Сочинение-описание по картине в голубом просторе рылова (3 класс)

Уважаемые родители! Наконец-то пришло время, когда мы можем наслаждаться общением с детьми!!! Раньше наши сочинения больше напоминали контрольное списывание или диктант. Сейчас детские работы — это совершенно разные тексты. Я сегодня получила от сочинений удовольствие. Насладитесь ими и Вы. (Авторская орфография чуть подредактирована…)

 Всем была дана одна и та же картина и одинаковые опорные слова. Но сочинения разные. Привожу самые яркие из них (остальные — в следующий раз).

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)

Сочинение Кондрашовой Юли

                        На картине А.А.Рылова «В голубом просторе»автор изобразил лебедей. Белые гордые красавцы вместе с облаками несутся в тёплые края.

              Вдалеке виден большой парусник, который плывёт по волнам. Они с ветром как будто играют в белые барашки. А ещё дальше виднеются горы.

              Автор нарисовал так, будто картина движется на холсте.

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)

Сочинение Мирзоевой Мадины

На уроке мы познакомились с картинойА.А.Рылова «В голубом просторе». Навстречу солнцу летят пушистые облака. Белые гордые красавцы-лебеди парят над синей гладью моря.

              В морском просторе плывёт парусник. Ярко освещены солнцем волны. 

              Художник создал бесконечное движение в неизвестные дали. Здорово оказаться на дальнем берегу! Мне понравилась картина. Она прекрасна!

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)

 Сочинение Мякотиной Арины

            На картине А.А.Рылов изобразил чудесное  море. 

            На переднем плане лебеди летят навстречу солнцу. Они будто живые. С ними же движутся облака. 

             А вот на заднем плане по волнам плывёт парусник. Волны его качают, а парусник танцует, кружится.

             Картина мне нравится. Она создана как-то так, что всё двигается. Лебеди плавно летят, парусник качается  на волнах.

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)

Сочинение Максимовой Ирины

            Мы на уроке  познакомились с картинойА.А.Рылова «В голубом просторе». На небе мы видим белоснежных лебедей. Они летят в неизвестном направлении. Пушистые облака как будто мешают им пролететь.

            В голубом просторе плывёт парусник. Ярко освещены солнцем волны с белыми барашками.

            Всё как будто движется. Мне понравилась эта картина.

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)

 Сочинение Плешаковой Полины

            Мы на уроке  познакомились с картинойА.А.Рылова. 
             В голубом небе летят белоснежные лебеди. Они парят навстречу солнцу. Птицы летят над синей прозрачной гладью моря. 
             В морском просторе плывёт освещённый солнцем парусник. А волны изображены с белыми барашками.
             Всё в движении. Мне нравится эта картина!

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)

 Сочинение Милкина Романа

            Белые лебеди летают над синим морем. Они парят в воздухе.

            Вдали можно увидеть плывущий парусник. Он качается на волнах.

            Лебеди улетают высоко в небеса. Белые облака движутся по лазурному небу. 

             Всё так красиво! Мне нравится эта картина.

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)

 Сочинение Репиной Марины

            Мы на уроке  познакомились с картинойА.А.Рылова «В голубом просторе». Художник изобразил, как высоко над голубым морем летят белые гордые лебеди. Они парят навстречу яркому солнцу. Пушистые облака плывут в небе спокойно и тихо.
             В морском просторе несётся быстрый парусник. Блещут волны с белыми барашками. 
             Здесь всё  будто живое: лебеди, кораблик, волны… Мне понравилась эта картина.

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)

 Сочинение Смирнова Дмитрия

На уроке мы познакомились с картинойА.А.Рылова «В голубом просторе».  Белые гордые красавцы-лебеди парят над синей гладью моря навстречу солнцу. 

             В морском просторе плывёт парусник. Его догоняют волны с белыми барашками.

             Всё движется: лебеди летят, кораблик плывёт. Мне не нравится эта картина.

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)

           Сочинение Грицаенко Алёны
На картине А.А.Рылова «В голубом просторе» навстречу солнцу летят лебеди. Они парят над синей гладью моря. Пушистые облака видны на бесконечном голубом небе. По морю плывёт парусник. Ярко освещённые солнцем, парят над корабликом птицы.
               Автор изобразил синее море, голубое небо, белых парящих лебедей, снежные горы.
            Мне понравилась эта картина.

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)

 Сочинение Карпова Анатолия

На уроке мы познакомились с картинойА.А.Рылова «В голубом просторе». На полотне мы видим белоснежных лебедей. Стая парит по поднебесью, едва не задевая облака.

              Фрегат мчится навстречу приключениям. Волны слегка качают парусник.

              Автор так мастерски нарисовал картину,  что кажется: сейчас лебеди сорвутся с холста и полетят в дальние страны, а кораблик поплывёт по морю. 

              Мне очень понравилась картина.

ВСЕ ДЕТИ молодцы. (Можно в следующий раз написать всё без ошибок, чтобы я только фото сюда выкладывала и не перепечатывала?)

Надеюсь, в следующий раз другие сочинения тоже попадут на сайт. А пока много читаем, расширяем кругозор, увеличиваем словарный запас и учим правила…

Источник: http://vseznaiki17.blogspot.com/2017/11/blog-post_20.html

Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе» — презентация, доклад, проект скачать

Слайд 1

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)Описание слайда:

Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе»

Слайд 2

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)Описание слайда:

Аркадий Александрович Рылов (1870-1939) родился в селе Истобинское Вятской губернии. Мальчик воспитывался в семье отчима, служившего нотариусом в Вятке. Семья жила в Вятке, на берегу широкой реки с таким же названием. Край лесов, озёр и рек покорил художника своей красотой.

Аркадий Александрович Рылов (1870-1939) родился в селе Истобинское Вятской губернии. Мальчик воспитывался в семье отчима, служившего нотариусом в Вятке. Семья жила в Вятке, на берегу широкой реки с таким же названием. Край лесов, озёр и рек покорил художника своей красотой.

Слайд 3

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)Описание слайда:

В историю русской живописи А. А. Рылов вошел прежде всего как автор двух прославленных пейзажей – «Зеленый шум» (1904, Третьяковская галерея, Москва и Русский музей, Санкт-Петербург) и «В голубом просторе» (1918, Третьяковская галерея).

Слайд 4

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)Описание слайда:

Рассмотрите репродукцию картины Аркадия Александровича Рылова «В голубом просторе» в «Картинной галерее»

Слайд 5

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)Описание слайда:

Что художник изобразил на картине? Что художник изобразил на картине?

Слайд 6

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)Описание слайда:

Передо мной картина А.А.Рылова «В голубом просторе». На ней художник изобразил белые облака, лебедей, парусный корабль, море и волны, скалистый берег.

Слайд 7

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)Описание слайда:

Всё пространство картины занимает голубое небо и море. Тёмно-синим цветом изображается вода. Этот цвет воды передаёт глубину моря.

Слайд 8

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)Описание слайда:

Опишите небо и облака. Какие они? Опишите небо и облака. Какие они?

Слайд 9

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)Описание слайда:

В этом безграничном голубом просторе летят семь лебедей. Лебеди движутся навстречу солнцу. Птицы легко и свободно парят над морем.

Слайд 10

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)Описание слайда:

Куда несётся парусный корабль? Куда несётся парусный корабль? Как изобразил его художник?

Слайд 11

Описание слайда:

Обратите внимание на скалистый берег. Что вы видите на горных утёсах?

Слайд 12

Слайд 13

Описание слайда:

План. В голубом просторе. Цвет и настроение картины. Моё отношение к картине.

Слайд 14

Описание слайда:

Передо мной картина А.А.Рылова «В голубом просторе». На ней художник изобразил белые облака, лебедей, парусный корабль, море и волны, скалистый берег. Передо мной картина А.А.Рылова «В голубом просторе». На ней художник изобразил белые облака, лебедей, парусный корабль, море и волны, скалистый берег.

Слайд 15

Описание слайда:

Самостоятельная работа учащихся над сочинением по плану и опорным словам

Слайд 16

Источник: https://mypresentation.ru/presentation/sochinenie-po-kartine-aa-rylova-v-golubom-prostore

Презентация

Слайды и текст этой презентации

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)

Аркадий Александрович Рылов (1870—1939)

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)Цветистый лугАркадий Александрович Рылов – советский русский живописец, который писал великолепные пейзажи. Ему принадлежит множество прекрасных картин, на которых он изображал простую русскую природу во всей её красе.Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)

Закат

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)

Полевая рябинка

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)

Буйный вечер

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)

Подвечерняя тишина

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)

В голубом просторе

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)

Какое впечатление производит на Вас картина?
Что вы видите на картине?
Расскажите, как летят птицы?
Опишите облака?
Что вы можете сказать о паруснике?
Какими нарисовал художник волны?
Опишите берег.
Какие краски использует художник?
Какие чувства вызывает у вас эта картина?

Птицы
7 лебедей; навстречу солнцу и свету, легко и свободно, огромные крылья, купаются в голубом просторе, парят над гладью моря.

Облака Свободно плывут над ними, кучевые облака, сливаются с морем.

Волны
Волны бушуют, море не спокойно, всё движется.

Парусник Белоснежный парусник, плавно скользит, несётся на парусах, движется вместе с …

Берег Скалы, снег на вершинах, север.

Краски Голубыми с зеленоватыми оттенками, тёмно-голубая вода- глубина, фиолетовые тени на облаках – освещённость.

Чувства Бесконечное движение, спокойную радость.

Эта картина очень интересная, она завораживает своим безграничным простором голубого неба, неведомой силой. Все пространство этой картины занимает пейзаж голубое небо и море.

Что может быть прекраснее? Очень здорово стоять на берегу моря и наблюдать за облаками, которые сливаются с морем и создается уникальное впечатление бесконечности.
В этом безграничном голубом просторе летят семь лебедей, это еще больше делает пейзаж живым и реалистичным.

Складывается ощущение, что они движутся навстречу солнечном свету, который очень нежно освещает их. Вдалеке, где-то далеко от берега, плывет парусник с удивительными белоснежными парусами. Но можно заметить, что море на картине не спокойно, волны бушуют.

Да и сам цвет морской волны точно не добавляет радостных чувств.
Таким образом, картина Рылова «В голубом просторе» вызывает у меня немного неоднозначные чувства. С одной стороны, картина выглядит очень жизнерадостной, а, с другой стороны, изображение море в таком цвете говорит об обратном.

Читайте также:  Характеристика автора в поэме слово о полку игореве

Но я могу с уверенностью сказать, что картина «В голубом просторе» действительно вызывает очень теплые и нежные чувства, особенно, если представить эту картину не на полотне, а в жизни. Стоять на берегу моря и наблюдать за его бескрайними просторами – настоящее счастье!

Она написана в 1918 году. Картина завораживает зрителя огромным простором, жизнеутверждающей силой. Все пространство произведения занимает море и небо. Сливаясь в одно целое на горизонте, они создают впечатление бесконечности, бескрайности окружающего пространства.

И в этом бескрайнем голубом просторе летит по небу стая лебедей, а по морю плывет парусник под белоснежными парусами.    Лебеди движутся навстречу солнцу. Его лучи ярко освещает белых гордых красавцев, свободно и непринужденно парящих над синей гладью моря.

Лебеди то парят в свободном полете, то рвутся вперед одним взмахом мощных крыльев. А над ними и под ними плывут в том же направлении легкие пушистые облака. В синем морском просторе движению птиц вторит парусник, летящий над волнами, почти не касаясь их.

Такое впечатление, что он тоже парит, только в другом пространстве. Раздутые белоснежные паруса также ярко освещены солнцем, как и белые лебеди в небе, и облака. Вместе с кораблем, птицами, облаками движутся волны.    На картине А. Рылова все движется.

Кажется, что и снежный берег плывет куда-то вслед за всеми, туда, где яркое солнце, неизвестные дали. Художник удивительным образом создал бесконечное движение, полное жизни и света.

Источник: https://lusana.ru/presentation/27344

TESTSOCH.RU

Вариант 1

        Автором картины «В голубом просторе» является Александр Рылов – советский живописец–пейзажист. Мне очень нравятся его картины, так как он умело передает настроение и всегда очень реалистично пишет пейзажи, на которых изображены очень красивые картины природы. Его холст«В голубом просторе» — один из моих любимых, так как я очень люблю морские пейзажи.

        Главным героем картины сталалебединая стая, котораястремится вдаль. Художнику удалось очень реалистично передать этих благородных птиц.

Их крылья широко распахнуты, и это показывает нам их силу и величие, так как не каждой птице дано пролететь через тысячи километров и остаться невредимой. Лебеди — одни из немногих, кто способен перелететь океан, этот перелет как раз и изображен на картине.

В целом картина произвела на меня хорошее впечатление, она очень светлая и яркая, что также является заслугой великого мастера пейзажа Александра Рылова.

Вариант 2

       Картина Александра Рылова «В голубом просторе» произвела на меня огромное впечатление. Художнику удалось очень реалистично и красочно подать этот морской пейзаж.

Но изюминкой этой работы является то, что главными героями полотна стали птицы, а не море или же корабли. Это выглядит очень оригинально и интересно.

        Художнику удалось привлечь моё внимание таким нестандартным решением.

        На переднем плане мы видим косяк лебедей, который пролетает через немного волнующийся океан, и это захватывает.

        Помимо величественных птиц, автору прекрасно удалось изобразить бескрайнее небо над океаном, которое наполнено такими величием и независимостью. Птицы, словно плывут по нему, можно сказать, что небо для них, как второй океан.

  •         Художнику удалось передать все те красоту и мощь морских просторов, над которыми ничто не властно.
  •         Вариант 3

        Александр Рылов — один из наиболее выдающихся художников-пейзажистов на территории бывшего Советского Союза. Его картины известны по всему миру. «В голубом просторе» — это одна из моих самых любимых его работ. Незабываемый морской пейзаж, который так виртуозно удалось передать художнику, захватил меня.

        На переднем плане мы видим величественных лебедей, которые плывут по небу среди облаков, устремляясь куда-то ввысь. Бескрайние небеса будто окутывают каждое перышко этих птиц. Темно-синий океан словно бы сливается с небом, пытаясь стать с ним одним целым.

Художник изобразил его в темных тонах. Эти цвета будто передают нам всё величие водной стихии, её могущество. Даже корабль с белыми, как снег, парусами не может до конца завладеть нашим вниманием на фоне этого восхитительного океана.

А горы, устеленные снежной пеленой, будто тонут в объятиях волн и меркнут в сравнении с их величием.

Сочинение-описание по картине В голубом просторе Рылова (3 класс)

Источник: https://testsoch.ru/sochineniya-po-kartinam-3-klass/sochinenie-po-kartine-ryilova-v-golubom-prostore-3-klass-tri-varianta-sochineniya.html

Конспект урока по русскому языку с презентацией в 3 классе на тему "Сочинение по картине А. А. Рылова "В голубом просторе"

Открытый урок по русскому языку в 3 классе на тему

«СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ А.А.РЫЛОВА

  • «В ГОЛУБОМ ПРОСТОРЕ»
  • Цель: создать условия для развития умения учащихся составлять текст по картине, используя опорные слова и словосочетания; учить грамотно составлять текст, видеть орфограммы и правильно писать слова
  • Ход урока.
  • Звучит красивая музыка с плеском воды.
  1. Сообщение учителя о теме урока и целях предстоящей работы.

  2. Слово учителя и подготовленного ученика о художнике.

  1. Ученик: Аркадий Александрович Рылов (1870-1939 г.) – талантливый пейзажист. Всем известны его прославленные картины «Зелёный шум» и «В голубом просторе», воспевающие красоту земли. Природа в этих картинах предстаёт как чудесный, наполненный неразгаданными тайнами мир.

    Его полотна дышат свежестью и первозданной чистотой. Рылова прозвали «чародеем тайн сине-зелёного тона».

    В этих пейзажах живописец создал образы вечно торжествующей жизни: весеннего шумного празднества берёз и свободного полёта в незримом голубом небесном пространстве прекрасных птиц – белых лебедей.

  2. Аркадий Александрович Рылов — уроженец севера. Детство и юность его прошли в Вятке, на широкой, многоводной реке, что величаво течет среди бескрайних лесных массивов. Природа родных мест запечатлена в его произведениях.

Рылов умел как-то особенно поэтично посмотреть на самый обыкновенный уголок природы.

В природе все живет, все движется, все меняется — и в картинах Рылова живут и играют краски, то загораясь чистым, интенсивным цветом, то переливаясь в тончайших нюансах.

Великое множество оттенков видел он в своих любимых зеленом и синем тонах. Край лесов, озер и рек открыл чуткому художнику свою таинственную прелесть.

Любуясь его картинами, мы с вами совершаем прогулку по родным перелескам и полянам. Во время этой оригинальной прогулки мы как будто слышим шум ветра, шелест листвы, ощущаем свежесть зелени.

Не случайно современники художника называли его «чародеем тайн сине-зеленого» тона.

Сегодня на уроке разговор у нас с вами пойдет об одной из самых поэтичных картин А.А. Рылова «В голубом просторе».

Картина А.А. Рылова «В голубом просторе» — одна из самых радостных полотен в русской живописи. На ней не просто изображен приход весны, она вызывает у зрителя чувство каких-то скорых перемен.

А создавал эту картину художник голодной, холодной зимой 1918г., в нетопленой мастерской на Васильевском острове. За окном — хмурое Петроградское небо, холодный ветер залива, черная вздувшаяся Нева. А на мольберте – половодье красок, радостный гимн свободе, мужеству, счастью.

  1. Этимологическая страничка

-Ребята, что обозначает слово картина, пейзаж? А кто такой пейзажист? Слайд 5

IV. Работа над картиной.

1)-Почему художник так назвал картину? Что он на ней изобразил? Слайд6

Д: -Художник назвал картину «В голубом просторе, потому что всё вокруг голубое, синее и очень просторное.

Д: -Он изобразил бескрайнее синее море и голубое небо. На переднем плане картины летят лебеди.

Уч: -Какое время года изобразил пейзажист Рылов? Почему вы так считаете?

Д: -Художник изобразил весну, так как на скалистых берегах ещё не полностью растаял снег, светит солнце, облака весенние дождевые, светлые.

-Весь пейзаж передает радостное и весеннее настроение.

Уч: -Много лет назад художник увидел белых лебедей на свободе. Красивые гордые птицы надолго завладели его воображением. Было что-то величавое в весеннем перелёте лебедей.

Природа наделила их неукротимым стремлением к свету и теплу, дала этим грациозным созданиям великую силу.

Вольный полёт могучих белых птиц над безбрежным морем- это ли не счастливая находка для выражения переполнявшего художника счастья?

  1. 2)Словесное рисование картины (детальное) Слайд8
  2. Уч: -Что изображено на картине, какие детали вы видите? Слайд9
  3. -А теперь разберём по отдельности.
  4. -Какими вы увидели море и волны? Слайд 10
  5. Д: -Ярко-синее безбрежное море и небольшие с белыми вершинками волны.

Д: подготовленный:Все пространство этой картины занимает пейзаж голубое небо и море. Что может быть прекраснее? Очень здорово стоять на берегу моря и наблюдать за облаками, которые сливаются с морем и создается уникальное впечатление бесконечности.

Уч: -Опишите небо и облака? Какие они? Слайд 11

  • Д: -Чистое голубое небо с мягкими белыми пушистыми облаками.
  • Уч:- Какими ещё прилагательными можно описать облака?
  • (Белогривые, густые, дождевые, кружевные, лёгкие, пышные)

Д (подготовленный): -Эта картина очень интересная. Она завораживает своим безграничным простором голубого неба, неведомой силой.

  1. Уч: — Какими вы представили птиц? Слайд 12
  2. — Почувствовали ли вы, как легко, свободно и плавно парят они над морем?
  3. Д: —Белые красивые лебеди гордо летят рядом с облаками.
  4. Уч: -Они легко разрезают синеву небес своими крыльями и стремятся поскорее добраться домой, принеся с собой весеннее тепло.
  5. Д: (подготовленный)

-В этом безграничном голубом просторе летят семь лебедей, это еще больше делает пейзаж живым и реалистичным. Складывается ощущение, что они движутся навстречу солнечном свету, который очень нежно освещает их.

Уч: Куда несется парусный корабль? Как изобразил его художник? Слайд 13

Д: —По морю мчится парусник с белыми парусами. Он как -будто бесшумно скользит по волнам, а его паруса наполнены ветром.

Уч: -Парящий по волнам парусник словно летит в воздухе как лебеди, облака.

Движущиеся волны, плывущий парусник, парящие белоснежные лебеди и облака создают впечатление бесконечного движения, которое живописец искусно отразил в своём произведении живописи. Картина А. А.

Рылова «В голубом просторе» со­здаёт великолепное жизнерадостное настроение.

Она восхищает своей красотой и побуждает гордиться неповторимостью и уникальностью бескрайних про­сторов нашей огромной Родины.

Уч: -Что вы видите на скалистых берегах? Слайд 14

Читайте также:  Сочинения про профессии

Д: — Белый искристый снег поблёскивает на вершинах. Они как – будто проплывают мимо или соревнуются с парусником.

Уч: Да, ребята, вы правы.

Но самое главное, что эта картина – она живая. Смотришь на нее, и слышишь легкий плеск волн, шелест лебединых крыльев, чувствуешь едва заметный весенний ветерок. Но самое главное, ощущается весенняя свежесть пробуждения природы, когда от пьянящего запаха кружится голова.

(музыка шума воды и крика птиц)

V.Физминутка для глаз (Дельфины)

VI. Работа с планом.

Уч: -В любой работе нужен план действий. Вы уже умеете составлять план художественных произведений, изложений. А сегодня сочинение вы будете писать по готовому плану, пункты которого мы итак проговорили в течение урока. Вам заранее раздали подготовленный план, возьмите его и прочитайте. Слайд15

Уч: — Также слова и словосочетания, которые вы подбирали к деталям, предметам картины, их можно и нужно использовать в своем тексте. Опираясь на план и группы слов и словосочетаний, вам будет легко описать увиденное перед собой и передать своё впечатление от картины.

VII. Написание сочинения с использованием плана и словарных слов.

Слайд 16

VIII. Рефлексия.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_s_priezientatsiiei_v_3_klassie_na_tiemu_sochi

Мини сочинение по картине рылова в голубом просторе

Катя Бредихина Ученик (126) 5 лет назад А. Рылов- замечательный живописец. Он написал много прекрасных картин, но одна из них-это «В голубом просторе».

На картине изображен бескрайний простор, огромное бездонное синее небо, темное блестящее море, вода в нем переливается под яркими лучами солнца, дует теплый ветер, от этого волны бушуют в море, на их гребнях появилась белая пена. Все полотно картины занимают небо и море. По голубому небу летит стая лебедей.

Лебеди летят к солнцу, в теплые края. Солнце освещает их широкие крылья, птицы летят уверенно и свободно по направлению к своей цели. Рядом с ними также быстро летят пушистые легкие перистые облака, они напоминают легкие перышки, которые витают в воздухе. По морю плывет корабль, развеяв свои паруса, он летит по волнам.

Его белые паруса, как будто горят под солнечными лучами. На заднем плане мы видим горы, они окутаны снегом, а облака касаются макушек гор. От картины веет соленым и свежим бризом.

Главные цвета картины это синий и белый, темно-синим цветом изображается море, а светлым небо, плавный переход цвета отлично передает атмосферу, которую хочет передать художник. Все, что изображено на картине Рылова движется, художнику мастерски удалось показать движение моря, облаков, корабля и лебедей.

Когда смотришь на картину, ощущаешь эту деятельность. Посмотрев на такой морской пейзаж, воображение начинает разыгрываться, начинаешь мечтать о море, представляешь пушистые облака.

Так хочется очутиться на берегу этого моря, услышать шум моря, плеск воды, посмотреть на плывущий корабль, полюбоваться ясным небом и облаками.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален

александр даниленко Ученик (111) 3 года назад

Источник: спс

Мария Суворова Ученик (182) 3 года назад игорь сыроквашо Ученик (140) 3 года назад Любовь Чучалина Знаток (340) 2 года назад вика шматченко Ученик (116) 2 года назад На картине изображен бескрайний простор, огромное бездонное синее небо, темное блестящее море, вода в нем переливается под яркими лучами солнца, дует теплый ветер, от этого волны бушуют в море, на их гребнях появилась белая пена. Все полотно картины занимают небо и море. По голубому небу летит стая лебедей.

Лебеди летят к солнцу, в теплые края. Солнце освещает их широкие крылья, птицы летят уверенно и свободно по направлению к своей цели. Рядом с ними также быстро летят пушистые легкие перистые облака, они напоминают легкие перышки, которые витают в воздухе. По морю плывет корабль, развеяв свои паруса, он летит по волнам.

Его белые паруса, как будто горят под солнечными лучами. На заднем плане мы видим горы, они окутаны снегом, а облака касаются макушек гор. От картины веет соленым и свежим бризом.

Главные цвета картины это синий и белый, темно-синим цветом изображается море, а светлым небо, плавный переход цвета отлично передает атмосферу, которую хочет передать художник.

мне нравится картина потаму-что Так хочется очутиться на берегу этого моря, услышать шум моря, плеск воды, посмотреть на плывущий корабль, полюбоваться ясным небом и облаками.

Елена v Знаток (346) 2 года назад держи Передо мной картина Рылова ''В голубом просторе''. Эта картина посвящена морской тематике, ее можно увидеть в Третьяковской галерее. Ясный летний день, солнце высоко в небе, его лучи слепят глаза. На картине изображен бескрайний простор, огромное бездонное синее небо, темное блестящее море, вода в нем переливается под яркими лучами солнца, дует теплый ветер, от этого волны бушуют в море, на их гребнях появилась белая пена. Все полотно картины занимают небо и море. По голубому небу летит стая лебедей.

Лебеди летят к солнцу, в теплые края. Солнце освещает их широкие крылья, птицы летят уверенно и свободно по направлению к своей цели. Рядом с ними также быстро летят пушистые легкие перистые облака, они напоминают легкие перышки, которые витают в воздухе. По морю плывет корабль, развеяв свои паруса, он летит по волнам.

Его белые паруса, как будто горят под солнечными лучами. На заднем плане мы видим горы, они окутаны снегом, а облака касаются макушек гор. От картины веет соленым и свежим бризом.

Главные цвета картины это синий и белый, темно-синим цветом изображается море, а светлым небо, плавный переход цвета отлично передает атмосферу, которую хочет передать художник. Все, что изображено на картине Рылова движется, художнику мастерски удалось показать движение моря, облаков, корабля и лебедей.

Когда смотришь на картину, ощущаешь эту деятельность. Посмотрев на такой морской пейзаж, воображение начинает разыгрываться, начинаешь мечтать о море, представляешь пушистые облака.

Так хочется очутиться на берегу этого моря, услышать шум моря, плеск воды, посмотреть на плывущий корабль, полюбоваться ясным небом и облаками.

Комментарий удален

Nazim Nasrullayev Ученик (163) 1 год назад А. Рылов- замечательный живописец. Он написал много прекрасных картин, но одна из них-это «В голубом просторе».На картине изображен бескрайний простор, огромное бездонное синее небо, темное блестящее море, вода в нем переливается под яркими лучами солнца, дует теплый ветер, от этого волны бушуют в море, на их гребнях появилась белая пена. Все полотно картины занимают небо и море. По голубому небу летит стая лебедей.

Лебеди летят к солнцу, в теплые края. Солнце освещает их широкие крылья, птицы летят уверенно и свободно по направлению к своей цели. Рядом с ними также быстро летят пушистые легкие перистые облака, они напоминают легкие перышки, которые витают в воздухе. По морю плывет корабль, развеяв свои паруса, он летит по волнам.

Его белые паруса, как будто горят под солнечными лучами. На заднем плане мы видим горы, они окутаны снегом, а облака касаются макушек гор. От картины веет соленым и свежим бризом.

Главные цвета картины это синий и белый, темно-синим цветом изображается море, а светлым небо, плавный переход цвета отлично передает атмосферу, которую хочет передать художник. Все, что изображено на картине Рылова движется, художнику мастерски удалось показать движение моря, облаков, корабля и лебедей.

Когда смотришь на картину, ощущаешь эту деятельность. Посмотрев на такой морской пейзаж, воображение начинает разыгрываться, начинаешь мечтать о море, представляешь пушистые облака.

Так хочется очутиться на берегу этого моря, услышать шум моря, плеск воды, посмотреть на плывущий корабль, полюбоваться ясным небом и облаками.

ЧАЙКА Ученик (163) 1 год назад

Источник: https://otvet.mail.ru/question/172868416

Сочинение на тему в голубом просторе 3 класс рылов

Этапы урока
Формы, методы.
методические приёмы

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

осуществляемые действия
формируемые умения
I. Мотивирование к учебной
деятельности(Организационный момент)

Фронтальная.Словесный.
Слово учителя.

Приветствие учащихся.– Проверим

готовность к уроку.

Приветствуют учителя. Организуют своё
рабочее место.

Проявляют эмоциональную отзывчивость
на слова учителя.

  • II. Чистописание
  • п п п
    р р р
    пе ре пе ре пе ре
    репродукция
    пейзаж

  • простор

Индивидуальная.Практический.
Письмо.
Выполняют письмо по образцу.
Вырабатывают каллиграфический почерк.

III. Постановка учебной задачи.Лексическая
работа

Фронтальная.Словесный.
Сообщение учителя.
– Ребята, почему вы прописывали именно
эти слова?- Чем мы будем заниматься сегодня на
уроке?
– Сформулируйте тему и задачи урока.

Высказывают свои предположения.

Формулируют тему и задачи урока.
– Сегодня мы будем писать сочинение по
репродукции картины А. А. Рылова “В голубом
просторе”.

Слушают учителя, рассматривают
репродукцию.

– Найдите в толковом словаре значение
написанных слов.

Работают с толковыми словарями,
отвечают на вопросы учителя.
Приложение 1.

IV. Усвоение новых знаний и способов
действий.1. Рассказ о жизни и творчестве А.А.

Рылова


Фронтальная.Словесный.
Сообщение учителя.
Рассказывает о жизни и творчестве А.А.

Рылова.Приложение 2.

Слушают учителя, рассматривают
портрет художника.

Знакомятся с творчеством художника и
историей создания картины.

Физкультминутка

Коллективная.Практический.
А теперь, ребята, встали!
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело!

Выполняют движения по тексту под
руководством учителя.

Осуществляют профилактику утомления.
Ориентируются на здоровый образ жизни.

2. Развитие речи.Беседа по
содержанию картины

Коллективная.Словесный,
творческий.
Беседа, устный рассказ.
– Итак, что такое пейзаж?

  1. Рассматривают картину и отвечают на
    вопросы учителя.- Пейзаж – это изображение

  2. природы.

Владеют диалогической речью,
строят монологические высказывания.
– В каких видах искусства мы встречали
этот жанр?- Можно ли считать картину А.А. Рылова
пейзажем? Что изображено на этой картине?

– В живописи, литературе.- Да, это
пейзаж.
– Здесь дано изображение природы: небо, море,
пустынный скалистый берег, гордые и прекрасные


птицы.

– Какое время года изображено на этом
полотне? Что позволяет нам сделать такой вывод?

– Это весна: птицы возвращаются с юга
домой, к северным берегам. Тёмно-зелёные морские
волны кажутся ещё холодными, но в них уже
отражаются лучи солнца. Рыжий берег пустынен, на
нём видны последние остатки снега. Небо


  • ярко-голубого цвета, как это бывает весной.
  • – “В голубом просторе”.- С помощью
    изображения безграничного неба и бескрайнего
    моря; с помощью изображения движения волн, ветра,

  • птиц, корабля.
  • – Радости, надежды.
  • Радость голубого неба, ликование от
    свободного и быстрого полёта, счастье
    возвращения на родину, домой, ощущение лёгкости и

  • бодрости от свежего ветра, дующего над морем.
  • Облака и лебеди, они как бы летят
    навстречу солнцу, которое скрыто за облаками, но
    о его присутствии мы можем догадаться по тени,

  • падающей на птиц и облака.
  • – При написании картины художник
    использовал два цвета: белый и синий со всеми его

  • оттенками.
Читайте также:  Сочинение-описание картины снегурочка васнецова (3, 5 класс)

– Прочитайте ещё раз название картины.Как,
с помощью изобразительных средств создаётся
здесь ощущение простора, широты?
– Какое настроение вызывает просмотр
этой картины?
– Какие радости жизни хотел передать
художник на этой картине?
– Что изображено на переднем плане?
– Каков колорит картины? Какие краски в
ней преобладают?- Два повторяющихся цвета
помогают построить композицию картины:
сине-голубое небо – тёмно-синее море, белые лебеди
и облака – белые паруса корабля.
В правом нижнем углу – остров, земля на нём
коричневато-рыжеватого цвета, но и он покрыт
остатками белого снега.
3. Составление плана
Коллективная.Практический.
– Сколько частей должно быть в
сочинении? Назовите.

  1. – В сочинении должно быть три части:
    вступление, основная часть, заключение.
  2. 4. Написание сочинения
  3. 5. Чтение сочинений
  4. V. Рефлексия учебной деятельности
  5. VI Подведение итогов урока
  6. Проявляют эмоциональную отзывчивость.

Рассматривают репродукцию
картины по данным вопросам, обсуждают план
предстоящего сочинения (под руководством
учителя).
– Вы усвоили структуру общего
плана сочинения. План состоит из трёх частей,
которые должны быть соразмерными (вступление и
заключение значительно меньше по объёму, чем
основная часть. Основная часть может включать в
себя несколько пунктов, раскрывающих содержание
картины.
I. Вступление.II. Основная часть:
1) Голубой простор.
2) Вольные птицы.
3) Пустынные берега.
4) Цвет и настроение картины.
III. Заключение.
Индивидуальная
Творческий,
практический.
– Составьте по картине рассказ и
запишите его в тетрадь.
Составляют рассказ по картине и
записывают в тетрадь.
Составляют рассказ по картине и
записывают в тетрадь. Владеют письменной речью.
Чтение, беседа.
– Прочитайте свои сочинения.
Читают сочинения.
Осмысленно читают тексты. Анализируют
сочинения, соотносят их с картиной. Высказывают
своё мнение.
Фронтальная.Словесный.
Беседа.
– Чем занимались на уроке?- Как
вы оцените свою работу на уроке?
– Что получилось хорошо?
– Что вызвало затруднения?
Отвечают на вопросы.
Открыто осмысливают и оценивают свою
деятельность на уроке.
Коллективная.Словесный.
– Чьё сочинение вам больше всего
понравилось?
Отвечают на вопрос.
Открыто осмысливают и оценивают
деятельность своих одноклассников на уроке.

Источник: https://alphacat.ru/sochinenie-na-temu-v-golubom-prostore-3-klass-rylov.html

Сочинение — описание по картине А. Рылова « В голубом просторе » — презентация

1 Сочинение — описание по картине А. Рылова « В голубом просторе »

2 РЫЛОВ Аркадий Александрович ( ) Аркадий Александрович Рылов ( г.) – талантливый пейзажист.

3 «В голубом просторе» «Зеленый шум» Аркадий Александрович Рылов ( г.) – талантливый пейзажист. Всем известны его прославленные картины «Зелёный шум» и «В голубом просторе», они воспевают красоту родной земли.

Природа на этих картинах – это мир, наполненный чудесными тайнами и душевной простотой. Его полотна дышат свежестью и первозданной чистотой. Рылова прозвали «чародеем тайн сине-зелёного тона».

В этих пейзажах живописец создал образы вечно торжествующей жизни: весеннего шумного берёз и свободного полёта в голубом небесном пространстве прекрасных птиц – белых лебедей.

4 Аркадий Рылов. В голубом просторе. Камою желтою лебеди белые Тянутся к северу, в тундры холодные, Мчатся красивые, гордые, смелые, Вечно могучие, вечно свободные! С жаркого юга, лучами спаленного, К озеру в тень под березы плакучие Манят их радости «шума зеленого» Свежестью бодрою, силой могучею. Владимир Алексеевич Гиляровский.

  • 5
  • 6
  • 7

8 План. I. А.А.Рылов – замечательный русский художник-пейзажист. II. Описание картины «В голубом просторе». 1.Море. 2.Небо, лебеди. 3.Скалы. 4. Корабль. III. Настроение, которое оставляет картина.

9 Море – спокойное, тихое, бескрайнее. Волны – небольшие, с серыми барашками, убегают, уменьшаются, исчезают.

Лебеди – красивые, величавые, грациозные, царственные, белые; летят, парят; могучий, вольный полет, распластав крылья; летят высоко, уверенно, вольно. Облака – белые, летят плавно, неудержимо.

Небо – голубое. Остров – безлюдный, угрюмый, скалистый. Корабль – многопарусный.

10 бескрайнее синее море, бесконечное пространство, внешняя простота, воздух прозрачный, воспринимать красоту; достоверная картина; естественная красота, живописный уголок, запечатлеть облик, изумительное живописное богатство, изящество штриха; клочковатые тучи, кучевые облака; линия горизонта, свободные и грациозные птицы летят вперёд,белые гордые красавцы; парусник, летящий над волнами, заснеженные скалы; морской пейзаж, ощущение глубины и пространства; прозрачная синева; раскинулось шатром небо; безграничный простор.

11 Силой своего искусства художник открывает нам красоту лебедей и могущество моря, позволяет оказаться наедине с природой, насладиться её тишиной и яркими красками. Картина «В голубом просторе» притягивает взгляд, потому что художник сумел создать удивительно трогательный образ родной природы.

12

Источник: http://www.myshared.ru/slide/953220/

Сочинение по картине Рылова В голубом просторе

Выбор морской тематики при написании картины – беспроигрышный способ взволновать соображение зрителя. Но вряд ли художник ставил перед собой такую цель. Ему удалось запечатлеть довольно редкое и невероятно красивое сочетание природных явлений.

Все, изображенное на картине поразительно гармонично, но в то же время живет какой-то своей тайной, неизведанной жизнью. Пять “действующих” лиц-образов нам являет художник: лебеди, фрегат, островок с горным массивом, море и облака. Всех их объединяет одно – динамика, стремление куда-то вдаль, туда, что неподвластно человеческому взору и осознанию.

Даже не смотря на то, что островок, казалось бы, статичная природная организация, все же создается впечатление, что он, подобно фрегату, подгоняемый ветром, мирно раскачивается на ласковых волнах.

Парусник на картине

Сюжет невольно отсылает к Лермонтовскому белому “парусу одинокому в тумане моря голубом”. Тут есть и белый и парус и одиночество. Хотя, на первый взгляд, он окружен немалым количеством образов – лебеди, островок, облака.

Но, это мнимое постоянство: вот-вот лебеди улетят с поля зрения, островок не станет причалом, облака рассеются…

Лебеди на картине В голубом просторе

Можно предположить, что центральным образом, притягивающим взор, является парусник, идущий нам навстречу.

С древних пор корабль, заходящий в порт был символом удачи и богатства, которое приносил он с собой на борту. Но не только такая отсылка возникает в воображении.

Достаточно вспомнить Гриновскую Ассоль или “Робинзона Крузо”, у которых паруса и фрегат были символами веры в чудо, приключений, чего-то необыкновенного.

Это же “чудо” подтверждает выбранный мастером цвет парусов – белый. Чистота и прелесть этого цвета непередаваемы. В природе истинный белый цвет встречается во многом: это и снег , это облака, которые весело роятся в небе, создавая причудливые образы и картинки, это лебеди, возвещающие о наступлении теплых и солнечных дней, это едва видимые вспененные морские “барашки”.

Собравшись воедино в целом все они рождают чистоту наших помыслов, ожидание чудес и наступления гармонии.

Еще один цвет, выбранный художником – голубой. В нескольких его ипостасях – от светлого, лазурного, небесного до темного, пучинного, морского. Вместе, фактически растворяясь друг в друге, цвета представляют бесконечность, природную круговерть, за которой можно наблюдать сколько угодно много.

И верить, верить, верить…

Сочинение для 3 класса

На картине Рылова “В голубом просторе” изображен необычайно красивый морской пейзаж. Этой картиной можно полюбоваться в Третьяковской галерее.

Солнечный, летний денек и ясное сияющее солнышко высоко светит в небе. Огромное безграничное лазурное небо над висло над темно-синим морем. Вода в нем играет яркими лучиками солнца и дует легкий ветерок. Волны бушуют на синем просторе укрывая море белой пеной.

По нежно лазурному небу летит стая ослепительно белых лебедей. Они летят к солнышку, в жаркие края. Птицы летят свободно и легко нависая над темно-синим морем.

Рядом с ними плывут белоснежно белые облака – легкие и пушистые. Вдали виднеется кораблик его легко качают волны.

На заднем фланге видно горы. Они легко окутаны снежком, а облака едва касаются их. От картины пахнет легким бризом. Основными цветами этой картины являются нежно лазурный и белоснежно белый цвет.

Главные переходы этих цветов отлично играют на этой картине. Автор хотел передать всю красоту и легкость этой картины. Необычайные пейзажи и переходы цветов придают этой картине изящности и утонченности. Вся картина находится в движении и мастерство автора нам это показывает.

Увидев эту картину начинаешь сразу ощущать себя на море, где веет легкий ветерок и нежно сияют пушистые облака.

Сочинение по репродукции Рылова – В голубом просторе

На картине Рылова “В голубом просторе” изображен морской пейзаж. Мы видим летнее голубое небо. По нему проплывают легкие, пушистые облака. Над бескрайним морским простором летит стая белоснежных лебедей.

Стремительный взмах их крыльев навевает мысли о свободе, о бесконечной радости жизни.

На центральном плане данного произведения мы видим море. Синее, с пенными гребнями волн, оно блестит на солнце и волнуется под порывами ветра. Небесное светило присутствует на картине незримо.

Однако сразу становится понятно, что оно ярко освещает всю картину – и птиц, и облака, и морские волны.

Вдали, на горизонте виден большой корабль с белыми парусами. На всех парусах, раздуваемых ветром, он мчится к земле. Справа от судна виднеется горная гряда, покрытая снежным покровом.

Пики гор цепляются за облака.

Автору удалось вписать в картину столько живых, словно движущихся подробностей и деталей, что зрителю кажется, словно холст оживает под взглядом. Мы словно ощущаем морской воздух и порывы ветра, слышим шум морской стихии и крики птиц, словно становимся участником событий.

На картине изображено небо и море, поэтому цветовая гамма полотна сине-голубая. Все переходы и полутона мастерски вписаны в полотно, вся композиция очень гармонична.

Часто задают в 3 классе.

Источник: https://studentguide.ru/sochineniya-na-raznye-temy/sochinenie-po-kartine-rylova-v-golubom-prostore.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector