всегда разные страны, но я не буду просто любоваться природой, пейзажами или архитектурой. Нет, я мечтаю, узнать все о том, как живут люди в чужих краях, какое у них мировоззрение, их обычаи, какие у них национальные блюда, что они предпочитают в качестве духовной пищи и многое другое.

Таким образом, для меня путешествия – это не курортный отдых, где люди едут в другие страны, чтобы полежать на пляже и сфотографироваться возле местных достопримечательностей. Моя цель, прежде всего, познать мир, научиться чему-то новому, ведь жизнь дается нам лишь раз и мы должны постараться попробовать и узнать все, что нам интересно.

Было бы замечательно, если бы мое хобби и моя будущая профессия тесно переплетались. Тогда я бы о большем и не мечтала, а просто жила бы своею мечтой. Кстати, многим удается это реализовать.

По телевидению показывают множество передач, где ведущие ездят в разные страны и снимают там репортажи о существовании животных, о абсолютно другом мире и открытия этих журналистов по призванию просто потрясающие. Это прекрасно, когда у человека любимая работа, когда он занимается своим делом и понимает, что он на своем месте.

Собственно моя вторая мечта в этом и заключается. Я надеюсь, что у меня получится не ошибиться с будущей профессией и все-таки удастся совмещать, так сказать, полезное с приятным, то есть заниматься любимым делом, да еще и получать за это средства для существования.

Конечно же, со временем все изменится и появятся новые предпочтения, новые желания, но я уверена, что моя детская мечта о дальних, незабываемых путешествиях останется со мной навсегда, и я ее обязательно реализую, просто нужно немного подождать. У человека, который искренне стремится к намеченной цели, всегда все получается.

Здесь не малую роль играет и настрой, поэтому если себе постоянно говорить, что у меня ничего не получится, то и результат будет соответственный. По этой причине нужно по максимуму использовать то, что предлагает нам жизнь и не бояться четко следовать своим убеждениям и предпочтением. Не следует бояться и преград, необходимо с уверенностью их преодолевать.

А если все же получилось где-то споткнуться, то не следует бросать все, поскольку особенно приятно то, что далось нам с большим трудом, а легкая добыча никому не интересна.
Не зря говорится, что если у человека на пути встречаются тяжелые преграды, то значит, что он на верной дороге. Знают все и о том, что бесплатный сыр можно найти только в мышеловке, поэтому не следует браться за то, что на поверхности. Нужно учиться преодолевать свои страхи, трудности, и только тогда заветная мечта обязательно сбудется.

Источник: http://5klassnik.ru/svobodnaya-tema/1804-sochinenie-na-temu-moya-mechta.html

Сочинения на тему Моя мечта по русскому языку

У каждого из нас есть свои мечты, желания, планы и цели. Мне кажется, что людей, которые не мечтают о чем-то, просто не существует. Мечты у каждого разные: большие и маленькие, реальные и фантастические.

Я также о многом мечтаю. Главная моя мечта заключается в моей будущей профессии. Когда я вырасту, хочу стать дизайнером модной одежды. Мне нравится что-то придумывать, и я всегда умело сочетаю цвета, как мне говорят старшие. Я понимаю, чтобы моя цель стала реальностью, нужно приложить для этого максимум усилий: нужно хорошо учиться и уверенно идти к своей цели.

Я думаю, что у каждого есть своя заветная мечта. Когда мы совсем еще маленькие, мечты у нас не такие глобальные. К примеру, увидев в витрине магазина чудесную куклу, сразу мечтаем о такой же, загадываем ее на Новый год под елку или же на день рождения, либо же прекрасное платье, как у принцессы или конструктор.

Со временем, когда мы становимся старше, растут и наши потребности, желания, стремления и цели. Кто-то хочет стать великим ученым, изобретая новые технологии, другой же хочет исследовать новые земли, а кто-то стать врачом, чтобы лечить людей. Приходит время, и нам уже нужно задумываться о своей будущей профессии, выбирать правильный путь в жизни.

В этот момент все наши мечты и желания становятся более осмысленными и определенными. Если все это действительно важно, и человек решает твердо следовать своей мечте, то он обязательно добьется всего задуманного.

Кто-то станет актером и будет радовать нас с экранов телевизора, кто-то гениальным программистом и будет создавать новые программы, а кто-то удивлять своими кондитерскими шедеврами.

Я вот, например, с самого раннего детства решила, что стану дизайнером. Это моя заветная мечта. Мне нравится шить одежду своим куклам, придумывать новые и интересные образы для них. Еще я очень люблю, когда нам в школе задают делать какие-то поделки, это мне очень нравится. С помощью моей фантазии наш класс всегда занимает призовые места в таких конкурсах.

Я надеюсь, что моя мечта станет реальностью, и я стану известным дизайнером. У каждого должны быть мечты, ведь они делают нашу жизнь ярче и интересней, пусть даже если они не все осуществятся.

Источник: https://www.kursoteka.ru/essay/language/view/307

Сочинение на тему "Моя мечта"

Данное сочинение я хочу начать с рассуждений на тему » А что же такое мечта?». На мой субъективный взгляд, мечта  — это наивысшая цель человека, по достижению которой человек становится максимально счастливым.

Многие говорят, что мечта нужна для мечты, что типа мечты не сбываются, а я верю в то, что мечты сбываются.

Мечты сбываются только в том случае, если человек делает все возможное и невозможное для ее достижения и верит в успех до конца.

Достижение мечты — это долгий и трудный путь, пройти который по силам только очень стойким и целеустремленным людям с сильным характерам. Я верю в то, что если человек чего-то очень сильно хочет, то рано или поздно, он этого добьется и придет к своей заветной мечте.

В детстве я мечтал стать учителем математики. Но со временем оставил эту идею и пошел учиться на юриста. Позже, проходя преддипломную практику в институте я загорелся стать следователем прокуратуры. Спустя пару лет я отступил и от этой мечты в пользу работы корпоративного юриста. Спустя еще два года я и эту мечту оставил, так как понял, что счастье не в этой работе для меня.

Некоторое время я жил без мечты, просто проживая свою жизнь, день за днем, с мыслью о «ни о чем». Со временем начинаешь понимать, что в жизни каждого человека должны быть цели, краткосрочные и долгосрочные, а также суперцель — его мечта.

Со временем я увлекся походами. Стал подниматься все выше и выше в горы. На сегодняшний день, моя мечта покорить Архыз. Каждый раз, поднимаясь все выше и выше в горы, я покоряю одну цель за другой, приближаясь к своей суперцели — Эльбрус.

Что касается обычной жизни, то и здесь я ставлю как краткосрочные цели, такие как построить дом, карьеру, создать полноценную большую семью, так и суперцель — открыть свое учебное заведение.

И я верю в то, что настанет тот день, когда я смогу перерезать ленточку здания своего образовательного центра, который будет нести знания для всех детей без исключения, и для богатых и для бедных, где не будет коррупции и все оценки будут получать заслуженно.

Где дети будут находиться по своему желанию на том или ином предмете, а не потому что так надо.

Я хочу передать детям свои знания и взгляды на этот мир, хочу приучить их к интересным хобби и произведениям искусства. Хочу воспитывать в них чувство юмора, чувства отваги, поддержку и теплоту по отношению друг к другу. Хочу выявлять и развивать в каждом его творческие способности. Ведь не зря говорят: «Гений живет в каждом из нас. Просто не каждый способен найти его в себе».  

Моя цель помогать другим людям находить свои цели и реализовывать свои мечты. Вот такое будет мое учебное заведение.

 Ответы на вопросы самостоятельной работы в учебниках можно посмотреть В РАЗДЕЛЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (5-11 КЛАСС) или перейти по ссылке.

Источник: http://xn—-7sbbbfrcoknutbddbdh1cu8l.xn--p1ai/info/articles/sochinenie-na-temu-moya-mechta-/

Сочинение "Моя мечта"

Мечта – это то, что может заставить человека двигаться вперед, меняться, много работать и чем-то жертвовать. Мне кажется, что каждый человек имеет какую-то мечту, а некоторые даже много. У меня, например, есть несколько заветных мечтаний.

Во-первых, я мечтаю путешествовать во взрослой жизни. Для меня это необыкновенная возможность! К этому времени у меня была возможность посетить три прекрасные страны, в каждой я старалась получить какой-то новый культурный опыт.

Ведь в каждой стране живут совсем другие люди, которые иначе мыслят, иначе живут. Это прекрасная возможность для сравнения различных культур, для собственного развития. Для того чтобы моя мечта стала реальностью, я изучаю два иностранных языка.

В школе я добросовестно учусь, выполняю все домашние задания. Впоследствии планирую посещать дополнительные занятия.

Еще одна моя мечта касается моей работы. Я очень хочу стать журналистом. Она связана с первой мечтой, ведь журналисты – это те люди, которые бывают везде и знают все. Я бы хотела бывать в самых горячих точках мира и передавать новости своим родным и всей стране. А еще мне нравится писать, излагать мысли и увиденное в печатной форме. Журналистика интересна также тем, что ты всегда узнаешь все новости первым, имеешь возможность видеть все значимые события мира собственными глазами. Это очень привлекает! Что можно сделать для этой цели? В настоящее время я могу только хорошо учиться, изучать иностранный язык. В будущем мне нужно будет сдать вступительные экзамены, пройти творческое испытание, которое должено выделить меня среди ряда других таких, как я, желающих приобщиться к этому интересному миру журналистики. А еще сейчас я с удовольствием принимаю участие в работе школьного кружка по журналистике. Мы работаем над созданием собственной газеты. Это очень увлекательная работа. Мы собираем информацию о самых интересных школьных событиях, подбираем фото и другой интересный материал. Потом надо все это разместить и красиво оформить на бумаге. Нашу газету всегда ждут с нетерпением и учителя, и ученики, мы делаем свою работу очень добросовестно. Это такая небольшая подготовка к «взрослой» журналистике. Нам также рассказывают о жанрах, стиле речи, об особенностях работы разных журналистов, о том, как важно быть честным, объективным, писать правду и не передавать в своих словах свое отношение к написанному. Это очень трудно, но одновременно и интересная работа!

У меня есть еще мечта, которая не может быть осуществлена. Но хотелось бы верить, что маленькая вероятность для этого существует. Я бы очень хотела, чтобы мои родные, моя семья никогда не болела, чтобы мы всегда были здоровы и не знали горя болезни, которая иногда даже может забирать жизни.

Кто-то мечтает побывать в космосе, кто-то хочет объездить весь мир, а маленькие дети мечтают, чтобы их игрушки разговаривали с ними и игрались. Каждый имеет право на любую мечту, поэтому моя мечта заключается в вечном здравии.

А вдруг через несколько лет медицина достигнет такого уровня, что сможет обеспечить каждому жизнь без болезней? Об этом нельзя точно знать. Следовательно, остается только мечтать.

Что дает нам мечта? Кроме того, она стимулирует нас постоянно работать над собой, не сдаваться, двигаться вперед, она имеет еще одно огромное значение для каждого человека. Она мотивирует. Вот я, например, хожу в школу, учу там много предметов. Но иногда приходят мысли о том, что я устала.

Я иногда не могу понять, для чего учить тот или иной предмет, хочется ничего не делать, а какой-то день даже не сделать домашнее задание. Но тогда я сразу вспоминаю о своих будущих планах: путешествиях по миру, разным странам, журналистская работа, которая требует еще больше сосредоточения и самодисциплины, чем обучение в школе.

Читайте также:  Сочинение описание картины тихая обитель левитана (4 класс)

И сразу появляется желание учиться, идти в школу, день за днем работать над своим образованием.

Игорь

Источник: https://www.lang-lit.ru/2017/11/moya-mechta.html

Моя мечта

  • Онлайн всего: 2
  • Гостей: 2
  • Пользователей:

Page 2

 Меня зовут Андрей. Мне 13 лет. Я учусь в 6 классе. Мне нравится моя школа. Она находится недалеко от дома и поэтому я не трачу много времени на то, чтобы дойти до неё. В этой школе я учусь с 1 класса и дружу со многими ребятами.

Школу я воспринимаю как свой второй дом, ведь в ней я провожу довольно большую часть своей жизни. В ней я получаю новые знания, общаюсь с одноклассниками, завтракаю и обедаю, хожу вместе с классом на экскурсии и посещаю кружки.

Я исполняю обязанности старосты класса и поэтому контактирую по самым разнообразным вопросам не только с ребятами, но и со взрослыми. Эта должность сорганизовала меня, сделала более ответственным.

 В школе я изучаю такие предметы, как: математика и русский язык, литература, биология, география, английский язык, технология, ИЗО, физическая культура, искусство и многие другие.

Больше всего мне нравится математика, так как я люблю точные науки и хорошо и быстро считаю.

Но я также неплохо учусь и по остальным предметам, люблю читать и рисовать, интересуюсь географией, так как люблю узнавать о новых для себя странах и мечтать о том, как обязательно окажусь в какой-то из них.

 Моя школа — большая и современная, в ней учится много девчонок и мальчишек, когда выходишь в рекреацию на перемене, то возникает ощущение будто ты в муравейнике, кругом кишит ребятня.

В школе есть несколько спортивных залов, актовый зал, столовая, красивая и уютная библиотека с современными электронными и бумажными изданиями книг.

Есть зона отдыха и релаксации, в коридорах стоят мягкие диванчики и пуфы, есть огромная шахматная доска, шашки и различные настольные игры, в которые мы играем всем классом. Я люблю свою школу и учусь в ней с удовольствием.

Page 3

 Моя жизнь, как и у всех людей состоит из белых и черных полос. Время шло и я из маленькой девочки превратилась в подростка со своими принципами и предубеждениями. Где-то в лет двенадцать я начала задумываться о своей жизни и будущем, о проблемах с которыми столкнулась. В юном детстве я мечтала быть художницей.

Конечно, как и все дети в детстве я много раз меняла мнение. Начинала мечтать о новых профессиях. Но своё увлечение художественным искусством я развивала и продолжала рисовать. В четырнадцать лет я решила что хочу получить образование в художественной академии и работать художником оформителем.

В своём будущем я видела себя образованной, счастливой, здоровой, самодостаточной и успешной женщиной.

 В моем в будущем, кроме обеспеченной жизни я буду иметь семью. У меня будет муж и двое детей. Мне бы хотелось, чтобы мой супруг поддерживал меня, верил в мою победу и был способен защитить нашу семью от всех бед.

В будущем я хочу иметь красивый дом, куда бы я с радостью возвращалась с работы, где меня ждут мои дети. Для меня счастливая и дружная семья — это счастье и успех, которого не каждый достигает в жизни. Я бы не хотела, чтобы в моей жизни деньги стояли на первом месте.

Да, материальное благополучие — это неотъемлемая составляющая хорошей жизни, но это не самое главное.

 Иногда я волнуюсь за свое будущее из-за того, что в нашей стране нет стабильности. Но я оптимистка и всегда надеюсь на лучше. Главное верить в себя и двигаться к своей цели не сворачивая с намеченного пути.

Я сделала вывод и считаю, что будущее нашей молодежи связано с судьбой нашей Родины. Но от самого человека тоже многое зависит. Каждый человек строит свое будущее.

Существует очень старая и древняя пословица смысл который гласит: «Что каждый человек — сам кузнец своего счастья». Я думаю, что это правда.

 Человек делает поступки и принимает решения, которые в дальнейшем приведут его к хорошему, счастливому, успешному будущему или же простой и серой жизни. Что же касается моего будущего, то я считаю, что главное чтобы в нём было счастье радость и любовь. Также мне хочется, чтобы в будущем меня окружали близкие люди, которые всегда придут на помощь и никогда не предадут.

Page 4

 Страшно представить, какие исторические события происходили на территории России. Самый страшный исторический момент – это распад СССР на независимые страны.

Первые годы самостоятельного правления были тяжелые, люди много испытали, но страны не смотря ни на что, поднялись. Россия стала заново жить с 1990-х годов.

Иностранные враги не смогли ее полностью разрушить, хотя было много попыток.

 В течение 25 лет Россия предстала на мировой арене, как могучее государство. Никто не представлял, сколько проектов удалось реализовать наперекор отрицательных прогнозов.

Чего стоит только посмотреть на Крымский мост. Никто предположить не мог, что такой проект возможно реализовать.

Теперь материк соединен с Крымом, люди могут без особого труда приехать на курорт автобусом, а также поездом.

 Хочется верить, что в России реализуют космическую программу. В нее входит построить базу на поверхности Луны, а на Марс попадут первые колонисты из России.

Недаром мы гордимся тем, что первый человек, который полетел в открытый космос, является наш соотечественник – Юрий Гагарин.

Благодаря этому человеку американские коллеги кусали локти и не знали, как повторить такое достижение. У них получилось это сделать намного позже.

 Россия состоит из одной огромной территории, где стремительно развивается промышленность, животноводство, растениеводство. Ни одна страна не сможет все разрушить. Иностранные государства ограничивают экспорт, но в России существуют запасы продуктов питания, необходимых вещей для дальнейшей жизни. Никто из государств не сможет опустить Россию, ее могуществу следует только завидовать.

 Хочется верить, что люди, в скором времени, хорошо заживут. Сколько им еще мучиться? Государственные работники должны получать достойную зарплату. В отпуске полностью посвящать себя детям и отдыху.

Пожилые люди должны уходить на пенсию приблизительно в возрасте 50 лет.

На пенсии они должны заниматься делом, которое им по душе – танцевать, открывать кружки художественного мастерства, а также путешествовать, знакомиться с культурой родного края.

 На территории России живут люди разных национальностей, люди гордятся культурой своего народа. Их нужно знать, следовать традициям народов, которые проживали на такой огромной территории.

 Будущее России состоит из его народа. Если молодые люди начнут интересоваться наукой, страна никогда не упадет на колени. Люди сохраняют сильный дух своего народа. Они готовы жизнь отдать за светлое будущее детей. Надеюсь, никто из иностранных врагов не сможет обидеть русского человека.

Источник: https://sochinenija.3dn.ru/publ/6_klass/moja_mechta/6-1-0-1886

Сочинение на тему моя мечта 2 класс

В моём понимании мечты носят разное значение и характер, то есть, мечты о какой-то покупке, успешной сдаче экзамена или о том, чтобы родители были всегда здоровы, все они имеют некое разное значение, для одних нужно приложить немало сил, другие просто зависят от судьбы.

Я мечтаю о путешествиях, каждый день, засыпая я представляю как попаду в новую страну, как буду изучать культуру и ходить по неизвестному мне городу. Для этого я усиленно занимаюсь изучением иностранных языков, а также откладываю деньги.

Возможно для некоторых мечта это что-то глобальное и нереальное, но для меня сейчас мечтой является и поступление в университет, конечно просто сидеть и мечтать не нужно, ведь от этого ничего не изменится. Поэтому я медленно, но уверено движусь к своей цели.

Надеюсь, что все мои усилия не пропадут зря и ничего не станет у меня на пути. На самом деле я много о чем думаю и мечтаю, в какой-то степени мечтать это даже полезно, появляется мотивация и желание идти вперед.

Конечно сложно выделить одну мечту, но всё же для меня главное моя семья, если с ними всё будет хорошо, будет здоровье и счастье в доме, то тогда будет и всё остальное. Ведь по сути, именно семья помогает мне в трудную минуту, поддерживает и дает советы.

Главное помнить, что мечты развивают нас, поэтому нужно ставить цели и достигать их, даже если вам кажется, что у вас какая-то нереальная мечта, не следует опускать руки.

Сочинение на тему Моя мечта стать архитектором 5 класс от имени мальчика

Независимо от возраста, все мы мечтаем, кто-то о деньгах и славе, кто-то о семье, можно перечислить очень много вариантов, ведь все мы разные и наши мысли заполнены по разному. Я попробую выделить одни из главных своих мечт.

Сейчас я занимаюсь в художественной школе и мечтаю стать архитектором, я хочу получить серьезную профессию, открыть своё дело, построить свой собственный дом и заняться его оформлением.

Эта профессия требует особой подготовки, я знаю как нелегко пройти вступительные экзамены, а ведь одной из моих целей является еще и учеба на бюджете.
Хоть я еще и ребенок, но понимаю, что нужно приложить силы, чтобы получить то, что хочу, ведь для меня важно еще и то, чтобы мною гордились родители.

Любовь к искусству мне привил мой папа, он с детства меня брал с собой на работу, я так бегала еще ребенком, смотрела на все эти чертежи, тогда не понимала что к чему, но со временем серьезно увлеклась. Наличие мечты или цели, является частью жизни любого человека, ведь именно они побуждают к действию.

Профессия это не всё, на чем я могу остановится, я хочу научится хорошо готовить, правильно общаться с людьми, завести хорошую семью и помогать своим родителям.

Когда говоришь, что хочешь уметь на всё, некоторые смеются в ответ, но разве плохо когда человек хочет быть лучше, чем был вчера? Но это касается тех случаев когда человек говорит и делает, а не просто сидит и думает, что всё получится само. Я люблю людей которые стремятся к лучшему, люблю наблюдать за ними и делать некие выводы для себя, исходя из этого можно черпать вдохновение, такие люди заставляют действовать.

В заключении хотелось бы сказать, что главное о чем мечтает человек, это конечно же здоровье, ведь не имея здоровья-ничего не захочешь.

Сочинение Моя заветная мечта – путешествовать 5 класс

Говорят, мечтать не вредно, и это действительно так и есть. Все люди на земле любят мечтать. В минуты вдохновения, они рисуют в своём воображении прекрасные картины своих желаний. Кого-то мечта уносит далеко в горы или океаны, кто-то летает на воздушном шаре и наслаждается видами родного края.

Другие же, просто хотят иметь хорошую семью, детей или внуков. Но для молодых, мечта – это не просто фантазия. Часто детские мечты стаюn реальностью.
Я тоже люблю мечтать и часто думаю о том, от чего зависит счастье. Размышляя об этом, заметил, что радуюсь, когда рядом мои дорогие мама и папа.

Как бы мне хотелось, чтобы они никогда не болели! Однажды, мама сильно заболела. Мне было больно и моё сердце обливалось кровью, когда я видел её страдания. Как мне хотелось, чтобы она выздоровела! Я целыми днями мечтал об этом.
Я представлял, как вместе со своими родителями путешествуем по Европе.

Мы едем на своей машине и рассматриваем разные придорожные пейзажи. Величественные леса, реки и долины, сёла и города проплывают мимо и манят нас своими тайнами. Мы знакомимся с разными и интересными людьми. Принимая их приглашение, ходим в гости и вместе наслаждаемся изысканными блюдами, которые я никогда не ел.

Мы все очень счастливы!
Проезжая разные страны, мы не замечаем границ. Все люди радостные и счастливые, никто не говорит о войнах или террористах. В одном из городов, мама решила сделать мне подарок – новый телефон с камерой. Я с радостью начал снимать интересные места, которые мы посещали.

Нам удалось увидеть достопримечательности Праги – древние шедевры архитектуры, побывать в историческом музее в Берлине. Эта поездка сблизила нашу семью. Как приятно от такой мечты!
Но разве будешь полностью счастлив, если рядом не будет настоящих друзей? Такие люди на дороге не валяются.

Друг должен быть надёжным и преданным, всегда готовым поддержать в трудную минуту, выслушать и укрепить. Он будет радоваться твоим успехам и никогда не забудет, даже если будет далеко. Я и сам мечтаю стать таким. Ведь не зря древняя мудрость гласит, что кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным.

Размышляя обо всём этом, я понял, что моя мечта тесно связана с людьми, которые меня окружают. Пусть никогда не болеют, мои горячо любимые родители, чтобы мы вместе могли объехать всю нашу прекрасную планету. Познакомиться с разными людьми, найти верных друзей и насладиться миром на всей земле.
Надеюсь, что моя мечта обязательно исполнится!

Читайте также:  Сочинение описание картины русская зима. лигачево юона (5, 6, 7 класс)

5 класс, 4 класс, 6 класс. Обществознание. 7,8 класс.

Источник: https://alphacat.ru/sochinenie-na-temu-moya-mechta-2-klass.html

Сочинение 9.3 «Что такое МЕЧТА?»

(1)Учителя литературы очень любят задавать домашние сочинения на тему «О чём я меч­таю». (2)Эти сочинения мне всегда трудно писать, потому что я мечтаю об очень многом и никак не могу решить, о какой же именно мечте написать.

(З)Помучившись немного за письменным столом, узнав на всякий случай, о чём мечтают мама, папа и старший брат Дима, и убедившись, что их мечты мне совсем не подходят, я сажусь и пишу то, что, я уверен, с удовольствием прочтёт наша учительница.

(4)Я пишу, что очень хочу уехать за тысячи километров от Москвы, чтобы открыть залежи каких-нибудь полезных ископаемых, или скелеты древних животных, или даже новые земли…

(5)А на самом
деле, когда мне приходилось летом уезжать из Москвы не за тысячи, а все­го-навсего
за двадцать пять километров, в летний лагерь, я очень скучал по своему двору, и
по своей улице, и по своим школьным товарищам. (6)Но вот
наступил день, когда мне со всем этим пришлось распрощаться.

(7)Вечером
папа экстренно собрал семейный совет, который он называл «семейным квар­тетом»,
потому что нас было четверо. (8)Ну, сперва всё шло, как в знаменитой басне
Крылова: каждый «играл» по-своему.

(9)Папа сказал, что он
очень счастлив, потому что наконец-то будет изучать вечную мерзлоту
не в московских холодильниках и не по бумажкам, а, как папа ска­зал,
«весомо, грубо, зримо».

(10)Это, оказывается (я уж потом узнал!), он употребил
слова Мая­ковского.

(11)Мама
стала очень быстро расставлять на столе посуду, несмотря на то что ужинать бы­ло
ещё рано: она не была так сильно счастлива, как папа. (12)Одна тарелка даже
упала на пол, но не разбилась.

— (13)Ничего-о, — сказал ей папа, —
не волнуйся: ты скоро привыкнешь к этой мысли…

(14)И
уже через полчаса мама действительно привыкла. (15)Она стала так деловито вы­таскивать
чемоданы и собирать вещи, будто уже давным-давно знала, что мы поедем в Заполя­рье, хотя никому об этом не говорила.

(16)Я
был ещё счастливее папы! (17)Ещё бы: я поеду не куда-нибудь на дачу и не в
летний лагерь, а в город Заполярск, который так называется,
потому что находится за самым Поляр­ным кругом.

(18)Итак, мы
отправились в путь!

(19)До
самого Заполярска мы ехали на одних только экспрессах. (20)Из Москвы выехали на
автобусе-экспрессе, потом пересели на «Ту-104», который тоже вполне можно
назвать «воз­душным экспрессом», а после этого нас помчал по
Енисею речной экспресс.

(21)На всём белом
свете нет, наверное, ни одного мальчишки, который хотя бы один месяц или
там десять дней в своей жизни не мечтал быть шофёром, лётчиком или капитаном
дальнего плавания.

(22)Я уже давно заметил, что все мальчишки почему-то больше
всего мечтают рабо­тать на транспорте. (23)Если бы они не меняли потом этой
своей мечты, то некому было бы на земле быть пассажирами
или пешеходами.

(24)Некому было бы ездить, все бы только возили! (25)И
нет, вероятно, ни одного мальчишки, который не смастерил бы хоть одного
кораблика из старой газетной бумаги.

(26)Обо всём этом я стал вспоминать и размышлять, когда наш огромный и тоже бело­снежный, как плавучий айсберг, речной экспресс с именем Некрасова на борту стал выбираться на самую середину енисейского простора.

(27)Навстречу ему плыла, можно сказать, вся русская классическая литература: «Пушкин», «Лермонтов», «Тургенев», «Лев Тол­стой»… (28)Проносились маленькие, пронырливые судёнышки с очень визгливыми голоса­ми. (29)Солидно и важно оседая под тяжестью грузов, проходили самоходные баржи.

(30)Одним словом, вблизи порта шла такая корабельная суетня, что я, как и на аэродроме, поражался: неужели не столкнутся, не заденут друг друга? (31)Но никто никого не задевал и не толкал…

(32)И тогда мне
снова захотелось стать капитаном дальнего плавания! (33)А тут ещё Вла­димир
Николаевич стал рассказывать, какая это трудная и ответственная работа — водить
по Енисею такие вот корабли, как наш «Некрасов», которые, как сказал Владимир
Николаевич, «по габаритам вполне могут соперничать и с морскими судами».

(34)Я узнал, что
слово «габариты», оказывается, относится к размерам судна.

— (35)Да, размеры у кораблей поистине морские. (36)А простор-то всё-таки не морской, — вступил в беседу папа. — (37)Тут уж капитан должен назубок знать все изгибы, мели, перека­ты, пороги…

— (38)И здесь
тоже есть пороги? — удивился я, ведь мне казалось, что порогами своими славится
только Днепр, о чём я читал во многих книжках и стихах.

-(39)Ещё какие
коварные пороги! — воскликнул папа. — (40)Вот, например, Казачинский порог,
самый опасный на Енисее, по ночам и проходить запрещено.

(41)Только лучшие
капитаны имеют на это право… (42)Там, под водой, такие каменные глыбы
притаились! (43)Между ними кипят буруны… (44)И в самих этих глыбах, в самом
каменном ложе реки, про­рыт канал длиною так метров в сорок. (45)А иначе совсем
было бы опасно!

(46)Я был в
восторге, оттого что папа не уступил в разговоре Владимиру Николаевичу: он всё,
ну, буквально всё знал про Енисей, как будто родился на этой реке.

(47)Я восхищался
папой, и тайга, которая с двух сторон обступила реку, меня тоже вос­хищала.

(По А.Г.
Алексину*)

* Анатолий Георгиевич Алексин (1924-2017) — русский советский писатель, сценарист и драматург, автор книг для детей и юношества.

Готовое сочинение 9.3 «Что такое МЕЧТА?»

Мечта — это какое-либо желание человека, то, к чему он стремится в жизни. Мечты мотивируют людей на различные действия, поступки. У каждого человека есть мечта. Докажу свою точку зрения примерами из прочитанного текста и жизненного опыта.

В тексте Анатолия Георгиевича Алексина герой, как и многие мальчишки в детстве, мечтает стать капитаном дальнего плавания. Это его желание еще усилилось после рассказа Владимира Николаевича о том, что быть капитаном — это «трудная и ответственная работа» (предложения 32 — 33).

На планете, наверное, нет такого человека, который бы не мечтал о чем-то. У меня тоже есть мечта: я хочу отправиться в кругосветное путешествие.

Хочу узнать, как живут люди в других странах, познакомиться с обычаями и традициями народов, окунуться в захватывающий мир природы различных уголков нашей планеты.

Чтобы осуществить эту мечту, мне придется приложить немало усилий, но я надеюсь, что у меня все получится.

Таким образом, мечта — это особое желание человека, которое помогает ему идти к поставленной цели, придает ему силы и уверенности в себе.

Источник: http://sdam-rus.ru/sochinenie-9-3-chto-takoe-mechta/

Сочинение рассуждение по тексту

(1)Мой    брат принёс домой новенький собачий ошейник, невероятно приятно пахнущий кожей и с магазинной биркой.(2)—    Так, — сразу всё поняла мама. (3)— Этого не будет никогда! — строго сказала она. (4)— Собаки только в нашем доме не хватало!(5)Брат, ничего не ответив, прошёл в комнату и бережно повесил ошейник над своей кроватью. (б)Получилось здорово.

(7)—    Где же ты взял деньги? — спросил у него папа.(8)—    Накопил, — уклончиво объяснил брат. (9)— Три месяца откладывал помаленьку…(10)— Понятно, — развёл руками папа. (11)— Значит, наш младший сын уже три месяца мечтает о собаке, никого не посвящая в свою мечту.(12)— Я тоже мечтаю! (13)Я тоже мечтаю о собаке! — немедленно встрял в разговор и я.

(14)— Уже целую неделю мечтаю! (15)Даже нет, восемь дней!(16)Это была неправда. (17)0 собаке я мечтал всю свою жизнь, с самого рождения.

(18)Но ведь не я же, втайне собирая деньги, которые родители дают на завтраки в школе и всякие пустяки, что так необходимы любому мальчишке, купил в конце концов великолепный ошейник из жёлтой кожи и с заклёпками! (19)Я не мог обидеть своего брата, и потому я сказал всего про восемь дней.(20)—    Мечтать не вредно, — согласилась мама.

(21)Потом    мы, как всегда, делали с братом уроки. (22)Он свои, чепуховые, за пятый класс, а я — серьёзные. (23)И время от времени мы поднимали головы от тетрадок и поглядывали на собачий ошейник, который висел над кроватью брата и на который мы просто не могли не смотреть.(24)— В прошлом месяце было тридцать дней? — вдруг начал вспоминать я.

(25)— Нет, тридцать один! (26)3начит, завтра будет девяносто три дня, как ты мечтаешь о собаке!(27)Брат    мой в ответ лишь угрюмо засопел.(28)—    А если к твоим дням прибавить девять моих, то получится сто два дня несбыточной мечты! — подсчитал я.(29)—    Да уж, — печально вздохнул наш папа. (ЗО)Он сидел в кресле с газетой и всё слышал.(31)— Несбыточные мечты…

— повторил папа мои слова. (32)— Такого не бывает. (ЗЗ)Если мечта правильная, она обязательно сбудется.(34)А в субботу наш папа куда-то надолго ушёл с утра. (35)Когда он вернулся, то вошёл как-то шумно и сразу же позвал всех нас в прихожую.(36)— Вот… — сказал папа смущённо, когда мы собрались.

(37)— Я сложил три числа, и получилось, что мы мечтали об одном и том же тридцать четыре года, три месяца и одиннадцать дней… (38)Это по состоянию на сегодняшнее утро!(39)Сказав    так, папа осторожно распахнул пальто и вытащил из-за пазухи серого лохматого щенка с чёрными сверкающими глазёнками.

(40)Мы    с братом онемели и одновременно остолбенели до такой степени, что даже не закричали «ура».(41)Наша    мама как-то странно посмотрела на папу. (42)Он так и продолжал стоять в распахнутом пальто, прижимая щенка к груди.(43)— Прибавь, мой дорогой, ещё двадцать семь лет… к мечте, — вдруг изменившимся голосом попросила мама. (44)— Нет, всё-таки, пожалуй, все двадцать восемь!..(45)Мама подошла к шкафу, открыла его дверцу и, просунув руку в самую глубину, достала оттуда запрятанную там когда-то синюю собачью миску…

(По С. Георгиеву)

Вариант 1Мечта — это сокровенная цель, к которой стремится человек. Она может быть совсем простой, может быть серьёзной, но нужно упорно идти к ней.Удивительно, что иногда несколько человек мечтают об одном и том же, но в силу сокровенности мечты они не говорят о ней. Так случилось и с героями рассказа С.

Георгиева. Наверное, они бы никогда и не узнали о том, что все мечтают о собаке, если бы ребёнок не купил ошейник. Именно эта покупка раскрыла их стремления. Оказалось, что о щенке мечтали брат и отец (предл. 17, 37, 38), а мама втайне от всех купила даже собачью миску (предл. 45).

Они много лет хотели завести собаку, и, если бы раньше поделились своими желаниями, их мечта могла бы осуществиться гораздо быстрее.А вот пример воплощения мечты, вызывающий восхищение. Маленький, болезненный ребёнок страстно мечтал 122стать военным, знаменитым полководцем.

Сила воли этого мальчика и работа над собой сделали своё дело: имя генералиссимуса А.В. Суворова известно всему миру.

Мечта сбывается у тех, кто делает всё для её осуществления.

Вариант 2Мечта — это заветное желание, которое, исполняясь, делает человека счастливым. А счастье мечта принесёт только в том случае, если человек идёт к ней.Заветной мечтой всех членов семьи в рассказе С. Георгиева было приобретение собаки.

Первой, кто пытался приблизить свою мечту к реальности, стала мама. Она втайне от всех приобрела собачью миску (предл. 45). Зато маленький мальчик, отказавшись от обедов, купил то, что заставило всех действовать, — ошейник (предл. 1, 23).

И вскоре щенок, принесённый отцом, сделал счастливыми всех в этом доме (предл. 39, 40, 43, 37).Примером мечты, к которой человек шёл долгие годы, может служить история древнегреческого оратора Демосфена.

В детстве он очень заикался, но, чтобы избавиться от дефекта, набирал в рот гальку и произносил речи на берегу моря в шуме прибоя. Его мечта осуществилась: он стал величайшим мастером речи.

Если человек упорно стремится к воплощению мечты, она сбудется.

Вариант 3Мечта — это своего рода счастье, к которому стремятся, о котором часто думают и порой стараются спрятать от посторонних. Очень важно, чтобы рядом были люди, которые не убили бы её.Мечта героев рассказа С. Георгиева — приобретение щенка. Все втайне давно думали об этом (предл.

11, 28, 43, 37), но только тогда, когда ошейник появился в доме, герои подсчитали, сколько же этой мечте времени! К счастью, глава семейства оказался замечательным отцом, и мечта его сыновей сбылась (предл. 31-33). Щенок появился в семье, и он наверняка сделал всех дружнее и счастливее.Мечта Ассоль, героини повести А. Грина, тоже стала реальностью благодаря другому человеку.

Грэй, как добрый волшебник, поднял алые паруса, ставшие символом сбывшейся мечты.

Добрым волшебником в осуществлении мечты окружающих может стать каждый из нас.

Источник: https://tvory.info/sochineniya-po-russkomu/index.php/sochineniya-na-oge/24-oge-15-3-9-klass-sochinenie-na-temu-mechta-po-s-georgievu

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector