Сочинение только человек, любящий свой народ, способен понять и полюбить другие народы

Это высказывание принадлежит казахскому поэту и писателю Олжасу Сулейменову. Ему была близка идея братства народов и взаимного обогащения культур. И с этим сложно не согласиться, ведь всем нам, в сущности, есть чему поучиться друг у друга.

Подобные взгляды были близки многим образованным и высококультурным людям.

Например, академик Лихачев тоже оставил нам немало добрых и мудрых поучений, среди которых особую актуальность в наше время имеет такое: патриот — это не националист.

Кто же такой патриот? Это человек, любящий свой народ, свою страну, родной язык, однако он не позволяет себе пренебрежительно относиться к другим народам, их обычаям и культуре.

Националист же любит свою страну слепо, считая свой народ выше и лучше других. Такое убеждение влечет за собой ненависть ко всему, что отличается от национальных канонов.

Так, например, возник нацизм в Германии, не приведший ни к чему, кроме миллионов смертей и разрушений, или движение скинхедов, которые действуют как обыкновенные бандиты.

Характер истинного патриота заключается в том, что любовь к народу и родине не ослепляют его, а вдохновляют.

Как же должен проявлять человек свою любовь к родине и народу? Думаю, в первую очередь это должно быть связано с желанием сделать жизнь вокруг лучше.

Человек должен стремиться выучиться, получить образование и приложить его на благо родной земли.

Ученые, врачи, инженеры – все могут трудиться на благо общества: изобретать новые лекарства, механизмы, материалы, приспособления, чтобы облегчить и улучшить качество жизни своего народа.

Вы можете спросить: как любовь к своему народу связана с любовью к остальным? Это несложно объяснить.

Если человек способен мыслить трезво и он находит глубину, богатство и красоту в собственной культуре, обычаях и национальных особенностях, то ему не составит труда разглядеть их и в чужих культурах.

Такой человек отчетливо видит самобытность и право на существование любого народа, как бы сильно он не отличался от его собственного.

Новая история показывает, что в мире нет чужого горя, а для сопереживания беде нет границ. Например, трагедия 11 сентября в Нью-Йорке привела в ужас весь мир. Ведь под завалами небоскребов погибло много ни в чем не повинных людей.

И там были не только американцы. А заложниками в «Норд-Осте» стали не только русские.

Стоит ли вспоминать страшную аварию в Чернобыле? Там свои жизни и здоровье оставили много людей разных национальностей, чтобы защитить всех остальных от этой напасти.

Любовь к народу и родине должна быть осознанной и созидательной, а слепому национализму в современном обществе места быть не должно. Важно помнить уроки истории, не школьные, а общечеловеческие. Она учит нас тому, что наилучших результатов люди добиваются сообща, а расизм, антисемитизм, национализм и прочие подобные настроения приносят только страдания, смерть и разрушения.

Мне кажется, что любовь к родному народу является отличительной чертой наших писателей и поэтов. Взять хотя бы поэму Некрасова «Крестьянские дети». С какой нежностью и любовью он описывает своих героев.

 Поэт показывает, что они растут независимыми и свободолюбивыми, наделены незаурядной смекалкой и рассудительны не по годам.

Также автор не перестает удивляться тому, насколько сильными и гармоничными личностями являются даже самые маленькие герои, они способны самостоятельно преодолевать различные трудности и отвечать за свои поступки.

Вообще, сквозь все творчество этого писателя красной нитью проходит любовь к родному народу. Он сопереживает ему, воспевает его силу и мужество и в любой ситуации остается на стороне народа, всем сердцем желая ему добра.

Еще одним хорошим примером может стать рассказ «Косцы» Бунина. Несмотря на то, что он был написан в эмиграции, писатель создает в нем идеализированный образ страны, по которой он скучает.

В это произведение Бунин вложил всю свою глубокую любовь к родине и ее народу. Картины русской природы отображены очень поэтично. Читателю открываются в них все характерные черты дореволюционной России.

Также автор напоминает о связи поколений, о предках.

Он говорит о том, что песня косцов на поле наполнена кровным, неосознаваемым родством с родной землей. Они красивые, здоровые и сильные, а работа у них идет охотно и дружно. Случайно услышанная песня восхищает тех, кто ее слушает.

В эту лирическую зарисовку Бунин вложил все свое отношение к русскому народу и самой земле.

Вообще, если уделить внимание судьбе российских писателей и поэтов, то становится очевидным, что самым страшным наказанием для многих из них было отделение от Родины.

Если кому-нибудь из них приходилось попадать в ссылку или в эмиграцию, а возможно и просто бежать из страны из-за политической травли, то ему было очень тяжело за границей.

Он страдал по родным местам и людям, а его произведения (если он вообще не переставал писать) в этот период были наполнены невыразимой тоской и печалью.

Я тоже придерживаюсь мнения о том, что свой народ нужно любить и уважать, но и признаю, что у других народов есть много хорошего.

Уверенна, что если бы люди попытались посмотреть друг на друга как на людей, откинув расовые и национальные предрассудки, жизнь на Земле стала бы намного лучше.

Кроме того, если вспомнить, что большинство населения нашей страны исповедует христианство, а одна из его главных заповедей гласит: «Возлюби ближнего, как себя самого», то все становится на свои места.

Я уверенна, что для того, чтобы найти свое место в родной стране, нужно научиться любить ее и уважать. Если каждый из нас постарается сделать хотя бы какую-то мелочь для родины, всем в ней станет жить немного лучше.

Некоторые люди могут приносить пользу своему народу, даже находясь за границей. Это политики и дипломаты, их работа заключается в том, чтобы налаживать добрососедские отношения с другими странами.

Когда я вырасту, я бы хотела приносить пользу своей стране. Я интересуюсь физикой, возможно именно этому я и посвящу свою жизнь, и когда-нибудь мне удастся совершить важное открытие или изобрести нечто полезное для людей.

Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

Источник: https://sochinyai.ru/raznye-temy/553-tolko-chelovek-lyubyashchij-svoj-narod-sposoben-ponyat-i-polyubit-drugie-narody-sochinenie

"Только человек, любящий свой народ, способен понять и полюбить другие народы" — сочинение

Метки:с аргументамипримеры из литературысочинение на заказпатриотизм»Крестьянские Метки:с аргументамипримеры из литературысочинение на заказпатриотизм»Крестьянские дети»»Косцы» старая школа №35 учитель Рейтинг 4.50 [2 отличной учебы] Это высказывание принадлежит казахскому поэту и писателю Олжасу Сулейменову Мeтки:

Оцeнитe сочинeниe: 1 1 1 1 1 Рeйтинг 4.50 [2 моя тема]

Это выскaзывaниe принaдлeжит кaзaхскому поэту и писaтeлю Олжaсу Сулeймeнову. Ему былa близкa идeя брaтствa нaродов и взaимного обогaщeния культур. И с этим сложно нe соглaситься, вeдь всeм нaм, в сущности, eсть чeму поучиться друг у другa.

Подобныe взгляды были близки многим обрaзовaнным и высококультурным людям.

Нaпримeр, aкaдeмик Лихaчeв тожe остaвил нaм нeмaло добрых и мудрых поучeний, срeди которых особую aктуaльность в нaшe врeмя имeeт тaкоe: пaтриот — это нe нaционaлист.

Кто жe тaкой пaтриот? Это чeловeк, любящий свой нaрод, свою стрaну, родной язык, однaко он нe позволяeт сeбe прeнeбрeжитeльно относиться к другим нaродaм, их обычaям и культурe.

Нaционaлист жe любит свою стрaну слeпо, считaя свой нaрод вышe и лучшe других. Тaкоe убeждeниe влeчeт зa собой нeнaвисть ко всeму, что отличaeтся от нaционaльных кaнонов.

Читайте также:  Сочинение по картине зеленый шум рылова (описание)

Тaк, нaпримeр, возник нaцизм в Гeрмaнии, нe привeдший ни к чeму, кромe миллионов смeртeй и рaзрушeний, или движeниe скинхeдов, которыe дeйствуют кaк обыкновeнныe бaндиты.

Хaрaктeр истинного пaтриотa зaключaeтся в том, что любовь к нaроду и родинe нe ослeпляют eго, a вдохновляют.

Кaк жe должeн проявлять чeловeк свою любовь к родинe и нaроду? Думaю, в пeрвую очeрeдь это должно быть связaно с жeлaниeм сдeлaть жизнь вокруг лучшe.

Чeловeк должeн стрeмиться выучиться, получить обрaзовaниe и приложить eго нa блaго родной зeмли.

Учeныe, врaчи, инжeнeры – всe могут трудиться нa блaго общeствa: изобрeтaть новыe лeкaрствa, мeхaнизмы, мaтeриaлы, приспособлeния, чтобы облeгчить и улучшить кaчeство жизни своeго нaродa.

Вы можeтe спросить: кaк любовь к своeму нaроду связaнa с любовью к остaльным? Это нeсложно объяснить.

Если чeловeк способeн мыслить трeзво и он нaходит глубину, богaтство и крaсоту в собствeнной культурe, обычaях и нaционaльных особeнностях, то eму нe состaвит трудa рaзглядeть их и в чужих культурaх.

Тaкой чeловeк отчeтливо видит сaмобытность и прaво нa сущeствовaниe любого нaродa, кaк бы сильно он нe отличaлся от eго собствeнного.

Новaя история покaзывaeт, что в мирe нeт чужого горя, a для сопeрeживaния бeдe нeт грaниц. Нaпримeр, трaгeдия 11 сeнтября в Нью-Йоркe привeлa в ужaс вeсь мир. Вeдь под зaвaлaми нeбоскрeбов погибло много ни в чeм нe повинных людeй.

И тaм были нe только aмeрикaнцы. А зaложникaми в «Норд-Остe» стaли нe только русскиe.

Стоит ли вспоминaть стрaшную aвaрию в Чeрнобылe? Тaм свои жизни и здоровьe остaвили много людeй рaзных нaционaльностeй, чтобы зaщитить всeх остaльных от этой нaпaсти.

Любовь к нaроду и родинe должнa быть осознaнной и созидaтeльной, a слeпому нaционaлизму в соврeмeнном общeствe мeстa быть нe должно. Вaжно помнить уроки истории, нe школьныe, a общeчeловeчeскиe. Онa учит нaс тому, что нaилучших рeзультaтов люди добивaются сообщa, a рaсизм, aнтисeмитизм, нaционaлизм и прочиe подобныe нaстроeния приносят только стрaдaния, смeрть и рaзрушeния.

Мнe кaжeтся, что любовь к родному нaроду являeтся отличитeльной чeртой нaших писaтeлeй и поэтов. Взять хотя бы поэму Нeкрaсовa «Крeстьянскиe дeти». С кaкой нeжностью и любовью он описывaeт своих гeроeв.

 Поэт покaзывaeт, что они рaстут нeзaвисимыми и свободолюбивыми, нaдeлeны нeзaурядной смeкaлкой и рaссудитeльны нe по годaм.

Тaкжe aвтор нe пeрeстaeт удивляться тому, нaсколько сильными и гaрмоничными личностями являются дaжe сaмыe мaлeнькиe гeрои, они способны сaмостоятeльно прeодолeвaть рaзличныe трудности и отвeчaть зa свои поступки.

Вообщe, сквозь всe творчeство этого писaтeля крaсной нитью проходит любовь к родному нaроду. Он сопeрeживaeт eму, воспeвaeт eго силу и мужeство и в любой ситуaции остaeтся нa сторонe нaродa, всeм сeрдцeм жeлaя eму добрa.

Ещe одним хорошим примeром можeт стaть рaсскaз «Косцы» Бунинa. Нeсмотря нa то, что он был нaписaн в эмигрaции, писaтeль создaeт в нeм идeaлизировaнный обрaз стрaны, по которой он скучaeт.

В это произвeдeниe Бунин вложил всю свою глубокую любовь к родинe и ee нaроду. Кaртины русской природы отобрaжeны очeнь поэтично. Читaтeлю открывaются в них всe хaрaктeрныe чeрты дорeволюционной России.

Тaкжe aвтор нaпоминaeт о связи поколeний, о прeдкaх.

Он говорит о том, что пeсня косцов нa полe нaполнeнa кровным, нeосознaвaeмым родством с родной зeмлeй. Они крaсивыe, здоровыe и сильныe, a рaботa у них идeт охотно и дружно. Случaйно услышaннaя пeсня восхищaeт тeх, кто ee слушaeт.

В эту лиричeскую зaрисовку Бунин вложил всe своe отношeниe к русскому нaроду и сaмой зeмлe.

Вообщe, eсли удeлить внимaниe судьбe российских писaтeлeй и поэтов, то стaновится очeвидным, что сaмым стрaшным нaкaзaниeм для многих из них было отдeлeниe от Родины.

Если кому-нибудь из них приходилось попaдaть в ссылку или в эмигрaцию, a возможно и просто бeжaть из стрaны из-зa политичeской трaвли, то eму было очeнь тяжeло зa грaницeй.

Он стрaдaл по родным мeстaм и людям, a eго произвeдeния (eсли он вообщe нe пeрeстaвaл писaть) в этот пeриод были нaполнeны нeвырaзимой тоской и пeчaлью.

Я тожe придeрживaюсь мнeния о том, что свой нaрод нужно любить и увaжaть, но и признaю, что у других нaродов eсть много хорошeго.

Увeрeннa, что eсли бы люди попытaлись посмотрeть друг нa другa кaк нa людeй, откинув рaсовыe и нaционaльныe прeдрaссудки, жизнь нa Зeмлe стaлa бы нaмного лучшe.

Кромe того, eсли вспомнить, что большинство нaсeлeния нaшeй стрaны исповeдуeт христиaнство, a однa из eго глaвных зaповeдeй глaсит: «Возлюби ближнeго, кaк сeбя сaмого», то всe стaновится нa свои мeстa.

Я увeрeннa, что для того, чтобы нaйти своe мeсто в родной стрaнe, нужно нaучиться любить ee и увaжaть. Если кaждый из нaс постaрaeтся сдeлaть хотя бы кaкую-то мeлочь для родины, всeм в нeй стaнeт жить нeмного лучшe.

Нeкоторыe люди могут приносить пользу своeму нaроду, дaжe нaходясь зa грaницeй. Это политики и дипломaты, их рaботa зaключaeтся в том, чтобы нaлaживaть добрососeдскиe отношeния с другими стрaнaми.

Когдa я вырaсту, я бы хотeлa приносить пользу своeй стрaнe. Я интeрeсуюсь физикой, возможно имeнно этому я и посвящу свою жизнь, и когдa-нибудь мнe удaстся совeршить вaжноe открытиe или изобрeсти нeчто полeзноe для людeй.

Источник: http://www.good-article.ru/sl/733-tolko-chelovek-lubiashii-svoi-narod-sposoben-poniat-i-polubit-drygie-narody-sochinenie

Сочинение на тему только человек, любящий свой народ, способен понять и полюбить другие народы

Выбери предмет МатематикаЛитератураАлгебраРусский языкГеометрияАнглийский языкХимияФизикаБиологияДругие предметыИсторияОбществознаниеОкружающий мирГеографияУкраїнська моваИнформатикаУкраїнська літератураҚазақ тiлiЭкономикаМузыкаПравоБеларуская моваФранцузский языкНемецкий языкМХКОБЖПсихология

Всего ответов: 3

Ответы на вопрос

Ответ разместил: odolskij2016
Янакидала мысли, они немного разрозненны, возможно тебе как вступление в современном мире, многие говорят что в россии все не так, не такие люди не такие законы, а боготворят европу, что там и парки зеленее и люди добрее, но почему так, говорят что «незнакомка прекрасна, только пока она незнакомка» европа так далеко и так идеализированна, что мы просто не знаем о ее недостатках, а россия она рядом и недостатки все на поверхности, но стоит вам отправится жить в другую страну, как вы увидите их недостатки, все люди влюбляются не в идеальность кожи красивые ноги, а влюбляются в те самые недостатки, только человек полюбивший недостатки в своей родине приняв не идеальность людей, сможет полюбить и понять другие народы,

Ответ разместил: Гость

жития, кажется, выражение из старославянского, трудно жить, ужасные невозможные условия

Ответ разместил: Гость

Когда мне исполнилось 7 лет ,в  день рождения мне подарили книгу. она называлась  сборник русских народных сказок.Книга была очень большая.Я захотела почитать эту книгу, но мама сказала , что я ещё не умею читать.Я заплакала , но это делу не Я стала ждать когда мне мама почитает книгу, но мама была занята..

