Сочинение связь поколений

Связь  Поколений — пожалуй, каждый хоть раз, но задумывался об утрате духовных связей с предками. Кода начинаешь думать на тему о связи с поколениями,  возникает чувство — будто бы исчезло какое-то незримое звено хрупкое и практически несравнимое ни с чем по своей ценности.

Мы стали равнодушными. Большинство из нас погружены в повседневные заботы, рабочие встречи, совещания и т.д.  И уже не так часто мы встречаемся со своими предками, не чтим связь поколений. Нам всё труднее найти время на разговоры с людьми старшего поколения, своими родителями, бабушками. И далеко не всегда мы собираемся на праздники в кругу семьи, всё чаще друзья, корпоративы.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

 Суета, вихрь серой повседневности не дает нам остановиться на мгновение, набрать глоток свежего воздуха в легкие, очистить свое сознание и задуматься о важном. О чем же? О связи с поколениями.

Сочинение Связь поколений

Мы рождаемся, чтобы обрести Силу Рода силу своих предков и передать  её  через своих потомков будущим поколениям Рода Человеческого. Один не может существовать без другого.

У каждого своё предназначение и оно тесно вплетено в судьбу нашего Рода.

Давайте заглянем  и краешком коснёмся вопроса ,   из чего мы созданы и что это за блюдо  под названием  «Я»!  Кто автор рецепта?

 А может это целая команда? Почему так важна связь с поколениями???

Сочинение Связь поколений

Пока мы не разберёмся из чего мы сотканы, и почему так важна связь с Родом, мы не будем к этому относиться ОСОЗНАННО, а значит, так и будем в поисках ответов, вместо конкретной  работы.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Сочинение описание кошки 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 класс

Оценим за полчаса!

Человек неразрывно связан со Вселенной. Имеет свой энергетический кокон, а через чакры происходит обмен информации. 7 чакр внутренних, Инь и  7 тел внешних, Ян  — составляющих  человека. При их взаимодействии и происходят все процессы в жизни каждого из нас.

Каждая чакра связана с одним из 7 поколений.

Сочинение Связь поколений

Кто то видит, как создан компьютор внутри? Как перетекает информация, как она передается в пространстве на тысячи км? Есть определённые программы, алгоритмы,Мандалы и процесс запущен, но как он протекает не видит никто, не может это ощутить, почувствовать.

Важен  сам результат – мы получаем письма, читаем статьи, общаемся между собой.

Так  же  происходит и в связи с ПОКОЛЕНИЯМИ. Это энергии, которые обеспечивают нашу жизнь, подключают к информации, создают программы нашей жизни, это совместный коллективный труд, эгрегор РОДА.

Если наши действия соответствуют устремлениям и правилам Рода, то мы обретаем РОДОВОЕ СОЗНАНИЕ и можем использовать всё, что накоплено нашим родом. Это проявляется в интеллекте, смекалке, интуиции, здравомыслии. Т.е мы действуем правильно, по Прави. В соответствии с законами Мироздания и своего Рода.

Если нарушена связь с поколениями, то это как  неисправный компьютор, который «глючит», не устанавливает нужные программы, зависает, дает сбои, ломается,« тормозит».

Точно так же и в нашей жизни – в зависимости от того, в каком поколении и за что оно отвечает,  и  происходят сбои. Именно над этими задачами  мы  и работаем, отрабатываем и получаем опыт для Личного развитя и развитя всего Рода в целом.

Без взаимоействия со своим Родом  — путь к духовному развитию трудный. Необходимо подключить ОСОЗНАННОСТЬ, что и будет способствовать связи с Родом.

Сочинение Связь поколений

Мы обретаем Силу Рода, когда начинаем с уважением относиться к предкам, уважать  друг  друга в семье, почитать старших. И силы вложенные в построения этих отношений окупаются нам сторицей.

Разрешите внутри семьи своего Рода все обиды, нейтрализуйте конфликты, претензии друг к другу. Трансформируйте свои отношения Не в  энергию поучения и наставления родителей и детей, а изменения себя и своего отношения к ним. И понаблюдайте, как начнут менятся события вокруг Вас и ваши взаимоотношения.

 Пример из практики: Одна из моих клиенток сказала: – это не возможно, Я не могу и не буду общаться со своими родителями. Они оставили меня. Моим воспитанием занималась бабушка.  Я никогда от них ничего не получала – ни заботы, ни тепла, ни любви. Никогда, никогда не прощу их, что бы вы мне не говорили, что бы не объясняли.

Хорошо ответила Я: твои родители дали тебе жизнь, ты их выбрала сама, что бы научиться и пройти ту школу жизни, которую ты прошла. С другими родителями ты не достигла бы того, что имеешь сейчас.

Ты получила лишь То, что когда то посеяла сама  и теперь узнала, что значит расти без родителей, без тепла, заботы ласки. Это твой опыт.

Это лишь отражения твоей прошлой жизни. Так стоит ли держать обиду, или вырасти духовно дальше, поблагодарить их за  возможность обрести опыт, ведь им то же досталась не лёгкая роль.

Оставив, бросив меня ,  теперь они хотят , что бы я им помогала!!

Возможно в прошлой жизни вы не умели отдавать и помогать – теперь будете этому учиться.

Неправда, я занимаюсь Бдаготворительностью!!

Но при этом ваши родители нуждаются? 

Пусть как хотят, у меня другая проблема – мой сын не слышит меня.Он всё делает назло и в точности до наоборот о чем я его  не попрошу. Мне бы с этим разобраться, а о родителях  даже слышать не хочу.

Вам не напоминанет это колесо? Колесо событий Вашей семьи и  вашего рода?

Смотрите в Вашей карте есть Родовое проклятие и родительское проклятие, вы будете решать и уже находитесь в работе над задачей отношей в своём Роду. Когда то вы или кто то в вашем Роду не справился с этим вопросом.

И у вас есть все силы и возможности изменить эту ситуацию, тем самым обрести Силу Рода, его поддержку и главное изменить задачи и программы над которыми ваш Род будет работать в дальнейшем.

Если конечно же вы сделаете этот ВЫБОР. Свобода действий за Вами..

