Сочинение по картине после дождя куинджи

Главная › Картины Русских Художников ›

Сочинение по картине После дождя КуинджиКартина «После дождя» знаменитого русского художника Архипа Ивановича Куинджи была написана им в 1879 году и является одной из самых значимых в творчестве мастера. Материалы, которые он использовал в работе — холст, масло. Размер картины 102 * 159 см. В настоящее время она хранится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.

Реакция публики и критиков

В период, к которому относится написание картины, Архип Иванович сотрудничал с передвижниками. По этой причине публика познакомилась с полотном в том же году во время выставки Товарищества передвижных художественных выставок.

Критики высоко оценили мастерство Куинджи в передаче света и цвета, и встретили «После дождя» восторженными отзывами. Илья Репин писал, что эстеты стремились обвинить автора в том, что он берет наиболее резкие моменты состояния природы и что от этого бывает «больно глазам».

Но в это же время те же самые эстеты смотрели на его произведения, не отрываясь, — настолько завораживающими были сюжеты и настолько умело художник передавал состояние окружающего мира.

Основной сюжет полотна

На картине Архипа Ивановича Куинджи «После дождя» зритель видит зарисовку обновленной проливным дождем природы. Животворящий ливень только что смыл последние следы жаркого зноя. Вдалеке на холме расположились дома небольшого хутора, на среднем плане — освещенные солнцем сочные заливные зеленые луга с пасущейся лошадью и небольшой ручей, который переходит на передний план.

Эта работа написана, несомненно, с натуры. Куинджи не раз был поражен удивительным пейзажем, который возможен только жарким летом в тот удивительный и едва уловимый момент, когда проливной дождь только закончился и первые лучи солнца пробиваются сквозь тяжелые тучи.

Это мгновение бывает тяжело поймать даже фотоаппаратом, а художнику удалось потрясающе точно зафиксировать его маслом на холсте.

Яркие цвета и контраст фактур

Большую часть картины, почти две трети, занимает небо. Оно тёмное, даже чернильное, грозовое, с едва расходящимися облаками и зарождающейся радугой. Гроза, судя по всему, была совсем не шуточной и закончилась несколько минут назад. Сквозь небольшой просвет уже пробиваются первые светлые лучи, которые озаряют ярко-зеленую сочную траву прямо по центру композиции.

Художнику удалось передать, насколько жадно вся растительность впитала в себя влагу, как освежающе подействовал на ней проливной дождь. Но пробивающиеся лучи, так же как и название картины, говорят о том, что гроза уже позади, а тучи отступают. О том, что гроза закончилась только что, говорит и отсутствие на картине людей.

Они, скорее всего, пережидали разгул стихии в домах или на мельнице. Из живых существ мы видим только лошадь, которая мирно щиплет траву на лугу. Её присутствие придает особый смысл картине: животное — часть дикой природы, она не боится ливня, ей не страшно оставаться один на один с грозой в чистом поле.

Небольшой ручей или речка убегает вдаль с переднего плана картины вглубь, увлекая за собой внимание зрителей.

Эмоциональное воздействие на зрителя

Основное внимание приковано к яркому светлому пятну в самом центре — солнечным лучам. Контраст между темным свинцово-тяжелым небом и мирным солнечным пейзажем задают тон всему произведению и оставляют светлое впечатление даже несмотря на преобладание мрачных красок.

Композиция пропитана удивительным покоем и умиротворением. Даже зловещие тучи уже не страшат нас, а зритель слышит только звенящую тишину, которая наступила после разгула стихии, и, кажется, даже ощущает аромат свежести и растворенного в воздухе озона.

Но не только композиционный прием противопоставления стихий притягивает внимание зрителя. Техника написания — стремительными нервными мазками — тоже передает динамику состояния природы в настоящий момент.

Но даже несмотря на то, что здесь нет детальной проработки нюансов, картина выглядит очень реалистично, живо и свежо.

Великое наследие Куинджи

Типологически полотно близко романтическим произведениям живописи.

Это передается и в выборе сюжета, который, возможно, отражает душевное состояние автора, и в выборе манеры и техники письма, и в особых эмоциях, которые полотно вызывает у зрителя.

Картина «После дождя» Архипа Куинджи — контрастная, энергичная, живая, впечатляющая, дающая надежду. Художнику удалось очень точно передать атмосферу свежести, обновления, чистоты и единства природы, что делает его настоящим классиком живописи.

«После дождя» Архипа Куинджи: контраст стихий и мастерство передачи цвета Ссылка на основную публикацию Сочинение по картине После дождя Куинджи Сочинение по картине После дождя Куинджи

Источник: https://TopKartin.ru/kartiny/kuindzhi-posle-dozhdya

Сочинение по картине Куинджи «После дождя»

Много картин написано художниками на всем белом свете, какие-то из них получили народное признание и сделали автора знаменитым, какие-то принесли богатство, некоторые вызвали зависть окружения и разрыв всех связей художника с прошлым.

Все творцы стремятся стать известными, хотят, чтобы о них говорили, спорили. Для этого они стараются создать нечто особенное, то, что не создал еще ни один другой художник. Они меняют форму, стили, фантазируют и экспериментируют.

Но часто особое внимание зрителя привлекает отнюдь не эта изощренная трансформация, а спокойный, всем понятный стиль, тихий и уютный.

Такие картины, полные умиротворения, некоего добра и осознанности изображаемого, писал русский художник Архип Куинджи, чем и привлек к своему творчеству внимание тысяч людей со всего света.

Сочинение по картине После дождя Куинджи

Учитель проверяет на плагиат? Закажи уникальную работу у нас за 250 рублей! Более 700 выполненных заказов!

Заказать сочинение

В его работах каждый смотрящий может найти нечто свое, близкое по духу. Среди десятков картин, созданных Куинджи, особое место занимает его полотно «После дождя». Оно было создано автором в 1879 году. Критиками принято сопоставлять данное полотно с поздним периодом творчества художника.

«После дождя» создана в стиле импрессионизма. И хотя невозможно заявить, что Куинджи писал работы с использованием в классических приёмов данного направления, увлечение передачей воздуха и света различными способами, а именно прерывающимися мазками, сочетание разных, на первый взгляд, несовместимых цветов — то есть того, что отличало импрессионистов от других художников здесь было очевидно.

Кроме того, до появления данной Куинджи принято было считать художником, пишущим в стиле романтизма. Данное же полотно ломает установившийся канон. В нем нет той романтичности, которая бы как раньше привлекала свой взгляд к работе, оно обращает на себя внимание динамикой.

Читайте также:  Сочинение мое положение в обществе (7 класс)

В данной работе автор смог передать тот короткий миг, когда после прошумевшей над хутором грозы небо затянуло спешащими в сторону горизонта черными тучами, но через них уже начали пробиваться, добиваясь свободы, яркие лучи солнца, которые освещают сырую от ливня траву, крыши домов, стоящих неподалеку, и в свежем воздухе есть некое ожидание радуги.

Важное место в картине занимает небо. Оно написано автором темпераментно. Оттенки, использованные для передачи всей силы стихии обращают на себя взор смотрящего и долго не дают отвести взгляд.

При этом они подобраны так гениально, что при всей неповторимости прекрасно сочетаются с тонкой проникновенностью деталей изображенного на земле — прежде всего тихо пасущейся у речки лошадки.

Животное спокойно, оно мирно жует траву, никуда не спешит, а значит гроза побеждена и небо лишь пугает своими красками, не желая прощаться со своей властью, не желая осознавать свое поражение.

Благодаря умелой работе со светом, художнику удалось передать движения сюжета своей картины. Когда начинаешь долго глядеть в полотно, то понимаешь, будто лошадь действительно жует траву, а девушка выходит с ведрами и коромыслом из хаты, направляясь за водой.

Кажется, что дождь вымыл все в изображенной деревеньке: краски стали ярче, детали четче. Складывается впечатление, что зритель смотрит на этот сюжет через лупу: так прекрасно переданы все детали и при этом все собрано в единую целостную композицию.

«После дождя» сотворена с душой. Она словно оживает и дает простор для фантазии смотрящего: можно додумывать, что делают в соседних домах хутора сразу после ливня, возникнет ли на небе радуга, как скоро лучи солнца одержат свою победу.

Куинджи проникся — неотделимая часть чего-то родного. Его картины словно дышат чувством. И этой так нужной всем и каждому любовью он пытается заразить и своего зрителя.

Источник: https://sochinyalka.ru/2017/02/sochinenie-po-kartine-kuindzhi-posle-dozhdja.html

А.М. Герасимов «После дождя» (сочинение по картине)

Сочинение по картине После дождя Куинджи

     Наставниками А.М. Герасимова, замечательного советского художника, были крупнейшие русские живописцы рубежа XIX и XX вв. — А Е Архипов, Н. А. Касаткин, К. А. Коровин. У них он заимствовал широкую этюдную манеру письма, смелый мазок, сочный (хотя часто и грубоватый) колорит. В первую очередь Герасимов ощущал себя портретистом, хотя нередко обращался и к пейзажной живописи.

     Один из ярких примеров пейзажа у Герасимова – картина «После дождя», написанная в 1914 году. На картине мы видим совсем немного: стол, на нем ваза с цветами и кружка и часть беседки, в которой находится художник.

И, несмотря на такую незамысловатость композиции, картина привлекает внимание. Чем? Она передает настроение, главным образом – через цвет и свет. Холодные тона и водяные блики на дереве – такое бывает лишь после дождя. Художник увидел это и предал зрителю.

Так же о том, что прошел дождь, говорит небрежно опрокинутый стакан. Скорее всего, кто-то находился в беседке, но в связи с сюрпризом погоды, поспешил укрыться в доме.

Удивительно, как одна маленькая деталь дает возможность зрителю, домыслить, придумать свою историю. Тем самым, полотно Герасимова еще более интересно. 

     Цветовое решение картины, как было сказано, соответствует общему настроению. При написании деревьев используются не только зеленые холодные, но даже синие и черные цвета. Также хорошо показана фактура лакового стола, на мокрой поверхности которого целое буйство красок.

     Из таких мелочей и деталей, художником создается картина, а у зрителя, в свою очередь, настроение и впечатление. Смело можно сказать, Герасимов – мастер своего дела.

 Второй вариант сочинения:

План1. Жанр картины2. Описание картины:а) мокрая терраса;б) сад после дождя;в) цветовая гамма картины

3. Настроение, которое создает картина

     Картину А. Герасимова  «После дождя» можно рассматривать и как натюрморт (изображение вазы с цветами на столе), и как пейзаж (описание сада), и как жанровую сцену без людей. Художника так вдохновил  вид с террасы после дождя, что картина была написана за три часа.

     Художнику удалось предать атмосферу после дождя. Глядя на картину, мы чувствуем запах мокрых листьев, влажность в воздухе. Удивительно, как Герасимов смог написать мокрые поверхности.

На всем, что мы видим, лежат дождевые капли. Видимо летний ливень закончился недавно, потому что вода не успела высохнуть. Но уже сквозь листву пробиваются лучи яркого солнца.

Его блики хорошо прописаны с помощью светлых красок.

     Когда живописец работал над своим полотном, он стоял в глубине террасы. Поэтому на первом плане открывается вид на террасу после дождя. Сбоку находится стол, на котором стоит ваза с цветами и перевернутый стакан.

Наверное,  он  опрокинулся от сильного порыва ветра перед грозой. Скамейка и пол блестят от влаги под ярким солнечным светом.На втором плане – изображается старый сад, который напитан влагой и свежестью.

Для него художник выбрал зеленоватые, изумрудные, салатовые спокойные неяркие краски. Эффекта влаги  создают серебристые тона.

     Наш взгляд устремляется вдаль сада, благодаря искусному сочетанию художником темных красок на переднем плане, ярких – на среднем и совсем светлых – на заднем.

     Герасимову удалось не только передать красоту момента, но и создать приподнятое настроение. Каждый, кто смотрит на картину, восхищается чистотой, свежестью природы, ощущает прохладу. Кажется, если притронешься к чему-то, останется мокрый след на руке.

     Герасимов написал за свою творческую жизнь множество полотен, но картина «После дождя»  была одной из самых любимых.

Источник: http://po-kartine.ru/a-m-gerasimov-posle-dozhdya-sochinenie-po-kartine.html

Архип Иванович Куинджи — После дождя: Описание произведения

Архип Куинджи был феноменально успешен уже при жизни.

Публика выстраивалась в очереди на его выставку – хотя там была представлена всего одна картина, «Лунная ночь на Днепре», за которую великий князь Константин Константинович выложил баснословные 5 000 рублей (а потом Куинджи сделал 5 авторских повторений этого полотна – и одну из копий продал коллекционеру Дмитрию Боткину тоже за 5 000!).

Читайте также:  Анализ произведения обломов (гончаров)

У этой медали была другая сторона – Куинджи сильно критиковали. Список претензий к нему перечисляет Александр Бенуа: «…наклонность к дешевому эффекту, к театральным приемам, его потворство грубым вкусам толпы. Ведь лучшие русские люди уверовали тогда, что Куинджи — гений, каких не было в истории искусства. Никому не приходило в голову, что он, в сущности, довольно слабый отголосок французского импрессионистского течения».

Претензии звучат так, будто алчный Куинджи писал свои до невозможности эффектные — тут не поспоришь — пейзажи только потому, что это гарантировало ему восторг наивных зрителей и щедрые гонорары. А вовсе не потому, что соревнование с природой, попытки воспроизвести на холсте её спецэффекты (лунный свет, радугу, туман, зной) по-настоящему занимали художника.

Этот крошечный этюд «После дождя» (18х11 см, меньше тетрадного листа) доказывает обратное: спецэффекты интересовали Куинджи даже тогда, когда его не интересовали восторги публики.

Чернильное небо и яркая зелёная трава, освещённая уже пробивающимся сквозь тучи солнцем, написаны в годы затворничества. Последние 20 лет жизни художник писал картины, но, за редчайшими исключениями, не принимал гостей в мастерской и не устраивал выставок. При этом он не бедствовал.

Куинджи был одарён и как бизнесмен – имел в своём распоряжении три доходных дома и достаточно средств для того, чтобы снискать успех ещё и в качестве щедрого благотворителя. Только Обществу художников имени А. И. Куинджи перед смертью он пожертвовал 421 800 рублей и 228 десятин земли на Южном берегу Крыма.

И вот этот Куинджи, которому уже не надо никого впечатлять, охотится за ливнем, чтобы зафиксировать на кусочке картона особый свет, который возникает на мгновенья после дождя.

Продолжает интересоваться научными открытиями, которые помогли бы ему превращать краски в свет на картинах: источниками информации для Куинджи были его друзья – химик Менделеев и физик Петрушевский.

И передаёт свои знания и опыт ученикам – за что от процитированного выше Бенуа заслуживает уже похвалу: «Он открыл им душу и глаза, вдруг сорвал с действительности скучный, мертвящий саван академической схоластики и показал им ее в полной ее наготе и прелести».

«Все тонкие эстеты упрекали Куинджи в бестактности: брать такие резкие моменты природы, от которых больно глазам. Но никто не думал о своих глазах — смотрели не сморгнув: не оторвать, бывало», — писал Илья Репин. Прошло больше ста лет, но ничего не изменилось.

Природные спецэффекты по-прежнему интересуют и публику — в 2019-м выставка Куинджи снова собирала очереди. И художников, которые теперь имеют возможность оперировать не только красками.

В 2004-м Олафур Элиассон соорудил в галерее Тейт инсталляцию The Weather Project из искусственных солнца и тумана — окажись внутри неё Архип Куинджи, наверняка смотрел бы не сморгнув.

Наталья Кандаурова

Источник: https://artchive.ru/arkhipkuindzhi/works/32741~Posle_dozhdja

Сочиненин по картине Куинджи “После дождя”

Одним из моих любимых произведений этого художника, является картина “После дождя”, которая была написана в 1879 году. Историки относят ее к позднему периоду в творчестве Куинджи. Мне кажется, художника увлекала тема грома, грозы и бури. На мой взгляд, и эта картина передает эмоциональное настроение, волнение природы после дождя.

Как будто дождь омыл землю и смыл с нее все лишнее.

Не смотря на то, что большинство произведений этого автора принято считать романтическими, это отличается от предыдущих. В ней нет той романтики, которая бы увлекала свой взгляд, она привлекает свое внимание динамикой. На полотне изображен луг, заросший в зеленой траве.

Оттенками темно-зеленого цвета художник показывает нам, что на небе еще не рассеялись тучи, небольшой ручей мы видим в центре полотна, и вдали стоят деревенские хаты. На лугу мы видим, пасется лошадь.

Благодаря игре со светом, Куинджи удается добиться движения сюжета своего полотна.

Всматриваясь в картину, он оживает, и вот ручей своим течением устремляется в даль, конь, что пасется на лугу перебрался ближе к водоему, что бы испить водицы, а из хаты вышла девушка с ведрами

и коромыслом, она направляется к ручью, что бы набрать воды.

Все картины этого автора, оживают и дают простор нашей фантазии, мы не замечаем, как становимся главными героями и вовлекаемся в обдумывание сюжета.

Нам становится интересно, появится ли радуга после дождя на небе, или произойдет что то другое. Художник в своих пейзажах проникается любовью к родным бескрайним просторам, для него русская природа это родной дом.

Он не мыслит свои картины без родных полей. Его произведения дышат любовью.

И неважно изображено ли на полотне солнце или буря.

(2 votes, average: 5.00

Источник: https://goldsoch.info/sochinenin-po-kartine-kuindzhi-posle-dozhdya/

Сочинение по картине А. М. Герасимова «После дождя» — Сочинение

Сочинение по картине А. М. Герасимова «После дождя»

Александр Михайлович Герасимов — известный русский живописей. Он родился 31 июля 1881 го­да в городе Козлове, в купеческой семье. Детство и юность художника прошли в этом провинциальном городе, в окружении русской природы. Молодой чело­век умел видеть красоту в самых простых обыденных вещах. И это стало основой многих его будущих произведений.

Только по-настоящему талантливый художник мо­жет подмечать самые незаметные, на первый взгляд, детали окружающей обстановки. Мы видим это в его картинах. И нас не может это не восхищать.

В молодости художника привлекал импрессионизм. Но потом он стал приверженцем соцреализма, нового художественного направления. Герасимов писал порт­реты политических лидеров того времени — Ленина, Ворошилова, Сталина и других советских руково­дителей. Художник считался признанным мастером соцреализма, он был личным художником Сталина. Работы Герасимова в то время считались канониче­скими.

Однако сам Александр Михайлович уже в сере­дине тридцатых годов устал от постоянного стремле­ния к официальному признанию. И он решает уехать на отдых в свой родной город Козлов. Именно то­гда художник создал удивительную картину «После дождя».

Это произведение разительно отличается от всех картин, которые были созданы художником. Сам он считал, что это самое лучшее произведение из всех, которые он создал за свою жизнь.

Читайте также:  Тамара в поэме лермонтова демон (образ и характеристика)

Сестра Александра Михайловича вспоминала, что художника в буквальном смысле потряс сад после дождя. Это было удивительное зрелище, которое Гера­симов обязательно захотел запечатлеть на холсте. «В природе благоухала свежесть.

Вода лежала целым сло­ем на листве, на полу беседки, на скамейке и сверкала, создавая необычайный живописный аккорд. А дальше, за деревьями, очищалось и белело небо». Художник немедленно потребовал палитру у своего помощника.

Картина была написана очень быстро, за несколько часов. Это свидетельствует о том, насколько велико было восхищение художника удивительной красотой природы.

На самом деле создание этой картины не было случайным. Ещё в юности Герасимова привлекал мотив природы после дождя.

Дождь как бы символизировал обновление. И окру­жающий мир приобретал иные очертания, становился более ярким и свежим. Когда художник учился в Учи­лище живописи, он рисовал мокрые крыши, дороги, предметы.

В картине «После дождя» нет тщательно проду­манного сюжета. Она была создана на одном дыхании. Произведение не может оставить зрителей равнодуш­ными, в нем есть искренность и лёгкость.

Сочные отблески садовой зелени отражаются на террасе. На мокрой поверхности стола отражаются разноцветные отблески, здесь они голубые, розовые. Тени многоцветные и красочные. На покрытых влагой досках видны серебристые отблески. Состояние при­роды передано на редкость выразительно. Эта простая картина запоминается всем, кто её видел.

Терраса, залитая дождём, предстаёт перед нами вме­сте с углом сада. Вода покрывает листву, пол, скамейки и перила. Вода вместе с солнцем, которое освещает террасу, является поистине завораживающим зрели­щем. Вода сверкает в солнечном свете, приобретает особый характер, изысканность и чёткость.

В левой части террасы мы видим круглый стол на резных ножках. Они тоже отражаются в лужах. На столе стоит стеклянный кувшин, в котором стоит букет садовых цветов.

Садовые цветы удивительны, в них нет нарочитой пышности и роскоши. Они нежные, но в то же время незаметные. Цветы так реальны, что к ним хочет­ся прикоснуться. Кажется, что вот-вот ощутишь их тонкий аромат. Рядом с вазой на боку лежит стакан. Наверное, резкий порыв ветра свалил его. Словно в зеркале, в поверхности стола, залитой дождём, от­ражаются стакан и ваза.

После дождя в саду особая атмосфера. Всё во­круг выглядит на редкость прекрасным и гармонич­ным. Картина дарит хорошее настроение. Невозможно печалиться и грустить, любуясь таким прекрасным живописным полотном.

В сад выходит угол дома, мы можем увидеть, насколько прекрасен сад после дождя. Листва сияет на солнце. Над скамьёй склоняется ветка сирени. Небо уже светлеет. Хмурые облака вот-вот исчезнут. И лучи ласкового солнца устремятся вниз.

В глубине сада можно увидеть крышу старого сарая. Каждая деталь проста и незатейлива. Но в со­вокупности они приобретают совершенно иное значе­ние. Это реальная жизнь, красоту которой мы подчас не замечаем.

Мы заняты другими делами. И наше внимание вряд ли привлечёт сад после дождя, ничем не примечательный, привычный и простой.

Только ис­тинный художник способен заметить всё великолепие красок и оттенков обычного бытового пейзажа.

Когда мы смотрим на картину А. М. Герасимова, нам хочется остаться здесь хотя бы ненадолго. Пусть вдали останутся тревоги и волнения, мы насладимся этим чудесным садом, свежим и обновлённым после дождя.

Хотелось бы прикоснуться к мокрой скамейке, ощутить аромат влажной листвы. Насколько реальна эта терраса, насколько она заманчива и восхититель­на.

И поневоле начинаешь задумываться, что вокруг так много самых обычных предметов, которые при внимательном рассмотрении способны восхитить сво­ей красотой и гармонией.

Здесь искали:

  • сочинение по картине герасимова после дождя
  • сочинение по картине после дождя
  • герасимов после дождя

Источник: https://sochineniye.ru/sochinenie-po-kartine-a-m-gerasimova-posle-dozhdya/

Сочинение: описание картины А. М. Герасимова «После дождя»

Перед нами картина художника Александра Михайловича Герасимова «После дождя». Эта прекрасная работа также имеет второе название «Мокрая терраса». Хотя она была написана за короткое время, примерно за три часа, все же стала одной из лучших работ живописца. Художник считал ее своей любимой картиной.

Это произведение искусства находится в Третьяковской галерее. Сколько людей с интересом всматриваются в простой сюжет картины, и восхищаются мастерством художника. Александр Герасимов заслужил множество наград правительства.

У картины «После дождя» известна история написания, которую рассказала сестра художника. Она поведала, что они отдыхали на террасе, но вдруг неожиданно начался ливневый дождь, все постарались укрыться от него. Но он оказался кратковременным, выглянуло солнце и стало очень красиво. Все было мокрым, переливалось в солнечных лучах и светилось радужными бликами.

Поэтому Александр Герасимов, у которого хорошо и правдоподобно получались такие «мокрые» эффекты, после дождя взялся за написание картины. Художник работал над ней с большим старанием и энтузиазмом. Картина получилась навеянная свежей атмосферой быстротечного летнего дождя. Она очень насыщенная и яркая.

Содержание работы очень простое. Перед нами небольшой угол деревянной террасы, на которой стоит обеденный стол, на нем букет цветов в прозрачной вазе, а рядом опрокинутый на бок стакан. Скорее всего порыв ветра был настолько сильным, что повалил его. Люди, которые отдыхали и пили чай, успели собрать посуду, но забыли про вазу и стакан.

Рядом с террасой находится зеленый сад. По картине видно, что дождь только закончился. Вокруг все мокрое, включая стол, скамейки, пол, листья на деревьях. Художнику удалось правдиво изобразить лужицы под столом, блестящие скамейки. Все благодаря бликам, которые как бы появились, когда из-за туч выглянуло солнце.

Мокрая поверхность стала похожей на зеркало. Поэтому на столе отражаются красочные цветы, на скамейках и полу зелень от деревьев. Кажется, что если положить на стол руку, можно почувствовать влагу от дождя.

Не каждый художник может так четко замечать детали и передать их в своих работах. Если знать историю написание картины, удивляет, что такой шедевр был создан за столь короткий промежуток времени. Это говорит о таланте Герасимова и опыте работы в написание дождевых пейзажей. Произведение вошло в золотой фонд пейзажной живописи.

Источник: https://NatWorld.info/o-prirode-dlja-shkoly/sochinenija-o-prirode/sochinenie-opisanie-kartiny-a-m-gerasimova-posle-dozhdja

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector