Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Какого цвета снег? Абышкина Ирина Сергеевна 6 класс.

2 слайд Описание слайда:

Автор проекта Абышкина Ирина Сергеевна 6 класс Научный руководитель проекта Ерёмина Н.В., преподаватель русского языка и литературы

3 слайд Описание слайда:

Эпиграф проекта Утром солнечно, морозно, Мы идем гулять с тобой, А на веточках березы Снег небесно-голубой. Вон синичка пролетела, На окне – смотри! – снегирь! Снег повсюду белый-белый, Точно сливочный пломбир.

За спиной портфель тяжелый… Возвращаемся вдвоем. Снег кружится желтый-желтый! Высоко над фонарем. Вот и ночь. На ветках иней. В окнах гаснет желтый свет, И сверкает синий-синий,  Словно звезды, синий снег.

Чумаченко Ксения

4 слайд Описание слайда:

Тема и объект Снег. А какого он цвета?

5 слайд Описание слайда:

Гипотеза На вопрос: «Какого цвета снег?» — каждый отвечает по-своему. Предположим, что он имеет множество оттенков.

6 слайд Описание слайда:

Цель: Показать, что снег является не только предметом развлечения, но и предметом вдохновения для многих творческих личностей.

7 слайд Описание слайда:

Предполагаемый результат Показать всю красоту снега и вдохновить ребят на написание стихотворений и миниатюр о снеге

8 слайд Описание слайда:

Методы исследования: 1)Накопление научного материала. 2)Осмысление собранного материала: сравнительный анализ, обобщение

9 слайд Описание слайда:

Источники проекта 1)Сочинения учеников. 2) Стихи на тему: «Какого цвета снег?» 3) Собственные рисунки 4) Фотографии и рисунки из интернета

10 слайд
11 слайд
12 слайд
13 слайд
14 слайд
15 слайд
16 слайд
17 слайд
18 слайд
19 слайд Описание слайда:

Настало утро, снег идет. Сейчас он белый и пушистый, Но только солнышко взойдет, И станет он лучистый. Каких цветов там только нет! И голубой, и красный, И дарит он зимой букет Цветов разнообразных. Терских Максим

20 слайд Описание слайда:

Людей всегда поражает первый снег. Он приходит неожиданно. Просыпаешься утром — все кругом бело. Земля словно нарядилась в ослепительно – белое праздничное платье. Первый снег делает чудеса. Как он преображает все кругом! Особенно, когда крупные хлопья падают с неба. Все вокруг покрывается пушистым, бархатным одеялом.

21 слайд Описание слайда:

А как красив становится лес! Он словно наряжается в изящное белое кружево. Каждая веточка покрыта снегом. Дотронешься до нее — так и посыплются на тебя снежные хлопья. Ели и сосны стоят, как Деды Морозы, в белых шапках. Поймаешь снежинку на рукавичку, поднесешь к глазам — красота диковинная, какие правильные геометрические формы.

22 слайд Описание слайда:

Солнечные лучи в кристалликах снега, как в призме, переливаются всеми цветами радуги: и синим, и красным, и желтым. На закате солнце окрашивает все землю, покрытую снегом в розоватые оттенки. Вот и пришла долгожданная зима. Жукова Диана 6 «б»

Скрыть

Важно! Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра «Инфоурок»?

Общая информация

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Источник: https://infourok.ru/sochinenie-kakogo-cveta-sneg-535743.html

Сочинение на тему: "Зима" — описание зимнего города и природы

Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Сочинение на тему «Зима» — одно из самых распространённых для учеников младших классов. Действительно, данная тема позволяет ученику выразить своё настроение и мысли по поводу этого прекрасного времени года.

Сочинение «Русская зима» для 1,2,3,4 классов

Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Наступила зима – моё любимое время года. Я люблю зиму, потому что это время увлекательных и активных игр. Дети в России придумывают различные развлечения, связанные со снегом, например, игра в снежки или лепка большого снеговика. Однако зимой стоит тепло одеваться, чтобы не заболеть и не пропустить самые интересные явления этого времени года.

Русская природа зимой – удивительное зрелище, ведь первый снег покрывает землю, деревья, кустарники белой шапкой, и они словно уходят в зимнюю спячку. Реки и озёра зимой замерзают и образуют просторную голубую гладь, которая кажется бесконечной. 

Я и моя семья любим проводить время, прогуливаясь по зимним улицам, наслаждаясь прекрасными видами и дыша свежим, морозным воздухом. Также мы не упускаем возможности посетить зимний лес и покататься на лыжах.

Мне очень нравится, как волшебница-зима раскрашивает окна домов разнообразными узорами. Один краше другого. Зимой преображается и мой сад. Яблони обретают белоснежную одежду, и становятся похожи на героев сказки.

Я каждый год с нетерпением жду зиму, ведь её наступление означает приближение праздника Нового Года. Это день, в который исполняются мои желания, и Дед Мороз приносит подарки.

Русская зима – это маленькая сказка, наступления которой ждёт каждый ребёнок, и даже взрослый.

Сочинение «Зимний город» для 5 — 6 классов

Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Город зимой – удивительно красивое зрелище. У всех людей радостные выражения лиц, все куда-то спешат. Люблю зимнюю, предновогоднюю суматоху. Это рождает во мне праздничное настроение.

Зимой преображаются городские парки. Большинство закрытых аттракционов совсем не печалят детей, ведь в каждом парке строится огромная горка, места на которой хватит всем. Кроме того, заливаются многочисленные катки. Я очень люблю кататься на коньках и могу потратить на это даже целый день.

Зимой практически каждое здание украшено новогодними гирляндами и украшениями. По центральным улицам ходят Деды Морозы и Снегурочки, которые веселят гуляющих детей. Также в каждом городе присутствует хотя бы одна огромная ёлка, сверкающая гирляндами. Её украшают все желающие жители — взрослые и дети.

В школах и детских садах проводятся различные праздники и ёлки, у каждого участника которых есть своя роль, например, Деда Мороза, Снегурочки или даже Бабы-Яги.

Таким образом, город зимой полностью преображается и располагает различными вариантами развлечений. Именно за это я и люблю зиму.

Заключение

Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Для успешного написания сочинения на тему «Зима» стоит соблюдать следующие рекомендации:

  1. В самом начале придумайте небольшое вступление, в котором охарактеризуйте зиму и выразите своё отношение к ней. Для вступления можете использовать предложение «Наступила (пришла) зима» или «Зима – прекрасное время года». Ваш текст должен получиться связным и логичным.

  2. Сделайте описание зимней природы, расскажите, какие чувства и эмоции она у вас вызывает, укажите, что вы, ваша семья и друзья любят делать в это время года. Употребляйте описательные слова и словосочетания, относящиеся к зиме («морозный», «снежный», «прекрасный», «удивительный», «сказочный», «новогодний», «зимний», «первый снег», «новогодние праздники» и т. д.).

  3. В заключении подведите краткий итог всего вышесказанному, сделайте небольшой вывод.

Источник: https://nauka.club/literatura/sochineniya/zima.html

Сочинение на тему "Первый снег". Примеры :

Сочинение на тему «Первый снег» в 4 классе — неотъемлемая часть школьной программы. В одних учебных заведениях необходимо просто написать обычное сочинение-описание о первом снеге, а в других – по одноименной картине Пластова. В этой публикации рассмотрим особенности каждой из этих работ и приведем примеры для закрепления пройденного материала.

Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Сочинение-описание

Сочинение на тему «Первый снег» можно написать разными способами. Как пример, приведем два самых распространенных:

  1. Ученик рассказывает о том, что первый снег всегда приходит внезапно. Потом описывает, как меняются улицы города, да и сам мир в целом. А в конце выражает свое отношение к первому снегу (нравится, долго ждет, всегда рад, ностальгия и т. д.).
  2. Очень часто сочинение на тему «Первый снег» авторы наделяют праздничными мотивами. Здесь погодное явление выступает предвестником чуда и долгожданных новогодних праздников. От описания измененного города автор плавно переходит к описанию людей, что начинают готовиться к Новому Году и Рождеству. Заканчивается рассказ аналогично первому варианту.

В качестве примера сочинения на тему «Первый снег» стоит привести текст, написанный первым способом.

Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

«Первый снег»

Первые снежинки появляются тогда, когда их никто не ждет. Они незаметно опускаются на землю и начинают быстро ткать свой подвенечный наряд. Ежегодно именно так начинается настоящая зимняя соната – время, когда черное становится белым и может произойти что угодно.

Первый снег меняет все вокруг. Он убирает из мира серость и уличную грязь, даря взамен искристую чистоту. Особенно меняется сельский пейзаж.

Здесь нет столько людей и машин, как в городе, поэтому все изыски первого снега остаются нетронутыми очень долго.

Земля покрывается белым саваном, он особенно красив в солнечные дни, когда яркие лучи искрятся на изгибах крупных снежинок. Дома и деревья обличаются в белые шубки и словно застывают, проваливаясь в глубокий сон.

В городских пейзажах тоже есть свои прелести. Первый снег очаровывает прохожих, скрывая из виду следы унылой повседневности. Но о нем быстро забывают, так как время никого не ждет и необходимо торопиться по своим делам. Лишь отблески уличных фонарей прокладывают путь первому снегу к его конечной остановке – замерзшей земле.

Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

А если добавить картину

Как уже было, сказано в школьной программе встречается сочинение на тему «Первый снег» по картине. По неписаным правилам описанию всегда подлежит художественное творение Пластова.

Чтобы написать сочинение по картине, необходимо:

  1. Указать год создания произведения и его автора.
  2. Описать все, что нарисовано на холсте, в свободной форме.
  3. В заключительной части можно написать, какие чувства вызывает изображение на полотне.

Но для начала следует детально изучить, что нарисовано на картине Пластова. Сочинение на тему «Первый снег» по заданной теме должно быть емким, лаконичным, акцентировать внимание на главных деталях.

Читайте также:  Сочинение мое любимое животное кошка

Сочинение по картине

Александр Аркадьевич Пластов – известный живописец начала 20-го века. Его творения отличались теплой и бескорыстной любовью к Родине, ее природе и людям, что здесь живут. И картина «Первый снег» не стала исключением. Автор написал ее в 1946 году, главными героями этого произведения стали дети войны. Они уже многое успели пережить, но все еще не разучились радоваться жизни.

Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

На этом полотне художник нарисовал первый день зимы, которая только-только начала занимать свой пьедестал и расстелила вокруг белое пушистое покрывало. Старый деревянный домик, возле которого растет береза. Вдали виднеются еще несколько домов. Видимо, дело происходит в деревне.

На крыльце стоят дети, мальчик и девочка, и завороженно смотрят в небо на пролетающие мимо серебристые снежинки. Видимо, они так торопились на улицу, что совершенно забыли о холоде. Особенно девочка.

Она выбежала на крыльцо в легком платье и ярком платке, который, очевидно, был первой вещью, что попалась под руку. Валенки на ее ногах тоже не соответствуют размеру, но девчушку это не интересует. Она смотрит на снег с восхищением и восторгом.

Широко распахнутые радостные глаза устремились к бездонному небосводу, и кажется, что на миг для девочки исчезло все вокруг. Осталась лишь она и пушистый снег, что пришел совершенно внезапно.

Фон картины невероятно светлый, а краски теплые и яркие. Кажется, что от первого снега в восторге не только дети, но и весь окружающий их мир.

Сочинение на тему «Первый снег», в независимости от особенностей задания, пишется легко, ведь эта тема понятна и знакома каждому.

Источник: https://www.syl.ru/article/337195/sochinenie-na-temu-pervyiy-sneg-primeryi

Во 2 классе на уроке русского языка детям предлагается написать сочинение на тему «О чем шепчутся снежинки?» Приводим несколько примеров, которые придумали дети.

О чём шепчутся снежинки

Сегодня выпал снег. Вдруг я подумала о чём шепчутся снежинки. Может о наших делах? Или о погоде? Я задумалась и побежала на улицу, а в это время шёл снег.

Я бегаю по улице и слышу:

-Как прекрасен мир!

-Да-а… Ты права, я лечу с неба, как и ты, и хочу чтобы все люди были рады нам!

Я взяла снежинку в руку и начала рассматривать её. Я гляжу на неё и говорю: «Какая ты красивая и прелестная! Вы все такие чудесные и изящные!»

Тут я поняла, что снежинки пришли не просто так, а чтобы украсить эту землю.

Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

***

Сегодня красивое зимнее утро! Восхитительные снежинки падают на землю.

Мне кажется, что снежинки говорят о людях, рассказывают как дети учатся в школе.

Одна снежинка хочет упасть на землю и будет согревать её. А другая хочет упасть и не таять.

Они такие смелые! Снежинки смелые, потому что падают на землю, хотя знают, что исчезнут.

Снежинки очень хотят, чтобы весь мир стал чистым белым и прекрасным.

Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

***

О чём шепчут снежинки

Сегодня утром я увидела снежинку. она мне говорила о своей мечте. Хрустальная звездочка хотела быть к краю снега и холода.

Следующей зимой я ее увидела. снежная красавица еще краше и лучше. она повзрослела и сказала, что нашла место о котором мечтала. Снежная пушинка полетела как фея-холодинка в то место, которое нашла. Теперь я знаю о чём шепчутся снежинки!

Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

***

 Сегодня чудесная морозная погода! Когда я шла в школу, то увидела снежинки. Они были все разные.

Одна снежинка была как будто кристалл. Это фантастически! Вдруг что-то хрустнуло у меня под ногами. Это тоже были маленькие кристаллики, которые сломались.

Снежинка была белая, пушистая и чистая, как небо. Вот снежинки летят, как балерины, и кружатся в своём ледяном хороводе. Они все словно снежные бабочки, танцуют и летят на мою варежку.

А одна снежинка шепнула, что хочет отправиться в морозное царство.

Снежинки прекрасны! Мне кажется, что они шепчутся о том, чтобы не таять.

***

Я иду в школу, а с неба падают разные снежинки. Они кружатся вокруг меня. На меня сели несколько снежинок и я стала их рассматривать. Вдруг стало слышно как они говорят. Первая снежинка шепчет о том, как она украшает дома, ёлки и окна.

Вторая думает приземлиться и согреть землю. А третья боится ветра. Он унесёт её туда, где только мороз.

Теперь я узнала о чём говорят снежные красавицы.

***

Сочинение «О чём шепчутся снежинки?»

А вы слышали как говорят снежинки? Один раз я шёл со школы и услышал, как они шепчутся. Снежинки шептали: «Вон Дима и Рома вместе с Максимом, а там Ярик». Я смотрю, как одна большая снежинка приземлилась мне на нос.

«Ой какая красивая!»-Сказал я. А она полетела вниз. Но я не дал ей упасть, подставив ладонь. Снежинка опустилась и стала водой. Дома на окне я увидел снежинку точно такую же. «Привет»- Сказала она мне.

Вот почему они не хотят таять.

***

Сегодня хороший день. сильный мороз. Выпало много снега. Я услышал как шепчутся снежинки.

Первая говорит: «Я хочу попасть на север!»

Источник: https://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/sochineniya/1060-o-chem-shepchut-snezhinki

2967,Мини-сочинение на тему «Зима» (видео)

Русская зима — это самое спокойное и тихое время года, когда вся природа спит, укрывшись белым одеялом мягкого снега. В сочинении про зиму можно взять за тему описание зимнего пейзажа в картинах русских художников, можно описать морозный зимний день или такие явления, как снегопад, метель или тишину холодного леса.

В сочинение на тему зима можно включить описание русского быта, контраст между морозом улицы и уютом теплого дома и описать яркие события зимы в народных праздниках. Спящая природа в пейзажах русской зимы дает огромный простор в написании сочинения на тему зима и рассуждениях о сказочном ледянном плене в котором прибывает зимняя природа.

Сочинение про зиму 5-11 класс

Зима почти всегда приходит внезапно. Тихо и торжественно. Все в природе замирает в предчувствии ее прихода.

Земля, истерзанная осенними холодными дождями, ночами умирает, промерзая ледяной коркой, но к середине дня приходит в себя, разбуженная острым, тоскливо моросящим дождем, превращаясь в сплошную непроходимую слякоть.

И кажется, что тяжелым черным тучам конца не будет, и никогда уже не отступит вязкая серая морось.

Но что-то меняется, становится еще темнее, воздух сгущается, наэлектризованный предчувствием. Вот именно тогда, когда напряжение достигает неведомой границы, приходит зима. Вместо дождевых капель свинцовые тучи начинают ронять снег. Сначала редкие, робкие снежинки ласково ложатся на землю.

Постепенно снежинок становится больше, им становится тесно, они слипаются в хлопья, а тучи, молча, с облечением спешат осыпаться на землю снегом. Земля быстро покрывается толстым пушистым одеялом. Все тонет в белизне — и земля, и небо.

И, кажется, что природа вздыхает с облегчением – зима пришла!

И случается чудо! Сквозь прореху в похудевшей туче прорывается солнечный луч! Яркий, мощный, торжествующий! И все взрывается мириадами искрящихся бриллиантов непостижимой чистоты. Снег сияет всеми цветами радуги, оповещая все живое на земле о том, что самое чарующее, самое магическое время года вступило в свои права!

И деревья в парке уже не выглядят мрачными и обреченными на умирание. Они уютно укутались в снежные шали и уснули до весны. И только в своих сладких снах они увидят, как придет самый светлый праздник Рождества.

И без них наступит Новый год, неся волшебство в каждый дом, одаривая долгожданными подарками детей и новыми надеждами – взрослых.

Будут лютовать январские метели, закручивая в тугие спирали колючие от мороза снежные лавины, коварный февраль много раз обманет внезапными оттепелями, сменяющимися звенящими морозами. Отшумит веселая Масленица, наполнив воздух манящими запахами блинов и горячих самоваров.

И тогда зима, уставшая от бесконечной череды праздников, огрызаясь на торопящую ее уход весну, удалится в свои пенаты. А земля проснется, разбуженная ласковым солнцем и стаккато капели, отдохнувшая и плодородная.

Это интересно: 2959,Мини-сочинение на тему «Школьная форма»

Сочинение на тему Зима

В данном сочинении я собираюсь рассуждать над плюсами и минусами времени года – Зима, и соответственно, сделать вывод, основываясь на этих плюсах и минусах. Но так как сочинение основывается на субъективном мнении, оно, соответственно не претендует на уникальность или может быть опровергнуто.

Любое время года является уникальной, по своей сути, вещью, которая радует людей, независимо от их настроения или желания, так как у любого человека есть любимое время года, которое делает его жизнь хоть чуть-чуть лучше. Также любой человек имеет право не любить, или даже ненавидеть любое время года, основываясь только на личных убеждениях, и личном опыте. Моё же любимое время года – зима.

Зима, по- моему мнению, является самым прекрасным временем года, из всех существующих. Данное время года ассоциируется у меня с праздником, временем, когда все счастливы, и собираются вместе, из-за чего вызывает у меня только приятные чувства. Также, так как мне очень нравится падающий снег и его хруст под ногами, то это ещё один плюс в копилку данного времени года.

Основываясь на своих убеждениях, я могу сказать что зима, скорее всего, самое лучшее время года. Опять же из-за многих вещей. Одна из них, например то, что зимой можно пойти с друзьями кататься на санках или прочей атрибутике, присущей данному сезону.

  Данные походы покататься особенно сближают людей, так как там царит особая атмосфера, которая делает людей намного общительнее, более открытыми и добрыми.

Читайте также:  Сочинение митрофанушка в пьесе фонвизина недоросль (образ и характеристика)

Именно по всем причинам, описанным выше, зима является моим любимым временем года, и соответственно, я могу назвать его лучшим временем года, основываясь на своём мнении.

Конечно, многие могут не согласиться с ним, сказав, что зимой очень холодно, или что-то в данном духе, но это их мнение, и они имеют на него полное право, всё- таки все люди разные, а у разных людей разные интересы.

В данном сочинении я рассуждал над временем года – Зима, и соответственно сделал вывод, что зима лучшее время года, который обосновал в сочинении. Но, опять же, мнение, описанное в сочинении исключительно субъективно, из-за чего не претендует на истинную верность.

Сочинение зима

Зима — это самая холодная пара года, время вьюг и сильных морозов. Но, несмотря на это, для многих людей она является любимой порой года. Зима — время праздников и веселья.

Зимой люди встречают католическое Рождество, Новый год, православное Рождество, Старый Новый год, день Святого Валентина, 23 февраля. И поэтому зима для многих людей приносит радость.

А как ждут зиму дети. Можно и покататься на санках, на лыжах, на коньках, поиграть в снежки, слепить снежную бабу. Каждая пора года по-своему интересна.

Зима еще и очень красивая пора года. Она просто завораживает своей красотой. Выходишь утором на улицу, а там все блестит, переливается миллионами бриллиантов. Все деревья сверкают. Ближе к вечеру, когда солнце потихоньку опускается за горизонт, начинается игра красок. Снег становиться оранжевым, потом розовым, а иней на деревьях начинает переливаться всеми цветами радуги.

После того как зашло солнце, начал подыматься месяц, освещая серебреным светом все вокруг. И снова заблестел снег. В небе зажигаются одна за другой холодные звезды. Как красиво кругом! Словно в сказке! И смотришь на все эту красоту затаив дыхание, как будто боишься разрушить эту зимнюю сказку. Да, каждая пора года по-своему удивительна и неповторима.

Мини-сочинение о зиме № 2: «Зима пришла»

Пришла настоящая зима. Стоят морозы. Вся окрестность устлана снежным ковром. Крепко скованы льдом река и пруд. Словно в сказке, блестят серебром деревья.

Мы взяли санки и вышли на прогулку во двор. Там соседские ребята лепили снежную бабу. Все вместе мы стали играть в снежки. Ребята предложили покататься на санках по скользкой снежной горке. Нам было очень весело!

Потом у нас замёрзли руки, и мы побежали домой. Холодно зимой!

Вечером началась сильная вьюга. Закачались и затрещали деревья. Страшно нос на улицу показать. Хорошо, что мы дома. Нам тепло и не страшны никакие морозы!

Сочинение-миниатюра (1-2 класс)

Осень постепенно отдает свои права зиме. Утром уже намного холоднее, кое-где появляется первый иней. Днем солнце старается прогреть воздух, но, наверное, ему уже не хватает сил. Во всем ощущается морозное дыхание зимы.

За ночь на небе собрались тучи, а утром, словно пух, из них посыпались первые легкие снежинки. Они кружились в танце и застилали землю белоснежным ковром. От этого волшебного снегопада на душе было и радостно, и грустно.

Утром выглянуло солнышко, и снег понемногу стал таять. Так бывает всегда, ведь это только первый снег!

Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему зима

Сочинение о зиме № 5: «Описание зимы»

Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Зимой знакомые пейзажи по-новому расцвечивает снег. В сумерках он синий, под серебристыми лучами луны светится загадочным блеском, играет разноцветными искорками. На рассвете снег розовеет от алой зари. И даже привычные лесные краски рядом с переменчивой снежной белизной выглядят иначе.

Зима бывает разной. Только приглядеться надо. Она и холодная, и с оттепелью, вьюжная и с капелью, снежная да с солнцем.

Зимний день бывает то тихий, морозный и солнечный, то хмурый и туманный, то с завыванием холодного ветра и снежной метелью.

А как прекрасно зимнее утро, раннее, неслышное, с морозом, солнцем и искристым снегом. И вечер такой длинный, задумчивый. Природа будто ждёт появления волшебной сказки.

Сочинение о зиме № 6: «Зимнее утро»

Итак, она пришла − долгожданная зима! Хорошо пробежаться по морозцу в первое зимнее утро! Улицы, вчера ещё по-осеннему унылые, сплошь покрыты горящим снегом, и солнце переливается в нём слепящим блеском.

Причудливый узор мороза лёг на витрины магазинов и наглухо закрытые окна домов, иней покрыл ветви тополей.

Глянешь ли вдоль улицы, вытянувшейся ровной лентой, вблизи ли, вокруг себя посмотришь − везде всё то же: снег, снег, снег…

Изредка подымающийся ветерок пощипывает лицо и уши, зато как красиво всё вокруг! Какие нежные, мягкие снежинки плавно кружатся в воздухе! Как ни колюч морозец, он тоже приятен. Не за то ли все мы любим зиму, что она так же, как весна, наполняет грудь волнующим чувством.

Всё живо, всё ярко в преобразившейся природе, всё полно бодрящей свежести. Так легко дышится и так хорошо на душе, что невольно улыбаешься, и хочется сказать по-дружески этому чудному зимнему утру: «Здравствуй, зима долгожданная, бодрая!»

  • Вам также могут быть полезны:
  • Сочинение-рассуждение «Зима»
  • Сочинение «Волшебница-зима»
  • Зима: краткое описание времени года
  • Короткое сочинение-рассказ о зиме, 3-4 класс
  • Короткое сочинение «Первый снег»
  • Сочинение «Описание снега» 4-5-6-7 класс
  • Сочинение «Зимний лес» 3-4-5-6 класс
  • Сочинения и рассказы «Зимние забавы»
  • Сочинение-рассказ «Зимние развлечения»
  • Сочинение «Птицы зимой»
Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://school1208.ru/raznoe/sochinenie-o-zime-2-3-4-5-6-klass.html

Сочинение на тему «Первый снег»

Сочинение про снег (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Когда проходит осень, я с нетерпением жду появления первого снегопада. Удивительное чудо природы, словно белые частички неба тихо опускаясь на плечи, неслышно таят. Восторг – это то, что я испытываю, когда первый снег приходит в мой город. Потихоньку укрывая всё кругом. Почему-то он часто приходит именно ночью. Проснёшься, а он тут как тут! Всё белым бело. Чистый, свежий он искрится на утреннем солнце, как драгоценные камешки. Сразу воздух наполняется неповторимым запахом свежего снега. Возможно, кто-то этого не замечает, но действительно потрясающе пахнет. Запах приближающейся зимы, стужи и вьюг.

Накануне, хмурые тучи бродили по небосклону. Серые лохмотья как будто трепыхались порывами ветра. Серый, угрюмый город находился в ожидании чуда. Всё указывало на то, что будет снег, первый в этом году.

Но мне в такую погоду грустно не было, ведь мне очень хотелось поскорей его увидеть и почувствовать, мой любимый первый снег. Задрав голову, кружиться вместе со снежинками в белом вальсе, пока не закружится голова, и я всем телом небрежно плюхнусь в снег.

А он будет продолжать падать, опускаясь на моё довольное лицо, чуть пощипывая своим прикосновением и застревая в ресницах.

Первый снег – удивительное природное явление, где-то даже волшебное. Словно белый пух укрывает крыши, деревья, скамейки и прохожих. Взрослые всегда чем-то заняты, постоянно куда-то спешат и часто не замечают этого снежного великолепия.

А ведь даже небольшая горсть мягкого снега, состоит из миллиарда маленьких снежинок. Если приглядеться, все без исключения они имеют причудливые узоры. Они безумно красивые и уникальные.

Стоит взять в руку, и они моментально превратятся в капельки.

Как только снег выпадает в первый раз, я всегда скорей спешу на улицу, чтобы его трогать, ходить по нему и ловить снежинки языком. Мы с друзьями играем в снежки, весело смеясь, затевая кутерьму.

Всегда так радуемся первому снегу, он нам приносит смех и удовольствие. Прогуливаясь в тихом парке, иногда можно услышать, как снег ложится на сухие, опавшие листья.

Еле слышное шуршащее касание снега, как будто тихо шепчет, открывая тайну приближающейся зимы.

Один сезон сменяет другой. На этом рубеже и появляется первый снег, знаменуя своим появлением, конец одного и начало другого. Иногда бывает так, что первого снега выпадает совсем немного, и он быстро тает, оставляя унылые лужицы, оголяя серость осеннего города, мокрые безликие ветви деревьев. Мне тоже от этого становится немного грустно, хочется подольше радоваться первому снегу.

Появление первого снега, всегда означает начало зимы, а значит приближающиеся праздники и новогодние каникулы. Первый – он всегда напоминает, что скоро начнутся коньки, лыжи, горки и снеговики.

Самое чудесное время года. Масса хороших эмоций, радости и приятных впечатлений! Мы с друзьями с воодушевлением будем ждать самого главного зимнего праздника, размышляя о подарках и споря, чей будет лучшим.

Первый снег приносит счастье!

Читайте также:  Сочинение ольга ильинская в романе обломов (образ и характеристика)

Источник: http://5klassnik.ru/svobodnaya-tema/129-sochinenie-na-temu-pervyy-sneg.html

Сочинение про снег (3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 класс) — RuMozg

Зимой много интересных и увлекательных развлечений и все они связаны именно со снегом. Невозможно представить, что простая, замерзшая вода, может подарить взрослым и детям столько радости. Снег, это лучший подарок зимы, я очень люблю зимние снегопады.

Уходящая осень оставляет после себя размокшую землю, неприятную и зябкую слякоть.

С первыми морозами грязь подмерзает и застывает, но выглядит все также неприглядно, навевая грустные мысли о заснувшей природе.

С приходом заботливой зимы все вокруг покрывается пушистым снежком, это лучшее одеяло, которым можно укутать заснувшую природу. Так она проведет все месяцы зимы, и возродится весной для новой жизни.

Я очень люблю снег, мне нравится наблюдать, как начинается снегопад. С неба начинают опускаться на землю первые снежинки, они медленно кружатся в воздухе и не спешат таять.

Сразу во дворе появляются небольшие снежные островки, постепенно они разрастаются и полностью покрывают землю белоснежным ковром.

Но снег не останавливается, свинцовые тучи еще полны влаги, замерзающей, не долетая до города.

А город уже оделся в белую шубу, стройные тополя и раскидистые клены, пышные березы и поникшие ивы стоят укутанные снегом. Даже зеленые ели и сосны, которых в городе не много, припорошил снегопад, одев на колючие лапы белоснежные варежки. Слой снега на земле все растет и ярко блестит в свете уличных фонарей, красиво переливаясь под фарами проезжающих автомобилей.

Утром над городом встает зимнее солнце и на это слепящее великолепие невозможно смотреть не прищурившись. Иней на ветках блестит как драгоценные камни, а оконные стекла многоэтажных домов изрисованы неповторимыми узорами. Снежный ковер уже прорезан тропинками и дорожками, это первые пешеходы спешили на работу и теперь по этим тропкам можно смело идти в школу.

Но сегодня суббота, поэтому домашнее задание можно отложить на вечер, занявшись неотложными делами. За завтраком я придумываю, чем буду заниматься днем, мы с родителями обсуждаем планы и договариваемся пойти в парк. Пока мы решаем, чем заняться сегодня закипает чайник, и мама готовит термос с горячим чаем.

Интересны случаи связанные с снегом

По дороге в парк я прислушиваюсь к скрипу снега под ногами, родители смеются и даже играют в снежки. Я ухожу вперед, и первым вхожу в заснеженный парк, здесь уже много людей, всем хочется полюбоваться снегом, укрывшим деревья и лужайки, лавки и дорожки.

Мне хочется быстрее добраться до горки, и я бегу по снегу, в котором увязают ноги. Добравшись до горки, я жду родителей и первым съезжаю по крутому склону, здесь мы веселимся до обеда. Потом пьем горячий чай, от которого перехватывает дыхание, а на лбу выступает испарина.

А вечером, уставшие, и счастливые возвращаемся домой.

Зимний снег не только украшает природу, он дарит лучшие моменты зимы, которые я запомню надолго! Вот такое вот получилось мое сочинение про снег, оценивать вам.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

Сочинение, описание картины «Весна. Большая вода.»

Сочинение “Летнее морское происшествие”

Сочинение про животных

Источник: https://RuMozg.ru/sochineniya/na-raznyie-temyi/sochinenie-pro-sneg.html

Тема:« Сочинение по наблюдениям с элементами описания «Снег теперь уже не тот». УМК "Школа России" 2 класс план-конспект занятия по русскому языку (2 класс) по теме

Тема « Сочинение по наблюдениям с элементами описания «Снег теперь уже не тот».

УМК «Школа России»  2 КЛАСС

Цели:    1. Формирование умения определять и раскрывать тему и основную мысль в сочинении – описании.

                2. Формирование умения собирать материал по теме.

                3. Формирование умения точно определять слова в речи.

  • I Постановка учебной задачи.
  • — Какое задание получили?( понаблюдать за снегом, сравнить с зимним)
  • — Для чего проводили наблюдения?( чтобы описать снег в сравнении с весенним снегом)
  • Сегодня мы будем учиться составлять текст по своим наблюдениям.

— На какой вопрос будет отвечать текст? (Какой снег?)

— Как называется такой тип текста? (Выбрать соответствующий тип  (на доске  записаны типы текстов). Тест-описание.

— Как будет называться наше сочинение? (Выберите заголовок тексту соответственно наблюдениям).

«Снег теперь уже не тот».

— Знакомы ли вам эти слова? Кому они принадлежат? Из какого они произведения?

  1.                                                                                                                         (Читает ученик)
  2. — О чём будем писать в сочинении,если оно так называется?
  3. (Подумайте и выберите вариант ответа соответственно своим наблюдениям).
  4. ( О том,как изменился снег весной, каким он стал).

— Какое чувство вызывает у вас тающий снег? Почему?

(1.Ж алко    2. Радостно       3.Скучно)

— Как вы думаете, каким настроением должен быть наполнен наш текст?  Почему?

  • — Какая главная мысль будет в нашем сочинении?
  • ( Выберите вариант ответа).
  • Работая над этим сочинением , мы будем учиться раскрывать основную мысль текста.
  • II Проверка выполнения д/з
  • -Что вам удалось подметить в природе?

-Каким снег был зимой? (Выполните 5 заданий и синим карандашом подчеркните слова – эпитеты).

  1. — Всегда ли снег зимой одинаковый? (Посмотрите картину)
  2. — Отчего снег бывает разный?
  3. От места: в лесу чище, машин нет.
  4.                    в поле – покрыт белым одеялом.
  5.                    в городе – сероватый.
  6. От погоды:      ( показать на иллюстрации).
  7. От части суток: вечером темно – и он тёмный.
  8.                               днём блестит от солнца.
  9.                              Утром пушистый, ещё не протоптанный.
  10. — А бывает розовый, голубой снег?
  11. (розовый, когда вечером солнце заходит
  12. Голубой, небо голубое, и свет ложится на снег).
  13. — Давайте вспомним строчки из стихотворений русских классиков, в которых описывается снег зимой.
  14.                                                                     (выслушиваются 4 отрывка)
  15. Кое – что о снеге мы вспомнили,какой он бывает зимой.
  16. — А каким он стал теперь ,весной?
  17. (Вернитесь к 5 заданию и красным карандашом подчеркните слова – эпитеты).

— Какую роль играют в тексте слова – эпитеты? (Делают речь выразительной, яркой, красивой).

— Вспомните строчки из стихотворений, в которых описывается снег весной?

— Найдите изображения весеннего снега на картине.

— Где ещё остались сугробы? Что с ними происходит? Во что превращается снег?

— Рад ли снег весне? Почему?

  • — Подберите глаголы, которые говорят о снеге, как о живом существе.
  • (Выполните 6 задание и подчеркните глаголы).
  • — В какой части сочинения напишем о снеге? (в основной – открыть)
  • — Составьте примерный текст основной части.
  • Прослушаем.
  • — Какие части в сочинении должны быть, чтобы получился связный текст?
  •                                                                ( вводная, заключительная – открыть)

— Как записывается каждая часть текста? ( C Красной строки).

— С какого предложения начнёте сочинение? ( Выберите предложение из нескольких вариантов).

— О чём можно написать в вводной части? (подчеркните варианты ответов).

— Составьте примерный текст вводной части? ( выслушиваем 1 ответ).

— Как можно закончить сочинение? (выполните 9 задание).

— Составьте выразительные предложения последней части. ( выслушиваем 1 ответ).

Мы с вами, как художники, сумели в самом простом предмете увидеть что –то замечательное, удивительное, свойственное только ему. Это непросто, ведь кроме зорких глаз здесь нужна фантазия писателя.

  1. Записать свои впечатления, найти единственно нужные слова тоже непросто, а особенно записать их грамотно.
  2. III В ходе обсуждения содержания сочинения встретились слова, написание которых у вас могут вызвать затруднения.
  3. ( Вставьте пропущенные буквы : задание 10 ).
  4. — Проверка.
  5. IV  Мы готовы к выполнению творческой задачи и нам осталось только эмоционально настроить себя, впитать в себя то радостное чувство, которое испытывает природа весной.
  6. Сейчас мы послушаем музыкальное произведение Мендельсона «Весенняя песня», закройте глаза и представьте картины, которые мы создавали на уроке.
  7. V Запись сочинения.
  8. VI Проверка.

— Прочитайте текст. Нравится ли он вам.

  • — Проверьте каждую часть и грамотность написанного.
  • VII Итог урока.
  • — Чему учились на уроке.
  • — Чему вы хотите ещё научиться.

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2014/06/09/urok-razvitiya-rechitema-sneg-teper-uzhe-ne-tot-umk

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector