Почему нужно заниматься спортом — сочинение-рассуждение

Сочинение-рассуждение на тему: Почему нужно заниматься спортом?
1.Тезис-(основная мысль)
Я — Школьные Знания.com

Ответ:

Я думаю, что спорт нужен всем: и детям, и взрослым, и молодым, и старым. Ведь он повышает качество жизни и является важной частью нашей жизни, поэтому нужно заниматься спортом.  

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Во-первых, спорт развивает наше тело, мы становимся более гибкими и выносливыми, более закалёнными. Наши руки и ноги становятся более сильными, мышцы- упругими и крепкими.

Во-вторых, наш характер тоже изменяется, мы становимся более целеустремлёнными, более смелыми и уверенными в себе.

В-третьих, спорт способствует общению людей. Мы занимаемся упражнениями, конечно, не одни, а вместе с другими людьми, завязываются новые знакомства, многие заводят себе друзей, и это помогает им в жизни.

В- четвёртых, спорт помогает укреплению дружбы между народами. Спортсмены – это посланцы мира, они своими соревнованиями, поездками и победами прокладывают путь к другим народам, завоёвывают их доверие.

В-пятых, спорт способствует сплочению всего нашего народа, внедрению в сознание людей необходимости здорового образа жизни, все люди становятся более активными участниками мероприятий, которые направлены на укрепление здоровья.

Следовательно, спорт нужен всем. Его роль в нашей жизни очень большая. Необходимо и дальше повышать роль спорта, развивать его новые виды, строить спортивные площадки и спортзалы, агитировать людей заниматься спортом, если они ещё остаются пассивными наблюдателями.  

Не стану я господскую работу работать, не поклонюсь господам», твердила Мавруша. Заменить прямую речь косвенной

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Сочинение евгений базаров и павел петрович кирсанов сравнение

Оценим за полчаса!

Тема урока:Русское хлебосольство.
Задание 1: прочитайте рассказ известного русского писателя Антона Чехова «Сирена».
Задание 2:Ответьте на вопросы.
1

.О каком событии идёт речь в рассказе?
2.Почему разговор зашёл о еде?
3.Сколько человек втянуты в беседе о еде?Кто они?Назовите их,укажите должности.
Задание 3:
1.Перечислите названия блюд,которые встречаются в тексте.
2.Найдите и напишите рецепт одного из упоминаемых в рассказе блюд. Страница: 184,185,186
8-класс
Дам 25баллов

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 11!!1!!1!1!1!1!1!!11!!!!​

Напишите эссе на тему: какое обучение лучше стандартное или дистанционное?
объемом 50- 70 слов

Пожалуйста помогит мне надо в четыре здать

Раставить ударения на словах по порядку! Жалюзи, языковой (факт), позвонишь, торты, красивее, договор, поняла, столяр, комбайнер, дремота, завидно, ка

талог, разогнутый, газопровод, банты, взяла, эксперт, черпать, цемент, удобнее, свёкла, бензопровод, балованный, кружева, о деньгах, искра, центнер, шарфы. вручена, гусеничный, закупорить, черпая, сводчатый, балуясь, ломоть, тотчас, принял, развили, согнутый, мусоропровод, обеспечение, плесневеть, туфля, оптовый, сливовый, тортов, отрочество, подбодрить, ходатайство. бухгалтеров, квартал, позвоним, включит, брала, красивейший, клала, краны, углубит, прибыла, балую, щавель, премировать, иссиня-чёрный, балуешься, облегчит, балуются

Выпиши из предложений словосочетания с притяжательными местоимениями. Укажи род, число и падеж местоимений. Для именительного падежа используй сокраще

ние Им. п. Если какой-то из признаков отсутствует, оставь окошко для ответа пустым.
Пример:
«Положи мою книгу на стол».
Словосочетание с притяжательным местоимением: мою книгу.
Род, число, падеж: ж. р., ед. ч., В. п.
1. В своем доме я чувстую себя комфортно.
Словосочетание с притяжательным местоимением, род, число, падеж?
2.. Мой друг летом сплавлялся по Гауе на резиновой лодке.
Словосочетание с притяжательным местоимением, род, число, падеж?
3. Мы встретились у ее дома.
Словосочетание с притяжателтным местоимением, род,число,падеж?

Вставь походящеепо смыслу слова .составь и запиши предложение . Обзначь прелоги . … пишет в…. Пришел …. Смотрит из… .

Установите причинно-следственные связи между средой обитания животныхи его способностями, умениями. Поговорите об этом в паре.Живёт в море — значит ..

.Живёт в степи — значит …Живёт в горах — значит …Живёт в лесу — значит …Живёт в заповеднике — значит …Живёт в цирке — значит …Monorah Тема эссе:​

Леса одетые в зимний убор безмятежно спит морфологический разбор слова одетые

Источник: https://znanija.com/task/1550897

Почему нужно заниматься спортом (сочинение) | Свободный обмен школьными сочинениями 5-11 класс

Грустно признавать тот факт, что люди хотят быть здоровыми в будущем не за счёт собственных сил, а за счёт лекарств и биотехнологий. А ведь состояние здоровья людей зависит от их образа жизни. Это научно признанный факт.

Человек обязан овладеть искусством здоровой жизни, научиться укреплять своё здоровье. Многие, к сожалению, не хотят признавать, что занятия спортом могут сохранить и поддержать не только физическое, но и моральное здоровье на многие годы.

Они не понимают, почему нужно заниматься спортом. А это легко доказать.

Во-первых, любые физические упражнения оказывают оздоровительный и профилактический эффект. Это надо помнить, ведь современные люди мало двигаются, имеют минимальные физические нагрузки.

К примеру, школьник весь день свой проводит в сидячем положении (уроки в школе, выполнение домашних заданий, время за компьютером, телевизором).

В результате такого образа жизни мышцы атрофируются, не работают в полную силу.

Во-вторых, спорт укрепляет здоровье, даёт здоровое сердце, легкие, контролирует давление и помогает избежать образования тромбов. Разумеется, речь идёт о занятиях без необоснованных перегрузок.

Помните, что физические нагрузки всегда поддерживают тонус организма.

Например, пробежав утром пару километров, вы целый день не почувствуете усталости, школьный день пройдёт без признаков сонливости, увеличится запас жизненных сил.

В-третьих, занятия спортом могут укрепить дух человека. Люди стают целеустремленными и ответственными, учатся идти к определенной цели, правильно организовывают себя и свое время. Кроме того, верно оценивают свои силы и возможности, расставляют приоритеты. В результате чего повышается их самооценка.

В-четвёртых, у человека, занимающегося спортом, повышается интеллект. И тут не надо иронизировать.

Благодаря занятиям спортом улучшается концентрация внимания, человек способен не только усвоить много материала, но и умело применить его в жизни. Он знает, что значит работать в полную отдачу сил. Ещё Л.Н.

Толстой говорил, что надо обязательно встряхивать себя физически для того, чтобы быть здоровым нравственно.

В-пятых, спорт — это способ самовыражения, обретения уверенности в себе. Не все могут быть отличниками и блистать перед классом оригинальными решениями задач.

Успехи в спорте помогут приобрести в отдельных случаях желанное признание.

Более того, спортивные занятия вырабатывают разные химические вещества, к примеру, эндорфин («гормон радости») или адреналин («гормон стресса»), дающие человеку полноценные чувства счастья и радости.

В-шестых, важную роль имеет и то, как вы выглядите. А приятный бонус спорта — красивое тело. Если будете заниматься спортом, будете стройными, без лишнего веса, который «портит немало крови» в школьные годы.

Таким образом, заниматься спортом нужно, чтобы стать здоровым, ловким и сильным, воспитать в себе выдержку и выносливость, научиться преодолевать трудности и ставить новые задачи. Люди любят спорт, потому что они любят жизнь. Занимайтесь спортом, и жизнь ваша изменится к лучшему!

Источник: https://resoch.ru/pochemu-nuzhno-zanimatsya-sportom-sochinenie/

Сочинение-рассуждение "Нужно ли заниматься спортом?"

  • Урок развития речи
  • Подготовка к сочинению-рассуждению на тему:«Нужно ли заниматься спортом?»
  • Цель: обучение написанию сочинения – рассуждения по спортивной тематике.
  • Задачи:
  • познакомить учащихся с особенностями рассуждения; учить составлять план текста – рассуждения, речевое высказывание, отбирать со­ответствующие языковые средства, использовать изо­бразительные средства языка, выражать свои чувства;
  • развивать мышление детей, кругозор, воображение, словарный запас;
  • воспитывать любовь к спортивному образу жизни

Оборудование: мультимедийная презентация, приложения, черновики.

ХОД УРОКА

1. Орг. момент

  1. Цель: включение уч-ся в деятельность на личностно-значимом уровне.
  2. Прозвенел уже звонок -Начинается урок.
  3. А теперь все повернитесьИ друг другу улыбнитесь.Улыбнитесь мне, гостям
  4. И садитесь по местам.

2. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи.

  • Цель: активизировать опорные знания, целеполагание.
  • СЛАЙД 2.
  • Дружба, Совершенство, Уважение – ценности Олимпийского движения.

Прочитайте предложение и скажите,с чем связаны эти строки?Чему будет посвящено ваше сочинение?

(Дети высказывают своё мнение)

— 2014 год. Чем знаменит он для всей России и Кубани?

  1. (год Олимпийских игр в Сочи. С 7 февраля по 23 февраля проходили
  2. XXII Олимпийские зимние игры).
  3. — Что вы можете рассказать об Олимпиаде – 2014 года, её спортсменах?
  4. (Дети рассказывают о победителях и призёрах олимпиады 2014г.)

— Сегодня, наверное, уже очень мало людей, которые бы оставались равнодушными к спорту. Все понимают роль спорта. Приобщаются к спорту по-разному: кто-то у экранов телевизора, болея за любимые команды футболистов, хоккеистов и т.д. Другие занимаются различными видами спорта по-настоящему, чтобы достичь поставленной цели.

— Мы сегодня поговорим о спорте, и напишем сочинение-рассуждение, в котором вы расскажете о том, зачем, по вашему мнению нужно им заниматься.

3. Повторение пройденного о типах речи. Цель: закрепить знания учащихся об особенностях текста и типов речи.

— Вспомним, что такое текст? Тема? Основная мысль?

  • — Какие типы речи вы знаете? (описание, повествование, рассуждение)
  •   — О чём говорится в тексте — описании?
  • (В ТЕКСТЕ-ОПИСАНИИ говорится о ПРИЗНА КАХ предмета или
  • явлениях, которые можно увидеть одновременно. К такому тексту можно
  • поставить вопрос: КАКОЙ предмет?)
  •   — Что вы знаете о тексте — повествовании?
  • (В ТЕКСТЕ-ПОВЕСТВОВАНИИ говорится о каких-то действиях,

о последовательных событиях. Действия сменяют друг друга. К такому

  1. типу текста можно поставить вопросы: ЧТО происходит СНА ЧАЛА,
  2. ПОТОМ и в КОН ЦЕ?)
  3. — Что такое текст — рассуждение? 

ТЕКСТЕ-РАССУЖДЕНИИ даётся объяснение какому-либо явлению, предмету, факту, событию. Что это такое? Почему это случилось,

произошло? Почему это так? Вот основные вопросы, ответы на которые

  • составляют текст-рассуждение).
  • СЛАЙД 3 -4
  • — Какому типу текстов соответствует каждая из представленных в таблице схем?

— Чем отличается сочинение-рассуждение от других типов речи? (основная часть — это доказательство).

— В жизни нередко возникают спорные ситуации, когда каждый считает правильным свое мнение. И тогда очень важно уметь доказать правильность своей точки зрения или установить истину. Превратить спор в дискуссию. Для этого существует особый тип речи – рассуждение. А как вы понимаете лексическое значение слов: спорт и дискуссия?

  1. (Заранее подготовленные ученики объясняют значение этих слов, используя словарь Ожегова)
  2. СЛАЙД 5
  3. Работа со словарём.
  4. СПОР – словесное состязание, обсуждение чего-нибудь, в котором каждый отстаивает своё мнение.
  5. ДИСКУССИЯ – спор, обсуждение какого-нибудь вопроса на собрании, в печати, в беседе.
  6. — Сегодня мы будем учиться рассуждать при написании сочинения.
Читайте также:  Сочинение князь всеволод в слове о полку игореве (образ и характеристика)

— Попытаемся разобраться в том, по какой схеме строится текст — рассуждение. Будем учиться доказывать, убедительно отстаивать свою точку зрения, быть может, спорить. А венцом нашего урока должно стать созданное вами сочинение-рассуждение.

4. Введение в тему.

Недавно произошёл такой разговор между девочками.

Инсценировка

– Маша, пойдём поиграем в баскетбол.– Да ну! Я лучше за компьютером посижу.– А зря, мы сыграем с ребятами из соседнего двора, наверное, матч будет интересный.– Да ну, все эти спортивные игры – пустая трата времени.

  • – Ну, как хочешь.
  • — Что вы услышали? (диалог)
  • — Сколько точек зрения присутствует в диалоге? (две)

— Могут ли точки зрения не совпадать по какому – либо вопросу? (да) Главное, уметь доказать свою точку зрения.

  1. 5. «Открытие » нового знания
  2. Обратимся к Приложению 1.
  3. — Прочитайте текст письма Володи из газеты «Диагональ», определите тип речи, тему, основную мысль.
  4. ПИСЬМО ВОЛОДИ

Многие считают спорт ненужным занятием. Я не только не согласен с этой точкой зрения, но и готов доказать, что спорт – это здорово. Я не могу себе представить, как можно прожить без спорта, не кататься на лыжах и не играть с мячом.

Ведь спорт – это замечательно. Он помогает стать бодрым, весёлым и жизнерадостным. Спорт – это не только рекорды, очки, секунды, победы и поражения. Спорт – это развлечение, равного которому нет. Я думаю, что без спорта нельзя. Допустим, пришла зима и вместе с ней пришли всевозможные развлечения, игры: лыжи, коньки, хоккей, а если бы их не было, то и жизнь была бы скучной.

Я рассуждаю о спорте только как о развлечении, не говоря о других его достоинствах. Он помогает стать сильным, здоровым, смелым. Я люблю спорт, потому что он закаляет человека физически и духовно.

  • — Поработаем с композицией этого рассуждения.
  • СЛАЙД 6
  • — Перед вами схема текста – рассуждения.
  • — Найдите и прочитайте вслух:
  • 1) вступление (тезис, который выдвигает автор текста);
  • 2) основную часть (доказательства, приводимые в тексте).
  • – Какой вывод делает автор?
  • Итак, это – рассуждение, построенное по полной схеме.

2). Лексико-орфографическая работа.

— Какие виды спорта известны вам? Кто назовет больше всех?

(Волейбол, футбол, баскетбол, гимнастика, фигурное катание, хоккей, плавание, спортивная ходьба, синхронное плавание…)

— А чем любите заниматься вы? Расскажите о своем любимом виде спорта.

  1. (Учащиеся рассказывают о любимых видах спорта.)
  2. — Проведём подготовительную работу:
  3. Приложение 2
  4. (по рабочим материалам, которые есть на каждой парте).
  5. СЛАЙД 7 — 9

1. Вставьте пропущенные буквы, объясняя орфограммы. Составьте словосочетания.

Занимат_ся (чем?) спортом.Уча_твовать (в чём?) …Сор_внования (какие?) …Тр_нироваться (где?) …Доб_ваться победы (как?) …Уст_навливать (что?) …Пр_игрывать (кому?) …

СЛАЙД 10 — 11

2. Расставьте предложения, соответствую плану: (работа в парах)

1. Я увлекаюсь футболом и волейболом, зимой катаюсь на коньках и лыжах.2. Спорт помогает выработать в себе такие качества: силу воли, ловкость, выдержку.3. Спорт – это радость, ощущение необъятных возможностей, счастье обретения уверенности в себе.

4. Ребята! Занимайтесь спортом, и все в вашей жизни изменится.

СЛАЙД 123. Отредактируйте предложения.

1. Я часто задумываюсь о полезности занятий спортом. Спортом заниматься полезно. Полезно плавать, бегать на лыжах.2. Хорошо пробежаться зимой по лесу. После лыжной прогулки чувствуешь особенный наплыв сил.3. Удивляюсь ребятам, которые могут целый день смотреть телик.4. Спорт помогает стать сильным, добрым, жизнерадостным, умным.

4. Анализ сочинения.

– Внимательно прочитайте сочинение ученицы. Какие достоинства и недостатки вы в нём видите?

Приложение 3

СПОРТ – ЭТО ЗДОРОВО

Больше всего я люблю плавание. Это очень полезный вид спорта. С тех пор как я стала им заниматься, я перестала болеть гриппом и ангиной. Теперь мне никакая простуда не страшна.

Во-первых, плавать очень приятно. Вода сразу освежает, становишься лёгким, тело послушно скользит по воде, чувствуешь себя сильным и ловким. Даже плохое настроение куда-то улетучивается. Кроме того, уметь плавать необходимо каждому, чтобы не подвергать себя опасности и при случае помочь другим.

(В сочинении есть тезис и три аргумента, но почему-то второй аргумент вводится словом  во-первых. Вывода нет, но, может быть, в таком коротком сочинении его писать не обязательно).

– Мы с вами многое сделали для того, чтобы каждый ученик успешно написал сочинение-рассуждение на тему «Нужно ли заниматься спортом?».

3). Подбор аргументов.

— По мнению Володи, спортом нужно заниматься потому, что он доставляет удовольствие. — Как еще можно доказать, что спорт необходим?

— Какие аргументы в пользу спорта можно ещё сказать?

1. Спорт помогает укрепить здоровье; те, кто не занимается спортом, чаще болеют.

2. Спорт помогает объединению людей, укрепляет мир и дружбу между народами.

3. Спорт помогает стать сильным, ловким.

4. Спорт – это хороший досуг, развлечение; он укрепляет мир и дружбу между народами.

  • Это и будут основные доказательства (аргументы) нашего сочинения.
  • Вместе составим план сочинения и запишем его на черновике.
  • СЛАЙД 13

4). Речевое оформление рассуждения.

– У текста-рассуждения есть особенные слова, которые помогают организовать, связать части рассуждения, упорядочить ход мыслей.

Обратите внимание на схему текста — рассуждения.

  • Что должно быть в пункте I?
  • О чём надо рассказать во вступлении?
  • Какой тип речи будет во вступлении?
  • Как строится повествование?

Приложение 4.

Средства связи частей рассуждения I. Тезис. Докажем это.Это можно доказать так…Почему. И вот почему.Это объясняется следующим. II. Доказательство. 1. Во-первых, … Например, …2. Во-вторых, … К примеру, …3. В — третьих, … Допустим, … III. Вывод. Итак, …Обобщу всё сказанное.Таким образом, …Следовательно, …

— Пришло время вам проявить свои творческие способности. Сейчас вы будете писать сочинение – рассуждение. Используйте памятки и приложения для своей работы. Удачи.

  1. (Записывается в тетради число, тема сочинения)
  2. ФИЗМИНУТКА
  3. СЛАЙД 14 (Этапы работы)
  4. 6. Написание сочинения-рассуждения
  5. 7. Чтение сочинений

8. Итог. Рефлексия.

1. – Удалось ли реализовать цели урока?– Какие два этапа можно было выделить на уроке?

  • (1-й – конкретные советы по работе над сочинением-рассуждением.
  • 2-й – размышления о том, как мы сами должны заботиться о своем здоровье).
  • – Хочу вас вернуть к вопросам, прозвучавшим в начале урока и к эпиграфу: Как мы должны сами заботиться о своем здоровье?
  • (Учитель читает эпиграф: Как вы понимаете слова академика?)
  • – Обратите внимание, чтобы ваше сочинение не распалось на отдельные фрагменты-кубики, и чтобы другому человеку было интересно его читать.

2. Резюме урока.

  1. СЛАЙД 15
  2. Придумайте синквейн со словом «здоровье»ЗдоровьеКрепкое, сибирскоеЗакаляться, упражняться, заниматься,Здоровый образ жизни
  3. Спорт.
  4. 3. Оцените себя
  5. + хорошо работал+ – был пассивным
  6. – плохо работал

4. С какими заданиями на уроке вы легко справлялись? Над чем предстоит еще поработать?

5. Домашнее задание: Обсудите в кругу семьи тему здоровья. Как ваши родители к ней относятся. Считают ли они ее важной. Напишите сочинение в чистовике. Обратите внимание на правильность написания.Всем спасибо за наш урок. Всего вам хорошего. Будьте здоровы.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/sochinieniie-rassuzhdieniie-nuzhno-li-zanimat-sia-sportom

Почему нужно заниматься спортом — сочинение рассуждение: почему нужно заниматься спортом? — 3 ответа



Автор Виктория Луценко задал вопрос в разделе Домашние задания

сочинение рассуждение: почему нужно заниматься спортом? и получил лучший ответ

Ответ от Спорт- это жизнь. Проводим параллель. Чтобы добиться успехов, нужны труд, старание и упорство. Нужна мотивация. Возвращаемся к параллельным прямым. Хочешь успехов в жизни- двигайся.Хочешь быть успешной с красивой фигурой- дуй в спортзал!

О, спорт! Ты мир!

Ответ от Никита Никита[новичек]Грустно признавать тот факт, что люди хотят быть здоровыми в будущем не за счёт собственных сил, а за счёт лекарств и биотехнологий. А ведь состояние здоровья людей зависит от их образа жизни. Это научно признанный факт. Человек обязан овладеть искусством здоровой жизни, научиться укреплять своё здоровье.

Многие, к сожалению, не хотят признавать, что занятия спортом могут сохранить и поддержать не только физическое, но и моральное здоровье на многие годы. Они не понимают, почему нужно заниматься спортом. А это легко доказать.Во-первых, любые физические упражнения оказывают оздоровительный и профилактический эффект.

Это надо помнить, ведь современные люди мало двигаются, имеют минимальные физические нагрузки. К примеру, школьник весь день свой проводит в сидячем положении (уроки в школе, выполнение домашних заданий, время за компьютером, телевизором). В результате такого образа жизни мышцы атрофируются, не работают в полную силу.

Во-вторых, спорт укрепляет здоровье, даёт здоровое сердце, легкие, контролирует давление и помогает избежать образования тромбов. Разумеется, речь идёт о занятиях без необоснованных перегрузок. Помните, что физические нагрузки всегда поддерживают тонус организма.

Например, пробежав утром пару километров, вы целый день не почувствуете усталости, школьный день пройдёт без признаков сонливости, увеличится запас жизненных сил.В-третьих, занятия спортом могут укрепить дух человека. Люди стают целеустремленными и ответственными, учатся идти к определенной цели, правильно организовывают себя и свое время.

Кроме того, верно оценивают свои силы и возможности, расставляют приоритеты. В результате чего повышается их самооценка.В-четвёртых, у человека, занимающегося спортом, повышается интеллект. И тут не надо иронизировать. Благодаря занятиям спортом улучшается концентрация внимания, человек способен не только усвоить много материала, но и умело применить его в жизни.

Он знает, что значит работать в полную отдачу сил. Ещё Л. Н. Толстой говорил, что надо обязательно встряхивать себя физически для того, чтобы быть здоровым нравственно.В-пятых, спорт — это способ самовыражения, обретения уверенности в себе. Не все могут быть отличниками и блистать перед классом оригинальными решениями задач.

Успехи в спорте помогут приобрести в отдельных случаях желанное признание. Более того, спортивные занятия вырабатывают разные химические вещества, к примеру, эндорфин («гормон радости») или адреналин («гормон стресса»), дающие человеку полноценные чувства счастья и радости.В-шестых, важную роль имеет и то, как вы выглядите. А приятный бонус спорта — красивое тело.

Если будете заниматься спортом, будете стройными, без лишнего веса, который «портит немало крови» в школьные годы.

Таким образом, заниматься спортом нужно, чтобы стать здоровым, ловким и сильным, воспитать в себе выдержку и выносливость, научиться преодолевать трудности и ставить новые задачи. Люди любят спорт, потому что они любят жизнь. Занимайтесь спортом, и жизнь ваша изменится к лучшему!

Ответ от Никита Николайчук[новичек]1) Спорт замедляет процесс старения! Спросите, каким образом? Да все просто, за счет улучшения работы сердца и нормализации кровяного давления, что естественно ведет к улучшению здоровья.2) При занятиях спортом ваш организм получает больше кислорода, нежели при сидячем и малоподвижном образе жизни.

А чем больше кислорода, тем активнее кровообращение. Приток свежей крови напрямую отражается на состоянии кожи.3) Как это ни странно, но, активно занимаясь спортом, есть хочется меньше.

За счет увеличения количества эндорфинов, выделяемых мозгом, появляется реальная возможность «контролировать» чувство голода, которое будет давать о себе знать лишь тогда, когда организму реально нужна будет еда.4) А как хорошо и безмятежно спится после активной тренировки! Ведь занятия спортом помогают снять нервное напряжение.

Выполняя очередное упражнение, вы освобождаетесь от лишнего адреналина, одного из главных виновников нервных срывов и стрессов.5) Конечно, нельзя не сказать о прекрасной физической форме, которую вы достигаете в процессе своих регулярных занятий. Мышцы подтягиваются, объемы уменьшаются, формы тела принимают весьма привлекательные очертания.

Ну разве это не повод для того, чтобы встать пораньше и сделать 10-минутную зарядку?6) Кстати, вы никогда не замечали, что, отзанимавшись в спортзале добрых полтора-два часа, вы возвращались домой полной сил и энергии? Все благодаря дополнительной порции свежего кислорода, поступившего в мозг.

7) И еще одно побочное явление, которое наблюдается в жизни многих любителей спорта – обширный круг знакомств. Посещая тренажерные залы, в вашей жизни появляются новые возможности приобрести новых знакомых, друзей, и даже любимых. На мой взгляд, очень весомый пункт в длинном списке «плюсов» занятия спортом.

Ответ от Ђамара Чипизубова[новичек]»Спорт — это жизнь», — твердят нам накачанные стереотипами активисты. Так зачем нужен спорт? Вряд ли он прибавит здоровья, ведь это не физкультура, а зачастую работа за пределами человеческих возможностей, преодоление боли от травм и сокрытие хронических заболеваний ради допуска к соревнованиям.

Примерно то же самое относится к тем людям, которые не участвуют в соревнованиях, но фанатично стремятся к каким-то достижениям, касающимся своего тела. Если говорить о первом варианте с точки зрения государства, то спорт используется им как простейшая идеология объединения.

Но обратите внимание: несмотря на то, что спортсменов разных стран объединяют общие ценности, они остаются соперничающими и атомизированными. Именно такими людьми легче всего управлять. А с помощью таких людей можно управлять всей остальной страной, заставляя обывателей радоваться за победы своих соотечественников, испытывать национальную гордость за победу какого-то спортсмена.

Правда, этого лучше не упоминать, если интерес к данной теме у вас проистекает от цели: «зачем нужен спорт сочинение», потому что консервативный педагог вряд ли разделит такие взгляды. Еще одная функция спорта с точки зрения государства — это канализирование высокого уровня физической агрессии в мирное русло.

Если говорить о непрофессиональном спорте, то можно сказать, что это вид хобби, релаксации. Также это может быть модой, как это произошло в 21 веке. Также, скажем, олимпийские достижения спортсменов вдохновляют обывателей больше заниматься культурой своего тела. А здоровая нация — это сокращение экономических издержек.

Зачем нужно заниматься спортом Для человека спорт может быть полезен, как инструмент самодисциплины. Он улучшает концентрацию внимания, выносливость, формирует волю. Более того, при занятии спортом вырабатываются различные химические вещества, как, например, «гормон радости» эндорфин или гормон стресса адреналин, которые дают человеку чувство радости и счастья.

Читайте также:  История души человеческой в романе «герой нашего времени» (9 класс)

Также занятия спортом помогут приобрести уверенность в себе, то есть избавиться от страха неудач. Еще вы сможете удовлетворить такие потребности, как самореализация, самоактуализация (то есть целедостижение), потребность в уважении, потребность принадлежать к какой-то общности. К тому же приятным бонусом вы получите красивое тело, а может даже получится заработать денег и славы.

Таково наше рассуждение о том, зачем нужен спорт. Надеемся, что для вас оно станет отправной точкой для собственных умственных изысканий. Будет прекрасно, если решение о том, заниматься спортом или нет, вы примите самостоятельно, исходя из собственных желаний и предпочтений.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: сочинение рассуждение: почему нужно заниматься спортом?Ответ от 3 ответа[гуру] Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Источник: https://3otveta.ru/pochemu-nuzhno-zanimatsia-sportom/

Зачем нужно заниматься спортом сочинение

Маша

Отчет: день 17

ИнсайтыСегодня без глобальных выводов, я устала и хочу спать. И уже хочу домой к себе. В гостях хорошо, а дома лучше:)»Три упражнения по работе с родом»Слушала вебинар, но после написания сочинения на чешском, мне не до чего. Хорошо, что завтра задание будет видно. Постараюсь доделать.

Ежедневные показатели1. Вчера я легла….23:302. Сегодня я встала…08:303. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)Омлет, бутерброд, пирожки, салат оливье, хамон, макронку из Поля, шоколад.4. Что я сегодня носила в течение дня?Пижаму, джинсы с…

Читать далее →

Ульяна

«Колокольчик»

Я — нестандартный ребенок. В нашей семье об этот время от времени говорят, вздыхают и вообще глючатся… Читать далее →

Что происходит с современными мальчиками?

Они прячутся в киберпространство, не спешат взрослеть и считают, что за них все должны делать другие. Что происходит с современными мальчиками? Гипотеза социального психолога Филиппа Зимбардо. Очень мне понравилось это интервью. Читать далее →

О музыке

10 причин отдать ребенка
в музыкальную школу Несмотря на то, что ребенок фальшиво поет песню Чебурашки и слуха у него нет;
несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка «на музыку»;
несмотря на то, что ребенку вообще некогда — английский, испанский, секция по плаванию, балет и так далее… Есть причины все это преодолеть и все-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать современные родители: Читать далее →

Политика, история, экономика

Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей Бэбиблога

Перейти в сообщество

Alissa

Миф о преодолении трудностей. Как убить мотивацию к саморазвитию на многие годы вперёд

Источник
Не знаю, что делали с нами в нашем детстве, и как же нам всем досталось, что одной из важных «фишек» воспитания в постсоветском пространстве считалось преодоление. Преодоление ставят рядом с адаптацией, стрессоустойчивостью, мотивацией и волей.

Хотя преодоление — это скорее путь к развитию мотивации, воли и стрессоустойчивости. В толковых словарях «преодолеть» трактуется как «победить», «пересилить», «добиться», «превозмочь».

То есть мы говорим о некоем препятствии, зачастую кроющемся в нас самих, преодолевая которое мы добиваемся своих целей, а значит, становимся на… Читать далее →

Александра

день 31

ИнсайтыДень спокойный. Осенняя погода нагоняет много мыслей и хочется рисовать и гулять по паркам по разноцветной листве:) Очень скучаю по моим девочкам! Выздоровлю и увижусь со всеми. Читать далее →

Алёна

Подросток в доме

Отсюда http://www.r-vmeste.ru/vseznaiki/Podrostok-v-dome-posobie-po-vyjivaniy.html Итак. Это случилось! Наш дорогой и любимый школьник подрос и превратился (о ужас!) в подростка. Он стал кусачим и колючим. Слово ему попрек ни скажи! И как нам теперь выживать под одной крышей, скажите, пожалуйста!
Мы, родители, часто требуем от наших детей-подростков слишком многого. Но давайте зададим себе несколько вопросов. Каких отношений мы хотим с нашими детьми? И как построить эти отношения?
Нам хочется, чтобы они были послушными, и в то же время отвечали за свои решения; чтобы… Читать далее →

Совушка

Колокольчик

Я — нестандартный ребенок. В нашей семье об этот время от времени говорят, вздыхают и вообще глючатся… Читать далее →

Юлия

Почему моему ребенку не нужен английский с рождения

Для переживающий и возражающих скажу сразу, что пишу я исключительно свои мысли и наблюдения, кои ни в коей мере не являются истиной в последней инстанции. Это лишь мой опыт, которым я хочу поделиться.

Многие мамы сейчас, поддавшись модному веянию всяких «Центров раннего развития» пытаются из своего ребенка вырастить гения.

Смотрю программу ближайшего: «читаем с рождения (от 2 месяцев)», «английский с пеленок (4 месяца)», «малыши и математика» (с года), «фабрика художников» (с 9 месяцев)… Читать далее →

Alissa

Сказка Эльфики «Колокольчик»

Источник
Я — нестандартный ребенок. В нашей семье об этот время от времени говорят, вздыхают и вообще глючатся.
Бабушка (которая папина мама) говорит, что я просто разболтанный и невоспитанный, потому что я все делаю по-своему и не прислушиваюсь к старшим.

Ей виднее, она всю жизнь проработала педагогом в школе. «Уж я бы за тебя взялась!», — говорит бабушка. У меня от этих слов сначала сжимается позвоночник, но потом я его расслабляю, потому что понимаю, что у нее взяться за меня…

Читать далее →

Кали Юга

Как матери рассказать дочке о любви?

Многим матерям, особенно хлебнувшим фунт лиха, хочется защитить своих дочерей от любви. Если они не смотрят женских сериалов, где каждая главная героиня обязательно встречает доброго, честного и любящего ее героя (а разочарованных женщин такие сериалы раздражают) они настроены против любви враждебно.

Понять матерей можно. Девочке 15 лет, допустим, или немного больше. Ресурсов у нее пока нет: ни образования, ни профессии, ни других полезных навыков. Эго у нее слабое: воля еле теплится, самооценка скачет, локус контроля внешний, одна сплошная спонтанность, которая…

Читать далее →

Екатерина

Приветствую вас

Меня зовут Екатерина. Я работаю в Библиотеке №187 города Москвы менеджером по организации культурно досуговых мероприятий. Читать далее →

Юлия

Почему моему ребенку не нужен английский с рождения

Для переживающий и возражающих скажу сразу, что пишу я исключительно свои мысли и наблюдения, кои ни в коей мере не являются истиной в последней инстанции. Это лишь мой опыт, которым я хочу поделиться.

Многие мамы сейчас, поддавшись модному веянию всяких «Центров раннего развития» путаются из своего ребенка вырастить гения.

Смотрю программу ближайшего: «читаем с рождения (от 2 месяцев)», «английский с пеленок (4 месяца)», «малыши и математика» (с года), «фабрика художников» (с 9 месяцев)… Читать далее →

Нина

КОЛОКОЛЬЧИК

Я — нестандартный ребенок. В нашей семье об этот время от времени говорят, вздыхают и вообще глючатся.
Бабушка (которая папина мама) говорит, что я просто разболтанный и невоспитанный, потому что я все делаю по-своему и не прислушиваюсь к старшим.

Ей виднее, она всю жизнь проработала педагогом в школе. «Уж я бы за тебя взялась!», — говорит бабушка. У меня от этих слов сначала сжимается позвоночник, но потом я его расслабляю, потому что понимаю, что у нее взяться за меня все…

Читать далее →

Олеся Ивашкина

10 причин отдать ребенка в музыкальную школу

Прочитала в музыкальной школе на стенде такую информацию.
Нашла оригинал в Интернете. Очень интересно! Обязательно прочтите! Кирнарская Д.К. доктор искусствоведения, доктор психологических наук,
проректор Российской академии музыки им.

Гнесиных Десять причин отдать ребёнка учиться в музыкальную школу Несмотря на то что ребенок фальшиво орет песни Чебурашки и слуха у него нет; несмотря на то что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка «на музыку»; несмотря на то что ребенку вообще некогда — английский, испанский, секция по плаванию, балет… Читать далее →

Лариса

КОЛОКОЛЬЧИК

Зацепила эта сказка. Я — нестандартный ребенок. В нашей семье об этот время от времени говорят, вздыхают и вообще глючатся.

Бабушка (которая папина мама) говорит, что я просто разболтанный и невоспитанный, потому что я все делаю по-своему и не прислушиваюсь к старшим. Ей виднее, она всю жизнь проработала педагогом в школе. «Уж я бы за тебя взялась!», — говорит бабушка.

У меня от этих слов сначала сжимается позвоночник, но потом я его расслабляю, потому что понимаю, что у нее взяться… Читать далее →

Ольчик

Кризис среднего возраста: когда мужчина рушит все. Что делать?

Возраст наступления кризиса варьируется от 36 до 42 лет — это один из самых тяжело переживаемых периодов в жизни мужчины. Его еще иногда называют «сороковыми роковыми». Как пережить кризис среднего возраста с минимальными разрушениями? Советы психолога — для мужчин и их жен.

Кризис среднего возраста: когда мужчина рушит все. Что делать?
Если кризис тридцатилетия мужчины в основном бьет по его переоценке своей социальной роли, касается выбора пути работы, самоопределения в жизни, и при этом личная жизнь страдает значительно меньше, то…

Читать далее →

Night Angel

Чтение с пеленок и английский вместо песочницы? Дети и раннее развития http://lady.tut.by/news/life/

Помните один из излюбленных стереотипов родителей старой закалки? Если ребенок не посещает приличный кружок или секцию, он обязательно будет шататься без дела по дворам, свяжется с плохой компанией, начнет пить, курить, валяться под забором и в результате станет вечно пьяным грузчиком.

Современные родители опасаются подобной судьбы, видимо, уже начиная с песочницы.
За последние пять-десять лет словосочетание «раннее развитие» плотно вошло в лексикон современных мам и пап. Каждый уважающий себя родитель считает своим долгом как можно раньше начать обучать своего малыша…

Читать далее →

Алёна

Кризис среднего возраста: когда мужчина рушит все. Что делать?

Возраст наступления кризиса варьируется от 36 до 42 лет — это один из самых тяжело переживаемых периодов в жизни мужчины. Его еще иногда называют «сороковыми роковыми». Как пережить кризис среднего возраста с минимальными разрушениями? Советы психолога — для мужчин и их жен.

Кризис среднего возраста: когда мужчина рушит все. Что делать?
Если кризис тридцатилетия мужчины в основном бьет по его переоценке своей социальной роли, касается выбора пути работы, самоопределения в жизни, и при этом личная жизнь страдает значительно меньше, то…

Читать далее →

Юлия

Почему советская школа была лучше нынешней

18 апреля закончилась досрочная сдача ЕГЭ. Специалисты констатируют отсутствие принципиальных нарушений. Но повлияет ли налаженный контроль над тестами на знания школьников, которые в советское время не подвергались сомнениям? Попробуем разобраться в этой проблеме.

Российское самопознание Статья № 7 «Закона об образовании» предписывает ввести Федеральные государственные стандарты, в соответствии с которыми нынешняя система образования отказывается от традиционного формата обучения «в виде знаний, умений и навыков».

Теперь же за основу берутся так называемые универсальные учебные действия (УУД), под которыми понимают «общеучебные умения»… Читать далее →

Настя, с мамы которой сорвали в Киеве георгиевскую ленточку, едет в Россию

В аэропорту Минска меня встречает крепкий бородатый мужик с цепким, пронизывающим взглядом.

Алекс Крепчинский, российский бизнесмен сразу после нападения на женщину с ребенком объявил через Фейсбук вознаграждение в 10 тысяч долларов за идентификацию отморозка, срывавшего георгиевские ленточки у беззащитных, заведомо более слабых людей, шедших в колонне «Бессмертного полка».

И тут же сжигавшего ленты перед телекамерами. Буквально за пару часов удалось установить, что это был неонацист Виталий Регор из радикальной организации «Белый молот». Сам он хвастался перед украинскими журналистами, что его… Читать далее →

Юлия

Почему дети не читают?

Статья не моя, нашла на просторах интернета. Но очень понравилась!
Да, я не со всеми пунктами согласна. Тут много спорных вопросов. Но в целом статья очень мне созвучна — не любят читать, потому что очень трудно читать на языке, который не понимаешь. Читать далее →

Ундина

Десять причин заниматься музыкой

Десять причин отдать ребенка в музыкальную школуНесмотря на то, что ребенок «фальшиво орет песни и слуха у него нет»; несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка «на музыку»; несмотря на то, что ребенку вообще некогда — английский, секция по плаванию и прочее, есть причины все это преодолеть и все-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать современные родители:1. Играть — это следовать традиции.Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать -… Читать далее →

Юлия

Почему дети не читают?

Статья не моя, нашла на просторах интернета. Но очень понравилась! очень мне созвучна. Читать далее →

Ольга

15 привычек, которые помогут вашему ребенку стать богатым

15 привычек, которые помогут вашему ребенку стать богатым Правила из этого списка уже через полгода изменят ваше чадо, открыв дорогу к успеху и благополучию.

Это ваша мечта, не правда ли? Четырехлетний бутуз, упакованный в тридцать три одежки, вальяжно развалился в санках и дышит полезным свежим воздухом. Сани тащит бодрый папа, однако, кажется, от легкого мороза он получает гораздо больше удовольствия, чем сын.

Пока папа радостно подставляет лицо под падающие снежные хлопья, наследник — сосредоточенно тыкает пухлыми пальчиками в планшет, прогулка… Читать далее →

Источник: https://www.BabyBlog.ru/theme/zachem-nuzhno-zanimatsya-sportom-sochinenie

Ссылка на основную публикацию