Сочинение воспитание в семье

Хороший человек выходить из образованной семьи, где его воспитывали соответствующим образом. На жизнь ребенка огромное влияние оказывает само воспитание. Но каким же образом воспитание влияет на ребенка?

Сочинение Воспитание в семье
Воспитание ребенка

На стадии развития личности происходит образование ребенка. Ребенок живет в семье, берет примеры с родителей, учиться на ошибках родителей. Но родители должны научить ребенка, делать правильные поступки.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Они должны поставить его на верный путь, направить его на правильную дорогу в жизнь.

Дать ребенку все, что необходимо для приобретения человеческих качеств таких как: чувства стыда, любовь к людям, взаимопомощь и все подобные качества, но особо стоит отметить чувство ответственности.

На воспитание ребенка хорошо влияет детский сад и школа. Ведь с детского сада начинается общение ребенка со сверстниками, ребенок начинает понимать, что такое дружба, осознает свои поступки.

А в школе происходит основной перелом в становлении личности.

Дети начинают общаться в компаниях, на ребенка также оказывает влияние время, в котором он вырос и компания, в которую он попал, хорошая или плохая.

Но все-таки родители бывают и не правы по отношению к детям. Не нужно постоянно терроризировать подростка, наблюдать за ним как за маленьким, ведь подросток может сломаться в этот момент. И в этом случаи ненужно такого делать. Ведь в это время подросток должен приобрести самостоятельность, но хорошие родители все-таки должны проконтролировать его, так как подросток еще не опытный и может пойти неправильным путем.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Сочинение на тему лирика лермонтова

Оценим за полчаса!

Таким образом, воспитание ребенка напрямую зависит от его родителей. И воспитание определяет его дальнейшую жизнь, так как происходит формирование личности в стадии воспитания.

Воспитание имеет прямое влияние на ребенка и от него зависит, каким он потом станет и какие цели он в жизни приобретет на этом пути формирования.

Так что если живет ребенок и воспитываться в отличной семье, где хорошо знают формы воспитание, из него получиться отличный человек со всеми человеческими качествами. Родители должны во всем быть примером для своих детей.

Unknown

Источник: https://www.lang-lit.ru/2016/01/kak-vliyaet-vospitanie-rebenka-na-ego-dalneyshuyu-zhizn.html

Cочинение: воспитание в семье Простаковых — Сочинение

Что можно сказать о ме­тодах воспитания в семействе Простаковых?

Человек не рождается на свет плохим или хорошим, нрав­ственные качества, характер, интересы и наклонности фор­мируются в семье. Многое зависит от родителей, от той ат­мосферы, что царит в доме. Поистине, воспитание — это «ве­ликое дело: им решается участь человека…».

Проблеме воспитания в семье русского помещика посвя­щена комедия Д.И. Фонвизина «Недоросль». С первой же реп­лики автор вводит нас в атмосферу русской помещичьей усадь­бы. Мы знакомимся с госпожой Простаковой, ее супругом, сыном Митрофанушкой. В семье этой царит «матриархат».

Госпожа Простакова, не отличаясь особым умом и образован­ностью, держит в подчинении все свое семейство. Достается от своенравной помещицы и слугам, и кормилице Митрофа­на, старой Еремеевне. В речи Простаковой преобладают бран­ные выражения, она грубо обращается со своими дворовыми, подавая тем самым негативный пример собственному сыну.

Так, Еремеевна для нее — «бестия», портной Тришка — «скот». Единственный человек, на которого обращена ее любовь, — ее сын Митрофанушка.

Это недоросль, ленивый, неуклюжий увалень, которому нет еще и шестнадцати лет. Любимое занятие его — гонять голу­бей. Митрофан не особенно жалует науки, он не слишком ус­пешен в них. В речи его присутствуют разговорные выраже­ния: «така дрянь», «авось-либо».

Госпожа Простакова,же, всем сердцем любя сына, не утруждает его занятиями и всячески балует. Привить Митрофану какие-либо положительные ка­чества или понятия о нравственности она не в состоянии, так как сама лишена их. Результаты подобного воспитания пла­чевны: Митрофанушка не только невежествен, но и злонра­вен, хитер.

В этой сцене мы видим, что он умеет подольститься к матери, умело играя на ее чувствах.

Герой предстает в этой сцене любимцем всего своего се­мейства. Для отца он — «забавник» и «затейник», дядюшка характеризует Митрофанушку как «матушкиного сынка». На самом же деле это бездельник и лентяй, балованный недоросль, привыкший к праздности, быстро усвоивший принятые в семье порядки.

Героем-резонером выступает в комедии дядюшка Софьи, Стародум, персонаж, не присутствующий в данной сцене. Однако мы считаем нужным упомянуть о нем, раскрывая ав­торскую позицию в комедии. «Вот злонравия достойные пло­ды!» — восклицает он в финале.

Этот персонаж выражает в пьесе авторские взгляды, утверждая, что достойное воспита­ние должно быть залогом благосостояния государства. Обра­зование должно быть на высоком уровне, однако образование не имеет ценности само по себе.

Главная цель всех знаний че­ловеческих — «благонравие», «просвещение возвышает одну добродетельную душу».

Самодурка-помещица, госпожа Простакова, ее брат Ско­тинин, обожающий свиней, ленивый Митрофанушка — все в этой комедии, по замечанию Н.В. Гоголя, «кажется чудовищ­ной карикатурой на русское. А между тем ничего нет в ней карикатурного: все взято живьем с природы и проверено знаньем души».

Здесь искали:

  • дом простаковых сочинение
  • что можно сказать о системе воспитания в семье простаковых

Источник: https://sochineniye.ru/cochinenie-vospitanie-v-seme-prostakovyh/

Материал по теме: Эссе на тему "Семейное воспитание" | Социальная сеть работников образования

  • Конкурс эссе «Смысл родительства в современном мире»
  • ФИО автора (полностью): Негатина Вера Сергеевна
  • Е-mail: vera-negatina@yandex.ru
  • Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 200 г. Екатеринбурга
  • Возраст ребенка: 17 лет
  • Тема эссе: Семейное воспитание.

Для того, что разобраться в поднятой теме, для начала, нужно дать определение понятию семейного воспитания.

Семейное воспитание – это систематическое целенаправленное воздействие на ребёнка взрослых членов семьи и семейного уклада.

Главной задачей семейного воспитания является подготовка детей к дальнейшей самостоятельной жизни. То есть, именно от воспитания в семье будет зависеть, какой человек вступит в существующие социальные  условия и какими навыками, он при этом будет обладать.

Именно семья прививает морально-нравственные нормы, и если в воспитание допускается ряд ошибок, то перед обществом пристает человек, который не в состояние жить по его правилам и законам. Поэтому на семью, возлагается большая ответственность – воспитать достойного члена общества.

Чтобы взрастить Человека с большой буквы, семья должна заниматься разносторонним воспитанием своего ребенка: трудовым, физическим, эстетическим и т.д.

 Главные линии семейного воспитания заключаются в том, чтобы постоянно (но не навязчиво) направлять деятельность ребёнка.

Помогать ему в расширении идейного, умственного кругозора, серьёзно, вдумчиво объяснять суть явлений, о которых ребёнку следует знать, и к которым он проявляет интерес.

Конечно, во всем нужна мера. Если родители перестараются в воспитание своего дитя, то в самостоятельную жизнь войдет человек с подавленным чувством воли: за него все всегда решали родители. А если, ребенок будет предоставлен сам себе, он может выбрать неправильный путь развития и последствия этого могут оказаться крайне плачевными.

Семья — это компас, который должен направлять на нужный путь. Подсказывать (но ни в коем случае не приказывать) правильный выход из ситуации. Семья оказывает большое влияние на ребенка. Ребенок впитывает все то, что происходит в кругу семьи и воспринимает это, как норму поведения. Поэтому, родителям стоит быть крайне тактичными и острожными в выборе подхода воспитательного процесса.

Можно даже сказать, что от семейного воспитания зависит уровень развития страны. Достойное воспитание дарит обществу достойного человека, который в последующем будет поднимать уровень и статус государства.

 Знаменитый педагог Василий Александрович Сухомлинский сказал: «Семья — это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро». Думаю, именно эта фраза должна стать девизом многих российских семей.

Источник: https://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2013/07/01/esse-na-temu-semeynoe-vospitanie

Нравственное воспитание в семье (эссе)

                         Аннотация

ЮКО,  Тулкибасский район, школа-лицей им. Абая, учитель самопознания  Шанкозова Ж.Б.

Семья – золотая колыбель человека. С момента появления на свет, человек растет и воспитывается в семье, привыкает к окружающему миру. Главный долг родителей-дать детям духовно-нравственное воспитание.

Если в семье есть взаимопонимание, доверие и тепло – это настоящее счастье. Семья – самое главное в жизни для каждого человека.

   В народной мудрости говорится: «Воспитание ребенка начинается с колыбели», поэтому  родители сами должны быть для своего ребенка примером для подражания. Дети растут, глядя на родителей.

Автор приводит в пример свою большую семью, в которой родители дали своим детям достойное воспитание. Они учили детей быть честными, никогда не осуждать других людей, не наговарить на них, видеть только хорошее.Все дети выросли, нашли свое место в жизни.         

В настоящее время автор имеет свою семью и воспитывает своих детей так, как это делали ее родители.Своим примером она показывает детям как нужно относиться к людям, воспитывает в них духовно-нравственные качества, прививает детям любовь, доброту, дает советы.

Елмуратова Ботагуз Балтабековна 

Семья  являться основой для формирования нравственных качеств ребенка. В любой национальности особую роль играют семейные традиции. Так как ребенок берет пример с членов семьи, их отношений друг с другом, их  культуры общения. Ребенок впитывает доброту,честность, мужество, любовь к Родине. Сознание ребенка формируется любовью матери, добрыми словами отца.

Автор сравнивает свою семью с кораблем, плывущим по морю. Море – это жизнь, а корабль – семья. Капитан корабля – отец семейства. Родители  с малых лет воспитывают в детях такие нравственные качества как, доброта, милосердие, любовь к людям.Каждый  день она говорит детям о необходмиости быть честными, терпеливыми, умеющим сострадать, любить.

Аксатиева Кенжекул Тулепбергеновна, Алматинская обл. Жамбылский район, сш. им. Т.Рыскулова

Отбасында адам бойындағы асыл қасиеттер жарқырай көрініп, қалыптасады.

Отанға деген ыстыќ сезім – жақындарына, туған-туысқандарына деген сүйіспеншіліктен басталады.

                                  Н.Ә.Назарбаев

Семья – священная школа, где происходит воспитание и формирование личности. Семья оказывает огромное влияние на человека, так как ничто не может заменить воспитание родителей.  Воспитание в семье состоит из любви, честности, ответственности. Надежды и мечты родителей сопутствуют их детям, они заботятся о здоровье, благополучии детей.

На воспитание ребенка оказывают огромное влияние как мать так и отец. Самые интересные периоды жизни ребенка проходят в семье. Занимаясь воспитанием детей, родители выполняют свой долг. Взаимоотношения между членами семьи в повседневной жизни, их психологическое состояние, их поступки, взгляды, характеры имеют большое значение в процессе воспитания.

Необходимо с раннего возраста учить ребенка различать добро и зло.

Источник: http://parents.ozin-ozi-tanu.kz/article/show/id/36

Сочинение рассуждение: что такое семейное воспитание?

Во многих заданиях ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию затрагивается тема воспитания, поэтому ниже я привел вариант сочинения, из которого можно что-то взять для своих рассуждений.

Что такое семейное воспитание?

Семья — это то место, где мы находимся ежедневно и проводим большую часть своего времени именно дома, разговаривая со своими родными и близкими, находясь в их обществе достаточное количество времени, особенно в совсем юном возрасте. Семейное воспитание это некий фундамент, который является основой всего в становлении человека как личности.

Ребенок еще с самого рождения ежеминутно находится в объятьях матери и отца, и, к сожалению, многие молодые пары, не понимают, что ребенок, будучи у них на руках, уже получает какое-то воспитание, которое в более позднем возрасте скажется на поведении ребенка.

Тут все абсолютно логично.

Если ребенка в детстве много берут на руки, соблюдают определенный распорядок дня, проявляют заботу, знакомят с окружающей средой, не забывают о том, что ему необходимо немного побыть в обществе других членов семьи, то с ним, скорее всего, хотя бы до момента похода в детский сад, не будет каких-то больших проблем. А если ребенку уделяют мало времени, кричат не него, или же члены семьи ссорятся в его присутствии, то ребенок, вероятнее всего, уже в младенчестве будет иметь какие-то проблемы с психикой и у родителей появятся трудности в воспитании ребенка.

Я довольно часто задумывалась о том, как много нужно приложить усилий для воспитания ребенка от его рождения до трех лет.

Почему именно в этом периоде? Потому что чаще всего дети идут в детский сад именно в этом возрасте, и вот тут уже начинается ежедневное влияние на его воспитание.

Он попадает под влияние воспитателя в детском саду, под влияние других деток, у него начинается ускоренное познавание окружающего его мира, проще говоря, следующая ступень воспитания.

В дошкольном возрасте ребенок очень часто и очень много задает вопросов. Ему интересно что и откуда берется, почему машины ездят именно так и никак иначе, почему Петя Иванов не верит в Деда Мороза, а Маша Семенова верит, и так далее и тому подобное.

В этом случае родители очень часто совершают довольно грубую ошибку. Вместо того, чтобы вместе с ребенком по-новому изучать окружающий мир, знакомить его с ним, отвечать на все задаваемые им вопросы, они только и делают, что твердят «отстань, мне некогда, спроси в другой раз, я не знаю».

И все это довольно печально. Но к счастью, не все родители такие.

Я никогда не забуду, как однажды наблюдала такую ситуацию. Ребенок на вид трех-четырех лет обо всем, что видел в окно, спрашивал маму, а она ни сколько не злясь на него, спокойно и подробно отвечала на каждый его вопрос.

Это было так правильно, и, честно говоря, я была очень удивлена. Поскольку, возможно у меня одной так, но я постоянно встречаю матерей, которым будто все равно на своих детей, которые слишком заняты своей работой или другими проблемами.

А тот случай в моей жизни был единичным.

Возвращаясь к теме влияния на ребенка детского садика, хочется сказать о том, что мне часто встречались детки, в поведении которых после посещения детского сада появлялась агрессия.

В принципе, это ожидаемо, потому как, с психологической точки зрения, дети в этом возрасте довольно ревнивы и у них возникают некие инстинкты к соперничеству. Они борются за любовь воспитателя в саду, за внимание нянечки, за игрушки, за дружбу с другими детьми.

И здесь родителям стоит особое внимание уделить беседам с ребенком дома, в спокойной обстановке о том, что злость это не очень хорошее чувство. Стоит это делать аккуратно, возможно, в игровой форме, как бы отвлекая его от агрессии, и направляя ее в русло веселья и хорошего настроения.

И не нужно делать это часто, потому что иногда ребенок, замечая, что его просят не злиться, не ругаться, не спорить, может делать все это назло родителям.

Далее идет не менее важный период семейного воспитания. Ребенок идет в школу, еще не подозревая, какие трудности его ждут. Ему может стать страшно от одной только неизвестности.

Могут возникнуть трудности в общении со сверстниками, в усвоении материала, может не повезти с преподавателем, и попадется тот, который будет много придираться и не найдет общего языка с ребенком.

В этом случае задача родителей состоит в том, чтобы успокоить ребенка таким образом, чтоб это не выглядело как жалость, но и не было чем-то похожим на «не будь тряпкой, соберись!».

  • Каждый вечер мама или папа, бабушка или дедушка должны выслушивать, что происходило с ребенком весь день, и если он сам не хочет рассказывать, то необходимо взять инициативу в свои руки и аккуратно вывести его на этот разговор, выяснить, почему у него нет желания рассказывать.
  • Нужно всеми силами поддерживать ребенка и допускать общение и с другими детьми его возраста.
  • Посмотрите другие сочинения-рассуждения для ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию:
  • ОГЭ по Обществознанию           ЕГЭ по Обществознанию

Источник: https://spadilo.ru/chto-takoe-semejnoe-vospitanie/

Сочинение на тему “Роль семьи в воспитании личности (по произведению И.С. Тургенева “Отцы и дети)”

Во многом именно это чувство стало «камнем преткновения» между Базаровым и Кирсановыми, между поколением «отцов» и «детей», между убеждениями Евгения Васильевича и его истинными желаниями.

Итак, Николай Петрович и Павел Петрович Кирсановы – представители старшего поколения – считают, что любовь – это основа, на которой держится жизнь, одно из важнейших человеческих чувств, придающих смысл существованию.
Мы знаем, что Николай Петрович десять лет был женат на матери своего старшего сына Аркадия.

Супруги были счастливы и жили «душа в душу»: «…почти никогда не расставались, читали вместе, играли в четыре руки на фортепьяно, пели дуэты…» Когда же жена Кирсанова умерла, «он едва вынес этот удар, поседел в несколько недель…» Но забота о сыне и жизненные обстоятельства заставили Николая Петровича жить дальше.

А спустя несколько лет герой встретил и полюбил Фенечку – простую девушку, от которой у Кирсанова родился еще один сын – Митенька.

Можно сказать, что Николай Петрович был счастлив и был счастлив именно любовью, наполнявшей всю его жизнь, и своей большой семьей, которую ему удалось создать и сохранить.

Брат же Николая Петровича, Павел Петрович, наоборот, был несчастлив, и именно от недостатка любви. Он, на склоне лет, остался совершенно один, и герой это мучительно осознает, живя рядом с братом и видя его семейное счастье.
На долю Павла Петровича выпала несчастливая роковая любовь, которая перевернула и определила всю его жизнь.

Герой «фатально» любил княгиню Р., которая была замужем, отличалась экзальтированностью и непостоянством характера и, в конце концов, «скончалась в Париже, в состоянии близком к помешательству».

Их короткий, но бурный роман навеки запечатлелся в душе Павла Петровича – и в дальнейшем он так и не смог создать семью, навсегда остался одиноким.

Важна любовь и для младшего Кирсанова – Аркадия. Хотя он и причислял себя к нигилистам, отрицающим «высокие материи», но в душе герой чувствовал потребность любви и семьи, понимал, насколько это важно для него. Именно поэтому Аркадий «безболезненно» принимает любовь к Катеньке Одинцовой и женится на ней.

В финале романа автор рисует Кирсановых как большую и счастливую семью: «другие все улыбались и тоже как будто извинялись; всем было немножко неловко, немножко грустно и, в сущности, очень хорошо».

Читайте также:  Сочинение по произведению ночь перед рождеством гоголя

Пожалуй, категорически отрицает любовь лишь главный герой романа – нигилист Базаров. До определенного момента он низводит это чувство до уровня физиологических инстинктов. Однако и в его жизни появляется женщина, вызвавшая в душе и сердце Базарова бурю чувств, настоящую любовь: ««Так знайте же, что я люблю вас, глупо, безумно… Вот чего вы добились».

Любовь заставила Базарова понять, что все его теории, на которых он строил свою жизнь, были ошибочными. Да и сам он обычный человек, которым управляют какие-то неведомые ему законы. Это открытие подкосило героя – он не знал, как жить дальше, во что верить, на что опереться.

Базаров решает уехать к родителям, чтобы как-то прийти в себя. Именно здесь, в родительском доме, с ним происходит роковой случай, который можно назвать судьбоносным. Делая вскрытие тифозного больного, Базаров заражается сам. Вскоре он понимает, что умрет: «…дело мое дрянное. Я заражен, и через несколько дней ты меня хоронить будешь».

Поведение Базарова перед смертью в полной мере отражает силу и богатство его натуры, его внутреннюю эволюцию и трагизм судьбы. К герою приходит некое озарение, он начинает понимать, что в жизни по-настоящему важно, а что – наносное, игра его самолюбия, заблуждения.

Истинными ценностями для Базарова предстают его родители и их любовь: «Ведь таких людей, как они, в вашем большом свете днем с огнем не сыскать…» А также – его собственная любовь к Одинцовой, которую теперь герой признает и принимает: «Ну, что ж мне вам сказать… я любил вас!»

Таким образом, любовь и семья в романе Тургенева «Отцы и дети» показаны не только как важнейшие человеческие ценности, определяющие смысл жизни.

Семья, говорит нам писатель, то гнездо, где формируется человек, где определяются его взгляды, характер, во многом – судьба.

Несомненно, на каждого влияет и окружающая среда, но жизненный стержень, сформированный в семье, помогает выжить, выстоять, сохранить себя и свою душу в любых условиях. Помогает обрести подлинное человеческое счастье.

Источник: https://NauchnieStati.ru/bank/primery/sochinenie-na-temu-rol-semi-v-vospitanii-lichnosti-po-proizvedeniyu-i-s-turgeneva-otczy-i-deti/

Воспитание в семье Ростовых – сочинение на тему — Помощник для школьников Спринт-Олимпиады

Характер человека формируется на примере семейных отношений. Множество пословиц подтверждают истину о важности родительского примера. Воспитание в семье Ростовых – пример для многих поколений, идеал для великого классика.

Содержание

  • Умение любить
  • Любовь к родине
  • Отношение в семье

Умение любить

Родители любят своих детей. Они не скрывают чувств симпатии, не делят на любимчиков и изгоев. Отношение отца и матери к детям могло бы не дать нужного результата, если бы между ними были совершенно другие отношения.

Ростовы проявляют друг к другу привязанность и искреннюю любовь. Илья Андреевич внимателен к жене, заботлив, признает, что она лучше всех. Слова, с которыми он обращается к супруге, нежны и приятны: красавица.

Именно поэтому дети проявляют те же отношения: они обнимаются, целуются, плачут от счастья, искренне выражая родственную привязанность.

Красивы сцены святочных катаний на санях, где взрослые веселятся вместе с детьми. Ростов целуют дочь в щечку, не скрывая восхищения. Наташа, получившая воспитание на примере родителей, становится образцом материнства, женщиной, посвящающей себя детям и мужу. Есть, как в реальной жизни, исключение из правила. Это Вера. Отец считает, что здесь «графинюшка намудрила».

По сюжету становится понятно, что воспитание старшей дочери – результат дружбы Ростовой с графиней Друбецкой.

Любовь к родине

Отечество в душе любого члена семьи Ростовых свято. Все они любят Родину и не мыслят себя вне ее. Яркий пример – поступок Младшего сына. Петр идет на войну, хотя мог бы не делать этого. Он стремится встать на защиту Родины, не слушает родных.

Дети взрослеют, меняется их отношение к любви, дружбе, верности. Остается неизменным – любовь к родной стране. Родина и природа – единые понятия. Ростовы предпочитают жить в имениях за столицей – Отрадное, Лысые горы.

Умение чувствовать природу, восхищаться красотой русских пейзажей подтверждает душевность и широкий внутренний мир Ростовых. Между членами семьи и природой гармония и мир. Патриотизм глубокий и настоящий, не терпящий подмены на карьеризм и стремление выслужиться для получения чина.

Ростовы хотят принести пользу: отдают подводы раненым. Любовь к родным и Родине неразделимые понятия.

Отношение в семье

Детям предоставляется свобода для любых дел и занятий. Нет жестких правил и ограничений. Но такое отношение основано на любви, поэтому нельзя говорить, что поведение детей – это вечное баловство. Каждый знает меру и предел свободы.

В семье особое место занимает мать – она хозяйка. Графиня радушно принимает у себя в доме гостей, учит детей уважать людей и радоваться общению.

Наташа рассказывает матери обо всех своих переживаниях. Она уверена, что мать поддержит и подскажет. Нет нудных нотаций и жестокого осуждения – сцены, где описана история проигравшегося Николая. Позднее сын проявит благородство по отношении к памяти об отце. Он возьмет на себя уплату всех долгов.

Лучше всего взаимоотношения в семье видны в главах, описывающих именины Наташи. Девушка ведет себя откровенно, все вокруг радуются и веселятся. Гости и семья естественны и откровенны, нет сцен со лживостью, лестью и обманом. Поражает смелость именинницы. Основа семьи Ростовых – взаимоуважение и любовь.

Еще один показатель человечности – воспитание не только своих детей, но и приемных. У Ростовых живут на равных правах Соня и Митенька.

Более привычно для литературы раскрывать конфликт отцов и детей. Роман «Война и мир» показывает воспитание, которое приводит к мягким теплым отношениям. Написать сочинение «Воспитание в семье Ростовых» после знакомства с предложенными материалами станет намного проще.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://Sprint-Olympic.ru/uroki/literatura/sochinenija/20449-vospitanie-v-seme-rostovyh-sochinenie-na-temy.html

Сочинение на тему воспитание

В своей жизни человек очень часто слышит о воспитании и о таком понятии, как воспитанный человек. Вот и сегодня нам задали сочинение на тему воспитания, где мы попробуем разобраться, что же собой оно представляет, нужно ли человеку быть воспитанным, и необходимо ли это воспитание обществу в целом? Давайте порассуждаем об этом в сочинении на тему образования и воспитания за 8 класс.

Что такое истинное воспитание человека и гражданина?

Начать свое сочинение по литературе на тему воспитания хочется с определения. Как по мне, то определение воспитанию наилучшим образом дал Алпатов.

Он сказал, что это сложнейший из всех процессов изменения личности в сторону самосовершенствования. И это действительно так. Процесс воспитания действительно сложен, и начинается он с самого рождения.

Причем воспитанность заключается не в обычной вежливости. Это одновременно уважение и толерантность, а также культура взаимоотношения с обществом.

Хочет ли общество видеть воспитанного человека рядом с собой? Однозначно да, как впрочем и я хочу видеть рядом воспитанного собеседника.

Это значит, что для человека недостаточно звериных инстинктов по самосохранению, недостаточно просто добыть еду, и научиться выживать, защищаясь от врагов.

Человеку важно научиться взаимодействовать в социуме, развиваться, совершенствоваться, следовать установленным этическим и моральным нормам, а это возможно, получив истинное воспитание.

Проще говоря на тему воспитания истинного гражданина — каждому хочется видеть человека честного, умного, добропорядочного, умеющего сострадать другому. А это и есть качества воспитанного человека и гражданина.

Это те качества любви, доброты, эмпатии, что вкладываются в каждого из нас в процессе воспитания, без которых мы были бы грубыми и глупыми.

Без воспитания человек не может стать полноценной личностью, которая умеет брать на себя ответственность, и проявить себя с лучшей стороны, а значит, воспитание имеет большое значение в жизни каждого из нас, и без него никак.

Если говорить о том, кто конкретно занимается воспитанием человека и гражданина, то и здесь не будет единого ответа. Это объясняется тем, что в процессе воспитания участвует множество социальных институтов.

Нас воспитывают учебные заведения, поэтому и в садах, и в школах, и в высших учебных заведениях мы продолжаем получать не только образование, но и воспитание. Кроме того, воспитанием человек занимается и самостоятельно, когда он начинает разбираться, что плохо, а что хорошо.

Самовоспитание происходит на подсознательном уровне. Но, в моем сочинении хочу отметить, что именно воспитание в семье является наиболее важным. Именно в семье человек получает первые азы воспитанности. Наши родители закладывают первый камень в сознание своего ребенка: правила, культуру, умения, навыки.

Они учат правильному поведению, вежливости, и в целом, правилам жизни в обществе. Причем у всех родителей свои методы, но не все эти методы приносят желаемые плоды.

Воспитание словом

Часто можно услышать о том, как родители берут в руки ремень. Но, ремень — не метод для воспитания. Воспитание должно происходить через общение, через слова и объяснения. А еще лучше, родители должны подавать пример, и это будет наилучший метод воспитания.

Уже с рождения дети начинают копировать поведение взрослых, их поступки, манеры, а значит, именно родители являются лучшими воспитателями. Если родители воспитанные, то и для ребенка воспитанность будет правилом жизни.

Невоспитанные родители даже с ремнем не смогут привить ребенку правильное поведение, поэтому важно каждому заниматься своим воспитанием, самосовершенствованием, чтобы потом на личном примере, можно было воспитывать и своих детей.

Вывод

В завершение своего сочинения на тему воспитания хочется сказать, что именно воспитанный человек всегда будет в цене. Он всегда будет востребован и сможет достичь поставленных целей.

Уметь быть воспитанным — это нелегкая задача, но она достижима. А главное, ваши старания обязательно будут оценены окружающими, ведь воспитание — это всегда красота.

Не просто красота, а всеобщая красота, где красиво и тело, и речь, и ум, и сознание, и душа.

Источник: https://sochinyshka.ru/sochinenie-na-temu-vospitanie.html

Эссе "Воспитание для всех"

Воспитание детей – рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микромиров, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий… Ю. Рюриков

В Толковом словаре русского языка Владимира Даля читаю: “Воспитывать – заботиться о вещественных и нравственных потребностях малолетнего до возраста его”.

Самое нужное и самое трудное для семьи и для страны — это воспитать человека.

Кажется, это звучит странно: воспитать в человеке человека. Мы от рождения уже люди. Мы цари природы! Но наблюдая современный мир, человеческое общество, начинаешь беспокоиться: этот царь бездушно истребляет дом, в котором он живет.

Слово «воспитать» издревле имело значение «питати», т.е вскормить. Позднее это понятие стали трактовать так: воспитать-«вырастить, привив какие-либо навыки, повлиять на развитие».

Древний философ Демокрит писал : «Воспитание детей-рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи- горе несравнимо ни с каким другим».

Давайте посмотрим на современных детей. Создается впечатление, что им некогда думать, что они не видят живых людей вокруг, а заняты только собой. Они жестоки, напористы в своих желаниях, любят наслаждения тела, а не души. «Я хочу!» — вот их лозунг.

Душа, духовность для них — отжившие понятия. Но разве они сами в этом виноваты? Не мы ли, взрослые, делаем их такими?

При рождении ребенок — чистый лист, рисуй на нем, что хочешь. Вот и оставляют на этом листе свой след все, кто соприкасается с ребенком. Хорошо, если те, с кем общается маленький человек, умные, добрые, люди высокой нравственной культуры.

Действительно, в воспитании перенимают не только хорошее, но и недостойное подражание.

Сегодня молодежь не имеет положительных идеалов ни в кино, ни в литературе. На нас прежде всего влияют живые люди нашего окружения. Трудно устоять перед своими товарищами, которые предлагают прогулять урок.

Во всех примерах видно, что к воспитанию человека в первую очередь причастны его близкое окружение : семья, родители, школа, друзья.

С воспитанными людьми всегда хочется общаться намного больше. Однако не каждый, с кем хочется общаться долго, будет воспитанным. Ведь в действительности воспитан тот, кто везде воспитан. Если человек с одними ведёт себя вежливо, а с другими нахально, то он не может быть воспитанным.

Именно такие люди, к сожалению, стали встречаться в моей жизни. Они вежливы на первый взгляд, но чем больше я их узнаю, тем больше сомнений в этом они у меня вызывают.

Результат уже виден в самых младших жителях нашей планеты. Они с ранних лет ругаются матом, распивают алкоголь, а помощь другим стало чуждым для них. Сможем ли мы их исправить?

  • Страшно подумать над тем, какое будет следующее поколение, ведь если нынче люди не воспитанные, как они смогут нормально Воспитать своих детей.
  • Вот и придется нам, педагогам, заняться самым важным делом — воспитанием.
  • Какие же нужны педагогические действия?
  • Во-первых, объяснять то или иное значение поступка или события, обращаться к ребенку, вызывая его к размышлениям о происходящем, к переживаниям.
  • Во-вторых, вызвать эмоционально положительное отношение к новой деятельности, обязанностям.
  • В-третьих, включать общее дело, общие заботы , во взаимодействие с другими людьми.
  • Воспитание – это действие “притяжения” ребенка к Истине, Доброте,Красоте Духа.

Мои мысли и идеи сегодняшнего воспитания, когда-то давно и очень точно, определил великий педагог К.Д.

Ушинский: “Для того, чтобы воспитание могло создать для человека вторую природу, необходимо, чтобы идеи этого воспитания переходили в убеждения воспитанников, убеждения в привычки… Когда убеждение так вкоренилось в человеке, что он повинуется ему прежде, чем думает, что он должен повиноваться, тогда только он делается элементом его природы”.

Спартанцев с детства воспитывало государство для военного дела, приучало к дисциплине, терпению. Воспитание носило утилитарный характер. Культурные ценности они считали уделом рабов. Поэтому они вырастали блестящими воинами, но безграмотными гражданами.

  1. Главной и конечной целями в наше время выступают: воспитание умного, доброго, честного, порядочного, любящего свою Родину, воспитанного человека.
  2. Данные цели достигаются с опорой на гуманистическое начало в воспитании: опора на положительное в ребенке, поощрении самостоятельности и творчества,внимания к природе, красоте родного языка, эмоциональной сферы духовной жизни и общения детей, чувства удивления.
  3. В своей работе, выстраивая разнообразные по содержанию отношения с ребенком, придерживаюсь принципа партнерских отношений:
  • поддерживаю любые, даже самые маленькие успехи ребенка;
  • хвалю за конкретное дело, поступок, действие;
  • хвалю публично, а критикую без посторонних лиц. Публичная похвала повышает авторитет в глазах сверстников;
  • всегда помню: отрицательная оценка – враг интереса и творчества;
  • поддерживаю веру ребенка в свои силы, высказывая, например: “я знаю, у тебя все получится“, “если ты захочешь, то легко с этим справишься”, “ты все правильно делаешь”;
  • подбираю разнообразные виды деятельности;
  • проявляю действительный интерес к любой активности ребенка;

Подобные партнерские взаимоотношения позволяют мне достичь гармоничных отношений с детьми и высокого уровня их социально-личностного развития.

Секрет успешного воспитания, на мой взгляд, лежит в уважении к своим воспитанникам, поэтому отношения с ними я строю на равных.

Позиция педагога состоит в поиске и стимулировании лучших черт ребят, терпении и вере в ребенка. Реализация данной воспитательной технологии осуществляется за счет организационных форм: классно – урочной, индивидуальной, групповой, по следующим направлениям: в учебе, труде, игре, досуге, нравственном воспитании.

Нельзя научить человека жить, если он сам не учится этому. Воспитание для ребенка это не подготовка к будущей жизни, а сама жизнь, во всей ее полноте, а для учителя воспитание – это тоже жизнь, вместе с ребенком. Каждый в этой жизни учится жить сам, другое дело, когда ребенка в этом поддерживает мудрый взрослый.

Для любого человека счастье- это «когда тебя понимают”. Что же такое способность к пониманию? Это может быть любовь, заинтересованность, оправдание, поддержка, сострадание, сопереживание, доверие. Надо быть очень внимательным, терпеливым.

На мой взгляд, главной задачей воспитания сегодня является задача привития детям с самого раннего возраста чувства сострадания и любви к ближнему.

В деятельности воспитания опору и помощь я вижу со стороны родителей моих воспитанников. Не скрою, что в этом мне повезло. Будучи классным руководителем, ни одного мероприятия, ни одной задумки родители моего класса не оставляли без внимания. Они всегда были моими помощниками, вместе искали выход из не очень хороших ситуаций, вместе воспитывали детей и даже учились у детей.

Всё начинается с семьи. Л.Н. Толстой говорил, что 50% знаний о жизни человека он впитывает в себя до 5 лет, остальные 50% собирает по крупицам всю жизнь. Учитель, даже самый талантливый, не исправит ошибок воспитания родителей и “нелепости” воспитания окружающей жизни. Необходимы тесные контакты с семьей. Если разнобой в требованиях — сразу просчет в нравственном воспитании детей.

Однозначно, что очень важна роль родителей в воспитании детей. Считаю, что учитель должен обладать большой психологической мудростью – гибкостью, интуицией. Умение выслушать тех, с кем вместе нам формировать личность ребенка – обязательное условие установления прочных доверительных связей с родителями «Семья + школа= залог успеха». Союз учителя, родителей и учеников — это основа воспитания.

Нынче с 5 классом работаем над проектом «Традиции моей семьи».

Данный проект позволяет не только развивать речь, а самое главное — укреплять внутрисемейные отношения, формировать у родителей позицию субъектов воспитательно-образовательного процесса, воспитывать любовь к своей семье, Родине.

Ребята пишут сочинения на такие темы : «Один день лета», «Как я помогаю дома», «Выходной день в моей семье», «Мои домашние питомцы», «Новый год — наш любимый семейный праздник», сочиняют стихи.

Духовность, любовь к ближнему, любовь к своей стране и её жителям — эти качества, на мой взгляд, в первую очередь формируются во время знакомства с народным творчеством, народными традициями на моих уроках . На уроках литературы с учащимися 5 класса работали по проекту «Изучение фольклора на уроках литературы».

В ходе работы ученики выяснили, что такое загадка,пословица , поговорка. В ходе исследования выяснили, что пословицы не только не устарели, но и живут и развиваются. Во-первых, они — безусловное украшение человеческой речи.

Читайте также:  Сочинение война и мир по роману толстого

Во-вторых, в пословицах и поговорках содержатся ответы на многие злободневные вопросы современности.Есть совершенно новые, отражающие наше мышление, отношение к жизни, к общественным явлениям. Есть переделанные на новый лад, подстроенные под нашу современную жизнь из уже хорошо нам известных.

Например, ученье — свет, а неученых — тьма; Не имей сто рублей, а импей сто долларей. Не вернул кредита — считай рожа бита.

Педагоги создают человека. Это кропотливый , но бесконечно интересный труд -лепить из ребёнка человека. Ежедневно воспитывать детей, а не заниматься воспитанием от случая к случаю.

Самая большая ценность на земле — это дети. Детское сердце бесхитростно, доверчиво и отзывчиво на добро. Надо уметь любить ребенка. И этому мне помогают пять глаголов-заповедей: понимать, сострадать, принимать, помогать, любить.

Главным качеством , которым несомненно должен обладать педагог, является любовь к детям. Она даёт возможность преодолевать все трудности, которые возникают в нашей работе и поэтому я стараюсь следовать завету выдающегося педагога В.А.

Сухомлинского : « Что самое главное было в моей жизни ? Без раздумий отвечаю : любовь к детям. Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им своё сердце».

Неизменный факт в нашем изменяющимся обществе то, что школа была, есть и будет центром, ядром созидания и воспитания личности будущего, она служила и будет служить для того, чтобы все усилия педагогов были направлены на развитие и воспитание личности. Каким будет результат воспитания сегодня, таким станет наше будущее, от этого зависит благополучие и мир нашей Родины.

Единые педагогические требования означают организацию коллектива, способствуют формированию хороших привычек, ценных традиций, сознательной дисциплины.

Именно воспитание включает освоение культурных норм, бытовых правил, ценностей и идеалов. От воспитания зависит , какого человека получит общество?

Что бы ни происходило вокруг, мир и жизнь, по сути своей, прекрасны, и это понимание учитель несет детям. Я говорю ученикам: «Верь в себя, и всё получится».

Когда есть взаимопонимание, уверенность в своих силах и поддержке коллег и друзей, желание стать лучше и творить добро, тогда можно говорить о воспитании Человека.

А если это воспитание еще и укрепляет любовь к родному краю, желание знать его историю, людей, оставивших заметный след на нашей земле, то такой человек всегда будет помнить, гордиться своими корнями и делать все для блага Родины. Я руководитель школьного НОУ , мы работаем над темой :»Тайны ономастики » .

Ребята с интересом занимаются исследовательской деятельностью — «Что означает моё имя?» , откуда названия деревень, улиц, изучают историю села, готовят сообщения о своих предках, с гордостью рассказывают о бабушках, дедушках, родителях.

Считаю, во взаимодействии и взаимоотношении с воспитанниками должно быть меньше формализма, а больше человеческого общения. Стремлюсь быть справедливой ко всем и во всём, люблю каждого своего подопечного так, чтобы радоваться его успехам, разделять его огорчения и верить в будущее.

Стараюсь отталкиваться от положительных черт характера конкретного ребёнка, отмечать успехи и положительные сдвиги в учебе, в организованности, в каком-либо деле. Особо стремлюсь отмечать индивидуальные достижения ребёнка, формируя у него уверенность в его силах и знаниях.

Подводя итог, можно лишь добавить, что этические нормы стали ниже, а поднять их – дело сильных людей, которых тоже всё меньше. Так давай те же будем сильнее, чтобы стать красивее!

Источник: https://www.uchportal.ru/publ/26-1-0-4088

Роль семьи (родителей) в формировании личности ребенка

  • Готовые аргументы для сочинения ЕГЭ, в которых подчеркивается:
  • Проблема роли семьи в формировании личности ребенка
  • Проблема вляиния родителей на развитие личности человека
  • Проблема преемственности поколений
  • Проблема воспитания
  • Возможные тезисы:
  • Чаще всего дети вырастают такими же, как и их родители
  • Именно в семье в личности ребенка закладываются нравственные ценности и жизненные принципы
  • Дети перенимают от родителей, которые служат для них примером, как положительные, так и отрицательные черты

Д. И. Фонвизин комедия «Недоросль»

Ярким примером влияния родителей на формирование личности ребенка является комедия Фонвизина «Недоросль». Госпожа Простакова вкладывала немалые суммы в образование единственного сына.

Она любила Митрофанушку всем материнским сердцем и чрезмерно баловала его, жалела и лелеяла без повода, не замечая недостатков сына. Ребенок, понимая свою ценность в глазах матери, пользовался своим положением.

Излишняя опека Простаковой привела к тому, что юноша вырос ленивым, эгоистичным и необразованным человеком, неспособным любить даже собственную мать.

(69 слов)

Доказательством того, что дети многое перенимают от родителей, может послужить комедия Фонвизина «Недоросль». Госпожа Простакова нанимала учителей для сына, хотя сама была неграмотной.

На глазах Митрофанушки она колотила слуг, оскорбляла мужа, проявляла полное неуважение к окружающим и вела себя по-хамски, или же, наоборот, льстила богатым гостям. Неудивительно, что юноша вырос таким же и вел себя грубо даже по отношению к собственной матери.

Увидев, как сын отталкивает самого родного человека, Стародум подвел итог: «Вот злонравия достойные плоды!»

(76 слов)

Б. Л. Васильев роман «Не стреляйте в белых лебедей»

Проблема влияния семьи на личность ребенка затрагивается и в романе Васильева «Не стреляйте в белых лебедей». Егор Полушкин, главный герой, проявлял трепетное и бережное отношение ко всему живому.

Его сын Колька перенял от отца любовь к природе.

Когда мальчик узнал, что живодер Вовка собирается насмерть замучить щенка, он, не задумываясь, отдал свой спиннинг ради спасения животного, хоть и понимал, что больше ему такого никогда не подарят.

(66 слов)

В романе Васильева «Не стреляйте в белых лебедей» показывается, как похожи дети на своих родителей. Бурьянов, будучи лесничим, злоупотреблял своим положением. Вырубал лес, обдирал липы, не следил за порядком на вверенной ему территории. Не далеко отца ушел и Вовка, который за деньги провожал туристов туда, где охота и рыбалка были запрещены.

(51 слово)

В романе Васильева «Не стреляйте в белых лебедей» показано, что дети перенимают от родителей как положительные, так и отрицательные черты.

Егор Полушкин любил все живое, и его сын был таким же: писал стихи про бережное отношение к природе, а ради спасения щенка отдал свой новенький спиннинг живодеру.

Лесничий Бурьянов, пользовался своим положением, вырубал лес, обдирал липы, что служило не лучшим примером для его сына Вовки. Мальчик рос безжалостным и алчным шантажистом.

(71 слово)

А. С. Пушкин повесть «Капитанская дочка»

Проблема влияние семьи на личность человека затронута и в повести Пушкина «Капитанская дочка». Андрей Гринев уделял большое внимание воспитанию сына, желая, чтобы мальчик стал настоящим мужчиной.

Провожая Петрушу на службу, отец дал ему наказ: «Береги платье снову, а честь смолоду».

Возможно именно благодаря этому юноша проявлял себя с лучших сторон во время мятежа, демонстрируя отвагу, честность и жажду справедливости.

(59 слов)

Л. Н. Толстой роман «Война и мир»

Ценности семьи передаются от родителей к детям и примером этому может послужить роман Толстого «Война и мир».

В семье Ростовых, где нравственные ценности играли далеко не последнюю роль, дети: Николай, Петр и Наташа, — переняли от родителей такие качества, как открытость, честность и доброта.

В семье Курагиных, где все решали деньги, Элен и Анатоль выросли такими же корыстными и эгоистичными, как их отец.

(63 слова)

Источник: https://SuperSoch.ru/ege/detstvo-semya-yunoshestvo/rol-semi-roditelej-v-formirovanii-lichnosti-rebenka-cheloveka.html

Сочинение: воспитание в моей семье…

  • Сочинение: воспитание в моей семье.
  • Воспитание в семье самое важное и главное. Вот например: Вас и вашу семью пригласили в ресторан.

    Случай: Ваша семье невоспитанна; не культурно едят, разговаривают не понятно о чем, вся еда на полу на одежде, а вы воспитанны и Вам естественно стыдно! Ваша семья воспитанна: все проходит гладко, ваша семья постоянно поддерживает разговор, а в конце Вам сказали » У вас самая превосходная семья!» Но так же если не воспитанны вы, этот случай будет еще хуже. Так что надо воспитывать семью, а не только самого себя!

  • Неравенство богатства.

    Люди получают доходы в результате предоставления находящиеся в их собственности факторов производства (своего труда, капитала, земли) в пользование фирмам для производства нужных людям благ либо вкладывают эти ресурсы в создание собственных фирм. В таком механизме формирования доходов изначально заложена возможность их неравенства. Причинами такого положения вещей являются: разная ценность принадлежащих людям факторов производства (капитал в форме компьютера, в принципе, способен принести больший доход, чем капитал в форме лопаты); разная успешность использования факторов производства (работник в фирме, производящей дефицитный товар, может иметь более высокий заработок, чем его коллега той же квалификации, работающей в фирме, товары которой продаются с трудом); разный объем принадлежащих людям факторов производства (владелец двух нефтяных скважин получает при прочих равных условиях больший доход, чем владелец одной скважины). Используя свои доходы, люди могут тратить их часть на приобретение дополнительного объема факторов производства, Например, семья может положить часть своих заработков в банк, чтобы получать доход не только в форме заработной платы, но и в форме процента. Так формируется богатство семьи, т. е. та собственность, которой они владеют, за вычетом долго, которые сделала семья, чтобы приобрести эту собственность.

    Свое богатство семья может завещать, т. е. с помощью завещания подарить своим детям. А это значит, что различия в богатстве могут нарастать от поколения к поколению, создавая, соответственно, все более прочные основы для различия в доходах, приносимых богатством и трудовой деятельностью.

    Ни одной экономической системе не удалось ликвидировать неравенства доходов и богатства семей.

    Даже в условиях командной системы СССР государство было вынуждено отказаться от принципов полной уравнительности и перейти к формированию доходов по принципу: «От каждого – по способностям, каждому – по труду».

    Но, поскольку способности у людей различны, их труд имеет разную ценность, что влечет за собой неодинаковое вознаграждение за труд, т. е. различие в доходах.

    Неравенство доходов и богатства может достигать огромных масштабов и создавать угрозу для политической и экономической стабильности в стране.

    Поэтому практически все развитые страны мира постоянно осуществляют меры по сокращению такого неравенства.

    Но разработка этих мер возможна лишь при умении точно измерять степень дифференциации доходов и богатства, а также результаты воздействия на нее с помощью государственной политики.

    Для решения этой задачи познакомимся с методом, используемым для оценки масштабов первого из факторов возникновения неравенства – различия доходов. Этот метод назван в честь его создателя – «методом построения кривой Лоренца» (рис. 1).

    Эта кривая позволяет увидеть, насколько реальное распределение доходов страны между семьями отличается от абсолютного неравенства и абсолютного неравенства. Для ее построения нужны данные о том, какая часть семей получила ту или иную долю общего дохода страны.  

    «Доля семей» расположена на оси абсцисс, а «доля дохода» – на оси ординат.

    Теоретическая возможность абсолютного равного распределения дохода представлена биссектрисой, она указывается на то, что любой данный процент семей получает соответствующий процент дохода.

    Это значит, что если 20% всех семей получают 20% от всего дохода, 40% — 40%, а 60% — 60% и т. д. , то соответствующие точки будут расположены на биссектрисе.

  • Микроклимат — это проще говоря то, как вы с родителями относитесь друг к другу. теплые ли у вас отношения или вы без конца ругаетесь

    климат — отношения в семье между ее членами. понятиями пользуйся например «благополучная», «неблагополучная». Отношения со старшими членами семьи бабушкой, дедушкой. понимание в семье или недопонимание, как общаются грубят или нет в семье, часто ли бывают ссоры, как разрешаются проблемы и так далее=)

  • Моя семья ведет здоровый образ жизни, мы все рано встаем, делаем заредку, бегаем по утрам, закаляемся, питаемся только здоровой пишей, чипсы, кола и всякое такое по моюму взгляду разъедают желудок и вредят нашему здоровью. Если вести здоровый образ жизнь как я и моя семья, то организм будет сильный и никакие болезни вам не угрожают, вы значительно меньше будите болеть

  • Подскажите, что можно написать про национальность своей семьи? Мини-сочинение. Если сможете, то попробуйте написать,. В моей семье все русские
  • Моя семья коренные россияне. Мы родились и выросли в России. Моя семья патриоты которые любят свою страну и соблюдают ее законы, и делают всё, что бы улучшить Россию. В моей семье очень добрые и лояльные люди, которые хорошо относятся ко всем нациям, но при этом всё равно гордятся, что они русские. (Надеюсь это поможет, удачи)

  • 1 часть-вступление, кратко описать, что, с вашей точки зрения, является воспитанием 2 часть-основная, описать себя, своих родителей, братьев -сестер, что вы делаете по дому, заставляют ли вас делать уроки, прививают ли родители вам полезные привычки: чистить зубы, умыватаься, не опаздывать, помогать по дому итд итп

    3 часть заключение-кратко описать, что благодаря таким то и таким то привычкам, которые вы приобрели благодаря вашим родителям, вы можете делать то то и то-то, например: благодаря тому, что мои родители привили мне, что приходить надо вовремя, т е быть пунктуальной, я легко завязываю контакты, т к люди мне доверяют, я дорожу чужим временем, т к меня приучили все время выполнять дом задания, я хорошо учусь, и надеюсь поступить и выучиться на того то того то и др

  • Сочинение на тему «Спорт в моей семье»
  • В моей семье все занимаются спортом. Мой дедушка увлекается шахматами, он увлекается ими уже почти 20 лет. Не раз становился чемпионом по городу. Мне очень интерено с ним, играть, ведь его ходы не возможно предугадать. Я каждый день соревнуюсь с ним, но пока мне его победить не удавалось. Моя мама каждый день вместе с папой бегают по утрам. Каждый день они встают в 5 утра и бегают несколько кругов вокруг дома. Это помогает чувствовать себя хорошо в течение всего дня, и это хорошо для здоровья. Мой брат увлекается лыжным спортом. Он ездит на различные соревнования, ходит в специальный кружок по лыжному спорту. А зимой мы всей семьей катаемся на лыжах в лесу, брат, конечно, едит впереди всех. Я увлекаюсь футболом. Мне очень нравится этот вид спорта, поэтому я хожу в кружок по футболу. Я стою на воротах, это очень тяжело. Нужно быть очень ловким, внимательным, чтобы не пропустить ни одного мяча. Вся команда у нас очень дружная и играем слаженно, поэтому у нас так много побед.

    Благодаря спорту мы становимся сильными, ловкими и здоровыми!

  • Напишите сочинение на тему «Один день в моей семье». Сказали что не надо писать свой распорядок дня и день должен быть праздничный (т. е. праздник)
  • С понятием дома и семьи связаны наши первые представления о мире, любви, заботе. Дом – это главная составляющая человеческой жизни. Дом – это прежде всего семья, это малая родина, с которой начинается любовь к родной стране, к Отечеству. Каждая семья должна иметь свои традиции, свои семейные праздники. Мы в семье часто вспоминаем веселые события, которые произошли с нами. Эти воспоминания создают в доме теплую и сердечную атмосферу. Мы любим проводить домашние праздники. Для нас это прежде всего улыбки, смех, подарки, друзья, близкие люди, с которыми хочешь встретиться и пообщаться. К семейным праздникам готовимся все вместе и ждем их с нетерпением. Все это объединяет нас и приносит радость. Праздники являются незабываемыми событиями в нашей семье. Семейные праздники мы отмечаем дома, в интересной поездке, на природе. Нередко к нам присоединяются друзья родителей, дети которых уже давно стали моими друзьями. Считаю, что хорош тот домашний праздник, в котором принимают участие и взрослые, и дети. Такой вечер детей с родителями – это мостик, объединяющий семью.  Семья – это самое главное, что есть у каждого из нас. Она держится на взаимопонимании, доверии, заботе друг о друге, радости от совместных действий. Здесь мы можем услышать о себе то, что никогда не отважатся сказать нам люди со стороны, но здесь нас никогда не разлюбят. И что бы ни случилось, мы всегда можем рассчитывать на понимание и поддержку родных. Без семьи человек не может жить. Для меня семья – это место, куда я всегда буду с нетерпением возвращаться. Мои родные и близкие всегда меня ждут и любят. Моя семья – это моя опора. Моя семья – это моя крепость.
  • НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ЛЮБУЮ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ТЕМ: В СЕМЬЕ И КАША ГУЩЕ (ПОСЛОВИЦА)ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ МОЕЙ СЕМЬИ

    СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ — ЭТО. ..

  •                        Счастливая семья это. . Что же для меня значит   счастливая семья? Счастливая семья, это семья, в которой нет разногласий, где царит тишина, покой, мир и любовь. В счастливой семье все всегда помогают друг другу. Где каждый человек семьи счастлив. а это: дети, родители, бабушки, дедушки. Многие не понимают смысл, что значит семья -есть которые не хотят иметь семью. Ведь каждая семья счастлива по-своему. Если у человека есть дом, семья -где он счастлив, где он рад находиться, где он знает что его любят и ждут -разве это не счастливая семья? Счастливая семья -есть у каждого, в каждой семье есть горести -но если это всё переносится с надеждой на лучшее-это и есть счастливая мирная семья
  • Источник: http://schoolmaks.ru/thread-28149

    Ссылка на основную публикацию