Сочинения для 4 класса

Евгения Климкович

Здравствуйте, друзья! На связи Евгения Климкович! Желаю Вам доброго времени суток и предлагаю поговорить о творческой составляющей образовательного процесса. А именно о том, как научить детей писать сочинения?

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

К сожалению, многие из нас сталкиваются с тем, что обладающий богатой фантазией и большим запасом слов школьник не может выразить свои мысли на бумаге.

Всё плохо? Не дано от природы? Конечно же нет! Не стоит опускать руки и мириться с этой ситуацией.

Правильно и красиво писать сочинения уже в начальных классах под силу любому ребенку, и научить его этому – не только работа педагогов, но и наша с вами задача.

С чего начать?

Сочинения для 4 класса

Любая творческая работа начинается с темы. Задана тема преподавателем или выбрана ребёнком самостоятельно – имеет принципиальное значение? Абсолютно никакого! Наша с вами цель – понять, разбирается ли ребёнок в данном вопросе, поэтому начинаем обсуждать и рассуждать.

Позвольте вашему школьнику выразить свои мысли, задавайте наводящие вопросы, ищите в дополнительных источниках нужную информацию – всё это поможет собрать исходный материал для будущей работы, исключить не относящееся к теме и оставить только самое необходимое.

Работаем по плану

Ну вот, ваш ребёнок определился, чему будет посвящено сочинение, но, мыслей так много, все они так перепутались. Что делать? Начинаем составлять план, который выстроит в красивые рамки все рассуждения и позволит получить структурированный результат.

Расскажите своему маленькому школьнику про трёх основных «китов», на которых строится творческая работа: введение, основная часть и заключение.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Сочинение на тему хороший человек (9, 11 класс)

Оценим за полчаса!

Сочинения для 4 класса

Главная цель на этом этапе – дать понять, что должен содержать в себе каждый из пунктов плана, и чем они друг от друга отличаются.

Когда именно разрабатывать план действий – до сбора необходимого материала или после – решать исключительно основному участнику процесса.

Некоторые дети легко справляются с выбором темы и обозначением границ, но не могут определиться, о чем они будут писать. Для таких случаев будет целесообразным вначале собрать информацию, а потом написать план работы.

Главное условие – план не должен появляться уже после написания сочинения.

Пишем на черновик

Как бы ни хотелось нашим детям побыстрее справляться с домашними заданиями, чтобы освободить побольше времени для развлечений и прогулок, зачастую им приходится мириться с предварительным выполнением заданий на черновиках.

Сочинения для 4 класса

Убедить своего школьника в том, что черновики – это не двойная работа, а возможность вовремя исправить ошибки и недочеты, должен уметь каждый родитель. Хотите помочь ребенку стать впоследствии добросовестным исполнителем? Приучите его стремиться к аккуратно исполненному результату уже в начальной школе, и это поможет ему в дальнейшем обучении.

Независимо от формы сочинения, будь то повествование, описание по картине или рассуждение, задача работы – раскрыть главную мысль.

Именно этому посвящена основная часть – содержание. Тем не менее, как показывает практика, с содержательной частью школьники справляются намного проще, чем с вступительной.

Гораздо труднее для детей найти первую фразу, с которой необходимо начать. И из этой, на первый взгляд сложной, ситуации есть выход.

Читайте также:  Сочинение по картине весна виноградова 5 класс

Сочинения для 4 класса

Объясните своему ученику, что введение вытекает из сути основной части его работы, указывает, почему выбрана такая тема, и, для упрощения процесса, его написание можно отложить на второй план. Поверьте, что ребёнок справится гораздо успешнее с этой задачей, когда будет готова середина.

Подведение итогов и формулирование выводов будет  заключительным этапом работы. Главное правило на этом этапе – не ограничивайте ребёнка в объёмах, дайте волю его мыслям. Он ведь не волшебник, он только учится!

Сочинения для 4 класса

На данном этапе участники процесса меняются местами: поработать придется вам, родители. Мы с вами будем читать, вычеркивать, исправлять и дополнять. Только все ли родители делают это правильно? К сожалению, нет. Зачастую этот процесс выглядит как техническая корректура готового материала.

Вы готовы и впоследствии исправлять ошибки своего школьника или хотели бы, чтобы ребёнок овладевал знаниями и применял их самостоятельно?

Давайте будем не только править, но и объяснять, почему мы это делаем. Не исправлять ошибки, а указывать на них, предлагая варианты их устранения.

А вдруг у ребёнка на это есть своя, отличная от вашей, точка зрения, которая имеет право на существование?

К разному возрасту разный подход

С написанием сочинений школьники сталкиваются уже в 1 классе. На уроках русского языка начинающим ученикам предлагается в устной форме рассказать о себе, выразить свои эмоции и чувства, дать описание по картинке.

Как правило, уже к моменту поступления в школу малыши имеют основные навыки описательного процесса. Наша с вами задача в этот период – развивать словарный запас.

Сочинения для 4 класса

Сделайте  хорошей привычкой во время совместных прогулок  с ребёнком описывать какие-либо предметы, элементы природы, используя для этого прилагательные, добавляя новые, неизвестные  слова. Одновременно интересно и полезно!

Самостоятельная работа по индивидуальным темам начинается у детей во 2 классе. Здесь и пригодятся освоенные навыки описания, потому что основная тематика сочинений – сюжетные рассказы. В этом возрасте школьников учат находить главную мысль в готовом тексте. Читайте книги, просите ребёнка пересказывать и выделять основное.

В 3 классе к описательному творчеству добавляется рассуждение. Излагая свои мысли, учащиеся делают выводы из своих наблюдений, приводят доказательства, дают оценку. К концу обучения в 3 классе в качестве наглядных примеров педагоги начинают использовать картины.

Сочинения для 4 класса

Здесь важно уделить внимание изображениям переднего и заднего плана, фону, деталям. Научите своего школьника «читать» картину. А с описательной функцией ребенок уже умело справляется, не так ли?

В 4 классе дети начинают развивать умение писать сочинение на литературные темы.

Сочинения по литературе считаются одними из самых сложных творческих работ.

  1. Во-первых, для его написания необходимо знать произведение.
  2. Во-вторых, необходимо составить точный и развернутый план работы.

Поэтому читать, читать, и ещё раз читать!

К завершающему этапу образования в начальной школе при написании таких работ ребенок уже умело использует:

  • описание;
  • анализ;
  • оценку;
  • сравнение.
  • И всё это – заслуга не только педагога, но и ваша личная, уважаемые родители.
  • Хотя, с тем, что от педагога зависит многое, не поспоришь. Друзья, посмотрите, каким замечательным и наглядным может быть обыкновенный урок русского языка)

В заключение хочется пожелать вам удачи и творческих успехов. Помните: ваш ребёнок – это индивидуальность с личным мнением. Не навязывайте ему своих мыслей, не оказывайте «медвежьей услуги», выполняя за него работу ради хорошей оценки. Будьте рядом и помогайте, но дайте ему возможность делать ошибки, нарабатывая собственный опыт.

Также позволю себе порекомендовать вам статью о развитии техники чтения, без которой в школе вообще никуда. А еще думаю будет полезно узнать о том, как научиться быстро и интересно учить стихотворения и готовиться к пересказу.

  1. Друзья, оставляйте свои комментарии и делитесь статьей в социальных сетях, и мы вместе постараемся сделать жизнь наших детей интересней.
  2. Всего вам самого доброго!
  3. Детишкам привет!
  4. Всегда ваша, Евгения Климкович!

Источник: https://shkolala.ru/uchat-v-shkole/literaturnoe-chtenie/kak-nauchitsya-pisat-sochineniye/

Картина Шишкина «Рожь» — сочинение для 4 класса

Сочинения для 4 класса

Содержание статьи.

  • Подготовка к написанию сочинения по картине Шишкина «Рожь».

Сочинения для 4 классаИван Шишкин

  • — краткая история создания картины;
  • — знакомство с описанием картины;
  • — подбор слов к описанию картины;
  • — вопросы по картине
  • Примеры сочинений по картине Шишкина «Рожь».

— вариант 1 (89 слов);

— вариант 2 (89 слов);

— вариант 3 (94 слова);

Подготовка к написанию сочинения по картине Шишкина «Рожь»

Краткая история создания картины «Рожь»

Набросок к картине художник сделал в 1877 году во время поездки в Елабугу. На Лекаревском поле он сделал карандашный набросок, который в 1878 году лег в основу картины «Рожь».

Сочинения для 4 классаШишкин. Эскиз к картине «Рожь»

О замысле своей картины Шишкин написал так:

 «Раздолье, простор, угодье. Рожь. Божья благодать. Русское богатство».

Описания картины «Рожь»

Прочтите описания картины «Рожь», обращайте внимание на образные описания, они вам понадобятся для собственного сочинения. Подчеркни слова, которые помогают точно представить уголок природы, изображённый на картине.

ОПИСАНИЕ 1

«Обильная и могучая Русь раскинулась перед нами. Раздолье, простор, необъятное золотое поле ржи. Оно легко колышется и шумит, словно море в ясный день. По безграничному полю вьется дорога, убегая вдаль, к горизонту, прокладывая путь к соснам-великанам. Они украшают пейзаж.

Их могучие стройные стволы и тяжелые темно-зеленые кроны величественно возвышаются над полем. Яркая бархатистая зелень у дороги, где резвятся ласточки, подчеркивает золотые тона ржи в солнечном сиянии дня. Картина наполнена большим чувством любви к родному краю и его природе».

ОПИСАНИЕ 2

Далеко-далеко, сколько хватает взгляда, раскинулась золотая рожь. Стоят среди равнины высокие старые сосны.

И от этого ещё шире раздолье хлебного поля. Ярко светит солнце. Тёплый ветерок колышет колосья. Исчезает во ржи, зовет за собой дорога.

Ширь необъятная!

Но живописец приметил и скромный полевой цветок на обочине дороги. И двух ласточек, стремительно скользящих над самой землёй.

Только ли о солнечном летнем дне хотел рассказать Иван Иванович Шишкин?

Он мечтал, чтобы возле его картины люди чувствовали, как велика, богата и ласкова родная земля — Родина.

Недаром на одном рисунке он пометил для себя: «Раздолье. Простор. Рожь. Русское богатство».

По В. Порудоминскому

Подбор слов к описанию картины

Теперь неплохо было бы подобрать слова к будущему сочинению. Мы это дело начали, вы же дополните собственными идеями.

Сочинения для 4 класса

рожь Золотая, солнечная, яркая, светлая, сияющая, волнующаяся как море, бескрайняя, богатая, щедрая
колосья Тонкие, ломкие, тучные, длинные, склоняются к земле
тропинка Заросшая, убегает, теряется во ржи
сосны Огромные, могучие, как великаны, уходящие кронами в небо, подпирающие небо, древние, величественные, богатырские
небо Голубое, высокое, чистое, ясное, светлое, прозрачное, глубокое
впечатления от картины Величие родной природы, простор и мощь, жара, спокойствие, свобода

Вопросы по картине

Устно ответь на вопросы. Это поможет тебе в написании сочинения

  1. Какое время года показал художник?
  2. Что автор изобразил на картине?
  3. Почему золотое поле ржи занимает основное место на картине?
  4. Что хотел передать (выразить) художник этой картиной?
  5. Какие краски использует И. И. Шишкин, чтобы изобразить ржаное поле, сосны, небо? Почему?
  6. Что особенно привлекло твоё внимание на картине? Какое чувство вызывает она у тебя?

Примеры сочинений по картине Шишкина «Рожь»

Сочинение по картине Шишкина «Рожь» — вариант 1

Передо мной картина русского художника Ивана Ивановича Шишкина «Рожь».

Основное место на картине занимает ржаное поле. Оно тянется до самого горизонта. Так Шишкин передал раздолье, простор, русское богатство.

Рожь разливается золотым огнем, нежится под ярким солнцем и шелестит от тихого ветра, словно разговаривает с ним. Исчезает во ржи и зовет за собой дорога. А на дальнем плане изображены высокие могучие старые сосны.

Величественно возвышаются они среди хлебного поля, к небу синему поднимаются.

Мне нравится эта картина. Рассматривая ее, я еще больше полюбила нашу Россию, ее природу, ширь и красоту.

Сочинение по картине Шишкина «Рожь» — вариант 2

Картина И.И. Шишкина «Рожь» была написана в 1878 г.

На переднем плане картины изображена просёлочная дорога, которая уходит в золотое поле. Ещё на картине изображены, могучие сосны. Они, как великаны, стоят посреди поля. Небо заняло большую часть пейзажа.

Оно нежно-голубое, по нему плывут белоснежные облака. В золотистом поле ржи гуляет нежный легкий ветерок, наклоняя к земле спелые колосья. Слышно, как в травке стрекочут кузнечики. Где-то в соснах кукует кукушка.

Над полем летают птицы, собирая зерна.

Картина И.И. Шишкина прекрасна и мне очень понравилась. Художник сумел передать красоту русского поля.

Сочинение по картине Шишкина «Рожь» — вариант 3

Иван Иванович Шишкин — знаменитый русский художник. Картина «Рожь» была написана Иваном Ивановичем в середине лета 1878 года. На данном полотне изображено богатство русской земли – рожь.

На первом плане мы видим огромное поле золотистой ржи. Зерно в колосьях уже созрело.  От тяжести колосья нагибаются к земле.

По полю проходит извилистая проселочная дорога. По этой дороге ездят не часто, она на половину покрыта темно-зеленой травой, местами виднеются белоснежные полевые ромашки. На картине мы видим сосны. Они похожи на стражей, охраняющих рожь.

От картины веет спокойствием и умиротворением. Хочется стоять перед ней часами и вглядываться вдаль.

Источник: https://sochinenie-rus.ru/kartina-shishkina-rozh-sochinenie-dlya-4-klassa/

Примеры сочинений о русском языке написанных детьми 4 класса

Язык, как и всё в этой жизни развивается. Вся жизнь человека связана с языком. Ведь изучать язык без изучения слов нельзя. Многое, что совершают в жизни люди, они совершают это с помощью языка. Нельзя без него работать в содружестве или в сотворчестве с другими людьми.

Каждый день в язык приходят новые слова и выражения. Люди забывают старые слова и широко используют в своей речи новые. Но хоть иногда надо возвращаться к своим истокам, ведь в каждом слове сохраняется мудрость и сила твоего народа.

***

Русский язык красив и богат. С помощью языка мы можем разговаривать, передавать свои мысли и чувства. По тому, как человек говорит, судят на сколько он культурный.  Изучение русского языка очень важно для меня. Ведь хорошо зная язык, я смогу поступить в институт, получить хорошую профессию. Да и просто русский язык поможет найти мне много друзей.

***

Вся жизнь человека связана с языком. В процессе всей жизни люди осваивают язык, развивают его. При помощи языка люди понимают друг друга. Он занимает важнейшее место в познании.

У всех народов мира свой язык Наш язык изменяется со временем, что-то устаревает и на смену приходят новые современные слова и выражения. В школах, в институтах мы учим помимо родного и другие языки. Для нашего общего развития.

Читайте также:  Чем отличается критика добролюбова и писарева в оценке пьесы гроза, сравнение статей

Я горжусь, что разговариваю на русском языке. Ведь недаром говорят:»Богат и могуч русский язык».

*** 

Что такое язык? Язык — это средство общения между людьми. Если бы не было языков, то людям сложно было бы общаться. Ведь даже маленькие дети, которые не умеют говорить, понимают речь своих родителей.

Любой язык состоит из слов. Благодаря им он всё время развивается. Какие — то слова устаревают, появляются новые. Но очень важно знать свой родной язык, ведь он передаёт нам мудрость старшего поколения.

Сочинение «Зачем нужен русский язык»

Зачем нужен русский язык?

Русский язык — это язык общения народов моей Родины — великой России. Он является государственным.

Русский язык — это язык, на котором мы разговариваем с детства, на нем мы общаемся с близкими, находим новых друзей, познаём мир. Русский язык нужно изучать, чтобы быть грамотным, чтобы правильно писать и выражать свои мысли.

Русский язык — это гордость русского народа. Это язык писателей и поэтов, которых знает весь мир. Я горжусь своей родиной, своим русским языком.

Эссе

Зачем нужен русский язык

Зачем нам нужен язык? Я думаю русский язык нужен нам прежде всего для общения. Без него мы бы не могли передавать свои знания и получать их. А ещё с помощью языка мы выражаем свои чувства. Наиболее полно их может передать именно русский язык » богатый и могучий».

Я люблю свой язык и горжусь тем, что живу в России и говорю на языке великих и известных во всём мире людей.

Сочинения для 4 класса

Примечание: 

Уважаемые ученики, сочинения про русский язык для 4 класса публикуется без исправления ошибок. Есть учителя, которые проверяют сочинение на предмет наличия в интернете. Может получится так, что на проверку попадут два аналогичных текста. Почитайте примерный вариант домашней работы ГДЗ и попробуйте самостоятельно написать сочинение к уроку литературного чтения.

Источник: https://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/sochineniya/519-sochinenie-o-russkom-yazyke

Сочинения 4 класс

Развитие науки очень важно как для всего человечества, так и для России. Наша жизнь не стоит на месте, у людей появляются новые и новые потребности, которые можно удовлетворить только с помощью науки.

Читать далее…

В нашей семье любят вкусно покушать. Главный наш кулинар – это папа. Он умеет приготовить такую вкуснятину, что хочется съесть ее вместе с тарелкой. Главное его блюдо – это, конечно, шашлык. Папа маринует мясо с луком, специями и белым вином всю ночь, а потом на углях жарит, получается очень вкусно.

Читать далее…

Родители долго решали, куда мы поедем на отдых. В итоге остановились на Ялте. Красивый город с мягким климатом и морем – отличный выбор.

Собирались долго и тщательно. Мама несколько раз перепроверила все сумки, чтобы чего-нибудь не забыть. Ехать решили на машине. Мой папа любит такие поездки, долгое нахождение за рулем приносит ему удовольствие. И наличие авто сильно облегчает жизнь в чужом городе.

Читать далее…

Погулять в парке, разве можно придумать лучшее занятие в погожий денек? Каждый сезон придает обычной прогулке новое звучание. Весна, к примеру, всегда по-особенному пахнет.

Она наполнена утренней свежестью, способной продержатся несколько дней. Особенно остро это ощущается в парке. Там обитает городская весна, именно там проявляется вся ее красота. Это время года преображает парк.

Он просыпается и радует нас свежим воздухом.

Читать далее…

Вариант 1:

Оцените этот вариант сочинения: 

Прошлое, будущее и настоящее связаны между собой. От многих событий в прошлом зависит то, каким будет настоящее и будущее. Вернуться в прошлое нельзя, как и нельзя его поменять.

Читать далее…

Летняя ночь, что за прекрасное время? Особенно хороша она в полнолуние, когда вокруг тишь да гладь, слышно лишь пение сверчков. Круглый блин луны светит с почти черного небосвода, создавая серебристую дымку.

Читать далее…

Если вы спросите меня, какой день недели я люблю больше всего, то я  с уверенностью отвечу – субботу. Что может быть лучше субботы? Когда не нужно идти в школу, когда утром можно подольше поспать, посмотреть любимые мультики, а мама готовит вкусный завтрак. Потом можно пойти гулять с друзьями. А иногда даже сходить в кино или в цирк.

Читать далее…

Однажды я пришел со школы и мама сказала мне: «Собирайся, сынок, мы едем на море». Для меня это был настоящий сюрприз, я никак не ожидал такого поворота. На мой недоуменный взгляд мама ответила: «Нам достались горящие путевки в Турцию. Тетя Лена поехать не может и отдает их нам за полцены».

Читать далее…

Человеку нужно общество, в одиночку ему приходится туго. На протяжении тысяч лет мы развивались как социальные существа, нам необходимо общение.

Кроме этого, жизнь в группе всегда была более выгодна и давала больше шансов выжить. Так было легче обороняться от диких зверей и врагов, больше шансов на удачную охоту.

А когда появились ремесла, скотоводство и земледелие, рабочие руки стали нужны ещё больше.

Читать далее…

В природе человека есть много разных качеств и черт характера, некоторые из них хорошие, некоторые плохие. Не бывает человека только с хорошим или только с плохим набором качеств, все мы имеем как достоинства, так и недостатки. Поговорим о самых распространенных человеческих недостатках.

Читать далее…

Понедельник, 7:45. Я бегу в школу. Из-за того, что вчера поздно лег, сегодня немного проспал, поэтому собираться пришлось впопыхах. Теперь тороплюсь, чтобы не опоздать на первый урок. Учительница строгая, поэтому может и не впустить. А нужно еще успеть переодеться и надеть сменную обувь.

Читать далее…

Источник: https://sochinyai.ru/sochineniya-4-klass

Сочинения для 4 класса

Мир – это надежное будущее, свет радости, исполнения желаний. Война все разрушает, несет смерть и скорбь. Особенно это чувствуется там, где на родной земле гремят взрывы и гибнут невинные люди. Дети остаются сиротами, одинокими, без родителей. Люди остаются без родных домов, без крыши над головой.

Ничего хуже нет, когда вражеский сапог топчет нашу прекрасную землю. “Пусть будет мир” – самое заветное желание всех нас.

Язык животных

Учеными доказано, что животные умеют общаться. Делают они это звуками, движением, запахами. Людям хорошо научиться понимать этот язык, чтобы знать как вести себя с животными. В этом помогают нам наблюдение за ними. Так можно узнать, не попало ли животное в беду, какая опасность угрожает, не нуждается в помощи человека.

Поэтому нужно изучать язык животных.

Подснежник

Подснежник – это цветок весны. Еще кругом лежит снег, а он уже пробивает себе дорогу к солнцу. Сначала из-под травы виднеются небольшие зеленые листочки.

Впоследствии появляются белые головки на хрупком стебле. Цветок имеет три нежных лепестка. Растут эти замечательные цветы густыми белыми островками. Вокруг распространяется волшебный аромат.

Подснежник занесен в Красную книгу России.

Поспешишь людей насмешишь сочинение для 4 класса

Люди издавна заметили, что нельзя спешить в работе. Сначала надо все обдумать, взвесить свои умения и силу, понять задачи по плечу, подобрать инструмент. И самое главное – делать дело старательно, без спешки. Так поступают мастера своего дела. Тогда все довольны результатом. Не приходится переделывать. Недаром говорят: “Поспешишь – людей насмешишь”.

Помощь рыбкам зимой

Зимой вода на поверхности водоема сковывает прочный слой льда. Воздуху трудно пробиться сквозь лед, поэтому уменьшается кислород в воде. Люди могут рыбам помочь. Они прорубают проруби, чтобы не погибла рыба. Кислород начинает постоянно поступать через маленькие окошки. Водоем останется богатым на рыбу.

Нужно творить только добро

Истина говорит – зло порождает зло. Поэтому, чтобы оно не множилось, человек должен творить добро. Окружающие нуждаются в добром слове, внимание, совете, помощи.

Добро улыбнуться если, не забывать говорить волшебные слова, уступать место старшим, помочь немощному, посетить больного, дать дельный совет и многое другое – все это маленькие кирпичиками большой моральной надстройки. Это мы зовем добром.

Сознательно творить добро присуще только человеку. Это делает нас человечными, милосердными, настоящими людьми. Поэтому надо стараться творить добро.

Животные в зоопарке

1) Лев Летом я была в зоопарке. Там я видела льва. Это крупное животное и очень хищное. Время от времени он зевал, греясь под ласковым солнцем. Тогда его пасть открывалась широко-широко, что становилось страшно. Шерсть светло-коричневого цвета. Пожалуй, очень теплая. Осанка величественная и гордая.

Вокруг головы пышная грива, словно корона. Она напоминает всем, что лев является царем зверей. 2) Обезьяна Недавно в зоопарке я видела обезьяну. Это примат достаточно больших размеров. Пышная шерсть черно-белого цвета, которая свисала вокруг. С помощью цепких лап она ловко висела, прыгала с ветки на ветку в клетке.

Зубы ее большие, желтого цвета.

Особенно смешили посетителей гримасы, которые корчила обезьяна.

Сочинение на аттестации Подснежник

Ранней весной среди талого снега сквозь землю пробивается подснежник. Первый вестник весны – небольшое травянистое растение. Листья зеленые и длинные. Обычно стебель окружают два листочка.

Подснежник зацветает очень рано. Цветы мелкие, правильной формы, похожи на звездочки. Они бывают голубые, синие, редко розовые, белые. Сидят одиночно или собираются в кисти. Всегда расположены на верхушке стебля.

Растение наполняет воздух тонким ароматом.

Они растут кучками. Радуют взгляд прохожих.

Сочинение на тему мой день 4 класс

В будние дни я хожу в школу. Поэтому мама меня будит рано в семь часов. В воскресенье я могу поспать подольше. Сначала застилаю кровать, делаю зарядку, одеваюсь, потом завтракаю. Все приходится делать вовремя, потому что время бежит очень быстро. Чищу зубы. Беру портфель и выбегаю из дома.

На дорогу в школу имею двадцать минут. Занятия начинаются в девять часов тридцать минут. Днем я имею по пять или шесть уроков. После уроков обедаю дома. Немножко отдыхаю. Позже готовлю домашнее задание и составляю портфель. Два раза в неделю посещаю кружок рисования.

Вечером в свободное время смотрю любимые мультфильмы, помогаю маме, читаю интересную книжку.

Вечером после ужина мою зубы и ложусь спать, потому что опять меня ждет новый день.

(2 votes, average: 4.50

Источник: https://goldsoch.info/sochineniya-dlya-4-klassa/

Ссылка на основную публикацию