Сочинение желание денег заглушает разум

Сочинение Желание денег заглушает разумЧто если, проголодавшись, мы бы хватали какой-нибудь кулинарный глянец, вырывали бы из него пару рецептов и принимались бы их уминать (в прямом и переносном смысле)? Эффект был бы, как минимум, неожиданным. Странно есть то, что едой не является. Но именно так мы поступаем с деньгами. Используя их явно не по назначению.

Мы не просто зарабатываем, тратим и сберегаем деньги. Мы с ними заигрываем и флиртуем.

Любим их и ненавидим; почитаем и презираем; теряем с ними рассудок, а без них – душевный покой. В общем, питаем к ним явную слабость и страсть.

Но деньги – это ни сила, ни слабость и даже ни страсть. Деньги – это деньги, ни больше ни меньше. Но мы превращаем их в нечто большее, чем они есть. Мы наделяем их силой и смыслом, которых у них нет, и ожидаем от них того, на что они не способны.

Мы пытаемся измерить деньгами успех, поднять настроение, заглушить тоску, загладить вину, спастись от одиночества… Мы стремимся купить за них счастье, общение, прощение, влияние, власть. И всячески ими манипулируем, то  наказывая, то поощряя.

Из финансового инструмента мы превратили деньги в средство решения личных проблем и удовлетворения эмоциональных потребностей (в признании, любви, безопасности)… И этим все усложнили. Связав деньги с эмоциями, мы разучились их контролировать.

Иллюзия контроля

Нам только кажется, что мы управляем деньгами и действительно ведаем, что творим. Ой ли? – Шаткая иллюзия! Хорошо и обстоятельно написано об этом в книге “Тайный язык денег. Как принимать разумные финансовые решения“. Вся книга – захватывающее доказательство эмоциональности и иррациональности нашего денежного интеллекта.

“Когда дело касается финансов, наши действия руководятся нашими чувствами, а сознательные мысли являются к шапочному разбору, – пишет ее автор, Дэвид Крюгер.

Четко усвойте последовательность процесса: сначала возникают чувства, затем действия и лишь потом мысли. Если из всей книги вы вынесете лишь один этот факт, ваши шансы на улучшение финансовой стороны жизни значительно возрастут”.

Мы говорим с деньгами на языке эмоций, а не на языке цифр. Осознав и приняв это, вы проникнете в глубину ваших потребностей и желаний. А это, к слову сказать, не одно и то же. Желания переменчивы, истинные же потребности – неизменны. В этом вся суть.

И в этом рецепт принятия разумных финансовых решений – удовлетворять желания, соответствующие нашим потребностям. Ведь когда дело касается денег, разум с желаниями теряют контакт. Из-за капризов нашего “хочу” мы глухи к наставлениям нашего “надо”.

“Когда голос разума говорит: “Пора копить деньги на старость”, желания отвечают: “Давай-ка для начала закажем еще рюмочку хорошего коньяка и купим новый плазменный телевизор!” – в этих словах Дэвида Крюгера многие узнали себя…

А ведь так все и есть, особенно, если на новую плазму недавно разжился твой друг или сосед. “Чем, спрашивается, ты хуже?” – возмущается эго и торопит тебя за покупками. Прикрываясь праведной целью восстановить справедливость. Так виток за витком закручивается спираль конкурентных расходов.

На чем вертится эта спираль? – На нашем стремлении быть не хуже других. А точнее, не хуже тех, кто нас окружает. Ведь наверняка, говоря “чтобы все было как у людей“, вы подразумеваете конкретных людей? В этом вся фишка. Нам не нужно быть богаче всех – нам важно быть лучше соседа (друга, коллеги). Даже если это нам не по карману.

Для американцев такой стиль жизни стал уже нормой: они давно тратят больше, чем могут позволить. И чаще всего делают это, пытаясь соответствовать уровню окружающих.

При этом, по результатам исследования компании Genworth Financial, 8 из 10 участников эксперимента видели причину такого поведения в их окружении, и лишь 1 из 10 признавал, что причина бесконтрольных покупок находится в нем самом.

Только задумайтесь: 8 из 10 людей тратят больше, чем у них есть, погружаясь в пучину кредитного рабства. Не думая ни о причинах, ни о последствиях. В соревновательной гонке они забыли спросить себя: “Действительно ли это то, что мне нужно?” и “Даст ли мне это то, что я ожидаю?”

А чего вы ждете от денег? Не возлагаете ли вы на них пустые надежды? Не думаете ли, случайно, что больше денег, чем у вас есть сейчас, сделают вас счастливым? – Не занимайтесь самообманом!

Замените язык эмоций на язык цифр, и вы поймете, о чем говорят с вами деньги. Деньги – вещь материальная, они работают на внешнем уровне и не решают проблем внутри. Деньги могут сделать вам больше денег, все остальное вам придется сделать самим.

Источник

___________________________________________________________

Источник: http://www.selfcreation.ru/dengi/ponimaete-li-vy-yazyk-deneg.html

Обсуждение тем сочинений по повести Н.В.Гоголя «Портрет»

Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 88.214.236.20 (0.003 с.)

Page 2

Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 88.214.236.20 (0.002 с.)

Page 3

Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 88.214.236.20 (0.003 с.)

Page 4

Михаил Михайлович Пришвин считал, что «есть чувства, восполняющие и затемняющие разум, и есть разум, охлаждающий движение чувств». Так оно и есть! Человек, имея от природы самую совершенную нервную систему, является владельцем разума.

Но, помимо разума человеку присущи чувства; их может быть огромное количество, они могут быть самыми разными: чувство счастья, чувство любви, чувство зависти, чувство грусти, чувство одиночества и так далее, можно перечислять бесконечно. Пожалуй, одним из самых актуальных вопросов о природе человека является взаимодействие разума и чувств.

За доказательствами истинности данного тезиса обратимся к работе Н. В. Гоголя «Портрет».

Давайте вместе попробуем разобраться, есть ли взаимосвязь между вышеназванными составляющими сущности человека, и, если она есть, то какова ее природа.

Рассмотрим образ главного героя произведения: Чартков — молодой и талантливый художник, но, к сожалению, бедный; человек, который умеет восхищаться чужим превосходством, а не завидовать, пожалуй, это одно из самых прекрасных умений, свойственных человеку; он трудится, выкладывая все свои способности красками на холсте, но его внутренний мир ущемляет одно но: такие же как и он молодые художники получают за свои работы целые состояния, а ему лишь остается и дальше работать в нищете, и дальше быть неизвестным талантом, о котором знают единицы. В один прекрасный день Чартков посещает картинную лавку и ему попадается очень необычный портрет пожилого человека, зацепивший его душу выразительностью глаз старика; практически не обдумывая, Чартков отдает последние деньги за эту работу. И вот здесь-то мы и можем проследить взаимодействие чувств и разума. Не задумываясь о том, что денег практически нет и жить не на что, главный герой слушает свои чувства и покупает понравившуюся ему картину. Именно эти чувства, управляющие Чартковым в ту роковую минуту, мы можем назвать «затемняющими». Далее с главным героем произведения начинают происходить самые необычные явления. Ему везде мерещатся эти глаза с портрета. Магическим образом получив крупную сумму денег и став богатым, Чартков получает и славу, и признание, и роскошь, но он теряет самого себя. Абсолютно не задумываясь о развитии своего таланта, молодой художник живет «на широкую ногу», подчиняясь власти чувства материальной ненасыщенности. «Кисть его хладела и тупела…», работы получались однообразными и эмоционально скучными, он больше не вкладывал в них свою душу, а лишь пытался угодить заказчикам. Неутолимая жажда славы искушала Чарткова все сильнее, но, увидев однажды превосходные работы неизвестного молодого художника, он понял, что свой талан променял на деньги. Исходя из этого, мы можем сделать вывод, что он наконец-то обратился к разуму, что он высвободился от рабства чувств. Это и есть тот самый случай, когда разум охлаждает движение чувств. К огромному сожалению, эта свобода была кратковременной. Очень скоро им овладевает чувство зависти. Он вновь становится жертвой своеобразной схватки ума и чувства. Как правило, такие явления приводят к потере разума, что и произошло с главным героем произведения.

В заключение мне бы хотелось сказать, что человек – это одно из самых уникальных созданий природы. Умея чувствовать душой и думать головой, он страдает от вечной междоусобицы.

Незаменимый и такой необходимый для жизни разум довольно часто может быть потеснен тем необъяснимым, что называют чувством.

Прекрасно, когда власть чувства приводит к счастью, гораздо хуже, когда плохие чувства просто растаптывают в человеке все великолепие и неповторимость его души, ущемляют разум человеческий, не позволяя здраво анализировать всю суть происходящих с ним событий.

Всего: 518

3.

Ф.М. Достоевский утверждал: «Во всем есть черта, за которую перейти опасно; ибо раз переступишь, воротиться назад невозможно». Я считаю, что писатель определенно прав.

Человек, который хотя бы раз в своей жизни поддался искушению, перешёл черту дозволенного никогда больше не сможет жить без этого.

Человеку свойственно меняться по жизни, создавать другой круг общения или переезжать в новый дом, но если человек покусится на саму свою сущность, внутреннее «я», ему уже никогда не стать прежним. За доказательствами обратимся к произведениям художественной литературы.

Я предлагаю вместе со мной постараться открыть смысл, который вложил в своё высказывание Фёдор Михайлович, взяв за основу всем известное произведение Н.В.Гоголя: «Портрет».

В своём произведении сатирик повествует нам о жизни талантливого художника: «Молодой Чартков был художник с талантом, пророчившим многое; вспышками и мгновениями его кисть отзывалась наблюдательностию, соображением, шибким порывом приблизиться более к природе», который так неосторожно и можно даже сказать глупо потерял свой талант.

В короткое время Чартков входит в моду: он пишет множество портретов, на которых рисует уже не людей, а лишь их копии, устраивающие заказчиков. С помощью своих «портретов-кукол» некогда бедный, но ужасно талантливый Чартков становится богаты человеком, принятым высшее общество.

Теперь его речи о художниках, также как и его нрав, становятся резкими и высокомерными. Многие, знавшие Чарткова прежде, изумляются, как мог исчезнуть в нем талант, столь приметный вначале. Забывая наставления своего учителя который предостерегая его говорил: «Смотри, брат, -…- у тебя есть талант; грешно будет, если ты его погубишь. Но ты нетерпелив.

Тебя одно что-нибудь заманит, одно что-нибудь тебе полюбится — ты им занят, а прочее у тебя дрянь, прочее тебе нипочем, ты уж и глядеть на него не хочешь. Смотри, чтоб из тебя не вышел модный живописец.». Но с появлением портрета, из головы художника улетучивается всё, что хоть как-то связывало его с прежней жизнью.

Он важен, укоряет молодёжь в безнравственности, становится скрягой, искореняя в своей душе «себя настоящего». Проще сказать переходит черту, убивая в себе не только дар художника, но личность. С той стороны Чартков уже не возвращается, так и умерев в слепой ярости на тех, кто рисует душой, а не следую стандартам.

Им овладевает страшная зависть, он принимается скупать лучшие произведения искусства. «К счастию мира и искусств, такая напряженная и насильственная жизнь не могла долго продолжаться: размер страстей был слишком неправилен и колоссален для слабых сил ее.

Припадки бешенства и безумия начали оказываться чаще, и наконец все это обратилось в самую ужасную болезнь. Жестокая горячка, соединенная с самою быстрою чахоткою, овладела им так свирепо, что в три дня оставалась от него одна тень только. К этому присоединились все признаки безнадежного сумасшествия. Иногда несколько человек не могли удержать его. Ему начали чудиться давно забытые, живые глаза необыкновенного портрета, и тогда бешенство его было ужасно.».

В заключение мне бы хотелось сказать, что Михаил Федорович оказался очень точен, излагая свои мысли по поводу запретной черты. Я думаю, что мы убедились на примере жизни героя Гоголя, Чарткова, что обратной дороги нет и никогда ни будет. Во всяком случае без возвращения за своеобразную черту человек не сможет прожить свою жизнь.

Читайте также:  Письмо татьяны к онегину сочинение для 9 класс

[1] Эпиграмма — небольшое сатирическое стихотворение, высмеивающее какое-либо лицо или общественное явление

[2] Идея взята из книги Фефиловой Г.Е. Литература. 10 класс: I полугодие: планы-конспекты уроков / Г.Е.Фефилова. – Изд.2-е. – Ростов н/Д: Феникс. 2015.

Предложенная ниже работа учеников собрана из ответов всех групп

[3] Тема итогового сочинения 2015-2016 учебного года.Дальневосточный федеральный округ. Амурская область



Источник: https://infopedia.su/15x631a.html

Аргументы к сочинению по проблеме разрушающего влияния денег

Доктор Старцев, молодой талантливый врач, приезжает в город С., где знакомится с семьёй Туркиных. В начале повествования он бодр, трудолюбив и тянется к прекрасному, поёт романсы, слушает музыку Котика и роман матери семейства. Он понимает, насколько примитивно «искусство» в этом доме.

Но ему так удобно в кресле, из кухни доносится запах жареного лука. Жажда комфорта заглушает естественное желание сказать, как плохо играет дочка, как бездарен «роман» Веры Иосифовны. Так духовная лень становится причиной постепенной деградации личности.

Несколько лет спустя встретив Екатерину Ивановну, он чувствует, как на мгновение в его душе загорается огонёк душевных переживаний, но вспомнив, как вечерами пересчитывает денежные купюры, огонёк тухнет.

Постепенно богатея, разживаясь домами, он становится важным и грубым, напоминает языческого божка, в его жизни остаётся одна страсть — деньги.

2. Н.В. Гоголь «Мертвые души»

Власть наживы, обогащения лишает человеческого облика Степана Плюшкина, скупого помещика, образ которого олицетворяет полное омертвение человеческой души. Из простой бережливости вырастает громадная страсть к накопительству. Жизнь Плюшкина становится пародией.

Чичиков не может узнать в корявой ключнице с прорехой на халате на спине ниже талии, хозяина богатейшего поместья. Он сам питается по домам у своих крестьян, а на хозяйском дворе гниют тонны хлеба, пропадает снедь, которую он и сам не употребляет и крестьянам не даёт.

Он разрушил все отношения с родными детьми, обрек их на голодное существование. В итоге, Плюшкин просто потерял человеческий облик.

3. А.С. Пушкин «Пиковая дама»

Главный герой повести – военный инженер Германн. Он постоянно вращается в среде золотой столичной молодёжи, видит, как каждый вечер молодые люди выигрывают и проигрывают сотни, тысячи рублей. Владея отцовским наследством (кстати, очень приличным), он мечтает разбогатеть.

Узнав, что бабушка его приятеля Томского знает тайну трёх карт, решает добыть эту тайну любыми средствами. В итоге становится невольным убийцей старой графини, причиной страданий Лизаветы Ивановны, её воспитанницы.

Но карты, как полагается, не сделали счастье Германна: старуха в виде пиковой дамы выпала ему в последней ставке, и неудачник проиграл все деньги. Сумасшествие стало карой для него за жажду наживы.

4. И.А. Бунин «Господин из Сан-Франциско»

Богатый фабрикант из США, накопив, по его мнению, достаточно денег, решает совершить престижный круиз по Европе.

Его деньги не заработаны в том смысле, в каком принято считать, автор иронично пишет: «Он работал не покладая рук, — китайцы, которых он выписывал к себе на работы целыми тысячами, хорошо знали, что это значит!» Но вся его жизнь окружена блеском и роскошью.

Весь его мир – мир дорогих вещей: они ему давят, жмут, но он с силой запихивает свои ноги в чулки, затем в туфли, изо всех сил пытается закрепить запонку шейную. Он буквально сражается с ней, она его кусает, словно сопротивляется.

В итоге, инсульт накрывает господина, не считаясь ни с его богатством, ни с тем пафосом, которым окружил себя в этой жизни. Так заканчивается судьба человека, потратившего все свои силы на стяжательство и накопительство.

Источник: http://litera.su/learner/arguments-to-essay/problem-of-destroying-influence-of-money

Итоговое сочинение — Разум и чувство (примеры сочинений)

Примеры написания сочинений по литературе по направлению «Разум и чувства». Некоторые сочинения школьные, и использовать как готовые образцы на итоговом сочинении не рекомендуется.

Данные работы можно применять для подготовки к итоговому сочинению. Они предназначены для того, чтобы сформировать представление учащихся о полном или частичном раскрытии темы итогового сочинения.

Рекомендуем использовать их как дополнительный источник идей при формировании собственного представления раскрытия темы.

  • Нравственность — это разум сердца. Гейне Генрих
  • Просвещенный разум облагораживает нравственные чувства; голова должна воспитывать сердце. Шиллер Фридрих
  • Разум и чувство — две силы, равно нуждающиеся друг в друге, мертвы и ничтожны они одна без другой. Белинский Виссарион Григорьевич
  • Нравственность должна выступать в роли красоты. Нравственность — это разум воли. Гегель Георг Вильгельм Фридрих
  • Есть чувства, восполняющие и затемняющие разум, и есть разум, охлаждающий движение чувств. Пришвин Михаил Михайлович
  • (403 слова)

    Разум и чувство…Что же это такое? Это две важнейшие силы внутреннего мира человека, которые нуждаются друг в друге. Душа человека очень сложна.

    Бывают ситуации, когда чувства преобладают над разумом, а иногда разум берет вверх над чувствами. Не зря Люк де Клапье Вовенарг говорил: «Разуму не постичь надобностей сердца».

    Ведь действительно человек при всем желании не способен управлять настоящими чувствами, которые затмевают противоречащий им разум.

    Такой сюжет мы можем наблюдать в романе Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети», где главный герой Евгений Васильевич Базаров, будучи нигилистом, отрицал буквально всё вплоть до любви. Его внутренний принцип был против всякой романтики, чувств. Он считал это «белибердой, непростительной дурью…».

    Решающей чертой, ставшей наперекор его взглядов, была встреча с Анной Одинцовой, женщиной, которая была не такая как все. Герой искренне влюбляется в неё, но эти чувства являлись для Евгения неприемлемыми и страшными. У Анны же не было таких сердечных склонностей, какие были у Базарова.

    Он всячески пытался это скрыть, ведь управлять его жизнью ранее было под силу лишь рассудку. Герой не мог контролировать всем происходящим, потому что борьба разума и сердца делала своё дело. Но наконец-то признавшись в любви Одинцовой, получает отвержение.

    Это приводит Базарова к первоначальным принципам, где душевные порывы являются просто вздором по сравнению с рассудком. Но не бывает такого, чтобы любовь просто гасла, хоть и перед смертью, но в Евгении она все-таки разгорается и встает против его разума, в итоге побеждая.

    Он вновь вспоминает о любви к Анне, так как рассудку никогда не постичь сердца.

    Еще одним из ярких примеров противоборства разума и чувства является произведение Н.М.Карамзина «Бедная Лиза». Главной героиней повести является сентиментальная бедная крестьянка Лиза, которая влюбляется в богатого дворянина Эраста. Казалось, что их любовь никогда не прекратится.

    И вот уже чувствительная девушка полностью отдается своему возлюбленному, её сердце берет вверх над разумом.

    Но, к сожалению, чувства молодого дворянина постепенно охладевают, и вскоре он уезжает в военный поход, где проигрывает всё состояние и по принуждению женится на богатой вдове. На этом терпение Лизы не выдерживает, и она прыгает в пруд.

    Ведь для девушки поступок любимого был сильным ударом, приносившим душевную боль, избавиться от которой она хотела лишь самоубийством. Её разум противоречил такому ходу событий, но осилить пылкое чувство ему не удалось.

    Таким образом, борьба двух важнейших сил внутреннего мира человека это один из самых сложных процессов в душе каждого. Или чувство превосходит разум или разум чувства. Такие противоречия являются бесконечной дуэлью. Но всё же разуму никогда не постичь искренних чувств.

    • (388 слов)
    • «Разум и чувства: гармония или противоборство?» (Шамфор)

    Разум и чувства: гармония или противоборство? Думается, на этот вопрос не существует однозначного ответа. Конечно, бывает так, что разум и чувства сосуществуют в гармонии. Более того, пока есть эта гармония, мы подобными вопросами не задаемся.

    Это все равно что воздух: пока он есть, мы его не замечаем, а вот если его не хватает… Однако бывают ситуации, когда разум и чувства вступают в противоборство. Наверное, каждый человек хотя бы раз в жизни ощущал, что у него «ум с сердцем не в ладу».

    Возникает внутренняя борьба, и трудно предположить, что возьмет верх: рассудок или сердце.

    Так, например, в повести А.Алексина «А тем временем где-то…» мы видим противоборство разума и чувств. Главный герой Сергей Емельянов, случайно прочитав письмо, адресованное отцу, узнает о существовании у того бывшей жены. Женщина просит о помощи. Казалось бы, Сергею нечего делать в ее доме, и разум подсказывает ему просто вернуть ей ее письмо и уйти.

    Но сочувствие горю этой женщины, покинутой когда-то мужем, а теперь и приемным сыном, заставляет его пренебречь доводами рассудка. Сережа решает постоянно навещать Нину Георгиевну, помогать ей во всем, спасать от самой страшной беды – одиночества. И, когда отец предлагает ему поехать на каникулах к морю, герой отказывается. Да, конечно, поездка на море обещает быть увлекательной.

    Да, можно написать Нине Георгиевне и убедить ее, что она должна поехать в лагерь с ребятами, где ей будет хорошо. Да, можно пообещать приехать к ней на зимних каникулах. Все это вполне разумно. Но чувство сострадания и ответственности берут в нем верх над этими соображениями. Ведь он обещал Нине Георгиевне быть рядом с ней и не может стать ее новой потерей. Сергей едет сдавать билет на море.

    Автор показывает, что чувство сострадания побеждает.

    Обратимся к роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин». Автор рассказывает о судьбе Татьяны. В юности, полюбив Онегина, она, к несчастью, не находит взаимности. Татьяна проносит свою любовь через годы, и вот наконец Онегин у ее ног, он страстно влюблен в нее.

    Казалось бы, об этом она мечтала. Но Татьяна замужем, она сознает свой долг супруги, не может запятнать свою честь и честь мужа. Разум берет в ней верх над чувствами, и она отказывает Онегину.

    Превыше любви героиня ставит нравственный долг, супружескую верность.

    Подводя итоги сказанному, хочется добавить, что разум и чувства лежат в основе нашего бытия. Хотелось бы, чтобы они уравновешивали друг друга, позволяли нам жить в гармонии с самими собой и с окружающим миром.

    (403 слова)

    Разум и чувство: могут ли они владеть человеком одновременно или же это понятия, взаимно исключающее одно другое? Верно ли утверждение, что в порыве чувств человек совершает как низменные поступки, так и великие открытия, которые движут эволюцию и прогресс.

    На что способен бесстрастный разум, холодный расчет? Поиск ответов на эти вопросы занимает лучшие умы человечества с тех пор, как появилась жизнь. И этот спор, что важнее – разум или чувство, – ведется с древности, и у каждого свой ответ.

    «Люди живут чувствами», – утверждает Эрих Мария Ремарк, но тут же добавляет, что для того, чтобы осознать это, необходим разум.

    На страницах мировой художественной литературы проблема влияния чувств и разума человека поднимается очень часто.

    Так, например, в романе-эпопее Льва Николаевича Толстого «Война и мир» предстают два типа героев: с одной стороны, это порывистая Наташа Ростова, чувствительный Пьер Безухов, бесстрашный Николай Ростов, с другой – надменная и расчетливая Элен Курагина и ее брат, черствый Анатоль.

    Многие конфликты в романе происходят именно от избытка чувств героев, за перипетиями которых очень интересно наблюдать.

    Ярким примером, как порыв чувств, необдуманность, пылкость характера, нетерпеливая молодость, повлияли на судьбу героев, является случай с изменой Наташи, ведь для нее, смешливой и юной, ждать свадьбы с Андреем Болконским было невероятно долго, могла ли она подчинить свои неожиданно вспыхнувшие чувства к Анатолю голосу разума? Здесь перед нами разворачивается настоящая драма разума и чувств в душе героини, она оказывается перед нелегким выбором: бросить жениха и уехать с Анатолем или не поддаться минутному порыву и дождаться Андрея. Именно в пользу чувств был сделан этот нелегкий выбор, лишь случайность помешала Наташе. Мы не можем осуждать девушку, зная ее нетерпеливый характер и жажду любви. Именно чувствами был продиктован порыв Наташи, после она сожалела о своем поступке, когда проанализировала его.

    Именно чувство безграничной, всепоглощающей любви помогло Маргарите воссоединиться с возлюбленным в романе Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита».

    Героиня, не раздумывая ни секунды, отдает душу дьяволу и отправляется с ним на бал, где убийцы и висельники прикладываются к ее колену.

    Читайте также:  Сочинение на тему жизнь 6, 8, 9, 11 класс

    Отринув обеспеченную, размеренную жизнь в роскошном особняке с любящим мужем, она бросается в авантюрное приключение с нечистой силой. Вот яркий пример того, как человек, выбрав чувство, сотворил свое счастье.

    Таким образом, высказывание Эриха Марии Ремарка совершенно справедливо: руководствуясь только лишь разумом, человек может прожить, однако это будет жизнь бесцветная, тусклая и безрадостная, только чувства придают жизни непередаваемые яркие краски, оставляя эмоционально наполненные воспоминания. Как написал великий классик Лев Николаевич Толстой: «Если допустить, что жизнь человеческая может управляться разумом, то уничтожится сама возможность жизни».

    Источник: http://7oom.ru/sochinenya/sochinenie-razum-i-chuvstvo.htm

    Сочинение: Разум и чувства в «Преступление и наказание» Достоевского — Сочинение

    Человек как высшее создание природы обладает, не­сомненно, двумя самыми отличительными чертами жи­вого организма — разумом и чувствами. Конечно же, животные тоже разумные существа, и они умеют чувст­вовать, и те, у кого дома есть домашние питомцы, под­твердят мои слова. Но всем богатством ума и спектром чувств обладает именно человек.

    В. Паскаль утверждал, что от того, в какой степени человек обладает умом и добротой, зависит то, сколько он будет замечать добра в других людях. С этим выска­зыванием нельзя не согласиться, потому что действи­тельно, только тот человек, который сам наделен высо­кой степенью ума и доброты, может распознать эти добродетели в других людях.

    Примеров в нашей жизни и в литературе по этому по­воду немало, но особо хочется остановиться на романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». В этом произведении постоянно сталкиваются противоположные понятия: добро и зло, жизнь и смерть, разум и чувства, любовь и ненависть.

    К примеру, образ главного героя Ро­диона Раскольникова построен именно на борьбе этих противоположностей. Нищенское существование Рас­кольникова порождает в нем желание сделаться челове­ком, не нуждающимся в деньгах.

    Любовь к семье, в кото­рой сестра должна выходить замуж за ненавистного человека, лишь бы Родя ни в чем не нуждался и закончил институт, усугубляет это желание.

    Да и к тому же умница Раскольников, изучив немало философских трудов, вы­страивает свою теорию о сверхчеловеке, который «право имеет», потому что может избавить общество от «низших людей», «материала» и сделать таким образом счастли­выми многих и многих: «Она именно состоит в том, что люди, по закону природы, разделяются вообще на два разряда: на низших (обыкновенных), то есть, так сказать, на материал, служащий единственно для зарождения себе подобных, и собственно на людей, то есть имеющих дар или талант сказать в среде своей новое слово…»

    Раскольников хотел причислить себя к тем, кто дви­жет мир (т.е. к сильным мира сего).

    И вроде все до мело­чей продумал Родион, и даже случай ему благоволит, но на практике теория оказывается кошмарной, она чуть не доводит Родина до сумасшествия, потому что Расколь­ников не учел главного — ни у кого нет права отнимать у другого человека жизнь. Даже ради самых высоких идей и благородных стремлений. В каждом из нас есть толика добра, которую должен рассмотреть человек с умом и до­брым сердцем.

    И таким персонажем в романе представляется Соня Мармеладова. Достоевский создает очень сложный образ на контрасте: грешное тело он соединяет с юдолью Ма­донны.

    Чтобы хоть как-то поддержать свою семью, Соня вынуждена продавать себя, но ее душа остается кри­стально чистой, она верит в собственное «воскрешение Лазаря» и этой верой готова поделиться с преступником Раскольниковым.

    Ее ум и доброе сердце позволяют рас­смотреть доброе начало и в Раскольникове: он тоже пы­тался обеспечить свою семью, он отдает присланные ма­терью деньги Мармеладову, потому что они ему нужнее, он пожалел пьяную девочку, отдает последние деньги из­возчику, чтобы тот доставил ее домой.

    Нет, есть, есть в этом человеке, жестоко убившем не только старуху- процентщицу, но и ее ни в чем не повинную сестру, есть что-то такое, за что Соне захотелось бороться, чтобы спа­сти заблудшую душу Раскольникова! В осознании Ро­диона «не старуху убил, себя» мы видим, что совесть все- таки жива и она ведет героя к покаянию и, скорее всего, к нему и приведет.

    Итак, как видим, Сонина доброта и ее умное сердце способствовали тому, что она разглядела в Раскольнико­ве под маской преступника человека доброго, хотя и за­блуждающегося.

    Последовав за ним на каторгу, Соня стала любимицей всех заключенных, потому что ее доб­рого сердца, участие в трудной жизни заключенных, ее непоколебимой веры в человека православного, а не в «сверхчеловека» хватило на всех тех, кто сошел с пути праведного на путь грешный.

    И если истинно выражение «Красота спасет мир», то, я думаю, это было сказано Достоевским именно о внутренней красоте человека, о его милосердной и доброй душе. (569 слов)

    Источник: https://sochineniye.ru/sochinenie-razum-i-chuvstva-v-prestuplenie-i-nakazanie-dostoevskogo/

    Желание денег заглушает разум.( По повести "Портрет")

    Всего было 15 предложений, заказчик выбрал автора YuliyaVlll

    Кто поможет сделать сочинение по литературе за 1 день, тема «Желание денег заглушает разум.( По повести «Портрет»)»

    Нужно 2 листа линейной тетради. Привести 2 литературных аргумента.

    На нашем сервисе более 22153 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.

    Автор24 — это биржа, где напрямую у преподавателей/аспирантов/репетиторов можно заказать выполнение работы «тема»

    14 октября 2019

    Заказчик создал задание на выполнение Сочинения по предмету Литература

    14 октября 2019

    15 исполнителей откликнулись и предложили выполнить работу по стоимости от 250 до 1310 руб

    14 октября 2019

    Заказчик переписывался с автором YuliyaVlll

    14 октября 2019

    Заказчик выбрал автора YuliyaVlll,

    15 октября 2019

    Автор выполнил работу по теме Желание денег заглушает разум.( По повести «Портрет») за 1 день и уложился в заданный срок

    15 октября 2019

    Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ

    15 октября 2019

    Заказчик оставил положительный отзыв.

    Закажи её у наших авторов!

    Духовная поэзия русских поэтов

    Она способствует духовному и творческому обогащению личности. Тематика поэтических произведений многообразна. Это стихи любовной, пейзажной, гражданской тематики.

    Особого внимания заслуживает духовная поэзия. Особенность русской духовной поэзии – ее направленность на размышления о смысле жизни, о духовности личности.

    Духовная поэзия русских поэтов – это раздумья о вечных темах, о высоких и низких п…

    Джон Ирвинг

    Акцент в таких произведениях смещается на субъективные факторы, условия формирования героя под влиянием социокультурного окружения, жизненных ситуаций и пр.

    Хотелось бы отметить, что с момента своего появления воспитательные романы оставались актуальными благодаря своей нацеленности на личность человека, на проблемы человека и социокультурного окружения, его экзистенциальную сущность. В центре ром…

    Нил Гейман, английский писатель — фантаст

    Тёмное фэнтези – это поджанр художественной литературы, который включает в себя элементы готики и ужасов. Действие в таком произведении происходит в антураже традиционного жанра фэнтези.

    Известный английский писатель-фантаст, автор комиксов и графических романов, а также сценариев к фильмам, Нил Ричард Маккиннон Гейман родился в ноябре 1960 года в Портсмуте, Великобритания.

    Дед Геймана был владель…

    Значение термина «мир художественного произведения»

    Изучение картины мира, закрепленной в художественном дискурсе, выступает одним из наиболее актуальных направлений литературоведения.

    По мнению ученых, первые обобщённые представления о социокультурной реальности возникли у человека именно в художественной форме, поскольку именно художественная картина мира входит в картину мира личности как основной главный связующий компонент всех ее составляющих….

    • Литература
    • Сочинения

    Источник: https://Author24.ru/lenta/4262787/

    Проблема мечты — аргументы и сочинение

    (1)Чаще всего человек ищет свою мечту, но бывает и так, что мечта находит человека. (2)Как болезнь, как вирус гриппа.

    (З)Вроде бы никогда Колька Велин не смотрел на небо, затаив дыхание, и голоса птиц, реявших в голубой вышине, не заставляли трепетать его сердце.

    (4)Он был самым обыкновенным учеником, в меру усидчивым и старательным, в школу ходил без особого задора, на уроках был тише воды, любил рыбачить…

    (5)Всё переменилось мгновенно. (6)Он вдруг решил, что станет лётчиком. (7)В глухой, далёкой деревне, где до ближайшей станции больше ста километров, где любая поездка становится целым путешествием, сама эта мысль казалась безумием.

    (8)Жизненная стезя каждого человека здесь была ровной и прямой: после школы мальчики получали права на управление трактором и становились механизаторами, а самые смелые оканчивали водительские курсы и работали в селе шофёрами. (9)Ездить по земле — вот удел челове‐ ка.

    (10)А тут летать на самолёте! (11)На Кольку смотрели как на чудака, и отец надеялся, что вздорная идея как-нибудь сама собой улетучится из головы сына.

    (12)Мало ли чего мы хотим в молодости! (13)Жизнь — жестокая штука, она всё расставит по своим местам и равнодушно, как маляр, закрасит серой краской наши пылкие мечты, нарисованные в юности.

    (14)Но Колька не сдавался. (15)Ему грезились серебристые крылья, несущие его над влажным снегом облаков, и густой упругий воздух, чистый и холодный, как родниковая вода, наполнял его лёгкие. (16)После выпускного вечера он отправился на станцию, купил билет до Оренбурга и ночным поездом поехал поступать в лётное училище.

    (17)Проснулся Колька рано утром от ужаса. (18)Ужас, будто удав, сдавил его окоченевшее тело холодными кольцами и впился своей зубастой пастью в самую грудь. (19)Колька спустился с верхней полки вниз, посмотрел в окно, и ему стало ещё страшнее.

    (20)Деревья, выступавшие из полумглы, тянули к стёклам кривые руки, узкие просёлки, словно серые степные гадюки, расползались по кустам, и с неба, заполненного до краёв клочьями ободранных туч, фиолетово-чёрной краской стекал на землю сумрак.

    (21)Куда я еду? (22)Что я там буду делать один? (23)Кольке представилось, что сейчас его высадят и он окажется в беспредельной пустоте необитаемой планеты… (24)Приехав на вокзал, он в тот же день купил билет на обратную дорогу и через два дня вернулся домой. (25)К его возвращению все отнеслись спокойно, без издёвки, но и без со‐ чувствия.

    (26)Денег, потраченных на билеты, немного жаль, зато съездил, посмотрел, проверил себя, успокоился, теперь выбросит из головы всякий вздор и станет нормальным человеком. (27)Таковы законы жизни: всё, что взлетело вверх, рано или поздно возвращается на землю. (28)Камень, птица, мечта — всё возвращается назад…

    (29)Колька устроился в лесхоз, женился, сейчас растит двух дочек, в выходные ходит на рыбалку. (30)Сидя на берегу мутной речушки, он смотрит на бесшумно летящие в небесной вышине реактивные самолёты, сразу определяет: вот «МиГ», а вон «Су».

    (31)Сердце его стонет от щемящей боли, ему хочется повыше подпрыгнуть и хотя бы разок глотнуть той свежести, которой небо щедро поит птиц.

    (32)Но рядом сидят рыбаки, и он пугливо прячет свой взволнованный взгляд, насаживает червячка на крючок, а потом терпеливо ждёт, когда начнёт клевать.

    (По С. Мизерову)

    Что такое мечта? Это желание, это цель, которая придает жизни смысл или просто лелеет наше самолюбие, делает существование более привлекательным.

    Можно ли жить без мечты? Несомненно, да.

    Но зачем? Просто по накатанной проводить дни? Вставать утром, завтракать, идти на работу, ужинать и вновь ложиться спать? Это страшно, но в действительности чаще всего происходит именно так.

    Даже имея мечту – то, без чего жизнь утратит смысл – мы порой забрасываем ее в далекий ящик, покрываем слоем мелочных ежедневных проблем, потребностей и обязанностей.

    Другими словами, очень часто, столкнувшись с действительностью, мечта забывается.

    Проблема

    Именно об этом говорит С. Мизеров в предложенном тексте. Он поднимает проблему столкновения главной в жизни мечты с обыденностью, с привычным существованием.

    Комментарий

    Начинается текст с утверждения автора о том, что многие люди пытаются найти свою мечту, а многих мечта находит сама. Так получилось и с Колькой Велиным, обычным деревенским мальчиком. Он был обыкновенным подростком, без особого энтузиазма посещающим школу, отличающимся примерным поведением и любящим рыбачить.

    Неожиданно для себя самого ему захотелось стать летчиком, подниматься ввысь на самолете, преодолевать необъятные небесные пространства. Но для глухой деревеньки его желания казались безумными. Для всех деревенских мальчиков судьба была предрешена: после окончания школы они получали права на управление трактором и становились механизаторами. Самым смелым удавалось выбиться в шоферы.

    Читайте также:  Характеристика ионыча старцева в рассказе чехова

    Отец Кольки надеялся, что мечты о полетах – ребячество, и спустя время сын одумается и пойдет по правильному пути, ведь жизнь все расставляет по своим местам.

    Под ее гнетом гибнут самые яркие юношеские мечты. Однако Колька не сдавался и, окончив школу, купил билет в Оренбург и отправился навстречу мечте – поступать в летное училище.

    Но проснувшись в одиночестве, юноша почувствовал леденящий кровь ужас.

    Он не понимал, куда и зачем едет, ему стало казаться, что вот-вот его выставят из поезда, и он окажется один на всем белом свете в совершенно незнакомом месте. Этот страх заставил его купить обратный билет, едва он прибыл на место назначения.

    В деревне его встретили спокойно, без насмешек и издевок. Родные понимали, что для мальчика это было испытанием, где он попробовал свои силы, оценил возможности. Теперь он успокоится и выбросит из головы всякий вздор.

    Так и случилось. Колька начал работать, обзавелся семьей, по выходным ходил на рыбалку. Но когда видел летящий в небе самолет, его сердце сжималось, и хотелось прыгать, чтобы хоть немного глотнуть высоты и свободы. Но глядя на сидящих рядом рыбаков, он прятал взволнованный взгляд и продолжал ждать клева.

    Авторская позиция

    Автор повествует о том, что мечта погибает под гнетом реальности, что жизнь равнодушно расставляет все по своим местам. Главный закон жизни, по мнению С. Мизерова, заключается в том, что все, взлетевшее вверх, обязательно возвращается на землю: и камень, и птица, и мечта.

    Своя позиция

    С автором можно согласиться, ведь все мы строим в юности воздушные замки, а на деле воплощаются далеко не все наши желания. Порой преодолеть действительность не представляется возможным.

    Аргумент №1

    Как невозможным это оказалось для героя поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри». Попав в раннем возрасте в плен к русским, мальчик, названный Мцыри, всегда мечтал о возвращении на родину в горы, мечтал о свободе. Повзрослев, он сбежал из монастыря, и несколько дней на свободе стали самыми счастливыми моментами в его жизни.

    Однако, после борьбы с барсом юноша заблудился и снова вышел к стенам монастыря, которые были для него тюрьмой, и вскоре умер.

    Аргумент №2

    Не совпали мечты с действительностью и у героя романа И. Гончарова «Обломов». Илья Ильич мечтал о счастливой спокойной жизни в любви, но на деле он оказался неспособным выстроить это самое счастье из-за неумения жить.

    Заключение

    Можно много мечтать, но очень важно не забывать о реальности. Действительность жестока и способна поломать самые лучшие ожидания. Чтобы мечта имела возможность осуществиться, нужно много и упорно работать для этого, обладая соответствующими силами и возможностями.

    Источник: https://spadilo.ru/problema-mechty/

    Эссе о безумии

    Это одно из моих самых странных, и так сказать «закрытых» для широкой публики, произведений. Долго думал публиковать его или нет. Решил опубликовать. Если что, — извиняйте.

    Оригинальное произведение находится здесь.

    Эссе о безумии.

    Что ты знаешь о безумии? О настоящем безумии? Безумие, это не эпатаж Джокера: «Смотри Бэтмен, какой я психопат», и не гротеск Шегората: «Смотри чемпион, какой психоделический у меня мир». Безумие, это не фрики: «Смотрите, я покрасил лицо зелёнкой, приклеил к голове лосиные рога и пошел по магазинам».

    Нет.

    Безумие, истинное безумие, выглядит иначе. Ему не нужны «павлиньи перья» и «яркие краски». Истинное безумие почти прозрачно. Оно стелется по полу туманом, и ждёт. Безумие очень хорошо умеет ждать.

    Лариса по неосторожности убила младенца.

    И вот безумие уже опускается ей на плечи невесомым платком, и тихо шепчет, в ухо:

    — Слава богу, все обошлось…

    — Слава богу, все обошлось, — Дрожа, повторяет женщина. Прижимает бездыханное тельце сына к груди, гладит, по головке, успокаивает, относит в кроватку, долго укачивания, целует в лобик, и идёт стирать комбинезон, а то малышу завтра не, в чем будет гулять.

    Александр стоит над гробом своей невесты. Минута прощания.

    — Мертвые выглядят иначе… — Шепчет безумие. — А она просто спит. Она спит, а они хотят ее закопать. Спящих нельзя закапывать. Им надо помешать, пока не стало слишком поздно.

    — Она просто спит, — Повторяет мужчина. — Спящих нельзя закапывать. Им надо помешать пока не поздно.

    Он выхватывает пистолет, и отрывает стрельбу по всем собравшимся, после чего берет невесту на руки и несёт домой. Спать ей лучше в своей постели. Там удобнее.

    Юля сидит на диване, прислонившись головой к плечу любимого. Как же долго она его ждала. Как долго искала. Но оно того стоило. Он хороший. Самый-самый лучший. За эти полгода он ни разу не повысил на нее голос. Ни разу не ударил.

    Юля ни капли не жалеет, что тогда украла его у той мерзкой тетки из того жуткого магазина. С Юлей, любимому будет лучше. Гораздо лучше. Она будет самой примерной женой на свете.

    Пластмассовый Николай смотрит перед собой нарисованными глазами и молчит.

    Безумие умеет ждать.

    Ждать и улыбаться.

    Улыбаться так снисходительно. Так… по-женски.

    А ещё ему по-женски льстит, что среди некоторых людей, оно стало… таким модным. Что быть чокнутым, значит быть не таким как все.

    Вот только, когда оно действительно приходит к тем, кто им восхищается, они почему-то не радуются. Странные люди. Они готовы на многое, чтобы снискать славу безумца, но от дара истинного безумия бегут как от огня.

    Вот только безумие не видит разницы между желанием «быть» и желанием «казаться».

    Безумие вообще не видит разницы ни в чем. Ибо «разница» это «рамки». А безумие ни приемлет рамок. Никаких. Даже рамок реальности.

    Ты любишь строить из себя психа? Люди любят психов, и готовы хорошо платить за твои выходки? Ты молодец. Ты нашел свою нишу и зарабатываешь на этом неплохие деньги. Но, как же ты от этого устаешь… Под конец выступления ты мечтаешь только о том, чтобы как можно скорее оказаться дома. Тебя можно понять.

    И вот ты дома.

    Вот ты разуваешься, целуешь жену, гладить по голове дочь, говоришь, что устал, и тебе нужно часик поспать.

    Заходишь в комнату, включаешь свет, ложишься на кровать, думаешь, как же тебе повезло в этой жизни. Не у каждого есть такая семья, работа и достаток. Ты улыбаешься, и уже почти заснул, когда из-за двери раздается недовольное «мяу».

    Сон моментально слетает, потому что ты вспоминаешь, что нет у тебя никакой жены и дочери. Вспоминаешь, что променял их на карьеру, и теперь живёшь с котом.

    Между лопаток пробегает тонкая струйка пота. Ты пытаешься силой отогнать безумие, и оно с лукавым видом прячется в ближайшем зеркале. Мол: нет меня тут, и никогда не было.

    Ты идёшь на кухню кормить кота. Привычно открываешь шкаф, не находишь там кошачьих консервов, рывком оборачиваешься и смотришь в угол. Кошачьей миски нет тоже.

    • Ты вспоминаешь, что у тебя нет, и никогда не было кота, и на самом деле ты живёшь с братом.
    • Вспоминаешь, что даже эта квартира не твоя.
    • Вспоминаешь, что вы с братом ее арендуете.
    • Между лопаток медленно течет вторая струйка пота.

    Прячущееся в зеркале безумие, уже не улыбается. Теперь оно хищно скалится мелкими, острыми зубами, и облизывает шершавые губы, тонким раздвоенным языком.

    Ты в панике ищешь мобильник, чтобы позвонить брату, и сообщишь, что у тебя приступ, и даже находишь. Вот только никакого «брата» в адресной книге нет, зато на быстром наборе стоит контакт «жена, рабочий».

    Но ведь ты теперь точно знаешь, что у тебя нет, и не было никакой жены…

    Или была?

    Или до сих пор есть?

    На кухне звучит недовольное «мяу»…

    Ты на негнущихся ногах медленно подходишь к зеркалу, и долго таращишься на какое-то незнакомое тебе лицо, пытаясь понять, это ты или не ты. И если, все-таки, ты, то…

    Почему ты такой старый?!!!

    Ты в бессилии хватаешься за собственную голову и тихо оседаешь на пол, непрерывно, как старая заевшая пластинка причитая:

    — Это какое-то безумие…

    Это оно самое. Но… С ним можно договориться.

    Шанс на это есть у каждого.

    Безумие, — женщина. И как всякая женщина, она любит подарки. Любит когда ее удивляют. Кто сказал, что Безумие нельзя удивить?

    Когда придет время, если оно вообще придет, вы сами почувствуете, что можете предложить. Каждому есть что предложить, не так ли? Предложить, и надеяться, что подарок будет принят.

    Источник: https://author.today/post/33010

    Пример итогового сочинения «Разум дан человеку, чтобы понять, что жить одним разумом нельзя, люди живут чувствами» | СуперСоч

    ПРИМЕР: Проверенное Итоговое сочинение на тему «Разум дан человеку, чтоб понять, что жить одним разумом нельзя, люди живут чувствами» по направлению «Разум и чувство».

    Введение (вступление):«Разум дан человеку, чтобы понять, что жить одним разумом нельзя, люди живут чувствами» Эрих Мария Ремарк. Чувства и разум – это важнейшие составляющие внутреннего мира человека.

    Как правило, они находятся в гармонии, но иногда между ними начинается кровопролитное сражение, которое является решающим и может кардинально поменять ситуацию. Люди, руководствующие (руководствующиеся) только разумом, могут прожить свою жизнь, так и не испытав подлинных эмоций и чувств.

    Другие же, кто падки на чувства (лучше избегать такого сочетания слов), порой совершают очень глупые и необдуманные поступки. Верность своих рассуждений я могу подтвердить примерами из литературных произведений.

    Комментарий: Начало очень хорошее, но тема не ракрыта. Так как здесь в качестве темы выступает высказывание, есть два варианта: либо использовать в качестве темы саму цитату, но передавая смысл своими словами.

    Либо взять высказывание за основу и написать, ПОЧЕМУ это так. В целом, суть сочинения должна сводиться к тому, что человек не может без чувств.

    Плюс очень важно оформлять тезис с помощью вводных слов, которые указывают на то, что это твое личное мнение.

    Аргумент 1:В произведении А.С.Пушкина «Евгений Онегин» автор поднимает вопрос разума и чувства. Главные герои – Евгений и Татьяна испытывают сильные чувства по отношению к друг другу, но постоянно колеблются, не понимая, как лучше поступить.

    Попытки выразить свои эмоции оказываются неудачными для Татьяны и не приносят плоды. Евгений, прочитав письмо, говорит, что он создан для блаженства, а не для семейной жизни. На этом их разговор заканчивается. Время идет, Онегин понимает, что он влюблен и хочет увидеться с Татьяной.

    Она же признается, что любит Евгения, но уступив мольбам матери, она уже замужем за другим. В итоге, в борьбе побеждает разум.

    Комментарий: хороший аргумент, и это произведение даже можно использовать для твоей темы. Но именно такой формат не подходит. Ты описала пример победы разума над чувствами, а Ремарк писал, что люди живут чувствами, а это противоречит теме.

    Аргумент 2:Другим ярким примером является произведение И.А. Гончарова «Обломов». Илья Ильич – главный герой романа, который привязан к одному месту и совершенно потерявший стимул к развитию. Он давно перестал ставить перед собой цели, ведь его жизнь идет плавно и размеренно. Он был приучен к такой жизни еще в детстве.

    Об этом нам повествует сон Обломова. В один из дней Андрей Штольц предпринимает попытки помочь Илье Ильичу и знакомит его с Ольгой Ильинской, которая позже становится возлюбленной Обломова. Ольга – девушка очень умная, начитанная; постоянно развивается. Она старается поднять Обломова до своего «идеала», перевоспитать, но это неискренняя любовь.

    Их пути расходятся. На смену ей приходит другая женщина – Агафья Пшеницына: она очень трудолюбива, хорошо готовит, всячески старается сделать Илье Ильичу приятно, и у нее это получается. В их отношениях наступает полная гармония. Им очень хорошо вместе.

    В данном произведении, автор помогает понять, что искренние чувства – это огромная сила, которая способна творить чудеса.

    Комментарий: и снова вывод аргумента «искренние чувства – это огромная сила, которая способна творить чудеса» не соответствует мысли о том, что люди живут чувствами. Противоречия нет, но все же мысли совсем разные получились.

    Немного наружены пропорции, важно стремиться к тому, чтобы аргументы были примерно равны по объему. Допустима разница 10-15 слов.

    Заключение: Таким образом, можно сделать вывод, что высказывание Эрих Ремарк является верным, ведь именно чувства – это высшее проявление души человека.

    Комментарий: хороший вывод, соответствует теме, но неплохо было бы написать, как ты к этому пришла. Потому что для заключения это слишком маленький текст. Текст примерно должен быть равен введению, допустима разница 5-7 слов.

    Итог: перечитала много раз и не могу выйти из состояния шока. Как же так? Грамотная речь, практически полное отсутствие речевых ошибок, красивое изложение мыслей и такие проблемы с постороением структуры сочинения( Тебе обязательно нужно разобраться с правильным раскрытием темы, если научишься оформлять тезис и подбирать соответствующие аргумент ты получишь 10 из 10.

    А пока, такой формат сочинения вряд ли получит зачет. ТРЕНИРУЙСЯ, у тебя очень хороший потенциал.

    Желаю удачи) 

    Источник: https://SuperSoch.ru/itogovoe-sochinenie/gotovye-itogovye-sochineniya/razum-i-chuvstvo1/razum-dan-cheloveku-chtob-ponyat-chto-zhit-odnim-razumom-nelzya-lyudi-zhivut-chuvstvami.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector