Сочинение-описание картины конец зимы. полдень юона 3, 6, 7 класс

Презентация на тему: Сочинение по картине К. Ф. Юон. «Конец зимы. Полдень» Сочинение-описание картины Конец зимы. Полдень Юона 3, 6, 7 класс

Скачать эту презентацию

Получить код Наши баннеры Сочинение-описание картины Конец зимы. Полдень Юона 3, 6, 7 класс Сочинение-описание картины Конец зимы. Полдень Юона 3, 6, 7 класс

Сочинение-описание картины Конец зимы. Полдень Юона 3, 6, 7 класс

Сочинение-описание картины Конец зимы. Полдень Юона 3, 6, 7 класс

Сочинение-описание картины Конец зимы. Полдень Юона 3, 6, 7 класс

Сочинение-описание картины Конец зимы. Полдень Юона 3, 6, 7 класс

Сочинение-описание картины Конец зимы. Полдень Юона 3, 6, 7 класс

Сочинение-описание картины Конец зимы. Полдень Юона 3, 6, 7 класс

Сочинение-описание картины Конец зимы. Полдень Юона 3, 6, 7 класс

Скачать эту презентацию

№ слайда 1

Описание слайда:

Сочинение по картине К. Ф. Юон. «Конец зимы. Полдень»

№ слайда 2

Описание слайда:

Константин Федорович Юон, прекрасный живописец, разносторонне одаренный человек

№ слайда 3

Описание слайда:

Константин Федорович Юон -коренной москвич, и только иностранная фамилия напоминает, что предки художника родом из Швейцарии «Подмосковный пейзаж», 1908г.

№ слайда 4

Описание слайда:

Рисовать Юон начал с восьми лет и всю жизнь посвятил живописи. Он учился у великих художников: В.А. Серова, К.А. Коровина, И.И. Левитана. Особое влияние на Юона оказал Левитан, его одухотворенная живопись, его умение выбирать пейзажный мотив.

№ слайда 5

Описание слайда:

Все его творчество посвящено изображению русской природы и старых русских городов

№ слайда 6

Описание слайда:

«Кормление голубей на Красной площади»«Весна в Троицкой лавре», 1911г.«Лубянская площадь зимой», 1905г. «Весенний солнечный день», 1910г.

№ слайда 7

Описание слайда:

Юон любил русскую старину, ее декоративность и красочность «Базар в Угличе»«Городская площадь»

№ слайда 8

Описание слайда:

Юона называют «поэтом русского зимнего пейзажа»«Мостик»

№ слайда 9

Описание слайда:

«Волшебница –зима»

№ слайда 10

Описание слайда:

Юон очень любил весну и зиму. Он писал: «Я искал новые краски в природе – в русской весне и зиме».

№ слайда 11
№ слайда 12

Описание слайда:

«Мартовское солнце»

№ слайда 13

Описание слайда:

Эту замечательную картину сейчас можно увидеть в Третьяковской галерее в Москве

№ слайда 14

Описание слайда:

Сочинение по картинеПлан.1. Небольшая справка о творчестве данного художника (какие картины и когда он написал, направление, в котором он работал, особенности творчества художника).     2. Справка о данной картине (название, когда написана, под влиянием каких событий и так далее).     3.

Описание картины:     — сюжет картины (о чем повествует картина);     — что изображено на переднем плане;     — что изображено на заднем плане картины;     — описать основных героев картины (если они есть);    — основные цвета (краски) картины (почему художник выбрал именно их);     — какое настроение передает эта картина.     4.

Свои впечатления от картины (понравилась/не понравилась, почему).

№ слайда 15

Описание слайда:

Большое мастерство Юона-пейзажиста заключается в том, что самый обычный пейзажный мотив он умеет претворить в художественный образ. Яркий пример тому одна из лучших картин художника «Конец зимы. Полдень».

№ слайда 16
№ слайда 17

Описание слайда:

Художник изобразил типичный уголок Подмосковья. Дачный двор, заснеженные дали – все залито лучами солнца. Ослепительно белеют стволы берез и по-весеннему рыхлый снег. Деревянный дом на пригорке, катающиеся на лыжах ребятишки, копающиеся в снегу куры придают пейзажу «обжитость» и особую теплоту. В простом, привычном пейзажном мотиве много истинной поэзии.

№ слайда 18

Описание слайда:

Творческий диктант на вставку слов по картине К.Ф. Юона “Конец зимы. Полдень”. К.Ф. Юон больше всего любил изображать на своих полотнах (??) природу. Наступлению весны он посвятил картину “Конец зимы. Полдень”.(??) день. Воздух (??).

Небо нежное, всё светится, переливается розовым, голубоватым. На картине не изображено солнце, но мы чувствуем золотистый, солнечный свет на тонких, стройных, статных, белоствольных, задумчивых берёзках, (пышных, ?) елях, на брёвнах деревенской избы.

Даже лыжники подставили лицо солнцу!

№ слайда 19

Описание слайда:

В центре картины (???) куры выискивают зернышки в (??) снегу. Справа красуются (???) ели. Слева (???) дом, с его крыши сползает (??) шапка снега. Но более всего на переднем плане картины нас привлекает снег.

Художник специально сел против солнца, чтобы лучше показать красоту снега в (??) день.

Здесь на картине, снег как бы впитал в себя все краски неба и отсвечивает перламутровыми оттенками (розового, голубого, зелёного, бирюзового, лазоревого), как морская раковина.

№ слайда 20

Описание слайда:

Вдали виднеется (??) лес. Там ещё царство зимы. Солнце не проникает в чащу, поэтому снег (??), как мел. Путем контраста Юон подчеркнул нежность и красоту снега на переднем плане картины.Всем нравится эта (???) картина. Она создает (??) настроение.

№ слайда 21

Описание слайда:

На картине изображён зимний день в подмосковном посёлке Лигачёво, зимние забавы детей и каждодневные заботы взрослых.

№ слайда 22

Описание слайда:

Спасибо за творчество!

Скачать эту презентацию

Скачивание материала начнется через 60 сек. А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций для учителей от центра дополнительного образования «Профессионал-Р» (Лицензия на осуществление образовательной деятельности

№3715 от 13.11.2013).

Получить доступ

Источник: https://ppt4web.ru/mkhk/sochinenie-po-kartine-k-f-juon-konec-zimy-polden.html

Как писать сочинение по картине "Конец зимы" К. Ф. Юона?

Картина представляет из себя зимний, сельский пейзаж. Изображен на полотне яркий, солнечный и морозный день. Я бы даже сказал, погожий день. Солнце отражается от снега, а курочки на переднем плане что то клюют на земле. Солнце стоит высоко. От деревьев падают тени, а неподалеку стоят или идут люди, которые словно смотрят в фотообъектив фотоаппарата, как будто ждут, что художник вот, вот их запечатлит, и увековечит навсегда. А люди не просто так проводят свое время, они судя по палкам в руках, идут на лыжах — то есть занимаются своим здоровьем. И что может быть более символичным, нежели то, что Русское село растет и развивается, и даже в такой покосившейся реальности, в лаптях и валенках, в ушанках и телогрейках, есть зерно развития, движения вперед, роста, и основы движения страны и государства. Мастер филигранно владея кистью и красками, мазок за мазком, передает настроение этого буйства природы. А никак иначе и не может быть, когда дело касается Русской зимы, русских крестьян, села, и прочей живности. Елки, березы, и покосившаяся избушка, а на заднем плане опушка и лес. Белые стволы, зеленые ветки. Видно, что снегу нападало множество за зиму, но сугробы вполне проходимые, хотя и натоптано везде. Также заметно, что люди здесь живут, и все время движутся по своим делам, по деревне. А вообще, то что мы видим на переднем плане напоминает чуть ли не улицу, или сельскую дорогу. Видимо здесь проходит основная тропа, по которой ежедневно перемещаются множества людей и скотины. Так и хочется вздохнуть полной грудью, а еще больше хочется добавить четкости изображения, и немного приблизить, так что бы можно было повнимательнее рассмотреть то, что происходит на среднем плане картины.

Читайте также:  Какие добрые чувства пробуждает литература? - сочинение

Скачать готовые сочинения, а так же посмотреть примеры и план, можно здесь и здесь.

Сочинение-описание картины Конец зимы. Полдень Юона 3, 6, 7 класс

Чтобы правильно написать сочинение — описание, необходимо соблюдать правила написания сочинения описания по картине. Константин Фёдорович Юон является одним из самых замечательных российских художников. Преимущественно он писал пейзажи.

Сочинение-описание картины Конец зимы. Полдень Юона 3, 6, 7 класс

Для начала я привожу здесь цитату моего ответа, по технике написания подобных сочинений:

При написании сочинения — описания следует придерживаться плана, который как правило задается на уроке. Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение.

Внутри частей могут быть подпункты, и их число будет зависеть от объема сочинения, которое тоже как правило устанавливается преподавателем, либо нормами. Нельзя к примеру написать сочинение объемом в пол страницы, и в тоже время нет смысла его расписывать на десять страниц.

Сочинение на одной странице вполне сойдет, но будет довольно кратким, а вот сочинение на полутора или двух страницах, вполне устроит преподавателя, и позволит изложить смысл и суть.

Сочинение — описание картины, как правило задают по конкретной картине конкретного художника, поэтому у всех тема будет одинаковая, а вот суть возможно будет отличаться, так как взгляд и отношение у всех индивидуальное.

Во вступительной части необходимо назвать полностью картину и автора. Причем необходимо указать период создания полотна, а так же годы жизни художника, и в частности возраст, в котором он закончил данное произведение. О картине можно сказать, в какой технике письма она выполнена, и чем является по композиции (натюрморт или портрет, а может быть пейзаж). Это уже выйдет на пол страницы.

Далее основная часть. Теперь мы должны описать происходящее на картине. Что мы видим, и что хотел изобразить и передать художник. Для начала можно просто описать то, что мы видим.

А уже после мы можем проанализировать, что же хотел сказать художник, этой работой. Какое настроение или подтекст, он пытался передать нам, вложить в эти линии, мазки и цвета.

На этот процесс у Вас может уйти целая страница.

И наконец заключительная часть. Здесь важным будет и примечательным, помимо указания Ваших эмоций, полученных от картины, еще и уловить некий смысл произошедшего.

К примеру, в процессе подготовки и написания сочинения — описания по картине, Вы вдруг узнали, что художник был страстным садоводом, и очень любил выращивать цветы.

И вот тут то Вы теперь и можете написать, что большая часть творчества художника была посвящена цветам и природе, и это явилось следствием его увлечения садоводством.

Уверен, что преподаватель обязательно отметит такой нюанс, и поймет, что ученик работал с материалом, и читал дополнительную литературу. Ну хотя бы биографию художника. Просматривал дополнительно и другие работы данного мастера. Теперь, когда все рекомендации даны, правила рассказаны, остается лишь пожелать удачи и творческих успехов!

Сочинение-описание картины Конец зимы. Полдень Юона 3, 6, 7 класс

Вот цитата, о том как написать сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень».

Его творчеству присущи сюжеты, связанные с типическими чертами национального пейзажа, древностями. Художник любил декоративность и красочность русской старины, красоту в жизни и природе, солнце и снег, яркие народные одежды.

Творческий успех к Юону пришёл рано: картины его были замечены ещё на ученических выставках художника.Он оставил множество работ различных направлений. Он работал в живописи, графике, был театральным художником; писал портреты, тематические картины, но истинным его призванием стала пейзажная живопись.

Картина «Конец зимы. Полдень» относится к поздним произведениям Юона. Написана она в 1929 году в деревне Лигачёво под Москвой, где у художника был дом.

На картине изображена деревня, сельская местность. На первый взгляд кажется, что время года, написанное художником, — зима, но потом появляется ощущение близости весны. Зима ещё в силе, но уже подходят её последние дни.

Об этом свидетельствую различные детали: снег, покрывающий двор, рыхлый и ноздреватый, снежный наст испещрён тенями и кажется влажным; на поленнице дров уже нет снега, очевидно, он стаял под солнечным теплом; на скатах крыш снег всё ещё лежит, но уже стаивает;вдалеке темнеет лес, окутанный тёплой, почти весенней дымкой.

Центральное место на картине занимает снег: именно к нему приковано внимание зрителей. Тонкими белыми штрихами полднимаются к небу берёзы.От них на снег падают длинные ровные тени.

Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане чернеет лес. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Птицы ищут что-то под снегом. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес.

Читайте также:  Сочинение бэла в романе герой нашего времени (образ и характеристика) лермонтова

Снег ещё не растаял совсем, и люди пользуются последней возможностью походить на лыжах.

Цвета картины плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. Изображение пронизано солнечным светом. Небо яркое и прозрачное. Дллинные тени на снегу позволяют нам предположить, что на картине изображена первая половина дня.

И даже если бы это не было отражено в названии полотна, зритель мог бы догадаться, какое время суток стремился изобразить художник. Чувствуется, что автор любил деревню, знал её.

В своей работе он с удивительной зоркостью отмечает приметы близящейся весны, человеческой деятельности.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/350431-kak-pisat-sochinenie-po-kartine-konec-zimy-k-f-juona.html

Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень» Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень» — презентация

1 Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень» Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень»

2 Константин Федорович Юон был коренным Москвичом, и только иностранная фамилия напоминает о том, что предки художника родом из Швейцарии. Рисовать Юон начал с восьми лет и всю жизнь по святил живописи.

Природа в Произведениях художника никак не мыслится без человека, без животных и птиц, которые не только оживляют пейзаж, но и составляют с ним единое целое. По словам искусствоведа Д.

Аргина, «Юон верен большой традиции русской пейзажной живописи, сумевшей найти для родной природы свои ясные и чистые звуки».

3 Юон с увлечением писал русскую зиму,восхищаясь русской природой, ее красочным богатством, разнообразием красок в различные времена года. Подмосковные пейзажи Юона всегда оживлены фигурками людей,а если их нет,то на их присутствие намекает яркая крыша сельского дома или извивающаяся в снегу тропинка.

4 «Мостик»

5 «Зима.Черные березы.Сергиев Посад»

6 «Мартовское солнце»

7 «Русская зима»

8 Тает снежок, Ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? Весной — Какие признаки весны в природе можно сейчас заметить? День стал длиннее. Солнце светит ярче. Капель. Воробьи стали веселее чирикать. На полях появляются проталины.

9 «Конец зимы.Полдень.Лигачево»

10 1. Какие приметы ранней весны отражены в пейзаже? 2. Что вы видите на переднем плане картины? 3. Какое сочетание красок использует автор? 4. С какой целью в пейзаж включена жанровая сценка?

  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

15 — Какую местность изобразил художник? Это окраина деревни. За домом поднимаются невысокие холмы, поросшие лесом. — Опишите подробнее, что изобразил художник? На переднем плане деревянный дом. На крыше его ещё лежит снег.

От дома тянется забор. Он местами разобран. Около забора поленницы дров. Дом окружён высокими стройными берёзами. От стволов берёз на снег легли голубые тени.

Немного дальше, в глубине поляны, видим небольшой домик… Лыжники спешат покататься по последнему снегу.

16 — Как художник передал приближение весны? Всё залито ярким солнцем. Сероватый пористый снег искрится. От берёз протянулись длинные голубые тени. Лес на холмах потемнел. По краям дорожки видны проталины.

На крыше дома снег также подтаял. Воздух прозрачный. Небо ярко-голубое, светлое. Такое небо бывает ранней весной в полдень. Светлые: голубые, розовые. По-весеннему приподнятое.

— Какие краски преобладают в картине? — Какое настроение вызывает картина?

17

18 Картина К.Ф. Юона переносит нас на окраину деревни. Картина К.Ф. Юона переносит нас на окраину деревни. На переднем плане деревянный дом. На крыше его ещё лежит снег. От дома тянется забор. Он местами разобран. Около забора поленницы дров. Дом окружён высокими стройными берёзами. От стволов берёз на снег легли голубые тени.

Немного дальше, в глубине поляны, видим небольшой домик… Лыжники спешат покататься по последнему снегу. Всё залито ярким солнцем. Сероватый пористый снег искрится. От берёз протянулись длинные голубые тени. Лес на холмах потемнел. По краям дорожки видны проталины. На крыше дома снег также подтаял. Воздух прозрачный. Небо ярко-голубое, светлое.

Такое небо бывает ранней весной в полдень. Всё залито ярким солнцем. Сероватый пористый снег искрится. От берёз протянулись длинные голубые тени. Лес на холмах потемнел. По краям дорожки видны проталины. На крыше дома снег также подтаял. Воздух прозрачный. Небо ярко-голубое, светлое. Такое небо бывает ранней весной в полдень.

Они остановились у забора и с интересом наблюдают за красивым петухом.

19 Деревянный дом, стройные берёзки, зелёные ели, поленница дров, пролегли голубые тени, видны проталины, на крыше снег уже подтаял, лыжники у забора, с интересом наблюдают, красивый петух.

Источник: http://www.myshared.ru/slide/901508/

Ответы Mail.ru: пожалуйста пришлите сочинение за 7 класс К.Юон "Конец зимы.Полдень"пожалуйста***)))

На картине изображен зимний день в поселке. Снег белый и пушистый как одеяло. Он покрывает землю, словно мягкое покрывало, под которым она дремлет до весны. Снег лежит и на крышах домов.
Радуются весеннему теплу и люди.

Мы видим, как на заднем плане картины какая-то семья спешит перебраться через реку, чтобы покататься в лесу на лыжах. Им предстоит переити через мостки, и кто-то один снял лыжи (видимо ребенок), а его родители только готовьятся это сделать.

Кроме того, кто-то из членов семьи или друзей уже перешел мости страхует остальных.
Зима-проказница не испугала людей морозом и снежностью. художник хотел сказать, что любит русскую зиму, пушистую и снежную, не в городе, а в деревне.

Смотришь на эту картину и становиться немного грустно от того, что за окном не видишь такого же снега.

ого, кто-то из членов семьи или друзей уже перешел мости страхует остальных.

Известный русский художник Юон Константин Фёдорович жил и работал в основном в Москве и подмосковном местечке Лигачёво. Он любил рисовать портреты, памятники архитектуры и пейзажи любимых мест. Пейзажи родного Подмосковья запечатлены на картинах Юона «Мартовское солнце.

Читайте также:  Сочинение на тему ошибки

Лигачёво», «Весенний солнечный день», «Конец зимы. Полдень». Кроме рисования, Юон занимался изучением истории и теории искусства. На картине изображён зимний день в посёлке. Снег белый и пушистый, как одеяло. Он покрывает землю, словно мягкое покрывало, под которым она дремлет до весны.

Снег лежит и на крышах домов Радуются весеннему теплу и люди. Мы видим, как на втором плане картины какая-то семья спешит перебраться через реку, чтобы покататься в лесу на лыжах.

Им предстоит перейти через мостки, и кто-то один (по всей видимости, ребенок) уже снял лыжи, а его родители еще только готовятся это сделать. Кроме того, кто-то из членов семьи или их друзей уже перешел мост и «страхует» остальных… Зима-проказница не испугала людей морозом и снежностью.

Художник хотел сказать, что очень любит русскую зиму, пушистую и снежную, и не в городе, а именно в деревне. Смотришь на эту репродукцию и становится немного грустно оттого, что за окном не видишь такого же снега, пока не можешь покататься на лыжах

Сочинение «Конец зимы. Полдень» по картине К. Ф. Юона На картине «Конец зимы. Полдень. Лигачево» художника К. Ф. Юона мы видим солнечный зимний день. Наверное, это конец февраля. На картине ощущается приближение весны, скорого тепла. Мы видим деревянный дом и усадьбу на опушке леса. Дом показан с задней стороны.

Здесь сложены дрова для растопки печи. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Или это домики в лесничестве. Земля еще покрыта снегом, но видно, что он уже мягкий и рыхлый. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками. День погожий, солнечный. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее.

На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Эти тени уже по-весеннему четкие. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. За заборчиком возятся дети. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода.

Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. На заднем плане пейзажа – лес. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Художник очень гармонично сочетает цвета природы на картине. Снег на опушке леса еще кажется чистым. Но, наверное, и он уже подтаял. В атмосфере картины разлито бодрое настроение.

Зимняя свежесть в ней сочетается с весенним оживлением, ожиданием скорого пробуждения природы.

Известный русский художник Юон Константин Фёдорович жил и работал в основном в Москве и подмосковном местечке Лигачёво. Он любил рисовать портреты, памятники архитектуры и пейзажи любимых мест. Пейзажи родного Подмосковья запечатлены на картинах Юона «Мартовское солнце.

Лигачёво», «Весенний солнечный день», «Конец зимы. Полдень». Кроме рисования, Юон занимался изучением истории и теории искусства. На картине изображён зимний день в посёлке. Снег белый и пушистый, как одеяло. Он покрывает землю, словно мягкое покрывало, под которым она дремлет до весны.

Снег лежит и на крышах домов Радуются весеннему теплу и люди. Мы видим, как на втором плане картины какая-то семья спешит перебраться через реку, чтобы покататься в лесу на лыжах.

Им предстоит перейти через мостки, и кто-то один (по всей видимости, ребенок) уже снял лыжи, а его родители еще только готовятся это сделать. Кроме того, кто-то из членов семьи или их друзей уже перешел мост и «страхует» остальных… Зима-проказница не испугала людей морозом и снежностью.

Художник хотел сказать, что очень любит русскую зиму, пушистую и снежную, и не в городе, а именно в деревне. Смотришь на эту репродукцию и становится немного грустно оттого, что за окном не видишь такого

Сочинение «Конец зимы. Полдень» по картине К. Ф. Юона На картине «Конец зимы. Полдень. Лигачево» художника К. Ф. Юона мы видим солнечный зимний день. Наверное, это конец февраля. На картине ощущается приближение весны, скорого тепла. Мы видим деревянный дом и усадьбу на опушке леса. Дом показан с задней стороны.

Здесь сложены дрова для растопки печи. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Или это домики в лесничестве. Земля еще покрыта снегом, но видно, что он уже мягкий и рыхлый. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками. День погожий, солнечный. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее.

На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Эти тени уже по-весеннему четкие. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. За заборчиком возятся дети. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода.

Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. На заднем плане пейзажа – лес. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Художник очень гармонично сочетает цвета природы на картине. Снег на опушке леса еще кажется чистым. Но, наверное, и он уже подтаял. В атмосфере картины разлито бодрое настроение.

Зимняя свежесть в ней сочетается с весенним оживлением, ожиданием скорого пробуждения природы.

Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/39158023

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector