Сочинение на тему большая маленькая радость 2, 3, 4, 5, 8 класс

Сочинение на тему Большая маленькая радость 2, 3, 4, 5, 8 классСочинение на тему Большая маленькая радость 2, 3, 4, 5, 8 класс
Сочинение на тему Большая маленькая радость 2, 3, 4, 5, 8 класс

Особенности написания сочинения

В этом виде письменной работы необходимо изложить свои знания и мысли на тему «радость жизни». Ученик должен соблюдать композицию:

Сочинение на тему Большая маленькая радость 2, 3, 4, 5, 8 класс

  • вступление;
  • основная часть;
  • заключение.

Композиция должно быть продуманной. Основные мысли необходимо аргументировать собственными или литературными примерами.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Вступление вводит в тему, даёт общие сведения о теме радости. Необходимо сформулировать определение этого понятия. Основная часть содержит рассуждения на заданную тему, анализ понятия радости с примерами. Заключительная часть подводит итог сочинения, завершает рассказ и акцентирует внимание на главных вещах. В сочинениях для ОГЭ должны быть примеры из текстов.

Первый пример

Считается, что у каждого человека есть своя радость. У кого-то она незначительная, у кого-то большая. Для кого-то эти слова означают душевное спокойствие, а для других достаток.

Я воспринимаю словосочетание «радость жизни» как совокупность многих составляющих. Моё рассуждение основывается на том, что тяжело быть довольным жизнью и счастливым, когда есть серьёзные рабочие трудности, кто-то из дорогих людей болеет или есть неприятности в какой-то другой сфере жизни.

Сочинение на тему Большая маленькая радость 2, 3, 4, 5, 8 класс

В первую очередь моя радость жизни заключается в моей семье, которую я ценю и люблю. Мои родные дали мне жизнь, занимаются воспитанием, заботятся, играют и делают всё для того, чтобы я вырос добрым и счастливым человеком. Каждый день они делают мою жизнь лучше. Я очень люблю их и благодарен им.

Ещё одна значимая отрада — это здоровье, а также возможность говорить, ходить, видеть, слышать, интеллектуальное развитие, стремление к совершенствованию, развитию, новым знаниям.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Сочинение как я провел зимние каникулы (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 класс)

Оценим за полчаса!

Не менее важным элементом радости жизни являются верные друзья. Они всегда рядом, разделяют хорошие моменты и трудности, не оставляют в тёмные времена, дорожат мной, как и я ими.

Радует также и осознание, что в мире и государстве всё неплохо и довольно стабильно. Конечно, есть немало проблем во всех аспектах жизни — обществе, учёбе, работе, но все они решаемы.

Меня радует каждый мой успех и каждое достижение моих дорогих людей: хорошие оценки, победы в конкурсах, семейные пикники, приглашения на праздники. Отрада состоит из множества мелочей, которые важно замечать, ведь именно они делают нашу жизнь гармоничной и счастливой.

Жизнь никогда не будет лишена неприятных ситуаций, сложностей и преград. Но если сохранять жизнелюбие, жизнерадостность, искренне радоваться за себя и других, рано или поздно, так или иначе всё будет хорошо. Именно к этому приводит отрада. Я в это верю. Я это знаю.

Второй вариант сочинения

Радость тёплая и мимолётная. Мне кажется, что на вкус она напоминает шоколад, её цвет жёлто-зелёный, запах сладкий и весенний, а звучит она как рассветное пение птиц и лёгкий ветерок. Она обнимает каждого, кто решился к ней прикоснуться. И мелочь за мелочью складывается в то, что люди зовут счастьем. Так я могу её описать.

Сочинение на тему Большая маленькая радость 2, 3, 4, 5, 8 класс

Она раскрашивает наши будни яркими красками, дарит надежду, веру и любовь, проходит через прошлое и ведёт в будущее. Она окрыляет и помогает идти к заветным мечтам и вершинам.

Радость всегда готова одарить объятиями своих старых знакомых и новых. В то же время она прячется от тех, кто забыл о ней, не готов к ней или не ждёт. Бывает, что встреча с радостью была давно и теперь очень тяжело снова вернуться к ней, не испугаться, не убежать по своим делам, не отвернуться.

А бывает, что кто-то её действительно не узнаёт. Всё зависит от каждого человека и его готовности испытывать радость жизни. Мы все нуждаемся в ней, ведь жизнь без неё пустая, скучная и пресная.

Я решила составить свой список «чудес», чтобы рассказать о приятных моментах, которые делают жизнь светлее и теплее. Я выбрала 50 главных вещей, которые доставляют мне радость:

Сочинение на тему Большая маленькая радость 2, 3, 4, 5, 8 класс Сочинение на тему Большая маленькая радость 2, 3, 4, 5, 8 класс

  1. Жить и чувствовать себя живой.
  2. Слушать любимую музыку, проникаться ей.
  3. Мечтать перед сном.
  4. Проводить время с родными.
  5. Мороженое.
  6. Сообщения в социальных сетях от друзей.
  7. Горячий шоколад.
  8. Новая песня или клип любимого исполнителя или группы.
  9. Клубника.
  10. Новые эмоции.
  11. Празднование маленьких и больших побед.
  12. Интересные сны.
  13. Море.
  14. Объятия.
  15. Вышивка.
  16. Когда другим нравятся мои фотографии.
  17. Чтение художественной литературы.
  18. Горячая ванна.
  19. Коты.
  20. Вдохновлять других.
  21. Дождь.
  22. Цветущие деревья.
  23. Снег и волшебство, которое он дарит.
  24. Находить потерянные или забытые вещи.
  25. Горы.
  26. Беззаботные дни.
  27. Спокойствие.
  28. Чай с бергамотом.
  29. Путешествия.
  30. Смотреть на звёзды.
  31. Вечерние огни многоэтажек и фонари.
  32. Природа.
  33. Находить людей, которые понимают меня и кого понимаю я.
  34. Танцы.
  35. Избавление от ненужных вещей.
  36. Кататься на велосипеде.
  37. Зажигать свечи, когда отключат электричество.
  38. Находиться в одиночестве.
  39. Утренняя прохлада.
  40. Когда всё получается.
  41. Хорошие фильмы.
  42. Здоровье и счастье мамы.
  43. Любовь.
  44. Попадать в новые места.
  45. Небо.
  46. Ехать в поезде.
  47. Творчество.
  48. Планировать своё будущее.
  49. Нарисовать первое, что приходит в голову.
  50. Хорошо написать сочинение.

Психологи советуют как можно чаще заниматься таким упражнениям и каждый день пополнять его хотя бы одной мелочью. Мне кажется, что это хорошая идея.

Третий пример

Каждый человек по-своему понимает радость жизни. Кто-то назовёт любимую компьютерную игру, гаджет или поездку на море.

Для меня это мои друзья, наше времяпрепровождение и спорт. Именно люди, которых любишь и уважаешь приносят радость. Общение и дружба с ними вдохновляет, улучшает настроение. Мы с моими друзьями не только весело проводим время, играем, но и обсуждаем разные важные вопросы, советуемся друг с другом.

Радость — это очень сильная эмоция, которую невозможно испытывать всегда. Но тем ценнее моменты, когда она приходит к человеку. Например, после прочитанной книги или просмотренного фильма, завершения какого-то дела или победы на соревнованиях.

Сочинение на тему Большая маленькая радость 2, 3, 4, 5, 8 класс

К сожалению, существуют люди, которым отрада незнакома. Я говорю «к сожалению», потому что считаю её жизненно важной для человека и его гармоничной жизни.

Те, кто не умеет радоваться предпочитают жаловаться, тяжело воспринимают чужие достижения и не стремятся к собственным. Сразу приходит в голову Григорий Печорин из произведения «Герой нашего времени».

Он играл чужими жизнями в ожидании решения своих проблем, но его так и не осчастливил ни один человек и даже приключения.

Я думаю, что радость важно сделать навыком. Ей нужно учить с детства, чтобы ребёнок полноценно развивался и получал много положительных эмоций.

Из таких детей вырастают гармоничные личности, которые всегда могут найти повод для радости даже в какой-то мелочи.

Если хорошо задуматься, уже того, что ты видишь и слышишь, пьёшь кофе или тебе улыбается прохожий достаточно для того, чтобы почувствовать радость жизни.

Четвёртый вариант

Объяснить чувство радости непросто, несмотря на простоту определения. Мы острее ощущаем печаль, грусть, груз обязанностей и забот. Но если остановиться и внимательно к себе прислушаться, можно открыть бесчисленные грани простых жизненных радостей.

Радость — естественная часть нашей жизни. Её минуты бывают разными. Есть простые, телесные.

Например, приятная усталость после игры в футбол или пробежки, удовольствие от съеденного десерта, запаха цветов в саду или лучей солнца.

Наверняка каждому знакомо простое удовольствие от того, как в выходной день можно поспать подольше, никуда не нужно бежать, ничего не нужно делать и вместо будильника тебя будит лапка любимого кота и запах вкусной еды.

Значительной частью радостей являются духовные. Они более сложные и глубокие. Так беседа с лучшим другом дарит приподнятость и лёгкость, любовь наполняет жизнь новыми красками, а чтение интересного романа позволяет долго чувствовать интерес к концовке.

Сочинение на тему Большая маленькая радость 2, 3, 4, 5, 8 класс

Каждый человек по-своему чувствует отраду. Кому-то для пребывания в этом состоянии достаточно помочь бездомному животному или получить высокую оценку.

Другим нужны последние модели смартфонов, модная одежда и необычные блюда.

Я считаю, что во втором случае радость кратковременная, в отличие от первого, когда она надолго сопровождает человека и наполняет его жизнь смыслом. Но у других людей это может быть иначе.

Эта эмоция, как и счастье, потребность человека, необходимая для поддержания жизни и интереса к ней. Поэтому очень важно не отказывать себе ни в больших, ни в маленьких простых радостях.

Нужно радоваться жизни и постоянно искать достойные источники отрады, помня о значимости не только простых и физических удовольствий, но и высших радостей.

Какое чувство радости можно получить, самостоятельно посадив дерево или цветок! Сколько приятных ощущений таят в себе обычное купание в реке, велосипедные прогулки и путешествия. Или обед, приготовленный для родных.

Такие радости помогают нам развиваться, делают нас лучше.

Мне кажется, что важно учиться радоваться и делать это правильно и глубоко. Это обязательно поможет сделать жизнь полнее, разнообразнее и ярче.

Пятый пример сочинения

Каждый человек уникален не только внешне, но и своим внутренним миром — душой, отношением к жизни и всевозможным ситуациям, чувствами. Мнения разных людей по поводу одной и той же ситуации могут кардинально отличаться. В то время как один человек драматически страдает из-за пустяка, другой не отчаивается несмотря на серьёзные проблемы.

С радостью всё так же. Часть людей не замечает многого хорошего, что окружает их и происходит с ними, когда другие видят волшебство и вдохновение в обыкновенных вещах. Я больше отношусь ко второму типу. Стараюсь избегать негатива, не зацикливаться на трудностях, а справляться с ними и внимательно отношусь к незначительным положительным вещам и ситуациям.

Думаю, что нет ничего сложного в том, чтобы найти в жизни радость. Достаточно оглянуться вокруг, заметить вкусный чай, прохладный ветер, мурлыканье кота, любимое увлечение, жизнь и здоровье близких и другое. А если вспомнить, что у многих людей нет даже таких мелочей, начинаешь сильнее их ценить.

Важно не только научиться радоваться самому, но и делиться своей радостью и учить ей детей. Всё, что для этого нужно — это улыбнуться незнакомцу, сказать родителям спасибо за ужин, сделать комплимент подруге или похвалить младшего брата за успех. Эти мелочи сделают жизнь и самого человека и его окружающих лучше и радостнее.

Источник: https://nauka.club/literatura/sochineniya/radost-zhizni.html

Сочинение на тему: «Радость»

Сочинение на тему Большая маленькая радость 2, 3, 4, 5, 8 класс

Я стараюсь быть отзывчивым, добрым и позитивным человеком! Таким мне помогают стать мои родители, я их очень люблю. Мама и папа с самого детства учили меня искать хорошее во всём, что происходит в жизни.

Все люди получают удовольствие от разных вещей и событий. Кто-то счастлив, когда занимается любимым делом, кто-то любит помогать. Праздник или нет, в жизни много причин для радости. Для меня самый главный повод радоваться – это моя семья.

Моя семья – дружная. Почти каждые выходные мы вместе ходим гулять. Мы были в боулинге и цирке, в парке и бассейне, катались на картингах и лошадях. Но чаще всего мы посещаем кинотеатр – это наше любимое место отдыха. После просмотра фильма обычно все делятся впечатлениями о нём, вспоминают самые захватывающие моменты.

Сначала прочитай все 6 сочинений и выбери самое интересное. Не торопись!

Ещё я просто обожаю ездить с родителями на природу. Первым делом я всегда с папой выгружаю сумки из машины. Потом мы с мамой готовим нам что-нибудь перекусить, чтобы хватило сил на прогулку. Больше всего в таких поездках мне нравится то, что можно полюбоваться красивой рекой и лесом. В такие моменты я понимаю, что быть с родными — это так здорово. Вот что доставляет мне огромную радость!

Так же я люблю ездить к бабушке и дедушке на дачу! Бабушка, когда мы приезжаем, печёт вкусные пироги. А с дедушкой мы всегда ходим на местное болото ловить лягушек или катаемся на велосипедах. Во дворе есть качели, которые для меня смастерил дед. Они мне очень нравятся, хоть я уже и совсем большой. Весной и летом я часто помогаю работать бабушке и дедушке на огороде.

Вместе мы сажаем мои любимые овощи: помидоры, огурцы, перец и кабачки. А из ягод, я люблю клубнику, поэтому её у нас на огороде всегда много. Не важно, какое время года и какая погода, на даче всегда хорошо. За городом воздух чище и небо кажется глубже… Иногда ночью мы засматриваемся на звёздное небо и о чём-то задумываемся, каждый о своём.

Ясной ночью даже видно Млечный Путь, и особо выделяется Полярная звезда.

Если же вдруг у нас не получается поехать куда-то развлечься всей семьёй, то мы и дома находим много интересных занятий. У каждого из нас есть своё хобби. Мама увлекается чтением книг.

У неё даже есть собственная библиотека, хоть и небольшая! Папа у нас — мастер на все руки. Ему очень приятно в свободное от работы время делать наш дом более уютным и комфортным. Я, кстати, в этом ему очень помогаю.

А моё любимое занятие – это спорт. Я мечтаю стать профессиональным спортсменом.

Можно ещё много рассказывать о том, что приносит радость в моей жизни, но тогда это сочинение будет бесконечным! Я надеюсь, что многие умеют радоваться чему-то в жизни или хотя бы пытаются чаще это делать.

Еще больше сочинений на тему: «Радость»:

  • Сочинение №2
  • Сочинение №3
  • Сочинение №4
  • Сочинение №5
  • Сочинение №6

Сочинение на тему Большая маленькая радость 2, 3, 4, 5, 8 класс

Радость — эмоция огромного счастья . Тоесть можно сказать что счастье и радость одно и тоже .

Я считаю, что радости как таковой быть в реальном мире не может. Человек, считающий себя счастливым — это тот человек, который не должен иметь никаких проблем. Какой человек не имеет проблем? Такого не бывает.

Мы все часто слышим такие слова: «Я счастлив» или «Это самый счастливый день в моей жизни!» Ну и что? Это только слова… Говоря подобные фразы человек не понимает , что с ним в этот же день может случиться что-то плохое или лучше того что уже случилось .И вообще не бывает не дня в жизни, когда человек не имел бы проблем.

Радость не бывает долгой она максимум длится минуту , а потом она становится искусственной . Например победа в соревнованиях , человек радуется шестьдесят секунд , а потом у него остаются только воспоминания о том счастливом мгновении .

  • Бывают моменты когда человек радуется оскорбив другого , но затем начинаются беспокойства, невозможно спокойно спать, а радость уходит.
  • Возможно иногда человек думает , что испытывает радость , но на самом деле он испытывает такие чувства как любовь , гармония или спокойствие .
  • Подводя итог, можно смело сказать, что радости быть не может, так как мы живем не в сказке, а в реальном мире.
  • Источник: znanija.com/task/18324245

Сочинение на тему Большая маленькая радость 2, 3, 4, 5, 8 класс

Наверное, каждый из нас хоть раз задумывался о том, что его радует. Каждый человек радуется по-своему. И каждому радость приносит что-то своё, что-то родное и неповторимое. Тогда напрашивается вопрос: «А вообще что такое радость?».

Радость – самое приятное чувство из всех человеческих чувств. Радость подкрадывается так тихо, незаметно, что уловить её приход просто невозможно. Радость долго не длится. Это короткое счастье. Можно лишь насладиться её моментом.

Человек может находить радость в таких привычных для нас вещах, как, например, восход солнца или улыбка близкого человека. Радость может появиться даже тогда, когда ты знаешь к кому обратиться за помощью.

Радость, словно свеча, может погаснуть. Но в силах человека её снова зажечь. Я, например, радуюсь тому, что 10 января у меня был день рождения.

Сначала я его долго ждал, целый год, а теперь с радостью вспоминаю, как чудесно я провёл этот день.

А ещё радость вызывают родители, которые, я это точно знаю, не предадут, поддержат и всегда будут рядом.

Простые радости: это первый снег или хорошая оценка. Некоторых радует хорошая погода после ненастья. А для учителей успех учеников и хорошо выполненная домашняя работа отличный повод для радости.

Радость может прийти в любой момент. Можно радоваться по поводу и без повода. Надо только вовремя открыть сердце навстречу радости.

Сочинение на тему Большая маленькая радость 2, 3, 4, 5, 8 класс

Радость – это такое чувство, которое поднимает настроение, заставляет улыбаться и чувствовать себя счастливым.

Для каждого человека радость – это что-то своё. Для мамы и папы – это здоровый и счастливый ребёнок. Для малыша – это новая игрушка. Для бабушки и дедушки – это улыбка близкого человека. Радость – это то чувство, которое хотят испытывать все люди на планете. С человеком, который умеет радоваться, легко общаться и дружить.

Люди должны дарить радость и хорошее настроение друг другу, и тогда все вокруг будут счастливыми.

Источник: folks.school38.org

Сочинение на тему Большая маленькая радость 2, 3, 4, 5, 8 класс

Я часто задумывался о том, что может быть радостью в жизни. Но ведь на этот вопрос каждый человек ответит по своему. Для каждого радость имеет свое значение.

Но каждый может с уверенностью сказать, что здоровые родители, братья и сестры, живые бабушки и дедушки, доступное образование, свой дом и ласковые объятия матери — это уже повод для радости. То, что мы можем ходить, говорить и слышать тоже радость для нас, ведь кому-то это не доступно.

Не нужно искать смысл жизни и счастье где-то в глубине, уже то, что мы живем в мире, имеем все необходимое является для нас счастьем.

Читайте также:  Сочинение трагедия катерины в пьесе гроза островского

Источник: vashurok.ru

Сочинение на тему Большая маленькая радость 2, 3, 4, 5, 8 класс

Бывают такие моменты в жизни, когда все сваливается в кучу: давит незавершенная работа, какие-то обязательства кажутся невыносимыми, погода раздражает, не хочется видеть друзей, близких… Да что там, лишний раз в зеркало не посмотришь. А бывает иначе: ты радуешься тому, что настало новое утро, благодарен каждому лучику солнца, посмотревшему в твое окно, каждой капле дождя, упавшей из хмурой весенней тучи.

Что же определяет человеческую радость? Что помогает человеку радоваться жизни? Не сложно заметить, что, взрослея, многие люди перестают радоваться жизни так, как это умеют делать дети. А ведь радость – это большой заряд энергии и позитива, так необходимый человеку для полноценного функционирования.

Проблема является актуальной для нашей современной жизни. Все чаще мы перестаем ценить то, что имеем, и не понимаем, что повседневные моменты важны хотя бы тем, что они больше никогда не повторятся.

Только счастливый человек может радоваться всему тому, что его окружает, всем любым хорошим моментам, которые нам дарит жизнь, не замечая неприятных мелочей, не позволяя себе стать «неотъемлемой частью тоскливого ненастья». Человек, который может заметить прекрасное в мелочах, — действительно богат.

Такому человеку не нужно искать способы развлечь себя, порадовать – у него это и так прекрасно получается. Не кто-то за нас, а мы сами отнимаем у себя радость жизни, акцентируясь на негативных моментах. Я заметил, что люди привыкли все усложнять вокруг себя.

Я думаю, что это действительно важно – уметь радоваться каждой минуте, не опускать голову при первой неприятности, ведь поводов для радость много, нужно только научиться их обнаруживать. И тогда все наладится!

Источник: 4ege.ru

Источник: http://5klassnik.ru/svobodnaya-tema/670-sochinenie-radost.html

Сочинение о доброте

Сочинение на тему Большая маленькая радость 2, 3, 4, 5, 8 класс Для каждого человека понятие слова ДОБРО разное. Услышав это слово один подумает о поступках, другой о помощи, третий еще о чем либо. В современном мире так сильно это слово подавлено негативом, что многие школьники не знают как правильно ответить на вопрос: А что же такое добро? Представляем вашему вниманию сочинение о доброте от школьников. Очень интересно услышать что же думает подрастающее поколение о силе добра. Возможно они знают какие либо добрые истории из жизни? А может они сами совершают эти деяния во благо общества, которое увы не всегда настроено позитивно. Очень приятно, когда учителя по русскому языку в школах дают задание, написать в свободной форме сочинение о добре. Именно в такой форме, сочинение становится очень красочным эмоционально, его очень легко читать и из текста сочинения можно узнать отношение человека к добрым делам.Однако школьники не всегда любят писать сочинения, ввиду того, что у многих просто не так велик внутренний мир, но обратите внимание на то, что на заданную тему, каждый с упорством и большой фантазией пишет сочинение. А что для нас сочинение — это как раз и есть полет души во внутренний мир, мир фантазий.Человек, который делает добро, чувствует себя счастливым. (М.Горький)

Доброта – это положительное качество, которым должен обладать каждый человек на планете Земля. Добрый человек всегда окажет помощь тому, кто в ней нуждается. В голод люди делились последним куском хлеба. Люди сдают кровь, чтобы помочь больным в тяжёлую минуту; делятся кровом с оставшимися без жилья. Вот это настоящая доброта. Недавно в Японии произошло сильное землетрясение и цунами, пострадали тысячи людей. Многие страны сразу же откликнулись на их беду, в том числе и Россия. Отправляли в Японию спасательные отряды, медикаменты, продукты, одежду. Недаром народная мудрость гласит: «Доброта спасёт мир». Люди издавна считали, что добро – это одно из важных качеств. Даже в народных сказках добро побеждает зло. Добро может заменить подарок в праздник, помочь больному быстрее преодолеть болезнь, поднять настроение в грустный момент.

В настоящее время всё меньше и меньше людей, обладающих добротой. Всё больше равнодушных, эгоистичных. Человек безразлично относится к проблемам и бедам других людей. Ведь все заняты своими делами, своими заботами. Телефоны, компьютеры заменили человеческое общение.

Техника сделала человека зависимым.

Действительно, сегодня, в век, когда машины выполняют сотни операций и заменяют десятки людей, встает как первоочередная проблема душевной теплоты. Поэтому необходимо чаще задумываться над этим, ибо надо быть добрее друг к другу.

 Как стать добрее? Слушать, чувствовать души других, не проходить мимо людей, зовущих на помощь.

Плохо, когда люди, стремясь к собственному благополучию, забывают о том, что существуют, живут они в этом мире не одни, что кругом тоже люди, о которых нужно думать, с которыми необходимо считаться. А.П. Чехов говорил: «Спешите делать добро”.

Сочинение на тему Большая маленькая радость 2, 3, 4, 5, 8 класс Делать добро людям – это душевная потребность для русских людей, которая сохранилась в нас еще от далеких предков. В нашей нынешней жизни так много зла, недоверия, жестокости, что некоторые теряют веру в доброту, благородство и бескорыстие людей. Говорят, что сейчас каждый живет сам по себе, не вникая в проблемы других. Что денежные отношения стали вытеснять прежние, построенные на доброте и желании бескорыстно помочь другому, утратили былую отзывчивость и то тепло души, которым во все времена славились. Но я считаю, что это не так.Добрым быть совсем, совсем не просто.Не зависит доброта от роста,Не зависит доброта от цвета,Доброта — не пряник, не конфета.Только надо, надо добрым бытьИ в беде друг друга не забыть.И завертится земля быстрей,Если будем мы с тобой добрей.Если мы обратимся к происшествию в пермском клубе «Хромая лошадь», и вспомним некоторые факты: погибло более ста человек, раненых ещё больше, нужна кровь для переливания. И многие пошли на добровольную сдачу, не дожидаясь громкого призыва. Было одно желание – помочь нуждающимся. Вот это, действительно, благородный поступок. Есть замечательный видеоролик на тему: Поступок, достойный уважения. Здесь, я думаю, добровольцы ждали лишь одного вознаграждения, чтобы пострадавшие выжили, чтобы они могли гулять по улицам, радоваться жизни. А вспомните, что было в дни террористического акта на Дубровке. Так разве утрачена отзывчивость в людях, сострадание? Разве не осталось бескорыстных, благородных людей?!

Да! Доброта делает людей счастливыми. Как говорят, доброта и счастье — это две стороны одной медали. Чем больше мы отдаём, тем больше получаем. Чем больше мы делаем добра, тем счастливее мы становимся.

Таким образом, счастье возвращается к нам бумерангом. «Будьте счастливы» — желают нам на Новый год, на день рождения. Может быть, если бы люди чаще задумывались о природе счастья и доброты, счастливых людей было бы намного больше.

Будьте добры и тогда вы будете счастливы!

В словаре Сергея Ивановича Ожегова слово «доброта» определяется как «Отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать людям добро».

А что такое добро? У добра много лиц: кто-то помог дойти до дома заблудившемуся слепому человеку, покормил птиц зимой, собрал игрушки и книги для детей в детский дом, улыбнулся прохожему, сказал доброе слово — это тоже всё доброта.

Иногда мы так стремимся к собственному благополучию, что забываем о том, что мы в этом мире не одни, что кругом тоже люди.

Если мы будем просто не обращать внимание на чужое горе, не прислушиваться к собственной совести, то потеряем самую ценную способность: делать добро. Добро воспитывает и возвеличивает человека, а злость и равнодушие унижают его. Если кто равнодушен к страданиям других, тот не заслуживает звание Человека.

Добрым быть совсем не просто. Не зависит доброта от роста, Доброта приносит людям радость И взамен не требует награды. Доброта с годами не стареет, Доброта от холода согреет. Если доброта, как солнце, светит,

 Радуются взрослые и дети.

 Так значит, надо быть внимательнее друг к другу, учиться слушать и понимать других и себя самого. Каждый может оказаться в трудном положении, каждому может понадобиться помощь других людей. Вы замечали: если возле упавшего человека, пусть даже он пьяный, остановится хоть один человек, заглянет ему в лицо, сразу начинают подходить и другие люди, предлагать помощь. То есть добро имеет свойство распространяться и, конечно же, делай добро, и оно обязательно вернется!. Так что если каждый сделает хоть чуть-чуть, приложит хоть немножко душевного тепла, потратит минуту драгоценного времени, всем от этого будет лучше, тогда добро и начнёт согревать наши души. Владислав – 9 классСочинение на тему Большая маленькая радость 2, 3, 4, 5, 8 классСлово «доброта» — это старое слово. Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна. Споры идут, а люди страдают от того, что доброты в их жизни не хватает. Очень актуально сегодня стихотворение Генриха Акулова «Добрых людей, как всегда, не хватает…»Добрых людей, как всегда, не хватает, Добрых людей, как всегда, дефицит. Добрых людей не всегда понимают, Сердце у добрых сильнее болит. Добрые — щедро больным помогают, Добрые — дарят тепло и уют, Добрые — в ногу со слабым шагают

 И никакого спасибо не ждут.

Добрым может быть только тот, кто всегда доброжелателен к людям, кто думает не только о себе, но и о других. Поистине счастливые люди те, которые дарят добро в бескорыстных целях. Например, если вы едете на машине и увидели голосующего человека, можете подумать: «Вот довезу его и возьму с него деньги». А вдруг у этого человека беда, горе: может он опаздывает на встречу, может у него кто-то в больнице, которого нужно срочно проповедовать, может быть, даже и достать лекарства. Конечно же, человеку нужно помочь. Даже если он вам и ничего не заплатит за дорогу (может ему просто нечем), помогите ему, довезите. Сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее. Если мы будем внимательны к любому человеку, будь то случайный попутчик, бродяга, друг – это и будет проявление доброты. А доброта, как известно, спасёт мир.Так же для вас у нас есть небольшое собрание сочинений о добре

Источник: https://BudemDobree.ru/chitaem/68-sochinenie-o-dobrote.html

Как написать сочинение. Школьный помощник

Школьный помощник это помощь учащимся в освоении школьных предметов по русскому языку и литературе.

Это не словарь и не учебник, а скорее небольшой сборник статей, советов и решений о том, как подготовиться к выполнению письменных и устных работ: как написать определенную форму сочинения, как правильно писать изложение, диктант, как легче выучить стихотворение, небольшой рассказ и другая помощь в подготовке к школьным заданиям.

Как написать сочинение правильно и красиво?

Перед уроком можно просмотреть свой план пересказа и быстро просмотреть текст рассказа, чтобы вспомнить его.

Самые распространенные ошибки

При пересказе следи за тем, чтобы:
• не путать события в рассказе, ведь они происходили в определенной последовательности;
• не придумывать то, чего в рассказе не было, не перевирать имена и названия;
• не пересказывать какую-то часть текста слишком подробно, а другую, наоборот, слишком кратко;

• правильно использовать значения слов, строить предложения по правилам русского языка, не нарушать порядок слов и не повторять много раз одни и те же слова.

Сочинение рассуждение на лингвистическую тему. Как писать сочинение?

Сочинение на тему Большая маленькая радость 2, 3, 4, 5, 8 классЛингвистическая тема связана с языком. Обычно такие сочинения раскрывают смысл высказывания известного человека об определенном лексическом/грамматическом явлении (например, об актуальности неологизмов, о средствах выразительности). Но иногда в задании обозначена только тема (допустим, «Роль тире»). Тогда нужно вспомнить теорию из конкретного раздела лингвистики (в данном случае – правила пунктуации).

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему имеет такую же структуру, как и любое другое сочинение:

Структура сочинения

  • Вступление (содержит мысль, которую нужно дальше раскрыть и доказать);
  • Основная часть (раскрывает тезис, указанный во вступлении, и содержит несколько абзацев);
  • Заключение (выводы).

Рассуждение можно вести в одном из трех форматов: доказательство, объяснение или размышление. Обязательно приводятся примеры для иллюстрации аргументов.

Готовая работа может выглядеть следующим образом:

  • 1 абзац. Вступление (подведение к вопросу и тезис, 2-3 предложения);
  • 2 абзац. Раскрывается первая часть цитаты (приводятся аргументы и пример);
  • 3 абзац. Раскрывается вторая часть цитаты;
  • 4 абзац. Записываются выводы.

Чтобы удачно написать сочинение, необходимо подробно написать о том, как вы понимаете смысл высказывания, и найти интересные примеры.

В устной речи мы используем паузы, чтобы выделить определенные фрагменты фразы, а на письме с этой же целью применяются запятые. Что будет, если их совсем убрать или перепутать местами? Смысл предложения в таком случае может измениться до неузнаваемости. Попробуем доказать.

Большинству из нас известна лингвистическая загадка «казнить нельзя помиловать». От того, куда будет поставлена запятая, в прямом смысле зависит жизнь человека. Поставим после «казнить» – станем свидетелями трагедии, поставим после «нельзя» — спасем от смерти. Этот пример нагляднее всего демонстрирует актуальность использования запятых в письменной речи.

Иногда запятые почти не влияют на смысл предложения, но позволяют сделать его более понятным и выразительным. Так же, как в устной речи мы самое важное и главное выделяем голосом, так же и на письме эта благодарная роль отведена запятым.

Рассмотрим такое предложение: «Удивительно, насколько прекрасно начало дня, когда солнце только поднимается над горизонтом, похожее на спелый апельсин».

Если убрать из этого предложения все запятые, то читателю придется несколько раз пробежаться по нему глазами, чтобы из набора слов получился осмысленный текст.

Запятые в письменной речи необходимы, чтобы правильно передавать смысл высказывания и облегчать прочтение. Они дают возможность определить, в каком месте сделать паузу, а также обозначают конец простого предложения в составе сложного.

2. «Актуальность синонимов в русском языке»

Одно из бесценных свойств русского языка – возможность передавать тончайшие смысловые оттенки. Поэтому в своей речи мы так часто используем синонимы. Их изобилие позволяет подобрать точное слово для обозначения предмета, признака, действия. Попробуем доказать актуальность использования синонимов на наглядных примерах.

Для начала необходимо вспомнить, что такое синонимы. Это – слова одной части речи, схожие по своему лексическому значению, но различные по написанию/звучанию. Они могут образовывать достаточно длинные синонимичные ряды (некоторые исчисляются несколькими десятками вариантов).

Поэтому мы всегда можем выбрать самое подходящее слово, в точности передающее определенный оттенок смысла. Для примера рассмотрим возможные синонимы к слову «сложный»: затейливый, витиеватый, хитроумный, причудливый, мудреный, замысловатый, претенциозный.

Какой из перечисленных синонимов лучше всего подходит для описания сложного узора вышивки на одежде? Полагаю, что «затейливый». А для сложной загадки? Думаю, что «замысловатая» или «хитроумная».

Кроме того, синонимы украшают нашу речь. Чтобы не повторять одно и то же слово несколько раз в тексте, лучше подобрать другое – близкое по смыслу. Допустим, вместо «например»в этом предложении только что мною было использовано иное вводное слово. Равно как и «иное» заменило «другое» — и всё в пределах одного абзаца.

Можно сделать вывод, что синонимы позволяют передавать тончайшие оттенки значений, а также помогают избегать повторов одного и того же слова в тексте.

Как написать сравнительную характеристику двух героев?

Как писать сочинение-рассуждение на ЕГЭ по русскому языку?

Источник: https://azbyka.ru/deti/shkolnyjj-pomoshhnik

Сочинение "Большая маленькая радость"

  • Сочинение на тему
  • «Большая маленькая радость»
  • Сырендашеева Виолетта,
  • ученица 6 класса
  • Руководитель: Баранова Галина Андреевна,
  • учитель русского языка и литературы
  • 2016 г.

Однажды, а точнее на прошлой неделе, наша учительница неожиданно заболела, и первого урока по расписанию у нас, шестиклассников, не оказалось. И мы должны были тихонечко сидеть в кабинете, дожидаясь следующего урока.

 Кто – то из мальчишек крикнул «Ур-ра-а!  Здорово! Целых сорок пять минут не надо ничего делать, никто тебя не спрашивает, замечаний не делает. Можно и в телефон поиграть.

 Да, радостно день начался!» А Маша, наша всезнайка,   на это сразу же возразила: «Как ты можешь этому радоваться? Ведь учитель за – бо – ле-е-л! Таким вещам не радуются, и вообще мы теряем целых сорок пять минут! И вовсе это не радость!»

И у нас с одноклассниками начался спор по поводу того,  что же такое радость и чему вообще могут радоваться люди. Мы очень долго спорили, перебивая и перекрикивая друг друга.  Саша даже толкнул Вадима, а Маша с Настей, размахивая руками в разные стороны, пытались друг друга перекричать.

Многие из ребят считали глупостями те радости, которые кто-то называл. Например, Лиза говорит: «А к нам завтра гости приедут!» — «Фи! Какая ерунда! Тоже мне радость!»,- отвечает ей Ксюша. «Вот мне мама такую кофточку купила, просто закачаешься, это — истинная радость! Да я просто счастлива!».

 Целых двадцать минут  длился этот спор. Я же с интересом смотрела на одноклассников, и мне в голову пришла идея: нужно угомонить ребят и дать возможность каждому рассказать о своих радостях, но так, чтобы никто не перебивал и не мешал рассказывать.

Тогда я встала из-за парты и подошла к учительскому столу, громко сказав: «Кто хочет сыграть в игру?» Хотя сама не особо представляла её смысл, но всё же я попыталась успокоить ребят. «Я хочу!», «А что за игра?», «Давайте!»,- послышалось с разных парт. Ребята обратили на меня своё внимание.

И я сказала: «Сейчас я произнесу считалку показывая на вас, на ком она окончится, тот встанет и расскажет о своей самой большой недавней радости, но условие: не перебивать и не мешать. А потом мы с вами выберем самую настоящую радость». Все согласились.

Читайте также:  Люди с горячими сердцами в пьесах островского гроза и бесприданница

Итак, я начала, считалка указала на Кристину, главную крикунью в нашем классе. Сначала она долго отнекивалась, что не будет рассказывать ни о какой своей радости, но потом всё же согласилась. И вот что она нам поведала:

«Несколько дней назад я поссорилась со своей самой лучшей подружкой, Анжелой, с которой мы дружим с самого первого класса, ну просто не разлей водой. Причиной нашей ссоры была совсем ерунда, но мы не разговаривали с ней целых два дня.

Мне без неё было очень грустно, и очень её не хватало, даже не с кем было посмеяться и поделиться новостями. На третий день я не выдержала, и первая подошла к Анжеле, она так обрадовалась, кажется и она тоже этого очень ждала. Мы помирились, это было для меня настоящей радостью.

В этот день не было человека счастливей, чем я»

Все внимательно слушали Кристину, и каждый, наверное, подумал: «Да, это радость, хоть и маленькая, ведь никто кроме Кристины этого не ощутил, но всё для неё она была большой». И мы продолжили. На этот раз считалка указала на Захара. Он,  немного подумав, тоже согласился поделиться с нами своей радостью:

«А я всегда с нетерпением жду зимы, потому что наша маленькая речушка замерзает, и я со своими друзьями, Олегом и Русланом, катаюсь на самокате. Это так здорово! Мы ощущаем себя настоящими гонщиками!  Я и мои друзья готовы пропадать там часами. Вот это для меня радость, причем большая радость».

«Ха!  Радость! Это только для мальчишек радость», — возмутилась Настя. «А ты давай поделись своей, если тебе не нравятся чужие радости»,-вспылил Захар. Но она отказалась. Я продолжила рассчитывать, и вдруг расчет закончился на мне. Я растерялась и с трудом вспоминала о своих последних радостях.

И тут меня осенило, буквально вчера был такой насыщенный день, семь уроков, потом репетиция, все уже спешат домой, а я оказалась ещё и дежурной в классе. Сил просто не было, и тут мой одноклассник Захар (с которым вы уже знакомы),  неожиданно для меня, предложил помочь. Он  помог подмести пол, вынести воду и мусор.

Мне так стало радостно,  оттого что у меня есть такой замечательный одноклассник, который готов помочь, если требуется. Я рассказала об этом ребятам.

https://www.youtube.com/watch?v=3fPRnGTKmd0

Вскоре раздался звонок.

Ребята огорчились, что не все успели поделиться своими радостями, но мы поняли самое главное: у каждого человека свои радости в жизни, они бывают большие и маленькие, есть такие,  которые замечают все, а есть такие, о которых знаешь только ты. И нельзя чью – то радость осуждать и смеяться над ней. Мы все разные,  и радости у на тоже разные. Порой они маленькие, но такие большие и значимые лично для тебя.

Ещё долго, шагая по коридору школы, мои одноклассники рассказывали друг другу о тех хороших событиях, которые с ними произошли недавно, и тем самым делились своими маленькими радостями. А этот напрасно потраченный урок, как всего говорили вначале, стал для нас тоже радостным событием на весь оставшийся день.

  1. Я хочу обратиться ко всем людям и сказать им:
  2. «Радуйтесь жизни, радуйтесь солнцу,
  3. Ясному небу и свету в оконце.
  4. Радуйтесь другу, собаке, коту,
  5. Той сладкой конфете, что тает во рту.
  6. И вы ощутите, что мир так прекрасен,
  7. Люди добры, а небосвод ясен — ясен!»

Источник: https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2017/01/21/sochinenie-bolshaya-malenkaya-radost

Сочинение на тему «Радость жизни» (7-8 класс)

У каждого человека свои радости жизни. Для одних эта радость заключается в покупке нового дорогого телефона, для других в поездке на отдых заграницу, для третьих в достижении определенного успеха. Лично мне радость приносят встречи и общение с друзьями, а также занятие спортом.

Полезные встречи

Я полагаю, если ты с уважением относишься к определенным людям, то встречи с ними и интересное общение всегда в радость. Это общение всегда приносит хорошее настроение и вдохновляет на что-то полезное.

Например, недавно мы с друзьями приняли решение добровольно поучаствовать в субботнике. Мы решили приложить общие усилия, чтобы сделать свой город чище и красивее. В нашей беседе с друзьями часто происходит обсуждение разных проблем и вопросов.

Иногда мы просто общаемся и веселимся и каждый раз получаем от этого удовольствие.

Можно ли испытывать радость все время?

Конечно, радость является достаточно яркой эмоцией, поэтому не представляется возможным ощущать ее в полной мере постоянно. Но бывают моменты, когда ты завершил определенное дело и добился какого-то результата, и радость наполняет тебя откуда-то изнутри.

Радости жизни каждому или не для всех?

Хотя существует такой тип людей, которые вообще не умеют радоваться. Успехи других людей они с трудом признают и тяжело принимают. К своим успехам они вовсе не стремятся. Они всегда ноют, жалуются на свою судьбу и обвиняют в своих неудачах, всех кроме себя. Делать они ничего не хотят, а просто живут и ждут, что радость и счастье сваляться им на голову сами собой и из ниоткуда.

Детская непосредственность. Прилично это или нет?

Вот маленькие дети умеют радоваться так, как никто из взрослых. Они такие непосредственные в своем возрасте и всегда искренне переживают и проявляют свои эмоции. Это уже потом взрослые убеждают их в том, что чрезмерное проявление своей радости и громкий смех являются признаком неприличия и невоспитанности. Другими словами, учат детей загонять свои эмоции в определенные рамки.

Что приносит нам жизненные радости?

Может быть, поэтому некоторые люди замыкаются в себе с детства и никак не проявляют в последующем своих эмоций. А потом и вовсе перестают их испытывать.

Очень жаль, что такие люди вырастают неспособными испытать жизненные радости, тем более, что для этого не требуется много особенных поводов.

Кто-то может радоваться лучам утреннего солнца или улыбкам окружающих людей, а кому-то для ярких эмоций нужны поводы, гораздо посерьезней, И он готов и будет тратить свое время и силы для достижения цели, которое и подарит ему эти яркие ощущения.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

«Сила воли человека»

Сочинение на тему«Бедные и богатые люди»

«Легко ли быть молодым?»

Источник: https://RuMozg.ru/sochineniya/na-raznyie-temyi/sochinenie-na-temu-radost-zhizni.html

Что такое радость?

 Что такое радость? Что несет в себе такое обыденное, казалось бы, понятие? Радость – это одна из положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья. Само слово вызывает невольную улыбку, одухотворяет внутренний мир человека.

  Владимир Никляев поднимает очень важную и популярную в философских учениях проблему – отсутствие радости в самом человеке. Казалось бы, люди умеют веселиться, отдыхать, но чувствуют ли они радость при этом? Или будни стали настолько обыденными, что чувство радости медленно переросло лишь в обычное получение удовольствия?

 Позиция автора ярко выражается в том, что люди предпочитают умалчивать свои радостные чувства, скрывая их даже от близких людей. Автор даже намеренно использовал восклицание, как будто стремился достигнуть сердца читателя, заставить прислушаться к его словам: «Не нужно скрывать радости! Нужно учиться культуре радости!».

 Я считаю, что человек не растерял столь важную положительную эмоцию, скорее он просто забыл, что значит просто радоваться жизни. Мир для взрослого человека сократился, и, возможно, поэтому его внутреннее восприятие слегка затупилось.

Однако существуют и такие люди, которые, несмотря на утрату, на боль, на разочарование в жизни способны ощущать порывы всепоглощающей радости.

Такие люди очень ценны в обществе, ведь они способны привести с собой свет в любую компанию и иногда кажется, что они будто парят над другими людьми, улыбаясь ласковой улыбкой.

 Однако не все люди принимают счастливого и радостного человека, порой нас одолевает вопрос: «Почему он счастлив, а я нет?». Эти чувства можно назвать иначе – зависть и эгоизм. Характерным примером подобного мнения является всеми известная сказка Братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов».

В жизни королевы всегда была красивая падчерица, которая с годами становилась все краше и краше, вызывая жгучее чувство зависти у мачехи. Принцесса очень сильно отличалась от обычных людей, она радовалась каждому дню, любому животному, помогая и поддерживая.

И мир в ответ любил ее за доброту, за милосердие и за сердечность.

 Еще одним проявлением радости считается радость при рождении ребенка. Возможно, в современном мире это единственное искреннее чувство радости у двух людей, ведь ребенок – это кровь и плоть своих родителей.

Такие чувства ярко выражены в произведении Людмилы Улицкой «Дочь Бухары». И даже если на свет родился нездоровый ребенок, он остается частичкой самих родителей.

А радость при появлении малыша невозможно ни скрыть, ни описать словами.

Я искренне благодарна автору текста, Владимиру Никляеву, потому что он заставил меня переосмыслить некоторые принципы своей жизни, а на примере литературных произведений я поняла, что радость – это искреннее чувство и невозможно его подделать, однако нужно стараться испытывать его как можно чаще.

Сочинение не было подписано…

Источник: https://www.xn—-7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai/index.php/rabota-nad-oshibkami/2076-chto-takoe-radost

Сочинение про маму для всех классов

Ищите синонимы на sinonim.org, чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.

Сочинение про маму лучше писать от первого лица с благодарностью к своей маме. Ниже представлен план и несколько примеров сочинений, на основе которых можно написать свое.

План сочинения. Сочинение может включать:

  1. Имя мамы (можно добавить фамилию, отчество), возраст
  2. Сколько детей
  3. Профессия мамы
  4. Описание маминого характера
  5. Что она любит
  6. Что я помню из своего детства про маму
  7. Как я ей помогаю по хозяйству
  8. Как она проводит со мной время
  9. Что хорошего сделала мама для вашей семьи
  10. Я люблю свою маму

1. Сочинение на тему «Спасибо, мама» для 5, 6, 7, 8 классов

Моя мама – самый дорогой человек для меня. Я её очень люблю. Люблю не за что-то, а просто так, просто за то, что она у меня есть. Я очень горжусь и дорожу своей мамой. Ближе неё у меня никого нет. Мою маму зовут Татьяна Николаевна. Она красивая.

Люблю мамину улыбку и большие зелёные глаза, которые сверкают озорными огоньками, задорный смех и её руки, заботливые, тёплые, дорогие мне две ладошки. Моя мама очень добрая, хорошо ладит с людьми, все её уважают и любят.

Она умеет поддержать в трудную минуту и согреть своей теплотой, когда иногда мне бывает грустно и горько.

Мама заботится о нас с братом с самого рождения, дарит нам свою доброту, заботу, нежность и материнскую любовь. Я очень благодарен маме за всё, что она делает. Да и я всегда стараюсь ей помочь чем-то. Я помогаю маме носить тяжёлые сумки с продуктами, помогаю с уборкой в нашем доме.

Моя мама очень вкусно готовит, и я люблю помогать ей в этом. Узнаю довольно много полезного во время приготовления пищи. Мама учит меня нужным и полезным знаниям, которые пригодятся мне в жизни. Ещё я очень люблю гулять с ней — мне всегда интересно.

Мы ходим в гости, в кино, на выставки, просто дышим свежим воздухом.

Хочу, чтобы моя мама никогда не огорчалась, всегда была радостной и весёлой, а её глаза светились, как два солнышка. Хочу, чтобы улыбка её чаще радовала меня и окружающих людей. Хочу пожелать моей маме счастья, здоровья и всего того, чего бы ей хотелось, но ещё не сбылось.

Пусть сбудутся все её мечты. Ведь не только нам, детям, нужна любовь, внимание и забота – маме они нужны тоже. Дорогая мама, я очень сильно тебя люблю! Я буду стараться радовать тебя каждый день своей учёбой, хорошим поведением и всегда буду помогать тебе.

Мама, спасибо, что ты у меня есть!

2. Сочинение про маму 9, 10, 11 класс

Материнское сердце любит своих детей в любых ситуациях, с тех самых пор, как в один прекрасный и незабываемый день жизни мама берет на руки своего малыша. Желание вырастить ребенка, который оправдает все надежды и ожидания, с этого дня занимает все мысли матери, и только ребенку теперь безраздельно принадлежит ее любящее материнское сердце.

Мама, мамочка! Ты достойна этих нежных искренних слов. Я смотрю на тебя и вспоминаю свое беззаботное детство. Ты подарила нам с сестрой жизнь и посвятила нам всю себя.

Как твое сердце может любить нас так сильно! Как жаль, что мы не задумываемся, что порой своими поступками или резкими словами можем тебя обидеть.

Прости нас за то, что мы тебя расстраиваем, что иногда ты выслушиваешь замечания учителей о нашем плохом поведении.

Нам стоит чаще задумываться о том, как не ранить твое сердце, как сделать так, чтобы разгладились морщинки на твоем лице. Ведь чем старше мы становимся, тем больше ты нуждаешься в нашем внимании и любви. Мы не должны стесняться быть добрыми и нежными с мамой, не считать за труд быть терпеливыми и внимательными к ней.

https://uchim.org/sochineniya/pro-mamu — uchim.org

Невостребованные и неизрасходованные добрые чувства иссякают, мы привыкаем быть черствыми и неблагодарными с самым родным и близким человеком — мамой. А очень часто бывает, что мы ведем себя расчетливо и грубо: «Если ты купишь мне новый телефон, я постараюсь получить по географии высокую оценку; если разрешишь пойти на вечеринку, вынесу ведро с мусором».

Мы должны любить свою жизнь уже за то, что она подарила нам маму — такую жизнерадостную, искреннюю, добрую и мудрую. Ведь сколько детей на этом свете лишены этого счастья. Материнское сердце и безграничная материнская любовь не согревают их, не наполняют их детские жизни смыслом.

Мама, ты стала для меня другом, единомышленником, который понимает и уважает мои интересы. Ты всегда прислушиваешься к тому, что подсказывает тебе твое материнское сердце, и даешь верный совет. Спасибо тебе, мама, за то, что ты есть, и что твое сердце всегда готово любить и прощать!

3. Сочинение-описание

Самый дорогой человек для меня — это моя мама. Моя мамочка приветливая, добрая, нежная, ласковая, жизнерадостная. Она умеет поддержать в трудную минуту и дать дельный совет. Моя мама среднего роста, стройная, как березка, и очень женственная.

У нее прекрасные кудрявые волосы, напоминающие золотое колосистое поле. Глаза моей мамы голубые, как васильки. Они всегда ясные и излучают доброжелательность.

Губы ее ярко-красного цвета, словно спелые вишни. Лицо ее всегда озарено ласковой улыбкой, которая поднимает настроение и снимает усталость. Говорит мама спокойно, ласковым тоном. Слушать и разговаривать с ней интересно и приятно. Мамочка моя очень терпеливая, покладистая. Ее все уважают и любят. Я очень горжусь своей мамой.

4. Сочинение на тему мама для 1, 2 класса

Мама – это самый родной и близкий человек для всех людей. Мою маму зовут Ирина. Она молодая и красивая. Мама нигде не работает. Каждое утро они с папой отвозят мою сестренку Дашу в детский сад, а потом мама проверяет, а иногда и помогает делать мне уроки. Мама очень трудолюбивая и умелая.

Она всегда все успевает: и приготовить, и прибраться. Мама так вкусно готовит, что мы всегда просим добавки. У мамы есть хобби, она любит вязать. Нам с Дашей она связала носки и варежки, а папе – свитер и шапку. Мама всегда заботится о нас и переживает, если что-то не так. Моя мама очень добрая.

Правда, когда мы с Дашей балуемся, она бывает строгая и может нас иногда поругать. Я очень люблю свою маму, она — мой лучший друг. Я рассказываю ей все мои секреты и тайны. Мама всегда поймет и поможет. Я стараюсь не огорчать её своими поступками.

Делаю дома сюрпризы для мамы, чтобы у неё всегда было хорошее настроение.

Моя мамочка лучше всех!

5. Сочинение за 3, 4 класс

Самый дорогой для меня человек — это моя мама. Моя мама среднего роста, очень женственная. У неё прекрасные светлые волосы, не очень длинные. Глаза моей мамы голубые, как морская волна. Они всегда ясные, приветливые, ласковые. Говорит мама спокойным тоном. Разговаривать с ней интересно и приятно.

Мамочка моя очень терпеливая, покладистая, добрая, весёлая, энергичная и уникальная. Её все уважают и любят. Мама всегда поддерживает меня в трудную минуту.

Она мастер на все руки: умеет вышивать крестиком, вязать разными способами, шить и вкусно готовить. Мамина профессия — парикмахер. Я очень люблю наблюдать, как она работает — делает людей красивыми.

Но она поздно приходит домой, потому что у неё много клиентов.

У меня с мамой много общего. Мы с ней вместе вяжем, шьём, вышиваем. Я ей помогаю во всех делах. Моя мама самая лучшая и я её очень-очень люблю!

Всё для учебы » Сочинения » Сочинение про маму для всех классов

Группа с кучей полезной информации (подпишитесь, если предстоит ЕГЭ или ОГЭ):

Источник: https://uchim.org/sochineniya/pro-mamu

Ссылка на основную публикацию