Сочинение молодежь — будущее страны

Сочинение Молодежь - будущее страны Сегодня, 23 января,  глава государства Н.А.Назарбаев официально объявил 2019 год – Годом молодежи.  Он неустанно повторяет «Будущее государства- это наша молодежь», подчеркивая, что именно молодым предстоит строить новый Независимый Казахстан.  

Слова «молодёжь» и «будущее» неразделимы. В своей речи на прямом эфире Президент отметил четыре основные перспективы – это: достойное  качественное образование, наличие работы, наличие жилья и возможность создания семьи.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Основная стратегическая задача государства- создать условия для полноценной жизни молодых людей. Молодежь должна быть обеспечена жильем и работой.  Работа – это основной источник благополучия.

Каждая молодая семья – это очень важное звено общества.

С семьи начинается становление человека, личности, а молодые родители,  получившие достойное образование и обеспеченные жильем, будут работать на благо и процветание страны.

Молодежь, получившая качественное образование, будет уверенно стоять на ногах, будет делать уверенные шаги в будущее. Она должна быть уверена в своем завтрашнем дне, только тогда она будет делать что-то важное и полезное для страны.

Молодёжь независимого Казахстана является главным достоянием страны, её потенциалом, настоящим и будущим. Это поколение, которое знает, чего хочет и куда ей стремиться.

Проявляя заботу о воспитании молодежи и его будущем, наш Президент дал поручение разработать множество государственных  программ, для того, чтобы молодые люди имели возможность получения достойного образования. Чтобы самые актуальные и злободневные проблемы молодежи перестали беспокоить общество.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Сочинение история одного города по рассказу салтыкова-щедрина

Оценим за полчаса!

Чтобы молодой человек имел возможность преодолевать трудности, умел решать проблемы. Чтобы молодежь чаще выходила из «зоны комфорта» и не застревала на достигнутом. Чтобы она не топталась на месте, а стремилась к росту.

Чтобы перед молодым человеком всегда был выбор , какое направление выбрать для своего будущего. Будущее зависит от правильного выбора, сделанного нами. А духовно-нравственная  основа воспитания молодежи должна быть прочной.

Сегодняшний прямой эфир с Президентом вселил в нас уверенность в завтрашнем дне, в нашем будущем. Финансовая поддержка государства в реализации проектов тоже станет ощутимой поддержкой молодому специалисту в реализации новых идей и открытий. Также Президент поручил Правительству поднять стипендии для студентов , которые занимаются волонтёрством, на 30%.

Он подчеркнул, что студенчество является мощным ресурсом добровольчества и благотворительности. Я, как будущий учитель английского языка, считаю, что это станет мощным стимулом для обучающихся студентов, чтобы принимать активное участие в общественной жизни страны и в становлении профессиональной деятельности, как высококвалифицированного специалиста.

Как будущий педагог, я считаю, что работа учебных заведений  и семьи должна быть нацелена  на воспитание граждански активной личности.

 Они должны сыграть определяющую роль в воспитании у молодого поколения высоких нравственных принципов, культуры демократии, патриотического чувства ответственности.

Мы должны активно использовать для собственного развития и достижения целей все возможности интернета, искусственного интеллекта, IT-технологий,  государственных программ для молодежи и финансовой поддержки государства.

Я верю, что в Год молодежи откроются новые возможности для самореализации, осуществления проектов, задумок, идей именно для молодых граждан Независимого Казахстана.

Аружан Нагашибаева, студентка отделения «Иностранные языки»

Кызылординского педагогического высшего колледжа им. М.Маметовой.

Источник: https://kzvesti.kz/news/34868-molodezh-eto-i-nastoyaschee-i-buduschee-kazahstana.html

Эссе «Молодежь – это будущее страны!»

Эссе

«Молодежь – это будущее страны!»

Молодежь – это будущее страны! И это не банальный лозунг. Мы должны будем обеспечить не только благополучие наших детей, но и родителей, мы станем ответственными за три поколения людей! И чтобы достойно справиться с возложенной на нас задачей, необходимо уже сейчас приступать к участию в политической жизни страны.

Молодость – это время, когда хочется, чтобы все проблемы решались быстро, препятствия преодолевались легко, а мечты сбывались. Этот период надо использовать в полную силу. Молодые люди должны понимать, что их идеи, возможно где-то рискованные, где-то фантастические, но однозначно передовые помогут взрослым коллегам достигнуть улучшений в стране.

Нынешняя молодежь способна сама модернизировать свои силы и направить их в то русло, которое им ближе по духу. Именно это происходит с горожанами Нового Уренгоя. Да, у нас в городе функционирует, и довольно успешно, молодежный парламент.

В истории всех времен и народов молодежь всегда играла ключевую роль. И это не случайно, потому что молодым присущи активные качества — жажда справедливости, отвага, честь.

А если кто-то склонен в молодости усмотреть одни лишь недостатки, тому мы ответим словами американского поэта Лоуэлла: «Возможно, молодость – порок, но только чересчур быстро излечиваемый возрастом».

Так что, пока от этого «порока» мы не излечились, не будем зря терять времени! Я верю, что наша молодежь – кладезь талантов, мастерства и умений, нужно не растерять тот потенциал, который заложен в нас, и суметь направить его в нужное русло, чтобы, несмотря на все трудности и препятствия, суметь поднять Россию на должный уровень!

  • Мы похожи на отцов своих, но все же
  • Мы другие, это право молодежи.
  • На отцов своих не слишком походить,
  • По тропинкам непроторенным ходить.
  • Так любить, как до нас не любили,
  • Песни петь, как до нас не пели.
  • Сделать то, что до нас не успели,
  • Чтобы знали все, что мы были!

Самый умный, самый талантливый на свете человек, кто он? Конечно же, ты сам! И хотя порой кажется, что другие умнее и одарённее, внутренний голос никогда не должен замолкать: ты – самый лучший, ты всё можешь, тебе любые задачи по плечу.

Как прекрасна молодость! Она – не только незабываемый период в жизни каждого человека! Это время надежд, открытий, неуемной энергии, честолюбивых планов и их реализации.

Энергия молодых, нестандартные решения многих вопросов, яркие идеи, умение добиваться поставленных целей всегда востребованы нашим обществом.

А задача старшего поколения – помочь молодым определить своё достойное место в этом сложном мире, максимально реализовать себя, ведь в их руках будущее родного города, региона, страны – и всем хочется, чтобы эти руки были крепкими и надёжными!

5

Источник: https://kopilkaurokov.ru/prochee/prochee/essiemolodiezhetobudushchieiestrany

Статья по теме: СОЧИНЕНИЕ- ЭССЕ «Будущее в руках молодежи» | Социальная сеть работников образования

  • Администрация городского округа Саранск
  • Департамент по социальной политике
  • Городское Управление образования
  •                  Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
  • «Детский сад №79 комбинированного вида»
  • СОЧИНЕНИЕ- ЭССЕ
  • «Будущее в руках молодежи»
  •                                            Подготовила:  воспитатель
  •                                    первой кв.категории

                           Китаева Т.В.

                                  Саранск 2009

Своё сочинение — ЭССЕ «Будущее в руках молодёжи» я хочу начать со слов: «Для насконечно, не только возрождение традиций, а построение такого будущего,которое было бы лучше прошлого и настоящего, а «Строителями» этого

будущего является инициативная, яркая, талантливая молодёжь».

Будущее неразрывно связано с настоящим и прошлым все эти трисоставляющие объединяются в громадное ёмкое понятие-ИСТОРИЯ. И мымолодое поколение России, стремимся понять историю, как некое целое, чтобытем самым понять и себя.

При этом складывающаяся в нашем сознании картинаисторического развития, становится фактором наших стремлений, аисторически познанное является не безразличным содержанием, но моментаминашей жизни сейчас и в будущем. Мы черпаем силы и знания в том, что было,что определило наше становление, что является для нас образцом. Чтобымногое сделать, надо многое знать.

Люди не всегда жили так, как живут теперь.То что мы называем цивилизацией и культурой, возникло и развивалосьпостепенно. В их лице к нам из прошлого пришли ум и труд, страсти и талантсотен миллионов людей -наших предков.

Благодаря их усилиям стал возможенпрогресс, базирующейся на общественных явлениях, которые испокон векубыли мощными рычагами движения людей к благоденствию, к твёрдому инадёжному жизнеобеспечению материальному достатку, к культурному и

духовному развитию, к совершенствованию личности.

Непременным условием укрепления государства является социальнаяактивность молодёжи, её духовное и физическое здоровье.

Смелостьмышления, вера в свои силы, энтузиазм молодого поколения являются важнымзалогом успеха всех начинаний во имя благополучия страны, во имяобеспечения достойного места нашей державы в мировом сообществе. Все

перемены в нашем обществе происходят при активном   участии молодых

людей. Они всё больше заявляют о себе в системе управления, экономикизнаний, производстве современных направлений деятельностиинновационных, научных, инженерных областях высоких нано-технологий.

Если  говорить о нашей республике, то одним из примеров развития в сфере высоких технологий является принятия решения о создании в Мордовии технопарка.

АСроить его и работать в нём будет конечно молодёжь — высококвалифицированная, инициативная, разбирающаяся и умеющая применятьразличные пути информатизации. Это станет конкретным участием молодых

людей в реализации «Стратегии развития Росси до 2020 года».

Универсальной школой нравственной, волевой и гражданской закалки длямолодёжи является спорт.

Заложенная в нашей республике уникальнаяспортивная инфраструктура, получившая признание в стране и за рубежом,определила стремление молодёжи к формированию здорового образа жизни,её нравственному и патриотическому воспитанию, формированию воли ицелеустремлённости.

Защищая цвет флага Российского государства молодыеспортсмены Мордовии становятся чемпионами мира и Европы, призёрами ичемпионами Олимпийских игр, внося победами свой вклад в укрепление

имиджа России на международной арене на долгие годы вперёд.

И недаром, подписывая указ «О проведении в Российской Федерации годаМолодёжи в 2009 году Президент Р.Ф. Дмитрий Анатольевич Медведев сказал:«Главное — сделать всё необходимое, чтобы помочь молодым людям проявитьсебя.

И особенно открыть дорогу способной и деятельной молодёжи.

Онировесники новой, демократической России, в них её открытость, её свободныйдух, стремление но всему передовому, и им предстоит нести ответственность за

сохранение наших фундаментальных ценностей, за будущее нашей страны».

Источник: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2016/01/28/sochinenie-esse-budushchee-v-rukah-molodezhi

Доклад — "Будущее страны в руках молодежи"

Будущее страны в руках молодежи.

Патриотическое воспитание имеет огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности каждого человека. Многие мыслители и педагоги прошлого, раскрывая роль патриотизма в процессе личностного становления человека, указывали на его многостороннее формирующее значение. Например, К.Д.

Ушинский считал, что патриотизм является не только важной задачей воспитания, но и могучим педагогическим средством: «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к Отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями».

В современном обществе патриотическое воспитание молодежи приобретает особо важное значение.

Важным этапом на пути возрождения системы патриотического воспитания стал документ — Послания лидера нации — Нурсултана Абишевича Назарбаева к народу Казахстана, выраженная в стратегии «Казахстан-2050».

Как отмечено в Послании — «Новый казахстанский патриотизм — основа успеха нашего многонационального и многоконфессионального общества и фундаментом казахстанского патриотизма должно стать равноправие всех граждан Казахстана и их общая ответственность за честь Родины».

Граждане нашей республики хотят жить в свободной, экономической развитой стране, со справедливыми законами, равными возможностями, независимо от социального происхождения и национальной принадлежности.

В своем Послании Президент дает нам цель к 2050 году построить такую политическую систему, при которой каждый гражданин Казахстана должен быть твердо уверен в завтрашнем дне, чтобы не искали лучшей доли на чужбине, а приносили пользу своей стране и процветали у себя на Родине. Каждый казахстанский гражданин не зависимо от национальности и социального происхождения должен чувствовать себя хозяином на своей земле.

Патриотическое воспитание молодежи — это часть государственной молодежной политики страны. Быть патриотом своей страны — всегда большая честь для любого человека, имеющего гордость и собственное достоинство. Но патриотами не рождаются, ими становятся.

Причем патриотическое воспитание в уверенно развивающемся государстве не следует оценивать, только как творческий процесс.

Это еще и борьба за молодежь, будущее страны, борьба против таких негативных явлений, как вынужденная миграция, рост преступности, наркомании, алкоголизма и экстремистских настроений.

Патриотизм всегда был духовной основой многонационального и многоконфессионального казахстанского общества. В последние годы в Казахстане многое делается для укрепления традиционных для нашей страны духовно-нравственных ценностей.

Наше государство, переживающее глубокие преобразования во всех сферах жизни, сегодня особенно нуждается в формировании общества, состоящего их граждан – патриотов.

 Воспитание у каждого человека чувства любви к Родине, гордости за достижения страны, готовности встать на защиту ее интересов, является стратегической задачей государства.

Только сформированное у подрастающего поколения чувство ответственности за сохранение могущества своего Отечества, его честь и независимость, преумножение духовных и материальных ценностей, может гарантировать преодоление мировоззренческого кризиса и возрождение духовно-нравственного единства общества, а значит, национальную безопасность страны.

Основы патриотических чувств должны быть заложены в каждом человеке с детских лет.

Поэтому так велика в процессе формирования патриотического сознания подрастающего поколения роль детского сада, школы, любого другого образовательного учреждения как интегрирующего центра совместной воспитательной деятельности педагогического коллектива, семьи и общества в целом. Реализовывать данную стратегию предстоит тем, кто сидит сейчас за школьными партами.

Миссия школы нацелена на воспитание граждански активной личности. Школа должна сыграть определяющую роль в воспитании у молодого поколения высоких нравственных принципов, культуры демократии, патриотического чувства ответственности.

Есть немало личностей – истинных патриотов нашего народа: султан Бейбарыс, ханы — Касым, Есим, Тауке, Абылай, Кенесары, батыры — Богенбай, Кабанбай, Наурызбай, Олжабай, бии — Толе, Айтеке, Казыбек, поэты — Абай, Шакарим, Магжан, султан Махмут, представители национальной интеллигенции — Шокан Уалиханов, Григорий Потанин, Алихан Бокейханов, Ахмет Байтурсынов, Мыржакып Дулатов и др.

Чувство патриотизма гармонично сочетает в себе лучшие национальные традиции народа с преданностью служения Родине. Остаются актуальными известные слова: «Не спрашивай, что твоя Родина может сделать для тебя, — спроси, что ты можешь сделать для своей Родины». Эти слова должны быть девизом каждого гражданина Казахстана.

Патриотизм неразрывно связан с интернационализмом, ему чужды национализм и сепаратизм. Патриотическое воспитание должно быть направлено на создание условий для национального возрождения Казахстана как динамично развивающейся страны, претендующей войти в 30 наиболее развитых стран мира.

Работа нашей школы в направлении патриотического воспитания строилась с учетом подготовки и проведения празднования 20-летия Ассамблеии народов Казахстана, 550- летия образования Казахского ханства, 70- летия Победы в Великой Отечественной войне, 20- летия Конституции Республики Казахстан, 170- летия со дня рождения Абая Кунанбаева. Администрация, Совет старшеклассников совместно с общественными организациями разработали и провели ряд праздничных и торжественных мероприятий, посвященных этим датам.

Учащиеся активно участвовали во всех общественно-политических и культурно-массовых мероприятиях школы, села, района.

По инициативе старшеклассников прошла серия встреч за «круглыми столами», посвященных государственному языку, национальной валюте, вопросам государственности.

Каждый класс своеобразно подходит к празднованию особой даты в истории Казахстана – Дня Независимости. Это и «круглые столы», и театрализованные представления, и концерты, и диспуты.

Стали регулярными олимпиады на знание отечественной истории и правовые олимпиады.

Учителя русского языка и литературы прививают учащимся интерес к поэзии родного края. Традиционно проводятся кружки «Любителей словесности», где звучат стихотворения поэтов Восточно-Казахстанской области: Михаила Чистякова, Самата Муканова, Сергея Киселева, Евгения Курдакова. Здесь же еще раз акцентируется внимание на экологические проблемы нашей области, района, села.

Юные корреспонденты нашей школы публикуют свои размышления, стихотворения, статьи на актуальные темы, освещают события, произошедшие в нашем селе.

Радуют своими успехами члены литературного кружка «Аксункар», ежегодно принимающие активное участие и занимающие призовые места на различных региональных конкурсах художественного чтения.

Особое внимание в нашей школе уделяется реализации программы «Жасыл ел»: школьники своими руками высаживают саженцы, делая наше село зеленее и краше. Каждый год ученики принимают участие в акции «Живи, родник» по санитарной очистке и благоустройству родников. Под руководством учителей биологии были изучены и описаны имеющиеся родники, произведен химический анализ воды.

Важной составной частью патриотического воспитания являются уроки НВП, направленные на формирование готовности к военной службе как особому виду государственной службы.

Военно-патриотическое воспитание направлено на глубокое понимание каждым гражданином своей ответственности за выполнение требований предстоящей военной службы, убежденности в необходимости формирования качеств и навыков для выполнения воинского долга в рядах ВС РК.

Ежегодно учащиеся 10-х классов выезжают на учебно-полевые сборы, где показывают хорошую физическую подготовку.

Школа гордится своими воспитанниками: мастерами спорта братьями Сеилхановыми Русланом и Ерланом, Баиркеновым Дауреном, Халеловым Сериком, Тулебаевым Сержаном, Амреновым Талгатом, Амреновым Санатом, Салменбаевым Ернаром, Касенгазиным Нурхатом и др., учителя физического воспитания воспитывают учащихся на их примере. Сегодняшние их воспитанники неоднократные чемпионы и призеры спортивных соревнований по волейболу, легкой атлетике, дзюдо, настольному теннису, шашкам.

Читайте также:  Сочинение светлый праздник рождество христово

Близко к сердцу воспринимают проблемы подрастающего поколения ветераны.

Участники Великой Отечественной войны, труженики тыла, воины-афганцы – частые гости в школе, проводят уроки мужества, рассказывают правду об истории войны.

Их повествования всегда вызывают живой интерес и воспитывают подрастающее поколение в духе любви к своей Родине, вызывают гордость за героические дела своих земляков, а нередко и родственников.

Знакомство с обычаями и традициями казахского народа проходит на празднике «Наурыз». Проводится конкурс на лучшее приготовление наурыз-коже, все с удовольствием пробуют это блюдо, расхваливая его вкус. Учащиеся своими руками знакомятся и изготавливают на уроках труда предметы народно-прикладного искусства, используемые для убранства юрты. Лучшие работы предоставляются на выставку.

Однако для усиления патриотического воспитания следует постоянно расширять спектр используемых методов и приемов. Сегодняшние наши школьники – будущая элита казахстанского общества, а будущее страны — за патриотами.

Источник: https://infourok.ru/doklad-buduschee-strani-v-rukah-molodezhi-461692.html

Молодежь — будущее нашей страны

  • «Наша молодежь должна гордиться своей страной, культурой, Родиной, независимым государством, национальным языком, и всегда быть на чеку, для их защиты».
  • Эмомали Рахмон
  • Прежде всего, хочу выразить свою благодарность за оказанную помощь в написании данной статьи Рахматовой Зарине Юнусовне, кандидату исторических наук, доценту кафедры «Отечественной Истории», чуткому и внимательному преподавателю.
  • -Зарина Юнусовна, расскажите о Гражданской Войне на территории нашей страны, о приходе к власти нашего Лидера Нации — Эмомали Рахмона и о наших достижениях в годы Мира и Единства.
  • -Гражданская война — это военный конфликт,охвативший несколько географических территорий Таджикистана — Хатлонская область, ГБАО, Гиссарская и Каратигинские долины.

Гражданская война состояла из двух этапов. Первый этап — это май 1992 года по январь 1993 года. Второй этап — это с января 1993 года по 27 июня 1997 года.

Во время войны в стране начался хаос, голод, беспорядки, захват государственных объектов, свои посты начали покидать руководители нашей страны, но это к счастью продолжалось недолго.

6-ого ноября в 1994 году президентом страны был избран Эмомали Рахмонов.

Эмомали Рахмон пришел к власти в возрасте 40 лет. Под его руководством был принят ряд важных решений, такие, как указ о сдачи оружия, обеспечение продовольственными и другими товарами населения.

На 16 ой сессии наш президент сказал очень красивую и крылатую фразу: «Пока не будет возвращен последний беженец на родину, я не буду спать спокойно».

Наш Лидер Нации сдержал свое слово и все беженцы с границ Афганистана были возвращены на родные Земли.

С подписания мира в нашей стране прошло 20 лет и мы видим, что все свои данные обещания наш президент выполнил сполна. Эмомали Рахмон сделал все для своей страны и её жителей.

Наш президент является Носителем Мира и Единства. Его усилиями в короткий срок была остановлена братоубийственная война. Опыт установления мира в Таджикистане изучается во всем Мире, как пример.

Наш президент награжден орденами со стороны различных международных организаций различными наградами именно, как миротворец, за установления мира на таджикской земле.

В 2016 году вышел указ о том, что Эмомали Рахмон был назначен «Основателем Мира и Национального Единства — Лидером Нации», с этого же года в нашей стране празднуется «День Президента» 16 ого ноября.

Благодаря усердиям нашего Лидера Нации, наша страна добилась многого. Качественные изменения произошли в политике Таджикистана. Была принята новая Конституция. Начались большие широкомасштабные политически-экономические реформы. Появилось молодое суверенное, светское, правовое, демократическое государство Республика Таджикистан, равноправный член мирового содружества.

Были утверждены символы нашего государства — Герб, Флаг и Гимн. На сегодняшний день у нас в Таджикистане действует 7 политических партий, одной из которых, народно-демократической руководит наш Президент, т.е. он является председателем данной партии.

Прошли реформы в экономическом блоке, строятся дороги, туннель. Открываются совместные предприятия с такими странами, как Россия, Иран, Китай, и многими европейскими странами.

Большое внимание уделяется сельскому хозяйству, был принят ряд законов по земельной реформе, по поднятию сельского хозяйства.

В области культуры и образования был принят ряд решений, например: получение высшего образования после окончания школы.

Были открыты ряд институтов и университетов на территории Таджикистана, наш РТСУ детище и показатель Независимости.

Если в годы СССР число вузов в нашей стране достигало 13, то в 2011- году это число возросло до 30, растет количество школ и учащихся. В стране были открыты музеи, научный центр, библиотека, и многое другое.

В 2010 году на 64 сессии Генеральной Ассамблее ООН, по инициативе нашего Лидера Нации, 21- марта был провозглашен «Международным днем Навруза».

Гордостью для нашей страны, конечно же, является трилогия, написанная нашем Лидером с 1999 по 2006 год «Таджики в зеркале истории». Большое внимание уделяется музыке, так у нас ежегодно проводятся такие мероприятия, посвященные музыкальному народному творчеству, как «Андалеб», «Шашмаком» и «Фалак».

Большое внимание уделяется историко-культурным памятникам, т.к. «Саразм», «Истарафшан», «Пенджакент», «Хульбук», и многое другое. Кстати «Саразм» занесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

-На Ваш взгляд, что должна сделать молодежь, чтобы поднять нашу страну на более высокие ступени?

-Основатель Мира и Национального Единства — Лидер Нации, Президент Республики Таджикистан, уважаемый Эмомали Рахмон провозгласил 2017 год — «Годом Молодежи», конечно, это было сделано не просто так, потому что именно молодому поколению со стороны государства уделяется большое внимание.

Как известно 70% жителей Таджикистана составляет молодежь, поэтому молодое поколение должно стараться получить высшее образование, стараться поднимать нашу страну на более высокие ступени, стать патриотами, знать историю своей страны и ценить Единство и Независимость Таджикского народа.

Молодежь   как   «Будущее страны» во все времена представляла собой особую ценность для общества. Она занимает важное место в социальных отношениях, производстве материальных и духовных благ. Молодое поколение — это будущее нашей страны.

Зарина Юнусовна абсолютно права. Мы молодежь занимаем одну из главных ролей в современном мире. От нас зависит будущее нашей страны и достижения нашего народа.

На сегодняшней день в нашей стране воспитание патриотической молодежи является главной задачей.

Молодое поколение является продолжением человечества, поэтому наши родители, учителя и преподаватели стараются передать нам свою мудрость, знание, любовь к своей стране, истории и культуре.

Используя свои креативные мысли и предложения, молодые люди создают новые организации, объединения и движения. Молодежь осуществляет инновационную деятельность и вносит вклад в творческий потенциал в развитие общества. Современная власть заинтересована в развитии «молодежной сферы», мотивируя молодое поколение на сотрудничество в развитии общества.

Ежегодно наши студенты участвуют в многочисленных государственных массовых торжествах.

Так 9-ого сентября 2016-года, учащиеся нашего вуз-а приняли участие в массовом шествие в честь «25-летия Дня Независимости», а совсем недавно на республиканском конкурсе КВН, наши студенты победили своих конкурентов из Куляба, их блестящее выступление было замечено самим Лидером Нации, с положительной стороны.

23-ого мая 2017 года студенты нашего университета приняли участие в празднике, посвященном 20-летию «Национального Единства», нашей Республики.

В области досуга в РТСУ, существуют многочисленные творческие объединения, которые привлекают творческую молодежь в свои ряды, для развития их талантов.

В русском народном ансамбле «Славяне», студенты могут развивать свои вокальные данные и изучить культурное творчество России.

Студенческое объединение «Арт- Креатив», которое основано, при кафедре «Культурологии», создано для развитие актерского мастерства учащихся.

Молодежь в современном мире признана в качестве мощной движущей и созидательной силы. В 21-ом веке тяжело представить политико-экономические или социально-культурные развития государства без активного участия молодого поколения.

Благодаря вниманию Лидеру нации Эмомали Рахмона по вопросам воспитания, обучения и формирования подростков, молодежи в республике созданы все условия, для того, чтобы молодежь обучалась в самых лучших учебных учреждениях страны и за рубежом, воспитывалась в духе созидания, приобрела опыт, современные профессии, специальности и была бы спутником современности.

В настоящее время молодежь страны проживает и работает в том периоде, где наряду с созданными благоприятными условиями существует ряд проблем. И в этом направления Правительство Республики Таджикистан постоянно предпринимает необходимые меры для устранения жизненных проблем молодежи и способствует их развитию и совершенствованию.

За 25-лет Государственной Независимости Таджикистан стал благоустроенной, развитой, свободной и демократической страной. Любить, защищать, благоустраивать этот райский уголок святой долг каждого гражданина страны. Сделать Таджикистан могущественной и прогрессирующей страной выдвинуть на мировую арену, сделать её одной из сильнейших стран мира долг каждого из нас.

Талифа Ибодова

Источник: http://www.rtsu.tj/ru/news/8415/

Эссе на тему “Молодежь – это наследие нашей страны”

Поэтому для молодых людей  взаимосвязь учеба – профессия имеет огромное значение, которое напрямую связано с их дальнейшей деятельностью и развитием нашего государства в целом.

Современное общество сталкивается с различными проблемами, которые влияют на будущее человека. Образование и трудоустройство главная цель студентов. Они поступают в вуз, чтобы не просто получить знания, а стать квалифицированными специалистами.

В связи с этим, молодежь (лица от 14 до 35 лет) нуждаются в особенном внимании, т.к.

на молодежном рынке труда отсутствует нужный профессиональный опыт, уровень образования, что приводит к низкой конкурентоспособности по сравнению с другими возрастными группами на рынке труда (есть образование, но нет опыта работы по профессии, которую получал в ВУЗе).

Кроме этого часто абитуриент не ориентируется в выборе профессии и в реальной ситуации на рынке труда (например перенасыщен рынок по профессии юрист, экономист и т.д.). И так же существует сильный перевес, как избыток профессий с гуманитарным уклоном и нехватка технических специалистов.

Поэтому одна из главных проблема, с которой сталкивается наше общество – это трудоустройство юных специалистов по профессии.

Если оказывать неэффективную помощь в трудоустройстве, то это приведет к нежелательным последствиям, а именно к оттоку образованной молодежи за рубеж; постоянному обучению и смене профессии; работе  по другой   квалификации; безработице; неофициальной работе и неуплате налогов; деградации среди молодежи; отсутствии накоплений для пенсии; отсутствие обращений  на биржу труда; отсутствие контроля рабочего и безработного населения.

По данным Росстата число безработных за первый квартал 2014 г. составил 18,6 % в возрасте 20- 24 года,  и 16,2 % в возрастной категории 25-29 лет. Всецело доверять статистики безработных граждан среди выпускников школ и молодых специалистов ненадежно. Это неприятная картина.

Ни одна проблема не может решаться самостоятельно, для решения трудоустройства молодого населения необходимо помощь государства и органов местного самоуправления в каждом регионе. Эффективным путем решение данной проблемы будет взаимодействие и сотрудничество всех структур: государственных органов власти, службы занятости населения, сферы образования и комитетов по делам молодежи.

  • В рамках работы по выбранной должности предлагаю проект «Установка», который направлен на увеличении рабочих мест для молодежи и выпускников. Цели этого проекта:
  • 1)Найти способ предоставить рабочие места юным специалистам;
  • 2)Улучшит работу служб занятости;
  • 3)Улучшить налоговую базу, денежные средства будут идти в бюджет  от заработной платы;
  • 4)Получение молодежью знаний, рабочих навыков и опыта.
  • 5)Повысить уровень общего и высшего  образования;
  • 6) Сменить прием молодых работников на рабочие места;
  • 7)Снизить процент безработицы среди молодого населения;
  • 8) Повысить конкурентоспособность по сравнению с другими возрастными группами на рынке труда.

В рамках этого проекта необходимо побеседовать не только с молодежью, но и с организациями, которые работают по г. Орлу.

Необходимо создать перечень организаций, уточнять критерии подбора персонала и возможность обучения специалистов и выпускников. В особенности это касается  студентов области культуры и искусства.

Эту проблему нужно решать на уровни организаций, которые предоставляют рабочие места и  ищут специалистов на вакансии (смягчение критерия приема на работу, трудоустройство без опыта работы, создание гибкого графика работы для студентов дневной формы обучения и  другие меры).

В рамках данного проекта необходимо в первую очередь нужно корректировать политику служб трудоустройства населения, требуется контроль за школьниками, которые закончили школу, техникумы, ВУЗы.

– Нужно формировать заказ для вузов на профессии, которые соответствуют нынешним условиям рынка труда, таким образом, мы сможем максимально обеспечить выпускников рабочим местом.

–  Делать в трудовой книжке записи о приеме на любую работу,  по желанию работника. Даже на месяц или несколько недель (позволит защититься согласно ТК РФ от невыплаты заработной платы и т.д.);

–  Для улучшения условий  адаптации к трудовой деятельности, нужно содействовать молодежи в выборе  профессии со школы.

–  Нужно провести социальный опрос  и понять, где рабочие места, которые не принимают молодых специалистов и понять критерии выбора, и уже на основе них пересмотреть процесс обучения, приглашать работников, чтобы они рассказывали о своей профессии и многое другое, которое я представлю в своих набросках на собеседовании.

Как вы понимает на основе выше сказанного, это тема для меня является важной, как и для любого молодого специалиста. Мы все хотим найти свое место в жизни, заниматься любимым делом и стараться прокормить себя и свою семью, а главное иметь свободное время для себя.

Имея некий опыт, широкий круг знакомых, самой сложной по трудоустройству является профессия, связанная с культурой. Имея огромный талант и знания, выпускники не могут устроиться на работу в школу и другие учреждения и организации.

Чтобы был опыт работы, по моему мнению, необходимо не сокращать совместителей, а наоборот увеличивать и выделять средства для их работы, предоставить им возможность расти и быть конкурентно способными.

Работа в области культуры – является важной, поскольку она дает возможность людям удовлетворять свои духовные потребности как в музыке, театре, так и в искусстве в целом.

Поэтому необходимо обратить особое внимание на трудоустройство выпускников в области культуры, поскольку именно от них зависит наша духовная составляющая, как нации. Учителя музыка, театра и рисования, помогают нашим детям развиваться. Поэтому предлагаю проект «Мотивация – как важное условие развития современного российского образования».

Современный мир не стоит на месте, прогресс открывает человечеству новые горизонты. То, что 10 лет назад для нас было новшеством становится устаревшим. Общество сталкивается с проблемами, которые вызваны появлением телевиденья,  интернета, социальных сетей. Многие  из этих проблем существенным образом влияют  на такую важную сферу общества,  как образование.

Обучение – это важный процесс жизнедеятельности человека, благодаря которому происходит целостное развитие. Образование – это неотъемлемая часть нашей жизни, которая начинается с момента рождения и продолжается всю жизнь.

На сегодняшний день уровень образования является одним из ключевых аналитических характеристик общества, которое и дает представление о той или иной стране. Джон Кеннеди сказал: «Наш прогресс как нации полностью зависит от нашего прогресса в образовании». Это правильный вывод.

Развитие науки и стран напрямую зависит от  знаний, которые мы получаем и передаем будущему поколению. Двигатель прогресса – эта заинтересованность людей в чем-либо, только она способствовала изучению, изобретению и созданию нового.

Поэтому власти должны быть заинтересованы в образовании будущего поколения, ради развития страны, как цивилизованного государства.

В России проблема образования стоит достаточно остро. Современные домашние задания, контрольные буквально делаются одним кликом компьютерной мыши. Молодежь время тратит на другие дела, которые в большинстве случаев недостаточно развивают и не приносят пользы.

А почему так происходит? Почему с каждым годом падает качество обучения и желание студентов получать знания? Ответ прост: в советское время такой целью являлось получение диплома с отличием, который давал преимущество в трудоустройстве.

На сегодняшний день самая большая проблема российского образования – это отсутствие мотивации,  стимула и заинтересованности. Важнейшая роль предоставляется педагогам, т.к. от их добросовестности зависит процветание страны. Их успех – это путеводитель в наше будущее

Современный учитель должен обладать многими качествами, на ряду с профессиональными.

Современный педагог должен быть психологом и другом, который может дать совет и защитить в сложной ситуации. Есть некоторые факторы, которые могут благоприятствовать обучению, и есть те факторы, которые не предоставляют такой возможности.

По нашему мнению, есть решение  этой проблемы – сделать профессию конкурентоспособной на рынке труда или, иными словами, повысить заработную плату, что  позволит повысить уровень квалификации кадров.

У педагога мотивация должна быть  естественной, эта профессия должна нравиться.  Мотивировать смогут только те педагоги, которые заинтересованы сами и смогут преподнести опыт будущему поколению.

Перед педагогом стоит нелегкая задача, которая в принципе осуществима.

Многие ученые, социологи и педагоги долгое время изучали процесс преподавания и искали оптимальный вариант, который позволит им проводить уроки с наибольшей эффективностью. И данные способы были найдены.

Кроме того, были установлены и выявлены ошибки, которые оказывают отрицательное воздействие, которые ведут к потере интереса в процессе обучения.

В рамках данной программы, необходимо разработать новые методики стимулирования педагогов, об этом проекте я детально расскажу на собеседовании.

Таким образом, мы понимаем, как важна профессия в жизни каждого человека в обществе нашей страны.

Источник: https://NauchnieStati.ru/bank/primery/jesse-na-temu-molodezh-jeto-nasledie-nashej-strany/

Молодежь — будущее Казахстана

  • Молодежь — будущее 
    Казахстана
  • Свободен, величав и первоздан.
  • Звезде подобный средь земель и 
    стран,
  • Кюй счастья ты наигрываешь звонко,
  • Родной мой, лучезарный Казахстан!
  • Сабит Муканов
  •  Стук колес: тук-тук-тук, 
    ух-ух-ух… Как биение сердца 
    перед дальней дорогой. У меня в руках билет «На поезд счастья»…
  •   Перед каждым молодым человеком 
    рано или поздно возникает 
    вопрос: кем я буду, каким я 
    буду и по какой дороге мне 
    идти по жизни. 

Чего ждать от молодых? Можно ли им доверить все чего достигли в этой жизни? Наверняка не одно поколение людей задавалось этими вопросами,  и ответы на них каждый раз носили различный характер.

Читайте также:  Тарас бульба - патриот русской земли сочинение для 6, 7 класса

Меняются поколения, меняются люди, меняется отношение в обществе, рушатся одни государства, возникают новые, но молодежь всегда стремилась и стремится  отличаться от старших. Стремится доказать, что она лучше, умнее, образованнее своих отцов и дедов.

        По-мнению, современных философов:  «Молодежь — это один из скрытых ресурсов, который имеется в любом обществе, и от которого зависит его жизнеспособность. Выживание и темпы прогресса каждой страны определяются тем, насколько значителен, развит этот ресурс, насколько полно используется». Я полностью  согласна со словами философов.

Судьба Родины в наших руках, и так как любое будущее зарождается в настоящем, от того, какой мы выберем путь, зависит жизнь нашего государства. Любое молодое поколение должно быть образованным, воспитанным, культурным или хотя бы стремиться к этому всеми своими силами.

Все это нам просто необходимо для того, чтобы с уверенностью смотреть в завтрашний день. Мы —  будущее нашей родины.  От нас зависит, какой будет наша страна через 10-20 лет, в каком государстве будем жить мы и последующие поколения.

Мы должны мечтать, строить самые невероятные планы и верить, помнить, что самые заветные мечты имеют особенность сбываться, и значит, можно сказать: мечты молодого поколения — это будущее страны.

        Мне необычайно повезло с самого рождения. Я родилась на стыке двух тысячелетий, в эпоху глобальных перемен, в молодом только встающем на ноги государстве, в Казахстане. Я расту, взрослею вместе с ним, мне четырнадцать лет, моя страна и я почти ровесники.

У Казахстана славное, богатое историческое прошлое, самобытная неповторимая культура, традиции и обычаи, огромный экономический и политический потенциал молодого, сильного государства. Я горжусь, что живу в это время, в этой стране —  в своей стране.

Пройдет ещё, каких — ни будь 10-15 лет и нам, поколению XXI века,  предстоит стать опорой нашего молодого государства. От нас будет зависеть его будущее, нам  творить, создавать новую жизнь, новое общество, новый Казахстан.

Сколько всего нужно сделать, чтобы страна наша окрепла, твердо встала на крыло, гордым орлом парила в бездонном синем небе.

    Мы, сегодняшние подростки, — будущее Казахстана. И нам предстоит творить историю и судьбу нашей Родины, сделать ее богатой и насыщенной, прославить её новыми открытиями и яркими достижениями!

      Очень хочется, чтобы все мои ровесники,  осознав свою ответственность перед страной, перед своей будущей жизнью уделяли больше внимания учёбе, старались приобрести как можно больше знаний, умений, навыков.

У каждого из нас есть мечта, кем он хочет стать в будущем, какую профессию хочет выбрать, и каждый должен сделать всё, приложить максимум усилий, чтобы добиться исполнения своей мечты.  Это нужно начинать делать уже сейчас.

Казахстану нового тысячелетия необходимы умные, широко образованные, с активной жизненной позицией люди — настоящие профессионалы своего дела. Для себя  я решила, что стану одной из них.

        Я уже определилась с выбором профессии, буду переводчиком. Как сказал наш Президент  Н. А. Назарбаев, «в нашу эпоху знать много языков — требование жизни». Мне очень нравится изучать языки, ведь язык — это непросто средство человеческого общения.

Я считаю, что язык — это ключ, которым открывается путь к душе человека. Язык — это средство постижения народа, в нем отражены его обычаи и традиции, история, особенности мировоззрения.

Мне всегда интересно узнавать все новое, не известное, находить общее в совершенно разных, на первый взгляд, предметах.

    Я с удовольствием изучаю наш государственный язык, который помогает мне понять дух казахского народа. Казахский язык привлекает и удивляет меня своим своеобразием, красотой, богатством, своей насыщенностью и яркостью. Не зря  говорят: «Язык — душа народа».

     Сейчас я изучаю три языка: английский, казахский и русский. Весной этого года я заканчиваю музыкальную школу, появится больше свободного времени. Планирую заняться самостоятельным изучением французского языка, а также продолжить изучение английского и казахского языков с помощью языковых курсов ЕШКО.

      Мои планы на будущее: успешно сдать ЕНТ, получить государственный образовательный грант и поступить в Евразийский университет имени Н. Гумилева. А самая моя заветная мечта – учиться в одном из самых старейших европейских университетов,  в знаменитой «Сарбоне».

И я уверена, что добьюсь этого. Я понимаю, что для того чтобы  исполнились мои мечты, мне необходимо много трудится, приложить максимум усилий, поэтому я стараюсь работать над собой, ставя высокие цели и добиваясь их, учусь преодолевать трудности.

Мне хочется достичь в этой жизни многого, доказать себе и другим, что в этот мир я пришла не зря. Хочу внести свой весомый вклад в развития и процветания нашей страны. Ведь Казахстану нужны образованные молодые люди, и государство дает нам возможность таковыми стать.

                                                                                   

     Мой старший брат всегда говорит, что государственные образовательные гранты, — это отличный шанс получить бесплатное высшее образование и его просто необходимо использовать.  Он  осуществил свою мечту, и сейчас учиться в педагогическом институте.

Стать учителем – его мечта с детства.  Ещё он говорит: «Учись, трудись, борись с ленью, готовься ко взрослой жизни, помни XXI век — это наш век, нам его строить и нам в нем жить, и каким он будет, зависит только от нас». Я горжусь своим братом.

Он для меня пример во всем!

     XXI век — век новых идей и новых технологий, от нас, молодых, зависит, будет ли он веком свободы и красоты, правды и справедливости.

    — Ровесники, у нас есть возможность доказать, что мы лучше своих отцов и дедов, возможность сделать нашу жизнь и жизнь наших будущих детей светлее, ярче и лучше.

Ведь наше будущее, будущее нашей Родины в наших руках, поэтому мы должны стремиться к лучшему, учиться, трудится, жить в мире, согласии и любви.

Мы будем встречать 2030-ый год, будем в нём  жить, через несколько лет в наши руки передадут управление государством, от нас и только от нас будет зависеть его будущее.

  У нашей страны ещё много нерешенных проблем, много поставленных задач и вопросов, и без нас, без нашей молодости, смелости, энтузиазма они не будут решены и реализованы. И именно нам, молодым, строить будущее суверенного Казахстана. Я верю, что это будущее будет чистым, светлым и прекрасным. Внеся свой вклад в судьбу нашего государства, мы с уверенностью скажем, что наше поколение прожило свою жизнь не зря.

      Свое сочинение я хочу закончить словами нашего Президента, с которыми он обратился к молодежи страны:

«Государство, ваши 
родители будут делать все, 
чтобы вы получили самое лучшее 
образование. Помните об ответственности перед страной и старшими поколениями: добросовестно осваивайте знания, учитесь работать. Не принимайте того плохого, что есть сегодня в нашем обществе, не смиряйтесь с ним и не приспосабливайтесь жить по ложным правилам».

  1. Ведь  юность – это 
    смелость,
  2. А смелость – это почерк,
  3. И  мы найдем страницы
  4. Для  наших  строчек!
  5. Мы  найдем  дороги,
  6. Куда  ведут  рассветы,
  7. И где на поезд счастья
  8. Берут билеты!

Источник: https://www.referat911.ru/Literatura/molodezh—budushhee-kazahstana/223808-2438064-place1.html

Сочинение «Молодежь будущее страны»

Во все века будущее страны было за молодежью. Именно молодые люди были двигателями революций, прогресса и развития. И это именно на них могло положиться государство во время войны, в послевоенный период, во времена кризисов. Ведь это молодые, здоровые люди поднимали целину, возводили могучие постройки, загорались безумными мечтами и воплощали их в жизнь.

Все, что государство вложит в молодежь, воздастся ему с лихвой. Образованные молодые люди — это те столпы, на которых всегда будет держаться страна. Если со школьной скамьи удастся привить молодым чувство патриотизма и любовь к своей родине, то они в свою очередь вложат душу в ее развитие и благополучие.

Сегодня, как, впрочем, и всегда, принято ругать молодых людей. Им приписывают черствость, недалекость, инертность. Все это, наверное, есть. Все люди разные, у каждого свой характер, мечты и стремления. Но мне кажется, что таким людям просто не хватает мотивации. Они не до конца понимают, кем хотят стать, чем будут заниматься и что они могут сделать для своей родины.

Есть, однако, и много таких, кто со школы занимает активную позицию, состоит в самоуправлении, позже — в молодежном парламенте. Они понимают, что именно от них зависит будущее, и нужно приложить максимум усилий, чтобы оно стало светлым.

Многие из нас вносят посильную лепту в общее дело. Кто-то посещает станции юных натуралистов, помогая птицам и животным, кто-то участвует в акциях и флешмобах, посвященных защите окружающей среды. Есть кружки юных ученых, где ребята изобретают полезные, а иногда и просто необходимые вещи для жизни. Я точно знаю, что сейчас они работают над созданием альтернативных видов топлива.

Безусловно, современная молодежь неидеальна, но мы стараемся сделать мир лучше. Даже когда у нас не все получается, мы не сдаемся и не опускаем рук.

Вы сейчас читаете сочинение Сочинение «Молодежь будущее страны»« Краткое содержание «Утес»Краткое содержание «Дитя слова» »

Источник: https://schoolessay.ru/sochinenie-molodezh-budushhee-strany/

Молодежь будущее страны сочинения и курсовые работы. Сочинение Молодёжь и выборы Образованная молодежь опора будущего эссе

Молодежь

будущее

страны

Молодежь

современного Казахстана — это фактически первое поколение, родившееся и выросшее в независимой Республике Казахстан.

Поколение, взрослевшее в сложной обстановке изменения стереотипов, стремительных и не всегда гладких политических и экономических трансформаций. В ходе проводимых реформ в стране

изменились и базовые основы жизни общества.

Поэтому в наше время новые реалии вызывают тесно связанные друг с другом противоречивые тенденции в развитии молодежи…

929 Слова | 4 Стр.

  • Традиции и будущее

    : 2015 − Год молодежи


    (лекция)
    Методическая разработка проведения занятия с сотрудниками учебных групп ОВД 1 категории – средний и старший начальствующий состав, государственные служащие, 2 категории – рядовой и младший начальствующий состав, курсанты учреждений образования МВД, 3 – категории служащие и рабочие.
    Цели
    – учебная: обобщение и систематизация знаний по заявленной тематике;
    – воспитательная: повышение уровня профессиональной и правовой культуры, формирование…

    2026 Слова | 9 Стр.

  • ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОТНОШЕНИЯ МОЛОДЕЖИ

    К ЗДОРОВЬЮ…………………………………………………………………….…..5
    1.1Молодежная политика в области охраны здоровья……………………………..5
    1.

    2 Социальная работа по охране репродуктивного здоровья молодежи

    ……….9
    ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ МОЛОДЕЖИ

    К ЗДОРОВЬЮ………………………………………………………………………..17
    2.

    1 Диагностика отношения молодежи

    к репродуктивному здоровью как средство социальной работы……………………………………………

    6220 Слова | 25 Стр.

  •  Молодежь

    и будущее

    Казахстана
    Проблемы патриотического воспитания молодежи

    являются одной из актуальных тем казахстанского общества.

    Ведь именно от молодежи

    во многом зависит, каким будет наше общество через несколько десятилетий.

    На первый взгляд все может показаться довольно просто — прививай детям хорошие манеры и воспитание в школе, приобщай к высокой культуре и духовности в высших и специальных учебных заведениях, почаще рассказывай о нашей истории, и в конце концов получишь идеал настоящего…

    782 Слова | 4 Стр.

  • Содержание.
    Введение
    Глава 1. Молодежь

    как особая социальная группа. 1.1. Понятие «Молодежи

    » в России. 1.2. Социальные аспекты образа жизни молодежи

    России. 1.3. Социальное здоровье российской молодежи

    .

    Глава 2. Современный социально-демографический портрет молодежи

    в городах разного функционального типа. (На примере г.Кисловодска и г.Ставрополя) 2.1. Методика проведения исследования. 2.2. Общие сведенья об анкетируемых. 2.3.Отношение и привлеченность…

    14948 Слова | 60 Стр.

  • ценностей современной молодежи

    ……………………………………………..7 1.3. Система ценностей молодого поколения…………………………10
    Глава II. Исследование предпочтений и ценностных ориентаций городской молодежи

    ……………………

    ……………19
    Заключение……………………………………………………………………….23
    Список литературы………………………………………………………………25
    Приложение 1. ………………………………………………………………… ..27
    Введение
    Данная работа посвящена анализу предпочтений и ценностных ориентаций современной городской молодежи

    .

    Тема показалась мне интересной,…

    5168 Слова | 21 Стр.

  • современной российской молодежи

    »
    Содержание Введение 1.Причины и предпосылки формирования ценностей современной молодежи

    2.Система ценностей молодого поколения 3.

    Исследование предпочтений и ценностных ориентаций молодежи

    Заключение Список источников
    Введение Исследование ценностных ориентаций, жизненных приоритетов,
    профессиональных предпочтений современной молодежи

    весьма актуально: растет первое поколение нового времени, от которого зависит будущее

    нашей страны

    . Кроме того, интересными…

    4921 Слова | 20 Стр.

  • Социология
    Реферат на тему
    «Социальные проблемы молодежи

    » Студент 1 курса группы № 621 …. Руководитель Семенов О.В.
    Санкт-Петербург
    2013 г.
    Оглавление Введение 3 1. Основные направления социальной работы с молодежью

    4 1.

    1 Положение молодежи

    в обществе 4 1.2 Государственная молодежная политика 5 2. Социальные проблемы молодежи

    8 2.1 Обзор проблем современной молодежи

    8 2.

    2 Социальные проблемы трудоустройства современной российской молодежи

    9 Заключение 12 Список использованной…

    3692 Слова | 15 Стр.

  • СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЕЖЬ

    : К ПРОБЛЕМЕ «ДЕФЕКТНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ» Современная молодежь

    : к проблеме «дефектной» социализации http://polit.ru/research/2008/11/12/modernyouth.html Вопрос о ценностях молодого поколения неоднократно поднимался в социологических исследованиях: на что ориентируется современная молодежь

    и каким она видит будущее

    ? Новое пространство, выстроенное молодым постсоветским поколением в 1990-х годах, формировалось во многом вопреки советской системе и ее установкам…

    8203 Слова | 33 Стр.

  • Психолого-экономические причины уклонения молодежи

    россии от участия в выборах
    В современной России участие в выборах является наиболее распространенной формой проявления политической активности индивида.

    В нашей стране

    очень незначительное число людей принимают участие в митингах, демонстрациях и т.д. Напротив, в выборах на федеральном уровне неизменно принимает участие более 50% избирателей, т.е. большинство взрослого населения страны

    .

    В выборах на региональном уровне принимают участие значительно…

    1302 Слова | 6 Стр.

  • яростном мире» играет молодежь

    РФ. 2009 год объявлен Годом молодежи

    .

    На одном из форумов в Москве, посвященном молодежи

    России ХХI века, делегаты 89 субъектов РФ отметили, что участие молодежи

    в социально – политической жизни страны

    во многом определяет развитие и формирование современного общества, закладывает предпосылки дальнейшего развития по пути совершенствования демократии. Наша исследовательская работа посвящена проблемам молодого поколения. В современном мире молодежь

    , с одной стороны…

    4848 Слова | 20 Стр.

  • Молодежь

    в процессе развития
    К новому пониманию роли молодежи

    в современном мире
    Каждая эпоха формировала и формирует свое отношение к молодежи

    и ее роли в жизни общества.

    Одной из главных характеристик развития мировой цивилизации в целом на рубеже второго и третьего тысячелетий является возрастание роли Человека во всех сферах жизни.

    Это выражается прежде всего в том, что накопление общественного богатства сегодня уже происходит не только в капитале, а по преимуществу в человеке. Таков императив…

    1105 Слова | 5 Стр.

  • образования Российской Федерации Новосибирский государственный университет экономики и управления Кафедра СКиСУ Реферат по дисциплине “Социология” на тему “Ценностные ориентации и предпочтения современной городской молодежи

    ” Выполнила: студентка группы БС-30 Чагина В.В. …

    4468 Слова | 18 Стр.

  • этих реформ на положение наиболее динамичной социальной группы населения – молодежи

    , потому что именно молодежь

    претерпевает значительные изменения в своих интересах, взглядах, ценностях, культуре.

    От того, каковы позиции молодого поколения, каков его облик, зависит социальное развитие общества в целом, энергия, мировоззрение; нравственное здоровье молодых определяет судьбу и будущее

    народа.

    Проблема социального выбора молодежи

    всегда остро стояла в переломные моменты истории отдельных государств и…

    2726 Слова | 11 Стр.

  • РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ

    …………………………………………………………………17 2.2. НОРМАТИВНО – ПРАВОВАЯ БАЗА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ

    В РОССИИ…………………………………………………….22 2.3. РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ В РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ

    ……28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….

    32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы состоит в том, что молодежь

    является особой социальной группой, для которой характерны специфические проблемы, весьма обширные и трудные, и именно молодежь

    определяет будущее

    государства…

    6631 Слова | 27 Стр.

  • столкнуться. Отсюда у молодежи

    проявляются тревога, отчаяние, возмущение, вандализм, что говорит о наличии социальной напряженности среди молодых людей, ведущей, в свою очередь, к дальнейшему отчуждению от общества.

    Неудачи в социальной адаптации молодежи

    и детей к новым социально-экономическим условиям проявляются в молодежной преступности, наркомании, алкоголизме, бездомности, проституции, масштабы которых приобрели беспрецедентный характер.

    Положение молодежи

    остается неустойчивым. Социальное…

    2733 Слова | 11 Стр.

  • на тему:«Проблемы и перспективы современной молодежи

    »
    по дисциплине «Физика»
    студента I курса
    специальности (релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем)
    группы (26-01)
    Ахметзянова Рушана
    Содержание
    Введение
    Глава 1.

    Молодежь

    современного общества
    §1. Понятие молодости
    Глава 2. Основные проблемы молодежи


    §1. Проблемы жилья
    §2. Проблемы образования молодежи

    в России
    §3. Проблемы отдыха молодежи


    §4.

    Проблемы трудоустройства молодежи


    §5.Проблемы четких ориентиров
    Глава 3. Пути…

    2584 Слова | 11 Стр.

  • Проблемы Занятости молодежи


    В настоящее время одной из наиболее острых социальных проблем общества является проблема безработицы выпускников профессиональных учебных заведений.

    Молодежный рынок труда характеризуется негативными тенденциями: растут масштабы регистрируемой и скрытой безработицы среди молодежи

    , увеличивается ее продолжительность.

    Трудоустройство молодежи

    является сложной и актуальной проблемой, так как спрос на молодую рабочую силу, не имеющего опыта работы, дополнительных навыков…

    6954 Слова | 28 Стр.

  • CoolReferat.com
    Министерство образования Российской Федерации
    Сибирский государственный технологический университет
    Факультет: Гуманитарный
    Кафедра: Социальная работа
    Курсовая работа
    Социализация молодежи

    в современной России Выполнил студент: Рекида А.И. …

    10655 Слова | 43 Стр.

  • КУРСОВАЯ РАБОТА Социальная работа с молодежью

  • Источник: https://mclbt.ru/molodezh-budushchee-strany-sochineniya-i-kursovye-raboty-sochinenie-molode-zh-i.html

    Ссылка на основную публикацию