Сочинение по картине неаполитанский залив в лунном свете айвазовского (описание)

#1

Сочинение по картине Неаполитанский залив в лунном свете Айвазовского (описание)

Иван Айвазовский

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Сочинение красота (что такое красота)

Оценим за полчаса!

Неаполитанский залив в лунную ночь

#2

Создавая новую картину, Иван Айвазовский в первую очередь писал небо. Он всегда стремился закончить работу за один сеанс, чтобы сохранить ощущение единого динамичного пространства. Художник говорил, что пишет «воздух». Меценат Алексей Томилов, который одним из первых поверил в талант Айвазовского, соглашался с такой трактовкой и отмечал, что на картинах Айвазовского «красуется воздух и вода». На этой картине ночное небо и море занимают больше половины холста. Это главные персонажи пейзажа, которые создают первое впечатление от картины.

#4

Неаполитанский залив в лунную ночь. Фрагмент

#3

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Сочинения по творчеству ахматовой

Оценим за полчаса!

Айвазовский работал быстро, большинство картин он создавал в течение одного дня. Но каждой из них предшествовал этап подготовки. Художник не раз приходил на место, которое собирался писать, напитывался впечатлениями, запоминал детали, но с натуры делал только быстрые контурные карандашные наброски. Основная работа проходила не на пленэре, а в мастерской художника.

#7

Картина практически монохромна. Основной цветовой акцент приходится на луну и лунную дорожку. Выбор палитры определен задачей Айвазовского — запечатлеть ночь в традициях художников-романтиков.

Лунный свет, заливающий Неаполитанский залив на этой картине, так вдохновил английского художника Уильяма Тёрнера, что тот написал Айвазовскому стихотворение на итальянском языке: «На картине этой вижу луну с ее золотом и серебром, стоящую над морем и в нем отражающуюся… Поверхность моря, на которую легкий ветерок нагоняет трепетную зыбь, кажется полем искорок или множеством металлических блесток на мантии великого царя!.. Прости мне, великий художник, если я ошибся (приняв картину за действительность), но работа твоя очаровала меня, и восторг овладел мною. Искусство твое высоко и могущественно, потому что тебя вдохновляет гений!»

#8

Сочинение по картине Неаполитанский залив в лунном свете Айвазовского (описание)

Неаполитанский залив в лунную ночь. Фрагмент

#9

Свет помогает зрителям проследить замысел автора. Художник считал, что взгляд смотрящего должен скользить по картине, переходя по лучу от источника света к затемненным участкам картины. В то же время свет на пейзажах Айвазовского передает идею божественного присутствия. Этот образ достигает абсолюта в картине «Хаос». На ней солнечные лучи сливаются в фигуру Бога, сотворяющего мир.

#11

На горизонте справа от спящего Неаполя на картине видны вершины Везувия. Дым из жерла вулкана — единственный элемент пейзажа, который держит в напряжении. Везувий дремлет, но кто знает, когда он проснется снова? Картина была написана в 1842 году, через 20 лет после последнего значимого извержения вулкана. Следующее произойдет через 30 лет, в 1872 году.

#12

Сочинение по картине Неаполитанский залив в лунном свете Айвазовского (описание)

Неаполитанский залив в лунную ночь. Фрагмент

#14

Везувий — единственный действующий вулкан Европы. У его подножия лежат руины городов Помпеи и Геркуланум, разрушенных извержением вулкана в 97 году.

#16

Айвазовский пользовался методом лессировки — наносил прозрачные слои краски тончайшими штрихами кисти. Такая живописная манера придавала его морским пейзажам, написанным масляными красками, сходство с воздушными акварелями. Объем и глубину художник создавал сочетанием оттенков синего, серого и зеленого, а ажурную пену волн — лессировочными слоями белой краски.

#17

Сочинение по картине Неаполитанский залив в лунном свете Айвазовского (описание)

Неаполитанский залив в лунную ночь. Фрагмент

#18

В отличие от большинства пейзажистов, Айвазовский писал свои картины не на пленэре, а в мастерской.

Еще во время пенсионерской поездки по Италии художник провел эксперимент: несколько картин он написал с натуры, а несколько — в мастерской по памяти.

Во время выставки художник обратил внимание на то, что его «придуманные» картины вызывали больший интерес. С тех пор пейзажист работал только в мастерской, воссоздавая на холсте самые яркие и красивые состояния природы.

#20

На острове, соединенном узкой насыпью с Неаполем, возвышается замок Кастель-дель-Ово. Происхождение названия («замок яйца») связывают с его необычной формой. В 1139 году король Рожер Сицилийский построил замок на месте разрушенной виллы. Сегодня здесь находится музей, посвященный истории острова и Неаполя.

#21

Сочинение по картине Неаполитанский залив в лунном свете Айвазовского (описание)

Неаполитанский залив в лунную ночь. Фрагмент

#23

Изображенный Айвазовским небольшой парусник в центре картины относится к двухмачтовым парусникам типа «бово». На мачтах закреплены треугольные латинские паруса. Они едва наполнены ветром: на море штиль.

#24

Сочинение по картине Неаполитанский залив в лунном свете Айвазовского (описание)

Неаполитанский залив в лунную ночь. Фрагмент

#25

Морские суда интересовали художника не меньше, чем море. Он часто ходил под парусом, бывал в Европе, Турции и Америке. В 1842 году, путешествуя на пароходе по Бискайскому заливу, Айвазовский попал в сильный шторм.

Художник описал свою встречу с морской стихией в журнале «Русская старина»: «Страх не подавил во мне способности воспринять и сохранить в памяти впечатление, произведенное на меня бурею, как дивною живою картиною».

#27

Землю Айвазовский писал, используя свой метод: художник неровно подстригал жесткие кисти, чтобы на красочном слое оставались глубокие рельефные следы от щетины. Затем с помощью лессировочных (прозрачных) слоев краски, положенных тонкими штрихами, Айвазовский добавлял оттенки. Так создавалась фактура песка и камней, эффектно контрастирующая с водной гладью на картине.

#28

Сочинение по картине Неаполитанский залив в лунном свете Айвазовского (описание)

Неаполитанский залив в лунную ночь. Фрагмент

#30

Исследователи творчества Айвазовского считают, что справа на картине изображен картезианский монастырь Чертоза-ди-Сан-Мартино. Он был построен в Неаполе на холме Вомеро в 1368 году у замка Кастель-Сант-Эльмо.

#31

Сочинение по картине Неаполитанский залив в лунном свете Айвазовского (описание)

Неаполитанский залив в лунную ночь. Фрагмент

#32

В пользу версии о монастыре говорят и фигуры в белых плащах у ступеней здания. Братья монашеского ордена картезианцев Римско-католической церкви носили длинные белые облачения с капюшоном. До 1866 года монастырь был действующим, после в нем создали музей. Иван Айвазовский, писавший картину в 1842 году, мог видеть в этих местах монахов-картезианцев из обители.

#34

Итальянские сосны пинии вместе с каменной башней являются своего рода кулисами и создают классическую пейзажную композицию, разграничивая пространственные планы.

Пинии с картины Айвазовского удивительно похожи на деревья с картины «Вид на Неаполь с дороги в Позилиппо», которую художник Сильвестр Щедрин написал в 1829 году.

Исследователи считают, что Айвазовский, знакомый с работами Щедрина, отдал таким образом дань мастеру-пейзажисту.

#35

Сочинение по картине Неаполитанский залив в лунном свете Айвазовского (описание)

Сильвестр Щедрин. Вид на Неаполь с дороги в Позилиппо. 1829. Рязанский областной художественный музей

Источник: https://ar.culture.ru/ru/subject/neapolitanskiy-zaliv

Купить репродукцию картины Неаполитанский залив в лунную ночь, Айвазовский Иван

Сочинение по картине Неаполитанский залив в лунном свете Айвазовского (описание)

Акция «Дома не скучно!» До 31 марта БЕСПЛАТНАЯ доставка на любую сумму заказа.

Сочинение по картине Неаполитанский залив в лунном свете Айвазовского (описание)

  • Закажите подарочный сертификат на выбранную вами сумму!
  • Электронный сертификат — мгновенная скорость доставки
  • Заказать сертификат
Разные типы исполнения Для Ваших задач: на холсте в раме, без рамы, с паспарту под стеклом, в рулоне Оформление онлайн 3 000 рам и множество цветов паспарту для оформления постеров и картин Включено в цену Все холсты уже покрыты защитным лаком, подвесы в наличии, сделана упаковка
Эко-материалы Наши постеры и картины можно вешать в детскую: печать делается самими безвредными пигментными чернилами Заказывайте без риска! Оплата при получении, возврат если не понравится в течение 14 дней Подарок и скидки Сертификат на следующую покупку в подарок, скидки на объем

Оформление картины

Исполнение

Любой постер или картину можно сделать в виде

Сочинение по картине Неаполитанский залив в лунном свете Айвазовского (описание) Сочинение по картине Неаполитанский залив в лунном свете Айвазовского (описание)
Холст в раме Холст в деревянной или пластиковой раме. Натуральный хлопковый холст, натянутый на сосновый подрамник вручную Холст без рамы Холст на усиленном галерейном подрамнике с боковиной 35мм. Идеально выглядит для размеров постера от 50см и более устойчив к перепадам влажности Картина маслом Картина на холсте в раме, 100% роспись художника. Багетная рама на любой бюджет и цвет на Ваш выбор, можно без рамы Под стеклом в раме Постер под стеклом в рамес паспарту или без. На фотобумаге или акварельной бумаге (идеально для ретро или винтажных постеров) В рулоне Постер в релоне на холсте с полями для натяжки холста. Также на фото- или акварельной бумаге

Размер

Вы можете установить любой размер картины или постера, который подходит именно Вам

Размер изображения Минимальный размер Инструмент для обрезки изображения Размер картины вместе с рамой и паспарту Максимально возможный размер печати

Выбор оформления

Выбор из 3 000 багетных рам и десятков паспарту для оформления вашего постера или картины на стену

Выбор обработок

Любой постер или картину можно сделать в виде

Черно-белое изображение или сепия Ручная цифровая стилизация под живопись Роспись текстурным гелем для имитации мазков Роспись художником масляными красками

Каждую картину можно разделить на модули, выбрав один из стандартных предложенных вариантов, либо вручную задать количество частей, их размер, порядок и расположение исходного изображения на каждом модуле в окне конструктора.

НЕ НРАВИТСЯ КАРТИНКА? ХОЧЕШЬ ЗАКАЗАТЬ СВОЮ?

Воспользуйся сервисом “Картина из вашего фото”

похожие постеры и картины

100% экологичные материалы

Используем только натуральные материалы

70 лет яркости красок

Пигментные краски не выцветают 70 лет

Вернем деньги, если не понравится

100% возврат в течение 3-х недель

Помогаем с подбором

Постеров и картин по запросу за 1-2 дня

Неаполитанский залив в лунную ночь

Источник: https://artpostergallery.ru/poster/neapolitanskiy-zaliv-v-lunnuyu-noch-300151

Сочинение по картине Неаполитанский залив в лунном свете — Иван Айвазовский

Сочинение по картине Неаполитанский залив в лунном свете Айвазовского (описание)

Находясь в постоянном поиске источников вдохновения для написания своих картин, Айвазовский очень часто совершал поездки к Черному морю. Соответственно, после этих поездок появились такие знаменитые картины, как «Георгиевский монастырь», «Буря на черном море» и многие другие.

Однажды Айвазовский решил выбраться за пределы России и отправился в путешествие по Европе. Из множества стран, которые ему удалось посетить, художник отдал предпочтение Италии. По мнению художественных критиков, «итальянские» работы автора кардинально отличаются от основной массы его творчества.

Для того, чтобы прочувствовать эту разницу, я решила ознакомиться с творчеством Айвазовского, в период его путешествия по Италии.

Несмотря на скудные познания в живописи, я сразу заметила, насколько существенно изменилось настроение художника. Видимо, буйство южной природы произвело на Айвазовского столь сильное впечатление, что каждая картина этого периода, пропитана искренним восторгом и романтическим настроем автора. Одной из самых ярких и выдающихся работ считается «Неаполитанский залив в лунном свете».

Читайте также:  Сочинение бэла в романе герой нашего времени (образ и характеристика) лермонтова

Айвазовского можно назвать истинным экспертом лунных пейзажей, что нам доказывает и данная картина. Спокойная морская гладь отражает в себе лунный свет, пробивающийся сквозь темное небо Неаполитанского залива. Художник предлагает нам совершить ночную прогулку по лунной дорожке к самому подножию Везувия. Вулкан находится на заднем плане картины, вначале я даже не обратила на него внимания.

Но автор позаботился и об этом — он окутал пейзаж легкой дымкой, намекая на близость вулкана.

Обычно в своих работах Айвазовский полностью погружается в море, прорисовывая каждую его капельку. На картине » Неаполитанский залив в лунном свете» я заметила, насколько внимательно художник подошел и к изображению береговой линии. Каждая деталь картины проработана автором с особенной выразительностью.

Это изящные лианы, которые свисают с огромного дерева, и его пышная крона. И даже тусклый огонек света в большом темном доме, заботливо зажженный художником для тех, кто не спит в этом ночном царстве.

(1

Источник: https://kartiny.rus-lit.com/ajvazovskij-ivan/neapolitanskij-zaliv-v-lunnom-svete-ivan-ajvazovskij/

Описание картины Ивана Айвазовского «Неаполитанский залив в лунную ночь»

Картина «Неаполитанский залив в лунную ночь» была создана Иваном Константиновичем Айвазовским в далёком 1842 году. Данная работа выполнена маслом на холсте. Шедевр до сих пор находится в музее города Феодосия. Эта морская тема (марина) часто присутствует в картинах художника. Она проходит через всё его творческое наследие. В основе композиции – пейзаж.

На переднем плане по обе стороны живописи можно увидеть затемнение красками. Слева растут 2 сосны, справа видна огромная башня. Эти предметы по бокам похожи на 2 кулисы.

На втором плане можно увидеть город, который спускается к морю. Есть в картине ещё и третий план. На нём изображён вулкан Визавий, который окутан лёгкой дымкой.

В центре шедевра изображена красавица луна и лунное сияние, которое исходит от неё. Композиция продумана до мелочей. Всё в ней изображено строго пропорционально. Каждый план отделяется от другого цветовыми эффектами. Айвазовский изобразил луну с точности до миллиметра.

Вся картина пронизана романтической линией. Романтики всегда любовались природой, особенно в ночное время суток. Свет луны становится живым и игривым. Есть в нём нотки грусти и одновременно радости. Игра красок непревзойденная, она способна творить чудеса и оживлять то, что было просто нарисовано мастером живописи.

Вместе с романтической линией в этой живописной работе прослеживаются и реалистические моменты. Известный английский художник Джозеф Тернер восторгаясь картиной данного мастера, создал стихотворение, в котором восхищался творением Ивана Константиновича.

Образ ночной природы Ивана Константиновича является одним из самых поэтических изображений природы в живописи. Его картины часто вызывают у зрителей не только положительные эмоции, но и музыкальные и поэтические ассоциации.

(2 votes, average: 5,00

Источник: https://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-ivana-ajvazovskogo-neapolitanskij-zaliv-v-lunnuyu-noch/

Сочинение по картине Айвазовского “Неаполитанский залив утром”

Картину «Неаполитанский залив утром» великий русский маринист Иван Айвазовский написал в 1843 году, вдохновленный изумительными итальянскими пейзажами. Не без основания Италию называют «кусочком Рая на Земле». Природа Италии удивительно разнообразна. Величественные горные пейзажи плавно сменяются видами поразительной, сказочной красоты побережья Средиземного моря.

Перед взором зрителя на полотне разворачивается панорама Неаполитанского залива.

Ранее утро – высокое небо еще дышит ночной свежестью, еще виден бледный серп луны, но горизонт уже окрашен нежным розовым сияньем, гармонично переходящим в голубизну чистого неба, только кое-где пересекаемого легкими белоснежными облаками, не сулящими дождя. Дыхание восходящего солнца предвещает наступление жаркого дня.

На горизонте, подернутый молочно-белой туманной дымкой, силуэт вулкана Везувий. Однако, нет в нем угрозы, не вызывает этот обычно грозный символ тревоги. Золотистый мягкий свет, убаюкивая, мягко пронизывает окутавший вулкан туман, у подножия которого просыпается от ночного забытья красавец Неаполь.

На переднем плане темный силуэт лодки с рыбаками. Суровые труженики моря, покоренные красотой чудесного зрелища, привстали в лодке, приветствуя восходящее светило. Весь залив искрится яркими красками, золотое сияние пронизывает изумрудную водную гладь.

На рейде стоят корабли, уже поднявшие белоснежные паруса, готовые отправиться в дальние страны. На одном из них алеет сигнальный флаг, внося диссонанс в мягкую утреннюю палитру. Воздух и солнечный свет пронизывают картину.

Восхищает мастерство мастера, сумевшего так точно передать нежную прелесть природных красок, с одной стороны, передающих затуманенную пелену утреннего воздуха, с другой – позволяющую рассмотреть мельчайшие детали, выразительно прорисованные художником.

Несомненно, полотно выдержано в романтических традициях того периода, в каждой детали картины сквозит любовь и восхищение Айвазовского морской стихией, пленяющей итальянской природой, а мастерство автора в изображении морских пейзажей так и остается по сей день непревзойденным.

(1 votes, average: 5.00

Источник: https://school-essay.ru/sochinenie-po-kartine-ajvazovskogo-neapolitanskij-zaliv-utrom.html

Неаполитанский залив в лунную ночь. Везувий

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Ивана Айвазовского.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин Ивана Айвазовского на натуральном  холсте.

Иван Костантинович Айвазовский – наиболее выдающийся художник — армянин XIX века Ованнес Айвазян. Предки Айвазовского были из галицийских армян, которые переселились в Галицию из Турецкой Армении в XVIII веке.

Сохранилось также семейное предание о том, что среди его предков были турки: отец художника рассказывал ему, что прадед художника по женской линии был сыном турецкого военачальника и , будучи ребенком, при взятия Азова русскими войсками в 1696 году был спасен от гибели неким армянином, который его крестил и усыновил.

Иван Айвазовский с детства обнаружил художественные и музыкальные способности. Самостоятельно научился играть на скрипке. На художественные способности мальчика первым обратил внимание феодосийский архитектор Яков Кох.

Он дарил ему бумагу, карандаши, краски , учил мастерству, помог поступить ему в феодосийское уездное училище. Затем Айвазовский закончил симферопольскую гимназию и был принят за казенный счет в императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга.

Был определен к модному французскому пейзажисту Филиппу Таннеру. Но Таннер запрещал Айвазовскому работать самостоятельно. Несмотря на это, по совету профессора Александра Ивановича Зауервейда он сумел подготовить к выставке Академии художеств несколько картин.

Таннер пожаловался на самовольность Айвазовского императору Николаю I, по распоряжению царя все картины были сняты с выставки, несмотря на восторженные отзывы критиков.

Конфликт удалось нейтрализовать благодаря Зауервейду, в класс которого через полгода и был определен начинающий молодой художник для занятий морской военной живописью.В 1837 году Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль». Это дало ему право на двухлетнюю поездку в Крым и в Европу.

Там он помимо создания морских пейзажей занимался батальной живописью и даже участвовал в военных действиях на побережье Черкессии. В результате написал картину «Десант отряда в длине Субаши», которую приобрел Николай I.

В конце лета 1839 он вернулся в Петербург , получил аттестат об окончании Академии, свой первый чин и личное дворянство.

В 1840 году отправился в Рим. За свои картины итальянского периода получил Золотую медаль Парижской Академии художеств. В 1842 году отправился в Голландию, оттуда – в Англию, Францию, Португалию, Испанию.

Во время путешествия корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул в Бискайском заливе. В парижских газетах даже появилось сообщение о его гибели.

После четырехлетнего путешествия осенью 1844 года Айвазовский вернулся в Россию и стал живописцем Главного морского штаба, а с 1947 года – профессором петербургской Академии художеств, состоял также в европейских академиях Рима, Парижа, Флоренции, Амстердама и Штудгарда.

Иван Константинович Айвазовский писал в основном морские пейзажи. Его карьера была очень успешной. Он был награждён многими орденами и получил звание контр-адмирала. В общей сложности художник написал больше 6 тысяч работ.

С 1845 жил в Феодосии, где на заработанные деньги открыл школу искусств, ставшую впоследствии одним из художественных центров Новороссии, был инициатором строительства железной дороги «Феодосия — Джанкой», построенной в 1892 г.

Активно занимался делами города, его благоустройством. На свои средства построил новое здание для Феодосийского музея древностей, за заслуги перед археологией избран действительным членом Одесского общества истории и древностей.

В 1848 году Иван Константинович женился. Его женой стала Юлия Яковлевна Гревс, англичанка, дочь штабс-доктора, находившегося на русской службе. У них было четыре дочери. Но из-за нежелания Айвазовского жить в столице Юлия Яковлевна ушла от мужа спустя 12 лет.

Однако брак был расторгнут лишь в 1877 году. В 1882 году Айвазовский встретил Анну Никитичну Саркисову. Айвазовский увидел Анну Никитичну на похоронах её мужа, известного феодосийского купца.Красота молодой вдовы поразила Ивана Константиновича.

Спустя год они поженились.

Художник умер 2 мая 1900 года в Феодосии, в возрасте восьмидесяти двух лет.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Ивана Айвазовского не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

Источник: https://bigartshop.ru/painters/ayvazovskiy-ivan/neapolitanskiy-zaliv-v-lunnuyu-noch-vezuviy

Ссылка на основную публикацию