Сочинение какой будет школа через 20 лет

Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01

Ответы

Ответ оставил: Гость

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Сочинение Какой будет школа через 20 летИнтересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. не могу сказать, что современная мне совсем не нравится. и все-таки мне кажется, однажды, через много десятилетий или даже столетий, учеба в школе изменится до неузнаваемости. сложно представить, каким будет наше будущее вообще. поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя  неведомые сегодня секреты науки. в будущем ученики будут мало времени проводить в классах за изучением информации по книжкам. а будет так: биологию они будут изучать на природе в лесах, полях. каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них. иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. школьников с учителем будут вывозить, например, в на полгода, и они в процессе общения с быстро освоят язык. было бы здорово, если бы подобным образом изучали и ! если представить, что сверхскоростной транспорт уже изобретен, то даже за один урок можно было бы побывать на парочке континентов. и еще, в школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. если тебе языки, , то идешь по гуманитарному направлению, разбираешься в и – по и так далее. это школьникам узнать свои склонности и выбрать подходящую будущую профессию. думаю, оценок в школе будущего не будет. потому что школьники будут не просто заучивать материал и решать одни и те же , а выполнять научные и творческие , а потом на специальных конференциях делиться результатами с остальными. учителя будут им в этом, будет много индивидуальных занятий. я думаю, такая школа понравится всем. в ней будет интересно учиться, никого не надо будет заставлять приходить. никто из учеников не захочет пропускать занятия. надеюсь, что реальная школа будущего будет еще лучше, чем я себе представляю. оригинал 

Ответ оставил: Гость

Сочинение Какой будет школа через 20 летПраздник-празденовечка-овцылошадка-лошадигнездо-гнёздасолнце-солнышкооблака-облакозатопить-затопитопоздал-позднийнога-ноги 

небесный-небо

Ответ оставил: Гость

Сочинение Какой будет школа через 20 лет1.Часть речиЧасть речи слова где-нибудь — наречие.2.Морфологические признакинеизменяемое слово;3. Синтаксическая рольобстоятельство

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Сочинение по произведению старуха изергиль горького

Оценим за полчаса!

где-нибудь

Ответ оставил: Гость

Сочинение Какой будет школа через 20 летШорох, крыжовник, зайчонок,шепчет

Источник: https://yznay.com/russkij-yazyk/sochinenie-na-temu-shkol-29117831

Сочинение Какая будет школа через 20 лет

Школа необходима всем и каждому, ведь именно благодаря школе мы получаем знания, учимся общаться с людьми и определяемся с нашей дальнейшей жизнью. Так как же изменится школа через 20 лет?

Во-первых, техническое оснащение кабинетов выйдет на новый уровень. В каждом кабинете будут компьютеры, интерактивные доски, каждому ученику будет предоставлен планшет со всеми загруженными в него книгами, а в лабораторных кабинетах увеличится количество и качество доступного оборудования.

Во-вторых, изменится подход учителей к обучению. Если сейчас ученики на уроках лишь запоминают данную им информацию и решают задачи, то в школах будущего ученики научатся применять полученные знания на практике. Так, например, школьники не просто будут знать определение переменного тока, но и будут знать как добывать электричество из подручных материалов.

В-третьих, преобразится сама система образования.

Школа начнёт учитывать таланты и предрасположенности учеников – так, если ребёнок недолюбливает математику и физику, но хорошо рисует и любит историю, то у него будет возможность отказаться от технических предметов и развиваться в сферах искусства и истории. Также не станет столь привычной всем системы оценок – вместо “пятёрок” и “двоек” появится совершенно новая, уникальная система оценки достижений учеников.

И последней особенностью школы будущего будет внешний вид учебных заведений. Сейчас практически все школы выглядят тусклыми, и мрачными и не вызывают у учащихся никакого желания учиться. Школы же будущего будут яркими и необычными и будут не только приковывать к себе взгляд, но и будут вызывать интерес к самому процессу обучения.

Школа будущего будет заметно отличаться от школы сегодня и благодаря всем изменениям в системе образования, уровень качества образования заметно вырастет.

Вариант 2

Через 20 лет школа будет интересная. На уроки можно будет ходить виртуально по интернету. А можно будет посмотреть и в записи. Если есть желание, то можно будет придти и на урок лично.  Не будет в день по 7 уроков до изнеможения. Никто не будет учиться и в субботу. Можно будет самим планировать свою учёбу. Главное, во время сдавать зачёты и экзамены.

Начальная школа мало изменится. Также будут давать все основные предметы. Плюс обязательно танцы, этикет, начальное обучение экономическим наукам. Физкультура – обязательно. В каждой школе, даже районной будет бассейн, каток, теннисные корты.

В школе будут факультеты, как в институте. Школьная программа избавится от ненужных, устаревших предметов. Один день школьники изучают, например, математику. Кому она нужна в будущей профессии, изучают её 5 уроков, кому для общего развития 1-2 урока. А оставшиеся уроки изучают другой предмет.

Технология или уроки труда должны остаться! Мальчики должны уметь владеть молотком и отвёрткой. А девочки вязать, шить, вышивать.

В каждой школе будет своя интернет-страничка. Все желающие смогут писать туда свои статьи и заметки. Всё будет прозрачно, в смысле можно будет посмотреть свои оценки. И написать на них комменты преподавателю. Школьники будут сами выбирать преподавателей.

Учителя будут уважительно относится к детям. И не пугать их экзаменами и не называть «дебилами».

И вообще, в каждой школе будет самоуправление. Своя маленькая республика. Будет высший совет, от каждого класса по 1 человеку. Он будет вместе с директором решать, в меру своих сил и знаний, школьные вопросы. Школьники сразу на практике будут учиться управлять школой. Бухгалтер и экономист реально покажут, как планировать бюджет.

А повара покажут, как вкусно готовить. И те, которым нравится кулинария, будут с азов постигать её.  И сразу будет видно, надо тебе или не надо.

Уже будет компьютер на каждой парте, интерактивные доски и указки. И обязательно в каждой школе будут изучать иностранный язык. И преподавать его будут иностранные учителя, которые будут приезжать по обмену. А не наши недоучки. Что потом после их уроков в жизни два слова сказать не можешь.

И в каждой школе обязательно будет своя красивая форма. И нормальные раздевалки, а не ряды вешалок, где вечно обрывают петельки и шарят по чужим карманам.

В школу будут ходить с желанием и удовольствием. И не радоваться, когда вдруг заболеет учитель или ударит мороз. И уроки отменят.

Сочинение на тему Школа через 20 лет

Современный мир не стоит на месте и дня. Поддается развитию абсолютно все в нашей жизни и школы не исключение. Дети с каждым годом все больше и больше теряют желание ходить в школу и вообще учиться. Наше правительство старается найти то золотое звено, которое побудит в школьниках желание развиваться и учиться чему-то новому.

Когда-то в давние времена школы находились в церквях, и их было единицы, соответственно и образование получали далеко не все. С тех пор произошло много изменений. Теперь в каждом городе находятся десятки школ других учебных заведений, и получать образование все не только могут, но и обязаны. Учителя стали более квалифицированы и учебный процесс стал более эффективным.

Изменения происходят ежедневно, сегодня где-то самую малость, а завтра уже тотально. Через 20 лет я представляю свою школу наиболее модернизированной, современной. Хотелось бы, чтобы у каждого ученика был свой шкафчик, такой себе пример американских школ. Оставить свои вещи и не тягать огромный тяжелый рюкзак мечтает любой ребенок.

Для начала стоит начать с системы образования. Мне кажется, что через 20 лет никто не будет носить книги с собой, все печатные пособники заменит электронный вариант. Данная система уже давно работает в некоторых наиболее современных школах.

Хотелось бы видеть и красивую озелененную площадку возле школы. Насаженные деревья, елки смогут создать нужную атмосферу, которая расслабит уставших детей, а запах хвои навсегда влюбит их в свою школу. Озеленение – это только часть дела, было бы отлично, если бы перед школой была спортивная площадка с тренажерами, беговыми дорожками, турниками и другим спортивным оборудованием.

Читайте также:  Анализ произведения господин из сан-франциско бунина

Есть вероятность, что через 20 лет школы будут давать образование дистанционно. Сидя дома, каждый ученик как в школе присутствует на уроке через видеосвязь.

Идей и возможностей очень много, поэтому мы не можем точно знать, что будет через несколько лет. Все меняется, прогресс не стоит на месте, и я более чем уверен, что в будущем дети школу будут любить, ведь там все намного красочнее, чем было раньше.

  • Знания учителя дают в игровой форме, домашнего задания не так много, не нужно рано утром вставать и сразу бежать в школу и тягать тяжелые рюкзаки – все это приносит огромный плюс в обучение.
  • Совсем скоро школьная жизнь станет в разы ярче, и каждый будет вспоминать свои школьные годы как самое прекрасное и трепетное время в его жизни.
  • ← Необычный день в школе
    ← Школьная форма↑ Про школуШкола будущего →
    Каким должен быть учитель →

Сочинение Какой будет школа через 20 лет

Источник: https://sochinimka.ru/sochinenie/pro-shkolu/kakaya-budet-shkola-cherez-20-let

Какой будет школа через 20 лет — сочинение 5 класс

Школа развивается с каждым годом все больше и больше. В наше время школьное обучение очень отличается от того как учились наши родители. Раньше в школах не было компьютерных классов, медиатек, современных спортивных площадок. Сейчас во многих школах есть все эти новые технологии.

Но в будущем в школах будет еще больше современных технологичных нововведений. Возможно, даже самих школ не будет. Дети будут обучаться дистанционно через интернет. Урок будет транслироваться в прямом эфире. Учитель сможет общаться с учениками с помощью веб-доступа. Учебников не будет.

Все учебные пособия можно буде закачать на ноутбук или планшет и находить нужный учебник в гаджете. Вместо контрольных будут проводиться тесты. А оценки будет выставлять сам компьютер. И тогда у учителей не будет «любимчиков».

Хотя при таком «дистанционном» обучении недобросовестные ученики будут пропускать занятия или хитрить, чтобы получить отличную отметку, не выполняя домашние задания.

Если и будут школы, то это будут современные здания, оснащенные по всем правилам передовых технологий. Классы будут оборудованы современными ноутбуками, аудио- и видеотехникой.

Лаборатории для уроков химии и физик оснащены самыми высокотехнологичными приборами для проведения опытов. По желанию учеников уроки будут проводиться учителями из других городов или даже из других стран. Каждый ученик будет изучать не мене трех иностранных языков.

  • На уроках истории для лучшего усвоения материала будут демонстрироваться специально снятые обучающие фильмы по всем эпизодам нашей истории, начиная с древних времен и до наших дней.
  • Уроки литературы будут тоже никто не отменит, но вместо живых бумажных книг дети смогут прослушать шедевры мировой литературы в виде аудиокниг.
  • Спортивные залы будут оборудованы современными тренажерами и спортивными площадками, где можно будет заниматься любимым видом спорта.

Ученики старшей школы смогут больше уделять внимания тем предметам, которые отвечают их будущей профориентации. Детям сложно сделать выбор чем они хотят заниматься в будущем, поэтому с каждым учеником будет работать психолог, и он поможет каждому ребенку сделать правильный выбор. А вместо школьных экзаменов будет проводиться тестирование навыков, полученных детьми во время учебы.

Школьная столовая будет выглядеть как современное кафе, где каждый ученик сможет на выбор взять себе еду, и не нужно будет рассчитываться наличными. Родители смогут оплачивать завтраки и обеды своих чад с помощью онлайн банкинга.

В общем, сейчас сложно представить школу будущего, потому что за 20 лет развитие технологий уйдет далеко вперед, и, возможно, техника будет настолько развита, что даже и представить себе сложно что еще придумают ученые-изобретатели. Пока это только наши фантазии и мечты.

Вариант 2

Значение школы в жизни каждого человека очень велико. Без школы не будет ни врача, ни инженера. Если человек не научится читать или писать, он не сможет стать полноценным членом общества. Но современная школа, по мнению многих учеников и их родителей, выполняет свою функцию не в полной мере.

Многие люди уверены в том, что ученики в школе должны не только получать готовые знания и заучивать их, но в большей степени самостоятельно их добывать.

Различные проекты и исследования способствуют развитию интеллектуальных и творческих способностей детей и подростков. Возможно, что через двадцать лет наша школа изменится.

Уроки не будут длиться строго ограниченное время, а столько , чтобы ученик смог достичь желаемого результата.

Если у ученика нет необходимости в какой-то день находиться в школе, он сможет урок прослушать или даже посмотреть в он-лайн режиме.

Учителя не будут контролировать каждый шаг своих учеников. Они лишь будут консультировать их по вопросам, которые вызывают затруднения. Самостоятельная работа будет играть очень важную роль в учебной деятельности учеников будущего.

Чтобы ученики не начали отлынивать от учёбы, им придётся в конце каждой изученной темы выполнять контрольные тесты по всем предметам. Таким образом, учителя и родители смогут контролировать знания учащихся.

Изучать все предметы — это совершенно бессмысленно. Зачем будущему инженеру знать все виды и подвиды растений, а художнику уметь решать сложнейшие математические уравнения. Общее развитие играет важную роль для человека, но в настоящее время в школьной программе содержится много лишнего материала. Ученики слишком загружены учебным материалом и не имеют свободного времени для творчества.

Школа будущего будет местом, где ученики смогут реализовать свои таланты и способности. Они станут более самостоятельными и приспособленными к жизни.

Сочинение 3

Обучение в школе закладывает основы знаний человека, формирует его взгляды на жизнь и свое будущее.

Школа, как и наша жизнь, претерпевает постоянные изменения. Поэтому можно пофантазировать и представить себе какой будет школа через 20 лет.

Я думаю, что через двадцать лет, школы не перестанут существовать. Но внутри школ произойдут качественные преобразования.

Преподавание в начальных и средних классах существенно не изменится, так как нужно научить школьников правильно и красиво читать и писать, делать вычисления самостоятельно, думать собственной головой. Этому можно научить лишь при личном контакте ученика и учителя. Правда не нужно будет носить в ранце горы учебников, все они буду помещаться на электронном носителе.

Уроки для учащихся старших классов будут проводиться в интернете в форме вебинаров, во время которых можно будет задать онлайн вопрос и получить онлайн ответ. Форма обучения в школе будет очно-заочной.

Учащиеся старших классов будут посещать школу для получения консультаций и сдачи контрольных, самостоятельных работ и экзаменов, а также приходить на уроки физкультуры, изобразительного искусства и пения.

Остальные предметы будут преподаваться на факультативных занятиях, посещать которые нужно будет в случае необходимости.

В школах более широко внедрят компьютерные технологии. Бумажные учебники перестанут существовать, их заменят на виртуальные. В интернете на сайтах школ будут размещены учебники в электронном виде, электронная библиотека школы, будут печататься научные работы учителей и учащихся.

Новые преобразования заставят учителей освоить компьютерные технологии, чтобы качественно преподать школьный материал. Контрольные и самостоятельные работы можно будет проводить и проверять с помощью гаджетов.

Система образования будущего будет построена таким образом, чтобы найти подход к каждому ученику индивидуально. Она позволит выявить, что школьнику интересно, в каком направлении развивать его способности.  Это даст возможность определить профессиональную ориентацию учащегося, развить его как личность.

Я очень надеюсь, что через двадцать лет система школьного образования будет построена так, чтобы заинтересовать школьника в получении качественных знаний. Чтобы школа для него перестала быть рутиной, а была очередным шагом к осуществлению мечты и достижению поставленных целей.

Через 10-20 лет

Другие сочинения:

← Юбилей школы↑ ШколаКнига — источник знаний →

Сочинение Какой будет школа через 20 лет

  • Сочинение Одиночество Евгения Онегина
    Евгений Онегин очень неординарный и совсем непростой человек, является классическим образом в мировой литературе. Евгений Онегин вырос в обеспеченной и уважаемой семье, детство свое провел на домашнем обучении
  • Сочинение Чацкий победитель или побежденный? 9 класс
    Чацкий – является ключевым персонажем в произведении, получившего название «Горе от ума». Изначально автор присвоил произведению совершенно другое название, в котором отсутствовал предлог «от»
  • Сочинение Почему осторожный человек наступил на сердце Данко, чего он боялся?
    Осторожные люди всегда так, типа, как бы чего не вышло! И в их поступках нет особой логики… С другой стороны, они всегда готовы её придумать. То есть объяснить, почему они так поступили. Как, вообще, всё можно объяснить!
  • Роль авторских ремарок в пьесе Вишневый сад Чехова
    Особенность такого жанра как пьеса предполагает возможность наличия акцентировать внимание читателя таким образом, чтобы произвести наиболее яркое ощущение от той или иной сцены
  • Сочинение по рассказу После бала Толстого 8 класс рассуждение
    Главный герой произведения, Иван Васильевич, охарактеризован, как веселый, общительный и позитивный человек. В рассказе упоминается, что он всегда в центре внимания и любил рассказывать о своих прожитых юных годах.

Источник: http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-o-shkole/kakaya-budet-shkola-cherez-20-let-5-klass

Сочинение Какой будет школа через 20 лет

Какой школа станет через 20 лет? Что изменится в процессе обучения, какие новые предметы могут войти в обиход школьников? Ответы на данные вопросы я дам в своём сочинении.

Уже сейчас появились электронные дневники, они доносят информацию до родителей быстрее и точнее, чем дневники обычные.

Лет через 20 эти дневники наверняка станут незаменимым информационным ресурсом любой школы, даже самой отдаленной. Бумажные дневники уйдут в прошлое, и детям не надо будет их заполнять.

Учителя будут выкладывать домашнее задание в электронном дневнике, это облегчит жизнь школьников, не надо будет докучать одноклассникам и спрашивать д/з.

В некоторых школах уже сейчас ввели систему пропусков, карточки, предъявляя которые можно заходить в школу. Это делают для предотвращения террактов и чтобы иметь информацию, сколько школьников посещают школу ежедневно.

Через 20 лет, я думаю, такие карточки станут обычной вещью. Или же вместо них введут браслеты или выпустят специальное приложение для телефона, чтобы приложив телефон можно было подтвердить личность учащегося и зайти в школу.

Компьютеры, ноутбуки и электронные доски сейчас есть не во всех школах, хотя их и пытаются распространить как можно быстрее. Через 20 лет в каждом классе на каждой парте у ученика и у учителя будет стоять компьютер или ноутбук.

Чтобы войти в систему при выполнении каких-либо тестов или заданий ученикам выдадут пароли, хотя наверняка надежнее будет сделать вход по отпечатку пальца, ведь тогда другие школьники не смогут входить в систему от чужого имени.

В Америке во всех школах у учеников есть свои шкафчики, где они могут хранить свои вещи. Если перенять эту практику, то школьники будут только рады.

Не всегда надо будет таскать с собой физкультурную форму и тетрадки, ножницы, линейки. Достаточно положить их в шкафчик, а при необходимости сходить и взять.

Для предотвращения воровства вместо ключей можно сделать так, чтобы шкафчик открывался с помощью отпечатка пальца.

Во многих торговых центрах есть эскалаторы и лифты. Если новые школы снабдить ими, школьники будут в восторге. Так возможно меньше учеников будут опаздывать и приходить запыхавшимися на урок.

А чтобы предотвратить росписи в лифтах и баловство на эскалаторе предлагаю поставить несколько камер в этих местах. Это нужно чтобы знать нарушителей в лицо и проводить нравоучительные беседы с озорными детьми.

Вдобавок школа будет иметь неоспоримые доказательства для родителей учеников, что это их дети нанесли школе урон или же неприлично себя вели в её стенах.

Итак, в своём сочинении я рассказал(а) о возможных изменениях, что могут произойти в школах страны и мира в течение будущих 20 лет.

Может, инновации пойдут дальше и введут что-то даже более новое и необычное, например роботов-учителей или помощников.

Однако если наука и техника будут развиваться не столь стремительно, то до роботов дело не дойдет, зато мы сможем наблюдать что-либо из перечисленных нововведений, которые станут привычны и незаменимы для школьников будущего поколения.

`

Популярные сочинения

Источник: https://supersochinenie.ru/sochineniya/na-svobodnuyu-temu/kakoj-budet-shkola-cherez-20-let

Моя школа через 20 лет

  • Какой хочу я видеть свою школу через 20 лет?
  • Проект-стихосложение,
  • Или мечта-изложение
  • Бура Маргарита Александровна, 15 лет, 9 класс, МАОУ СОШ с. Новополеводино, Балаковского района, Саратовской области

Руководитель: Коннова Н.Б., учитель истории, тел: 88453651200, 89379632937

Захотелось так мне очень помечтать,

Какой школа может лет через 20 стать?

Что будет через 2 десятка лет? Какой увижу свою школу?

Конечно, взявшей первенство по волейболу!

Красивой, спортивной, чудесной и дивной…

  1. Одной из самых лучших и перспективных,
  2. Одной из самых престижных и активных.
  3. Где самый профессиональный коллектив,
  4. Кругом один позитив, ситуация успеха,

Чувство юмора и порция смеха…

И на уроках, и на мероприятиях дети,

Читайте также:  Сочинения по творчеству распутина

Учителя с рапростертыми объятьями…

  • Я вновь решила заглянуть в то место, где училась,
  • Где провела я 9 лет и первый раз влюбилась.
  • В свою родную школу я распахнула двери,

Передала привет завхозу т. Вере.

  1. Чтобы все увидеть и быть в курсе,
  2. Я попала на обзорную экскурсию.
  3. Зашла я в класс и обомлела, а у доски-то нету мела!
  4. Доска интерактивная, ну прямо чудо-дивное!
  5. Девчонки и мальчишки носят электронные книжки,
  6. По ним их обучают, они задания получают.
  7. И дневников, тетрадей нет, все в телефоне.
  8. Да, бледновато выгляжу на этом фоне.
  9. Электронные журналы, консультации
  10. Различные технологии и инновации.
  11. Учителя родителей не вызывают,
  12. Однако они все про своих чад знают.
  13. Ведь были ж замечания, собрания
  14. И к ним готовились заранее.
  15. Теперь собрания по Интернету,
  16. Все знают школьную планету.
  17. Он Line -режим вам обидеть не дадим!
  18. По скайпу связь, консультации, общение,
  19. И о самом главном оповещение.
  20. И на уроке можно побывать,
  21. Никого не нужно убеждать.
  22. Главное скайп включить и школу нажать.
  23. Не беда, если учитель заболел,
  24. Ученик по видеокурсу все сам одолел.
  25. По видеолекции тему и теорию изучил,
  26. Выполнив тест, результат получил.
  27. Получив по теме задания,
  28. Проверил сразу свои знания.
  29. Ошибки и правильный ответ
  30. Выставляет моментально Интернет.
  31. И тут же оценка в электронный журнал,
  32. Чтоб родитель был в курсе и знал.
  33. Работа ведется колоссальная,
  34. Формируют УД универсальные.
  35. Отдают приоритет воспитанию,
  36. Стремлению, мотивации и познанию.
  37. Освоению глубоких и прочных знаний.
  38. Введению различных элементов,
  39. технологий и региональных компонентов.
  40. Электронная библиотека и картотека,
  41. Доступны ЭО Ресурсы и видеотека.
  42. В широком доступе любая информация
  43. Видео, ролик и презентация.
  44. Теперь все в ойлайне на сайте
  45. Вот такая школа через 20 лет, знайте!
  46. И здесь прошла модернизация
  47. Не школа, а образовательная организация.
  48. Не только изменился фасад здания,
  49. Дети выполняют все указания.
  50. Уроки проверены, идут в ногу со временем
  51. Школа XXI века, вырастит настоящего человека!
  52. Служить будущему ее стремление
  53. Воспитывать по-новому юное поколение.
  54. Как здорово, что ты такая есть
  55. Сельская школа на белом свете.
  56. Тебе респект, почет и честь
  57. Тебя любят взрослые и дети.
  58. Здесь через 20 лет все изменилось,
  59. И может мне это приснилось.
  60. А, я по-прежнему, дышу, живу
  61. Но нет, все это было наяву,
  62. И скоро сына своего я приведу!
  63. Простите мне, я так люблю
  64. Школу родную сельскую свою!
  65. И я без ложной скромности
  66. Признаться в этом не стыжусь,
  67. Я- сельчанка и своей школой
  68. По праву искренне горжусь!

Источник: https://multiurok.ru/index.php/files/moia-shkola-chieriez-20-liet.html

Конкурсное сочинение "Каким я вижу свой посёлок через 20 лет"

МБОУ лицей № 82 им.А.Н.Знаменского

р.п. Каменоломни

  • Конкурсное сочинение
  • «Каким я вижу свой посёлок через 20 лет»
  • Работу выполнил
  • ученик 10 А класса
  • Кулько Михаил,
  • руководитель
  • учитель русского языка
  • и литературы
  • Шведова Марина Леонидовна
  • 2016 год

Города, как люди. У каждого своя история, своя судьба, свой характер. Мне повезло родиться и жить в прекрасном посёлке Каменоломни. Его судьба не легка. Многое пришлось пережить: разруху и голод, тяжёлые военные годы и годы восстановления.

Сегодня это посёлок городского типа. На улицах и площадях чистота, поднимают настроение яркие краски цветов , посёлок утопает в зелени деревьев. В центре посёлка тротуары выложены разноцветной плиткой, а вдоль них тянутся аккуратные газоны.

На главной улице посёлка расположен мой любимый лицей № 82 им.А.Н.Знаменского, в котором сейчас учусь я, много лет назад его закончили мои родители. Более 50 лет работает в лицее моя бабушка, Дымова Людмила Зельмановна. Этому учебному заведению почти 80 лет, поэтому и само здание, и интерьер лицея требуют обновления.

Передо мной картина лицея будущего…

Я захожу в здание. В каждом классе, на каждой парте стоит компьютер. На нём легко и быстро можно написать контрольную или сочинение, тут же исправить ошибки и отправить на компьютер учителю. Мне не придётся пачкать горы бумаги, переписывать с черновика на чистовик свои работы. Вот здорово! Это облегчит учёбу и сделает её увлекательной, упростит работу учителей.

Прохожу в спортивный зал. Передо мной множество спортивного инвентаря. Заниматься одно удовольствие! После нагрузок иду в бассейн, который расположен сразу за тренажёрным залом.

Отдохнув, пройдусь по коридорам лицея. Они широкие, светлые. На окнах красивые цветы, а на стенах огромные стенды, которые рассказывают о достижениях учеников и учителей в различных сферах деятельности.

Как было бы здорово учить своих детей и внуков в таком учебном заведении!

А ещё хотелось бы увидеть в посёлке центр отдыха, где каждый найдёт занятие по интересам. Кто-то захочет заняться спортом, поиграть в боулинг или бильярд. Другие предпочтут посмотреть любимые фильмы на большом экране. Третьи с удовольствием потанцуют и послушают любимую музыку

  1. Надеюсь, что через 20 лет мой родной и любимый посёлок будет похож на тот, который я мечтаю увидеть.
  2. Я думаю, наш посёлок каждый житель видит по-своему, всё зависит от нас, от нашего участия в его жизни.
  3. Благополучие посёлка обеспечит счастье всех людей, которые будут довольны своей жизнью, работой, семьёй.
  4. Я хочу, чтобы Каменоломни был светлым, солнечным, зелёным, таким, в котором приятно жить и чувствовать себя защищённым и счастливым.

Источник: https://infourok.ru/konkursnoe-sochinenie-kakim-ya-vizhu-svoy-posyolok-cherez-let-1467871.html

Сочинение на тему Школа через 20 лет

Первое сентября. Возле школы опять шум и суета, учителя в красивых нарядах, а не стандартных строгих костюмах. Школьники кругом фотографируются и повторяют свои слова, директриса как всегда командует завхозом, видите ли, он не туда поставил микрофон.

Родители ведут своих деток в первый класс и явно нервничают.

Все как всегда – ничего не изменилось. Ничего, кроме того, что я уже не в роли школьницы иду в стены родной школы, а веду свою дочурку в первый класс. С самого утра она мельтешила по дому в поиске любимых бантиков, а потом дорогой

бежала с огромным букетом и держа меня за руку.

И вот мы на пороге… На первый взгляд ничего не изменилось даже стенды висят те самые, но если присмотреться и потормошить память, то многое уже не то. Стены из розового перекрасили в бирюзовый цвет, а так даже и лучше, почему нельзя было раньше так сделать?

Двери! Двери были белые и старые, а сейчас новые стоят модные с блестящими ручками, видать спонсор постарался или опять родители.

Быстро пройдя коридор, я не успела толком все осмотреть, как мы дошли к классу. И каково было мое удивление, когда я увидела свою любимую классную руководительницу Веру Павловну.

Все та же милая женщина низенького роста с кудрявым рыжеватым волосом и добрым лицом, но на 20 лет старше. Невероятно, но моя Полина попала именно к ней в класс. Как я уже узнала позже, это был ее последний набор, выпустит их и на пенсию.

Громкий звонок не дал нам дольше поговорить – позвал на линейку.

Линейка, как и прежде, длилась мучительно долго, только в этот раз я, почему-то еле сдерживала слезы, а не поглядывала на часы, с мыслью ну когда уже она закончится. Не могу сказать от чего мне хотелось плакать толи от радости за дочку толи от тоски за школой, но сердце выпрыгивало из груди.

Я, однако, окинула взглядом всех учителей и заметила что много новых, но и знакомые лица я так, же узнала. Петрович – наш физрук, отличный мужик с ним так весело было. Марья Ивановна – химичка, она хоть и хорошая женщина, но не любили ее из-за предмета, который она преподавала. Биолог – Владимир Федорович, тот еще чудак.

А некоторых я так и не вспомнила, стыдно так стало, перед самой собой стыдно, ведь я была, еще та оторви голова. А сейчас такая леди на высоких каблуках и строгом платье, не зря меня Вера Павловна не узнала без спортивного костюма.

(1

Источник: https://ege-essay.ru/sochinenie-na-temu-shkola-cherez-20-let/

Сочинение-описание на тему «Школа будущего»

  • Сочинение-описание на тему: «Школа будущего»
  • Володяшкина Юлия, ученица 5 класса
  • МБОУ «Напольновская СОШ» Порецкого района
  • Чувашской Республики
  • Учитель: Кулясова Клавдия Викторовна,
  • учитель русского языка и литературы

Школа будущего! Какой она будет? Попробуем представить.

В моём представлении школа будущего, конечно же, будет отличаться от современной. Не всё в ней переменится, всё-таки многое, что есть в современной школе, в той или иной форме останется и в будущем. 

Начнем с территории школы. Вокруг каждой школы будет разбит небольшой парк, здесь будут расти деревья и кустарники, за которыми, возможно, будут наблюдать на уроках биологии.

А ещё в парке ученики могут отдыхать на переменках, повторять что-то перед уроками, зимой кататься на лыжах. Рядом со школой обязательно будет игровая площадка для младших школьников и спортивная площадка.

Ведь ученики будущего будут следить за своим здоровьем, заниматься разными видами спорта в зависимости от интересов.

Сама школа будет просторной и светлой, даже необычной формы. Пусть это будет форма книжки, может быть, с передвигающимися деталями, конструкциями. Наверное, архитекторы, конструкторы придумают такое решение, когда в одном месте всё будет собрано по математике и для всех классов, в другом — по русскому, в третьем — по географии и так далее.

В каждом крыле и этаже будет сосредоточено все по своему предмету. Например, по русскому и литературе: учебные классы, библиотека с печатными и электронными книгами, виртуальные музеи, кабинет электронных словарей, кинозал, где можно посмотреть фильм, снятый по произведению. И на уроке можно будет легко перемещаться с одного места в другое. И тогда урок будет очень увлекательным.

А вот на этаже по биологии кроме учебных кабинетов будет живой уголок, где ученики с учителями будут ухаживать за разными животными, наблюдать за ними, изучать «вживую». Будет своя оранжерея, также виртуальный класс, в котором на уроке можно буде легко, например, попасть или на северный полюс, или в тропики и непосредственно увидеть и изучить растительный и животный мир этого места.

Или попасть на дно океана и увидеть увлекательный подводный мир. А кабинет технологии будет совсем необычно сделан, там будет стоять самая современная техника. Для мальчиков в мастерских будут находиться разные станки, мощные компьютеры, которые помогают сначала создать модель, потом её сделать. Роботы помогут завинчивать, приваривать мельчайшие детали.

И, конечно же, ученики и сами будут создавать, конструировать и собирать разных роботов. Для девочек для домоводства будет оборудована целая кухня с современной техникой, нужной для приготовления блюд. Будут стоять духовые шкафы, которые испекут, например, пироженные за десять минут. А шить или вышивать им поможет специальная машина-робот.

Ей ученица рисует модель, например, юбки, а эта машина сама скроит из ткани, другая программа обработает края, если нужно, сделает вышивку. Девочке останется лишь собрать детали и соединить, сшить. Спортзал будет необычный, многоэтажный. Здесь будет много разных тренажеров, будет, обязательно, бассейн.

После уроков сразу можно будет пойти на любую секцию, в зависимости от того, какой вид спорта ты предпочитаешь. И даже весной или осенью будет работать каток, где можно заниматься фигурным катанием. Ведь это такой красивый вид спорта!

Передвигаться по школе с одного места в другое будет очень удобно: хочешь – бежишь по красивым коридорам, увешанным картинами, рисунками учеников школы; хочешь – сел на лифт и поехал до нужного этажа, какого-либо кабинета учебного предмета.

В школе будет идеальная чистота, за которой будут следить роботы-уборщики. Да и ученики будут аккуратными, не будут сорить. Все будут очень вежливыми и добрыми, не будут обзываться и драться, зато можно будет на переменках вдоволь порезвиться, веселиться с друзьями. Дежурных не будет, которые запрещают прыгать, бегать, и без них будет во всем порядок.

Школьная формы единой не будет. Домой не надо будет носить книги, все будет в личном мини-компьютере или планшете. Каждому ученику введут специальный чип, на котором будет вся информация по пройденным темам. Но самое главное, учителя останутся, и темы будут объяснять не роботы, а наши преподаватели. Ведь ни одна машина не поймет наши эмоции.

Именно учитель не только дает нам знания, а еще учит доброте, честности, взаимовыручке, дружелюбию. Учит нас понимать друг друга, принимать каждого, какой он есть, понимает наше волнение, наши страхи, радуется с нами вместе нашим успехам. Какой бы ни была школа современной, а без учителя её не должно быть.

Ведь именно от учителя зависит, какими мы станем во взрослой жизни.

Я очень надеюсь, что школа будущего будет именно такой, какой я ее представила, а, может быть, и лучше.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library_kids/sochinenieopisanie_na_temu_shkola_budushego_215825.html

Ссылка на основную публикацию