Сочинение мое положение в обществе (7 класс)

Каждый человек индивидуален сам по себе, но мы все проживаем в социуме. Занимаем в обществе определенную нишу своего положения.

Я – школьник. И я пока не решаю общественно-политические или иные государственные задачи в обществе. Если брать в целом, то от меня пока не зависят никакие общественные процессы. И, тем не менее, я занимаю определенное положение в социуме и являюсь его членом.

Условно каждое общество имеет свои сообщества. Есть школьное сообщество, дворовой коллектив – это тоже общество. Семья, в которой я проживаю – общество, кружки, секции, поездка в поезде, друзья – это все сообщества, где каждый человек занимает определенное место.

Перед каждым общественным коллективом стоит определенная задача. В транспорте – это как можно комфортнее и безопаснее доехать до места назначения, на работе – выполнить в срок поставленную задачу, в школе – получить знания, дома – создать взаимный уют и благополучие.

Свое положение в социальном союзе каждый занимает согласно своим качествам характера. Это означает, что можно быть назначенным начальником, но не иметь авторитета в коллективе, а можно быть обычным дворником, но весь двор будет слушаться и уважать тебя больше чем бесхребетного управдома.

Как пример хочу привести своего деда. Он уже давно на пенсии и занимается выращиванием овощей на дачном участке. В дачном сообществе есть свои руководители, есть слесарь, плотник и электрик.

Однако если необходим ремонт проводки, прочистка труб, заказать новый шифер или составить график дежурств, непременно идут к моему деду. Свое уважение и авторитет он заслужил умением все починить, справедливостью, внимательностью к людям и спокойствием.

Все вопросы он решает без суеты и всегда держит данное слово. Я очень хочу быть похожей на своего деда.

Мое положение в обществе

Сегодня я ученик. Далеко не отличница, поэтому в этой нише школьной жизни я не играю роль лидера. Однако я давно занимаюсь в танцевальном кружке. Мы много выступаем с танцевальным коллективом, мне доверять подучить новичков. Здесь я лучшая.

В школе знают о моем увлечении, поэтому, когда требуется выступить в школьном спектакле или концерте это задание всегда поручают мне. И это моя ниша в общественном социуме.

Дома – я дочь. Моя задача: помогать маме в ведении домашнего хозяйства. Следовательно, мое положение в семейном обществе помощник.

Чтобы занимать лидирующую позицию в любом виде общества необходимо твердо знать, что тебе это нужно и развивать в себе положительно нужные качества.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

Сочинение про волонтеров

Человеческие недостатки в каждом из нас

Сочинение «Мой идеальный день»

Источник: https://RuMozg.ru/sochineniya/na-raznyie-temyi/moe-polozhenie-v-obshhestve.html

Сочинение на тему мое социальное положение в обществе..

  • Нууу. .. Большое писать долго. если этого хватит В каждом обществе изначально существует деление на различные социальные групппы. Началось это с древнейших времен и существует по наши дни. НЕ смотря на разницу в условиях жизни и техническом и научном прогрессе  признаки выделения особой группы в большинстве случаев становятся деньги и власть.

    В наши дни, в информационном обществе все, естественно, решает информация. Кто иумеет «держать руку на  пульсе» и имеет эту возможность может многое. Но  статус  в обществе каждого человека определяется не только связями и деньгами. Во многом помогают полезные знакомства и собственнный автооритет. В подростковом возрасте многие обижаются на то, что взрослые их не воспринимают всерьез.

    С этим сталкивались все. Нужно понимать, что для того, что бы тебя воспринимали, как серьезного человека необходимо подтвердить это соответсвующими поступками. Твое общественное (социальное) положение целиком и полностью зависет от тебя. Даже не достугнув восемнадцати лет ты можешь в определенной  степени вылиять на людей, их мнения.

    Примерами подобной деятельности является участие подростков в различного рода политических кружках, молодежных движениях и мироприятих. Твой выбор, твои поступки во многом меняют твое положение в обществе. От твоих действий зависет сила твоего авторитета и размер будующих возможностей.

  • Помогите написать мини — сочинение.

    » Моё положение в обществе»!

    Ну что со мной все общаются. за помощью приходят. Типо такого. Ну что я хороший друг.

  • Я, вроде бы не отличаюсь от многих девочек (девушек). У меня очень много друзей и подруг. И из нашего огромного круга общения все за помощью идут ко мне. Например помочь решить задечу; если нужна психологическая помощь, подсказка, они обращаются ко мне. Очень приятно. Так же мне доверяют ответсвенную работу взрослые.

    Я думаю, что моё положение в обществе хорошее. Ведь не просто так я помогаю людям, и приходят ко мне за помощью.

  • Я — состовная частичка общества, которая имеет свои права и обязанности. Я не считаю, что в этом мире каждый из нас может быть счастливым только при полной свободе личности, свободе слова, свободе нравственности и морали, чего у нас нет.  У нас это все является условным.

    Человек, как личность, должен быть самим собой.  У каждого из на должны быть какие-то определенные верования, определен­ные мысли. А вообще то нельзя совмещать два этих понятия — обество и личность.

     Общество — это серая масса. А личность — это человек имеющий собственные цели, убеждения, собс­твенное мнение.  Я — простой школьник, но я значу в этом мире очень многое.

    Моей копии нигде нельзя найти — я личность, я индивидуал.

  • Нууу. .. Большое писать долго. если этого хватит

    В каждом обществе изначально существует деление на различные социальные групппы. Началось это с древнейших времен и существует по наши дни. НЕ смотря на разницу в условиях жизни и техническом и научном прогрессе  признаки выделения особой группы в большинстве случаев становятся деньги и власть. В наши дни, в информационном обществе все, естественно, решает информация.

    Кто иумеет «держать руку на  пульсе» и имеет эту возможность может многое. Но  статус  в обществе каждого человека определяется не только связями и деньгами. Во многом помогают полезные знакомства и собственнный автооритет. В подростковом возрасте многие обижаются на то, что взрослые их не воспринимают всерьез.

    С этим сталкивались все. Нужно понимать, что для того, что бы тебя воспринимали, как серьезного человека необходимо подтвердить это соответсвующими поступками. Твое общественное (социальное) положение целиком и полностью зависет от тебя. Даже не достугнув восемнадцати лет ты можешь в определенной  степени вылиять на людей, их мнения.

    Примерами подобной деятельности является участие подростков в различного рода политических кружках, молодежных движениях и мироприятих.

    Твой выбор, твои поступки во многом меняют твое положение в обществе. От твоих действий зависет сила твоего авторитета и размер будующих возможностей.

  • Написать мини-сочинение на тему: «Моё положение в обществе» с терминами: социальный статус, социальная роль и социальная мобильность.
  • Мое положение в обществе на данный момент крайне динамично. Так как мне всего (сколько лет)-это период детства, а именно в детстве человек осваивает огромное количество социальных ролей и культурных норм.  И сейчас у меня их крайне обширный набор: Я и ученица (ученик), и дочь (сын), и подруга, может быть и девушка.   Социальный статус человека может быть как достигаемый так и приписываемый. У меня так же есть и достигаемые и приписываемые. Например я-дочь- это приписываемый статус, а вот участница олимпиады-достигаемый.  Социальная мобильность в моем возрасте крайне незначительна. Я могу перемещаться в стратах «горизонтально»-быть ученицей 5А или 5Б класса и «вертикально»- учиться в городе с одним уровнем подготовки в школе, или же переехать в село с совершенно другой методикой обучения  и преподавания. На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод, что именно в детстве происходит большой объем освоения социальных ролей, а значит и период детства значительно больше по сравнению с юностью, зрелостью или же старостью.  
  • 1. Напишите мини-сочинение на тему «Мое положение в обществе». Используйте изученные термины: социальный статус, социальная роль, социальная мобильность.
  • Человеческая жизнь непредсказуема, в ней бывают не только взлёты, но и падения.

    На протяжении всей жизни человек приспосабливается к окружающей его среде. С младенчества до старости человек включён в процесс социализации – усвоения социальных ролей и культурных норм. Положение человека в обществе никогда не бывает одинаковым: мы выполняем множество социальных ролей, входим в различные страты, имеем различный социальный статус. Положение человека в страте на взгляд М.

    Вебера определяется четырьмя основными критериями: доход, власть, образование, престиж. Положение в той или иной страте не статично. Сорокин ввёл понятие социальная мобильность – изменение места, занимаемого человека или группой людей в социальной структуре. Социальная мобильность может быть индивидуальная и групповая.

    Причинами групповой мобильности могут быть социальные потрясения, войны, стихийные бедствия. Индивидуальная мобильность может зависеть от образования, способностей, смены места жительства, изменения семейного положения. Различают вертикальную мобильность – когда человек передвигается вверх-вниз по стратам и горизонтальную – когда передвижение происходит в рамках одной и той же страты.

    Показателями мобильности являются скорость передвижения и интенсивность. В результате передвижения человек может утратить свой прежний статус и оказаться неспособным приспособиться к новой страте, в рамках которой он оказался. Такие люди называются маргиналами.

    В зависимости от мобильности различают открытые общества, закрытые и общества смешанного типа – когда законодательно смена страты запрещена, но на деле возможна. В течении жизни человек может повысить своё образование, неоднократно изменить своё место жительство ( миграция и эмиграция), изменить своё семейное положение, заняться предпринимательской деятельностью, сделать карьеру.

    Продвигаться вверх по социальной лестнице индивиду, как правило, помогают другие люди, а не только его личные способности. Но многие, достигнув вершин, забывают о тех, кто когда- то им помог, начинают смотреть свысока на своих друзей, которые находятся ниже по социальному статусу.

    Я считаю, что поведение человека, который добился в жизни каких – то высот, во многом зависит от его воспитания и от тех жизненных принципов, которых он придерживается. Находясь наверху, нужно всегда помнить, что жизнь непредсказуема, и в один прекрасный день ты можешь оказаться на месте тех, над которыми ты сейчас смеёшься и которых презираешь.

    В реальной жизни много примеров, когда человек из простой семьи достигает больших высот.

    Никита Хрущёв родился в простой крестьянской семье и стал генеральным секретарём КПСС и руководителем Советского государства.

    Билл Гейтц, родившийся в семье адвоката и отличавшийся плохим поведением в школе, стал одним из самых богатых людей мира. Так же много примеров, когда человек в ходе финансового кризиса в одночасье теряет всё.

    Моё положение в обществе, несомненно, будет меняться на протяжении жизни. Но я постараюсь, не смотря ни на какие изменения, оставаться, прежде всего, человеком. Есть вещи, которые гораздо важней, чем социальное положение или материальное благополучие – любовь, дружба, уважение.

    Всегда думай о том, как живётся людям, которые ниже тебя по социальному положению, оставайся человеком!

  • А16. Политическая идеология относится к
    • политическим институтам
    • политическим нормам
    • политической культуре
    • политическим связям
    • А17. Оппозиционными называют политические партии, ко­торые
    • принимают участие в парламентских выборах
    • разрабатывают и принимают законы
    • действуют незаконно, без официальной регистрации
    • критикуют политику правительства

    А19. Верны ли следующие суждения о тоталитарном режиме?

    А. Тоталитарный режим предполагает контроль государства над частной жизнью граждан.

    Б. Тоталитарный режим исключает возможность граждан из­менить свое социальное положение.

    1. верно только А верно только Б
    2. верны оба суждения
    3. оба суждения неверны
    4. А20. Право как социальный регулятор всегда
    5. исполняется всеми гражданами
    6. является воплощением идеала справедливости
    7. охраняется силой государства
    8. поддерживается общественным мнением
    9. А21. В товариществе на вере, в отличие от полного товари­щества,
    10. есть участники, которые несут риск убытков только в пре­делах внесенных вкладов
    11. учредителями могут быть только индивидуальные пред­приниматели и коммерческие организации

    управление осуществляется по общему согласию, т. е. каж­дый имеет «право вето»

    • капитал разделен на доли (вклады)
    • А22. Уголовная ответственность наступает за
    • нарушение внутреннего трудового распорядка на предпри­ятии
    • неисполнение договорных обязательств имущественного характера
    • нарушение правил пользования газом в быту
    • причинение тяжкого вреда здоровью

    А23. Гражданин К. успешно прошел собеседование при при­еме на работу. Но работодатель отдал предпочтение другому претенденту, менее успешно прошедшему собеседование, толь­ко потому, что он моложе гражданина К. на 5 лет. Гражданин К. обратился в суд. Работодатель в данном судебном процессе является

    1. ответчиком
    2. подозреваемым
    3. обвиняемым
    4. истцом

    А24. Верны ли следующие суждения об обязанностях нало­гоплательщиков?

    А. Налогоплательщики не должны препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнений ими своих служебных обязанностей.

    Б. Налогоплательщики имеют право на возмещение в пол­ном объеме убытков, причиненных незаконными действи­ями налоговых органов.

    • верно только А
    • верно только Б
    • верны оба суждения
    • оба суждения неверны
    1. А16    к политической культуре
    2. а17 критикуют правительство
    3. а 19 оба не верны
    4. а20 право охраняется гос
    5. а 21 имеют права вето
    6. а22 тежкого вреда здоровью
    7. а23 обвиняемым
    8. а23 верны оба суждения

    Вопрос 23 работодатели является ответчиком, а не обвиняемым т. К. Это гражданский спор

    Вопрос а 19 верно только А

  • Часть 1.

    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

    • 1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
    • А2. Социальное неравенство проявляется в:
    • 1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
    • 3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
    • А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
    • 1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
    • 3) общий быт 4) общая цель
    Читайте также:  Сочинения про школу

    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

    1) экономическую 2) социального контроля

    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

    1. 1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
    2. А7. В перечне социальных групп лишним являются:
    3. 1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

    • 1) политический; 3)профессиональный;
    • 2) социально-классовый; 4) территориальный.
    • А8. К достигаемому статусу человека не относится:
    • 1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
    • А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это:
    • 1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
    • А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
    • 1) военнослужащего срочной службы;
    • 2) депутата городской думы;
    • 3) учащегося средней общеобразовательной школы.
    • 4) потребителя услуг мобильной связи.
    • А11. Сословное деление общества отражает
    • 1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
    • 3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
    • А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
    • 1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
    • 2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий — контрактник
    • А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
    • 1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А16. Верны ли следующие суждения о семье?

    А. Семья регулирует поведение членов семьи.

    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Там еще задания во вложениях

    1. А1      3
    2. А2      4
    3. А3      1
    4. А4      1
    5. А5      2
    6. А6      2
    7. А7      4
    8. А8      1
    9. А9      1
    10. А10    3
    11. А11    4
    12. А12    1
    13. А13    2
    14. А14    1
    15. А15    3
    16. А16    3
    17. 2)

    1. Продавец в коммерческом банке!

    • 2. 1, 2, 5
    • 3. 2, 3, 4
    • 4. 1
    • 5. 4, 3, 1, 2, 5
    • 3)
    • 1. Патриархальная, нуклеарная
    • 2. Демографическая революция
    • 3. Самоопределение
    • 4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
    • Часть1
    • 1-1
    • 2-4
    • 3-4
    • 5-2
    • 6-3
    • 7-4
    • 8-1
    • 9-3
    • 10-4
    • 11-2
    • 12-3
    • 13-4
    • 14-4
    • 15-3
    • 16-2
  • Положение человека в обществе, изменяемое с возрастом, полом, происхождением, при получении профессии, называется 1. Социализация. 2. Социальная роль. 3. Социальный статус. 4. Естественный отбор?
  • Правильный ответ: 2-социальная роль

    социальный статус  это особое положение человека в обществе, 3.                                                                               

  • Источник: http://schoolmaks.ru/thread-41660

    Сочинение на тему общество

    Человек приходит в этот мир уже не одиноким: он имеет папу, маму, бабушку, дедушку, братьев, сестер… Он растет в семейном кругу, наполняясь любовью и уютом. Но впоследствии, как птенец вылетает из гнезда, так и маленький человек должен выйти в большой мир: сначала в детский садик, а потом – в школу, университет, а затем создавать собственную семью.

    Так начинается знакомство человека с обществом. По моему мнению, общество – это та среда, в котором должен находиться человек во время своего роста. С первым шагом в садике, он делает первый шаг в привлечение в это общество.

    Он живет по своим законам. Порой человек должен мириться с тяжелыми вещами: насмешками, издевками, не восприятием в коллективе, с неуверенностью и замкнутостью. Общество требует от нас активности и следованию определенным нормам.

    В первую очередь, это этикет. Люди должны придерживаться ряда общепризнанных правил: уважать старших, уметь слушать, подавлять в себе злость, злобу, зависть. До этого человека готовит семья. Но очень часто в коллективах есть люди, которых не определяют, игнорируют или насмехаются.

    Людей судят по внешности, материальному положению, порой по языку и происхождению. Проходя через все это, человек закаляется.

    Общество шлифует человека, загоняет его в определенные рамки, навязывает стереотипы, порой оно ломает человека, и он меняется, учится носить маски: дома один, на работе другой, во время отдыха – третий.

    Современное общество (сочинение) жестокое. Кругом существуют множество людей, которые наживаются на чужом горе, воруют, лгут и убивают. Это все убивает в обычных людей веру в мир и добро. Взять для примера нищих. Есть полно информации о том, что это мошенники и теперь, даже если на пути попадется действительно человек, нуждающийся в помощи, люди будут подозревать его в мошенничестве, потому отличить настоящих людей от «ненастоящих» становится все труднее. Мы даже уже начинаем удивляться, когда человек просто так делает доброе дело. В мысли сразу закрадывается подозрение о том, что кому-то это выгодно, за это платят или это все продумано и так надо кому-то из высших структур.

    Следовательно, в определенной степени можно сказать, что общество – очень сложное, неоднородное явление. Но именно в обществе возложено на человека определенная роль, через которую он реализует себя.

    Через которое человек себя покажет? Это зависит и от его воспитания, и от его опыта, и от личностных качеств.

    Он может либо сломаться и плыть по течению, а может пытаться противостоять и стать не таким как все, стремиться сеять добро и всегда верить в лучшее в людях.

    Игорь

    Источник: https://www.lang-lit.ru/2018/09/obshchestvo-sochinenie.html

    План (структура) эссе по обществознанию

    В ЕГЭ по обществознанию 29 задание считается сложным – написание эссе по высказыванию, выбранному из пяти предложенных.

    Эссе — это краткое сочинение в прозе, выражающее личную позицию автора по конкретному поводу.

    Алгоритм написания эссе по обществознанию:

    • Ознакомиться с критериями оценивания эссе.
    • Внимательно прочитать все высказывания;
    • Выделить в каждом главную идею;
    • Подумать, для какой идеи сможете быстрее всего подобрать аргументы;
    • Выписать на отдельном листе бумаги высказывания.
    • Эмпирических примеров добавить не менее двух, но можно привести и больше.
    • Следить за качеством примеров: они должны быть приведены без ошибок. Пример должен иллюстрировать заявленное суждение, поэтому не стремитесь разместить их в конце текста.

    Примерный план сочинения

    1. Вступление
    2. Отражение проблемы в тексте:
      • формулировка проблемы
      • почему эта проблема сегодня актуальна?
    3. Комментарий проблемы
      • о чем пишет автор
      • как пишет автор
      • к какому выводу приводит читателя
    4. Авторская позиция
    5. Позиция ученика:
      • согласие/несогласие с автором
      • собственная позиция
    6. Аргументация (2 аргумента)
    7. Вывод — заключение

    Структура эссе по обществознанию

    Теперь более подробно о структуре:

    1. Цитата

    Для каждой темы постарайтесь подобрать цитаты. Только они должны быть обоснованными и сопровождаться примерами. Чтобы смог аргументированно опровергнуть или согласиться с автором высказывания.

    2. Проблема и ее актуальность

    Клише:

    Данная проблема является актуальной в условиях…

    • …глобализации общественных отношений;
    • …формирования единого информационного, образовательного, экономического пространства;
    • …обострения глобальных проблем современности;
    • …особого противоречивого характера научных открытий и изобретений;
    • …развития международной интеграции;
    • …современной рыночной экономики;
    • …развития и преодоления мирового экономического кризиса;
    • …жесткой дифференциации общества;
    • …открытой социальной структуры современного общества;
    • …формирования правового государства;
    • …преодоления духовного, нравственного кризиса;
    • …диалога культур;
    • …необходимости сохранения собственной идентичности, традиционных духовных ценностей.

    Помни! К теме нужно периодически возвращаться, чтобы не увлечься рассуждениями не по теме. Это считается ошибкой.

    3. Смысл высказывания

    Помни! Не стоит повторять дословное высказывание. Своими словами сформулировать основную мысль. Для этого используй клише:

    • «Смысл данного высказывания состоит в том, что…»
    • «Автор обращает наше внимание на то, что…»
    • «Автор убеждён в том, что…»

    4. Собственная точка зрения

    Определение своей позиции заключается в согласии или не согласии с автором полностью или частично. Или поспорить с автором и высказать свою точку зрения.

    Используй клише:

    • «Я согласен с автором в том, что… »
    • «Нельзя не согласиться с автором данного высказывания по поводу…»
    • «Автор был прав, утверждая, что…»
    • «На мой взгляд, автор совершенно чётко отразил в своем высказывании картину современной России (современного общества… ситуацию, сложившуюся в обществе… одну из проблем современности)»
    • «Позволю себе не согласиться с мнением автора о том, что…»
    • «Отчасти, я придерживаюсь точки зрения автора по поводу…, но с … не могу согласиться»
    • «А не задумывались ли вы над тем, что…?»

    5. Теоретическая аргументация

    Необходимо использовать знания по обществознанию: термины, понятия, мнения ученых, направления научной мысли.

    Помни! Не нужно перегружать эссе терминологией. Нужно быть уверенным в их правильном понимании и подходящем использовании. Примеры заготовьте заранее.

    6. Примеры из социальной практики, истории и литературы

    Эмпирический уровень:

    1. Использование примеров из социальной практики, истории, литературы.
    2. Использование собственного опыта из жизни.

    Помни! При использовании примеров из истории или личного опыта, обращай внимание на их убедительность. Примеры заготовьте заранее.

    7. Вывод

    В заключении подводится итог рассуждения — 1-2 предложения.

    Используйте клише:

    • «Таким образом, можно сделать вывод…»
    • «Подводя общую черту, хотелось бы отметить, что…»

    Решай:

    • задание 29 ЕГЭ по обществознанию.
    • варианты ЭГЭ по обществознанию.

    Источник: https://bingoschool.ru/blog/84/

    Жесткий разбор мини-сочинения по обществознанию (задание 29)

    Самое сложное и дорогое задание ЕГЭ по обществознанию – это мини-сочинение. Научиться его писать важная задача для учеников, так как оценивается задание в шесть первичных баллов, что серьезно может повлиять на результат экзамена.

    Распространенные ошибки порождаются списыванием. Я борюсь с этой проблемой путём «жёстких разборов». Очередное пробное тестирование дает новые поводы для негодования. Не знаю как у Вас, но у меня уже давно не работает приём, когда ты просто открываешь сайт, с которого виртуозно списано сочинение и тыкаешь туда ребёнка носом, как котёнка…

    Предлагаю разбор мини-сочинения по обществознанию, которое представлено в «авторском» исполнении моей ученицы (стилистика, орфография и пунктуация сохранены).

    29.3. Мини-сочинение по социологии, социальной психологии

    Высказывание: «Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро» В. Сухомлинский

    Автор высказывания поднимает проблему социализации человека в семье.

    С 2018 года новое требование. Оно введено для мини-сочинений по обществознанию, чтобы чётко обозначить его отличие от сочинения по русскому языку.

    Читаем в требованиях ФИПИ:

    Т.е. в задании просят обозначить не проблему, а ИДЕЮ

    Семья – малая социальная группа, созданная на основе брака или кровного родства, моральной взаимной ответственности, совместном ведении хозяйства и духовной привязанности.

    Следующее требование при написании мини-сочинения, которое обозначено в задании звучит так:

    В сочинении верно выбрано из высказывания ключевое понятие, которому дано определение. По требованиям ЕГЭ определения следует давать с учётом родовидовых признаков.

    Так как семья – это не только малая социальная группа, но и социальный институт. А в сочинении отражена только одна сторона понятия (малая социальная группа).

    Далее ученица должна дать теоретические положения или рассуждения… Читаем:

    Будучи первичным агентом социализации, семья выполняет комплекс важнейших функций: репродукция людей, воспитание, передача из поколения в поколение социальных норм, досуговая функция, эмоционально-психологическая и другие.

    В данном предложении Вы описываете усвоенные теоретические положения. Но они в сочинении выглядят искусственно, так как не раскрыты и не связаны с высказыванием (прямой связи нет, а другой позиции Вы не поясняете).

    Далее вы интуитивно и очень ТОЧНО решаете остановиться на нужной в данном контексте воспитательной функции. Это правильно!

    Именно о воспитательной функции говорит В. Сухомлинский, считая, что в семье закладываются фундаментальные знания о добре и зле, о нормах морали и нравственности.

    Но данная мысль дальнейшего развития в Вашем сочинении не нашла. Нет никаких теоретических умозаключений по этому поводу.

    На протяжении ряда лет я говорила Вам, что требования к мини-сочинению изменились, но опять и опять читаю куцую фразу, намекающую на свою точку зрения.

    Нельзя не согласиться с автором высказывания, ведь именно в семье происходит прививание нравственных установок.

    Для придания большей весомости своим словам привожу мнение эксперта Татьяны Евгеньевны Лисковой:

    Итак, свое мнение необходимо писать уместно, в соответствии с требованиями, чтобы не потерять баллы.

    Читаем сочинение дальше:

    От воспитания, данного человеку семьей, зависит каким человек станет в будущем: его характер, его мировоззрение и миропонимание.

    Ваша реплика о воспитании в данном случае может быть засчитана как собственное рассуждение, но не является требуемым теоретическим тезисом. Кроме того идет в разрез с историческим примером, который вы привели ниже…

    Примером отрицательного влияния на становление личности человека может послужить судьба царя Ивана IV. Он рано потерял отца, а мать его отравили. Мальчик рос в атмосфере насилия, постоянных переворотов, политических потрясений. Обстоятельства складывались так, что приходилось переживать голод.

    Историки отмечают, что несмотря на это, что Иван был умным и смышлёным мальчиком, воспитание сказалось на его характере. Ожесточенный правитель, «тяжелый» человек, грубый Иван Грозный впитал в себя всю ненависть окружения в детстве.

    Читайте также:  Сочинение данко из повести старуха изергиль (характеристика и образ)

    Когда приводим примеры из истории надо осторожно использовать слова.

    Что это за предложение: «Он рано потерял отца, а мать его отравили»? Что Вы имели в виду? Отца потерял в 3 года, а мать в 8 лет? При чем тут отравление? Тем более это только одна из версий… Не однозначно воспринимаются и слова «постоянные перевороты», «переживать голод», «несмотря на это» и т.д.

    Не понятно и само начало абзаца – «примером отрицательного влияния» … Как такое возможно? Если Вы сами пишите, что семью «рано потерял». Следовательно семьи нет! Как то чего нет оказывает отрицательное влияние? Абзац завершается без мини-вывода, что даёт основание строить предположения о ваших умозаключениях.

    Какие? Например, семья Ивана Грозного отрицательно на него повлияла потому, что он рано её потерял… Так? Если Вы хотели донести иную мысль, то её нужно было заключить в отдельное предложение (мини-вывод).

    Но Вы переходите к следующему общему рассуждению:

    Немало примеров положительного влияния семьи на характер детей. Если человек растет в атмосфере любви и взаимоподдержки, он не станет совершать зло во взрослой жизни.

    Прочитав эти предложения у меня возникли вопросы:

    Где же теория? Где знания по социальной психологии и социологии? Где теоретический тезис? А обоснование теоретических положений? Вы подобрали пример из литературы. Это правильно, так как соответствует требованиям (два примера из разных сфер жизни или разных учебных дисциплин). Но если прочесть текст, то возникают новые вопросы…

    Так, все свои лучшие качества отдали Ростовы старшие своим детям из романа-эпопеи Л. Толстого «Война и мир». Дети вобрали самые светлые их качества. Наташа Ростова – пример истинной доброты, сочувствия.

    Всегда поступала она по совести: пожертвовав своими ценностями (материальными), она и ее семья решают спасать солдат от французов под Москвой, оказывая им первую помощь. Светлый человек со светлой душой.

    Не могла Наташа поступить иначе – не могла пойти против совести, чести и чувства долга.

    Что это? Сочинение по русскому языку? А я учила Вас обществознанию…

    Интернет – страшная сила! Ему Вы доверяете больше, чем учителю или даже репетитору. Но если Вы ходите научиться и получить шесть баллов за это задание, то потрудитесь еще раз ознакомиться с нормативными документами.

    1) Демоверсия 2019 года (с развернутыми ми по оценке сочинения).

    2) Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по обществознанию. Этот аналитический отчет Т.Е. Лисковой в открытом доступе на сайте ФИПИ. Кроме того, они размещены и в журнале «Педагогические измерения» № 4 за 2018 год.

    Привожу дословно авторскую позицию эксперта:

    Итак, согласно данному уточнению в сочинении Вы должны изложить и логически связать ИДЕЮ (или идеи), раскрыть её на основе теоретических положений (я Вас учила писать теоретические ТЕЗИСЫ и пояснить их на основе своих знаний АРГУМЕНТАМИ и усиливать примерами из различных источников). Единственно, что я увидела в сочинении – это примеры из истории и литературы (да, я согласна, что источники разные), но этого для сочинения по обществознанию недостаточно!

    Может вывод будет снабжен достаточными теоретическими положениями, которые сгладят мое навязчивое ощущения, что я разбираю сочинение по русскому языку? Читаем:

    Таким образом, именно семья обеспечивает приобщение человека к жизни в обществе с его устоями, нормами, традициями. Семья учит, что такое любовь, дружба, зло, добро. Важно, чтобы родители умели подавать верный пример своим детям, объясняя, что правильно, а что нет.

    Слабенький вывод! Может быть для литературы или русского он хорош, но не для мини-сочинения по обществознанию.

    Какая оценка? Сколько баллов получит такое сочинение?

    Переходим к оценке сочинения. Для этого обратимся за ми к главному эксперту Т.Е. Лисковой. Так как наиболее важным является критерий К 29.1, то следует остановиться на нем более подробно! Если по этому критерию ученик получает 0 баллов, то далее сочинение не читается и не оценивается.

    Если закрыть глаза, что определена проблема, а не идея, то по данному критерию ставим 1 балл. Но я оцениваю ЖЕСТКО и ПРИДИРАЮСЬ. По принципу, если не обращать внимание на мелочи, то так и не научу ничему!

    Итак, давайте рассуждать. Раскрыт ли смысл?

    Да, идея (ученица назвала её проблемой) обозначена. Но далее в тексте СОЦИАЛИЗАЦИЯ не раскрывается, т. е. необходимой логической связи этой идеи с тезисами, аргументами (теоретическими знаниями) и примерами (фактическим подтверждением) мы в сочинении не увидели!

    Для экспертов в этом году даны разъяснения по оценке по критерию 29.1

    При «жёстком» разборе я буду настаивать на «домашней заготовке», так как перечисляются все функции семьи, хотя в данном контексте нужна только ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ.

    К «домашним заготовкам» я отнесу и примеры (фактическую аргументацию), так как в Интернете вы легко по первой же ссылке на тему данного сочинения их обнаружите и даже в более точном (в соответствии с задачами мини-сочинения по обществознанию) изложении.

    Итог – 0 баллов!

    P.S. Никого не хотела обидеть.

    Я делюсь своей проблемой и рассказываю о своих действиях по борьбе Интернет зависимостью…

    Дальше проведу работу над ошибками! Если интересно, то читайте об этом в следующей статье.

    • Если Вам близка данная тема
    • -пишите комментарии,
    • -ставьте лайки,
    • — подписывайтесь на канал.
    • Примечание:
    • В статье использованы материалы:

    Лискова Т.Е. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по обществознанию. — «Педагогические измерения» № 4, 2018. – см. по ссылке: http://fipi.ru/about/journal

    Лискова Т.Е. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по обществознанию. – Аналитический отчет ФИПИ. – см. по ссылке: http://fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy

    В статье использованы иллюстрации:

    Примеры заданий взяты из демоверсии ЕГЭ по обществознанию 2019 года. – см. по ссылке:

    http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

    Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c3c0e02a3352000adce00c7/5c4917878abb3600af9d3dfb

    Сочинение на тему «Общество»

    Каждый человек стремится найти подходящее место для себя в обществе.

    Вряд ли это должно кого-то удивлять, ведь именно общество является естественной средой жизни для человека, соответственно, его жизненный комфорт, успехи и всяческие достижения зависят именно от того, каким образом он в этом обществе устроится. Следовательно, каждый человек хочет занять наиболее комфортное и приятное место в обществе для обеспечения себе соответствующего жизненного уровня.

    Каждый человек должен задумываться о том, каково будет его место в обществе.

    И делать это нужно уже с самой ранней юности, чтобы потом не оказаться в неприятной ситуации, когда ты уже вырос, должен был состояться, достигнуть чего-то, но твое место в современном обществе тебя совершенно не устраивает, кажется тебе несоответствующим твоим возможностям, талантам и уже появившимся целям. Такую ситуацию чрезвычайно сложно назвать приятной, а потому лично я стараюсь ее избегать. Именно с этой целью я пытаюсь проанализировать себя, свое возможное место в обществе и все соответствующие последствия.

    Прежде всего, чтобы найти свое место в общество, необходимо определиться со своей профессией, с тем, чем ты будешь заниматься для обеспечения себе определенного жизненного уровня. Работа всегда была важным элементом жизни, о каком бы времени существования человечества ни шла речь.

    Благодаря доходному собственному делу или хорошей работе по найму человек мог обеспечивать себе высокий уровень жизни и комфорта, что являлось основой для всего остального.

    Пока что я не определился со своей будущей профессией, но уже вскоре я этим займусь, поскольку место в обществе во многом зависит от профессии и работы конкретно взятого человека.

    Немаловажной частью для определения положения человека в современном обществе являются социальные круги, в которых он принимает участие. Будучи школьниками, люди не очень задумываются о том, с кем общаются, и к каким социальным кругам принадлежат эти люди.

    Тем не менее, в среде взрослых — это совсем другое дело. В настоящее время я точно так же не определился, к каким социальным кругам буду относиться. Вероятнее всего, что это произойдет независимо от моей воли, с кем будет интересно, с тем и буду общаться.

    Мое положение в современном обществе ясно, я школьник и должен учиться, но в то же время не забывать строить планы на будущее и пытаться достигнуть поставленных целей. В условиях современного общества будущее будет непременно зависеть от моей профессия, а также от социальных кругов, в которых я буду принимать участие.

    Вы сейчас читаете сочинение Сочинение на тему «Общество»« Своеобразие любовной лирики БлокаКризис цивилизации в рассказе Бунина «Господин из Сан — Франциско» »

    Источник: https://schoolessay.ru/sochinenie-na-temu-obshhestvo/

    Мое место в обществе эссе – Сочинение на тему: «Я в современном обществе»Сочинения по русскому языку и литературе

    Сочинение на тему: «Я в современном обществе» 4.57/5 (91.43%) 14 votes

    Каждый человек стремится найти подходящее место для себя в обществе.

    Вряд ли это должно кого-то удивлять, ведь именно общество является естественной средой жизни для человека, соответственно, его жизненный комфорт, успехи и всяческие достижения зависят именно от того, каким образом он в этом обществе устроится. Следовательно, каждый человек хочет занять наиболее комфортное и приятное место в обществе для обеспечения себе соответствующего жизненного уровня.

    Каждый человек должен задумываться о том, каково будет его место в обществе.

    И делать это нужно уже с самой ранней юности, чтобы потом не оказаться в неприятной ситуации, когда ты уже вырос, должен был состояться, достигнуть чего-то, но твое место в современном обществе тебя совершенно не устраивает, кажется тебе несоответствующим твоим возможностям, талантам и уже появившимся целям. Такую ситуацию чрезвычайно сложно назвать приятной, а потому лично я стараюсь ее избегать. Именно с этой целью я пытаюсь проанализировать себя, свое возможное место в обществе и все соответствующие последствия.

    Прежде всего, чтобы найти свое место в общество, необходимо определиться со своей профессией, с тем, чем ты будешь заниматься для обеспечения себе определенного жизненного уровня. Работа всегда была важным элементом жизни, о каком бы времени существования человечества ни шла речь.

    Благодаря доходному собственному делу или хорошей работе по найму человек мог обеспечивать себе высокий уровень жизни и комфорта, что являлось основой для всего остального.

    Пока что я не определился со своей будущей профессией, но уже вскоре я этим займусь, поскольку место в обществе во многом зависит от профессии и работы конкретно взятого человека.

    Немаловажной частью для определения положения человека в современном обществе являются социальные круги, в которых он принимает участие. Будучи школьниками, люди не очень задумываются о том, с кем общаются, и к каким социальным кругам принадлежат эти люди.

    Тем не менее, в среде взрослых – это совсем другое дело. В настоящее время я точно так же не определился, к каким социальным кругам буду относиться. Вероятнее всего, что это произойдет независимо от моей воли, с кем будет интересно, с тем и буду общаться.

    Мое положение в современном обществе ясно, я школьник и должен учиться, но в то же время не забывать строить планы на будущее и пытаться достигнуть поставленных целей. В условиях современного общества будущее будет непременно зависеть от моей профессия, а также от социальных кругов, в которых я буду принимать участие.

    Похожие сочинения

    online-urok.ru

    Мое место в мире (сочинение)

    Рано или поздно каждый из нас задумывается о своем предназначении и месте в мире. Иногда это происходит в юности, а иногда люди проживают жизнь, не задумываясь, и в старости пожинают плоды бессмысленно прожитых лет.

    Мне кажется, что думать о своем предназначении важно и нужно, ведь от этого может зависеть судьба. Поиски себя и своего места в мире – задача непростая, однако, чем раньше человек начинает задумываться об этом, тем лучше.

    Мировоззрение человека формирует его будущие поступки. Считаешь ли ты, что человек – хозяин своей судьбы, или пассивно плывешь по течению? От ответа на этот вопрос зависит, станет ли человек предпринимать активные действия для того, чтобы сделать свою жизнь насыщеннее и полноценнее, или будет пассивно ждать чуда.

    Я отношу себя к первой категории людей. Я считаю, что каждый человек рождается с определенным потенциалом, и очень важно себя реализовать. Конечно, все люди разные, у всех разные способности и разные возможности для успешного старта в жизни.

    Но для себя я решила, что буду делать все возможное, чтобы максимально раскрыть себя и быть полезной людям.

    Место в мире – это, прежде всего, профессия. Я решила стать учителем, потому что именно в этой профессии я смогу чувствовать, что приношу реальную пользу. В современном мире детям часто не хватает любви, живого человеческого общения, грамотного совета.

    Нынешние родители утопают в собственных ежедневных заботах, и часто им не до детей. Я уверена, что школа может справиться с этой проблемой. Хороший учитель – это не только преподаватель определенной дисциплины, но еще друг и наставник.

    Поэтому так важно давать детям тепло и внимание, в первую очередь.

    Каждый человек стремится к гармоничной жизни, пусть даже неосознанно. Однако гармонию каждый представляет по-своему. Я считаю, что важно реализовать себя во всех сферах жизни, поэтому в будущем мне бы хотелось создать семью и воспитать хороших детей.

    Важно также адекватно оценивать свою значимость для мира. Некоторые люди забывают, что каждый из нас – лишь один из шести миллиардов. Десятки тысяч людей рождаются и умирают ежедневно.

    Читайте также:  Сочинение по капитанской дочке пушкина

    Поэтому, наверно, не стоит вести себя так, будто ты — властелин мира и вершитель судеб… Скромность украшает, так было и будет во всем времена. С другой стороны, многим людям свойственно впадать в другую крайность и недооценивать себя.

    Это тоже неправильно, ведь каждый день дарит нам множество возможностей для развития и помощи другим, и не стоит ими пренебрегать.

    Таким образом, вопрос о поиске своего места в жизни – вопрос очень сложный, и может потребоваться очень много времени, чтобы ответить на него.

    При этом очевидно, что стоит задумываться о таких вещах, чтобы впоследствии не пришлось раскаиваться в своем бездействии или горьких ошибках, совершенных в спешке. Для себя я решила, чего хочу и к чему стоит стремиться.

    Надеюсь, что обстоятельства будут складываться благоприятно, и моя жизнь будет интересной, насыщенной и гармоничной.

    Посмотрите эти сочинения

    • Сочинение на тему «О чем шептались осенние листья» Было туманное осеннее утро. Я шел по лесу, погруженный в раздумья. Я шел медленно, не спеша, а ветер развевал мой шарф и свисающие с высоких ветвей листья. Они колыхались на ветру и будто бы о чем-то мирно говорили. О чем шептались эти листья? Быть может, они шептались об ушедшем лете и жарких лучах солнца, без которых теперь они стали такими желтыми и сухими. Быть может, они пытались позвать прохладные ручьи, которые смогли бы напоить их и вернуть к жизни. Быть может, они шептались обо мне. Но только шепот […]
    • Сочинение про Байкал (на русском языке) Озеро Байкал известно на весь мир. Известно оно тем, что является самым большим и глубоким озером. Вода в озере пригодна для питья, поэтому оно очень ценно. Вода в Байкале не только питьевая, но еще и лечебная. Она насыщена минералами и кислородом, поэтому ее употребление положительно влияет на здоровье человека.
      Байкал находится в глубокой впадине и со всех сторон окружен горными хребтами. Местность возле озера очень красивая и имеет богатую флору и фауну. Еще, в озере проживает много видов рыб – почти 50 […]
    • Сочинение на тему «Моя родина — Беларусь» Я живу в зеленой и красивой стране. Она называется Беларусь. Ее необычное имя говорит о чистоте этих мест и о необычных пейзажах. От них веет спокойствием, простором и добротой. И от этого хочется что-то делать, наслаждаться жизнью и любоваться природой.
      В моей стране очень много рек и озер. Они нежно плещутся летом. Весной раздается их звонкое журчание. Зимой зеркальная гладь манит к себе любителей катания на коньках. Осенью по воде скользят желтые листья. Они говорят о скором похолодании и предстоящей спячке. […]
    • Сочинение про рябину Осенняя красавица в ярком наряде. Летом рябина незаметна. Она сливается с другими деревьями. Зато осенью, когда деревья одеваются в жёлтые наряды, её можно заметить издалека. Яркие красные ягоды привлекают внимание людей и птиц. Люди любуются деревом. Птицы лакомятся его дарами.
      Даже зимой, когда повсюду белеет снег, рябина радует своими сочными кистями. Её изображения можно встретить на многих новогодних открытках. Художники любят рябину, потому что она делает зиму веселее и красочней. Любят дерево и поэты. Её […]
    • Почему я выбрала профессию повара? (сочинение) Есть множество замечательных профессий, и каждая из них, несомненно, является необходимой нашему миру. Кто-то строит здания, кто-то добывает полезные стране ресурсы, кто-то помогает людям стильно одеваться. Любая профессия, как и любой человек – совершенно разные, однако все они непременно должны кушать. Именно поэтому появилась такая профессия, как повар.
      С первого взгляда может показаться, что кухня – область несложная. Что трудного в том, чтобы приготовить поесть? Но на самом деле искусство готовки – одно их […]
    • Сочинение на тему «Я горжусь своей Родиной» С самого детства родители говорили мне, что наша страна – самая большая и сильная в мире. В школе на уроках мы с учителем читаем много стихотворений, посвященных России. И я считаю, что каждый россиянин должен, обязан гордиться своей Родиной. Гордость вызывают наши бабушки и дедушки. Они воевали с фашистами для того, чтобы мы сегодня смогли жить в тихом и спокойном мире, чтобы нас, их детей и внуков, не затронула стрела войны.
      Моя Родина не проиграла ни одной войны, а если дела были плохи – Россия все равно […]
    • Сочинение по пословице «Язык мой – друг мой» Язык… Сколько значения несет в себе одно слово из пяти букв. С помощью языка человек с раннего детства получает возможность познавать мир, передавать эмоции, сообщать о своих потребностях, общаться. Возник язык в далеком доисторическом периоде, когда появилась потребность у наших предков, во время совместного труда, передать свои мысли, чувства, желания своим сородичам.
      С его помощью мы теперь можем изучать любые предметы, явления, окружающий мир, а со временем усовершенствовать свои знания. У нас появилась […]
    • Сочинение-рассуждение на тему: «Ученье свет, а неученье – тьма» С детства мы ходим в школу и изучаем разные предметы. Некоторые считают, что это ненужное дело и только забирает свободное время, которое можно потратить на компьютерные игры и что-то еще. Я думаю по-другому.
      Есть такая русская пословица: «Ученье свет, а неученье – тьма». Это значит, что для тех, кто узнает много нового и стремится к этому, впереди открывается светлая дорога в будущее. А те, кто ленится и не учится в школе, останутся всю свою жизнь во тьме глупости и невежества. Люди, которые стремятся к […]
    • Сочинение про интернет на русском языке Сегодня, интернет есть почти в каждом доме. В интернете можно найти много очень полезной информации для учебы или для чего-нибудь другого. Многие люди смотрят в интернете фильмы и играют в игры. Также, в интернете можно найти работу или даже новых друзей. Интернет помогает не терять связь с родственниками и друзьями, которые живут далеко. Благодаря интернету с ними можно связаться в любую минуту. Мама очень часто готовит вкусные блюда, которые нашла в интернете. Еще, интернет поможет и тем, кто любит читать, но […]
    • Сочинение на тему «Имя существительное» Наша речь состоит из множества слов, благодаря которым можно передать любую мысль. Для удобства использования все слова поделены на группы (части речи). Каждая из них имеет свое название.
      Имя существительное. Это очень важная часть речи. Оно обозначает: предмет, явление, вещество, свойство, действие и процесс, имя и название. Например, дождь – это явление природы, ручка – предмет, бег – действие, Наталья – женское имя, сахар – вещество, а температура – это свойство. Можно привести много других примеров. Названия […]
    • Сочинение на тему «Что такое мир?» Что такое мир? Жить в мире – это самое важное, что может быть на Земле. Ни одна война не сделает людей счастливыми, и даже увеличивая собственные территории, ценой войны, они не становятся богаче морально. Ведь ни одна война не обходится без смертей. И те семьи, где теряет своих сыновей, мужей и отцов, пусть даже зная, что они герои, все равно никогда не насладятся победой, получив потерю близкого. Только миром можно достичь счастья. Только мирными переговорами должны общаться правители разных стран с народом и […]
    • Сочинение «Про бабушку» Мою бабушку зовут Ирина Александровна. Она живет в Крыму, в поселке Кореиз. Каждое лето мы с родителями ездим к ней в гости. Мне очень нравится жить у бабушки, ходить по узким улицам и зеленым аллеям Мисхора и Кореиза, загорать на пляже и купаться в Черном море.
      Сейчас моя бабушка на пенсии, а раньше она работала медсестрой в санатории для детей. Иногда она брала меня к себе на работу. Когда бабушка надевала белый халат, то становилась строгой и чуточку чужой. Я помогала ей измерять детям температуру – разносить […]
    • Сочинение-рассуждение на тему «Зачем нам нужен речевой этикет?» Вся наша жизнь регулируется определенными сводами правил, отсутствие которых может спровоцировать анархию. Только представьте, если отменят правила дорожного движения, конституцию и уголовный кодекс, правила поведения в общественных местах, начнется хаос. То же касается и речевого этикета.
      На сегодня многие не придают большого значения культуре речи, к примеру, в социальных сетях все больше можно встретить неграмотно пишущих молодых людей, на улице – неграмотно и грубо общающихся. Я считаю, что это проблема, […]
    • Сочинение на тему «Зачем человеку нужен язык?» С давних пор язык помогал людям понимать друг друга. Человек неоднократно задумывался над тем, зачем он нужен, кто его придумал и когда? И почему он отличается от языка животных и других народов. В отличие от сигнального крика животных, с помощью языка человек может передать целую гамму эмоций, свое настроение, информацию.
      В зависимости от национальности, у каждого человека свой язык. Мы живем в России, поэтому наш родной язык – русский. На русском говорят наши родители, друзья, а также великие писатели – […]
    • Сочинение на тему «ВОВ 1941-1945» Был прекрасный день – 22 июня 1941 года. Люди занимались своими обычными делами, когда прозвучала страшная весть – началась война. В этот день фашистская Германия, которая завоевывала до этого момента Европу, напала и на Россию. Никто не сомневался в том, что наша Родина сможет победить врага. Благодаря патриотизму и героизму наш народ и смог пережить это страшное время.
      В период с 41 по 45 годы прошлого века страна потеряла миллионы человек. Они пали жертвами безжалостных сражений за территорию и власть. Ни […]
    • Сочинение-рассуждение на тему «Моя Россия» Родная и самая лучшая в мире, моя Россия. Этим летом я с родителями и сестрой ездил отдыхать на море в город Сочи. Там, где мы жили, было ещё несколько семей. Молодая пара (они недавно поженились) приехали из Татарстана, рассказывали, что познакомились, когда работали на строительстве спортивных объектов к Универсиаде. В соседней с нами комнате жила семья с четырьмя маленькими детками из Кузбасса, папа у них шахтёр, добывает уголь (он называл его «чёрное золото»). Ещё одна семья приехала из Воронежской области, […]
    • Сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба?» Дружба – это взаимное, яркое чувство, ни в чем не уступающее любви. Дружить не только нужно, дружить просто необходимо. Ведь ни один человек в мире не может прожить всю жизнь в одиночестве, человеку, как для личностного роста, так и для духовного просто необходимо общение. Без дружбы мы начинаем замыкаться в себе, страдаем от непонимания и недосказанности.
      Для меня близкий друг приравнивается к брату, сестре. Таким отношениям не страшны никакие проблемы, жизненные тяготы. Каждый по-своему понимает понятие […]
    • Сочинение-рассуждение на тему «Мой дом – моя крепость» Мой дом – моя крепость. Это правда! Он не имеет толстых стен и башен. Но в нем живет моя маленькая и дружная семья. Мой дом – это простая квартира с окнами. От того, что моя мама всегда шутит, а папа ей подыгрывает, стены нашей квартиры всегда наполняются светом и теплом.
      У меня есть старшая сестра. Мы не всегда с ней ладим, но я все равно скучаю по смеху сестры. После школы мне хочется бежать домой по ступенькам подъезда. Я знаю, что открою дверь и почувствую запах мамы и папиного крема для туфель. Перешагну […]
    • Поэзия 60-х годов 20 века (сочинение) Поэтический бум шестидесятых годов 20 века
      Шестидесятые годы 20 века – это время подъема российской поэзии. Наконец наступила оттепель, были сняты многие запреты и авторы смогли открыто, не боясь репрессий и изгнаний, выражать свое мнение. Сборники стихов стали выходить настолько часто, что, пожалуй, такого “издательского бума” в области поэзии не было никогда ни до, ни после. “Визитные карточки” этого времени – Б.Ахмадулина, Е.Евтушенко, Р.Рождественский, Н.Рубцов, и, конечно же, бард-бунтарь […]
    • Сочинение-рассуждение на тему «Чтение – вот лучшее учение!» Взрослые любят повторять слова русского поэта А.С. Пушкина «Чтение – вот лучшее умение». Меня научили читать в 4 года. И я очень люблю читать разные книжки. Особенно настоящие, которые напечатаны на бумаге. Мне нравится сначала рассмотреть картинки в книжке и представлять, о чем в ней рассказывается. Потом я начинаю читать. Сюжет книги меня захватывает полностью.
      Из книг можно узнать много интересного. Есть книги-энциклопедии. В них рассказывают обо всем что есть в мире. Из них самые занимательные о разных […]

    resoch.ru

    сочинение эссе – роль и место каждого в большом доме человечества, проблема статуса и причина конфликтов

    В совершенно разных и порой неожиданных вариациях данная проблема регулярно включается в список тем для сочинений на выпускных, вступительных и итоговых экзаменах.

    Со временем она не теряет актуальности и призывает автора задуматься о своем месте и общественной роли. Попробуем вместе поразмыслить над темой человек и общество.

    Сочинение — прекрасная возможность высказать свое отношение к данной проблеме.

    Источник: https://club-detstvo.ru/raznoe/moe-mesto-v-obshhestve-esse-sochinenie-na-temu-ya-v-sovremennom-obshhestvesochineniya-po-russkomu-yazyku-i-literature/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector