Сочинение о чем шепчутся снежинки

Слайд 1Сочинение О чем шепчутся снежинкиОписание слайда:

О чём шепчут снежинки ? Обучающее сочинение.

Слайд 2Сочинение О чем шепчутся снежинкиОписание слайда:

Снежинки

Слайд 3Сочинение О чем шепчутся снежинкиОписание слайда:

О чем шепчутся снежинки? О чем шепчутся снежинки?   О чем же шепчутся, кружась, снежинки? Порхая в небе, словно балеринки, Красуясь в белоснежной пелеринке, Они летят, летят и говорят:   «Мы звездочки, зимы красы пылинки, Мы ледяные бабочки, былинки, Волшебные мы феи-холодинки, Из кружева земле готовим мы наряд».   Клименко Мария

Слайд 4Сочинение О чем шепчутся снежинкиОписание слайда:

Примеры сочинений.

Слайд 5Сочинение О чем шепчутся снежинкиОписание слайда:

О чем шепчутся снежинки? Наступила зима. Выпал снег. Стояли морозные ясные деньки. Снежинки сверкали и переливались на солнце. Они кружились в чудесном танце и переплетались в красивом узоре. Им было весело и хорошо.

Снежинки любили поболтать между собой о том, как ветер играет с ними, какие красивые елочки они видели, как прекрасен мир. Но больше всего они боялись огня и солнечных лучей, потому что тогда они таяли.

Снежинки мечтали о том, чтобы прилетел северный ветер и унёс их в вечные снега.

Слайд 6Сочинение О чем шепчутся снежинкиОписание слайда:

О чем шепчутся снежинки? В один прекрасный вечер шел снегопад. Снежинки падали на землю. И я услышал, что они говорят. Не знаю, о чем. Но мне кажется, что снежинки говорят о полях, укрытых снегом, о белых сугробах и о льде, сверкающем, как звезды. Когда они летят, то видят, какие поступки совершают люди. Хорошие или не очень. Снежинки шепчутся о наших делах.

Слайд 7Сочинение О чем шепчутся снежинкиОписание слайда:

О чем шепчутся снежинки? Снежинки шепчутся о своих мечтах. Они мечтают прилететь на землю. Снежинки хотят украсить наши окна, дома, деревья, елки. Другие пушистые снежинки мечтают стать льдинками на реке. Они желают превратить наш мир в зимнюю красивую сказку. Мечта снежинок – жить долго, не таять и приносить людям радость.

Слайд 8Сочинение О чем шепчутся снежинкиОписание слайда:

О чем шепчутся снежинки? Вы слышали, как шепчутся снежинки? Может, кто-то из них боится упасть? А может, кто-то хочет стать снеговиком или играть в снежки? А некоторые самые добрые говорят, что хотят согревать деревья и землю белым одеялом. И вчера одна маленькая снежинка шепнула мне, что мечтает стать снежной балериной и кружиться над землей в воздушном снежном танце.

Источник: https://myslide.ru/presentation/skachat-o-chyom-shepchut-snezhinki-obuchayushhee-sochinenie

Во 2 классе на уроке русского языка детям предлагается написать сочинение на тему «О чем шепчутся снежинки?» Приводим несколько примеров, которые придумали дети.

О чём шепчутся снежинки

Сегодня выпал снег. Вдруг я подумала о чём шепчутся снежинки. Может о наших делах? Или о погоде? Я задумалась и побежала на улицу, а в это время шёл снег.

Я бегаю по улице и слышу:

-Как прекрасен мир!

-Да-а… Ты права, я лечу с неба, как и ты, и хочу чтобы все люди были рады нам!

Я взяла снежинку в руку и начала рассматривать её. Я гляжу на неё и говорю: «Какая ты красивая и прелестная! Вы все такие чудесные и изящные!»

Тут я поняла, что снежинки пришли не просто так, а чтобы украсить эту землю.

Сочинение О чем шепчутся снежинки

***

Сегодня красивое зимнее утро! Восхитительные снежинки падают на землю.

Мне кажется, что снежинки говорят о людях, рассказывают как дети учатся в школе.

Одна снежинка хочет упасть на землю и будет согревать её. А другая хочет упасть и не таять.

Они такие смелые! Снежинки смелые, потому что падают на землю, хотя знают, что исчезнут.

Снежинки очень хотят, чтобы весь мир стал чистым белым и прекрасным.

Сочинение О чем шепчутся снежинки

***

О чём шепчут снежинки

Сегодня утром я увидела снежинку. она мне говорила о своей мечте. Хрустальная звездочка хотела быть к краю снега и холода.

Следующей зимой я ее увидела. снежная красавица еще краше и лучше. она повзрослела и сказала, что нашла место о котором мечтала. Снежная пушинка полетела как фея-холодинка в то место, которое нашла. Теперь я знаю о чём шепчутся снежинки!

Сочинение О чем шепчутся снежинки

***

 Сегодня чудесная морозная погода! Когда я шла в школу, то увидела снежинки. Они были все разные.

Одна снежинка была как будто кристалл. Это фантастически! Вдруг что-то хрустнуло у меня под ногами. Это тоже были маленькие кристаллики, которые сломались.

Снежинка была белая, пушистая и чистая, как небо. Вот снежинки летят, как балерины, и кружатся в своём ледяном хороводе. Они все словно снежные бабочки, танцуют и летят на мою варежку.

А одна снежинка шепнула, что хочет отправиться в морозное царство.

Снежинки прекрасны! Мне кажется, что они шепчутся о том, чтобы не таять.

***

Я иду в школу, а с неба падают разные снежинки. Они кружатся вокруг меня. На меня сели несколько снежинок и я стала их рассматривать. Вдруг стало слышно как они говорят. Первая снежинка шепчет о том, как она украшает дома, ёлки и окна.

Вторая думает приземлиться и согреть землю. А третья боится ветра. Он унесёт её туда, где только мороз.

Теперь я узнала о чём говорят снежные красавицы.

***

Сочинение «О чём шепчутся снежинки?»

А вы слышали как говорят снежинки? Один раз я шёл со школы и услышал, как они шепчутся. Снежинки шептали: «Вон Дима и Рома вместе с Максимом, а там Ярик». Я смотрю, как одна большая снежинка приземлилась мне на нос.

«Ой какая красивая!»-Сказал я. А она полетела вниз. Но я не дал ей упасть, подставив ладонь. Снежинка опустилась и стала водой. Дома на окне я увидел снежинку точно такую же. «Привет»- Сказала она мне.

Вот почему они не хотят таять.

***

Сегодня хороший день. сильный мороз. Выпало много снега. Я услышал как шепчутся снежинки.

Читайте также:  Сочинение-описание по картине церковь вознесения на улице неждановой в москве назаренко 9 класс

Первая говорит: «Я хочу попасть на север!»

Источник: https://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/sochineniya/1060-o-chem-shepchut-snezhinki

Сочинялки. Ребята подслушали, о чем же шепчутся снежинки

Анкудинов Иван, 1 класс

Однажды я гулял в парке, вдруг пошел снег! Полетели веселые и озорные снежинки, они кружились и падали на землю, на деревья, на прохожих!!!

Вдруг я услышал шепот, я прислушался, оказывается, это разговаривали снежинки. Одна сказала другой: «Сейчас я сяду на нос мальчику!» А другая ответила – «Не садись, растаешь! Давай лучше полетаем и полюбуемся красотой!»

Даже между снежинками есть дружба.

Полякова Диана, 4 класс

Медленно и красиво падают снежинки. Каждая из них по-своему прелестна. Вон уже скоро упадет та голубая снежинка, похожая на падающую звезду. А там наверху летят три невероятно нарядные снежинки и о чем-то шепчутся.

Они болтают о том, что они будут делать, когда упадут в пушистый снег, а под ними потихоньку приземляется еще одна красавица, одетая в снежное кружево. Она думает о детях, которые сейчас открывают новогодние подарки.

Где-то вдалеке летит парочка снежинок: они разговаривают о чудесах в Новый год…

Тут среди всей этой ослепляющей волшебной красоты появилась девочка, под ее ногами захрустел искрящийся снег. Девочка с восторгом смотрела на танцующие вокруг неё снежинки, она огляделась и…открыла рот.

Одна за другой посыпались ей на язык снежинки, она громко смеялась и прыгала от счастья. Через несколько минут игру девочки со снежинками прервал громкий, но очень родной голос: «Маша, кушать!».

Девочка последний раз взглянула на снежинки и убежала.

На пустынной улице в медленном вальсе продолжали кружиться снежинки, тихонько перешёптываясь обо всём: любви, счастье и новогодних чудесах… Не будем им мешать…

Как прекрасен танец нарядных снежинок!

Щур Иоанна, 1 класс

Две снежинки-подружки падали, кружась, на землю.

Они шептались: «Что ждет нас на Земле? Куда мы упадем? Добрые ли люди нас встретят?»

На Земле их поймали две сестренки на пушистые перчатки. Они разглядели узоры снежинок и нарисовали их.

Белова Полина, 3 класс

  • Летают снежинки,
  • Почти невидимки,
  • Как много всегда их зимой!
  • И вот я снежинку,
  • Пушистую льдинку,
  1. Поймала своею рукой!
  2. Заплакала тихо
  3. Хрустальная льдинка….
  4. На тёплой ладони
  5. Осталась слезинка.

….А шепчутся снежинки о том, что они хотят кружиться в воздухе и красиво ложиться на землю. Они очень не хотят, чтобы их ловили в ладони, и они не таяли, а радовали людей всей земли своей красотой!

Начальная школа (1-6 класс).

Источник: https://Vzmakh.com/nachalnaja-shkola/sochinjalki-o-chem-shepchutsja-snezhinki/

Сочинение О чем шепчутся снежинки 2 класс рассуждение

В далеком синем небе прячутся тысячи пушистых снежинок. Каждая из них с волнением ждет часа, когда ей предстоит спуститься на землю. Но как же долго тянется время. Маленькие белые комочки удивительно терпеливы. Они расправляют свои лучики и плавно кружатся в потоке сильного ветра.

Снежинкам интересно рассматривать таинственный мир внизу. И все их удивляет. Эти большие дома, необычные жители, причудливые деревья, невиданные звери.

А чтобы скоротать часы полета, снежинки заводят разговоры.

Озорные малыши переглядываются и шепчутся о том, куда бы им приземлиться. Вот одна снежинка уже присмотрела мокрый нос пушистого рыжего кота, а кому – то больше нравится теплая шапка синеглазой девочки. Проказники же, посмеиваясь, высматривают высунутые языки или наперегонки летают по бескрайним небесным просторам.

Снежинки постарше не любят шалости. Они важно обсуждают, как лучше украсить своими узорчатыми лучиками дороги и дома или повеселить мальчишек на ледяной горке. А порой им приходится грозно ворчать на расшумевшуюся малышню.

Ведь не дело пугать птиц и людей. Хотя иногда и они не против усесться на чей-то нос или пощекотать ухо.

Самые пушистые снежинки готовятся укрыть собой растения и землю. Весь полет они рассматривают друг друга и хвалят красоту узоров. Но непременно ждут, чтобы и их лучики оценили. И поэтому они все крутятся, да кувыркаются на ветру, все подставляют то левый бок, то правый. Грациозные большие снежинки молчаливы.

Некогда им болтать, они мечтают. Изредка только вздохнут от резкого порыва ветра, да шепнут что-то очень тихое, едва различимое, соседке.

Но вот, наконец, даже самые беспокойные снежинки замолкают. Близится поверхность. Раздаются последние ободряющие речи, да советы и наставления старших как лучше приземлиться. Малютки спешат за взрослыми, чтобы не отстать и вместе спуститься.

Все разлетаются в разные концы и в тишине начинают свой танец.

2 класс

(2 votes, average: 3.50

Источник: https://soch.biographiya.com/sochinenie-o-chem-shepchutsya-snezhinki-2-klass-rassuzhdenie/

Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Интегрированный урок русского языка и технологии "О чём шепчут снежинки?" 2 класс. Система Л.В.Занкова — презентация

1 О чём шепчут снежинки ? Интегрированный урок русского языка и технологии Обучающее сочинение; изготовление снежинок из бумаги. 2 класс Черемухина Н.В. МОУ СОШ 6

2 Снежинк и

3 О чем шепчутся снежинки? О чем же шепчутся, кружась, снежинки? Порхая в небе, словно балеринки, Красуясь в белоснежной пелеринке, Они летят, летят и говорят: «Мы звездочки, зимы красы пылинки, Мы ледяные бабочки, былинки, Волшебные мы феи-холодники, Из кружева земле готовим мы наряд». Клименко Мария

4 Наступила зима. Выпал снег. Стояли морозные ясные деньки. Снежинки сверкали и переливались на солнце. Они кружились в чудесном танце и переплетались в красивом узоре. Им было весело и хорошо.

Снежинки любили поболтать между собой о том, как ветер играет с ними, какие красивые елочки они видели, как прекрасен мир. Но больше всего они боялись огня и солнечных лучей, потому что тогда они таяли.

Снежинки мечтали о том, чтобы прилетел северный ветер и унёс их в вечные снега. О чем шепчутся снежинки?

Читайте также:  Дружба и взаимоотношения печорина и максима максимыча в романе герой нашего времени

5 В один прекрасный вечер шел снегопад. Снежинки падали на землю. И я услышал, что они говорят. Не знаю, о чем. Но мне кажется, что снежинки говорят о полях, укрытых снегом, о белых сугробах и о льде, сверкающем, как звезды. Когда они летят, то видят, какие поступки совершают люди. Хорошие или не очень. Снежинки шепчутся о наших делах.

6 О чем шепчутся снежинки? Снежинки шепчутся о своих мечтах. Они мечтают прилететь на землю. Снежинки хотят украсить наши окна, дома, деревья, елки. Другие пушистые снежинки мечтают стать льдинками на реке. Они желают превратить наш мир в зимнюю красивую сказку. Мечта снежинок – жить долго, не таять и приносить людям радость.

7 О чем шепчутся снежинки? Вы слышали, как шепчутся снежинки? Может, кто-то из них боится упасть? А может, кто-то хочет стать снеговиком или играть в снежки? А некоторые самые добрые говорят, что хотят согревать деревья и землю белым одеялом. И вчера одна маленькая снежинка шепнула мне, что мечтает стать снежной балериной и кружиться над землей в воздушном снежном танце.

  • 8 Снежинки
  • 9 Изготовление снежинок из бумаги
  • 10
  • 11

Источник: http://www.myshared.ru/slide/1002753/

Конспект интегрированного урока русского языка. Обучающее сочинение по теме: О чём шепчутся снежинки?

  • Интегрированный урок русского языка
  • во 2 классе.
  • Учебный предмет
  • Русский язык , технологтя
  • Класс
  • Тип урока
  • Формирование новых знаний
  • Технология построения урока
  • Творческо-поисковая
  • Вид урока
  • Интегрированный
  • Тема урока
  • Снежинка
  • Цель урока
  • формировать у детей целостное художественное представление о снежинках.
  • Задачи урока
  • — обобщать жизненные наблюдения о снежинке
  • — формирование умения чувствовать красоту природы
  • — эмоционально откликаться на явления зимней природы;
  • — создавать неповторимые снежинки;
  • — воспитывать в себе мир чувств: эмоциональную чуткость и активно-действенную отзывчивость.
  • Планируемый результат
  • Предметные умения: — знания о снежинке; об её описании в творчестве русских писателе и поэтов, и композиторов;
  • Метапредметные знания:
  • — раскрыть значимость природы в жизни человека, влияние человека на природу ( человек — часть природа, природа — его дом), отношение человека к снежинке, красота снежинки в произведениях в разных видах искусства.
  • Личностные УУД: — устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
  • оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей);
  • — высказывать свое предположение на основе учебного материала;

— устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: — определять и формулировать цель деятельности на уроке; — формулировать учебные задачи; — работать по предложенному плану, инструкции;

— осуществлять самоконтроль; — совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке. Познавательные УУД: — ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); — находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; — проводить анализ учебного материала; — проводить сравнение, объясняя критерии сравнения — уметь определять уровень усвоения учебного материала. Коммуникативные УУД: — слушать и понимать речь других; -определять общие для всех правила поведения; — уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

  1. — владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
  2. Организация пространства
  3. Формы работы
  4. Ресурсы
  5. Фронтальная
  6. Индивидуальная

Мультимедийные презентации «снежинки», музыка композитора П.И. Чайковского», «Фото снежинок под микроскопом».

  • Дополнительные средства: , образец снежинок.
  • Оборудование:
  • бумага, ножницы, ватман, клей, снежинки, карточки -помощники
  • Ход урока

— С давних времён на Руси все люди были вежливые, всегда приветствовали друг друга поклоном и добрыми словами: здравствуйте, доброго здоровья. Давайте и мы поздороваемся.

Учитель предлагает сесть, проверить осанку.

2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

  1. — Сегодня на урок русского языка я приглашаю вас в творческую мастерскую.
  2. (открывается доска на ней ТВОРЧЕСКаЯ МАСТЕРСКАя)
  3. — Что значит творческая?( значить творить, создавать, придумывать , сочинять)
  4. — Кого называют творцами?
  5. — А , что такое мастерская?(место , где что-то мастерять, создают)

— Вот сегодня в нашей творческой мастерской я предлагаю вам побыть настоящими творцами: писателями, поэтами, мастерами ручного труда. Вы согласны?

— Чтоб работа ладилась, мы будем работать в творческих группах. Будьте дружными и помогайте друг другу.

  • -А , что мы можем создавать, творить на уроке русского языка? ( придумывать текст сочинения, писать изложения, составлять предложения)
  • — Попробуйте предположить, что мы будем делать в нашей мастерской письма?
  • ( составлять текст сочинения, писать сочинение)

-Но прежде мы должны подготовиться к сочинению. А , что нам для этого нужно?

(составить текст, выбрать тему, составить план)

-Верно! Так с чего же начнём? ( с выбора темы)

3.Постановка проблемы

— Я долго думала , какую тему выбрать. Но проблема решилась чудесным образом.

  1. -Когда я утром вышла из дома, то увидела:
  2. С неба падали пушинки
  3. На замёрзшие поля.
  4. Ель, закутали косынкой,
  5. Жаркой шубой- тополя.
  6. И укрыли дом да площадь
  7. Необычным одеялом.

Как же их зовут? — ты спросишь.

Имя здесь я написала.

— Найдите ответ в стихотворении.

-Молодцы! Это снежинки.

-Вспомните, как впервые вы стали рассматривать это совершенное чудо природы — снежинку. Прислушайтесь к себе, к своему сердцу, к своим воспоминаниям .Какая она , что вы почувствовали глядя на неё. У вас у каждого листочек, запишите эти слова в столбик.(1 мин.)

— Поделитесь своими записями. Они вам сегодня пригодятся.

— Ребята, тише! Вы ничего не слышали?

(Звучит музыка , забегают девочки снежинки и танцуют вальс, шепчутся между собой, затем улетают)

-Вот Чудеса! Видно снежинки прилетели за мной. Как красиво кружились они в танце! Ребята, а вы ничего не заметили необычного в танце?

  • (снежинки о чём то шептались)
  • — Ребята, а вам интересно о чём шептались снежинки?
  • — Какую же тему мы выберем для сочинения?
  • Сформулируйте её.
  • (О чём шепчутся снежинки»)
Читайте также:  Сочинение на тему ошибки

— Какую цель поставим? Что нам нужно , чтобы написать сочинение?

-Посоветуйтесь в группах.(1мин.)

Итак . предлагаем. (Учитель выносит на доску)

  1. О чём шепчутся снежинки?
  2. / /
  3. Собрать информацию Составить Сочинить Смастерить
  4. о снежинке план сочинения текст снежинку
  5. -Какие качества вам потребуются для достижения цели?
  6. -Научные знания о снежинках нам поможет вспомнить 1 группа «Всезнайки»
  7. (выбрать ведущего специалиста)
  8. Процитировать литературные произведения авторов о снежинках , репродукции художников, а также ваши творческие работы поможет 2 группа «Читайки»
  9. — Рассмотреть слово снежинка с точки зрения русского языка на поможет 3 группа «Буквоежки»
  10. Но и раскрыть экологические аспекты по поводу снежинок и снега — 4 группа «Почемучки»
  11. -Помогут вам систематизировать свои знание карточки — помощники.
  12. ( в группе ведущий специалист, остальные помощники)

-Приступаем к работе. Время 5 минут. Кто готов звените в звоночек.

4 Работаем в группах. Использование ранее полученных знаний для решения проблемы.

  • — Все наши знания будут собираться как кристаллики в снежинку, они нам помогут при составления текста.( учитель выносит на доску главные слова и выражения)
  • (Выслушиваем друг друга, не перебиваем, оказываем помощь).
  • -( Звенит колокольчик у той группы, которая готова)
  • — Какими же научными знаниями может поделиться группа учёных?
  • — Другие группы могут добавлять.
  • (дети высказываются)
  • _ Для чего нам нужны научные знания о снежинках в сочинении?

— Послушаем литературоведов. Как описывают снежинки поэты и писатели?

— Какие литературные приёмы используют авторы? (олицетворение, сравнение, метафоры, гиперболы) .

Снежинка Константин Бальмонт Светло-пушистая, Снежинка белая, Какая чистая, Какая смелая! Дорогой бурною Легко проносится, Не в высь лазурную, На землю просится. Лазурь чудесную Она покинула, Себя в безвестную Страну низринула.

В лучах блистающих Скользит, умелая, Средь хлопьев тающих Сохранно-белая. Под ветром веющим Дрожит, взметается, На нем, лелеющем, Светло качается. Его качелями Она утешена, С его метелями Крутится бешено. Но вот кончается Дорога дальняя, Земли касается, Звезда кристальная.

Лежит пушистая, Снежинка смелая. Какая чистая,

  1. Какая белая!
  2. — Для чего нам нужны примеры описания снежинок ?
  3. — Предоставляем слово экологам.

. Слово экологам.

( Значение снежного покрова для животных и растений). (Снег защищает растения от холода, служит убежищем для животных)

Цвет снега зависит от примесей — частиц копоти, почвы и даже микроорганизмов. Грязная окружающая среда приводит к загрязнению снега.

— Можно ли есть снег? Почему?

  • — Для чего нам эти знания в сочинении?
  • — Чтобы последовательно изложить свои мысли что нам понадобиться?
  • ( план и слова помощники)
  • — С чего начнём рассказ?

— Как озаглавим первый пункт плана. Обговорите и предложите группы.

  1. (учитель вывешивает на доску)
  2. План
  3. ( Там высоко в небе родилась снежинка…
  4. Я — снежинка…
  5. Однажды, я наблюдал за снежинкой…)

2. Как снежинка летела на землю?

(Слова-действия: посыпались, кружатся, падают, опускаются, вьются, лепятся, образуют хлопья, летят, вальсируют .Слова признаки: белая. Пушистая, мягкая, лёгкая, чистая, смелая, воздушная, серебристая, кружевная, спокойная, нежная, быстрая, колючая добрая)

3.О чём думают снежинки?

( мечтают, воображает, желает, хочет украсить, хочет помочь, мечтают превратить)

4. Что чувствуют снежинки?

(восторг, радость, грусть, восхищение, любуются)

— Теперь , я предлагаю вам превратиться в снежинку, чтобы до конца прочувствовать и понять , о чём же они шепчутся. А поможет мне волшебная палочка.

  • Палочкой взмахну
  • в снежинки превращу.
  • (звучи музыка , дети выполняют движения
  • Снежинки, мы пушинки.
  • Покружиться мы не прочь.
  • Мы снежинки — балеринки,
  • Мы танцуем день и ночь.
  • Мы деревья побелили
  • Крыши снегом замели.
  • Землю бархатом укрыли
  • И от стужи сберегли.
  • (звучит произведение Чайковского «Вальс снежных хлопьев», дети закрыли глаза, положили головы на стол)
  • — Вы готовы поделиться впечатлениями?
  • А поможет нам снежный комочек.
  • Ты катись, катись комочек
  • Быстро, быстро по рукам,
  • У кого в руке снежочек
  • Тот расскажет сейчас нам.
  • ( дети рассказывают свои сочинения 3-4 человека)

5. Мастер — класс по изготовлению снежинок.

— Молодцы! Но это ещё не всё. Литературное произведение мы с вами создали , теперь в нашей творческой мастерской попробуем сотворить это чудо природы своими руками. И закончим мы наш урок настоящим снегопадом. Посмотрите, что у вас приготовлено на партах?

  1. ( ножницы и бумага)
  2. — Предположите, что мы будем делать?
  3. (Вырезать снежинки)
  4. — Знания какого предмета нам пригодятся? ( технологии)
  5. — Что вы должны уметь? (пользоваться ножницами, складывать бумагу , вырезать по контуру)
  6. — Проявите своё творчество, но не забывайте технику безопасности работы с ножницами.

— А ,чтоб работа ладилась , послушаем произведение П. И. Чайковского «Вальс снежных хлопьев». Красота холодных звёздочек не оставляет равнодушными и композиторов и вдохновляет их на творчество.

  • (звучит музыка. Дети вырезают снежинки)
  • — Я предлагаю , чтобы ваши снежинки не просто хаотично кружились в воздухе, а собрались в композицию, на что — то похожую, как звёздочки на небе в созвездия .
  • — Придумайте название.
  • (учитель раздаёт ватманы каждой группе)
  • — Проверим , что получилось.(Вывешивают на доску)

6.Итог урока.

— Пора подвести итог нашей работы. Раз мы люди творческие ,то и итог урока подведём творчески. Составим синквейн.

  1. Синквейн к слову снежинка
  2. Снежинка
  3. Нежная , хрустальная (1группа)
  4. шепчется, мечтает, вальсирует(2 группа)
  5. укрывает землю снежным покрывалом(3 группа)
  6. волшебство(4группа)
  7. 7. Рефлексия
  8. — А вот , какие чувства у вас возникли сегодня на уроке , попрошу изобразить на моей снежинки.
  9. (рисуют лицо на снежинке)
  10. В резерв: — Давайте подарим гостя песню про снежинки.

— Покажите. Я очень рада! Молодцы! Спасибо за работу!

Дом.задание: Написать сочинение «О чём шепчутся снежинки?»

Источник: https://for-teacher.ru/edu/russkii_yazyk_literatura/doc-472ollp.html

Ссылка на основную публикацию