Через некоторое время пришла сестра. Я ее попросила почитать мне . Она согласилась. Мы селе на диван , взяли книгу, и она начала читать..Книга была очень интересная там было много картинок.Мы дочитали книгу до конца. Сестра спросила какой сказка мне понравился больше всего.

я ей ответила , что мне понравилась Крошечка Ховрошечка.

Ответ разместил: Гость

ДЛя этого можно привести примеры картин, произведений где упоминается о природе, можно сравнить как природу описывают разные авторы.. Если смотреть в литературе, то можно нписать какие литературные средства используются, для какой цели. Если писать о живописи, о можно написать о цвете, который применили при написании картины, и можно указать авторов, которые рисовали в основном природу!

Читайте также:  Сочинение фирс в пьесе вишневый сад (образ и характеристика)

Похожие вопросы

Литература, 16.03.2020 21:54, кисикмиксер

Сочинение на тему :Что и высмеивают в своих произведениях Чехов(хамелеон,толстый и тонкий ) и Гоголь(Тарас бульба)

Ответов: 1

Источник: https://iznaniya.com/literatura/question22741551

Читать

Дмитрий Сергеевич Лихачев

Заметки о русском (сборник)

  • © Д. Лихачев (наследники), 2014
  • © ООО «Издательская Группа „Азбука-Аттикус“», 2014
  • Издательство КоЛибри®

© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)

Заметки о русском

Природа, родник, родина, просто доброта

Очень много у нас пишется о наших корнях, корнях русской культуры, но очень мало делается для того, чтобы по-настоящему рассказать широкому читателю об этих корнях, а наши корни – это не только древняя русская литература и русский фольклор, но и вся соседствующая нам культура. У России, как у большого дерева, большая корневая система и большая лиственная крона, соприкасающаяся с кронами других деревьев. Мы не знаем о себе самых простых вещей. И не думаем об этих простых вещах.

Я собрал у себя различные заметки, делавшиеся мной по разному поводу, но все на одну тему – о русском, и решил их предложить читателю.

Естественно, что раз заметки делались по разным поводам, то и характер их различный. Сперва я думал их привести к какому-то единству, придать стройность композиционную и стилистическую, но потом решил: пусть сохранится их нестройность и незаконченность.

В нестройности моих заметок отразилась случайность поводов, по которым они писались: то это были ответы на письма, то заметки на полях прочитанных книг или отзывы по поводу прочитанных рукописей, то просто записи в записных книжках. Заметки должны остаться заметками: так в них будет меньше претенциозности.

О русском можно писать очень много и все-таки нельзя исчерпать эту тему.

Все, что я пишу далее в своих заметках, – это не результат проведенных мною исследований, это только «негромкая» полемика. Полемика с чрезвычайно распространившимся и у нас, и на Западе представлением о русском национальном характере как о характере крайности и бескомпромиссности, «загадочном» и во всем доходящем до пределов возможного и невозможного (и, в сущности, недобром).

Вы скажете: но и в полемике следует доказывать! Ну а разве распространившееся ныне на Западе, да и частично у нас представление о русском национальном характере, о национальных особенностях русской культуры, и в частности литературы, доказано кем-либо?

Мне мое представление о русском, выросшее на основе многолетних занятий древнерусской литературой (но и не только ею), кажется более убедительным.

Конечно, я здесь только коснусь этих своих представлений и лишь для того, чтобы опровергнуть другие – ходячие, ставшие своего рода «исландским мхом», мхом, который осенью отрывается от своих корней и «бродит» по лесу, подтолкнутый ногой, смытый дождями или сдвинутый ветром.

Национальное бесконечно богато. И нет ничего удивительного в том, что каждый воспринимает это национальное по-своему. В этих заметках о русском я и говорю именно о своем восприятии того, что может быть названо русским – русским в характере народа, русским в характере природы, городов, искусства и пр.

Каждое индивидуальное восприятие национального не противоречит другому его индивидуальному восприятию, а скорее дополняет, углубляет.

И ни одно из этих личных восприятий национального не может быть исчерпывающим, бесспорным, даже просто претендовать на то, чтобы быть восприятием главного.

Пусть и мое восприятие всего русского не исчерпывает всего главного в национальном русском характере. Я говорю в этих заметках о том, что кажется для меня лично самым драгоценным.

Читатель вправе спросить меня: почему же я считаю свои заметки о русском достойными его внимания, если я сам признаю их субъективность? Во-первых, потому, что во всяком субъективном есть доля объективного, а во-вторых, потому, что в течение всей жизни я занимаюсь русской литературой – древней в особенности – и русским фольклором. Этот мой жизненный опыт, как мне представляется, и заслуживает некоторого внимания.

Природа и доброта

Как-то приезжала ко мне в Комарово молодая переводчица из Франции. Она переводит две мои книги – «Поэтику древнерусской литературы» и «Развитие русской литературы X–XVII вв.». Естественно, что у Франсуазы много затруднений с цитатами из древнерусских текстов и русского фольклора.

Есть затруднения, так сказать, обычные: как передать все оттенки, которые имеются в русском, разные ласкательные, уменьшительные – всю ту вибрацию чувств, которая так хорошо отражена в русском фольклоре в отношении окружающего – людей и природы? Но вот одно место ее уж очень серьезно затруднило.

Арина Федосова говорит в одном из своих причитаний о том, что после смерти своего мужа снова вышла замуж:

Я опять, горе-бедна, кинулась,

За друга сына да за отцовского…

Франсуаза спрашивает: «Что же это значит: она вышла за брата своего мужа? За другого сына отца своего прежнего мужа?» Я говорю: «Да нет, это просто такое выражение, Федосова хочет сказать, что у ее второго мужа тоже был отец».

Франсуаза еще больше удивляется: «Но разве не у каждого человека есть или был отец?» Я ей отвечаю: «Да, это так, но когда хочешь вспомнить о человеке с ласкою, то мысль невольно кружится вокруг того, что у него были родные – может быть, дети, может быть, братья и сестры, жена, родители.

Зимой я увидел, как погиб под грузовиком человек. В толпе больше всего говорили не о нем, а о том, что, может быть, у него дома остались дети, жена, старики… Жалели их. Это очень русская черта.

И приветливость у нас часто выражается в таких словах: родненький, родименький, сынок, бабушка…» Франсуаза вспыхивает: «А, вот что это значит! Я на улице спросила одну пожилую женщину, как найти нужную мне улицу, а она сказала мне „доченька“». – «Вот именно, Франсуаза, она хотела обратиться к вам ласково».

 – «Значит, она хотела сказать, что я могла бы быть ее дочерью? Но разве она не заметила, что я иностранка?» Я рассмеялся: «Конечно же, она заметила. Но она именно потому и назвала вас доченькой, что вы иностранка, чужая в этом городе – вы же ее спросили, как пройти куда-то». – «Ах!» – Франсуаза заинтересована.

Я продолжаю: «Если вы иностранка, вы, значит, одна в Ленинграде. Пожилая женщина, называя вас доченькой, не хотела непременно сказать, что вы ее дочь. Она называла вас так потому, что у вас есть мать или была мать. И именно этим она вас приласкала». – «Как это по-русски!»

И дальше разговор пошел о том, где и когда в русской поэзии или в русской литературе ласковость к человеку выражается в том, что у него есть родные. Вот, например, «Повесть о Горе-Злочастии».

В ней выражается необыкновенная ласка к беспутному ее герою – мо́лодцу, и начинается она с того, что у молодца этого были родители, которые берегли его и холили да жить «научали».

А когда молодцу в «Повести о Горе-Злочастии» становится особенно худо, то поет он «хорошую напевочку», которая начинается так:

  1. Безпечална мати меня поро́дила,
  2. гребешком кудерцы розче́сывала,
  3. драгими порты меня оде́яла
  4. и отшед под ручку посмо́трила,
  5. хорошо ли мое чадо в драгих портах? —
  6. а в драгих портах чаду и цены нет!
Читайте также:  Сочинение эгоизм - что такое

Значит, и красивым-то молодец вспоминает о себе с матерью – как мать на него «отшед под ручку посмотрила».

Франсуаза вспомнила, что в ее родном Безансоне поставлены «Три сестры» Чехова и французы очень любят эту пьесу. Ведь и тут речь идет именно о трех сестрах, а не о трех подругах, трех разных женщинах. То, что героини – сестры, это ведь особенно и нужно русскому зрителю, чтобы им сочувствовать, возбудить к ним симпатии. Чехов замечательно угадал эту черту русского читателя, русского зрителя.

Источник: https://www.litmir.me/br/?b=225707&p=14

Сочинение на тему только человек, любящий свой народ, способен понять и полюбить другие народы

Выбери предмет МатематикаЛитератураАлгебраРусский языкГеометрияАнглийский языкХимияФизикаБиологияДругие предметыИсторияОбществознаниеОкружающий мирГеографияУкраїнська моваИнформатикаУкраїнська літератураҚазақ тiлiЭкономикаМузыкаПравоБеларуская моваФранцузский языкНемецкий языкМХКОБЖПсихология

Всего ответов: 3

Ответы на вопрос

Ответ разместил: odolskij2016Янакидала мысли, они немного разрозненны, возможно тебе как вступление в современном мире, многие говорят что в россии все не так, не такие люди не такие законы, а боготворят европу, что там и парки зеленее и люди добрее, но почему так, говорят что «незнакомка прекрасна, только пока она незнакомка» европа так далеко и так идеализированна, что мы просто не знаем о ее недостатках, а россия она рядом и недостатки все на поверхности, но стоит вам отправится жить в другую страну, как вы увидите их недостатки, все люди влюбляются не в идеальность кожи красивые ноги, а влюбляются в те самые недостатки, только человек полюбивший недостатки в своей родине приняв не идеальность людей, сможет полюбить и понять другие народы,

Ответ разместил: Гость

жития, кажется, выражение из старославянского, трудно жить, ужасные невозможные условия

Ответ разместил: Гость

Когда мне исполнилось 7 лет ,в  день рождения мне подарили книгу. она называлась  сборник русских народных сказок.Книга была очень большая.Я захотела почитать эту книгу, но мама сказала , что я ещё не умею читать.Я заплакала , но это делу не Я стала ждать когда мне мама почитает книгу, но мама была занята..

Через некоторое время пришла сестра. Я ее попросила почитать мне . Она согласилась. Мы селе на диван , взяли книгу, и она начала читать..Книга была очень интересная там было много картинок.Мы дочитали книгу до конца. Сестра спросила какой сказка мне понравился больше всего.

я ей ответила , что мне понравилась Крошечка Ховрошечка.

Ответ разместил: Гость

ДЛя этого можно привести примеры картин, произведений где упоминается о природе, можно сравнить как природу описывают разные авторы.. Если смотреть в литературе, то можно нписать какие литературные средства используются, для какой цели. Если писать о живописи, о можно написать о цвете, который применили при написании картины, и можно указать авторов, которые рисовали в основном природу!

Похожие вопросы

Литература, 16.03.2020 21:54, кисикмиксер

Сочинение на тему :Что и высмеивают в своих произведениях Чехов(хамелеон, толстый и тонкий ) и Гоголь(Тарас бульба)

Ответов: 1

Источник: https://g-d-z.online/literatura/question22741551

Сочинение по тексту: «Человек любит место своего рождения и воспитания. Сия привязанность есть общая для всех людей и народов…» Карамзин | СуперСоч

Проверенное сочинение по тексту: «Человек любит место своего рождения и воспитания. Сия привязанность есть общая для всех людей и народов…»

Проблема:

Что такое любовь к Родине? В чем она проявляется? Над этими вопросами задумывается автор текста. (Лучше написать: «В чем проявляется любовь к Родине», — т.к. автор не задается вопросом: «Что такое Родина?»)

Комментарий:

Раскрывая данную проблему, Карамзин рассуждает о двух видах любви к Родине: физической и моральной. Физическая любовь основывается на законах природы, на неотъемлемой связи с землей. Человек связан с родными местами. Он не может прожить без них.

Именно такая любовь является общей для всех народов. Тогда как существует и моральная любовь, которая основывается на влечении души к родным, близким людям. Человек привыкает к людям, которые его окружают, ко всем сложившимся отношениям.

(В позиции автора написано почти то же самое + много пересказа)

Рассуждая об этом, автор показывает, какие чувства испытывает человек к Родине, находясь от нее на расстоянии. Она притягивает к себе воспоминаниями, событиями, которые случались на его родной земле. (Иллюстрируя проблему, мы должны доказать, что в тексте присутствует обозначенная нами проблема, привести примеры и проследить ход мыслей автора)

Раскрывая данную проблему, автор рассуждает о том, что связывает человека с родными местами. Карамзин говорит, что Родина мила сердцу не местными красотами, а воспоминаниями. Почему? Ответ на этот вопрос содержится в предложении 4-5.

И даже неблагоприятный климат родных краев не способен оттолкнуть человека, Карамзин приводит в пример жителей холодных стран, любящих место, в котором родились, несмотря на его суровость, и сравнивает человека с растением, которое имеет больше силы в своем климате.

Позиция автора:

Авторская позиция такова: любовь к Отчизне имеет и моральную, и физическую основу. Каждому человеку легче и радостней живется на родной земле. Кроме того, он всегда найдет поддержку близких ему людей. Именно поэтому и тот, и другой вид любви влияет на человека определенным образом.

Тезис:

Я согласен с мнением автора и считаю, что любовь к родной Отчизне — это любовь ко всему, что окружает людей с раннего возраста. Именно поэтому и физическая, и моральная любовь должны сочетаться в каждом из нас.

(При выражении своей точки зрения, лучше воздержаться от слов «надо», «нельзя», «должны» и т. д. Напомню, что аргументируем мы собственную точку зрения.

Как доказать, что физическая и моральная любовь к Родине ДОЛЖНЫ сочетаться в каждом из нас?)

Аргументы:

В подтверждении вышесказанного можно привести пример из литературы. В стихотворении М.Ю. Лермонтова «Родина» описывается любовь поэта к Отчизне. Он показывает свою привязанность к пейзажам страны вопреки всему.

«Её степей холодное молчанье, Её лесов безбрежных колыханье…». И еще он пишет, что готов с наслаждением смотреть «На пляску с топаньем и свистом Под говор пьяных мужичков».

Этим стихотворением Лермонтов выражает свою любви и к людям, и природе, пейзажам Родины.

Второй же пример можно привести из жизненного опыта. Во времена, когда литература была ограничена, большинство поэтов уехало (уехали) за границу. Но тоска по родине никогда не покидала их. Они всегда вспоминали родные места, людей, с которыми жили, контактировали. Именно поэтому писатели в своих стихах (стихотворениях) старались донести притеснявшее чувство по Родине.

  • Заключение:
  • Таким образом, можно сделать вывод, что любовь к Родине является, потребностью, связанной не только с постоянной привязанностью к родным пейзажам, но и с близостью к землякам.

Итог: в целом, неплохое сочинение. Ошибки есть, но потренировавшись, можно от них избавиться. Есть шансы написать сочинение на высший балл.

Формулировка проблем исходного текста 1/1
Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста 0/3
Оnражение позиции автора исходного текста 1/1
Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 3/3
Смысловая цельность, речевая связность и последователь­ность изложения 2/2
Точность и выразительность речи 2/2
Соблюдение орфографических норм 3/3
Соблюдение пунктуационных норм 3/3
Соблюдение языковых норм 1/2
Соблюдение речевых норм 1/2
Соблюдение этических норм 1/1
Соблюдение фактологической точности в фоновом материале 1/1
Общий балл 19/24

Источник: https://SuperSoch.ru/ege/gotovye-sochineniya-po-tekstam-ege/sochinenie-po-tekstu-chelovek-lyubit-mesto-svoego-rozhdeniya-i-vospitaniya.-siya-privyazannost-est-obshhaya-dlya-vseh-lyudej-i-narodov…-karamzin.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector