Сочинение на тему подвиг для 9 класса

  • Материалы к сочинению 15.3
  • Что такое подвиг?
  • Определение
  • Подвиг – это поступок героя, удел самоотверженных людей.
  • Подвиг – это самоотверженный поступок, который совершает человек ради других людей.
  • Подвиг – это героический поступок, когда человек, преодолевая свои возможности, совершает то, что другому не под силу.
  • Подвиг – доблестное, важное для многих людей действие, совершённое в трудных условиях, которые порой стоят жизни.
  • Подвиг – это самоотверженный героический поступок.
  • Подвиг – это важное дело, совершённое в трудных условиях.
  • Подвиг – это героический поступок, когда человек, преодолевая себя, совершает почти невозможное.
  • Подвиг – это поступки, совершённые на пределе человеческих возможностей.
  • Подвиг – это доблестное, важное для многих людей действие, героический поступок, совершённый в трудных условиях.
  • Подвиг – это тот поступок, когда в великом бескорыстном порыве души человек отдаёт себя всего без остатка, жертвует всем, даже собственной жизнью.
  • Подвиг – это готовность пожертвовать собой ради близкого человека (ближнего), родины.
  • Подвиг – это героический поступок человека.
  • Подвиг — это не только внешнее деяние. Бывают и подвиги духовные.

Духовный подвиг – это прежде всего неустанная борьба за чистоту своей души. Это проявление бесконечного милосердия и человеколюбия, смирения и сострадания.

  • Подвиг в христианстве – это добровольная жертва.

Комментарий

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!
  • Слово «подвиг» является однокоренным к слову «двигаться», «движение». Это движение от своей корысти, жадности, выгоды, а не к ним.
  • Слово «подвиг» связано с глаголом «подвигать». Производные от него слова «подвижник», «подвижница», «подвижничество».
  • Горький в «Старухе Изергиль» сказал: «В жизни всегда есть место подвигу». На самом деле, любой из нас может оказаться в ситуации, где нужно проявить молниеносное решение ради спасения другого человека.
  • В любой момент каждый из нас может оказаться в ситуации, где необходимо пойти на риск, пожертвовать собой ради ближнего.
  • Подвиг требует огромной самоотдачи, силы воли, бесстрашия. Результатом подвига может стать спасённая жизнь, важное открытие, выдающиеся достижения.
  • Самый большой подвиг состоит в том, чтобы всегда следовать своим убеждениям, своей мечте, бороться за эту мечту.
  • Бывает подвиг одного человека, а бывает и всего народа.
  • В основе подвига лежит действие, когда человек заглушает в себе чувство страха, боли, мысли о смерти и толкает себя на смелый поступок. При этом не задумывается о последствиях, которые могут произойти с ним.
  • Военное лихолетье – это то время, когда подвиги становятся массовыми.
  • Военное лихолетье –это то время, когда чаще всего проявляется в человеке мужество, героизм, без которых подвиг невозможен.
  • Не только в военное лихолетье, но и в мирное время есть место подвигу.

Аргумент №2 Пример из жизни.

Сочинение на тему Подвиг для 9 класса

Дарья Лаврентьевна Михайлова, Даша Севастопольская. Первая сестры милосердия. Осиротев, сама зарабатывала себе на жизнь. Купила на собранные деньги. Когда началась Крымская война, На собственные деньги купила повозку, коня, уксус, вино, перевязочные материалы, сама отправилась из Казани в Севастополь. Остригла косу, одев мужской мундир, ушла на передовую, ходила в разведку.

Её карета горя стала первым в истории санитарным боевым передвижным пунктом. Милосердие проявляла и к своим соотечественникам, и к англичанам, и туркам. Награждена золотой медалью «За усердие». Это был исключительный случай. Такой медали удостаивались те, кто уже имел три серебряных медали «За успехи».

Императорская семья приняла участие в судьбе героини: Даше Севастопольское были выделены деньги на приданое.

Сочинение на тему Подвиг для 9 класса Сочинение на тему Подвиг для 9 класса

Микеладжело Буанорроти. Подвиг художника

  • Итальянский скульптор и художник расписал плафон Синктинской капеллы площадью в 600 квадратных метров. Это был титанический труд в течение 4-ёх лет, труд, равносильный подвигу.

Подвиг милосердия

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Память о войне - сочинение (рассуждение)

Оценим за полчаса!
  • Александра Деревенская.
  • Вырастила 42 сироты разных национальностей после Великой Отечественной войны
  • Ташкентский кузнец Шаахид Шамахмудов и его жена Бахрихон взяли на воспитание 16 детей разных национальностей
  • Председатель колхоза имени Энгельса Самаркандской области Фатима Касимова усыновила 14 детей разных национальностей

Николай Сиротин

  • Сочинение на тему Подвиг для 9 класса

Сочинение на тему Подвиг для 9 класса Сочинение на тему Подвиг для 9 класса Сочинение на тему Подвиг для 9 класса Сочинение на тему Подвиг для 9 класса Сочинение на тему Подвиг для 9 класса Сочинение на тему Подвиг для 9 класса

Пограничник Евгений Родионов попал в плен в феврале 1996 года. Погиб под Бамутом после 3-ёх месяцев плена в день, когда ему исполнилось 19 лет. У Жени был шанс выжить.

Для этого нужно было снять нательный крестик и назвать себя мусульманином. Он этого не сделал и был обезглавлен.

На могиле Евгения Родионова написано: « Здесь лежит русский солдат, защитник Отечества и не отрекшийся от креста, казнённый под Бамутом 23 мая 1996 года»

Жизнь словно испытывала Шаварша Карапетяна на прочность. За свою жизнь он трижды оказывался в ситуации, когда он спасал от гибели людей. Впервые это было в юном возрасте, когда он вместе с командой возвращался с тренировок по горному серпантину.

Автобус забарахлил, а когда водитель вышел, то автобус покатился вниз к ущелью. Шаварш Выбил ногами стекло кабины автобуса, вырулил влево и таким образом спас всех. Второй раз это было 16 сентября 1974 года.

Во время ежедневной пробежки он увидел, как троллейбус, проломив парапет моста, с огромной высоты упал в пучину вод Ереванского водохранилища. Не раздумывая, герой бросился спасать людей. За 20 минут он спас двадцать человеческих жизни. Самого Шаварша едва удалось спасти медикам.

!9 февраля 1985 года из горящего концертно-спортивного комплекса, который оказался в огне спас несколько человек.

Николай Островский – советский писатель прототип Павки Корчагина из любимой книги людей советского поколения «Как закалялась сталь». Был участником большевистского подполья, участником Гражданской войны, членом Чона. Был тяжело ранен, болел тифом. Был везде, где труднее.

Подорванное здоровье стало о себе давать знать, когда он был совсем молодым. Когда болезнь приковала его к постели, но решил написать книгу о своём поколении. Когда ослеп, но мог двигать руками, писал через трафарет. Когда и руки стали бездействовать, диктовал текст книги жене.

Николай Островский – живой символ героического поколения 20-30 годов 20 века. Вся его доблестная жизнь – подвиг.

Источник: https://multiurok.ru/files/matierial-k-sochinieniiu-15-3-chto-takoie-podvigh.html

Готовое сочинение 9.3 «Что такое ПОДВИГ?»

(1)Когда Бетховен понял, что глохнет, им овладело отчаяние, тупое и безысходное. (2)Никого, кроме старика слуги, трижды в день подававшего еду и наспех прибиравшего комнаты, он не видел, да и старался не видеть.
(3)Он    жил в совершенном одиночестве, взаперти, лицом к лицу со своею бедой.

И лишь поздним вечером, когда яркая россыпь звёзд высвечивала небесную тьму, крадучись, покидал дом, чтобы уйти в поля, где не наткнёшься на человека.
(4)Но    как ни тяжело ему было теперь, он чувствовал себя всё же лучше, чем несколько лет назад. (5)Тогда он ещё не до конца понимал, что сулит ему свист и гул в левом ухе. (6)Но его уже точила тревога, острая и неотвязная.

(7)Она будила среди ночи и заставляла со страхом прислушиваться. (8)И если кругом была тишина, он засыпал, спокойно и умиротворённо. (9)В ту пору он ещё верил, что всё пройдёт само собой, так же неожиданно, как пришло.
(10)Если же, проснувшись, он слышал гул — а чем дальше, тем гул становился сильнее, — его охватывал ужас.

(11)Он вскакивал с постели, выбегал на улицу, спешил за город, наивно надеясь, что вдали от городского шума избавится от зловещего свиста и гула в ушах.
(12)Но тишина полей и лугов не приносила покоя. (13)Он слышал не её, а шум, не прекращающийся ни на минуту, то нарастающий, то спадающий, будто грозный голос морского прибоя.

(14)Когда ему, наконец, стало ясно, что его ждёт, он долго не решался пойти к врачу. (15)Страшился услышать от врача то, что уже знал, — болезнь неизлечима и угрожает полной потерей слуха.
(16)Врачи окончательно повергли его в смятение. (17)Они успокаивающе улыбались и трусливо отводили в сторону глаза.

(18)Они бодрым голосом обещали улучшение, а когда взамен наступало ухудшение, так же бодро заявляли, что это вполне нормально, что всё идёт согласно правилам науки. (19)Они лечили каждый по-своему и противореча один другому.

(20)Если один прописывал холодные ванны, другой назначал тёплые; если один велел закапывать в уши миндальное масло, другой отменял его и советовал пить специальный настой. (21)И всё же он продолжал ходить по врачам.

(22)К мукам обречённого, считающего гибель неотвратимой, — а он тогда думал, что глухота для музыканта то же самое, что смерть, — прибавился невыносимо мучительный страх, что люди проведают о постигшей его беде.
(23)Поэтому, не расслышав собеседника, он притворялся рассеянным, прикидывался, что весь ушёл в свои мысли.

(24)А потом, словно очнувшись от забытья, просил повторить всё, что было сказано раньше. (25)От постоянного напряжения, от непрестанной боязни выдать себя у него появились головные боли. (26)Пребывание на людях стало невыносимым. (27)И чем дальше, тем больше возрастали страдания и физические, и нравственные.
(28)Он с жадностью ловил каждый слух о чудесном исцелении глухого.

(29)Чем вздорнее была побасенка, тем наивнее он верил в неё. (30)Верил и надеялся. (31)И тем горше было крушение надежд.
(32)Слух всё слабел и слабел. (ЗЗ)Городок Хейлигенштадт, куда его направил толковый и опытный врач, принёс какое-то облегчение. (34)Хотя полгода, проведённые здесь, в добровольном изгнании и заточении, были, пожалуй, самыми тяжёлыми в его жизни.

(35)Без друзей, в полном одиночестве, целиком отданный на произвол болезни и мрачных дум, он временами доводил себя до полного исступления. (Зб)Тогда самоубийство казалось ему единственным исходом.
(37)Избавление пришло неожиданно. (38)Он нашёл его в том, ради чего жил и без чего не хотел жить, — в музыке.
(39)Она и в беде не покинула его.

(40)Глохнущий, он продолжал её слышать. (41)И не хуже, чем тогда, когда был здоров.
(42)Музыка с прежней, а быть может, с большей силой звучала в нём. (43)Феноменальный «внутренний слух» помогал ему слышать музыку так же явственно и так же отчётливо, как если бы её исполнял оркестр или рояль.

(44)Он с поразительной ясностью различал тончайшие извивы мелодии, охватывал мощные гармонические пласты, слышал каждый голос в отдельности и все вместе.
(45)Бессердечной природе по какой-то дьявольской прихоти судьбы удалось сломить его тело. (46)Но ей не удалось сломить его гордый дух.
(47)Бетховен вступил в схватку с судьбой.

(48)Из музыки, сочинённой им в эту жестокую пору, встаёт иной Бетховен, не тот, что затравленным зверем метался по низким комнатёнкам хейлигенштадтского острога. (49)Не подавленный, доведённый до отчаяния, а бодрый и спокойный, уверенный в своих силах. (50)Не жалкий страдалец, растоптанный бедой и захлёстнутый горькой волной безысходности, а мужественный борец, непобедимый гуманист, щедро одаривающий людей радостью.
(51)Именно здесь, в Хейлигенштадте, в разгар ужасающей духовной драмы, родилась Вторая симфония — одно из самых радостных и светлых творений бетховенского гения. (52)В ней нет ни одной мрачной нотки, ни единого намёка на боль и страдание. (53)Человек, погружённый в пучину несчастья, создал вдохновенную песнь о счастье.
(54)Это был подвиг беспримерной силы и мужества.
(По Б. Кремневу)

Готовое сочинение «Что такое ПОДВИГ?»

Что такое ПОДВИГ? Я считаю, что подвиг — это героический, самоотверженный поступок. Результатом подвига может быть спасенная человеческая жизнь, выдающееся достижение, важное открытие, а ценой — душевные и физические усилия, здоровье, а иногда и собственная жизнь. Докажу это примерами из прочитанного текста и жизненного опыта.

В тексте Б. Кремнева автор называет подвигом Вторую симфонию Бетховена. Действительно, несмотря на свою болезнь, страдания, горечь и безысходность, великий композитор создает произведение, в котором нет «ни единой мрачной нотки, ни единого намека на боль и страдание». Это и есть настоящий подвиг «беспримерной силы и мужества».

В нашей жизни, к счастью, тоже встречаются люди, способные на подвиг. Очень часто в социальных сетях, в СМИ мы слышим имена поистине смелых и мужественных людей, которые спасли чью-то жизнь, рискуя собственной. К примеру, недавно я слышал историю десятиклассницы Ольги Сергеевой, которая вытащила из реки двух тонувших детей. Она совершила настоящий подвиг.

Таким образом, подвиг — самоотверженный поступок мужественного, сильного духом человека. Такие люди заслуживают уважения и восхищения.  

Источник: http://sdam-rus.ru/gotovoe-sochinenie-9-3-chto-takoe-podvig/

сочинение на тему ,,Что такое подвиг,,

Голосование за лучший ответ

Anna Просветленный (45308) 5 лет назад Подвиг – это героический поступок, когда человек преодолевает свои возможности и совершает что-то, что не под силу обычному человеку. Подвиги люди совершали на протяжении всей истории. Подвиги многих героев становились легендами. Например, очень известен древнегреческий герой Геракл, который совершил двенадцать героических поступков, на которые не были способны обычные люди. Однако, на мой взгляд, подвиг может совершить каждый человек, но для этого потребуется огромная сила воли. В годы Отечественных войн, и Отечественной войны 1812 года, и в годы Великой Отечественной войны, многие русские солдаты становились на защиту своей Родины, рисковали своей жизнью, готовы были ею пожертвовать ради общего дела. Эти люди, русские солдаты, совершали подвиги, потому что их дело было делом чести и долга, потому что они становились на защиту людей и их жизней. Я считаю, что подвиг связан с преодолением огромных трудностей, а также с проблемой выбора. Кто-то может, к примеру, совершить подвиг, рискнуть своей жизнью ради спасения чужих жизней, а другой человек, оказавшийся перед этим выбором, струсит. Поэтому, мне кажется, мы сами решаем, совершать нам подвиги или нет. Человек, который сделал свой выбор в пользу свершение благого дела, достоин восхищения. Потому что очень мало людей задумывается о чем-то, кроме собственного благополучия. В книге Бориса Васильева описывается подвиг Алексея Мересьева. Это был русский летчик в годы Великой Отечественной войны. Однажды его самолет сбили немцы, а самого Алексея выкинуло в зимний лес, который находился далеко от поселков и деревень. Алексей, у которого почти отняло ноги, в течение нескольких недель добирался пешком до людских поселений. А когда он, превозмогая самого себя, добрался до людей, его положили в госпиталь. А потом ему ампутировали ноги. Но Алексей, который не мог представить свою жизнь без полетов, без самолета, тренировался каждый день по многу часов, чтобы снова драться против немцев. Наконец, после долгих месяцев изнурительных тренировок, после преодоления внутренних трудностей и сомнений, Алексей смог воплотить свою мечту в реальность. Позже он получил звание Героя Советского Союза.

Этот человек совершил настоящий подвиг. И таких людей в нашей истории, а также в истории всех других народов, очень много. Все они вдохновляют людей на совершение благих дел и на совершение подвигов. Подвиги необходимы, потому что они развивают в людях самые лучшие человеческие качества.

Источник: http://www.litrasoch.ru/chto-takoe-podvig/

09 ПРИЗРАК 00000000005 ГАДЖИЕВ Ученик (172) 2 года назад Я думаю, что подвиг – это такой поступок, который человек совершает, преодолевая себя ради какой-то высшей цели.Иногда считается, что человек в первую очередь нуждается в пище, крове, безопасности, продлении рода. Но еще для него очень важно, чтобы его уважали, и чтобы он сам мог себя уважать. И порой бывает так, что человек пренебрегает всеми биологическими нуждами, например, безопасностью, чтобы продолжать уважать себя. Конечно, на такую силу духа способны не все. Только человек с достаточно зрелой личностью, с высоким уровнем нравственности может проявить все свои возможности в трудной ситуации.Например, кто-то тонет или гибнет на пожаре. Один при этом в растерянности стоит рядом, а другой бросается в огонь или в воду, спасать гибнущего человека, делая это, порой, ценой собственной жизни.Бывают подвиги случайные, когда человек внезапно, под действием критической ситуации проявляет мужество и самоотверженность, так как понимает, что сейчас все зависит от него. А бывает, что вся жизнь человека становится одним большим подвигом. Примером может служить жизнь Екатерины Михайловны Бакуниной, сестры милосердия, героини двух войн – Крымской войны 1855 года, где она подавала пример терпения и мужества при героической обороне Севастополя, и русско-турецкой войны 1877 года, во время которой она руководила всей работой сестер милосердия на Кавказе. Остальное, мирное время, она посвятила развитию земских больниц – что в условиях бесконечных эпидемий также было героизмом. А сколько знает история героев-ученых, которые добывали ценные знания для человечества, порой жертвуя своим здоровьем и жизнью!Первые полеты в космос тоже были подвигом – ведь техника была ненадежна, слишком мало было известно об условиях полета.

Читайте также:  Сочинение смелость и трусость в романе война и мир

Жизнь часто создает условия для подвига. Совершать ли его, — каждый решает сам. И все же только мужественный человек может называться Человеком.

Источник: https://otvet.mail.ru/question/173414739

Сочинение «Что такое подвиг?» Абрамович Анастасия, 15 лет г. Находка

Что такое подвиг? Существует множество толкований этого слова. Заглянем в словарь: подвиг —  поступок, осуществляемый в трудных, опасных условиях, вызванный глубоким чувством.

Для одних людей — это совершение благого дела в ущерб или с риском для самого себя, а для других -достижение того, что не могут другие, небоязнь высказать свое мнение, когда многие молчат.

Для меня же подвиг — это когда я иду против собственного страха на пути к своей цели.

Что же заставляет человека совершить подвиг? Я считаю, что никакие внешние факторы не могут заставить человека совершить подвиг. Это внутренний порыв души — помочь другому человеку, спасти животное, попавшее в беду.

В момент серьезной опасности, когда нет времени рассуждать, человек остается наедине сам с собой, со своей совестью. Ему нужно решить здесь и сейчас готов ли он на подвиг? Готов ли пожертвовать своей жизнью, своим здоровьем ради спасения ближнего? В наше время далеко не все люди способны на подвиг.

Многие струсят. Мы часто видим людей, лежащих на улице, но многие проходят мимо. Некоторые может и задумываются о том, что человеку, возможно, стало плохо, но все равно не подходят. Другие люди — просто проходят, не обращая никакого внимания.

Но я рада, что мир не без добрых людей, ведь есть и те, кто, не задумываясь, пожертвует чем-либо ради спасения, попавшего в беду, будь то человек или животное.

Наверное, каждый задумывался о том, сможет ли он совершить подвиг? Хватит ли у него той самоотверженности и смелости, пожертвовать собой ради кого-то? Это зависит от нашего воспитания.

С детства родители, воспитатели, а затем уже и школа прививают нам любовь к Родине, т.е. чувство патриотизма, чувство совести.

От того насколько привито это чувство ребенку зависит то, какой гражданин из него вырастет.

Люди, живущие в наше время, сильно изменились по сравнению с теми, кто жил в годы Великой Отечественной Войны. В то время многие русские солдаты становились на защиту своей Родины, рисковали жизнью. Тысячи людей совершали героические поступки, погибали на фронтах, на оккупированных территориях.

Одним из ярких примеров героических людей я считаю Ирэн Сендлер. Она работала медсестрой в одном из концлагерей в Польше. Эта женщина спасла более 2500 детей из концлагеря. Каждый день она выносила в сумке для медицинских инструментов по одному ребенку, рискуя своей жизнью.

Кроме того, Ирэн записывала всю информацию о спасенных детях, что и помогло впоследствии вернуть их в семьи. Ее поймали немецкие солдаты, пытки продолжались долгое время, у нее были переломаны руки и ноги, но только чудом ей удалось избежать смертной казни.

Ирэн умерла в возрасте 97 лет.

В 2009 году Ирэн Сендлер была номинирована на нобелевскую премию мира, но, к сожалению, эта премия была вручена Бараку Обаме за его усилия по созданию мира без ядерного оружия. Я не думаю, что усилия Барака Обамы важнее, чем 2500 жизней, спасенных Ирэн.

Очень жаль, что человеческие ценности и устои так изменились и подвиг не был вознагражден по достоинству, пусть и посмертно. В то время героические поступки совершали и мужчины, и женщины, и дети.

Вспомним  начало Великой Отечественной Войны, когда тысячи выпускников взяли в руки оружие и отправились защищать свою Родину. Они не испугались смерти, чувство патриотизма было гораздо сильнее этого страха.

Вот как была воспитана молодежь того времени, надо помнить об этом и стараться привить нынешним детям и подросткам те же замечательные чувства патриотизма.

Мы не видели войны, но мы знаем о ней. Мы должны, помнить какой,  ценой было завоевано счастье и не должны забывать обо всех тех людях, которые погибли и пострадали ради этого счастья, ради  чистого неба над нашими головами.

Они совершили подвиг, они умирали, но не сдавались. Сознание своего долга перед Родиной заглушало и чувство страха, и боль, и мысли о смерти.

Значит, не безотчетное это действие — подвиг, а убежденность в правоте и величии дела, за которое человек сознательно отдает свою жизнь.

Источник: https://xn--d1aumdd.xn--b1aew.xn--p1ai/golos_iz_tishini/Nominacija_Podvig/item/2887616

Сочинение на тему что такое подвиг

Ежедневно люди совершают тысячи поступков. Кого-то подставляют, кому лгут, кто-то принимает участие в конкурсах, летает в небе, читает книгу, кого-то оскорбляют или наоборот помогают.

В этом океане поступков лишь незначительную часть можно назвать подвигами.

Подвиг, по моему мнению, это высокоморальный человеческий поступок, который осуществляется с наилучшими мотивами, это благородный и смелый поступок, возможно, посвященный кому-то или чему-то.

В Средневековые времена кавалеры совершали подвиги для своих невест. Казаки в свое время совершали подвиги для своей родины, самоотверженно шли в бой на смерть, чтобы отвоевать честь своей земли. В наше время тоже можно видеть много примеров подвигов.

Например, по моему мнению, большим подвигом является решение молодого человека добровольно пойти на войну защищать свою Родину. Не каждый человек способен на такой поступок, для этого надо незаурядная смелость и преданность своему делу.

Добровольно покинуть свою семью, свою жизнь, конкретные успехи и планы, и иметь абстрактную идею победы – это большой риск. Ведь там уже встает конкретный вопрос жизни и смерти. А люди, которые идут на такое, вызывают у меня огромное восхищение.

Вот для таких людей слово «Россия» — действительно имеет смысл.

В мире есть много профессий (сочинение). И представитель почти каждой ежедневно тоже совершает подвиг. Пожарный, спасает жертв пожара, учитель, который ночью придумывает интересные уроки для своих воспитанников; спасатель, который достает из-под завалов людей; врач, который делает сложные операции больным; даже дворник, который делает двор возле дома чистым с самого утра. На подвиг способен каждый человек. Главное, чтобы люди умели оценить чужое дело, чтобы люди были благодарны и чувствовали, когда для них что-то делается. Когда люди научатся видеть прекрасное и ценить каждое сделанное дело чужими руками для них, да и вообще – чужую работу, тогда люди будут чувствовать, что они важны, что они делают что-то нужное для мира, пусть и маленькое и незначительное на их взгляд.

Также подвигом можно считать не только подобные поступки. Каждый человек может каждый день совершать маленький подвиг. Улучшить кому-то настроение, поддержать друга в трудную минуту, помочь родному человеку в трудностях – это тоже маленькие подвиги. Их вес, возможно, незначительный для мира, но такой большой для мира каждого отдельного человека.

Подвиги существовали всегда, во все времена и в каждом обществе. Они позволяют людям почувствовать то, что мир не испортился до конца, что в нем есть место для благородства и преданности.

Игорь

Источник: https://www.lang-lit.ru/2018/07/podvig-sochinenie.html

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Что такое подвиг? По В.К. Железникову

Как Вы понимаете значение слова Подвиг? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое подвиг?».

Сочинение 9.3 (15.3)

Подвиг – это героический самоотверженный поступок. Военный подвиг заключается в том, что человек не жалеет себя, защищая Родину от врага, и готов пожертвовать собой ради свободы Отчизны. В мирное время человек может совершить подвиг, спасая других людей и жертвуя собой. Можно совершить трудовой подвиг, когда мы работаем, не щадя себя на благо Отечества и народа.

В предложенном для анализа тексте рассказчик узнаёт о подвиге своей мамы от спасённого ею бойца. Раненный в ногу и в живот солдат не смог выбраться из автобуса, попавшего под немецкую бомбёжку. Девушка, старший сержант медицинской службы, тащила раненого на себе и спасла ему жизнь. Она совершила героический поступок.

В годы Великой Отечественной войны многие советские люди совершали подвиги, защищая Родину от немецких захватчиков. Александр Матросов в бою под деревней Чернушки закрыл своим телом вражескую амбразуру, обеспечив продвижение советских солдат вперёд и взятие стратегически важной высоты.

  • Таким образом, подвиг – это героический, самоотверженный поступок, который совершают как в военное, так и в мирное время, когда нужно принять мгновенное решение, чтобы спасти другие жизни, не щадя своей.
  • Исходный текст

(1)Воскресным утром мама заглянула в мой дневник, и обнаружилось, что я скрыл от мамы свои «успехи». (2)А тут ещё папа ушёл к своему приятелю и долго не возвращался, а мама
ждала его, и настроение у неё совсем испортилось. (3)Потом она вдруг оделась по-праздничному
и ушла.
(4)Я, тяжело вздохнув, взял учебник, но не успел даже его раскрыть, как кто-то позвонил.
(5)На пороге стоял высокий широкоплечий мужчина.
— (6)3десь живёт Нина Васильевна? — спросил он.
— (7)3десь, — ответил я. — (8)Только мамы нет дома.
(9)Он протянул мне руку:
— Сухов, товарищ твоей мамы. (10)Я ей фотокарточку привёз. (11)Давно обещал, а привёз
только сейчас.
(12)На фотографии стояла девушка в военной форме: в солдатских сапогах, в гимнастёрке
и юбке.
— (13)Старший сержант, — сказал я.
— (14)Да. (15)Старший сержант медицинской службы. (16)Это, брат ты мой, необыкновенный человек. (17)Если бы не эта девушка, не сидеть бы мне сейчас с тобой…
(18)Меня, тяжело раненного в ногу и в живот, вытащили с поля боя и в автобусе повезли в
госпиталь. (19)А тут враг стал бомбить дорогу. (20)В первой машине колонны убили шофёра, и
вся колонна остановилась. (21)Все раненые, кроме меня, вылезли из автобуса, а я остался лежать на нижней подвесной койке.
(22)Снова началась бомбёжка. (23)Взрывной волной автобус опрокинуло набок, чем-то
тяжёлым меня ударило по плечу, и я потерял сознание.
(24)Когда я открыл глаза, эта самая девушка сидела передо мной на корточках. «(25)Надо
выбираться, — сказала она. — (26)Фашисты прорвали фронт. (27)Все уже ушли, одни мы остались».
(28)Она с трудом вытащила меня из автобуса, положила на траву. (29)3атем легла рядом
лицом вниз и сказала: «Теперь попробуйте повернуться на бок».
(30)Я повернулся, и меня сильно затошнило от боли в животе.
— (31)Ложитесь снова на спину, — сказала девушка.
(32)Я повернулся, и моя спина плотно легла на её спину. (33)Мне казалось, что она не сможет даже тронуться с места, но она медленно поползла вперёд, неся на себе меня. (34)Так, с передышками, она ползла десять часов. (35)Когда она дотащила меня до железнодорожной станции, было уже темно.
— (3б)Вот, брат, какие бывают девушки, — сказал Сухов. — (37)Один раненый сфотографировал её для меня на память, и мы разъехались. (38)Я — в тыл, она обратно на фронт.
(39)Я взял фотографию и стал её рассматривать. (40)И вдруг я узнал в этой девушке в военном костюме мою маму: мамины глаза, мамин нос. (41)Только мама была не такой, как сейчас, а совсем девчонкой.
— (42)Это мама? — спросил я. — (43)Это моя мама спасла вас?
54
— (44)Вот именно, — ответил Сухов. — (45)Твоя мама.
(46)Тут вернулся папа и перебил наш разговор.
— (47)Нина! — закричал папа из прихожей. (48)Он любил, когда мама его встречала.
— (49)Мамы нет дома, — сказал я. — (50)А её ждёт фронтовой товарищ.
(51)Сухов тяжело поднялся навстречу отцу. (52)Они внимательно посмотрели друг на друга и пожали руки.
— (53)Мне пора. (54)Я зайду в другой раз, — сказал Сухов.
— (55)Как ты думаешь, куда пошла мама? — спросил папа, проводив Сухова.
— (56)Может быть, в театр? (57)Или устраиваться на работу? (58)Она давно говорила, что
ей надоело заниматься только домом и ухаживать за нами, ведь всё равно мы этого не ценим.
— (59)А что у тебя за фотография? — спросил папа. — (60)Да ведь это мама!
— (61)Это Сухов оставил. (62)Мама его из-под бомбёжки вытащила.
— (6З)Сухова? (64)Наша мама? (65)Но ведь он в два раза выше мамы и в три раза тяжелее!
(66)Я повторил папе историю этой маминой фотографии.
— (67)Да, Юрка, замечательная у нас мама. (68)А мы с тобой этого, к нашему стыду, не
ценим.
— (69)Я ценю, — сказал я. — (70)Только иногда у меня, к сожалению, так бывает…
— (71)Выходит, я не ценю? — спросил папа.
— (72)Нет, ты, папа, тоже ценишь, — сказал я. — (73)Только у тебя тоже иногда бывает…
(74)Папа перевернул фотографию и прочёл вслух: «Дорогому сержанту медицинской
службы в день её рождения от однополчанина Андрея Сухова».
— (75)Постой-постой, — сказал папа. — (76)Какое сегодня число?
— (7 7)Двадцать первое!
— (78)Двадцать первое! (79)День маминого рождения! — (80)Папа схватился за голову. —
(81)Как же я забыл? (82)А она, конечно, обиделась и ушла. (83)И ты хорош — тоже забыл!
(84)Мы с тобой просто свиньи! (85)Бегом в магазин за тортом, конфетами и большим букетом!
(86) По дороге в магазин, пробегая мимо нашего сквера, я увидел маму: она сидела на скамейке под развесистой липой и разговаривала с какой-то старушкой.
(87) Я прибежал домой и закричал:
— Папа, я видел маму в сквере!
(88) Папа быстро надел новый костюм, начищенные ботинки, и мы выскочили на улицу.
(89)Папа шагал так быстро, что мне пришлось бежать, но когда он увидел маму, то сразу замедлил шаг.
— (90)Ты знаешь, Юрка, — сказал папа, — я чувствую себя очень виноватым и поэтому
ужасно волнуюсь.
— (91)А чего волноваться, — ответил я. — (92)Попросим у мамы прощения, и всё.
— (93)Как у тебя всё просто! — (94)Папа глубоко вздохнул, точно собирался поднять какую-то тяжесть, и сказал: — Ну, вперёд!
(95)Мы вошли в сквер, шагая нога в ногу. (96)Мы подошли к нашей маме.
(97)Она подняла глаза.
— (98)Ну вот, наконец-то. (99)Это мои мужчины.

(100)Старушка приветливо закивала.

(В.К. Железников*)

* Владимир Карпович Железников (1925-2015) — русский советский детский писатель, кинодраматург.

Источник: https://owlearn.ru/news/chto_takoe_podvig_po_v_k_zheleznikovu/2020-01-04-1885

Сочинение рассуждение по тексту

(І)Когда Бетховен понял, что глохнет, им овладело отчаяние, тупое и безысходное. (2)Никого, кроме старика слуги, трижды в день подававшего еду и наспех прибиравшего комнаты, он не видел, да и старался не видеть.(3)Он    жил в совершенном одиночестве, взаперти, лицом к лицу со своею бедой.

И лишь поздним вечером, когда яркая россыпь звёзд высвечивала небесную тьму, крадучись, покидал дом, чтобы уйти в поля, где не наткнёшься на человека.(4)Но    как ни тяжело ему было теперь, он чувствовал себя всё же лучше, чем-несколько лет назад. (5)Тогда он ещё не до конца понимал, что сулит ему свист и гул в левом ухе. (6)Но его уже точила тревога, острая и неотвязная.

(7)Она будила среди ночи и заставляла со страхом прислушиваться. (8)И если кругом была тишина, он засыпал, спокойно и умиротворённо. (9)В ту пору он ещё верил, что всё пройдёт само собой, так же неожиданно, как пришло.(Ю)Если же, проснувшись, он слышал гул — а чем дальше, тем гул становился сильнее, — его охватывал ужас.

(11)Он вскакивал с постели, выбегал на улицу, спешил за город, наивно надеясь, что вдали от городского шума избавится от зловещего свиста и гула в ушах.(12)Но тишина полей и лугов не приносила покоя. (13)Он слышал не её, а шум, не прекращающийся ни на минуту, то нарастающий, то спадающий, будто грозный голос морского прибоя.

Читайте также:  Сочинение традиции моей семьи (2, 3, 5, 6, 7, 10 класс)

(14)Когда ему, наконец, стало ясно, что его ждёт, он долго не решался пойти к врачу. (15)Страшился услышать от врача то, что уже знал, — болезнь неизлечима и угрожает полной потерей слуха.(16)Врачи окончательно повергли его в смятение. (17)Они успокаивающе улыбались и трусливо отводили в сторону глаза.

(18)Они бодрым голосом обещали улучшение, а когда взамен наступало ухудшение, так же бодро заявляли, что это вполне нормально, что всё идёт согласно правилам науки. (19)Они лечили каждый по-своему и противореча один другому.

(20)Если один прописывал холодные ванны, другой назначал тёплые; если один велел закапывать в уши миндальное масло, другой отменял его и советовал пить специальный настой. (21)И всё же он продолжал ходить по врачам.

(22)К мукам обречённого, считающего гибель неотвратимой, — а он тогда думал, что глухота для музыканта то же самое, что смерть, — прибавился невыносимо мучительный страх, что люди проведают о постигшей его беде.(23)Поэтому, не расслышав собеседника, он притворялся рассеянным, прикидывался, что весь ушёл в свои мысли.

(24)А потом, словно очнувшись от забытья, просил повторить всё, что было сказано раньше. (25)От постоянного напряжения, от непрестанной боязни выдать себя у него появились головные боли. (26)Пребывание на людях стало невыносимым. (27)И чем дальше, тем больше возрастали страдания и физические, и нравственные.(28)Он с жадностью ловил каждый слух о чудесном исцелении глухого.

(29)Чем вздорнее была побасенка, тем наивнее он верил в неё. (ЗО)Верил и надеялся. (31)И тем горше было крушение надежд.(32)Слух всё слабел и слабел. (ЗЗ)Городок Хейлигенштадт, куда его направил толковый и опытный врач, принёс какое-то облегчение. (34)Хотя полгода, проведённые здесь, в добровольном изгнании и заточении, были, пожалуй, самыми тяжёлыми в его жизни.

(35)Без друзей, в полном одиночестве, целиком отданный на произвол болезни и мрачных дум, он временами доводил себя до полного исступления. (Зб)Тогда самоубийство казалось ему единственным исходом.(37)Избавление пришло неожиданно. (38)Он нашёл его в том, ради чего жил и без чего не хотел жить, — в музыке.(39)Она и в беде не покинула его.

(40)Глохнущий, он продолжал её слышать. (41)И не хуже, чем тогда, когда был здоров.(42)Музыка с прежней, а быть может, с большей силой звучала в нём. (43)Феноменальный «внутренний слух» помогал ему слышать музыку так же явственно и так же отчётливо, как если бы её исполнял оркестр или рояль.

(44)Он с поразительной ясностью различал тончайшие извивы мелодии, охватывал мощные гармонические пласты, слышал каждый голос в отдельности и все вместе.(45)Бессердечной природе по какой-то дьявольской прихоти судьбы удалось сломить его тело. (46)Но ей не удалось сломить его гордый дух.(47)Бетховен вступил в схватку с судьбой.

(48)Из музыки, сочинённой им в эту жестокую пору, встаёт иной Бетховен, не тот, что затравленным зверем метался по низким комнатёнкам хейлигенштадтского острога. (49)Не подавленный, доведённый до отчаяния, а бодрый и спокойный, уверенный в своих силах. (50)Не жалкий страдалец, растоптанный бедой и захлёстнутый горькой волной безысходности, а мужественный борец, непобедимый гуманист, щедро одаривающий людей радостью.(51)Именно здесь, в Хейлигенштадте, в разгар ужасающей духовной драмы, родилась Вторая симфония — одно из самых радостных и светлых творений бетховенского гения. (52)В ней нет ни одной мрачной нотки, ни единого намёка на боль и страдание. (53)Человек, погружённый в пучину несчастья, создал вдохновенную песнь о счастье.(54)Это был подвиг беспримерной силы и мужества.

  • (По Б. Кремневу)
  • Вариант 1
  • Действительно, подвиг — это поступок героя, удел самоотверженных людей!

Подвиг, как я понимаю его, — это героический поступок, совершённый в трудных условиях. Подвиг требует большой самоотдачи, силы воли, бесстрашия.Бетховен, известный композитор, оказался в невыносимых условиях, когда начал терять слух. Болезнь угнетала его, но он не сдавался, пытался избавиться от гула в ушах самостоятельно, обращался к различным врачам: он не мог отступить! Его спасла музыка, но дело не только в ней. Композитор упорно работал, и недугу не удалось сломить его (предл. 46, 47). Бетховен, как «мужественный борец», продолжал писать (предл. 50). Результатом работы стала его знаменитая Вторая симфония — символ настоящего подвига, победы над болезнью и самим собой.

Вариант 2Подвиг — это удивительный, полный самоотдачи поступок человека. Результатом подвига может быть спасённая жизнь, важное открытие, выдающееся достижение.В рассказе Б. Кремнева подвигом называется создание Бетховеном его Второй симфонии. Композитору пришлось пережить много тяжёлых минут из-за усиливающейся глухоты, он избегал людей (предл.

26), мучительно страдал (предл. 27). Однако это не сломило его дух (предл. 46), и Бетховен смог выиграть тяжелейшую схватку с болезнью и создать одно из своих самых светлых произведений.Подвигом я считаю и работу Микеланджело Буонарроти, итальянского скульптора и художника, который, лёжа на спине, расписал плафон Сикстинской капеллы площадью в шестьсот квадратных метров.

Это был титанический труд в течение четырёх лет!

Не могу не согласиться с автором текста в том, что подвиг требует внутренней силы. Он действительно невозможен без твёрдого характера и мужества.

Вариант 3Я считаю, что подвиг — это важное дело, совершённое в труднейших условиях. Он иногда требует от человека огромных усилий, душевных и физических.Так, Б. Кремнев, автор текста, называет подвигом создание Бетховеном Второй симфонии.С автором текста сложно не согласиться.

Несмотря на страх потерять слух и профессию, композитор ухватился за возможность писать музыку (предл. 43). Он победил отчаяние, сохранил уверенность в своих силах (предл. 49), показав себя борцом, творящим во имя людей (предл. 50), и создал прекрасное произведение.Также примером подобного подвига может служить судьба лётчика Алексея Маресьева.

Лишившись обеих ног, он впоследствии сумел вновь сесть за штурвал самолёта. Сила воли и самовоспитание помогли ему жить полноценной жизнью.

Подвиги, я уверен, совершают мужественные люди.

Вариант 4Подвиг — это героический поступок, когда человек, преодолевая себя, совершает почти невозможное. Когда говорят о подвиге, сразу вспоминаются герои Великой Отечественной войны. Это они, проявляя героизм, отвоевали мир на земле. Но самоотверженные поступки совершаются не только на полях сражений.Доказательства этой мысли можно найти в тексте Б. Кремнева.

Когда Бетховен понял, что его болезнь неизлечима, он «вступил в схватку с судьбой». Музыка, ради которой жил композитор, стала спасением для него.Бетховен отвоевал у болезни такие высоты, о каких невозможно и помыслить: он создал величайшее творение — Вторую симфонию (предл. 51). И в ней нет «ни одной мрачной нотки, ни единого намёка на боль и страдание». Это и есть настоящий подвиг (предл.

53, 54)!

Такие люди, как Бетховен, способные бросить вызов трудностям и мужественно преодолеть их, заслуживают уважения и восхищения.

Вариант 5Подвиг — это такой поступок, когда человек, преодолевая свои возможности, совершает невозможное. Конечно, на этом пути могут быть и минуты сомнений, но важен лишь результат.Бетховен, ощутив потерю слуха, вначале надеялся, что «всё пройдёт само собой», но, когда узнал, что «болезнь неизлечима», не опустил руки.

Жизнь его превратилась в борьбу с болезнью, а музыка в этом поединке стала его союзником (предл. 24-30).И композитор вышел победителем в схватке с недугом (предл. 48-50). Более того, в этот период он пишет «одно из самых радостных и светлых творений» — Вторую симфонию.

Погружённый в пучину несчастья, Бетховен совершил почти невозможное: создал гимн радости и счастья.

Я думаю, что мужественное преодоление своих болезней и слабостей — это самый настоящий подвиг.

Вариант 6Подвиг — это поступок, совершённый на пределе человеческих возможностей. Подвиг, я думаю, немыслим без мужества, без преодоления себя.

Нетрудно представить, какое отчаяние испытывал Бетховен, когда понял, что глохнет, ведь музыка для него была смыслом всей жизни. Мысли о самоубийстве не раз приходили ему в голову, но композитор вступил в «схватку с судьбой». Это были самые тяжёлые месяцы в его жизни (предл.

32-35).И в это ужасное для него время композитор создаёт музыку, в которой возникает он, Бетховен, не сломленный и подавленный, а спокойный и мужественный борец (предл. 48-50). Вершиной же его жизненного подвига становится Вторая симфония — гимн счастью.

Да, композитору потребовалось немало мужества, чтобы в такое трагическое для него время рассказывать людям музыкой о счастье и радости.

Музыкант немыслим без слуха. Поэтому я считаю, что творчество Бетховена явилось величайшим подвигом его таланта, чувства и воли.

Источник: https://tvory.info/sochineniya-po-russkomu/index.php/sochineniya-na-oge/29-oge-15-3-9-klass-sochinenie-na-temu-podvig-po-m-gorky

Сочинение на тему “Моё представление о подвиге”

В жизни мы встречаемся с массой примеров подвига, это может быть и спасение товарища в бою, самоотверженное тушение пожара в самом пекле огня,    спасение человека или животного из опасной ситуации, защита девушки, на которую напали несколько хулиганов в темном переходе или на улице, гуманитарная помощь нуждающимся в горячих точках мира.  Что же такое подвиг?

В разных источниках словом подвиг называют или героический поступок, который спасает жизнь другого человека, или готовность пожертвовать чем-то значимым, чтобы принести пользу обществу, или это победа бесстрашия над страхом, мужества над слабостью.

Обратимся к примерам из истории и художественной литературы, в которых рассказывается о героях, являющихся образцами доблести, стойкости, отваги. Таков  Данко из рассказа М. Горького «Старуха Изергиль». Он переполнен желанием помочь людям, направить их на правильный путь.

Данко  вырывает из груди свое горячее сердце. И оказывается, что от   любви и самоотверженности оно начинает гореть и светиться как факел.

Данко поднимает сердце над своей головой, и оно пронзает непроглядную тьму и указывает людям путь из страшного темного леса на светлую теплую поляну, к новой счастливой, доброй и справедливой жизни.

А поскольку человек уже не может жить без сердца, то храбрый Данко умирает, и рядом с его бездыханным телом продолжает лежать и светиться его бесстрашное горячее сердце.  Данко погиб, но он стал символом благородного и бескорыстного служения обществу. Именно бескорыстного. Я считаю, что самый храбрый и отчаянный поступок нельзя назвать подвигом, если в нём есть хоть капля личной выгоды.

Героические поступки защитников Родины нередко связаны не только с опасностью, но и с гибелью людей. Смерть героя становилась его бессмертием, символом непобедимости и торжества идеалов. Но никто из них тогда не думал, что совершает подвиг, они боролись и приносили себя в жертву во благо других людей.

Такие герои, как Алексей Мересьев, молодогвардейцы Сергей Тюленин, Любовь Шевцова и многие другие были смелыми, бесстрашными, имели сильную волю, добрые намерения.  Проявляя мужество и стойкость в годы борьбы с немецко-фашистскими захватчиками, они предстают в виде примеров для последующих поколений. Такие герои оставались сильными духом, до конца верными Родине и своему народу.

Вот как об этом писал в застенках моабитской  тюрьмы  татарский  патриот-поэт Муса Джалиль:

«Не преклоню колен, палач, перед тобою,
Хотя я узник твой, я раб в тюрьме твоей.
Придет мой час – умру. Но знай: умру я стоя,

Хотя ты голову отрубишь мне, злодей.»

Говоря о подвиге, не могу  не рассказать о своём прадеде Петрачкове Николае Степановиче. В нашей семье хранится газета «Боевое знамя» от 8 марта 1944 года. В ней рассказывается о героях ночного боя. Среди этих героев есть фамилия моего прадеда Петрачкова.

В этом бою советские  офицеры, сержанты, рядовые показали высокие образцы воинской доблести, отваги и героизма. Немцы с превосходящими силами пытались вернуть захваченный нашими войсками плацдарм на правом берегу реки.

Не добившись результата в дневных боях, враг предпринял ночную контратаку. Немцы двинули на наши боевые порядки крупные соединения пехоты и танки. Мой прадед подбивал танки гранатами, минометами. Следовавшую за танками пехоту расстреливал картечью.

В этом бою было уничтожено семьсот солдат и офицеров противника, шестнадцать танков. Враг был отброшен в исходное положение.

Военный совет высоко оценил мастерство воинов, их стойкость и героизм. Моего прадеда Петрачкова Николая Степановича  наградили орденом Красного знамени за этот ночной бой.

7 сентября 1944 года мой прадед был ранен в бою. В звании старшего сержанта он был уволен в запас по ранению.

Всю жизнь прадед вспоминал свои фронтовые будни, бои, смерть и ранение близких друзей, однополчан. Он рассказывал, что   каждый солдат  в душе надеялся на скорое освобождение родной земли от ненавистного врага и возвращение домой.

  Любимым его выражением были слова Суворова: «Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ».

Эти слова свидетельствуют о несокрушимости духа русского солдата – освободителя, о сильной вере в победу! Они не думали о подвиге, они просто делали своё дело, и делали его так, как велит душа.

Как тяжело было моей прабабушке во время войны! У неё было двое детей-двоешек, которым не исполнилось и двух лет. Детей ей приходилось нести наперевес. Немцы очень жестоко обращались со всеми. Многих родственников, друзей, знакомых односельчан расстреливали на её глазах, другие умирали от голода.

  Женщины и дети искали пропитание: ходили по полю и подбирали мерзлую картошку. Из нее делали «тошнотики». Сейчас их называют драниками. Однажды ее сын взял у немца банку консервов, ему было всего три года. За это его поставили к стенке и хотели расстрелять. Тут  моя прабабушка кинулась к сыну,  загородила его.

Немец сжалился над ребенком, но прабабушка получила за это двадцать пять розог, после которых еле выжила. Она не любила об этом вспоминать. Всегда говорила, что помнить надо добро, но и зверства фашистов – нельзя забывать! Люди всегда должны оставаться людьми, ценить мирное время, мирный  труд.

Во время войны, да и после нее, был только изматывающий труд изо дня в день, годами, чтобы сохранить детей, накормить, защитить, помочь стране победить врага. Разве это не подвиг?!

Я думаю, что подвиг не всегда подразумевает физические качества, чаще важнее моральные характеристики личности. Для того чтобы совершить подвиг, нужны  не только  стальные мускулы, а доброе сердце и чистые помыслы.

Истинный подвиг – это помощь ближнему даже в том случае, если это будет в ущерб самому себе.  Только самоотдача, преданность, жертвенность и мужество способны вдохновить на настоящий подвиг. Однако нужно быть готовым к тому, что хорошие поступки и добрые дела зачастую остаются незамеченными.

Такое игнорирование геройства и есть та самая проверка   бескорыстности.

Подвиг можно совершить ради любви к родине, для близкого или чужого человека, справедливости и прочее. Место для него всегда есть и способен совершить его каждый. Для этого нужно лишь собрать волю в кулак, отбросить все страхи и сомнения и проявить мужество.

Вообще, я считаю, что подвиги мы совершаем каждый день, сами не подозревая этого.

Победа над собой – это тоже подвиг для отдельного человека.   Посмотрите на спортсменов. Мало кто знает, какой нелёгкий путь им приходится преодолеть, чтобы добиться отличных результатов.

У каждого человека своя личная «планка» подвига.

Ведь кто- то может и не прыгнул бы в пылающий дом  ради спасения чужой жизни, но зато этот кто-то смог вырастить замечательного ребёнка,   достойного и добросовестного человечка.

  Или кто-то  не воевал в горячей точке, не получал медали и похвалу от президента. Но зато именно этот кто – то сел за руль  огромного камаза и повёз гуманитарную помощь на Украину, где стреляют и убивают.

К примеру, для меня подвиг –  это добиться чего- то значимого в жизни, выбрать для себя достойный путь, за который перед самим собой не будет стыдно.

Главное – сохранять оптимизм и заниматься своим любимым делом, каждый день просыпаться без единой негативной мысли, что- то создавать, постоянно стремиться к чему- то новому без потери старого.

Но самое главное – делать это не только для себя, а  приносить пользу   окружающим людям, и не важно, замечено это будет или нет, ведь нужно просто получать от всего удовольствие.

 Быть счастливым и жить в согласии с самим собой – это тоже подвиг.

Сочинение на тему “Моё представление о подвиге” обновлено: 15 июля, 2019 автором: Научные Статьи.Ру

Источник: https://NauchnieStati.ru/bank/primery/sochinenie-na-temu-moyo-predstavlenie-o-podvige/

Ссылка на основную публикацию