Помните: главная ошибка, что вы забыли, кто дал вам жизнь, через кого вы пришли в этот мир, и в какой связи с поколениями вы находитесь.

Нет, я никому  и ничего не должна!!!! ( об этом мы говорили в статье Сила Рода).

В таком случае, Ваш сын поступает правильно. Он лишь отражает Вас.

Я  подумаю ответила она. Мы расстались.

Спустя около года,  на e- mail пришло письмо  – Я вам благодарна, мне было трудно, не легко, но после нашей встречи  я действительно стала думать и смотреть на многие вопросы  по другому.

Более чем полгода я меняла своё отношение к родителям, сначала стиснув зубы, ругая вас и себя за то, что ваши слова не дают мне покоя. Потом уже с лёгкость, теперь с юмором всё это вспоминаю.

Я собрала информацию о своём роде, правда это было нелегко – моя прапрабабушка, оставила свою семью и детей и сбежала со своим возлюбленным. Больше о ней никто никогда ничего так и не узнал. Вы оказались правы, это колесо в нашем Роду.

Это помогло мне изменить взгляд на мои отношения с родителями.

Но для меня было Важнее другое – мой сын, как буто его подменили, он стал другим. А я так долго думала, мучалась, как выстроить отношения с ним, пока изменяла свои взгляды на родителей.

Я ещё не успела начать работать над изменениями отношений именно с ним, как он стал общаться со мной совсем по другому. Я думала его подменили…

Такого я не ожидала, вы ничего мне не сказали об этом. Я лишь вспоминала одну  вашу фразу: изменишь своё отношение и измениться все кто вокруг тебя, ты сама начнёшь их видеть и воспринимать по другому. Тогда я подумала бред какой то…( извините, пишу как есть).

Оказывается работа шла параллельно…Ко мне вернулись силы, любовь и я с лёгкостью стала смотреть на  многие события и отношения ко мне со стороны окружающх.

Я хочу с вами встретиться – мне  хочется вам о многом рассказать.

Да, конечно, но делитесь этим опытом со своими друзьми, с теми кто рядом, с теми, кто ещё не знает что Сила Рода, в Вас и только вы способны выпустить её наружу….и тем самым изменить Жизнь  своего Рода.

Только вы сами способны изменить то , что присходит в вашем Роду. Сила Рода накапливается  из поколения в поколение, связь с поколениями никогда не прерывается и опыт и сила и карма  рода и родовые прокляти  переходят из одного поколения в другое.

Как вернуть СИЛУ РОДА ? — ЕЁ МОЖНО ОБРЕСТИ В НАСТОЯЩЕМ!!!

КАК? — ЭТО ВОПРОС К КАЖДОМУ ИЗ НАС:

ЧТО Я ДОЛЖЕН ИЗМЕНИТЬ В СЕБЕ, В ОТНОШЕНИЯХ в   СЕМЬЕ, В РОДУ — ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ СИЛУ РОДА???!!! 

ТОЛЬКО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ВЫ СПОСОБНЫ ЭТО СДЕЛАТЬ.

КАК? — через ЗНАНИЯ.

КАКИЕ ЗНАНИЯ? — ЗНАНИЯ ЗАКОНОВ ВСЕЛЕННОЙ.

Совсем не обязательно делать всё и сразу, но если вы исправите родовую  брешь в одной программе,  следующий за вами в другой программе рода – так ваш  Род будет  обретать Силу.

Помните: не должны ветви одного дерева враждовать, уничтожать друг друга.

Разве органы, ткани и клетки враждуют между собой? Организм погибнет, или будет болеть, что на данный момент ярко проявлено в нашей жизни. Так много заболеваний, что и диагноз точно врачи поставить не всегда  могут. Это лишь отражение состояния и взаимодействия в Роду.

  • ВСЁ ИЗМЕНЯЕТСЯ СОГЛАСНО ЗАКОНУ ОТРАЖЕНИЯ.
  • ВСЕ, ЧТО МЫ ИМЕЕМ И КТО НАС ОКРУЖАЕТ – ЗАКОН ПОДОБИЯ.
  • Сочинение Связь поколений
  • «Нет несчастных людей, неудачных семей и трудных детей – есть отсутствие знаний о себе и об окружающем нас  мире.»
  • Всё что окружает нас и мы сами – это составляющие части одного единого целого.
  •  Есть мы и вокруг нас энергоинформационное поле, состоящее из мыслей, действий нашего рода.

Ну и что, мы же не знаем, тех кто был в нашем Роду?  Никогда не видели их, не знаем, чем они занимались, о чём думали. Их вообще уже давно нет,  и что с того, что они жили, не тужили?

Почему Мы должны отвечать за их поступки, слова?- чаще всего звучат именно эти вопросы. 

Сочинение Связь поколений

Потому что мы сотканы из энергий, информационных вибраций – а это память и информация. Это Родовая память, которая находится в базе Вселенной. Это матрица рода.

 Как вы думаете: откуда вы получаете информацию, как с вами общаются Ангелы хранители, почему вы видите вещие сны, как вы предчувствуете, что  с кем то из родных и близких что то случилось?  Кто вам посылает знаки, предупреждающие об опасности?

Почему вы говорите – я это чувствую, я знал, что так произойдёт, что то мне подсказывало, кто то меня провел или отвел от опасности.

Так кто же это?А теперь посмотрите внимательно на картинку и ответьте себе на вопрос, а что это за энергетические потоки вокруг нас, что это за кокон? Это и есть энергии рода, те кого мы не видим, но кто в тесном контакте с нами.

Сочинение Связь поколений

Это они посылают нам озарения, предупреждают об опасностях, тормозят, оберегают нас, это они наша интуиция и счастливый случай. И чем теснее связь и плотнее и чище род, тем легче нам выходить на контакт и справляться с поставленными задачами.

Мы  с вами из предыдущих статей  знаем, что любая энергия имеет свое материальное проявление во Вселенной, свою Матрицу . Тогда соответственно вопрос — Каким образом и как проявлена связь поколений?

  1. Давайте обратимся к модели Великого предела – Тай Ци Тун, который нам известен как Инь Ян – принцип единства и гармонии во вселенной.
  2. Эта схема наглядно показывает, что мы  есть часть единой системы под названием РОД.
  3. Всё что окружает нас и мы сами – это составляющие части одного целого.

Я целое, но я это мама и папа, Ян Инь. У мамы и папы  то же есть мама и папа, Ян и Инь. 

  • Сочинение Связь поколений
  • Образование триграмм, а при дальнейшем делении гексограмм – мы доходим, до 64 гексограмм,  64 родственника в 7 поколении, образующих собой круг, и с этого момента  начинаться  новый цикл .
  • После 7 поколений происходит соединение со Вселенной, обновление энергетических  тел и программы.
  • Лестницу в 7 поколений нам предстоит пройти всем. 

 Если вы последовательно распишите всех родных до 7 колена, то у вас в 7 поколении получится 64 человека, а всего 126 родственников в пирамиде Рода, которые стоят за вами и связаны с вами. Они не просто стоят, а каждый занимает определённую позицию и отвечает за происходящие события в вашей жизни.

64 гексограммы – это не просто линии, они составляют основу языка, с помощью которого происходит общение  с людьми. Это энергетический след поколений.  Каждая черта наполнена смыслом, характеристикой, качествами.

Сочинение Связь поколений

Гексограммы открывают доступ к внутреннему смыслу слов, обетов, явлений, событий, заключённых в смене времён и поколений. 

В начале 20 века революция отрезала корни большинства Родов. Далее массовые репрессии, переселения людей привели к тому, что мы не помним своих предков, не чтим родства.

  Мало у кого собрана информация о 5, 6, 7 поколении. Они остаются в тени. Но именно они очень ярко проявлены в нашей жизни.

  1. Пирамида – это принцип построения нашего общества во всем: сетевые компании, управление бизнесом, коллективом, страной.
  2. Принципы этой системы получили развитие в современных «школах» управления, как основополагающие принципы менеджмента.

Все знают, что вы можете и не знать тех, кто в вашей третей линии, четвертой, важно, что бы эти люди четко выполняли свои задачи и чем сильнее каждый в отдельности, тем сильнее вы, стоящие на вершине пирамиды. Лидирует тот, у кого сплочённая команда и нет ни одного выпавшего из система.

   Эту схему активно используют в  коммерческой сфере. Знания – это сила, это власть.

Читайте также:  Сочинения по картинам поленова

Но  это принцип  построение сильного Рода. Мы забыли о корнях  —   сила каждого из нас в нашем роду.  

В погоне за построением сильного бизнеса, себя как лидера, мы за редким исключением вспоминаем о своих родителях, детях.

И всё чаще звучит – не хватает времени, Время сейчас такое…Нам не до этого…Нам не до истории своего Рода. Лишь бы детям было хорошо. Но именно дети продолжение Рода и что за крона без корней, долго ли простит такое дерево, если взращивать только крону?

Благодарю вас за внимание к этой теме. Татьяна Гарт.

  • Сила Рода
  • на весь 2014   
  • три вида активации февраль  2014 
  • денежный ритуал                                   
  • ЦМДЦ Передвижений                
  •  Активации Трёх Генералов

Источник: https://subscribe.ru/group/metodyi-privlecheniya-deneg-i-udachi-i-realizatsii-zhelanij/5992732/

Не прервется связь поколений

Сочинение Связь поколений

В учебно-образовательном комплексе №117 (а это пять школ и семь детских садов общей численностью 4183 ребенка), которым руководит заслуженный учитель РФ Ирина Бабурина, 5 мая прошла торжественная акция «Бессмертный полк». Готовились к ней серьезно. И это не просто разовые мероприятия.

Ребята посещали ветеранов на дому, организовывали для них концерты в школе, проводили различные конкурсы, посвященные великому подвигу нашего народа во время Великой Отечественной войны. И, конечно же, писали сочинения на темы «Не прервется связь поколений» и «День Победы».

Вот выдержки из работ учащихся шестого и седьмого классов…

«Современному ребенку невозможно представить все ужасы и тяготы войны, бомбежки, разрушение городов и деревень, отсутствие еды, гибель родных людей…

Мы знаем войну только по художественным фильмам, памятникам и рассказам наших бабушек и дедушек. Именно наши бабушки и дедушки являются последним связующим между нами и той ужасной войной. Дальше будут только воспоминания…

9 Мая – это главный праздник в нашей стране. Без этого праздника не было бы нашей Родины и нас самих». Александр Титов, 6-й класс

«Мой прадед по материнской линии – Ершов Алексей Павлович. Он участник Великой Отечественной войны, инвалид войны.

Алексей Павлович награжден медалью «За отвагу», орденом Отечественной войны, медалью «За Победу». Позднее, как и все участники Великой Отечественной войны, награжден медалью «За взятие Берлина» и юбилейными медалями.

Последняя юбилейная медаль была в честь «55-летия Победы» в мае 2000 года. Он был уже тяжело болен, но за 4 дня до смерти все же пришел на торжественный митинг, проводимый перед памятником односельчанам-фронтовикам в деревне. 13 мая 2000 года мой прадед умер. Теперь его имя на обелиске в центре Ивано-Кувалата…»

Джалиль Вахитов, 6-й класс

«Участниками Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг. были не только взрослые на фронте и в тылу. Самым трагичным было то, что ее участниками стали дети.

Сегодня мы называем их – дети войны. Все они вынесли на своих маленьких плечах недетскую ношу.

Когда-то великий Достоевский поставил вопрос: а найдется ли оправдание миру, нашему счастью и даже вечной гармонии, если во имя этого, для прочности фундамента, будет пролита хотя бы одна слезинка невинного ребенка? И сам ответил – слезинка эта не оправдывает ни один прогресс, ни одну революцию. Ни одну войну. Она всегда перевесит. Всего одна слезинка…»

Максим Дорфман, 7-й класс

«День Победы – это праздник мира. Он нужен для того, чтобы почтить память наших родственников, погибших на войне. И еще чтобы поздравить всех ветеранов, которых с каждым годом становится все меньше и меньше. Но, главное, для того, чтобы лишний раз напомнить всему миру, что война – это одно из самых страшных зол, придуманных человеком.

День Победы – единственный праздник, не придуманный искусственно, выстраданный нашим народом. Поэтому он самый дорогой для каждого из нас».

Константин Мовчан, 6-й класс

«Война повлекла за собой смерти и разрушения. Миллионы людей умерли за будущее нашей страны – женщины, которые работали медиками на фронте или в тылу, дети, солдаты. Мы должны помнить наших героев-спасителей».

  • Прочитав эти работы, я подумала: «Напрасно говорят, что современные дети не умеют писать сочинения… Сколько тепла, сколько недетской мудрости, сколько гордости за своих фронтовиков и за нашу страну в их небольших эссе!»
  • Никита Карлюк, 7-й класс
  • «БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК»

Ребята выходят во двор школы. В руках портреты их прадедушек и прабабушек. Как бережно, и с какой гордостью они несут эти военные фотографии! Одни знают об их подвигах только по рассказам родителей, другие сами успели обо всем расспросить.

Звучит Гимн России… Митинг открыла директор школы Ирина Алексеевна Бабурина. Она поздравила собравшихся с праздником Великой Победы и пожелала всем счастья и мирного неба над землей. «Своей жизнью мы обязаны тем, кто не щадил своих сил и жизни, и делали все, чтобы победить врага … Эти люди живы до тех пор, пока о них помнят, — подчеркнула директор школы. — И мы должны о них помнить».

Учащиеся школы подготовили небольшой концерт, его открыли братья Артем и Тимофей Говоруны песней «И все о той весне». А продолжением темы стали рассказы ребят о подвигах своих близких.

Эпизоды из военной жизни, озвученные со сцены, не могли оставить равнодушными ни детей, ни взрослых.

Ведь это история конкретных людей, чьи правнуки собрались в этот солнечный день в школьном дворе, чтобы сказать им: «Спасибо! Мы вами гордимся!».

Татьяна КАЛМЫКОВА

Фото Анатолия ЦЫМБАЛЮКА

Источник: http://gazetauzao.ru/ne-prervetsya-svyaz-pokoleniy/

Связь поколений

Сочинение Связь поколений

  • «Одно поколение,
    словно волна набегает на другое,
  • совсем не зная
    друг друга»
  • Фёдор Тютчев

Детям, подросткам и
даже взрослым в свое время приходится выслушивать нотации от родителей,
начинающиеся со слов: «вот мы в твоем возрасте…», «а вот наше поколение…». А
пожилые неоднократно выслушивают от молодежи: «жизнь сейчас другая…», «вы
ничего не понимаете…». 

Почему происходят эти
расхождения во мнениях людей разного возраста? Замечательным высказыванием по
этому поводу считается фраза писателя Джорджа Оруэлла: «Каждое поколение
считает себя умнее, чем предыдущее, и мудрее, чем последующее». Это и порождает
99% споров между родителями и их детьми.

Люди не хотят
прислушиваться к мнению младших или старших советников. Но это не правильно. Драгоценной
нитью, объединяющей настоящее время и уже накопленный опыт с будущими
свершениями – это невидимая связь поколений.

Есть много различных
определений, что такое поколение. Самое простое, понятное и точное из них – это
промежуток времени между средним возрастом самого младшего и старейшины семьи.
Все люди относятся к своему, определенному поколению и являются современниками
конкретной эпохи.

Каждое поколение существенно отличается от следующего и
предыдущего стилем одежды, привычками, нормами морали, ценностями, а главное – взглядом
на жизнь. Всегда нужно находить пути для взаимопонимания. Ведь в наследии
поколений и лежит ключ к гармонии и процветанию человечества.

Связь поколений – это
тот фактор, который позволил человечеству выжить в доисторические времена.
Старики передавали свой опыт и знания молодежи. Они воспитывали и оберегали детей,
учили их тонкостям выживания, охоты.

Молодежь, в свою очередь, заботилась, кормила
и защищала своих наставников. Вряд ли без этих неписаных правил человеческий
род смог бы выжить и добиться такого развития.

Ошибочно считать, что связь
поколений утратила свою миссию в наше время.

И сотни лет назад, и
теперь – это важная часть существования общества. Судьба человечества, пути и
темпы его развития непосредственно и напрямую зависят от ориентиров молодежи.

Все поколения, покидая корабль общественной жизни, оставляют в нем «сокровища»
духовных и материальных ценностей. Будущее развитие человечества напрямую
зависит от степени восприимчивости каждого поколения.

Сможем ли мы принять,
усвоить, сохранить, усовершенствовать и передать нашим преемникам весь
накопленный опыт?

Во все времена семья
объединяла несколько поколений. Из-за принципиальных различий всегда возникала
масса споров, которые сейчас принято называть конфликтами «отцов и детей». Эта
проблема существует уже тысячи лет. Даже в древнеегипетских папирусах есть
записи, что мир разрушается, потому что дети перестали почитать родителей, их
обычаи и религию.

Культура, которая
близка одному поколению, будет далекой и непонятной другому. Как следствие –
конфликт поколений вечен, он никогда не перестанет быть актуальным.

Молодежь в
принятии решений руководствуется желаниями, симпатиями, инстинктами. С
возрастом страсти угасают, и начинаешь опираться на обязанности и нормы морали.

Но взгляды на жизнь и ее устройство по-прежнему кардинально отличаются.

Огромное значение в
формировании взглядов каждого поколения имеет образование и социальное
положение в обществе. Образованному человеку легче адаптироваться к постоянно
меняющейся технологической среде. Имея гибкий интеллект, легко приспособиться к
молодежи, которая все схватывает на лету. Это может серьезно упростить  общение. 

Чтобы минимизировать разрыв,
будьте более терпимы к мнению своих детей.  Людям старшего возраста необходимо уделять
больше внимания всему новому.

По возможности, в мыслях не должно быть слов «мне не интересно» и «это мне не понадобится». Развивайте
интеллект, чтобы быть на равных со своими детьми.

И тогда от них придет то
самое уважение, которое так хотят получить 90% родителей всего мира.

Самая прочная связь
между поколениями – в семье. Каждый человек должен отдавать тепло, ласку, проявлять
уважение к родителям, с любовью и заботой воспитывать своих детей.

Как сказал
гениальный педагог Антон Семёнович Макаренко: «Воспитывая детей, люди
воспитывают будущую историю каждой страны, а значит историю нашего
существования».

В процессе воспитания необходимо привить ребенку уважение и
почет к старшим.

Долг каждого гражданина
общества – интересоваться историей своего рода, передавать уважение к предкам и
память о них. Чтобы во взрослом возрасте человек стал связующим звеном
поколений, необходимо с детства формировать его любовь к своим
предшественникам.

Хороший способ сделать связь
поколений наглядной – это создать вместе с ребенком родовое дерево. Детям также
понравится рассматривать фотографии родственников и слушать интересные семейные
рассказы.

Каждый человек должен
помнить, что прочная связь между поколениями формирует не только счастливую семью,
но и счастливый народ. Перенимайте у предков опыт и традиции, которые вдохнут в
вас энергию, легкость и оригинальные идеи.

Самыми волевыми,
решительными и сильными народами являются те, которые имея прочные семейные
связи, сохраняют традиции и уважают предков.

Источник: http://www.izrodavrod.com/2016/04/blog-post_17.html

Сочинение: Почему так важно сохранять связь «отцов» и «детей»? — Сочинение

Проблема взаимоотношений «отцов» и «детей» необычайно важна во все времена и эпохи. Смена поколений — процесс сложный, порождающий конфликты и непонимание между людьми различного возраста. Однако они должны научиться преодолевать эти разногласия, находить компромиссные решения. Об этой проблеме часто размышляли русские писатели, например И.С. Тургенев в романе «Отцы и дети».

В этом произведении мы видим столкновение «новых взглядов» и традиционной русской культуры. Главным героем романа является нигилист Евгений Базаров, представитель нового общественного типа. Свои взгляды он раскрывает во время споров с Павлом Петровичем Кирсановым.

Базаров отрицает традиционные жизненные ценности: общепринятую мораль, искусство, религию.

Павел Петрович считает дворянство основной движущей силой общественного развития страны — Евгений Васильевич же презирает аристократов и либералов, провозглашает необходимость решительных действий.

Отрицает герой и значение искусства, поэзии и музыки. Кирсанов говорит о Шиллере и Гете — Базаров же восклицает: «Порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта!» Чтение Пушкина он считает «ерундой», потребность мечтать — «блажью». Николай Петрович играет на виолончели — Базарову же эти занятия кажутся нелепыми и смешными.

Романтической чепухой герой считает любовь. «Нет, брат, все это распущенность и пустота!.. Мы, физиологи, знаем, какие это отношения. Ты проштудируй-ка анатомию глаза: откуда тут взяться, как ты говоришь, загадочному взгляду.

Это все романтизм, чепуха, гниль, художество». Базаров презирает Павла Петровича за то, что тот «все поставил на карту женской любви». Однако эта история о княгине Р. в романе не случайна. Она является предупреждением гордому и заносчивому нигилисту.

В финале он сам оказывается в положении Кирсанова.

Так же Базаров относится и к природе. По его мнению, это «не храм, а мастерская». Тургенев же, вступая в негласный спор со своим героем, создает прекрасную картину летнего вечера, вызывающую в душе Николая Петровича сложную гамму чувств и переживаний.

«Так встают на пути Базарова могучие силы красоты и гармонии, художественной фантазии, любви, искусства. Против «Stoff und Kraft» Бюхнера — пушкинские «Цыганы» с их предупреждающим афоризмом: «И всюду страсти роковые.

И от судеб защиты нет»; против приземленного взгляда на любовь — романтические чувства Павла Петровича; против пренебрежения искусством, мечтательностью, красотой природы — раздумья и мечты Николая Петровича. Базаров смеется надо всем этим.

Но «над чем посмеешься, тому и послужишь», — горькую чашу этой жизненной мудрости Базарову суждено испить до дна».

Искусство, природа, любовь, мечты — все это неотъемлемая часть бытия, по мысли Тургенева. Базаров же восстает против самой жизни, отрицая значение этих явлений. И кульминацией этого конфликта является его любовь к Одинцовой. Она раскалывает его душу на две половины. Теперь в нем живут два человека.

Один из них — насмешливый нигилист, второй — человек, любящий глубоко и страстно. «Он легко сладил бы с своей кровью, но что-то другое в него вселилось, чего он никак не допускал, над чем всегда трунил, что возмущало всю его гордость». С тринадцатой главы в романе назревает поворот: в характере героя обнажаются непримиримые противоречия.

Конфликт произведения из внешнего (Базаров и Павел Петрович) переводится во внутренний (борьба в душе главного героя). Уроки любви повлекли за собою тяжелые последствия в судьбе Базарова, обнаружив полную несостоятельность всех его взглядов.

И внутренний конфликт оказался неразрешимым: Евгений не смог примириться с новой жизнью, с не испытанными ранее чувствами. Погибает он, получив заражение крови во время вскрытия трупа тифозного больного.

Базаров прав в том, что любые истины должны подвергаться сомнению, что жизнь требует внимательного отношения ко всему новому. Тургеневу импонирует в этом герое глубокий ум, внутренняя сила, энергия, стремление к действию.

За Базаровым в романе — «правда детей». Но наследник должен обладать при этом чувством сыновнего почтения к культуре «отцов». Однако этому чувству нет места в душе героя.

Принимая за абсолют истины естествознания, Евгений Васильевич впадает в нигилистическое отрицание всех вековых ценностей.

Базаров верит, что с помощью естественно-научных знаний он способен разгадать все тайны общественной жизни. Вслед за вульгарными материалистами он упрощает природу человеческого сознания.

«Все люди друг на друга похожи как телом, так и душой… Люди, что деревья в лесу; ни один ботаник не станет заниматься каждою отдельною березой», — замечает он. Скептически относится он и к старости, считая, что с возрастом человек теряет свои умственные и психические способности.

Герой Тургенева бросает вызов вечным силам красоты и любви, той нравственной основе, на которой зиждется сама жизнь. И в этом слабая сторона его учения.

Исследователи отмечали, что в «споре с Базаровым Павел Петрович прав, утверждая, что жизнь с ее готовыми, исторически взращенными формами может быть умнее отдельного человека… Но это доверие к опыту прошлого предполагает проверку его жизнеспособности, его соответствия молодой, вечно обновляющейся жизни. Оно предполагает отечески бережное отношение к новым общественным явлениям. Павел Петрович, одержимый сословной спесью и гордыней, этих чувств лишен». Мы видим, что истина ускользает от спорящих сторон: «Кирсанову не хватает “отеческой любви” к ней, Базарову — “сыновнего почтения”».

Таким образом, очень важна связь поколений, возможность наследования традиций, культуры прошлого. Только так может сохраняться преемственность жизни, весь духовный опыт человечества.

Здесь искали:

  • почему так важно сохранять связь между поколения аргумент
  • сочмнение почему так важно сохранятт связь между поколениями

Источник: https://sochineniye.ru/sochinenie-pochemu-tak-vazhno-sohranyat-svyaz-ottsov-i-detej/

Олимпиада "Не прервется связь поколений"

24 января состоялось мероприятие, посвященное метапредметной олимпиаде «Не прервётся связь поколений-2020», которое провёл Воеводин Павел Васильевич.

  1. Приглашаем всех желающих поучаствовать в этом  городском мероприятии, участие в котором для лицея значимо.
Читайте также:  Сочинение смелость и трусость

 Если решили участвовать, то первый шаг– нужно зарегистрироваться на сайте олимпиады:

box.cpm77.ru/Generations-2020/step/start

Внимание! Школу не выбираем, пишем вручную так: Университетский лицей №1511 предуниверситария НИЯУ МИФИ

  1. В чём состоит участие в олимпиаде: написать сочинение (в этом году оно называется исследовательской работой) и подготовить графические материалы к нему. Награждение призёров и победителей проходит в мае в Центральном музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе.
  1. Второй шаг – определиться с номинацией. Олимпиада проводится в следующих номинациях:

— «Памятник герою». Исследовательская работа должна быть посвящена изучению истории, особенностей, уникальности уже существующего памятника героям Великой Отечественной войны, либо предложенный Вами лично проект памятника герою Великой Отечественной войны. (Описание внешнего вида памятника, материала, предполагаемого места установки. Аргументируйте свой выбор).

— «Реликвия моей семьи».  Исследовательская работа, объектом которой может стать любой предмет, хранящийся в вашей семье как фамильная реликвия и представляющий собой особую ценность для сохранения памяти о людях и событиях Великой Отечественной войны, а также локальных войн и конфликтов.

— «Хранители памяти: экспонат школьного музея».

работа, объектом исследования которой является музейный экспонат как носитель ценной информации о событиях и судьбах людей, принимавших участие в Великой Отечественной войне, а также в локальных войнах и конфликтах.

Обратите внимание, Павел Васильевич Воеводин участвует в поисковой работе отряда «Тризна», у него много таких экспонатов. 24 января с 15.30 до 16.00 он расскажет о них, вы сможете спросить, о каком экспонате вам написать.

— «Мой герой».

Исследовательская работа должна быть посвящена изучению жизненного пути либо конкретного эпизода из жизни ветеранов, прошедших Великую Отечественную войну, ветеранов локальных войн и конфликтов, ветеранов труда, ветеранов правоохранительных органов и служб экстренного реагирования, а также ветеранов педагогического труда. Обратите внимание, ветераны труда есть в любой профессии, среди ваших близких и знакомых наверняка есть такие люди. В лицее работают учителя – ветераны педагогического труда. Елена Николаевна Крутова может помочь с информацией о них.

— «Места памяти».

Это исследовательская работа направлена на изучение мест, которые стали символическим элементом наследия памяти о людях или событиях Великой Отечественной войны, локальных войн и конфликтов.

Местом памяти может стать любой географический объект либо точка на местности. Обратите внимание, в Московской области есть много таких мест памяти, связанных с Великой Отечественной войной.

Если вы не можете найти материал для сочинения, обращайтесь к С.А.Фомину, П.В.Воеводину, Е.Н.Крутовой, вашему классному руководителю.

1 22 января – 15 февраля Регистрация на сайте олимпиады
2 23 января – 1 февраля сбор информации для сочинения
3 1 февраля – 12 февраля Написание сочинения в электронном виде. Если успеете написать сочинение до окончания 2 триместра, возможно, учитель русского языка и литературы оценит вашу работу приятной оценкой в журнал.
4 13-14 февраля Отправка учителю для проверки и редактирования
5 17-23 февраля (каникулы) Подготовка второй части — графической
6 23 февраля – 15 марта Загрузка всей работы на сайт олимпиады
7 7-10 мая Объявление результатов
10 – 20 мая Если ваша работа станет призером олимпиады или победителем, то оценка вашего труда приятно вас удивит.
  1. К рассмотрению экспертной комиссией допускаются работы с процентом авторского текста не менее 75%.
  2. Структура олимпиадной работы: часть 1 – «Содержательная часть» и часть 2 – «Графическая часть».

Содержательная часть работы представляет собой текст, составленный в соответствии с требованиями к олимпиадным работам. Графическая часть состоит из материалов, связанных между собой и наглядно отражающих содержание и результаты работы, представленные в виде инфографики.

  • Структура содержательной части:
  • Введение.
  • Ответы на вопросы:
  • В чём, с вашей точки зрения, заключается смысл словосочетания «связь поколений»?
  • Почему так важно, чтобы эта связь не прерывалась, была постоянной?

Для кого это важно? Почему?

  1. Аргументация выбора темы с учётом тематики Олимпиады, выбранной номинации и личной значимости.
  2. Основная часть. 
  3. Представление работы по предложенному плану:
  4. — информация, известная вам до начала работы;
  5. — информация, которую вы планировали получить, уточнить или проверить в ходе выполнения работы;
  6. — использованные методы исследования и источники информации;
  7. — информация, полученная вами исходя из поставленных задач;
  8. — что вам удалось лучше всего, какие новые факты стали для вас наиболее значимыми и почему;
  9. — какое продолжение может получить ваша работа;
  10. — какое практическое значение имеет ваша работа.
  1. Технические требования к олимпиадным работам
  • Технические требования к содержательной части:
  • — содержательная часть работы представляется в виде текстового файла в формате pdf;
  • — объём печатного текста – не менее 1 и не более 3 страниц;
  • — формат листа стандарта А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14 с интервалом между строк – 1,5; поля: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое – 1,5 см.
  • Требования к оформлению графической части работы:— инфографика может быть выполнена художественными средствами или средствами любых пользовательских компьютерных программ;
  • — инфографика представляется в виде файла в формате pdf и размером не более 16 Mb.
  1. Критерии оценки олимпиадных работ:
  1. Часть 1. «Содержательная часть» оценивается по следующим критериям:
  2. — соответствие требованиям положения к содержательной части работы;
  3. — соответствие содержания выбранной номинации;
  4. — последовательность и логичность изложения содержания;
  5. — наличие аргументов, подтверждающих позицию автора работы;
  6. — наличие авторитетных источников, использованных в работе;
  7. — практическая значимость работы;
  8. — фактологическая точность.
  9. Часть 2. Графическая часть оценивается по следующим критериям:
  10. — соответствие требованиям положения к графической части работы;
  11. — соответствие содержательной части работы;
  12. — фактологическая точность;
  13. — использование цифровых средств визуализации, аналитических, статистических данных, иллюстрирующих основные этапы и результаты работы.

Источник: https://www.1511.ru/news/4185

Проблема взаимосвязи поколений, отношений между взрослыми..

Проблема взаимосвязи поколений, отношений между взрослыми и детьми. По В. Крапивину.

Отцы и дети. Деды и внуки. Насколько важно, чтобы между старшими и младшими поколениями не прерывалась связь? Эти важные нравственные вопросы волнуют читателей, познакомившихся с текстом известного советского русского детского писателя Владислава Крапивина. 

Раскрывая проблему взаимосвязи поколений, отношений между взрослыми и детьми, автор знакомит нас со своими героями. Один из них – мальчик по прозвищу Журка – однажды открыл старинную книгу с ятями, в которой увидел белый конверт. Это было послание ушедшего из жизни деда.

Старый Юрий Савельев завещал книги на полках своему внуку, уверенный, что они станут друзьями Юрика, как и когда-то в его детстве. Признаваясь в любви к внуку, дед сожалеет, что «из-за разных нелепостей» они виделись редко.

В этом послании символичным является образ бумажного змея, который дедушка в детстве любил запускать в небо, но однажды тонкая бечева оборвалась. Так и его связь с земной жизнью оборвалась, и он улетел в небо. Но ему очень хочется, чтобы не оборвалась связь поколений, и внук помнил бы о нём.

Нравственная заповедь старика Журке тоже символична: «И учись летать высоко и смело». Это завещание о том, чтобы внук в жизни стремился к высоким идеалам, делал дело и ничего не боялся.

Это письмо произвело на мальчика глубокое впечатление: он заплакал, «его резанули тоска и одиночество, которые рвались из этого письма». Он почувствовал любовь деда к себе, о которой он не знал. Самое трагическое в том, что ничего уже нельзя было исправить. 

Автор подводит нас к мысли о том, что отношения между представителями разных поколений должны основываться на доверии и взаимопонимании. Взрослые стремятся поддержать представителей младшего поколения, дать им наставления. Дети побуждают у представителей старшего поколения воспоминания об их собственном детстве.

 
С мнением автора невозможно не согласиться. Действительно, не должна прерываться связь между старшими и младшими поколениями. Старшие могут многому научить младших, передать им заветы, основанные на собственном опыте жизни.

Если эти взаимоотношения основаны на доверии и любви, то связь будет и после окончания земной жизни старших, они будут жить в памяти своих потомков. 

В русской литературе есть немало примеров глубокой связи поколений. Так, в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» главный герой Пётр Гринёв в драматичную эпоху Пугачёвского восстания свято хранит завет отца беречь честь смолоду. Он остался верен офицерской присяге и не перешёл на сторону бунтовщиков даже под угрозой казни. 

В заключение хочу подчеркнуть, что нравственное развитие общества зависит от связи поколений, от готовности младшего поколения хранить и продолжать лучшие традиции своих предшественников.

Текст По В. П. Крапивину

(1)Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. (2)Это оказались «Три мушкетёра». (3)Не такое старинное издание, как другие, хотя тоже с «ятями» и с твёрдыми знаками в конце слов. (4)Отпечатанное на гладкой бумаге и со множеством рисунков. (5)Журка обрадовался «Мушкетёрам» — это были старые друзья, — начал перелистывать, разглядывая картинки.
(6)И увидел между страницами узкий белый конверт.
(7)Видимо, дедушка решил, что если все другие книги покажутся Журке неинтересными, то «Мушкетёров» он всё равно пролистает до конца.
(8)Тем же прямым почерком, каким раньше дед писал короткие поздравления на открытках, на конверте было выведено: Юрику.
(9)Журка сперва сам не зная чего испугался… (10)Или нет, не испугался, а задрожал от непонятной тревоги. (11)Оглянулся на прикрытую дверь, подошёл к окну. (12)Суетливо дёргая пальцами, оторвал у конверта край. (13)Развернул большой тонкий лист.
(14)Дед писал чёткими, почти печатными буквами:
«(15)Журавлик!
(16)Книги на этих полках — тебе.
(17)Это старые мудрые книги, в них есть душа. (18)Я их очень любил.
(19)Ты сбереги их, родной мой, и придёт время, когда они станут твоими друзьями.
(20)Я это знаю, потому что помню, как ты слушал истории о плаваниях Беринга и Крузенштерна и как однажды пытался сочинить стихи про Галактику (помнишь?). (21)Ты их ещё сочинишь.
(22)Малыш мой крылатый, ты не знаешь, как я тебя люблю. (23)Жаль, что из-за разных нелепостей мы виделись так редко. (24)В эти дни я всё время вспоминаю тебя. (25)Чаще всего, как мы идём по берегу Каменки, и я рассказываю тебе про своё детство и большого змея.
(26)Этот летучий змей почему-то снится мне каждую ночь. (27)Будто я опять маленький, и он тащит меня в лёгкой тележке сквозь луговую траву, и я вот-вот взлечу за ним.
(28)Жаль, что так быстро оборвалась тонкая бечева. (29)В детстве я утешал себя, что змей не упал за лесом, а улетел в далёкие края и когда-нибудь вернётся. (30)И его бумага будет пахнуть солёными брызгами моря и соком тропических растений. (31)Наверно, потому я к старости и стал собирать эти книги: мне казалось, что они пахнут так же.
(32)Впрочем, ерунда, старости не бывает, если человек её не хочет. (33)Просто приходит время, когда лопается нить, которая связала тебя с крылатым змеем. (34)Но змей вернулся, я оставляю его тебе. (35)Может быть, он поможет тебе взлететь.
(36)Журка, вспоминай меня, ладно? (37)Меня и другие будут вспоминать, но многие, даже твоя мама, скажут, наверно: жизнь у него не удалась. (38)Это неправда! (39)И ты про это не думай. (40)Ты вспоминай, как мы расклеивали в твоём альбоме марки, говорили о кораблях и созвездиях, а вечерами смотрели на поезда.
(41)И учись летать высоко и смело.
(42)Ты сумеешь. (43)Если тяжело будет — выдержишь, если больно — вытерпишь, если страшно — преодолеешь. (44)Самое трудное знаешь что? (45)Когда ты считаешь, что надо делать одно, а тебе говорят: делай другое. (46)И говорят хором, говорят самые справедливые слова, и ты сам уже начинаешь думать: а ведь, наверно, они и в самом деле правы. (47)Может случиться, что правы. (48)Но если будет в тебе хоть капелька сомнения, если в самой-самой глубине души осталась крошка уверенности, что прав ты, а не они, делай по-своему. (49)Не оправдывай себя чужими правильными словами.
(50)Прости меня, я, наверно, длинно и непонятно пишу… (51)Нет, ты поймёшь. (52)Ты у меня славный, умница. (53)Жаль, что я тебя, кажется, больше никогда не увижу.
(54)Никогда не писал длинных писем. (55)Никому. (56)А теперь не хочется кончать. (57)Будто рвётся нить. (58)Ну, ничего…
(59)Видишь, какое длинное письмо написал тебе твой дед Юрий Савельев, который тоже когда-то был журавлёнком».
(60)Журка дочитал письмо и сразу, не сдерживаясь, заплакал. (61)Его резанули тоска и одиночество, которые рвались из этого письма. (62)И любовь к нему, к Журке, о которой он не знал. (63)И ничего нельзя уже было сделать: ни ответить лаской, ни разбить одиночество…

(По В. П. Крапивину)

Источник: https://vopvet.ru/news/problema_vzaimosvjazi_pokolenij_otnoshenij_mezhdu_vzroslymi/2019-02-25-7778

Связь поколений

Есть что добавить?Присылай нам свои работы, получай litr`ы и обменивай их на майки, тетради и ручки от Litra.ru!

/ Сочинения / ЕГЭ / Часть C / Связь поколений

  Скачать сочинение
Тип: Сочинение по картине

    Под поколением обычно понимают интервал времени между средним возрастом родителей и детей. С этой точки зрения в возрастном отношении в обществе выделяют ряд поколений измеряемых определенным числом лет.
    Каждый человек — современник какой-либо эпохи и сверстник определенного поколения.

Известно по собственному опыту, что одно поколение людей значительно отличается от другого. Всем ясно, что новое идет на смену устаревшему. Тем не менее, человечество как род людской не разваливается, не обрывается «дней связующая нить». Благодаря чему? Благодаря преемственности поколений.

На стыке поколений, как правило, возникает множество проблем: это и знакомая проблема «отцов и детей».
    Смена поколений — не зависящий от нас объективный фактор общественного прогресса. Смена поколений — это, прежде всего, процесс, который обеспечивает преемственность в развитии человеческого рода.

    Сам факт сосуществования в одном обществе нескольких поколений людей предполагает наличие между ними определенных, в том числе и принципиальных различий. Так «отцы» в решениях опираются на нормы морали, «дети» руководствуются симпатиями и антипатиями. «Отцы» рассматривают работу как добродетель, «дети» — как неизбежность.

Это и понятно: изменения в уровне жизни ведут к перемене в мышлении, поведении, выборе ценностных ориентаций людей различных поколений. И как всегда над поколением родителей мы добро смеемся, бабушек и дедушек уважаем, а прадедами восхищаемся.     В ряду поколений детство — особый период. Впереди целая жизнь, множество добрых дел.

Общество ценит и старается защитить детство. Здесь более важно влияние. Не только говорить, что курить плохо, но и самим не курить. Ведь ребенок смотрит и может думать: «Если им можно значит можно и мне». Все дети стремятся стать поскорее взрослыми, а многие старики тоскуют о своей ушедшей молодости.

Только возможности одних и опыт других помогают видеть жизнь с самых разных сторон, устанавливает истинную связь поколений.     «Наши дети должны быть лучше нас, и мы должны воспитывать их лучшими людьми. Не мы создадим факты их жизни — создадут их они сами, и фактов этих будет у них больше, чем их было у нас.

Если мы разовьем в своих детях все средства для верного наблюдения, верной оценки и верного вывода, мы выпустим их в жизнь во всеоружии средств для борьбы с тем вековым злом, противоположная сторона которого зовется прогрессом. Если вы воспитаете такого борца — вы создадите гражданина…», — так думал Н.В. Шелгунов, публицист, литературный критик.

    Я же стараюсь все лучшие качества перенять у родителей, бабушек и дедушек, даже старший брат дает мне знания о том, как лучше учиться.

Добавил: Mila91

26865 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

Источник: http://www.litra.ru/composition/get/coid/00288831285780356189/

Ссылка на основную публикацию