Мой любимый литературный герой — сочинение

Мой любимый литературный герой - сочинениеМой любимый литературный герой - сочинение
Мой любимый литературный герой - сочинение

Основные требования и правила

И при создании мини-рассказа, и при работе над более сложным сочинением обязательным является соблюдение основных требований. Существует и ряд правил, нарушать которые не рекомендуется. Недоработки ведут к снижению оценок. Соблюдение же норм, в свою очередь, позволяет приобрести необходимый опыт на будущее.

Необходимо знать:

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Мой любимый литературный герой - сочинение

  1. Педагоги даже в младших классах обычно требуют, чтобы план работы не только существовал в голове ученика, но и был четко изложен на бумаге. Чем старше становится школьник, тем более сложным, более развернутым должен быть и план. В идеале он состоит из трех глав, включая вступление, основную часть и заключение. Основная часть должна включать в себя несколько пунктов.
  2. Другое распространенное требование заключается в том, что работа должна быть написана простым языком. При этом в обязательном порядке в ней должны присутствовать фразы, взятые из конкретных сказок. И то и другое крайне важно и в том случае, если по работе предстоит сделать устное сообщение. В идеале слушатели должны без труда понять автора и опознать конкретного персонажа.
  3. Обязательным является следующее правило: в самом начале нужно точно указать название произведения. Необходимо также уточнить, является ли оно народным или авторским. В первом варианте следует пояснить, к какому фольклору относится сказка (русскому, английскому, немецкому и пр.); во втором — назвать автора. В некоторых случаях потребуется и краткая история создания произведения.
  4. Еще одно правило касается соблюдения темы работы. Если речь идет о русских сказках, то не стоит приводить примеры из греческих мифов. Когда сочинение пишут на основе конкретного литературного произведения («Золотой ключик», «Три толстяка» и так далее), описывать нужно именно его героев. Это предполагает плотное знакомство с оригиналом. Имеется в виду то, что персонажи мультфильмов и кинофильмов, бывает, часто очень заметно отличаются от своих прототипов.

Сочинение должно понравиться не только самому автору и его одноклассникам (при устном воспроизведении), но и педагогу. Можно применить несколько хитростей. Вряд ли, например, учитель останется равнодушным к тому, что в работе к месту будут использованы цитаты из произведений или даже его собственные мысли, которые он озвучивал на уроках.

Самый простой вариант

Работа о любимом персонаже русской народной сказки для самых маленьких школьников может заключаться в описании животного или человека из одного конкретного произведения либо же героя, который «путешествует» из одной сказки в другую. Первый вариант выглядит предпочтительнее. Нужно только обратить внимание на то, что произведение должно быть именно народным (в чьей-то записи или обработке), а не переписанным десятком авторов.

Вот развернутый план сочинения по сказке «Гуси-лебеди» с примечаниями к нему:

Мой любимый литературный герой - сочинение Мой любимый литературный герой - сочинение

  1. Это произведение является русской народной сказкой. Главная ее героиня — маленькая девочка. Она живет со старыми родителями и своим младшим братом в скромном доме. Нужно иметь в виду, что в классическом варианте сказки ни у детей, ни у родителей нет имен. Если же брать за основу переложение, то в сочинении имена можно назвать — Аленушка, Иванушка или другие. Большой ошибки в этом не будет, но лучше следовать оригиналу.
  2. Девочка не была послушной. Родители попросили ее присмотреть за братцем, а она убежала на улицу, заигралась. Когда же она вернулась домой, оказалось, что мальчика унесли гуси-лебеди. Девочка обо всем догадалась и бросилась спасать братца. Значит, она не испугалась за себя, решила все исправить, бросилась на помощь, проявила смелость.
  3. По дороге девочке попались печка, яблонька и речка. Девочка узнала, где искать братца. Дорога привела ее к избушке Бабы-Яги. Когда старуха отлучилась, брату с сестрой помогла мышка. Она рассказала о том, что собирается делать Баба-Яга, и посоветовала бежать. Девочка послушалась мышку (можно еще написать, что зверек пообещал отвлечь старуху).
  4. Детей догоняли гуси-лебеди. Но девочка выполнила просьбы речки, яблони и печки, а они спрятали беглецов. С этим пунктом следует быть внимательнее — в литературе есть и другие варианты развития событий.
  5. Дети прибежали домой, а скоро и отец с матерью пришли. В оригинале сказки нет указаний на то, что произошло дальше, но тут как раз и можно привести рассуждения о том, что семья стала жить счастливее, ведь дочь проявила себя с самой хорошей стороны и изменилась к лучшему.

В концовке обязательно нужно выразить собственное мнение о персонаже. Можно, например, рассказать о том, как изменилась девочка, какой и почему она стала. Необходимо добавить, что старших надо слушаться, иначе и в настоящей жизни недолго попасть в беду.

Суок из сказки Юрия Олеши

Мышление, фантазия, характеры людей веками формировались на сказках.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Здоровый образ жизни - сочинение

Оценим за полчаса!

Хорошие писатели, которые впоследствии стали работать в таком жанре, помнили, что от восприятия читателями персонажей, возможно, будут зависеть поступки детей, их будущее.

Поэтому они уделяли немалое внимание описанию сказочных героев. Школьники при написании сочинений тоже должны ответственно подходить к той части, где речь идет о чертах характера и иных особенностях персонажа.

Вот как можно написать работу о девочке Суок из сказки «Три толстяка»:

Мой любимый литературный герой - сочинение Мой любимый литературный герой - сочинение

  1. В сказке Юрия Олеши много хороших, положительных персонажей. Это Просперо, Арнери, Тибул. Они могут нравиться многим читателям. Мне же ближе всех оказалась юная циркачка Суок.
  2. Суок — обычная девочка, хотя она и работает в цирке. Она обладает привлекательной внешностью и творческими талантами. Но так же могут выглядеть и другие девочки, а многие из них танцуют, поют, жонглируют лучше нее. Суок совершенно случайно оказывается в центре грозных событий. В городе возникает мятеж против его правителей — трех толстяков. В восстании участвует старший напарник гимнастки — Тибул, а также ее друзья.
  3. Судьба распоряжается так, что именно юной артистке приходится выручать из беды своего друга. Для этого доктору Арнери и циркачам нужно сочинить героине легенду. Благо, что девочка оказывается похожей на куклу наследника Тутти. Суок сомневается, сможет ли сыграть свою роль, но как только понимает, что может спасти Просперо, о чем ее просит Тибул, решается на рискованный шаг. В образе куклы она отправляется во дворец к трем толстякам. Она готова совершить свой небольшой подвиг.
  4. Здесь девочка видит много интересного, такого, о чем ранее ей приходилось только мечтать. Тутти кормят даже пирожными, которые артистка пробовала лишь раз в жизни. Но маленькая циркачка ведет себя как настоящий разведчик, от ее внимания ничего не ускользает. Она добывает ключ и помогает Просперо бежать. А еще она рассказывает Тутти о том, как живут в стране простые люди.

Суок выполнила опасное задание. С помощью смелой артистки народ сверг толстяков, которые являются отрицательными персонажами. Отзывчивая, готовая пожертвовать всем для своих друзей девочка обрела счастье и брата, которым оказался Тутти. История Суок — настоящая сказка со счастливым концом.

Умный и добрый Иван-дурак

В народных и авторских сказках есть множество распространенных персонажей, образы которых можно считать собирательными. Один из них — Иван-дурак (Иванушка-дурачок). Работая над сочинением о добрых героях книг, можно сосредоточиться на его образе. При должном подходе он будет почти беспроигрышным.

Рассказать о почти мифическом положительном персонаже можно, ориентируясь на такую основу:

Мой любимый литературный герой - сочинение

  1. Фольклор для наших предков был не просто развлечением, он учил видеть добро и зло. Поэтому вымышленные герои наделялись гиперболизированными возможностями и чертами характера. Но все равно не всегда удается сразу же понять, кто будет главным героем сказки, за счет чего он сумеет победить зло и несправедливость. Одним из таких героев является Иванушка-дурачок.
  2. Иван часто оказывается младшим сыном в большой семье. У него есть несколько старших братьев. На их фоне он кажется совсем незначительным, даже глуповатым. Родители его хоть и любят, но мало ценят, а то и вовсе уже махнули на него рукой. Они не видят в нем настоящего наследника, помощника по хозяйству на старости лет. Над Иваном все смеются, но он не обращает особого внимания на насмешки.
  3. Ваня в восприятии большинства других персонажей — маленький никчемный человечек, который может только на дудочке играть. На поверку это выходит совсем не так, но ясно это становится далеко не сразу. В какой-то момент его странные решения оказываются единственно верными, ведут к победе и наградам.
  4. Но сначала до царевны и «полцарства в придачу» Ивану далеко. Бережливый и экономный, он просто идет своей дорогой и приходит на помощь каждому, кто в ней нуждается. Не безрассудная смелость, а именно доброта приводит Ивана к достижению цели, на что он даже и не рассчитывает. Конечно, герою должно еще и повезти.
  5. В результате на вершине оказывается не жестокий царь, не расточительный старший брат, а простодушный Иван, с которым не может справиться ни один злодей, будь это хоть Кощей Бессмертный.
  6. Иван по ходу многих сказок демонстрирует острый ум, находчивость, смекалку. Именно в его образе объединены истинные черты русского народа. Иван — один из народа. В этом и есть его главная характеристика.

Перед народом не может выстоять зло, а любой человек из русского народа, пусть и вымышленный, способен на настоящие подвиги.

В работе над школьными проектами следует избегать штампов. Это нужно иметь в виду и взрослым, которые помогают своим детям в обучении. Что касается образов книжных героев, то хорошее знание их важно не только для сочинений, но и для общего воспитания.

Источник: https://nauka.club/literatura/sochineniya/lyubimyi-skazochnyi-geroi.html

Мой любимый литературный герой

      По внеклассному чтению к 13 мая у ребят было задание написать сочинение «Мой любимый литературный герой» и сделать памятник своему герою (из любого материала).       А вот что у них получилось! Мой любимый литературный герой - сочинение

Работа Чуранова Кирилла.

«Мой любимый литературный герой»

        Мой любимый литературный герой — Алладин. Алладин очень храбр и умён. У него есть волшебная лампа и волшебное кольцо, в которых живут джинны. У Алладина в жизни было очень много приключений. Мне очень нравится этот герой своей храбростью.Мой любимый литературный герой - сочинение

Работа Дюндиной Ксении.

«Мой любимый литературный герой»

       В детстве я посмотрела фильм «Приключения Буратино». И я так же как Буратино закопала деньги в землю, думала что вырастет денежное дерево, но потом пришёл кот БАзилио — Миша Х. — и выкопал мои сокровища.        С тех пор я стала умнее, но до сих пор я вспоминаю эту поучительную сказку. Она классная! В ней необыкновенные герои: деревянный парень — Буратино, девочка с голубыми волосами — Мальвина, говорящая пенсионерка — черепаха Тортила, Карабас Барабас с длиннющей бородой и много других героев.Они находят ключ и все вместе отправляются открывать тайную дверь, а потом попадают в чудесный город.

        Мне нравятся все герои тем, что они дружные, веселые и храбрые.

Мой любимый литературный герой - сочинение

Работа Горбуновой Ксении.«Мой любимый литературный герой»

          Мой любимый литературный герой — это Денис из книги «Денискины рассказы». Про моего героя написал Виктор Драгунский.           В книге описывается много приключений Дениса и его друга Мишки. Дениска — веселый мальчик. Всегда играет в разные игры со своими друзьями, ходит в цирк, на ярмарки и в театры. Мне мой герой нравится тем, что он веселый и забавный. Мой любимый литературный герой - сочинение

Работа Першина Геннадия.

Мой любимый литературный герой - сочинение

Работа Хандамова Амира.«Мой любимый литературный герой»

          Мне нравятся сказки А.С.Пушкина и я хочу рассказать об одной из них. Это сказка о царе Салтане и его сыне Гвидоне.         В этой сказке говорится о положительных героях: царевне — лебеди, о Гвидоне, царице и о плохих героях: сватья баба Бабариха, ткачиха, повариха, которые пытались погубить Гвидона и его мать. Но смелая красивая лебедь всегда и во всем помогала Гвидону и его маме. Мне она очень нравится.

          Во всех сказках Пушкина все сказочные персонажи очень интересные, красочные и всегда добро побеждает зло.

Мой любимый литературный герой - сочинение

Работа Ярутина Владислава.«Мой любимый литературный герой»

        Мой любимый герой — Незнайка. Он персонаж сказочной повести Н.Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Его прозвали Незнайкой за то, что он ничего не знал. В своей ярко- голубой шляпе, канареечных брюках и оранжевой рубашке с зелёным галстуком Незнайка любил целыми днями слоняться по улицам, сочинять разные небылицы и всем их рассказывать. Незнайка — самый известный коротышка сказочного Цветочного города, фантазёр и хвастун, непоседа и забияка. Он в центре всех увлекательных, а порой опасных приключений и происшествий на Земле и на Луне. Незнайка похож на ребенка своей любознательностью, неусидчивостью, со своими недостатками.        К тому же Незнайка подвижен, открыт, общителен и не лишен талантов. Первый раз, взяв в руки кисти и краски, он за одну ночь нарисовал портреты всех своих друзей.         Или вот еще: создал стихотворные шедевры:        Торопыжка был голодный,        проглотил утюг холодный.        или:        У Авоськи под подушкой        Лежит сладкая ватрушка.

     Не знать Незнайку невозможно. Каждый ребенок хоть однажды слышал про этого герой, или смотрел мультфильм, или читал книгу. Вызывающе пёстрый и яркий наряд и агрессивное поведение выделяют его в любой толпе. Незнайка известный врун, хвастун и лентяй, но зато у него огромное обаяние, он неотразим, и эти сразу запоминается читателю.

Мой любимый литературный герой - сочинение

Работа Рыжковой Ксении.«Мой любимый литературный герой»

       Мой любимый литературный герой — это Пеппи Длинныйчулок.  Я смотрела мультфильм, читала книгу и мне все очень понравилось. Девочка со смешными косичками, в двух разных чулках. Вот такая она — Пеппи Длинныйчулок. Она очень любит животных. У неё есть обезьянка Мистер Вилсен и лошадь, которая жила на веранде. Мне нравится Пеппи тем, что она такая маленькая, но такая сильная: поднимает лошадь, даже не напрягаясь. А еще с Пеппи приключается много всего интересного

  • Мой любимый литературный герой - сочинение
  • Работа Елизарова Артёма.
  • Мой любимый литературный герой - сочинение
  • Работа Бекленищевой Светланы.

Источник: http://pokrovkaschool.ucoz.ru/publ/3_a_klass/moj_ljubimyj_literaturnyj_geroj/8-1-0-76

Сочинение "Мой любимый литературный герой"

  • МКОУ «Куркентская СОШ №2»
  • Конкурс сочинений
  • Тема: «Мой любимый литературный герой»

Мой любимый литературный герой - сочинение

ученик 4 класса Султанов Русланбег Русланович

Руководитель: учитель русского языка и литературы Гаджиева А.Б.

2017-2018год

Мой любимый литературный герой - сочинение

Письмо любимому литературному герою.

Здравствуй, мой дорогой и любимый Догони-Ветер! Пишет тебе незнакомый мальчик. Хочу рассказать немного о себе. Зовут меня Русланбег, учусь в 4 классе. Я очень люблю своих одноклассников, друзей, но самый любимый человек для меня — это мама. Зовут её Альфия.

Она работает учителем русского языка и литературы в нашей школе. Моя любовь к ней так сильна, высока, безгранична! Ведь она у меня одна! Отца у меня нет, он умер, попав в страшную аварию. Вся моя сыновняя любовь – к ней, к маме! Я очень сильно её люблю.

Моя мама делает всё, чтобы я вырос настоящим, сильным, здоровым человеком. Да, моя мама такая. Я горжусь своей мамой!

С тобой, Догони-Ветер, я познакомился совсем недавно, когда прочитал рассказ моего любимого писателя Константина Ушинского «Слепая лошадь». Этот рассказ тронул меня до глубины души. Я даже не мог предположить, что на свете может быть столько зла.

Ты, Догони – Ветер, служил своему хозяину Уседому верой и правдой. Ты спас ему жизнь, он был в неоплатном долгу перед тобой. Да, он пообещал заботиться о тебе до конца жизни, но через некоторое время перестал даже кормить тебя.

Из – за неправильного ухода ты чуть не умер, в результате ослеп.

Мой любимый литературный герой - сочинение

Мир полон зла, жестокости, насилия. Жизнь и смерть шагают рядом. У кого осталась жалость к обиженным, униженным, оскорбленным, пострадавшим? Таких мало.

Читайте также:  Анализ главы «фаталист» лермонтова (9 класс герой нашего времени)

К сожалению, человек не всегда достойно ведёт себя по отношению к домашним животным. Ведь зло всегда возвращается. Народ осудил Уседома и вынес приговор, чтобы он выполнил все свои обещания, данные лошади. Нельзя забывать слова известного писателя Антуана де Сент-Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили».

Эта история заставляет думать и переживать. Уверен, никого она не оставит равнодушным. Я представить не могу, каково это оглохнуть и ослепнуть, потерять все силы и понять то, что тебя предали в самую тяжёлую минуту в жизни. Я считаю твоего хозяина неблагодарным, равнодушным человеком. Я бы с тобой никогда так не поступил. Нельзя предавать и забывать тех, кто помог тебе в трудную минуту.

Хочу сказать, ты,мой друг,-символ благодарности, любви, добродушия. За добро нужно платить добром. Милый мой, Догони – Ветер, я горжусь тобой. Ведь не каждый способен пожертвовать собой ради других. А ты способен!

  1. Эти строки я посвящаю тебе:
  2. Лошадь любить не умеет.
  3. Лошадь умеет терпеть.
  4. Людям поверить не смеет,
  5. Лошадь не глупая ведь.
  6. Лошадь открыть не захочет
  7. В сердце незримую дверь…
  8. Лошадь – понятливый очень
  9. И всепрощающий зверь.

С любовью, твой друг Русланбег! 20.01.2018г.

Мой любимый литературный герой - сочинение

Источник: https://multiurok.ru/files/sochinenie-moi-liubimyi-literaturnyi-geroi.html

Гетсби — мой любимый литературный герой

Конкурс: Я вырос на уроках литературы … Контакт поколений Номинация: Я вырос на уроках литературы. Эссе о литературном герое или произведении Мой любимый литературный герой - сочинение   Мой любимый литературный герой - сочинение   Мой любимый литературный герой - сочинение  

Эссе на тему «Мой любимый литературный герой»

Сегодня, в многообразии литературных героев, очень сложно выделить одного исключительного, яркого, запоминающегося персонажа.

Мне всегда нравились литературные произведения именно тем, что они не описывают только какие-то события, а тем, что они показывают внутреннюю скрытую сторону человека, тем, что они рисуют нам портрет людей, за которыми писатели наблюдали в реальной жизни.

Интересно узнавать, чем люди жили раньше, и сравнивать их с нынешним поколением. И в этом нам в большей мере помогает именно литература. Мне нравится , что среди этих персонажей с легкостью можно узнать своего друга, себя.

Для меня, литературный персонаж является неким показателем самого автора и его переживаний, таким образом, мы будто бы вступаем с ним в диалог, и он рассказывает нам о своих переживаниях и ощущениях, о своем времени.

Больше всего в литературе мне нравятся персонажи, которые являются не однобокими, то есть не идеально хорошими и положительными, а такие персонажи, которые похожи на людей, а идеальных людей бывает.

В каждом человеке есть изъян, какая — то слабинка, но от этого человек не становится плохим, а напротив живым и интересным.

Так же и с персонажем, поэтому, наверное, среди всех литературных героев, одним из самых запоминающихся и ярких, для меня является образ Джея Гетсби из романа Ф.С Фиджеральда «Великий Гетсби.»

произведение, конечно, не может не понравиться, так как оно притягивает своим ярким колоритом, изображением 20 века — «века джаза». Произведение отчасти автобиографичное: в образе Гетсби автор воплотил себя. Можно увидеть параллели жизни автора и героя.

Что же меня больше всего привлекло в образе Гетсби? Наверное, то, что он остается неимоверным энтузиастом и можно сказать романтиком, верным своей мечте. Он обладает «редкостным даром надежды», как сказано о нем в книге, душевной щедростью.

Гетсби самый целеустремленный герой из всех, о которых я когда-либо читала. На первый взгляд, его цель – это разбогатеть и подняться в своем социальном статусе, но на самом деле все это было лишь для того, чтобы завоевать сердце своей любимой.

Дейзи — его первая любовь, с которой он познакомился незадолго до войны. Однако, из-за того, что она была из богатой, состоятельной семьи, а он из бедной, им бы никогда не позволили быть вместе. Поэтому, он вступил на путь мошенничества для того, чтобы сколотить состояние.

Но все это было лишь для Дейзи, чтобы она ни в чем себе не отказывала, чтобы он мог дать ей все, чего она пожелает. И все эти грандиозные вечеринки были ему нужны, чтобы однажды туда пришла Дейзи.

А когда он узнает, что та, для которой он вступил на этот путь, отвергла его, он теряет всякий интерес к своему богатству.

Гетсби будто живёт в сказке, в иллюзорном мире, он настолько поглощен тем, что он обязательно добьется Дейзи и все будет так, как в его мечтах, что становиться похожим на наивного ребенка.

Это показывает, что он не теряет открытости души и веры в людей, не смотря на требования времени.

Даже когда Ник Каррауэй указывает ему на то, что прошлого вернуть нельзя, Гэтсби отвечает ему недоверчивым тоном: «Почему нельзя? Можно!»

Таким образом, это герой, обладающий огромной силой веры, сделавший зеленый огонек на причале у дома своей любимой символом приближающегося счастья. Гетсби является идеалом «американской мечты», и «великим» автор его назвал лишь в шутку, но для меня он является поистине великим.

Да, у него есть изъяны, но он не отступает перед своей мечтой и действительно верит в их воплощение в реальность. Гетсби единственный из всех персонажей умеющий любить.

Он герой-одиночка, обладающий таинственным обаянием, живущий в блеске вещей в оправе богатства, но скрывается за всем этим его ранимая душа, лелеющая мечту о воссоединении с любимой.

«Долог был путь, приведший его к этим бархатистым газонам, и ему, наверно, казалось, что теперь, когда его мечта так близко, стоит протянуть руку – и он поймает ее. Он не знал, что она навсегда осталась позади, где-то в темных далях за этим городом…».

И когда его мечта разбилась вдребезги, он умер еще раньше, чем его поразила пуля убийцы. И, наверное, мое отношение к этому герою, совпадает с отношением к нему его книжного друга Ника Каррауэя.  «Гэтсби, казалось, воплощавшего собой все, что я искренне презирал и презираю.

Если мерить личность ее умением себя проявлять, то в этом человеке было поистине нечто великолепное, какая – то повышенная чувствительность ко всем посулам жизни, словно он был часть одного из тех сложных приборов, которые регистрируют подземные толчки где-то за десятки тысяч миль».

Сохранена авторская орфография и пунктуация

Источник: https://hist.rosuchebnik.ru/article/1616

10 сочинений на тему: Мой любимый герой из книги | Литерагуру

В данной подборке мы объединили 10 сочинений для всех классов от 1 до 9 включительно. Все они посвящены любимому герою из литературного произведения. Под каждым заголовком, соответствующим номеру класса, вы найдете два эссе: для девочки и для мальчика.

Для 1-2 класса

Для девочек (160 слов). Мой любимый сказочный герой – Мальвина из книжки А. Толстого «Буратино». Это куколка с голубыми волосами, которая спасает деревянного мальчика и учит его. Мне она очень запомнилась, потому что она благоразумна, послушна и умна.

Мальвина играет в театре Карабаса Барабаса, но вместе с другими куклами срывает представление, когда на него пришел Буратино. Ее от других отличает мудрость, которая сочетается с красотой и воспитанностью. Также бросается в глаза доброта девочки, ведь она спасает Буратино.

Храбрый пес Артемон снимает его с дерева, а героиня пытается обучить деревянного мальчика хорошим манерам. Она видит, что ему не хватает образования и жизненного опыта, и хочет бескорыстно помочь. Но Буратино не ценит этого, попадает в чулан и убегает. Он так и не понял, что Мальвина – его преданный друг. Мне же было обидно, что ее усилия пропали даром.

Но в финале автор награждает девочку возможностью попасть в волшебную страну.

Героиня сказки подает хороший пример, поэтому мне она понравилась. Я тоже хочу хорошо учиться и помогать менее усидчивым детям.

Для мальчиков (153 слова). Мой любимый герой сказки – Руслан из произведения А. Пушкина «Руслан и Людмила». Это сильный и смелый богатырь, победивший злого волшебника. За отвагу и доблесть он мне и запомнился.

Руслан женился на Людмиле, но в ночь после брачного пира девушку похищает Черномор. Все вокруг осуждают героя за то, что он не уберег жену. Тогда богатырь без лишних слов отправляется за ней. Вместе с ним едут и другие витязи, чтобы отбить прекрасную княжну. Но он не сдается.

Его отважный характер сильнее обстоятельств. Пройдя через испытания, он сразился со злым волшебником и отрубил его магическую бороду. В пути он проявил себя, как храбрый, добрый, учтивый и умный воин. Эти качества оценили те, кто встретился ему.

Они и помогли Руслану спасти возлюбленную.

Мне понравился этот герой, потому что он не только отличается силой и смелостью, но и умеет найти подход к людям. Он добр и отзывчив, в отличие от других витязей. Поэтому именно он побеждает в финале.

Для 3-4 класса

Для девочек (174 слова). Моя любимая героиня сказки – Герда из произведения Г. Х. Андерсена «Снежная королева». Она отзывчива, добра и отважна. Эти качества помогли ей спасти Кая из плена Снежной Королевы и растопить кусочки льда в его сердце.

Героиня дружила с Каем, соседским мальчиком. Но в него попал осколок ядовитого зеркала, поэтому он стал видеть в мире только плохое. Его нашла на улице Снежная Королева и увезла с собой, ведь теперь его сердце было таким же холодным, как у нее.

Потеряв друга, Герда отправилась к нему на выручку. В пути ее ждали испытания, она несколько раз попадала в плен, но это ее не сломило. В ней мне больше всего нравится именно сила духа. Благодаря ей слабая девочка победила могущественное волшебство.

Она вырвалась из волшебного сада, не осталась в богатом замке, уцелела среди разбойников.

Всюду люди видели ее доброту и открытость, вежливость и воспитанность. Поэтому они охотно помогали ей найти друга. Хорошим людям всегда хочется помочь, тем более в благородном деле. Так она и добралась до замка Снежной Королевы и освободила Кая. Ее любовь растопила лед в его сердце.

Для мальчиков (174 слова). Мои любимые герои сказок – положительные персонажи, как правило. Однако недавно я прочитал русскую народную сказку «Баба-Яга».

Там описывается нелегкое житье падчерицы, чья мачеха была сестрой лесной колдуньи. Девочку чуть было не съела злая ведьма, но ее же слуги спасли героиню.

Больше всего из них мне понравился кот, который подменил пленницу и научил ее, как убежать от Бабы-Яги.

Кот – очень мудрое животное. Даже в жизни они находят больные места у людей и ложатся на них, чтобы облегчить боль. В сказке обыгрывается это свойство котов. Герой умен, находчив и хитер. Но злая хозяйка его не ценит. Из-за этого он решил поддержать добрую девочку, которая попала к колдунье.

Она дала ему мяса и сказала доброе слово. На это слуга ведьмы ответил справедливо – помог героине сбежать. Кот дал ей волшебный гребешок, который превращается в густой лес, и полотенце, которое становится рекой, если его бросить. Когда девочка убежала, герой начал прясть вместо нее и отзываться на вопросы Бабы-Яги.

Именно его мудрость помогла ей уцелеть.

Этот герой подает отличный пример. Нужно накапливать полезные знания, чтобы помогать людям в сложных ситуациях.

Для 5-6 класса

Для девочек (208 слов). Мой любимый сказочный персонаж – героиня сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев». Девочка из сказки очень нравится мне, ведь она скромна, трудолюбива и добра. Ее личный пример за один день научил капризную королеву тому, чему не мог ее обучить седой профессор на протяжении всей жизни.

Поскольку девочка была воспитанной и доброй, ее грубые родственницы пользовались ее безотказностью. Услышав указ о награде за подснежники, они послали ее в заснеженный лес. Героиня едва не замерзла насмерть, но увидела, как двенадцать месяцев сидели у костра. Они выслушали историю гостьи и решили помочь.

Апрель дал ей цветы и колечко на случай беды. Конечно, мачеха и сводная сестра отняли все это у падчерицы. Получив желаемое, королева заставила всех трех женщин отвести ее на чудесное место. Там волшебное колечко упало, и месяцы решили проучить людей, быстро сменяя времена года.

Наконец, к оставшимся в лесу после ненастий героям подошел старец и наградил всех исполнением желания. Девочка ничего не просила из скромности, но ее все равно наградили за доброту упряжкой с лошадьми и шубами. Именно тогда королева впервые вынуждена была просить, а не приказывать.

Так, пример благородной и отзывчивой девочки научил ее вести себя хорошо.

В падчерице я вижу честного и трудолюбивого человека. К этому гордому званию все мы должны стремиться не на словах, а на деле.

Для мальчиков (201 слово). Мой любимый герой – Данила из сказа П. П. Бажова «Каменный цветок». Герой нравится мне тем, что он – мастер своего дела. Его больше всего волнует саморазвитие, ради него он пожертвовал всем. Это путь каждого творца.

Будучи 12-летним сиротой, мальчик попал в ученики к Прокопьичу. Тот дал ему материал и изумился, ведь Данила уже знал, как работать. У него были удивительные способности. Пожилой мастер стал учить его, но вскоре ученик превзошел его.

Барин оценил его талант и дал возможность трудиться, не переставая. Жизнь Данилы наладилась, он даже сосватал Наташу. Но жениться решил только тогда, когда создаст чашу небывалой красоты. О ней он слышал лишь в легендах.

Они гласили, что существует Царица Медной Горы, которая забирает к себе лучших мастеров. Он пошел к ней, невзирая на опасность. Найдя ее, он обрел и то вдохновение, которое искал. В его упорстве я узнал себя. Мне тоже близка эта целеустремленность.

В любимом деле я тоже хотел бы достичь успеха, сделать что-то такое, о чем не забыли бы потомки. Поэтому мне и нравится этот персонаж.

Я считаю, что в этом герое автор изобразил настоящего профессионала, которым должен стать каждый из нас. Это очень вдохновляющий образ. Как Данила нашел свой каменный цветок, так и я хочу достичь своей цели.

Для 7-8 класса

Для девочек (202 слова). Моей любимой героиней является Делла из произведения О, Генри «Дары волхвов». Меня вдохновляет ее самоотверженное желание сделать мужа счастливым. Она – «наимудрейшая» женщина, таким эпитетом ее наградил сам автор.

Чтобы сделать супругу достойный подарок, героиня продала свои роскошные волосы. Молодая семья жила бедно, и единственным сокровищем Джима были золотые часы редкой красоты. Делла хотела подарить ему платиновую цепочку, но денег взять было неоткуда. Она смогла скопить всего лишь доллар и восемьдесят пять центов. Тогда она остригла и продала свои волосы, получив достаточную сумму для покупки.

Однако женщина не знала, что муж заложил часы, чтобы купить ей драгоценный гребень для утраченных волос. Несмотря на это, их рождество получилось намного счастливее, чем у многих богатых людей. Именно такие брачные союзы, наполненные искренностью и эмоциональностью, а не деньгами, способны продержаться долгие годы. С такой верной и доброй женой, как Делла, Джим обязательно достигнет успеха.

Меня героиня впечатлила тем, что она имеет очень терпеливый и действительно твердый характер.

Вместо упреков в адрес мужа, который не может заработать достаточно денег, она поддерживала его и преданно любила. Кроме того, ее поступок мне показался более сложным.

Ради супруга она пожертвовала частью себя, а не просто ювелирной ценностью. У нее талант любить, а это самое важное, что может быть в жизни.

Для мальчиков (236 слов). Мой любимый литературный герой – Юшка из одноименного произведения А. Платонова. Этот незаметный мужчина обладал прекрасными качествами, которые окружающие люди не замечали. Зато тот, которого так недооценивали и презирали, даже со своими скромными возможностями сделал этот мир лучше. За это он мне и нравится.

Ефим Дмитриевич болел чахоткой, поэтому в свои 40 лет выглядел старше. Он был хилым и слабым, и его все обижали, ведь не мог никому ответить. Его образ жизни всем обитателям города казался нелепым. Мужчина не тратил заработанные деньги, пил только простую воду, никуда, кроме работы, не ходил.

Только раз в год он ездил куда-то, но никто не знал, куда. Так, в атмосфере издевок и обид протекала его жизнь. В лучшем случае горожане относились к нему равнодушно, в худшем – били. В одном из таких инцидентов герой и нашел свою смерть.

В ответ на упреки в ненужности Ефим ответил обидчику, что если человек рождается, значит, он уже нужен белому свету. Тогда прохожий избил больного мужчину. Только после похорон Юшки выяснилось, что все это время он отдавал свои деньги бедной сироте, чтобы выучить ее и поднять на ноги.

Читайте также:  Сочинение на тему музыка в моей жизни

Девушка приехала в его город и начала лечить его обитателей, помогать им бескорыстно в память о том, кто сделал для нее так много.

Юшка – феноменально добрый человек, его образ вдохновляет читателей становиться милосерднее и терпеливее. Я тоже стал замечать за собой, что хочу также спокойно реагировать на глупости других и также скромно делать хорошее дело, не ожидая похвал.

Для 9 класса

Для девочек (250 слов). Моей любимой героиней является Татьяна из романа А. Пушкина «Евгений Онегин». Это умная, нравственная и скромная девушка, пример которой поможет многим женщинам сделать правильный выбор. Интересно, что «милым идеалом» называл ее сам автор.

Татьяна – представительница мелкопоместного дворянства. Она воспитывалась няней, которая привила ей любовь к народным сказкам и традициям. С малых лет девочка полюбила чтение. В нем она черпала мудрость. Ум, светящийся в глазах, сделал ее облик индивидуальным. Но была и обратная сторона: девушка дичилась посторонних, не любила бывать в обществе, не умела произвести впечатление.

Однако Онегин сразу приметил ее оригинальность, хоть и не смог оценить всех достоинств сразу. Его отказ больно ранил Татьяну, но не сломил ее характер. Девушка не переставала любить его всю жизнь, несмотря на то, что увидела все неприглядные стороны его натуры. Евгений флиртовал с ее сестрой, потом убил жениха Ольги на дуэли и вовсе сбежал из тех мест.

Однако постоянство чувств – одна из тех добродетелей героини, которую она пронесла через всю жизнь. К ней добавилось также постоянство убеждений, которое не так часто встречается в людях, которые столкнулись с соблазнами. Через много лет Онегин признался Татьяне в любви, но она отвергла его, потому что уже была замужем и не могла изменить супругу.

Ее добродетель стойко охраняла узы брака, даже от запоздалой любви.

Таким образом, Татьяна Ларина – «милый идеал» не только для Пушкина, но и для многих современных читателей. Она на своем примере доказывает непреложную истину: женщине нужна не столько красота, сколько мудрость и добродетель. Только тогда она исполнит свое предназначение, став верной женой и дальновидной матерью.

Для мальчиков (246 слов). Мой любимый герой – это Мцыри из одноименной поэмы Лермонтова. Этот юноша всю жизнь стремился к свободе и отчему дому, его идеалы чисты и нравственны. В его побеге выражается сила и решимость его характера. В стычке с барсом видно, что он наделен и выносливостью, и смелостью. Словом, это тот тип человека, который способен что-то сделать.

В отличие от недальновидного Калашникова и инфантильного Печорина, этот герой вызывает уважение. Покинув тюремные стены монастыря, куда его насильно увезли из родной деревни, он принялся познавать жизнь, как она есть. Мцыри не смирился с навязанной ему судьбой, он пошел против нее.

Тяга к свободе и целеустремлённость привели его в мир дикой природы, где он попробовал свои силы. Он пошел искать дорогу в родной дом, чтобы воссоединиться со своим народом, но не нашел. Зато он побродил по просторам красивых долин, состязался с барсом, увидел прекрасную незнакомку.

За три дня побега он прожил целую жизнь, наполненную приключениями и эмоциями. Он испытал ярость и пыл схватки, любовь и влечение, познал красоту природы и вольного существования. Несмотря на трагичный финал, его удел наполнился смыслом, а вот если бы он остался и принял сан, то потерял бы себя окончательно.

На чужбине ему не было места, не было предназначения, поэтому вполне закономерно, что он умер. Но умер, повидав что-то, став кем-то, и не предав свои идеалы.

Этот герой вдохновляет читателя бороться с несправедливой судьбой и бунтовать против ее тирании. В его образе скрыты такие достоинства, как сила духа, вольнолюбие и отвага. За это мне и нравится данный персонаж.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Источник: https://LiteraGuru.ru/10-sochinenij-na-temu-moj-lyubimyj-geroj-iz-knigi/

Сочинение на тему: “Мой любимый литературный герой”

Книг существует большое количество, еще больше существует различных литературных героев. Самое интересное в любом произведении, будь то великий роман или короткая повесть, – это герои.

Вряд ли кто может похвастаться тем, что ему очень понравилось читать сочинение некого автора, который содержит исключительно описания природы или каких-то событий и полностью лишен информации о каких-то героев, будь то люди или другие существа.

Вот и мне такие произведения не очень нравятся. Наоборот, я очень люблю произведения, где есть какие-то интересные герои. Моим любимым героем является главное действующее лицо романа Федора Михайловича Достоевского “Преступление и наказание” Родион Раскольников.

Казалось бы, Родион Раскольников совершил страшное преступление, убив двух человек, что же в нем тогда такого интересного? И почему он мне настолько полюбился? Что же, думается, что ответ на этот вопрос требует серьезного и тщательного обоснования. Во-первых, Родион Раскольников – это человек, который серьезно обдумывала свои действия.

Я думаю, что много людей делают что-то плохое, совершают преступления и даже не думают ни о чем – о последствиях и тому подобное. Родион далеко не был таким. Еще задолго до того, как он совершил преступление, он начал искать себе моральное оправдание, начал задумываться об этом. Аморальный человек никогда и ни за что не стал бы искать себе каких-то оправданий.

Для того, чтобы оправдать свои незаконные и бессовестные действия, Родион придумал целую философию, согласно которой он имел право на такой поступок. Во-вторых, Родион Раскольников все же разочаровался в том, что сделал, причем очень сильно. Он был человек моральный, совестный.

Конечно, обладая определенным характером, прямо и открыто он не признается в том, что допустил очень серьезную ошибку, но фактически всем своим состоянием он подтверждает то, что очень серьезно страдает от того, что происходит.

В-третьих, понравился он мне также и по той причине, что понимает, что наказание, которое ему предстоит пережить, является обязательным для его очищения, освобождения совести от греха и всего тому подобного.

В определенный момент он очень хорошо понял, что обязан искупить собственную вину перед человечеством за свой поступок. Он был готов к такому искуплению.

Существует множество литературных героев, которых с уверенностью можно считать такими, которые заслуживают симпатию. Но мне мог понравиться только крайне противоречивый герой, не лишен также и задумчивости в определенной степени. Именно по этой причине моим любимым героем стал Родион Раскольников.

(2 votes, average: 3.00

Источник: https://goldsoch.info/sochinenie-na-temu-moj-lyubimyj-literaturnyj-geroj/

Сочинение на тему “Мой любимый герой”

У каждого человека, я думаю, должен быть любимый литературный герой, о котором он постоянно вспоминает, старается быть на него похожим. Говорить о любимом герое лучше всего тогда, когда он произвел незабываемое впечатление, оставил глубокий след в памяти.

Я считаю, что мой любимый герой – это человек, который с любовью, с добротой и пониманием относится к людям, поступает порядочно и честно по отношению к ним. Все эти качества существуют очень давно, поэтому они не могли обойти стороной моего героя, ведь без них не существуют ни любовь, ни дружба, ни взаимопонимание.

Итак, мой любимый герой – это принципиальный, честный, открытый и добрый человек.

Владимира Устименко я считаю своим любимым героем. Достаточно подробно я узнал о нём из первой книги трилогии Ю. Германа «Дело, которому ты служишь».

Автор показал в романе тревожные предвоенные годы, рассказал о юности главного героя Владимира Устименко, о выборе им своего пути. Кроме того, Ю.

Герман рассказал о старших друзьях Володи, повлиявших на формирование этого замечательного врача и человека.

Мой любимый герой – это мой идеал, духовный наставник, который мысленно поддерживает меня в различных делах. Владимир был таким человеком, для которого медицина стояла первом  плане, на первом месте среди других наук. Для него, кроме «дела, которому он служил», больше ничего не существовало. Без медицины его жизнь была бы скучна и бессмысленна.

Начиналось всё это ещё в детстве. Володя впервые начал овладевать знаниями по медицине. Изучал биологию, химию, коллекционировал анатомические атласы, а однажды пытался купить в магазине скелет человека. В его комнате висела картина Рембрандта «Урок анатомии».

Посещая анатомический кружок, Володя познавал все сокровенные тайны и секреты этой науки. Постепенно накопленные знания он сумел применить в одной страшной ситуации.

Володе пришлось оказывать медицинскую помощь пастушонку. «Он сорвал с себя рубашку и стал неумело накладывать жгут на культю».

Это поступок требовал огромного мужества и находчивости, ведь не каждый человек мог бы не растеряться в этой ситуации.

Далее автор пишет, что на первом курсе института Володя прочитал много книг по хирургии, которые сблизили и породнили его и медициной. Закончив институт. Володя работал на «скорой помощи».

Особенно поразила героя одна история, которая запомнилась ему на всю жизнь. Однажды вечером Володе пришлось оказывать помощь больному Белякову. «Секунду – две всматривался он в лицо Белякова, потом велел дать ему сахару».

Сделав несколько инъекций, он «подарил жизнь» практически безнадёжному больному.

Профессионализм Володи проявился в посёлке  Кхаре. Молодой врач не искал лёгких путей, лёгкой победы в жизни, поэтому и согласился на поездку в посёлок Кхару. Здесь Володя «воздвиг свою первую настоящую больницу с амбулаторией и операционной». Владимир всегда стремился облегчить страдания больных. Он одним из первых врачей в посёлке начинал делать сложнейшие операции.

Никогда доктор не отступал перед трудностями. Он спас и безнадёжную больную Туш, которая в дальнейшем стала работать в этой больнице. Я думаю, что этот пример говорит о неравнодушии моего героя. Володя по – настоящему служил людям, отдаваясь любимому делу. Среди жителей посёлка ходил слух о том, «какой удивительный доктор живёт в Кхаре».

Совесть Володи всегда была чиста, потому что он боролся за каждого пациента.

Меня восхищает в этом человеке то, что он всего добивался сам, сделал блестящую карьеру, которая не была самоцелью. Главным для Владимира было здоровье людей.

Я симпатизирую ему как человеку, восхищаюсь его высоким профессионализмом, именно поэтому считаю Владимира Устименко своим любимым героем.

Источник: https://NauchnieStati.ru/bank/primery/sochinenie-na-temu-moj-lyubimyj-geroj-imwp/

Мой любимый современный литературный герой — Гарри Поттер

Современная литература предстает перед читателями во всей ее многогранности: многообразие жанров, стилей, сотни тем и проблем, поднимаемых. Собственно, каждый может найти что-то по душе. Что касается меня, в последнее время я увлекаюсь жанром фэнтези.

Магические способности, необычные существа, игра фантазии — все это сочетается с основными проблемами человечества именно в фэнтези-произведениях.

Самым любимым моим произведением этого жанра, если рассматривать современный этап развития литературы, является цикл книг о Гарри Поттере английской писательницы Джоан Роулинг, а любимый герой этой книги, собственно, — сам Гарри.

Первое, что мне понравилось — стиль написания.

Писательница использует живую, яркую речь, насыщает книгу замечательными художественными средствами, однако не перегружает читателя ими. Наверное, поэтому серия книг о Гарри Поттере сейчас так популярна среди детей.

Во-вторых, в этой истории изображено много «вечных», и от этого не менее интересных для подростка тем: дружба, любовь, справедливость, конфликт между добром и злом, смелость.

Именно по справедливости начинается первая книга о Гарри: обездоленный сирота, что постоянно терпит обид и оскорблений от семьи, в которой вынужден жить, попадает в мир магии, где есть возможность найти свое счастье и настоящую судьбу.

Гарри — решительный, смелый и храбрый, способен к самопожертвованию: он готов принять вызов Темного Лорда ради блага всего колдовского мира, готовый встретить смерть ради счастья других.

Наверное, именно эта черта главного героя больше всего меня захватывала при чтении. Постоянно возникал вопрос: «А как бы в такой ситуации поступила я?». Наверное, у меня не хватило бы смелости и отваги.

В-третьих, читая книги о Гарри Поттере, я действительно погружалась в другой, таинственный и магический мир.

Великаны, черные и белые маги, профессиональные колдуны и ученики, которые только учатся искусству волшебства, — это заинтересовывало все больше и больше.

Это путешествие другим миром длилось, увы, не так долго, как бы того хотелось. Я не заметила, как прочитала все семь книг о Гарри Поттере.

Казалось, что теперь я знаю всю эту историю в совершенстве. Однако я уверена, что остались неразвернутые таинственные страницы, непознанные стороны и черты моего любимого героя современной литературы.

Именно поэтому я планирую впоследствии еще раз побывать в мире волшебства и колдовства, еще раз открыть для себя Гарри Поттера, уже нового и совершенно другого.

Кто знает, возможно, он предстанет в негативном свете? Или же, в противном случае, захватит меня еще больше.

Елена

Источник: https://www.lang-lit.ru/2016/08/moy-lyubimyy-geroy-garri-potter.html

Сочинение на тему Мой любимый литературный герой

Мой любимый литературный герой — Остап Бендер, главный персонаж книг «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок», написанных И. Ильфом и Е. Петровым.

Конечно, он не идеальный человек, «не херувим», как говорил сам Остап.

Не хотелось бы встретиться в жизни с таким «комбинатором «! Бендер — преступник, ограбивший вдову, обманувший членов общества «Меча и орала», пользующийся чужой глупостью и «бескорыстно любящий деньги».

Даже удивительно, почему, несмотря на все это, он кажется привлекательным. Мне нравится его жизнелюбие, беззлобность.

Что бы с ним ни произошло, он не отчаивается, умеет радоваться тому, что есть, придумывает все новые и новые планы.

Чего только не происходило в его жизни: он сидел в тюрьме, никогда не имел не только «квартиры, где деньги лежат», но и вообще никакого жилья, не знал родственников, терял друзей.

Но Остап не отчаивался, всегда старался взять у жизни все, что она ему могла дать. Как он только не зарабатывал себе на жизнь! То брал деньги на ремонт Провала, «чтоб не слишком проваливался», то показывал монаха, выдавая его за женщину с бородой, то обманывал доверчивых любителей шахмат.

Конечно, это нечестные способы заработка, но они настолько остроумны, что об этом как-то забываешь.

И потом, разве лучше поступают люди, окружающие Остапа: Сашхен, грабивший старушек, Киса, пытавшийся за деньги убить человека, и многие другие? Мне нравится в Остапе то, что, несмотря на отсутствие средств, он не стал скрягой, вроде Ипполита Матвеевича.

Бендер может с комфортом и даже роскошно устроиться в конторе «Рога и копыта», организовать обед для друзей, купить на последние деньги букет для девушки, а капитал ему нужен для очень романтической цели — уехать в Рио-де-Жанейро, «город у моря, где все поголовно в белых штанах.

» Наверное, поэтому и тянутся к нему люди. И еще потому, что он тонкий психолог, хорошо разбирающийся в человеческой натуре. Он интуитивно понимает, что нужно для того, чтобы заинтересовать любого. Он как будто действует по методу Д.

Карнеги, отвешивая комплименты Эллочке, «лучезарно улыбаясь» Корейко.

Он видит в любом человеке личность и понимает, что к каждому нужно найти особый подход. Остап легко разгадывает натуру людей, потому что они ему интересны. Этим мне Остап очень симпатичен. Нам всегда нравятся люди с чувством юмора. А Остап Бендер отличается остроумием и умением шутить.

«Почем опиум для народа?» — грозно вопрошает он у отца Федора. Жаль, что никто из героев романа не может оценить его юмора.

Речь его пересыпана высказываниями, которые стали почти поговорками: «ключ от квартиры, где деньги лежат», «скоро только кошки родятся», «пролетарии умственного труда», «на блюдечке с голубой каемочкой».. .

Однако больше всего мне нравится в Остапе то, что это очень жизненный образ. Бендером можно восхищаться, осуждать его или жалеть — в общем, относиться к нему, как к живому человеку, который иногда поступает хорошо, а иногда плохо.

Литературного героя, как и друга, можно любить таким, какой он есть, а не за то, что он лучше всех.

Ильфу и Петрову удалось создать такого героя, который будто с улиц Одессы весело и вальяжно вошел на страницы нетленного романа и остался живым, молодым, оптимистичным «комбинатором» «всех времен и народов», выгодно отличаясь от современных своей беззлобностью и широтой натуры.

Вы сейчас читаете сочинение Сочинение на тему Мой любимый литературный герой« Сочинение честь и достоинствоСочинение по картине Венецианова «Жнецы» »

Источник: https://schoolessay.ru/sochinenie-na-temu-moj-lyubimyj-literaturnyj-geroj/

Ссылка на основную публикацию