Сочинение идеальная школа

АВТОРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Пространство учебных заведений — от цвета стен до мебели — влияет на работоспособность и успехи детей. Изменить его полностью в типовых зданиях нельзя, но улучшить силами дизайнеров — вполне.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Эксперты Школы дизайна НИУ ВШЭ выяснили, чего не хватает «общеобразовательному» интерьеру и каким его хотят видеть дети, родители и педагоги*.

Ученики — за красоту и современность

Помимо уроков, большинство детей в школе выполняют домашнее задание, общаются со сверстниками и участвуют в различных мероприятиях.

При этом они делают то же, что и дома: играют за компьютером, спят, гуляют, занимаются творчеством.

Но почти половина учащихся не чувствуют себя в школе комфортно, в том числе в помещениях, где они чаще всего проводят время: в классных кабинетах, коридоре, библиотеке, столовой.

Ученикам не хватает:

  • зон отдыха с игровыми площадками и специальной мебелью (диваны, пуфы, столы, полки). В итоге перемены проводятся в коридорах, которым, по мнению учеников, «не хватает диванчиков», тепла и правильного освещения («окна пропускают холод с улицы», «в коридоре темно»);
  • мест для хранения личных вещей. Большинство школ не оборудовано системами хранения;
  • обустроенной пришкольной территории с беседками, садиками, местами для игр, стоянками для велосипедов и самокатов;
  • общей привлекательности пространства (чтобы красиво, современно и в единой стилистике).

Также школьники мечтают заниматься в просторных помещениях с неформальной обстановкой, где стены и мебель — яркие (белых, серых, зеленых, оранжевых цветов, например).

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Человек - это звучит гордо! - сочинение по пьесе на дне

Оценим за полчаса!

В интерьер учебного заведения можно было бы добавить естественных материалов (дерево, плитка, металл).

Мебель должна быть интерактивной, модульной, а освещение — естественным (застекленная крыша или панорамные окна), выяснили исследователи в ходе опроса.

Комфортные помещения с точки зрения школьников

Классный кабинет

Индивидуально. Функционально. Мобильно.

Сочинение Идеальная школа

Столовая

Разделение на обеденную зону и буфет. Столы для нескольких человек. Качественная вентиляция.

Сочинение Идеальная школа

Библиотека

Зоны для работы и отдыха. Интерактивность. Читальный зал.

Сочинение Идеальная школа

Коридор

Много пространства. Минимализм.

Сочинение Идеальная школа

Места для хранения личных вещей

Индивидуальные шкафчики. Минимум дополнительной мебели.

Сочинение Идеальная школа

Родители — за уют и парковки          

Школа должна давать ребенку знания, возможность общаться, отдыхать и играть на свежем воздухе, уверены родители. В вопросе, что этому мешает, их мнение в основном совпадает с мнением детей. Также для родительского удобства не хватает автомобильной парковки около школы и навигации внутри помещений (некоторые мамы и папы отметили трудности при поиске кабинета директора).

Что отсутствует в школах, где учится их ребенок, % опрошенных родителей

 Кроме того, родители считают, что в школе необходимы:

  • несколько зон для отдыха и игр (чтобы ребенок мог общаться как в группе, так и уединяться в «тихих местах»);
  • многофункциональное пространство в зонах рекреации («мягкие зоны» с подвесными креслами и креслами-мешками, мини-библиотеки, тренажерные площадки);
  • системы вентиляции в классах и в коридорах;
  • больше мягкой мебели и столов в коридорах;
  • телевизоры с трансляцией познавательных сюжетов;
  • многоуровневое освещение;
  • изменение общего дизайна школы (красивые цвета стен, более дружелюбное пространство, уют, стиль, креатив).

Педагоги — за совмещение приятного с полезным

Отдыхать и трудиться со всеми удобствами хотят не только ученики, но и педагоги. Получается это только у половины учителей (56%).

Читайте также:  Сказка про новый год - сочинение

Педагогам не  хватает:

  • специально оборудованных мест для проектной работы («сделать лаборатории, потому что их нет, это просто кабинеты»);
  • мест для хранения личных вещей;
  • современного и удобного дизайна школьного пространства — с яркими красками, зонированием, местами для творчества («добавить цвета», «стены, на которых можно писать маркером или мелом»);
  • отдельного пространства для приема пищи в столовых;
  • отдельной комнаты для отдыха;
  • разделения санузлов на ученические и учительские;
  • защищенных (огороженных) пришкольных территорий, приспособленных «для времяпрепровождения учеников и персонала».

Наибольшее количество времени учителя проводят в классном кабинете и учительской. В первом им нужны мобильная мебель, интерактивные доски и интернет. Во второй — разделение на рабочую и рекреационную зону, «наличие шкафов, достаточного места для работы, отдыха, перекуса».

От «завода» к «конструктору»

Влияние факторов пространства на успеваемость доказано исследованиями. Она зависит от высоты потолков (в средней школе — чем выше, тем лучше, в младшей — наоборот), качества воздуха, мебели, уровня шума и т.д. Поэтому считать дизайн школьных помещений лишней тратой денег и ресурсов неблагоразумно, считают эксперты.

По их мнению, сегодня в приоритете не старые «школы-заводы» одинакового промышленного вида, а проекты по возведению школ-конструкторов — высокотехнологичных просторных зданий с несколькими группами модулей:

  • учебных (от дошкольников до старших классов);
  • общешкольных: атриум (холл), столовая, бассейн, спортивный блок, блок дополнительного образования с помещениями для внеурочной работы и занятий по интересам, блок для досуга и отдыха, в виде, например, интернет-кафе.

Пока такие «модульные» решения в дефиците. Но школьные пространства должны и могут быть интересными. Это вызов тем дизайнерам, которые будут ими заниматься.

*Исследование проведено с 31 марта по 25 сентября 2016 года в Москве. Выявление запросов различных категорий проводилось с использованием брифинга и анкетирования целевых аудиторий, а также интервьюирования экспертов в области образования. Участники исследования: ученики, родители, педагогический и административный персонал школ (212 человек).

Автор текста: Салтанова Светлана Васильевна, 16 февраля, 2017 г.

Подпишись на IQ.HSE

Источник: https://iq.hse.ru/news/201789878.html

Сочинение на тему Идеальная школа

Главная › Сочинения про школу

В своем сочинении я немного помечтаю. Не могу сказать, что мне не нравится моя школа. Наоборот, у нас очень хорошо и уютно. Понимающие учителя, интересные предметы, дружный класс. Но ведь речь идет об идеальной школе. Поэтому можно включить фантазию и изложить ее на тетрадном листе.

Итак, первая мысль, которая меня посетила, это чтобы уроки начинались не в 8:30, а часов в 10 утра. Чтобы дети успевали выспаться и не приходили сонными мухами на уроки.

Многие не согласятся со мной, однако речь идет об идеальной школе для меня, значит быть урокам в 10 часов и ни минутой раньше. Я люблю подольше поспать и не важно чувствую себя, просыпаясь в 7:30.

Если бы хотя бы этот пункт был в моей школе, то она стала бы еще лучше.

Так же было бы не плохо, чтобы в день было не больше трех уроков. Пришли на занятия, прошло три часа и вы свободны. Максимум четыре урока, но не больше. И обязательно, чтобы первым уроком не ставили математику, а лучше пусть ее вообще уберут.

Я понимаю, что это невозможно, ведь математика это царица наук и без ее знаний будет очень тяжело в повседневной жизни. Оставили бы программу, которая пригодится. Иногда мы проходим такие темы, которыми я вряд ли воспользуюсь в реальности. Но мне приходится их учить, чтобы получить хорошую оценку.

Но меня всегда посещает вопрос: зачем мне это надо? Если уж начали мечтать, то сокращаем программу по математике и оставляем самое главное.

Было бы здорово, если бы отменили домашние задания. Представляете, приходите домой и не надо сидеть за уроками. Можно все время посвятить любимому хобби и прогулкам на свежем воздухе. Или хотя бы чтобы задавали не каждый день, а через день.

Еще в моих мечтах увеличить количество выходных. Два дня совсем мало, чтобы набраться сил. А вот три или четыре, было бы замечательно. Эх мечты, мечты.

Школа стала бы идеальной, если бы ввели такие занятия, которые рассказывают о реальной жизни. Например для девочек было бы интересно изучать кулинарию, занятия по танцам, пению. А мальчикам добавили бы дисциплины, связанные с мастерством или самообороной.

Я знаю, что полно разнообразных кружков, на которые можно записаться и узнать все это. Но допустим не у всех есть возможность их посещать, потому что они находятся далеко или нет денег.

А добавили бы такие кружки по интересам в школе, и каждый ребенок смог бы развиваться с разных сторон.

Можно бесконечно рассуждать, какая это идеальная школа. Но все же моя школа роднее.

Сочинение 2

Учебное заведение, какое бы оно ни было, место, в котором человек проводит очень много времени, и соответственно очень привязывается к нему, и потому, очень важно, чтобы данное место у человека, как и во время учебы, так и после неё вызывало только положительные эмоции.

Однако, далеко не всегда происходит именно так, ведь отнюдь не каждое учебное заведение может удовлетворить потребности того или иного человека, ведь все люди разные, и угодить хотя бы одному из них очень сложная задача, можно сказать что даже невыполнимая, так как угодив одному человеку, ты не угодишь другому.

Однако есть общие черты, которые можно назвать чертами, свойственными идеальному учебному заведению, или проще говоря, школе.

Каждая школа, так или иначе, имеет, как и свои плюсы, так и свои недостатки, которые так или иначе взаимокомпенсируют себя, создавая некий баланс отрицательных и положительных сторон, отчего каждый человек может найти что-то для себя.

Также такая школа должна обладать хорошими кабинетами, ведь работа и учёба в хорошем месте мотивирует человека на больше усилия, на большие амбиции, и, конечно же, на более усиленное их достижении.

В идеальной школе не должно быть никаких конфликтов, или, по крайней мере, они должны решаться максимально быстро и дружелюбно, но, к сожалению, пока во всех школах совсем не так.

Приведем пример плохой школы. В плохой школе всё, как ни странно, диаметрально противоположно хорошей. В ней учителя, скорее всего, легкомысленно относятся к своим обязанностям, отчего качество образования в такой школе оставляет желать лучшего.

Также очень часто в подобных школах мало кто следит за своими учениками, и потому те могут творить всё, что им вздумается, а обычно такая самовольность ни да чего хорошего молодых людей не доводит.

Очень часто подобное легкомыслие учителей становится причиной многих драк, конфликтов, и издевательств внутри школы, ведь учителя помимо своей образовательной функции, также должны выполнять функцию воспитательную, не позволяя ученикам вольностей, и тем самым тренируя их дисциплину и способность подчиняться установленным правилам, дабы впоследствии они смогли стать достойными членами общества.

Таким образом, мы видим, что идеальная школа обладает вышеописанными качествами, и также был приведён пример, который в полной мере объясняет значение той самой идеальной школы.

Идеальная школа

Популярные сочинения

К счастью или нет, мы живем во время, когда средний человек, может знать в несколько раз больше, чем 30-40 лет назад. Сегодня для получения образования требуется не только поверхностное знание

В произведении Горького «На дне» большое количество второстепенных героев. Некоторых из них я воспринимал позитивно, некоторых негативно, но был и такой персонаж, отношение к которому у меня было лишь пренебрежительное

Одна из самых классных картин! Мне очень нравится. Тут столько силы, движения… богатырства! Тут очень красивая русская природа. Закат (или рассвет) такой, что небо красивого цвета

Мне нужно Сочинение на английском “моя идеальная школа “с переводом,что бы включало в себя расписание и отношение с учителями!не большое)предложений 7-10.спасибо!

Что ты хочешь узнать?

Ответ

Проверено экспертом

Сочинение Идеальная школа

Every child and teen goes to school. It’s a very important part of their life. So everybody wants to find an ideal school. As for me, it’s a place where you can be happy, because you spend a lot of time there. The atmosphere is necessary at school. An ideal way is the warm atmosphere where your classmates and teachers support you and you can trust them. In my opinion, teachers shouldn’t be too kind, and sometimes they must be strict and keep patience. It will be very good if a timetable includes less than 6 or 7 lessons a day. Каждый ребенок и подросток ходит в школу . Это очень важная часть их жизни. Поэтому каждый хочет найти идеальную школу . Для меня это место, где ты можешь быть счастлив, ведь ты проводишь здесь много времени. Атмосфера важна. Идеальный вариант – теплая атмосфера, где одноклассники и учителя поддерживают тебя, и ты можешь доверять им. Мне кажется, что учителя не должны быть чрезмерно добрыми, а строгими и спокойными. Это очень хорошо, если расписание включает в себя менее 6-7 уроков в день.

The school of my dream is a big, brilliant school with wide corridors. The school where I study is also good, but I think several things could be changed there.

The first step is holidays. Summer holidays are long enough but I would make autumn, winter and spring holidays longer to let pupils to spend more time out or to travel.

Источник: https://mirvdochnoveniya.ru/sochineniya-pro-shkolu/sochinenie-na-temu-idealnaya-shkola

«Моя идеальная школа» сочинение

Я учусь в обычной среднестатистической российской школе. Мне нравится ходить на занятия, у нас дружный и веселый класс, и школу свою я люблю.

Но если меня спросят о том, какой я вижу идеальную школу, то, наверное, это будет большое светлое здание с высокими окнами, расположенное где-нибудь в тихом месте на природе. Рядом точно будет лес или сосновый бор.

Мне бы еще хотелось, чтобы рядом был водоем, но это, наверное, будет небезопасно.

Первые пять классов будут изучать всю программу, а дальше ученики выберут себе те предметы, которые им будут наиболее интересны.

Конечно, будет и перечень обязательных предметов, таких как русский язык, информатика, математика, физкультура.

Некоторые предметы, такие как физика, химия, биология, нужно будет изучать на начальном уровне, а дальше по желанию. Языки и творческие предметы — на выбор.

В столовой моей идеальной школы всегда будут вкусные и свежие блюда. Периодически среди учеников будут проводиться опросы об их предпочтениях и пожеланиях относительно меню. Длины перемены хватит на то, чтобы поесть и выпить чай.

Читайте также:  Сочинение чиновники в комедии ревизор (характеристика и образ)

Резкий и громкий школьный звонок заменит приятная мелодия. Спортзал и площадка будут разделены на секции. Никого не будут заставлять заниматься общей физкультурой, ученики сами смогут выбрать вид спорта, который подходит им больше всего.

Кабинеты будут оборудованы всем необходимым современным инвентарем и техникой. Необходимость носить книги отпадет, потому что все они будут в электронном виде. Конечно, в идеальной школе должно быть множество различных кружков по интересам.

Начиная от кружка исторических реконструкций и заканчивая восточными танцами. Дети должны развиваться разносторонне.

Возможно, при нашей идеальной школе будет небольшой приют для животных, куда ученики будут приносить бездомных животных, нуждающихся в помощи, ухаживать за ними и находить им новый дом.

(2

Источник: https://schoolessay.ru/moya-idealnaya-shkola-sochinenie/

Сочинение на тему «Идеальная школа» (2-5 класс) RuMozg

Образование – очень важная часть нашей жизни.

Конечно, чтобы быть максимально сконцентрированным на уроке и усвоить весь необходимый материал, нужно создать для этого комфортные условия.

Я учусь в самой обыкновенной школе, каких по всей стране десятки тысяч. Конечно, существуют некоторые нюансы, которые мне бы хотелось откорректировать или исправить, но в целом никаких недовольств нет.

Однако нет предела совершенству, и уж тем более фантазии. Какой мне представляется идеальная школа? В первую очередь в ней должны работать идеальные преподаватели.

Они должны любить детей, быть умными, мудрыми, терпеливыми, относиться к ученикам как к своим собственным детям.

Учитель – наставник и помощник, образец для подражания, поэтому он должен заслуженно стать неоспоримым авторитетом.

Одним из важнейших аспектов в школе является образование. Мне бы хотелось, чтобы каждый ученик имел возможность выбрать для себя любимые дисциплины и изучать их более тщательно. Разумеется, общая программа должна быть, она бы преподавалась для всех одинаково.

А в остальном каждый изучал бы то, чем хотел бы заниматься, чем увлекается, к чему лежит особый интерес. Для будущих врачей было бы выделено больше часов для уроков биологии, в том числе отработки практических навыков.

Для творческих людей – больше уроков музыки, изобразительного искусства, мировой художественной культуры и, конечно же, практические занятия.

Было бы здорово, если бы в школе можно было посещать разнообразные кружки по интересам, где ученики могли развиваться всесторонне. Например, танцы, вышивание или организованные походы на природу с преподавателем.

В моей идеальной школе ежемесячно проводился бы опрос среди учеников и учителей относительно питания в столовой.

Чтобы еда была вкусной и свежей, а меню разнообразным и сбалансированным, составленным с учетом потребностей растущего организма школьника.

Само здание было бы светлым, ярким, с огромными окнами, чтобы в каждый класс поступало достаточное количество солнечного света. Школа была бы окружена деревьями и цветами. Тогда ученики ходили бы на учебу, как на праздник.

Мне нравится моя школа, но почему бы не пофантазировать об идеальной школе. Может, когда-нибудь мои мечты смогут воплотиться в жизнь.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

Мой дом – моя крепость

«Язык – душа народа»

Дело мастера боится

Источник: https://RuMozg.ru/sochineniya/na-raznyie-temyi/idealnaja-shkola-sochinenie.html

По английскому языку мой идеальный школьный день. Сочинение по английскому языку на тему Идеальная школа на английском языке

An ideal school would have a swimming pool. The playgrounds would be separate, one for the young children and the other for the senior forms. A wall would be separating them and there would be a door from one playground to the other.

The classrooms would have carpets instead of lino. The desks would be painted and the chairs would have cushions. The chairs would also be painted.

There would be a computer on every table in the classroom. There would be at least 12 videos for each classroom. The hall would be very big, about 40 metres long and 30 metres wide.

The lessons would be interesting. There would be lots of French and German and English.

Кроме того, необходимые мета-дискуссии будут проводиться на основе практических примеров, которых, вероятно, будет больше в следующий раз.

Был спорный разговор о «лоббировании в образовании», который закончился вопросом о том, что качественно отличает наши «образовательные интересы» от «деловых людей».

Это образовательное пространство, которое также должно быть убежищем? Или, в конце концов, прозрачный подход к лоббированию и заинтересованным сторонам может быть даже полезен для студентов, потому что «влияние» происходит повсюду, и они учатся лучше их распознавать?

There would be four floors. There would be a lift to take us up. The staffroom would be much bigger than the one we have now.

It would be light and cosy. There would also be a big library. There would be a lot of musical… instruments: flutes, guitars, drums, etc. There would be lots of visits to concerts and parks.

The tests would be easier for children.

Идеальная школа

В идеальной школе был бы плавательный бассейн. Площадки были бы отдельными: одна — для младших школьников, а другая — для старшеклассников. Их бы разделяла стена с дверью.

Затем было отражено «размышление о средствах массовой информации через средства массовой информации», в котором присутствующие обменялись мнениями о вкладе учителя философии Доминика Шонеберга в то, как закрепить критическое мышление в средствах массовой информации в рамках преподавания философии и вне ее. Оживленная сессия Гвидо Бромбаха была посвящена «цифровым и политическим». Именно там он получил действительно «мета» — потому что основной тезис Гвидо: «Мы пытаемся объяснить цифру аналогом и, таким образом, рискуем получить неправильную картину», так же справедливо, как неустанно.

В классных комнатах вместо линолеума лежали бы ковры. Парты были бы разукрашены, а на стульях были бы подушки. Стулья тоже были бы разукрашенными.

На каждом столе был бы компьютер. В каждой классной комнате было бы, по меньшей мере, двенадцать видеомагнитофонов. Коридор был бы очень большой: около 40 м в длину и 30 м в ширину.

Уроки были бы интересными. Проводилось бы много уроков французского, немецкого и английского.

Даже если некоторые люди совершенно открыто или тайно желают: цифровая уже не прочь и не отделена от так называемого «аналогового мира». Вот почему важно понимать специфическую динамику цифровых во всех сферах жизни и в частности в образовании и интегрировать их в практику.

В любом случае, есть действительно много дел. Что в любом случае следует вносить в состояние «аулы» и важность участия в дискуссии, а также обзор цифровых инструментов, которые мы узнали.

Кроме того, мы хотели бы поделиться некоторыми замечаниями, которые мы сделали на практической фазе аулы и которые были объединены в тезисы на Преподавателе. Эти тезисы касаются текущих задач учителей и учеников в системе образования Германии.

И поскольку дискуссия живет на спорных вкладах, на этом нужно упомянуть, что мы с нетерпением ждем будущих гостевых взносов, а также критики, дополнений и конструктивной контрреволюции.

Школа была бы четырехэтажной. В ней был бы лифт, чтобы подниматься вверх. Учительская была бы намного больше, чем сейчас.

Она была бы светлой и уютной. В школе была бы большая библиотека, много музыкальных инструментов: флейты, гитары, барабаны и т. д. Организовывались бы посещения концертов, парков.

Контрольные были бы легче.

Что вы считаете идеальной школой? Настолько совершенный, с которым каждый студент может учиться оптимально, с неограниченным бюджетом и независимо от реальной осуществимости? И в идеале он будет адаптирован непрерывно. Но система, которая динамически адаптирует школьный материал?

Мы уже видим это в компаниях: обучение классу в группе ушло в прошлое. Сегодня каждый учится в своем собственном темпе. Хотя в группе также эти группы могут общаться асинхронно друг с другом с помощью социальных сетей.

Разумеется, для того, чтобы каждый достиг определенного уровня, экзамены должны проводиться по соответствующим темам. Возможно. в связи с событиями блока повторения, которые, в свою очередь, могут иметь место практически.

Все имеют равный доступ к школьным принадлежностям и урокам.
. Но вы можете думать об этом, да.

(No Ratings Yet)

  1. Records show marriages have been taking place since the earliest recorded history. Evidence of elaborate ceremonies joining couples together are present all over the world. Couples have been joined in…
  2. Everything consists of goodness and badness. People cannot evaluate something only by its benefit or only by its harmfulness. This is why I disagree with the point that watching television…
  3. Michael Joseph Jackson, is an American singer, songwriter, record producer, actor, and philanthropist. He began his career as the lead singer of the Motown act, The Jackson 5, in the…
  4. My school is very big and not very old. It is named after V. V. Mayakovski. On the ground floor there are several classrooms of English for the Primary school…
  5. Nowadays, technological development is directed to such people-crowded places such as big cities, resulting in significant differences of lifestyles between people living in the town and in the countryside. It…
  6. Russisch Deutsch Пример с переводом Школа Die Schule Petra geht in die Schule mit erweitertem Russischunterricht. — Петра ходит в школу с углубленным изучением русского языка. Выпускник школы Der Schulabgänger…
  7. My school is large, airy and light. It is neither old nor new. There is a large schoolyard and a stadium. We sometimes have physical training lessons here. There are…
  8. Our classroom is situated on the second floor of our school building. It is very light because it has three big windows and the walls are covered with light green…
  9. Рассмотрите пример: Дом Джейн был старым и неприглядным. Она решила его покрасить. На прошлой неделе пришли два рабочих и сделали работу. Jane had the house painted last week. Это означает,…
  10. Children»s development plays a crucial role in building their physical and mental characteristics. It is known that children are able to absorb all necessary information provided by their parents and…

Источник: https://topteam-msk.ru/in-english-my-ideal-school-day-english-ideal-for-the-ideal-school-in-english/

Ссылка на основную публикацию