Сочинение какие поступки сверстников вызывают мое восхищение? 5 класс

  • Лактюхина Анастасия Владимировна
  • МБОУ «Лицей №1» г.Тулы
  • Учитель русского языка и литературы
  • Конспект урока литературы в 5 классе.

ТЕМА: «Какие поступки сверстников вызывают мое восхищение?» (По изученным произведениям русской литературы ХХ века.)

  1. Цели урока:
  2. 1) формирование умений оценивать и анализировать художественные произведения как образцы словесной культуры, обладающие высокими художественными достоинствами, выражающие жизненную правду и воспитывающие высокие нравственные чувства у читателя;
  3. 2) формирование речевой компетенции учащихся (совершенствование навыков чтения, слушания, говорения, умения выражать свои мысли);
  4. 3) работа с текстом: извлечение необходимой информации, осмысление структуры, содержания и языковых особенностей;
  5. 4) работа с биографическими сведениями о мастерах слова;
  6. 5) повторение теоретических понятий (жанр, повесть, сказка, рассказ);
  7. 6) развитие творческих способностей учащихся (инсценирование эпизодов, рисунки к художественным произведениям).
  8. Ход урока.

— Тема нашего сегодняшнего урока представляет собой вопрос: «Какие поступки сверстников вызывают мое восхищение?» Чтобы ответить на него, мы должны будем вспомнить некоторые произведения, с которыми мы уже познакомились. Вы в группах подготовили эпизоды для инсценирования, проиллюстрировали те произведения, которые вам по душе.

Мы выполним еще ряд других заданий, а в конце урока вы должны будете сказать, почему же все-таки именно эти произведения и этих персонажей мы сегодня решили вспомнить. Что же это за произведения? Чтобы узнать это, выполним первое задание. Вы работаете в командах.

Большинство заданий будет представлено в виде специальных вопросов каждой из команд. Первое же задание является одинаковым для обеих групп, поэтому право ответа будет у тех, кто быстрее справится с ним. За каждый верный ответ на вопрос команда получает 2 балла, за рисунок – 2 балла, за инсценирование – 5 баллов.

Все баллы, заработанные каждой командой в отдельности, будут поделены на количество участников в ней.

1. Внесите исправления в таблицу.

Сочинение Какие поступки сверстников вызывают мое восхищение? 5 класс Сочинение Какие поступки сверстников вызывают мое восхищение? 5 класс

2.

Сочинение Какие поступки сверстников вызывают мое восхищение? 5 класс

Вопросы командам:

1) Назовите жанр произведения. Ответ обоснуйте. (Повесть – эпическое произведение средней формы, больше рассказа, меньше романа, 2-3 сюжетных линии, 2-3 главных героя.)

2) Кто в произведении произносит выражение «в дурном обществе». Объясните название произведения. (Рассказывается о сыне судьи, подружившемся с нищими детьми. «Дурным обществом» называет семью пана Тыбурция старый Януш, бывший мелкий графский служащий.)

  • Перескажите сюжет повести до инсценированного эпизода (разговор Васи с отцом и Тыбурцием в кабинете).
  • Инсценирование эпизода.
  • Вопросы командам:
  • 1) Как вы понимаете слова Тыбурция, обращенные к Васе: «Может быть, это и хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу»? (Важно, когда ребенок из обеспеченной семьи с детства узнаёт, что не все живут хорошо, что есть бедность и горе, научится сострадать этим людям, помогать им и жалеть

их. Дружба Васи с Валеком и Марусей помогла проявиться лучшим качествам мальчика (любовь к родным, желание понять людей, внимательность, смелость, верность своему слову, доброта, сострадание), сыграла главную роль в выборе Васей своей жизненной позиции.)

2) Почему Вася и Соня приходили на могилку Маруси? Какой обет они могли там дать? (Для них образ Маруси стал символом любви и человеческого страдания. Обеты всегда помнить о маленькой девочке, о человеческом горе и помогать людям, своими делами изменять мир к лучшему.)

3.

Сочинение Какие поступки сверстников вызывают мое восхищение? 5 класс

Природа и человек— это тема многих произведений Астафьева.

Землю свою люблю и не устаю удивляться красоте ее, неистощимому терпению и доброте… Рано потерявший мать — она утонула в Енисее весной 1932 г., я, естественно, тянулся ко второй моей и неизменной матери — земле. И жизнь предоставляла мне постоянную возможность быть на природе и с природой.

Астафьев В.П.

Что лежит в основе рассказа «Васюткино озеро»? (Однажды, еще учась в пятом классе, в сочинении Витя Астафьев описал, как летом заблудился в заполярной тайге, смертельно испугался, но сумел взять себя в руки и на 4-й день всё-таки вышел к Енисею. Он назвал сочинение “Жив!”. Учитель прочитал сочинение в классе и благословил паренька редкой и потому дорогой похвалой: “Молодец!” )

Вопросы командам:

1) Зачем Васютка отправился в тайгу? Что дала мать Васютке перед дорогой, и каковы были её напутственные слова? (Наколотить орехи для рыбаков. Все ближние кедры он уже обколотил.Перед дорогой мать дала сыну краюшку хлеба. “Не задавит она тебя. Спокон веку так заведено, мал ещё таёжные законы переиначивать”. “Старинный порядок: идёшь в лес – бери еду, бери спички”.)

2) Почему Васютка спокойно шёл по тайге? С этой птицей Васютка встретился в тайге. Как она называется? (Следил за пометками на деревьях). Кедровка. “Удивительно чуткий клюв у кедровки: пустые орехи птица даже не вынимает из гнёздышка”.Питается насекомыми, разносит по тайге семена кедра.)

Васютка знает природу. А вы? Давайте проверим. О чем говорится?

  • неподвижно-тихий, сплошь хвойный, чужой, унылый, полуголый
  • молчаливая, равнодушная, глухая, угрюмая
  • небольшое, унылое, подёрнутое ряской
  • молочный, клейкий, неподвижный
  • далёкие, таинственные, мерцающие
  • раньше обыкновенная, не очень приветливая, но родная, красивая
  1. (Лес, тайга, озеро, туман, звезды, река.)
  2. Перечислите качества, черты характера мальчика.
  3. (Мужество, терпение, любовь к природе, знание природы, находчивость, выносливость, ловкость; смелый, рассудительный, смышленый.)
  4. Вопросы командам:

1) Как начинается и как заканчивается рассказ Астафьева? (Взглядом автора на географическую карту, Это обращение к ней словно окольцовывает рассказ. Такое построение придает произведению завершенность.)

2) Почему рассказ называется «Васюткино озеро»? (Заблудившийся мальчик находит озеро, полное рыбы, и открывает его людям. По имени Васютки и называют озеро. Рыбаки оценили смелость и наблюдательность ребенка.)

4.

Сочинение Какие поступки сверстников вызывают мое восхищение? 5 класс

Вопросы командам:

1) Что реального, а что фантастического в этом произведении? (Реальное: деревня Бережки, Гражданская война, бабка, Филька, мельник. Фантастическое: конь, вызывающий мороз и метель, болтливая сорока, рассказ бабки о голой земле в течение 10 лет после мороза.)

2) Определите жанр произведения. Аргументируйте свое мнение. (Литературная сказка, в которой Паустовский превращает обычных животных и птиц в сказочных существ. Сочетание реальности и фантастики.)

Чтение начала сказки до инсценированного эпизода (до слов «Метель начала затихать…»)

Инсценирование эпизода (разговор Фильки с бабкой).

Меняется ли Филька после этого разговора? Чем всё заканчивается?

Вопросы командам:

1) Чему учит нас эта сказка? (Доброте, милосердию, ответственности за свои дела и поступки, уважению к хлебу и труду, настойчивости.)

2) Объясните название «Теплый хлеб». Предложите свои варианты заглавия. (Теплый – сделанный с любовью, добрый. «Раненый конь», «Сказка о чуде в деревне Бережки» и др.)

Читайте также:  Сочинение воспитание и образование в комедии недоросль

Случалось ли вам когда-нибудь спасать животных или быть свидетелями в подобных ситуациях?

Прослушайте аудиозапись начала рассказа, где Ваня разговаривает с ветеринаром и бабкой Анисьей. По тону разговора, по тому, какие слова говорят ветеринар и бабка, как они обращаются к собеседнику, дайте характеристику этим персонажам.

Почему Ваня и его дед считают своим долгом спасти зайца? (Ощущают ответственность за те поступки, которые человек совершает по отношению к природе, ответственность за все живое на Земле; понимают, что спасение и жизнь человека зависит от того, как мы сейчас будем относиться к природе.)

Работа с планом рассказа.

1. Ваня у ветеринара. Совет бабки Анисьи.2. Ваня несет зайца домой.3. Дед и Ваня ищут Карла Петровича.4. Разговор Карла Петровича с дедом.5. «Беседа о зайце» и письма профессора.6. Рассказчик в гостях у деда Лариона.7. История спасения деда от пожара.

8. Рваное ухо. Дед показывает рассказчику зайца.

Расположите все эти события в той последовательности, в которой они происходили в реальном времени. (2 3 4 5 6 7 1 8)

С какой целью Паустовский решает изменить порядок событий в рассказе? (Чтобы читатель до последнего момента не понимал причины такой необычной заботы деда о больном зайце.)

Заяц спас деда Лариона от пожара. А какую роль он сыграл в судьбе его внука Вани?

5. Подсчитаем баллы и подведем итоги.

Почему героями нашего урока стали именно эти ребята: Вася, Филька, Васютка, Ваня? Чему мы можем у них научиться? Какими их поступками мы восхищаемся?

Источник: https://prezentacii.org/konspekty/konspekty-po-literature/66280-konspekt-uroka-literatury-v-5-klasse-kakie-postupki-sverstnikov-vyzyvayut-moe-voshischenie.html

Напишите пожалуйста сочинение на тему: Какие поступки сверстников вызывают моё восхищение?

Оксана Габдрафикова(Зубарева) Ученик (221) 4 года назад Когда я смотрю на моего сверстника, который делает доброе дело, я начинаю думать, что человек очень воспитанный и благородный.

Очень приятно смотреть на человека, который садит дерево, переводит пожилого человека через дорогу, садит цветы, убирает мусор, кормит животных и вообще делает добрые дела. Мне нравится видеть, когда человек очень опрятный и вежливый.

Ведь приятней видеть моего сверстника, не который играет с поломаной веткой или оборванными листьями дерева, а с кормушкой для птиц в руке. Ещё у меня возывает восхищение от тех сверстников, которые помогают природе жить: поливают растения, распыляют на кусты удобрения и садят новые растения. От таких люде у меня вызывается восхищение.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален

Фозил Расулов Ученик (134) 3 года назад Когда я смотрю на моего сверстника, который делает доброе дело, я начинаю думать, что человек очень воспитанный и благородный. Очень приятно смотреть на человека, который садит дерево, переводит пожилого чело Ведь приятней видеть моего сверстника, не который играет с поломаной веткой или оборванными листьями дерева, а с кормушкой для птиц в руке. века через дорогу, садит цветы, убирает мусор, кормит животных и вообще делает добрые дела. Мне нравится видеть, когда человек очень опрятный и вежливый. Ещё у меня возывает восхищение от тех сверстников, которые помогают природе жить: поливают растения, распыляют на кусты удобрения и садят новые растения. От таких люде у меня вызывается восхищение.

Комментарий удален

Комментарий удален

Валера Петров Ученик (112) 3 года назад Когда я смотрю на моего сверстника, который делает доброе дело, я начинаю думать, что человек очень воспитанный и благородный. Очень приятно смотреть на человека, который садит дерево, переводит пожилого человека через дорогу, садит цветы, убирает мусор, кормит животных и вообще делает добрые дела. Мне нравится видеть, когда человек очень опрятный и вежливый.

Ведь приятней видеть моего сверстника, не который играет с поломаной веткой или оборванными листьями дерева, а с кормушкой для птиц в руке. Ещё у меня возывает восхищение от тех сверстников, которые помогают природе жить: поливают растения, распыляют на кусты удобрения и садят новые растения. От таких люде у меня вызывается восхищение.

Подпись:Сочинение Какие поступки сверстников вызывают мое восхищение? 5 класс

Комментарий удален

Комментарий удален

Дмитрий Добренький Ученик (102) 3 года назад Когда я смотрю на моего сверстника, который делает доброе дело, я начинаю думать, что человек очень воспитанный и благородный. Очень приятно смотреть на человека, который садит дерево, переводит пожилого человека через дорогу, садит цветы, убирает мусор, кормит животных и вообще делает добрые дела. Мне нравится видеть, когда человек очень опрятный и вежливый.

Ведь приятней видеть моего сверстника, не который играет с поломаной веткой или оборванными листьями дерева, а с кормушкой для птиц в руке. Ещё у меня возывает восхищение от тех сверстников, которые помогают природе жить: поливают растения, распыляют на кусты удобрения и садят новые растения. От таких люде у меня вызывается восхищение.

Комментарий удален

Комментарий удален

илья сильченко Ученик (113) 3 года назад Восхищаться можно не только добрыми поступками сверстников, но и смелостью, решительность, отвагой, умению не растеряться в экстренных ситуациях. В произведении В. П. Астафьева «Васюткино озеро» Васютка пошел в лес, и, увидев глухаря начал бежать за ним, он ни на что не обращал внимания, все пытался его поймать. В итоге он заблудился. Мальчик пытался найти дорогу, но не мог и окончательно потерялся в тайге. Но он не отчаивался, не бился в истерике, а стал думать, как ему прокормиться, благодаря спичкам, которые он взял из дома, у него получилось разжечь костер, он добыл себе на ночь дрова. Он разделал того самого глухаря, зажарил его и съел. Целых две ночи провел он в лесу, потом пошел вдоль озера, надеясь, что оно впадает в Енисей, так оно и оказалось, он увидел там шлюпку, и его спасли. Дома он рассказал про свое озеро, про него на самом деле не знали, а рыбы там было много. Поэтому и назвали это озеро Васюткиным.

Васюткой можно восхищаться, потому что, несмотря на свой небольшой возраст, он смог выжить несколько дней в тайге, он умел добывать и пищу, и разжигать костер, готовить себе ночлег, и нашел способ выбраться из тайги, не каждый взрослый мог бы так повести себя в такой непростой ситуации.

  1. Комментарий удален
  2. Комментарий удален
  3. Комментарий удален
Читайте также:  Сочинение иван флягин в повести очарованный странник (образ и характеристика) лескова

Исьянова Елена Ученик (204) 2 года назад Валера Каллистов Ученик (177) 2 года назад Михаил Седаков Ученик (156) 2 года назад Первый вариант сочинения.  Восхищаться можно не только добрыми поступками сверстников, но и смелостью, решительность, отвагой, умению не растеряться в экстренных ситуациях.  В произведении В. П. Астафьева «Васюткино озеро» Васютка пошел в лес, и, увидев глухаря начал бежать за ним, он ни на что не обращал внимания, все пытался его поймать. В итоге он заблудился. Мальчик пытался найти дорогу, но не мог и окончательно потерялся в тайге. Но он не отчаивался, не бился в истерике, а стал думать, как ему прокормиться, благодаря спичкам, которые он взял из дома, у него получилось разжечь костер, он добыл себе на ночь дрова. Он разделал того самого глухаря, зажарил его и съел. Целых две ночи провел он в лесу, потом пошел вдоль озера, надеясь, что оно впадает в Енисей, так оно и оказалось, он увидел там шлюпку, и его спасли. Дома он рассказал про свое озеро, про него на самом деле не знали, а рыбы там было много. Поэтому и назвали это озеро Васюткиным.   Васюткой можно восхищаться, потому что, несмотря на свой небольшой возраст, он смог выжить несколько дней в тайге, он умел добывать и пищу, и разжигать костер, готовить себе ночлег, и нашел способ выбраться из тайги, не каждый взрослый мог бы так повести себя в такой непростой ситуации.  Второй вариант сочинения.  Можно восхищаться сверстниками, когда они помогают старым людям: помогают нести сумки, провожают через дорогу, кормят кошек и собак. Или не дают собаке растерзать маленького котенка спасают его, если такое произошло, не оставляют животного в беде, ведут его к ветеринару.   В рассказе Паустовского «Заячьи лапы» дедушка Вани отправился в лес охотиться, пока он вылавливал зайца, начался пожар, но он не заметил, огонь быстро все поглощал. Когда он почувствовал это, было уже поздно, и он не знал, как выбраться. Ему удалось спастись только благодаря тому зайцу, на которого он охотился, в знак благодарности он взял этого зайца домой. А его внук Ваня отнес его к ветеринару, но тот не согласился его лечить, но мальчик был решительно настроен, он пошел с дедушкой в город к детскому врачу, и вылечил зайца.

  Заяц остался жив только благодаря усилиям мальчика, если бы он не был так решительно настроен, то зайчик бы умер. Ваня поступил по-человечески, он принял участие в судьбе зайца, не оставил его умираться, ухаживал за ним, кормил и восстанавливал зверька. Поступок Вани гуманен, он поступил как настоящий человек и спас маленького героя.

Источник: https://otvet.mail.ru/question/176978997

Сочинение Какие поступки сверстников вызывают мое восхищение? 5 класс

Я считаю, что человека можно и нужно судить и определять только по поступкам, которые он совершает на протяжении всей своей жизни. Именно поэтому, при выборе своих друзей я обращаю внимание на их сущность и наклонности.

Особо радует и вызывает моё восхищение один поступок – когда ценой собственного здоровья мои сверстники защищают тех, кто за себя сам постоять не может, потому что слабый и забитый.

У меня есть  пример. Проявляя своё благородство, один из моих друзей вырвал из рук обидчиков маленькую девочку, которая в слезах молила о помощи, призывая при этом прохожих. И лишь мой друг заступился за нее, хотя все видели этот случай и просто проходили мимо.

Он воздал притеснителям этой маленькой беззащитной девочки в полной мере. Как оказалось немного позже, это была банда мелких воришек, которые вымогали деньги у детей. Они держали в страхе родителей, которые, в свою очередь, боялись за своих детей.

Случаев таких грабежей было несколько, и одного удалось избежать именно благодаря моему другу.

Его риск собственным здоровьем, смелость и чувство справедливости и равенства меня в тот момент очень поразили. До того случая я думал, что всё, что я увидел, могло произойти только в каком-то фильме с сюжетом о противостоянии добра и зла, и никакого отношения  к реальному миру эти вымышленные события иметь не могли.

Но убедившись в этом воочию, я стал воспринимать мир в немного других раскрасках, стал добрее и снисходительнее в отношениях с людьми. Мне до жути было приятно видеть эту уличную романтику, эту непоколебимую веру в торжество добра, которую излучал мой друг. Я уверовал в него, как уверовали христиане в Бога.

С тех пор, наслышавшись о поступке моего друга, и отношение к нему даже тех людей, которые его не любили, стало полностью противоположным.

Итак, для меня основным поступком в деятельности человека есть его готовность за праведное дело «положить голову». У таких людей большое и светлое будущее, и поэтому я хочу, чтобы ситуаций было меньше, благодаря которым можно было напрасно не жертвовать своим здоровьем и жизнью.

Сочинение 2

Я учусь в замечательном классе, в котором много талантливых и хороших людей. Так же среди моих друзей во дворе немало сверстников, чьи поступки восхищают и вдохновляют. В своем сочинении я расскажу, что именно заслуживает моего восхищения и почему.

Для начала расскажу о своей соседке Маше. Я знаю ее больше пяти лет, и за этот период ее история удивила меня и заставила о многом задуматься. Маша живет в обычной семье и мечтает стать великой танцовщицей. Она ходит в танцевальный кружок с трех лет и вначале в нее никто не поверил.

Родителям говорили, что Маша не сможет достигнуть высокого уровня, потому что ее фигура слишком пышная для этого искусства. Но Маша продолжала заниматься любимым делом и верить в мечту. Когда ее вес на самом деле стать мешать, она взялась за себя и привела себя в нужную форму.

Затем ее ждали победы во многих соревнованиях и сейчас в столь юном возрасте, она выглядит утонченной девочкой, у которой за спиной много медалей и грамот. Уверена, что впереди ее ждет еще больший успех, и она сможет выйти на профессиональную сцену и всех затмить.

Читайте также:  Духовные искания евгения онегина сочинение

Вот так, несмотря на то, что в нее не верили, она всем утерла нос, не сдалась и победила.

Меня восхищают люди, которые борются до последнего, не слушают завистников и продолжают двигаться к цели.

Еще один поступок моего знакомого тронула меня до глубины души. Речь идет о мальчике Егоре. Совсем недавно он попал в аварию и у него были серьезные повреждения.

После больницы ему нужно было несколько месяцев лежать дома, но он несмотря на уговоры и запреты, после того как почувствовал себя лучше, сразу вернулся в школу.

Он вместо заслуженного отдыха на столько хотел вернуться к урокам и друзьям, что вопреки всему настоял на своем и чувствует себя отлично.

Любовь и тяга к знаниям меня тоже восхищают. Мне не хватает столько трудолюбия и упорства, как некоторым одноклассникам. Есть несколько человек, которые отказываются от прогулок, а остаются дома и делают уроки, исправляют оценки и становятся круглыми отличниками.

Это может показаться несерьезным поводом для восхищения, но это не так. Чтобы быть на высоте в учебе нужно много трудиться, отказывать себе в детских радостях и полностью отдаваться учебе.

И хоть я не считаю себя ленивым человеком, мне не хватает такой целеустремленности, чтобы получать одни пятерки.

Много поступков сверстников заслуживают особого внимания. И я очень рада, что в моем окружении так много достойных людей, глядя на которых хочется к чему-то стремиться, меняться и становиться чуточку лучше.

Другие темы:

← Какой ты след оставишь на Земле?↑ 5 классМоя любимая вещь →

`

Популярные сочинения

Источник: https://supersochinenie.ru/sochineniya/5-klass/kakie-postupki-sverstnikov-vyzyvayut-moe-voskhishchenie

Конспект урока на тему "Подготовка к сочинению. Какие поступки сверстников вызывают мое восхищение"

  • Перевести бабушку через дорогу, приютить котенка, сдать кровь, заступиться за малыша, поделиться с незнакомым шоколадкой, спасти людей из пожара, кинуться за утопающим…

  • Эдик Жмайлов. Юный Эдик, видя все ужасы войны, собирается на фронт. Он получает известие о гибели сестры, окончательно утвердившее его решение. Уходя на войну, он оставил записку: «Дорогая мама! Не беспокойся, я поехал на фронт и вернусь с победой». Он собирается отомстить за смерть сестренки и спасти родину, отправляется в ту часть, где служила сестра.

    Сначала его не берут на фронт, мол, мал еще. Но через все препятствия Эдик приближался к фронту. Конечно, голодал в пути, хотя нередко находились и добрые люди, делились с ним, чем могли — кто даст кусок хлеба, кто пару картофелин. Бойцы так и тушенкой угощали, а потом передавали беглеца командирам. Одежда, которую Эдик приготовил для дороги, поистерлась.

    Особенно жаль было перешитую отцовскую гимнастерку. Но ведь ехать чаще всего приходилось в ящиках под вагонами — где уж тут сохранить одежду! Мало того, что Эдик добрался до части, где служила сестра, там он узнал, что она жива! Письмо о её смерти было ошибкой. Эдик стал просить командиров остаться на фронте, и после долгих уговоров началась его служба в армии.

    Сначала он помогал старшим: был связным, доставлял пакеты из штаба, помогал тянуть кабель и устанавливать связь, ухаживал за ранеными лошадьми, вместе со всеми строил блиндажи. И главное — учился стрелять.

    Эти навыки пригодились в начале 1944 года, когда в белорусском лесу машина «ГАЗ-67», на которой Эдик ехал со своими командирами — капитаном и старшиной, — наткнулся на группу гитлеровцев, рвавшихся из окружения. Юный герой не растерялся, старался делать все, «как учили». Огнем из автомата открыл свой личный боевой счет и помог старшим обезвредить вражескую группу.

    Так и говорилось потом в приказе по дивизии, согласно которому рядовой Жмайлов Эдуард Семенович был награжден именными часами — «за смелость и находчивость при обезвреживании вражеской группы». Вскоре Эдика перевели в подразделение по охране знамени дивизии и присвоили звание ефрейтора.

    6 февраля 1945 года в Восточной Пруссии он оказался в числе тех, кто спас знамя дивизии от просочившихся в тыл гитлеровцев. Мальчик геройски погиб, защищая боевое знамя. Ему в то время едва исполнилось пятнадцать лет. До победы над фашистской Германией оставалось всего три месяца.

  • Лян Яои. В июне 2014 года в Китае скончался 11-летний мальчик Лян Яои. Перед смертью он попросил родителей, чтобы его органы пересадили другим людям.

  • Соня Танькова, 11 девочка, однажды принесла домой 10 000 рублей в картонной коробке. Готовясь к проведению в классе лекции о благотворительности и покопавшись в интернете в поисках материалов для нее, девочка решила провести благотворительную акцию вместе со своими друзьями.

    Девочка скоро поняла, чтобы зарабатывать больше, нужно  не просто делать поделки, а придумывать  что-то очень оригинальное, что можно подарить на ближайший праздник. И придумала сделать «Удостоверения переживших конец света». Ведь все его так ждали! В итоге Соня заработала 200 тысяч рублей, чтобы спасти других детей.

    Благодаря этим деньгам оказана помощь 7 людям, возрастом от полутора лет до 31 года.

  • Александр Ергин. История, которая произошла в Омске, потрясла не только горожан, но и всю страну. Шестнадцатилетний подросток Александр Ергин спас от гибели мужчину и двух его маленьких дочек.

    Во время прогулки по набережной, дети, вероятно поскользнулись и упали в холодную воду. Отец бросился их спасать, но безуспешно. Тогда на помощь и пришел Саша. Он сначала вытащил из реки пятилетнюю девочку, а потом ее сестру с отцом.

    Сам подросток говорит, что когда услышал крики о помощи, не раздумывал ни секунды.

  • В Челябинске десятиклассник Артемий Полукеев спас двоих детей из огня, говорится на сайте регионального главка МЧС в воскресенье, 18 февраля. Инцидент произошел вечером 17 февраля, когда подросток находился в гостях у подруги.

    «Выбежав на балкон, он увидел, что из окон соседней квартиры идет густой черный дым, и два ребенка просят о помощи», — отмечается в сообщении. Полукеев разбил окна и помог детям перебраться к нему через балконную перегородку.

    «Вместе с подругой он надел на них теплые вещи и вывел на улицу, где всех осмотрели работники скорой медицинской помощи», — добавили в ведомстве.

  • Источник: https://infourok.ru/konspekt-uroka-na-temu-podgotovka-k-sochineniyu-kakie-postupki-sverstnikov-vizivayut-moe-voshischenie-2976078.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector