Сочинение снег идет (3, 6, класс)

  • Урок русского языка во 2 классе.
  • Сочинение с элементами описания.
  • «Снег теперь уже не тот»
  • Цели:
  • Формирование умения определять и раскрывать тему в сочинении.
  • Формирование умения собирать материал по теме.
  • Формирование умения точно употреблять слова в речи.

Оборудование:

Предварительная подготовка к сочинению:

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!
  1. Наблюдение за снегом, сравнение с зимним. ( Урок-экскурсия, окружающий мир.)

  2. Чтение и работа над стихотворением С. Я. Маршака «Снег теперь уже не тот». (Урок литературного чтения.)

  3. Рисование на тему: «Уж тает снег, бегут ручьи…». ( Урок ИЗО.)

Оборудование: аудиозапись стихотворения С. Я. Маршака «Снег теперь уже не тот»; картины с изображением зимы и весны; предметные картинки «солнце», «зонтик», «снежки»; словарик антонимов, памятка № 1 «Цвета и их оттенки», памятка № 2 «Состояние предмета», памятка № 3 «Ряд синонимов»; рисунки детей на тему: «Весна идет».

Ход урока:

  1. Организационный момент. Постановка учебной задачи.

— Ребята, за чем мы наблюдали на уроке-экскурсии на прошлой неделе?

— Для чего проводили наблюдения?

— Почему важно было наблюдать? (Увидеть, о чем писать.)

Читайте также:  Собака - друг человека - сочинение

— Сегодня мы будем учиться описывать то, что наблюдали. Мы напишем сочинение-описание.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!
  1. Обсуждение темы и главной мысли сочинения.

— Прочитайте, как будет называться наше сочинение: «Снег теперь уже не тот».

— Знакомы ли вам эти слова? Кому они принадлежат? Из какого они стихотворения?

Прослушивание аудиозаписи стихотворения С. Я. Маршака «Снег теперь уже не тот».

— О чем будем писать в сочинении, если оно так называется? (О том, как изменился снег весной, каким он стал.)

— Какое чувство вызывает у вас тающий снег? Жалко ли вам его? Почему?

— Какой будет главная мысль в вашем сочинении? (Снег тает, но его не жалко. Это идет весна.)

  1. Обсуждение структуры и содержания сочинения.

  1. Оформление доски: картины с изображением зимы и весны; предметные картинки «солнце», «зонтик», «снежки».
  2. Сочинение Снег идет (3, 6, класс) Сочинение Снег идет (3, 6, класс) Сочинение Снег идет (3, 6, класс)
  3. Сочинение Снег идет (3, 6, класс) Сочинение Снег идет (3, 6, класс) Сочинение Снег идет (3, 6, класс)

— Что вам удалось подметить? Каким стал снег?

— С чего начнем сочинение? (Пришла весна. Солнышко пригрело землю.)

— О чем напишем в основной части? (О том, каким снег стал.)

Читайте также:  Сочинение настя и митраша в рассказе кладовая солнца

— Рад ли он весне? Почему? Скажите о нем, как о живом существе. (Не радуется, огорчается, грустит, прячется от солнца.)

В помощь детям даны: словарик антонимов, памятка № 1 «Цвета и их оттенки», памятка № 2 «Состояние предмета», памятка № 3 «Ряд синонимов» (см. Приложение).

— Каким он был весной? (Белым, пушистым, искристым.)

— А какой он теперь? (Хмурый, серый, грязный.)

— Где еще остались сугробы? Что с ними происходит?

— Во что превращается снег?

— Как можно закончить сочинение? (Под лучами весеннего солнышка снег превращается в звонкие ручейки.)

  • На доске рисунки детей на тему: «Весна идет».
  • Сочинение Снег идет (3, 6, класс) Сочинение Снег идет (3, 6, класс)
  • Сочинение Снег идет (3, 6, класс) Сочинение Снег идет (3, 6, класс)
  1. Орфографическая подготовка.

В ходе обсуждения содержания на доске записываются трудные слова. Запись производиться в два столбика: прилагательные и глаголы.

Снег какой?…. Снег что делает?….

Перед работой дети читают памятку № 1 «Как составить текст-описание» (см. Приложение)

При работе детей над сочинением учитель оказывает индивидуальную помощь в написании трудных слов.

— Прочитайте текст. Нравится ли он вам?

  1. — Проверьте каждую часть.
  2. — Проверьте грамотность написанного.
  3. — Чему учились на уроке?
  4. — Почему на эту тему вы писали сочинение-описание?
  5. — Послушай те, что в итоге получилось.
  6. Учитель читает одно, два сочинения вслух.
  7. Снег теперь уже не тот

Пришла весна. Солнце стало пригревать землю своими теплыми лучами. Все весне обрадовались: и звери, и птицы.

Только снег один огорчился. Не рад он весне. Зимой снег был белый, пушистый, блестящий. А сейчас он стал грязный, черный. Прячется снег от солнца под кустами и деревьями. Но яркие лучи солнца все равно его достанут. Скоро снег совсем растает.

Но мне снег не жалко. Ведь пришла весна. Теперь можно дольше гулять на улице, пускать в ручейках кораблики. И совсем скоро наступят летние каникулы. Прощай, снег! Здравствуй весна-красна!

Скачать оригинальный файл

Источник: https://globuss24.ru/doc/konspekt-uroka-dlya-2-klassa-sochinenie-s-elementami-opisaniya-sneg-tepery-uzhe-ne-tot

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме " Сочинение- описание "Зимний лес"

Сочинение Снег идет (3, 6, класс)

УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Сочинение -описание «Зимний лес»

Сочинение Снег идет (3, 6, класс)

Зимний лес .

Тихо в зимнем лесу. Не балует зима ни красками, ни цветами. Всё у неё прибрано, сверкает белизной.

Зимний лес чарует своей сказочной красотой. Белоствольные берёзы принакрылись блестящей сказочной шалью. А веточки её похожи на белые ручки, которые надели алмазные перчатки. Осины убрались инеем, точно серебристым пухом. А вот ели и сосны сделались ещё важнее. Они как будто оделись в дорогие тёплые шубы. Мохнатый иней на кустарниках искрится ослепительной красотой.

Картина зимы завораживает. Не хочется уходить, так бы и смотрел бесконечно на эту красоту.

  • Чародейкою Зимою Неподвижною, немою,
  • Околдован , лес стоит- Чудной жизнью он блестит.
  • И под снежной бахромою,

Сочинение Снег идет (3, 6, класс)

  1. Дремлет лес под сказку сна.
  2. 2. Основная часть
  3. Пришла, наступила,
  4. Деревья в снежном уборе
  5. 3. Заключение
  6. спит, чарует, искрится, принакрылась, убралась, принакрылась, сияет, переливается, нарядила, развесила,
  7. Ослепительной красой,
  8. « Чародейкою-Зимою околдован, лес стоит»
  9. украсила,
  10. блестящей шалью,
  11. Завораживающая картина,
  12. Как будто похожи, еще важнее, у неё, всё прибрано
  13. алмазные перчатки, точно серебристым пухом, своей белизной, серебряными
  14. хлопьями, сказочные существа
  15. СХЕМА
  16. ПЛАН
  17. СЛОВАРЬ
  18. 1. Вступление

Сочинение Снег идет (3, 6, класс)

— С чего начнём сочинение?

Вот и наступила красавица-зима.

Сочинение Снег идет (3, 6, класс)

— Какое предложение обязательно должно быть в вводной части, чтобы перейти к раскрытию темы?

Тихо падают на землю снежинки, покрывая её белоснежным покрывалом.

Сочинение Снег идет (3, 6, класс)

— О чём будем рассказывать в основной части?

О том, как изменился наряд у природы с приходом зимы.

Сочинение Снег идет (3, 6, класс)

— Какие слова не следует повторять, чтобы не делать повторов?

Снег, снежинки, покрыл, падают.

Сочинение Снег идет (3, 6, класс)

— Что будем писать в заключительной части текста?

О красивом зимнем наряде , о своём отношении к этому времени года- нравится или не нравится.

Сочинение Снег идет (3, 6, класс)

Орфографическая работа

К..вёр, наря.., берё..ка, …синка уд..вительно, медле..о, л..тят, п..крыта,причудливо, чудес.ная, кр…савица, ин…й,с…р..бристым, искрит…ся,

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-sochinieniie-opis.html

Что такое снег, как образуются снежинки? Почему снег скрипит под ногами

Снег — признак настоящей зимы. Он образуется при замерзании маленьких дождевых капель. Пушистый белый снег — настоящее чудо. Дети лепят из него снежных баб, играют им в снежки, а на северные народы строят из снега свои жилища. Толстый слой снега согревает землю. Он не подпускает к ней морозный воздух, и сохраняет в глубине почвы положительную температуру.

Что такое снег и как он образуется

Если говорить научным языком, то снег — это вид атмосферных осадков. Это означает, что снег падает с неба в виде замёрзшего дождя. Снег — холодный, белый и пушистый. Он состоит из отдельных снежинок, похожих на шестиконечные звёздочки. Интересно, а как образуется снег?

Первое условие для появления снега — это холод. Температура, при которой вода превращается в лёд — это 0ºC. Когда на улице становится холодно, вода в лужах и озёрах покрывается льдом (замерзает). В небе в это время замерзают дождевые тучи. Капли дождя в них превращаются в снег.

Второй способ образование снега по-научному называется испарение. Послушайте, как оно происходит. Если постирать бельё и повесить его на улицу зимой, мокрая простынь сначала замёрзнет и станет твёрдой. Через несколько дней простынь превратиться в мягкую сухую ткань.

Что произошло? Сначала вода в простыне превратилась в лёд. Это произошло довольно быстро. Потом лёд стал испаряться: маленькие микроскопические льдинки отрывались от простыни и поднимались в небо.

Эти льдинки были настолько маленькими, что глядя на сохнущую простынь, мы не заметили их полёта.

Почему идёт снег?

Много маленьких льдинок встречаются в небесной вышине. Там они собираются в снежную тучу. В туче снежинок настолько много, что они соединяются вместе по несколько штук. Из нескольких маленьких ледяных звёздочек получается большая снежинка, которая становится слишком тяжёлой и падает вниз. Так начинается снегопад.

Для того чтобы образовалась большая снежная туча, не достаточно одной мокрой простыни. Много малюсеньких льдинок поднимаются в небо от замёрзшего озера, лужи или реки. Там они собираются в большие снеговые тучи.

Ветер может перенести такую тучу далеко. Например, туда, где нет мороза. Благодаря ветру снег может пойти даже в тех местах, где озёра и реки ещё не замёрзли.

Как образуются снежинки?

Вы видели когда-нибудь снежинку под микроскопом? Она похожа на шестиконечную звезду. Каждый конец звёздочки состоит из белой ветки, на которой растут маленькие белые веточки.

Сочинение Снег идет (3, 6, класс)

Эти ветки по-научному называют кристаллами. Они пересекаются в середине снежной звёзды. Каждая снежинка начинает расти из центра — с того места, где снежные веточки пересекаются.

Рост снежинки похож на рост дерева: из центра вырастает шесть стволов, на каждом из которых начинают расти ветви.

Звёздочки могут иметь разные веточки (длинные или короткие, толстые или тонкие), но всегда в снежной звёздочке растёт только 6 больших веток.

Сочинение Снег идет (3, 6, класс)

Когда замерзает вода в реке или луже, получается лёд. Звёздочки во льду расположены плотно друг к другу. Когда замерзает туман или туча, звёздочки располагаются на некотором расстоянии друг от друга.

Если звёздочек становится слишком много, они соединяются по несколько штук и падают вниз. Так снег высыпается из тучи и накрывает дороги, дома и поля. Падение снежинок взрослые называют снегопадом.

Почему снег скрипит под ногами?

Если на улице небольшой мороз (-2 или -3 ºС), то в выпавшем снеге есть много воды. Про такой снег говорят, что он «мокрый». Из мокрого снега легко лепить снежки и снежную бабу, строить «крепости».

Когда мороз становится сильнее (температура воздуха опускается до -5 или -10 ºC), снег замерзает сильнее и становится сухим. Из сухого снега не получается слепить снеговика, но зато он громко скрипит под ногами. Почему сухой снег скрипит?

Каждая снежинка похожа на маленькую звёздочку. Если мы наступаем на снег, веточки в ледяных снежинках ломаются. Так при разламывании многих снежинок образуется хруст и скрип.

Снег скрипит при любом надавливании:

  • если на него наступили;
  • проехали на лыжах;
  • прокатились на санках.

Сочинение Снег идет (3, 6, класс)Сочинение Снег идет (3, 6, класс)

Снег перестаёт скрипеть только тогда, когда становиться почти тепло (температура воздуха приближается к 0ºC). Или тогда, когда его сильно укатали (так происходит на горках, где снег укатывается и превращается в лёд).

Когда снег скрипит очень громко?

Снег может скрипеть громче или тише. Когда скрип снега становиться очень громким?

Это происходит при сильном морозе. Например, на крайнем севере при -50ºC хруст снега становится таким громким, что его слышно на соседней улице.

При потеплении, когда температура воздуха приближается к 0ºC, хруст исчезает совсем. Снежинки становятся мягкими, на их ледяных веточках появляются капли воды, которая не даёт ледяным звёздочкам скрипеть.

Это интересно

Ученые проводят любопытные эксперименты с замержшей водой. Оказывается, вода нас слышит и реагирует по разному на ласковые и грубые слова. Именно об этом следующее видео.

Источник: http://ya-uznayu.ru/priroda/261-chto-takoe-sneg-pochemy-sneg-skripit-pod-nogami.html

Вопросы почемучки про снег

3 February, 2016

Наша Ксюша стала почемучкой. А мама и папа стали ходячими мини-энциклопедиями. Поэтому мы решили в помощь родителям таких же почемучек создать новый раздел “Детские вопросы” и публиковать в нём ответы на самые частые детские вопросы. Мы постараемся максимально адаптировать все ответы для детей дошкольников, чтобы родителям было проще объяснять им сложные законы природы.

Сейчас зима и поэтому, конечно, в ТОПе у почемучек находятся вопросы про снег 🙂 Поэтому мы публикуем наши ответы на самые снежные вопросы.

Что такое снег?

Снежинки образуются точно так же, как и капельки дождя: из морей и океанов вода испаряется и поднимается на небо, там она остывает и собирается в капельки. Когда очень холодно, капли воды замерзают в кристаллики льда. Они выпадают на землю в виде снега. Растаявший снег испаряется или стекает в ручьи, откуда снова начинает свой путь на небо.

Почему снег белый?

Если снежинки и капельки одной природы, то почему капельки прозрачные, а снежинки белые? Дело в том, что каждая отдельная снежинка сама по себе прозрачная, но вместе они падают на землю в хаотичном порядке и образуют рыхлую массу. Снежинки лежат друг ко другу под разными углами.

Читайте также:  Сочинение на тему сон обломова для 10 класса

Солнечный свет отражается сначала в одной снежинке, затем в другой и так далее, пока не направится обратно. Получается, что снег полностью отражает солнечный свет, а так как лучи солнца белого цвета, то и снег белый. Если бы лучи нашего Солнца были желтыми и красными, то и снег тоже был бы желтым или красным.

На закате или восходе, когда мы видим розовые лучи солнца, снег тоже становится розовым.

Почему снег и лёд тают от соли?

Снег и лёд – это вода, которая замерзает (становиться твёрдой) при температуре 0 градусов по Цельсию. Если в воду добавить соль, то получится соляной раствор, который замерзает при температуре ниже 0. Если посыпать лёд или снег солью, мы заставим их растаять, так как соль растворяется в воде и снижает точку ее замерзания.

Вначале растает лёд вокруг кристалла соли, а затем процесс таяния распространится от этой точки дальше.

Какой снег тает быстрее?

Быстрее тает грязный снег, потому что:

  1. В грязи тоже бывают соли, которые ускоряют процесс таянья снега.
  2. Грязь обычно тёмная, а это значит, что она поглощает солнечные лучи и в результате быстро нагревается, нагревая за собой снег.

Можно ли есть снег?

Снег имеет свойство собирать на себя пыль. В городской пыли, помимо обычной природной грязи и бактерий, содержится много тяжёлых металлов и других токсичных веществ, которые очень опасны для человека. Съедая снег, человек поглощает все эти токсичные вещества и подвергает свою жизнь опасности отравления.

Сочинение Снег идет (3, 6, класс)

Высоко в горах выпадает чистый снег без опасных примесей, однако такая вода тоже неполезна для организма, поскольку в ней не хватает важнейших солей, которые обычно есть в питьевой воде. Вывод один: есть снег не только неполезно, но и опасно для здоровья.

Есть ли на свете одинаковые снежинки?

Больше ста лет назад, когда только появились первые фотоаппараты, один человек по прозвищу “Снежика” решил сфотографировать снежинки под микроскопом. Он сделал 5000 снимков, но ни один узор снежинок так и не повторился. Прошло много лет, а учёные до сих пор спорят: бывают ли одинаковые снежинки.

Они даже создали 2 снежинки-близняшки в своей лаборатории, но это всё равно не поставило точку в их споре. Начав очередное исследование, учёные пришли к выводу, что у снежинок может отличатся не только внешний узор, но и внутреннее строение.

Это означает, что даже если снежинки одинаковые внешне, то скорее всего их внутреннее строение всё равно отличается.

Сочинение Снег идет (3, 6, класс)

Мы будем очень рады, если наши ответы на вопросы почемучек помогут вам в разговоре с малышом на снежную тему 🙂

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях. Возможно, они как раз думают, как ответить ребёнку на вопрос: “Почему снег белый?”

А чтобы регулярно получать от нас статьи, идеи и материалы для игр с детьми, подписывайтесь на новости блога “Расти умным!”. У нас точно будет, чем вас порадовать!

Желаем вам приятных и увлекательных разговоров с почемучкой!

Эта статья опубликована Grow clever в раздел 3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет, 6+, Детские вопросы, Зима, Мир вокруг нас

Источник: https://grow-clever.com/2016/02/voprosy-pochemuchki-pro-sneg/

Сочинение на тему «Первый снег»

Сочинение Снег идет (3, 6, класс)

Когда проходит осень, я с нетерпением жду появления первого снегопада. Удивительное чудо природы, словно белые частички неба тихо опускаясь на плечи, неслышно таят. Восторг – это то, что я испытываю, когда первый снег приходит в мой город. Потихоньку укрывая всё кругом. Почему-то он часто приходит именно ночью. Проснёшься, а он тут как тут! Всё белым бело. Чистый, свежий он искрится на утреннем солнце, как драгоценные камешки. Сразу воздух наполняется неповторимым запахом свежего снега. Возможно, кто-то этого не замечает, но действительно потрясающе пахнет. Запах приближающейся зимы, стужи и вьюг.

Накануне, хмурые тучи бродили по небосклону. Серые лохмотья как будто трепыхались порывами ветра. Серый, угрюмый город находился в ожидании чуда. Всё указывало на то, что будет снег, первый в этом году.

Но мне в такую погоду грустно не было, ведь мне очень хотелось поскорей его увидеть и почувствовать, мой любимый первый снег. Задрав голову, кружиться вместе со снежинками в белом вальсе, пока не закружится голова, и я всем телом небрежно плюхнусь в снег.

А он будет продолжать падать, опускаясь на моё довольное лицо, чуть пощипывая своим прикосновением и застревая в ресницах.

Первый снег – удивительное природное явление, где-то даже волшебное. Словно белый пух укрывает крыши, деревья, скамейки и прохожих. Взрослые всегда чем-то заняты, постоянно куда-то спешат и часто не замечают этого снежного великолепия.

А ведь даже небольшая горсть мягкого снега, состоит из миллиарда маленьких снежинок. Если приглядеться, все без исключения они имеют причудливые узоры. Они безумно красивые и уникальные.

Стоит взять в руку, и они моментально превратятся в капельки.

Как только снег выпадает в первый раз, я всегда скорей спешу на улицу, чтобы его трогать, ходить по нему и ловить снежинки языком. Мы с друзьями играем в снежки, весело смеясь, затевая кутерьму.

Всегда так радуемся первому снегу, он нам приносит смех и удовольствие. Прогуливаясь в тихом парке, иногда можно услышать, как снег ложится на сухие, опавшие листья.

Еле слышное шуршащее касание снега, как будто тихо шепчет, открывая тайну приближающейся зимы.

Один сезон сменяет другой. На этом рубеже и появляется первый снег, знаменуя своим появлением, конец одного и начало другого. Иногда бывает так, что первого снега выпадает совсем немного, и он быстро тает, оставляя унылые лужицы, оголяя серость осеннего города, мокрые безликие ветви деревьев. Мне тоже от этого становится немного грустно, хочется подольше радоваться первому снегу.

Появление первого снега, всегда означает начало зимы, а значит приближающиеся праздники и новогодние каникулы. Первый – он всегда напоминает, что скоро начнутся коньки, лыжи, горки и снеговики.

Самое чудесное время года. Масса хороших эмоций, радости и приятных впечатлений! Мы с друзьями с воодушевлением будем ждать самого главного зимнего праздника, размышляя о подарках и споря, чей будет лучшим.

Первый снег приносит счастье!

Источник: http://5klassnik.ru/svobodnaya-tema/129-sochinenie-na-temu-pervyy-sneg.html

Сочинения на тему «Зима» 3 класс

Пришла красавица зима! Как сказачно стало вокруг! Зима укрыла землю тёплым пушистым одеялом, нарядила деревья в белые тёплые шубки. Дед Мороз -её помощник разукрасил резными узорами окна домов.

А для ребят какое раздолье! Они высыпали на улицу и начали строить снеговиков. Мальчишки затеяли игру в снежки. Девочки одели коньки и отправились на каток. Сколько шума и веселья принесла с собой Зима.

Зима самое красивое и весёлое время года!

Наступило чудесное время года — Зима. Она пришла к нам в белом наряде и укрыла поля белоснежными, пушистыми и мягкими коврами. Зима раскрасила лес по своему. Где-то она оставила чуть-чуть свежих травинок.Где-то она добавила снежные сугробы. А все таки, как интересно смотреть в окно когда белые, огромные хлопья ложатся на землю. Это прекрасно! Я люблю зимушку-зиму в своем городе!

После затянувшейся осени наконец пришла зима. Подморозило, выпал снег. Все вокруг оделось в белый пушистый наряд. Мохнатые лапы елей, словно в белые шубы оделись. На замерзшем пруду, скованном первым льдом, будто коньками мороз нарисовал узоры. Деревья в лесу стоят нарядные, сверкает на солнце снег на ветвях, словно дорогое кружево. Не даром зиму называют красавицей, кружевницей.

Я люблю зиму, особенно люблю когда идёт снег. Над городом висят тучи, солнца не видно. Снежинки тихо падают на землю, то в виде звездочек, то в виде крупы. Но красивее всего, это когда снег падает хлопьями. Кажется, что летит не снег, а хлопья ваты. Снег покрывает крыши домов, машины, деревья, улицы. Красиво как в сказке!

Зима-холодное время года. В это время года повсюду снег. Птицы улетели в тёплые края, остались только вороны. Рано утром когда идёшь в школу, на высоких деревьях много ворон. Зимние месяца это -декабрь, январь, февраль. В декабре холодно часто идёт снег. В январе новый год. В феврале теплеет, под конец тает снег и наступает весна. Мне нравиться зима!

Зима — волшебное время года. Мне нравится, когда на улице ясная морозная погода и падает снег. На окнах появляются красивые рисунки. Когда все вокруг становится белым, кажется, что ты попал в зимнюю сказку. Зимой можно кататься на санках, лыжах, играть в снежки и лепить снеговиков.

Когда зимой на улице сильный мороз, то сначала даже не хочется выходить из дома. Однако когда идешь по заснеженной улице, а снег под ногами весело скрипит, на сердце становится так радостно! Главное в такую погоду — не стоять долго на одном месте. Когда двигаешься — ходишь, бегаешь, катаешься на санках — замерзнуть невозможно!

В январе мы отмечаем самые интересные праздники — Новый год и Рождество. В это время собираются все близкие и друзья, а мама готовит вкусные блюда.

Мне нравится, когда во время зимних праздников в окнах всех квартир мигают разноцветные лампочки. Самое приятное в новогодних праздниках — дарить и получать подарки.

Раньше я верил, что их приносит Дед Мороз, и писал ему письма. Однако и получать подарки от родителей очень интересно!

Зима дарит нам много красоты и веселья. Несмотря на холода, можно проводить время с пользой для здоровья. А, кроме того, стоит помнить, что зима не вечна и скоро придет теплая, нежная весна.

Посмотрите также: Сочинения про зиму для 4 класса

Источник: http://porusskomu.net/sochinenie/na-temu-zima/sochineniya-o-zime-3klass

Ссылка на основную публикацию