Сочинение на тему правила дорожного движения (2, 3, 4, 5, 7, 9 класс)

Сочинение.

Как это однажды было

Однажды утром я шёл в школу. Всё было как обычно, но неожиданно я увидел очень быстро движущуюся машину. Мне было интересно, куда водитель так спешит, а может быть и не спешит, просто лихач, как говорят люди. Я посмотрел на светофор и увидел, что в нем горит красный свет.

Неужели водитель проедет на красный свет? Так и случилось, он проехал на красный свет и даже не подозревал, что слева от него на перекрёстке с пассажирской стороны проехала машина, чуть не столкнувшись с лихачом.

Я подумал, неужели этому водителю не дорога своя жизнь, а если бы он ехал с дочерью или с сыном, женой? Человек так не хочет учить ПДД, что когда, научившись водить такой опасный и дорогой транспорт, ему вовсе плевать на все правила.

Эта мысль тревожила меня целый день и, придя домой из школы, я спросил у моего папы, правильно ли поступил тот водитель. Папа мне объяснил, что его поступок был легкомысленный и опасный. Ведь мог пострадать не только нарушитель, но и пассажир и даже простой пешеход. В нашей стране происходит тысяча ДТП каждый день.

И ведь можно лишиться жизни. В них можно найти виновника, например, нетрезвый водитель, лихач и т. д. Но есть и случаи, в которых нельзя найти виновника, например, гололёд, неисправность машины. Каждому из водителей могут выписать штраф за превышение скорости, неправильной парковке и даже лишить водительских прав.

Нужно знать все дорожные знаки, аккуратно ездить, а главное, соблюдать ПДД. Даже у велосипедистов есть правила и их нужно соблюдать, ведь без них никуда. Каждому водителю нужно уметь оказать первую помощь, ведь при ДТП можно получить многочисленные травмы. Так что лучше соблюдать все правила и никогда их не нарушать.

Маслов Илья,10 лет, ученик 4-е класса

МБОУ «СОШ №42» г. Нижневартовска

Сочинение на тему Правила дорожного движения (2, 3, 4, 5, 7, 9 класс)

Сочинение- сказка

Неожиданная встреча

Летним днем я прогуливалась по улицам города Нижневартовска. Ярко светило солнышко, раздавалось звонкое пение птиц. Неожиданно для себя я заметила, что вдруг очутилась возле парка, а в его входе увидела, как мне тогда показалось, людей, которые что-то бурно обсуждали.

Но, подойдя к ним поближе, я заметила, что это были вовсе не люди, а Знаки дорожного движения. Моему изумлению не было предела. Прислушавшись, я поняла, что они говорят о том, что многие дети не соблюдают правила дорожного движения, неосторожно ведут себя на дорогах, и всё это приводит к печальным последствиям.

Вдруг один из них, на куртке которого была надпись «Стоп», заметил меня и за руку вытащил в центр круга.

— Девочка, ты, наверное, тоже частенько нарушаешь правила дорожного движения? — строго спросил он.

— Нет, никогда не нарушаю, — уверенно произнесла я.

— Не скажи, — возразил знак «Осторожно, дети» и открыл свой ноутбук. Взглянув туда, увидела, что первого сентября я, действительно, перешла улицу Северная не по пешеходному переходу. Я покраснела и стала оправдываться:

— Но это… я просто… спешила в школу!

— А говоришь, что никогда не нарушаешь правила дорожного движения, — хором сказали знаки.

— Нехорошо обманывать, — упрекнул меня знак «Стоянка запрещена». От стыда я готова была провалиться сквозь землю.

  • — Обещаю, что впредь буду внимательнее, — всхлипывая и вытирая, слёзы пообещала я.
  • — Хорошо, на первый раз мы тебя прощаем, — произнесли знаки, — возьми и запомни самые важные правила дорожного движения.
  • Самый молодой из них Знак в полосатой майке вручил мне листок бумаги. Я прочитала следующее:
  • «Переходи дорогу по пешеходному переходу!
  • Идти можно только на зеленый свет светофора!
  • На проезжей части играть нельзя!»

Вдруг все знаки, а также городской парк исчезли. Открыв глаза, я увидела знакомую обстановку своей комнаты, и тогда я поняла, что это был лишь сон. Но его я запомню на всю жизнь, а об этих заветных правилах дорожного движения я рассказала сестренке. Надеюсь, что и она их запомнит надолго!

Козлова Дарья,10 лет, ученица 4-е класса

МБОУ «СОШ №42» г. Нижневартовска

Сочинение на тему Правила дорожного движения (2, 3, 4, 5, 7, 9 класс)

Уважаемый водитель!

Я, Патюкова София, ученица 4-е класса, обращаюсь к Вам от лица всех пешеходов: и взрослых, и детей!

Жизнь наполнена различными цветами и красками, стоит только взглянуть из окна автомобиля.

Так может, сотрем две самые страшные краски из нашей жизни — это цвет мрачного траура и цвет ужаса в глазах людей, и зальем эти пробелы счастьем, звонким смехом детей, ярким солнечным светом! Берегите себя, своих близких и просто всех участников дорожного движения! Всегда соблюдайте правила дорожного движения!

Сочинение на тему Правила дорожного движения (2, 3, 4, 5, 7, 9 класс)

Дорогой водитель!

Остановись! Посмотри вокруг! Трезво взгляни вперед! Ты не один, кругом тоже водители, дорогу переходят старики и дети. Пусть они не такие успешные, как ты, но их любят и ждут дома. Соблюдай правила, и машина станет тебе лучшим помощником.

Балай Катя, ученица 4-е класса

МБОУ «СОШ №42» г. Нижневартовска

Сочинение на тему Правила дорожного движения (2, 3, 4, 5, 7, 9 класс)

Уважаемый водитель!

Пишет вам ученик 4-е класса Зарецкий Иван. Я часто слушаю по телевизору сводки о дорожных происшествиях, в которых иногда погибают люди. Это же страшно!.. Визг тормозов может стать последними звуками в их жизни, при этом часто погибают и сами водители. Берегите себя и близких вам людей. Давайте не нарушать Правила дорожного движения, тогда мы будем жить долго и счастливо!

Сочинение на тему Правила дорожного движения (2, 3, 4, 5, 7, 9 класс)

Уважаемый водитель!

В школе нас учат, как правильно переходить дорогу, но взрослые сами правила не соблюдают, а ведь мы берем с вас пример. Когда вы не пропускаете нас на пешеходном переходе, подумайте, что где–то кто–то не пропустит и вашего ребенка. Мы хотим жить! Необходимо соблюдать правила не потому, что это нужно другим, — это необходимо и вам, уважаемый водитель!

Коваль Елена , 10 лет, ученица 4-е класса

МБОУ «СОШ №42» г. Нижневартовска

Сочинение на тему Правила дорожного движения (2, 3, 4, 5, 7, 9 класс)

Сочинение

Нельзя, значит нельзя!

Раньше я всегда жил по принципу: мне можно все. Когда мне говорили: «Нельзя», я каждый раз задавал вопрос: «Почему?». И не получая ответа, который меня бы удовлетворил, я поступал так, как нравилось мне. А нравилось мне делать все наоборот. Но это продолжалось до определенного момента. И этот момент наступил.

Случилось это, когда я учился в первом классе. Утром, идя в школу, мы встречались с одноклассниками на остановке, все вместе переходили дорогу и, разговаривая ни о чем, доходили до здания школы. И так было каждый день.

Но однажды мы стояли на обочине, ожидая, когда весь транспорт проедет. Водители оглядывались на нас, но ни один из них не останавливался. Я сказал: «Побежали, а то опоздаем!». И мы друг за другом начали перебегать дорогу. Машины тормозили, водители ругались, а нам было весело.

На другой день я предложил повторить наш переход. Только сделать это неожиданно для водителей. Мы спрятались за остановкой, и по моей команде стали перебегать проезжую часть. Машины одна за другой останавливались, а мы, довольные удавшемуся мероприятию, побежали в школу.

Я понимал, что этого делать нельзя, но мне хотелось, во-первых, наказать водителей, во-вторых, доказать, что мы можем все, а в-третьих, опровергнуть мнение, что перебегать дорогу перед близко идущим транспортом нельзя. Это продолжалось на протяжении нескольких дней.

Но в очередной раз, когда все мои друзья благополучно перебежали через дорогу, а я бежал последний, то один из водителей, чтобы не сбить меня резко повернул руль в сторону и наехал на столб. Со мной ничего не произошло, но водитель очень сильно пострадал. Очевидцы аварии вызвали машину скорой помощи и работников ГИБДД.

Мне было стыдно за свой поступок. К счастью, водитель выжил, но долгое время провел в больнице. А ведь из-за моей шалости он мог погибнуть, и я это осознавал.

Я понял, что соблюдать правила дорожного движения не только нужно, а необходимо. Меня родители записали на кружок «Зелёный огонёк», где руководителем является Лариса Айкашевна, моя учительница.

На занятиях я прочно усвоил, что переходить дорогу, если нет рядом светофора, нужно в определенном порядке. А самое главное, я понял значение слова «Нельзя». Если говорят «Нельзя», не спорить, а нужно согласиться и выполнить все требования. Если ты не думаешь о себе, то надо думать о других.

И я стал думать. Это происшествие меня многому научило. Я советую всем соблюдать правила дорожного движения.

Камалетдинов Артём, 14 лет, ученик 8-а класса

МБОУ «СОШ №42» г. Нижневартовска

Сочинение на тему Правила дорожного движения (2, 3, 4, 5, 7, 9 класс)

  1. Сочинение о том, как ребята-тройняшки (котята) открыли
  2. «Школу дорожных наук»
  3. Соблюдай, ты, правила движенья.
  4. Помни заветы безопасного пути!
  5. Светофора знаки помни без подсказки,
  6. Важное значенье их ты оцени!

Однажды, в Котогроде на улице Тройняшки, приключилась интересная, а главное, поучительная история. Жил-был кот Гера, который очень любил кататься на велосипеде.

Сидя на своем железном друге, Гера напевал свою любимую песенку: «Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперед!» Гера настолько был увлечен быстрой ездой, что бесстрашно выезжал на проезжую часть и гонял на перегонки со своими веселыми братьями Лёней и Валей!

В понедельник, когда машины спешат на работу, пешеходы торопятся по своим делам – в детский сад, школу или на службу, ребята Котограда решили погонять на мостовой, на велосипедах. Было очень весело, Валя обгонял Лёню, а ловкий Гера виртуозно подпрыгивал на велосипеде, ловя восхищенные взгляды своих братьев. Солнце ярко сияло, птички весело щебетали, и ничто не предвещало беды.

Вдруг огромный грузовик буквально вылетел на проезжую часть и внезапно под колесами огромного КамАЗа оказались братья-котята! Раздался сильный скрежет колес, громкий плач ребят-котят и пронзительный вой сирены «Скорой помощи»! Благодаря огромным стараниям врачей, заботе мамы, братья-котята остались живы и здоровы.

Все вместе они открыли «Школу дорожных наук» и стали работать в ней инструкторами по вождению велосипеда. Они обучали маленьких котят вождению велосипеда, но самое главное, они рассказывали малышам о том, как важно и необходимо соблюдать Правила Дорожного Движения!

Все жители Котограда с большим удовольствием отдавали в «Школу дорожных наук» своих любимых чад. В Котограде царил порядок и спокойствие. Пешеходы соблюдали правила и уважали водителей, а водители любили и берегли пешеходов, так как все они были благодарными выпускниками «Школы дорожных наук»!

Сорокин Герман, Сорокин Валентин, Сорокин Леонид,

по 11 лет, ученики 4- е класса

МБОУ «СОШ №42» г. Нижневартовска.

Сочинение.

Сказка про фонарики

Жили-были на свете три фонарика. Жили они в сказочной стране Светофоркино. У каждого фонарика было свое имя. Одного фонарика звали Красноглазик. Имя этого фонарика переводилось Красный свет. Другого фонарика звали Зеленоглазик.

Его имя переводилось, как зеленый свет. А у самого маленького фонарика было удивительное имя Желтоглазик. Он был желтый, поэтому его так и назвали.

Трое неразлучных друзей-фонариков помогали правильному движению транспорта в счастливой стране Светофоркино.

Однажды поздней осенью дул очень сильный ветер, от которого в сказочной стране Светофоркино у всех жителей пропало электричество. То же произошло и с нашими фонариками. Началась сильная буря. И в их домики пришла беда.

Наши друзья перестали видеть и слышать друг друга. Они хотели друг друга найти, но не смогли. Вскоре с их исчезновением на дорогах стало происходить очень много аварий. Транспорт встал.

Люди в сказочном городе Светофоркино сбились с ног, разыскивая фонариков. Куда же они пропали?

Тут на помощь вышли все службы города Светофоркино. Дорогу героям показал Электрик, который подключил свет в этом городке. Вот тут — то все и началось.

Фонарики все встали на перекрестке дороги, как положено в Светофоркино. Первым встал Красноглазик. Он велел всем стоять – «Проезда нет!». Вторым встал Желтоглазик. Он скомандовал: «Внимательно смотри!».

Читайте также:  Сочинение катерина в пьесе гроза (образ и характеристика)

Третьим занял свое место Зеленоглазик. Этот фонарик сказал — «Иди!»

С того момента случилось чудо – жизнь в сказочном городке наладилась, движение транспорта востановилось. Все были очень счастливы! А радостные фонарики в своих домиках живут и сейчас. Все у фонариков сложилось благополучно! Они помогают участникам дорожного движения соблюдать Правила Дорожного Движения.

Ситдикова Амина , 10 лет, ученица 4-е класса

Сочинение на тему Правила дорожного движения (2, 3, 4, 5, 7, 9 класс)

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/dietskiie-sochinieniia-po-pravilam-dorozhnogho-dvizhieniia

Доклад на тему Правила дорожного движения

Правила дорожного движения существовали ещё во времена правления Цезаря. Учитывая огромное количество гужевого транспорта в Риме, было введено на некоторых улицах одностороннее движение. Люди, которые приезжали в город на своих повозках, вынуждены были оставлять транспорт и передвигаться по Риму пешком.

С появлением автомобилей правила дорожного движения усовершенствовались. В Париже в 1909 году были согласованы общие европейские правила и появились первые дорожные знаки. Позже в США изобрели первые электрические светофоры.

В 1968 году в Вене были подписаны конвенция и протокол, которые регулировали правила дорожного движения в более чем 60 странах мира.

Правила дорожного движения необходимо знать и соблюдать не только водителям, но и пешеходам. Их соблюдение важно не только из страха получить штраф, но в большей степени из-за возможной опасности для жизни и здоровья.

Современные виды транспорта способны развивать огромные скорости. Поэтому каждый пешеход должен знать, что переходить улицу можно только на зелёный свет светофора.

Если же пешеходный переход является нерегулируемым, то при переходе через дорогу надо посмотреть сначала на лево, а затем на право. Не стоит забывать о том, что автомобиль не может остановиться мгновенно.

Поэтому лучше не переходить дорогу, если вы видите, что транспортное средство едет слишком быстро.

Главными помощниками водителя и пешехода являются дорожные знаки. Они предупреждают, запрещают, предписывают и информируют всех участников дорожного движения. Необходимо изучать знаки и пользоваться их подсказками.

Помощником знаков является дорожная разметка. Благодаря ей пешеходы и водители понимают, где им можно переходить дорогу, обгонять другой автомобиль и многое другое.

Знание и соблюдение правил дорожного движения сделают вашу жизнь безопасной.

Вариант №2

Давным–давно, когда еще не существовало автомашин, по улицам передвигались так  как желали. Улицы же,  современных, крупных   городских   инфраструктур  заполнены легковыми и грузовыми автомобилями,  автобусами и троллейбусами. В кажущейся суматохе транспорта существует определенный порядок, который регламентируется по строгому закону, под названием «Правила дорожного движения».

Каждому человеку  дано  свое место на улице: транспортным средствам определена мостовая и проезжая часть, а пешеходы могут передвигаться по тротуару или на обочине дорог.

Когда прибываешь в большой город, то можно увидеть огромное количество машин, и поэтому необходимо помнить, что переходить дорогу  нужно по обозначенной белыми полосами переходной дорожке или подземному переходу.

Если же такого нет, то переходить лучше на перекрестке, который занимает главное место на улице. Чаще всего здесь и происходят транспортные происшествия, если не соблюдены соответствующе правила.

На перекрестках движением управляет светофор, который имеет три цвета — красный, желтый, зеленый. Как уже известно, проезжать на велосипед  и проходить можно только тогда, когда горит зеленый свет. При загорании красного фонаря на светофоре, нужно постоять и нельзя ни при каких условиях переходить проезжую часть.

Желтый же свет дает предупреждение о том, что движение скоро начнется или закончится.  И пока он горит, проезжая часть улицы должна быть свободной, а машинам нужно затормозить. Стрелки, расположенные на светофоре, показывают водителям, в какую сторону им можно совершить поворот.

Порой на улицах стоит регулировщик, который взмахом руки останавливает машины и приглашает пешеходов к переходу улицы.

Каждый человек, сидящий за рулем автомобиля, обязан знать, что его ожидает на дороге. Для его оповещения созданы дорожные знаки, изготовленные в форме простых рисунков, для того чтобы их можно было рассмотреть издалека, и были понятны лицу любой национальности.

Водителям необходимо знать все знаки, и естественно нужно помнить о том, что знаки треугольной формы с кранным ободком являются предупреждающими, круглые — запрещающие. Предписывающие же знаки отличаются разнообразной  формой голубого цвета. Случайных знаков нет, так как все они придуманы для пользы дела.

Сейчас их уже больше ста. Многие говорят, что за все происшествия в ответе те, кто сидят за рулем. Но вряд ли водитель может остановить автомобиль мгновенно, если перед ним пробегает пешеход, да еще в неположенном месте и время.

Поэтому, за порядок и безопасность на дорогах должны отвечать все и как можно чаще повторять правила дорожного движения.

5 класс, 2, 3, 4, 6, 7, 8 класс Для пешеходов по ОБЖ

Сочинение на тему Правила дорожного движения (2, 3, 4, 5, 7, 9 класс)

Популярные темы сообщений

  • Камчатка
    Камчатка – это полуостров на территории Российской Федерации. Он расположен в северо-восточной части материка Евразии. Он омывается двумя морями и одним океаном. Западные границы полуострова омывают Охотское море, а восточные – Берингово море
  • Докучаев Василий Васильевич
    Докучаев Василий Васильевич — великий русский ученый, географ. Жил и занимался изучением почв на нашей Земле. Он создал такую науку, как почвоведение. Докучаев родился в многодетной семье священника. У него было четыре сестры и два брата.
  • Город Энгельс
    Город Энгельс находится в центральной части России и входит в состав Саратовской области. Этот небольшой и уютный городок раскинулся на левой стороне Волги, напротив города Саратова. Саратов и Энгельс соединяет мост через Волгу,

Источник: https://more-dokladov.ru/doklad-soobshchenie/raznoe/pravila-dorozhnogo-dvizheniya

Конкурснок сочинение по ПДД

Сочинение по ОБЖ

«Оставалось два дня до каникул»

В одном городе жил один мальчик. Звали его Дима.

Дима был неплохим мальчишкой, но совершенно не хотел соблюдать правила дорожного движения. И учителя в школе учили Диму правилам, и родители, и даже посторонние взрослые, но мальчик твердил одно: «Неправильные правила, зачем они?» А когда Диме делали замечания и порой ругали, он обвинял всегда кого-то другого, но себя никогда не считал виноватым.

 Идет утром Дима в школу, переходит дорогу,  да ворон пролетающих мимо считает.

С визгом перед ним останавливается мотоцикл, мотоциклист поучает Диму, а он в ответ: «Это птички виноваты!» Играет Дима на дороге в мяч, останавливается автобус, водитель просит мальчика уйти с проезжей части, так как по правилам дорожного движения нельзя там играть. Дима же в ответ: «Неправильные правила, дорога для всех сделана».  И так всегда было, пока с ним не произошла одна невероятная история.

 Переходил как-то Дима дорогу на перекрестке, где стоял светофор. Смотрит мальчик – красный свет горит, но машин нет.    

  Дима без сомнений шагнул на проезжую часть, как вдруг, откуда ни возьмись, появилась небольшая и совсем не новая машина, за рулем которой сидел старичок.  «Куда же ты, мальчик, так спешишь, не соблюдая правила дорожного движения? Ты ведь мог попасть под колеса моего автомобиля!» — сказал пожилой человек.

Дима как всегда в ответ: «Это светофор виноват, должен гореть зеленый свет, потому что никого вокруг не было. И вообще, это неправильные правила, такие старики не должны ездить на машинах, лучше ходить пешком или вообще сидеть дома». «Неправильные правила? —  почему-то улыбнулся старик.

–  Хорошо, тогда тебе будет очень по душе  жить в «Стране неправильных правил дорожного движения!»

 С этими словами и машина, и старик исчезли, будто их и не было. В этот же миг поднялся такой сильный ветер, что Дима от страха закрыл глаза. Когда же он осмелился и оглянулся вокруг, то увидел  дома,  дорогу,  пешеходные дорожки, но все  было ему незнакомо. Он по-прежнему стоял посреди дороги и размышлял, что же произошло, и о какой такой еще стране говорил старичок?

 Только Дима хотел сделать шаг, как увидел мчащегося прямо на него велосипедиста. Велосипедист зацепил Диму рулем велосипеда за рюкзак, и они оба упали прямо на асфальт. «Ты что! На велосипеде нельзя разъезжать  посреди дороги!» — возмутился Дима, пытаясь встать на ноги.

Велосипедистом оказался мальчишка того же возраста, что и Дима. Он встал, поднял велосипед и сказал: «А ты что, новенький? Это ведь страна «Неправильного дорожного движения», здесь каждый ездит там, где пожелает!» С этими словами мальчик сел на велосипед и умчался прочь.

Дима поспешил на обочину.

 Не успел он пройти и десять шагов, как из-за поворота выскочил грузовик. Грузовик ехал по тротуарной дорожке и прямо на мальчика! Дима спрыгнул в канаву и крикнул вслед: «Разве Вы не знаете, что по пешеходным дорожкам ходят только люди!» 

Дима чуть было не заплакал и поспешил прочь. Он свернул на улицу, где было очень большое движение автомобилей. На той стороне он вдруг увидел знакомого ему старичка. «Постойте!» — крикнул Дима.

Но как же ему было перейти на другую сторону дороги? «Где-то же должен быть подземный пешеходный переход», — думал он. Но увы! По правилам этой страны пешеходных переходов не было вообще.

Старичок снова пропал, но вдруг Дима увидел страшную картину: на дорогу выбежала маленькая девочка! Она, видно, тоже хотела перейти на другую сторону, и теперь оказалась среди движущегося транспорта. Дима стал махать руками, пытаясь остановить проезжающие мимо автомобили.

Он старался изо всех сил, и наконец-то транспорт остановился. Мальчик взял девочку за руку и перевел через дорогу. «Нельзя, нельзя, переходить дорогу в неположенном месте! — учил он  ребенка.

— И где твои родители? Нельзя одной даже подходить к проезжей части!»

 Девочка молчала, видно ничего этого она не знала. Она показала рукой на дом и, сказав, что она там живет, убежала. Дима решил, что ему во что бы то ни было нужно разыскать того старичка, чтоб он вернул его домой, уж очень не нравилась ему эта страна.

И тут он увидел достаточно взрослого дядю, который шел по правой стороне дороги. «Постойте!» — крикнул Дима, но человек его не слышал, так как слушал музыку на своем мобильном телефоне и что-то там рассматривал. Машины ему сигналили, но и их он не замечал.

 «Какое незнание правил дорожного движения! Ведь ходить можно только по левой стороне, и нельзя отвлекаться, когда находишься рядом с проезжей частью!» — не успел подумать Дима, как услышал визг тормозов автомобиля. Дима понял, что случилась беда.

Ему стало совсем страшно, и он побежал, но куда?

 Невдалеке он увидел бегущих детей по автомобильной дороге. Ребята остановились друг перед другом. «Кто вы такие и почему бежите по  дороге, где ездят автомобили?» — спросил Дима. «Мы тренируемся в беге, хотим стать спортсменами», — ответили ребята.

 «А знаете ли вы, что, бегая по проезжей части, вы не станете спортсменами, а в лучшем случае проходите месяца два на костылях! В вашей стране абсолютно никто не соблюдает правила дорожного движения!» —   продолжал Дима. «А что это такое?» — спросили ребята. Но их внимание привлек какой-то шум и треск. Это оказался мальчишка лет одиннадцати, ехавший на мопеде.

Он врезался прямо в ограждение дороги, пытаясь увернуть от автобуса. «Нельзя садиться на мопед, если тебе еще не исполнилось шестнадцати лет», — пояснил Дима. Мальчик, хромая и потирая разбитые коленки, подошел к ребятам.  «Расскажи нам о правилах дорожного движения!» — просили его ребята.

 «Знаете, — говорил Дима, — я в своем городе тоже часто нарушал правила дорожного движения, но теперь я понял, насколько это опасно. И теперь никогда не нарушу ни одно правило! Вот только бы как мне вернуться домой?»

 Мальчики пришли во двор какого-то дома, где была песочница.

Дима стал палочкой на песке рисовать дорожные знаки и объяснял, как поступить в той или иной ситуации, ведь правила — то он знал! Всех детей в школе  учат правильно переходить дорогу, быть осторожными вблизи проезжей части. Ребята внимательно слушали и запоминали.

 «Теперь мы расскажем всем, что такое правила дорожного движения, и мамам,  и папам!» — радовались они. И вдруг Дима горько заплакал. «Что с тобой? — удивились ребята.

—  Ты же нам так помог!»  «А ведь меня дома ждут тоже мама и папа, они волнуются и думают, что же со мной случилось? Они всегда мне говорили, чтоб я был осторожным на дороге, а я их не слушал! Если бы они только знали, что я больше никогда, никогда не стану нарушать правила дорожного движения!» — говорил сквозь слезы Дима.

Читайте также:  Сочинение по творчеству блока

 И вдруг снова поднялся сильный ветер, все зашумело и завертелось кругом. Когда же все стихло, Дима увидел, что стоит на своей знакомой улице перед давно знакомым светофором. Горел по-прежнему красный свет.

Дима стоял, как вкопанный, дожидаясь от светофора разрешения переходить дорогу. Мальчик улыбнулся светофору. И ему показалось, что светофор улыбнулся в ответ.

Тут Дима увидел проезжающий мимо старенький автомобиль, за рулем которого сидел пожилой человек.  Старичок помахал Диме рукой.

И вот загорелся зеленый свет. Дима с гордостью перешел дорогу! 

Источник: https://infourok.ru/konkursnok-sochinenie-po-pdd-751861.html

Сочинение: «Безопасность на дороге»

  • Если правила движения
  • Выполняют все вокруг,
  • Ни к чему тогда волнения,
  • Помни это, юный друг!
  • Моё родное село Староюрьево — это мой дом, в котором я живу и с которым “общаюсь” каждый день.
  • Бесспорно, в своём родном доме хочется чувствовать себя в безопасности, быть уверенной, что здесь ничего плохого с тобой никогда не случится.

Однако жизнь села всегда наполнена опасностями, о которых нужно знать и помнить.

Одна из таких опасностей — дороги с интенсивным автомобильным движением.

Моё село небольшое, но с каждым годом на его улицах становится все больше и больше автомобилей. Одни из них мчат пассажиров, другие везут важные для жителей грузы. И, без сомнения, увеличение потока транспортных средств, требует еще большей осторожности со стороны пешеходов.

Нам, пешеходам, кажется, что правила дорожного движения должны учить только автомобилисты. Ведь без этих знаний они не получат права на вождение транспортных средств. Если вдруг водитель нарушит их, он будет остановлен инспектором ГИБДД, оштрафован или наказан более сурово.

Зачем же знать эти правила нам, пешеходам? Ответ прост. Забывая о них, можно угодить в серьезные неприятности. Человек, перебегающий дорогу на красный свет или в неустановленном месте, рискует надолго оказаться в больнице. Даже самый внимательный и вежливый водитель не сможет сразу остановить машину.

Очень часто мы торопимся куда-то, забывая об осторожности, делаем шаг навстречу беде, а потом очень сильно жалеем об этом. А поэтому, если мы забываем про правила поведения на дороге, то подвергаем свою жизнь и здоровье опасности, которую легко можно избежать, если вести себя правильно.

Нужно знать и соблюдать правила дорожного движения.

Мы все знаем о правилах поведения на дороге. Сначала нас учили воспитатели детского сада, родители, сейчас учит школа. Так почему же гибнут люди под колесами автотранспорта? Мне кажется, потому, что они думают только о себе: “Я смогу перебежать. Я быстро.” Но не задумываются о последствиях.

Всем и каждому известно, что переходить дорогу нужно в положенном месте, на пешеходных переходах, на зеленый свет. Но очень часто, всё происходит по-другому: торопясь на работу, в школу, в детский сад, пешеходы перебегают дорогу в любых местах проезжей части. Они даже не задумываются, что, во-первых, нарушают правила дорожного движения, во-вторых, создают аварийную ситуацию.

Моя дорога до школы, которая находится вроде недалеко от дома, тоже таит в себе опасности. Перейти мне надо только одну большую дорогу, на ней есть «зебра», но нельзя расслабляться. Не значит, что можно взять и пойти, потому что тебя должны пропустить.

Дорога часто бывает опасной, потому что некоторые водители не пропускают пешеходов и мчатся со скоростью, особенно по утрам.

Поэтому, подходя к дороге, я вспоминаю те несчастные случаи, о которых слышала по телевизору в сводках новостей, читала репортажи о дорожно-транспортных происшествиях в газете «Староюрьевская звезда», о которых мне рассказывала мама и соблюдаю все правила перехода улицы.

На память приходит случай, когда бывшая ученица нашей школы Осетрова Алина переходила по зебре улицу Ломоносова около школы и на неё «налетел» мотоциклист, который вовремя не успел затормозить. К счастью, девочка осталась жива, но ведь этот случай мог бы закончиться и трагедией.

Недалеко от этого места произошёл ещё один несчастный случай – погибла женщина, которая возвращалась с работы домой. Это была Артёмова Лидия Семёновна – мама одноклассницы моего брата. А сколько аварий было в районе магазина «Перекрёсток». И все они закончились трагически.

Это несколько случаев, а сколько их зарегистрировано, согласно статистике!

Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий на планете гибнет 1,2 миллиона человек, миллионы людей получают тяжелые травмы. Чаще всего страдают в авариях молодые и здоровые люди.

Вот почему важно быть внимательным на дорогах и соблюдать правила дорожного движения.

Если бы каждый пешеход и каждый водитель осознавал, какие опасности может таить в себе дорога, было бы намного меньше происшествий и трагедий.

Водители и пешеходы, будьте внимательны и уважайте друг друга! Давайте, будем культурными и воспитанными, и будем соблюдать нормы поведения не только в общественных местах, но и на проезжей части!

  1. Выучите срочно правила движения!
  2. Чтоб не волновались каждый день родители,
  3. Чтоб спокойны были за рулём водители.

Источник: https://multiurok.ru/blog/sochinieniie-biezopasnost-na-doroghie.html

Почему я никогда не буду нарушать правила дорожного движения. По мотивам фильма «Неугаданное» Сочинение на свободную тему —

На дороге бывают серьёзные моменты, которые заранее не угадаешь…

Большинство получивших права людей приступают к вождению с энтузиазмом и в дальнейшем получают от него удовольствие. Их переполняет чувство свободы, ведь на собственном автомобиле можно отправиться куда угодно.

Пока машина является мечтой будущего водителя, он думает, что всё обойдётся без проблем и аварий. Однако такими мыслями он руководствуется до момента появления автомобиля. Тогда, когда вождение становится привычным делом, водитель расслабляется, ему начинает казаться, что он достаточно хорошо управляет машиной.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Именно в такое рискованное для этих людей время зачастую и происходят ДТП.

Дорожно-транспортные происшествия, уносящие людские жизни, пугают, когда мы становимся их наблюдателями, проезжая мимо. Как правило, в такой ситуации водители сразу начинают ехать осторожнее, но потом они приходят в себя и вновь начинают «топить».

Сколько же обстоятельств могут спровоцировать водителя на нарушение! Например, возникновение чувства толпы. «Если все нарушают, почему бы и мне не нарушить?». Тут можно задуматься: зачем уподобляться всем, когда всю жизнь стремишься свою индивидуальность? Неужели будет устраивать осознание того, что ты – частичка этой толпы, причём худшая?

Существуют и другие причины нарушить правила.

Стресс, ссора, нервозность – и вот водитель уже давит на газ, и даже, вроде бы, чувствует облегчение, входит в кураж, снимает себя на видео и с гордостью выкладывает в Интернет… Такие видео пользователи просматривают с интересом.

Но и не только те, которые демонстрируют нам эдакий выброс адреналина за рулём. Видео ДТП также интересуют людей, но ведь они всегда думают, что это с ними не случится, мысля позитивно.

Особенно силён позитив бывает, когда люди выпьют, заехав, например, в клуб, чего в планах ранее не было. После этого легче смотрят на жизнь, садятся за руль. Чем обернётся такой «позитив»?

В деревнях очень часто можно встретить водителей, у которых нет прав, бесстрашных перед законом, в нетрезвом состоянии. Одно тут верно: чтобы рисковать своей или чужой жизнью, прав не надо.

Каждому из нас не стоит забывать, что как только мы паркуемся и выходим из машины, мы становимся пешеходами, от которых так же зависит ситуация на дороге. Поэтому и будучи ими не следует создавать аварийную ситуацию на дороге.

Зачем лишать кого-либо жизни, когда человеку можно стать счастливым, найти своё дело, свою любовь? Зачем глупо рисковать всем этим?… Сколько молодых перспективных людей гибнет по России в ДТП! 35 человек каждый день. В половине случаев они являются их причиной. В ужас приводит мысль о том, сколько детей могло бы родиться у тех, кто погиб при авариях!

Садясь за руль, необходимо собираться с мыслями и сосредотачиваться, как перед экзаменом. Нужно пытаться быть на дороге понятным и предсказуемым.

Я никогда не буду нарушать правила дорожного движения. Во благо себя. Во благо людей.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id48493

Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=48493

Сочинение о правилах дорожного движения 2 класс

Сочинение на тему Правила дорожного движения

Actionteaser.ru — тизерная реклама С тех пор, как человек изобрёл колесо, началась эра сначала двухколесного, а потом трёх- и четырёхколёсного транспорта. С каждым годом машин на улицах городов становится всё больше и больше. Чтобы не было хаоса и аварий, разработаны специальные правила дорожного движения. Участниками движения являются и водители, и пешеходы.

  • Несоблюдение правил приводит к авариям и несчастным случаям на дорогах.
  • Особенно, если учесть тот факт, что российские дороги находятся в ужасном состоянии.
  • Правила дорожного движения — это свод законов, которые регулируют поведение всех участников движения.

Они издаются в виде специальных брошюр, их можно найти и в интернете. Перед тем как получить права, будущий водитель сдаёт экзамен или тестирование в местном отделении полиции.

Кто не сдал экзамен, права не получает, а сдаёт его снова.

Actionteaser.ru — тизерная реклама Дети тоже должны знать правила дорожного движения.

где можно скачать сочинения по правилам дорожного движения?

  1. Довольно не плохая тема если честно ???? Но к сожалению в интернете сейчас не очень большой выбор того что можно смело переписать (лучше конечно кое-что своими словами) , вот что нашлось из того что вам может подойти : » Сочинение о правилах дорожного движения» Издавна существуют правила поведения в разных местах: дома, на улице, в школе, в театре, в транспорте, на дорогах.
  2. И если ты соблюдаешь все эти нормы, ты, конечно, считаешься воспитанным, культурным человеком.
  3. Нас учили с детских лет – сначала воспитатели детского сада, родители, потом учителя школ, дорожные инспекторы.

Сочинение на тему Правил Дорожного Движения

Главная : Ученикам : Безопасная жизнедеятельность обучающихся : Безопасность на дороге : Когда-то по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки.

Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным.

Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре.

«Правила дорожного движения»

— Современные города наполнены различными видами транспорта.

Но даже, когда загорается нужный свет, я все равно смотрю налево и направо.

Это необходимо для моей безопасности, потому что не все водители соблюдают правила движения и проезжают на красный. А некоторые из них даже не бояться делать это на превышенной скорости.

Это просто недопустимо и является грубым нарушением ПДД.

Дорожная полиция может оштрафовать такого водителя, а еще ему может грозить лишение прав.Мои родители начали учить меня, как правильно себя вести в городе еще, когда я был очень маленьким.

Классный час по правилам дорожного движения во 2-м классе на тему «По дороге в школу»

  1. , учитель начальных классов

Разделы: Цели: 1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения; 2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге; 3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы; 4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

Оборудование: карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, карта микрорайона, кроссворд. Ход классного часа I. Оргмомент Долгожданный дан звонок – Это начался урок.

Работа по теме 1. Повторение правил дорожного движения — Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами.

Читайте также:  Сочинение что слушать: разум или сердце?

sochinyai.ru

Вы здесь:

Сочинение на тему «Правила дорожного движения» Оцените сочинение: Рейтинг 4.32 [60 Голоса (ов)] Современный мир невозможно представить без транспорта. Его на дорогах огромное множество: легковые авто и грузовики, автобусы и электротранспорт, поэтому правила дорожного движения являются важной частью безопасной жизни в городе.

По дороге в школу мне приходится переходить две оживленные дороги. Их я всегда перехожу по зебре на зеленый свет. Но перед тем, как идти, все равно смотрю, все ли машины останавливаются, потому что бывает так, что кто-то из водителей норовит проскочить на красный.

  • Некоторые даже ездят с превышением допустимой скорости.
  • Такие вещи являются серьезным нарушением правил, если они попадутся инспекторам ДПС, то придется им несладко.
  • Родители научили меня, как нужно себя вести в городе с раннего детства.

Каталог файлов

Издавна существуют правила поведения в разных местах: дома, на улице, в школе, в театре, в транспорте, на дорогах. И если ты соблюдаешь все эти нормы, ты, конечно, считаешься воспитанным, культурным человеком.

Современный человек часто пользуется автомобилями, автобусами.

Транспорт ускоряет встречу с родными, вовремя доставляет в школу, на работу.

Мне кажется, потому, что они думают только о себе: “Я смогу перебежать. Я быстро.” Но не задумываются о последствиях.

Всем и каждому известно, что переходить дорогу нужно в положенном месте, на пешеходных переходах, на зеленый свет.

Классный час по ПДД, 2 класс

» Конспект классного часа по ПДД для 2 классаТема: «Путешествие в страну дорожного движения!»Цели: Формирование УУД 1. Познавательные Умение строить высказывания; умение формулировать проблему; овладение логическими операциями; уметь соблюдать правила безопасного поведения на улицах и дорогах; учить узнавать, называть знаки дорожного движения, классифицировать их на группы.

2. Регулятивные формировать умение ставить перед собой цель; планирование и прогнозирование ситуации; нахождение способов преодоления жизненных проблем. 3.

Личностные Умение сосуществовать с другими людьми (с одноклассниками); умение сопереживать; бережное отношение к своей жизни; воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения; умение оказывать взаимопомощь; умение проявлять отзывчивость.

4. Коммуникативные Умение взаимодействовать в социуме; умение вступать в диалог; учитывать мнение собеседника; убеждать или соглашаться с оппонентом.

Сочинения на тему правил дорожного движения

Сочинение на тему Правила дорожного движения.

Помогите написать хорошее, большое и грамотное сочинен ие))Очень нужно сдать Сочинение на тему Правил Дорожного Движения Когда-то по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки.

Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом.

Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным.

Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре. В современном мире на дорогах большое количество транспорта: грузовые и легковые машины, автобусы, маршрутки, поэтому соблюдение правил безопасного движения играет очень важную роль. Идя из дома в школу, я перехожу три дороги с оживлённым движением.

По той части

Сочинение на тему правило дорожного движения

Издавна существуют правила поведения в разных местах: дома, на улице, в школе, в театре, в транспорте, на дорогах. И если ты соблюдаешь все эти нормы, ты, конечно, считаешься воспитанным, культурным человеком.

Современный человек часто пользуется автомобилями, автобусами.

Транспорт ускоряет встречу с родными, вовремя доставляет в школу, на работу. Но бывают моменты, когда он представляет опасность для жизни человека. Поэтому нужно знать и соблюдать правила дорожного движения.Мы все знаем о правилах поведения на дороге.

Нас учили с детских лет сначала воспитатели детского сада, родители, потом учителя школ, дорожные инспекторы. Так почему же гибнут люди под колесами автотранспорта?

Мне кажется, потому, что они думают только о себе: Я смогу перебежать… Я быстро… Но не задумываются о последствиях.Всем и каждому известно, что переходить дорогу нужно в положенном месте, на пешеходных переходах, на зеленый свет.

Правила дорожного движения

Как известно, во всём мире миллионы светофоров и дорожных знаков, но многие не придают этому значение. Заглянем в нашу повседневную жизнь.

Наверное, каждому из нас приходилось видеть, как многие водители автомобилей не обращают внимание на светофоры.

Из-за этого погибают много людей, происходят аварии. Дорожные знаки существуют для того, чтобы водитель знал, что его ожидает на пути.

Соблюдение дорожных знаков снижает коэффициент аварий на дорогах.

Когда у шофёра возникают технические неполадки, он обязан остановиться у обочины, установить знак технических работ.

Такого вида знаки существуют для водителей, а для пешеходов существуют знаки другого типа, такие как: автобусная остановка, зебра-переход и другие. Автобусная остановка. Буквально через каждые сто-сто пятьдесят метров оборудованы автобусные остановки для перевозки пассажиров. Зебра-переход в основном находится после светофора, или на улице где много машин.

Сочинение на тему Правила дорожного движения (2, 3, 4, 5, 7, 9 класс)

Дорога — одна из самых главных опасностей современного общества.

Она имеет множество опасных факторов, которые, порой, могут стоить жизни. Чтобы избежать травм и несчастных случаев на дороге, были составлены правила дорожного движения. Это свод определенных законов и понятий, которым обязаны подчиняться все участники дорожного движения.

Не стоит забывать, что пешеходы тоже являются участниками. Нельзя пренебрегать правилами дорожного движения и забывать про них, так как это и есть ключ к спасению. Многие люди привыкли надеяться на свою внимательность и абсолютно уверены, что с ними это не произойдет.

Это уверенность может быть роковой.

Правила движения устанавливают абсолютно все ситуации и модели поведения на дороге, то как должны ездить водители, знаки дорожного движения, разметка, а также то как и где обязан переходить дорогу рядовой пешеход.

Источник: http://zont22.ru/sochinenie-o-pravilah-dorozhnogo-dvizhenija-2-klass-87608/

Сочинение на тему Правила дорожного движения

С тех пор, как человек изобрел колесо, началась эра сначала двухколесного, а потом трех — и четырехколесного транспорта. С каждым годом машин на улицах городов становится все больше и больше.

Чтобы не было хаоса и аварий, разработаны специальные правила дорожного движения. Участниками движения являются и водители, и пешеходы.

Несоблюдение правил приводит к авариям и несчастным случаям на дорогах.

Особенно, если учесть тот факт, что российские дороги находятся в ужасном состоянии.

Правила дорожного движения — это свод законов, которые регулируют поведение всех участников движения. Они издаются в виде специальных брошюр, их можно найти и в интернете. Перед тем как получить права, будущий водитель сдает экзамен или тестирование в местном отделении полиции.

Кто не сдал экзамен, права не получает, а сдает его снова.

Дети тоже должны знать правила дорожного движения. Ведь они являются участниками движения. Переходят дорогу, когда идут в школу.

Кто живет далеко от школы, пользуется общественным транспортом. И надо знать, как правильно садиться в него, выходить, с какой стороны его можно обходить.

Некоторые дети ходят в школу по дороге. Им надо знать по какой стороне можно идти, а по какой нет. Как надо одеваться так, чтобы водитель издалека заметил ребенка, идущего по проезжей части. Особенно это актуально поздней осенью, когда темнеет рано, снег еще не выпал и все черное. Многие дороги освещаются только фарами машин — уличное освещение отсутствует.

И бывает так, что нет тротуара или в зимнее время он полностью занесен снегом и не почищен. А дети часто идут в школу, балуются по дороге, они запросто могут выскочить на проезжую часть. Этого делать нельзя ни в коем случае.

Дети не должны превращать дорогу в место для игр.

Дети должны знать, для чего нужен светофор, и как им пользоваться. Этому их должны научить родители. Во многих населенных пунктах, особенно маленьких, нет светофора. А через них проходят оживленные трассы, по которым и днем, и ночью движутся машины.

Надо знать, как правильно переходить дорогу при отсутствии светофора.

3, 4 класс

Сочинение на тему Правила дорожного движения

  1. Классный час в 2 классе по правилам дорожного движения «НАШ ГОРОД И ЕГО ТРАНСПОРТ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 г. ДИМИТРОВГРАД УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТЕМА :…
  2. Напишите сочинение на тему знание делает нас сильнее Мудр не тот, кто знает, а тот, чьи знания полезны. Эсхил Каждый из нас мечтает стать образованным человеком. Мы хотим…
  3. Сочинение на тему Школа 21 века Школа 21 века это прежде всего современная школа. В ней будут использоваться последние разработки и научные знания. Уже сейчас многие…
  4. Сочинение на тему Если бы я был директором школы Меня зовут Марат, и я учусь в 5 классе. Если бы я был директором школы, то постарался улучшить очень многое….
  5. Сочинение на тему Письмо бабушке Сочинение Письмо бабушке от внучки Здравствуй, дорогая бабушка! Я очень по тебе скучаю и очень тебя люблю. Как же давно…
  6. Конспект урока по ОБЖ «Безопасное колесо» 5-6 класс Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Самагалтайская средняя общеобразовательное школа №2 МР «Тес-Хем кожуун» РТ. Методическая разработка внеурочного занятия По основе безопасности…
  7. Конспект урока окружающего мира «Мы идем по улице» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 168 «Детский сад комбинированного вида» Конспект урока окружающего мира «Мы идем по улице» Подготовила…
  8. Классный час. Идем в гости. Правила поведения за столом Идем в гости. Учитель. Григорий Остер в своих «Вредных советах» высмеивает людские пороки и в шутливой форме заставляет каждого из…
  9. Изучение закона динамики вращательного движения на маятнике Обербека Лабораторная установка «Маятник Обербека» оборудована особой многофункциональной приставкой для измерения времени, соединяющей ее с персональным компьютером. Измерения физических величин, которые…
  10. Правила постановки скобок — Скобки, Пунктуация Правила постановки скобок § 188. В скобки заключаются слова и предложения, вставляемые в предложение с целью пояснения или дополнения высказываемой…
  11. Тема урока по технологии: «Правила поведения за столом» Цели: — познакомить с правилами: — приготовления к приему пищи; — поведения за столом: — научить: — правильно сидеть за…
  12. Правила постановки восклицательного знака — Знак восклицательный, Пунктуация Правила постановки восклицательного знака § 182. Знак восклицательный ставится в конце восклицательного предложения, например: Как хорошо! Вот сладкий плод ученья!…
  13. Сочинение на тему: делайте добро Делая добро, мы делаем Мир счастливее. Но с чего начинать делать добро? Неужели нужно бегать по улице и искать тех,…
  14. Правила постановки многоточия — Многоточие, Пунктуация Правила постановки многоточия Правила постановки многоточия & 185. Многоточие ставится для обозначения незаконченности высказывания, причем знаки вопросительный и восклицательный, если…
  15. Сочинение на тему «Взрослые и мы» Сочинение «Взрослые и мы» — это Сочинение на свободную тему. Автор анализирует поведение взрослых и детей и приходит к выводу,…
  16. Правила постановки двоеточия — Двоеточие, Пунктуация Правила постановки двоеточия § 159. Двоеточие ставится перед перечислением, которым заканчивается предложение: Если перечислению предшествует обобщающее слово (а нередко, кроме…
  17. Правила постановки кавычек — Кавычки, Пунктуация Правила постановки кавычек § 192. Кавычками выделяются цитаты. § 193. Кавычками выделяются: слова, употребляемые не в своем обычном значении; слова,…
  18. Общие правила — Правописание согласных, Орфография Глаза читателя более строгие судьи, чем уши слушателя. Вольтер Общие правила Общие правила & 49. Чтобы правильно написать согласную в…
  19. Сочинение на тему Осень — мое любимое время года Краткое сочинение Думаю, у каждого есть свое любимое время года. У меня это осень. За что я ее люблю? Об…
  20. Общие правила правописания неударяемых гласных — Правописание гласных, Орфография Общие правила правописания неударяемых гласных Общие правила правописания неударяемых гласных & 11. В неударяемых слогах пишутся гласные, одинаковые с теми,…

Источник: https://ege-russian.ru/sochinenie-na-temu-pravila-dorozhnogo-dvizheniya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector