Сочинение на тему маленькое путешествие (5 класс, с диалогом)

Сочинение на тему Маленькое путешествие (5 класс, с диалогом)Разбираем английские топики на разные темы для школьников и студентов. Топик Путешествие на английском – Travelling. Топик можно использовать и как сочинение. В уроке вы найдете английский текст с переводом на русский.

Travelling

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Travelling is very popular nowadays. A lot of people travel to different countries if they have such opportunity.

Travelling allows you to get interesting experience, learn about people’s life in other countries and continents. I think it is very interesting to discover new things, new places and different ways of life.

While on travel, you meet new people, try different meals; see world famous places with your own eyes.

There are many ways of traveling — by train, by plane, by ship, on foot. If you want to visit a far country, you’ll definitely choose a flight. If your aim is to see many countries for a short time, you’ll choose travelling by bus or by car. If you want to be closer to nature, you may choose a trip on foot.

Lots of people nowadays live in big cities. So it’s natural that they want to have a holiday by the sea or in mountains with nothing to do but relaxing. There is other sort of travellers. They want to visit as many countries as possible. So after exploring Europe and North America they go to exotic countries.

People who travel a lot, are very interesting, they always have a good story to tell. Thanks to them you can learn many things which you didn’t know before. They motivate to see something new, to explore the world, which is so easy to do nowadays. Any kind of travelling helps you to understand many things that you would never see or learn at home.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Сочинение на тему летний дождь

Оценим за полчаса!

As English people say — A picture is worth a thousand words. And I totally agree with them.

Travelling Путешествия
Travelling is very popular nowadays. A lot of people travel to different countries if they have such opportunity. Travelling allows you to get interesting experience, learn about people’s life in other countries and continents. I think it is very interesting to discover new things, new places and different ways of life. While on travel, you meet new people, try different meals; see world famous places with your own eyes. Путешествия в наше время очень популярны. Много людей путешествуют в другие страны, если у них есть такая возможность. Путешествия позволяют получить новый опыт, узнать о жизни людей в других странах и континентах. Я думаю, что это очень интересно – исследовать что-то новое, новые места и такую разную жизнь. Во время поездки ты встречаешь новых людей, пробуешь новую еду, видишь знаменитые достопримечательности своими глазами.
There are many ways of traveling — by train, by plane, by ship, on foot. If you want to visit a far country, you’ll definitely choose a flight. If your aim is to see many countries for a short time, you’ll choose travelling by bus or by car. If you want to be closer to nature, you may choose a trip on foot. Есть много способов путешествовать – на поезде, на самолете, на корабле, пешком. Если ты хочешь посетить далекую страну, то точно выберешь самолет. Если твоя цель – увидеть много стран за короткое время, то ты выберешь путешествие на автобусе или машине. Если хочешь быть ближе к природе, то, наверное, выберешь пеший поход.
Lots of people nowadays live in big cities. So it’s natural that they want to have a holiday by the sea or in mountains with nothing to do but relaxing. There is other sort of travellers. They want to visit as many countries as possible. So after exploring Europe and North America they go to exotic countries. Многие люди в наше время живут в больших городах. Так что это естественно, что они хотят провести отпуск возле моря или в горах, чтобы ничего не делать и просто отдыхать. Есть другой вид путешественников. Они хотят увидеть как можно больше стран. Так что после исследования Европы и Северной Америки, они ездят в экзотические страны.
People who travel a lot, are very interesting, they always have a good story to tell. Thanks to them you can learn many things which you didn’t know before. They motivate to see something new, to explore the world, which is so easy to do nowadays. Any kind of travelling helps you to understand many things that you would never see or learn at home. Люди, которые путешествуют, очень интересные, у них всегда припасена интересная история. Благодаря им можно узнать много нового. Они мотивируют тебя увидеть что-то новое, исследовать мир, что так легко сделать в наше время. Любое путешествие поможет узнать много нового, чего бы ты точно не узнал дома.
As English people say — A picture is worth a thousand words. And I totally agree with them. Как говорят англичане – Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. И я полностью с ними соглашусь.

Смотри больше английских топиков и сочинений

Тесты онлайн по теме «Путешествие — Travelling, Tourism». В каждом тесте аудио + картинка. Тесты помогают тренировать понимание на слух, запоминать слово путем ассоциаций, тренировать правописание слова:

1 International Travel. Types of Travel. (Виды путешествий)
2 International Travel. Arriving at a Destination. (Прибытие в пункт назначения)
3 International Travel. Hotel Communication. (Фразы для общения в отеле)
4 International Travel. Tourist Activities. (Чем заняться в турпоездке)
5 International Travel. Tourist Communication. (Полезные фразы для туристов)

Источник: https://ok-english.ru/puteshestvie-na-angliyskom-travelling-topik-sochinenie-s-perevodom/

Сочинение на тему Маленькое путешествие (5 класс, с диалогом)

Как-то раз, вернувшись после уроков домой, я увидела за столом бабушку!

— Бабуля, как давно ты к нам не приезжала! — воскликнула я, подбежав к ней и заключив ее в объятия.

— Да, было много работы, на архитекторов свалилось немало задач в этом году, но сегодня я тут. И я приглашаю тебя в лес на прогулку. Если хочешь, и Машу позови,- предложила бабушка.

Я помчалась на улицу к машинному подъезду, и позвала ее с нами. Так и началось наше путешествие. Быстро упаковав вещи, мы отправились в путь. До места назначения идти не долго, около пятнадцати минут, ведь жили мы на окраине города. Путь до центра занимает много времени, особенно, по пробкам, зато свежий воздух, как говорит моя мама.

Мы добрались до леса и увидели, что привычный вход закрыт. Но, не успев расстроиться, мы посмотрели на табличку, гласившую, что  нужно обойти для того, чтобы зайти через новую калитку.

Пройдя пару метров  и повернув налево, мы не поверили своим глазам! Огромный, новый вход в лес был украшен различными фотографиями, рисунками, красивыми надписями.

Бабушка протянула нам фломастеры и указала на пустое место возле красивой картинки лисы: «Тут и вы можете написать свои имена». Мы с радостью согласились, и пошли дальше.

Лес выглядел иначе с момента моего последнего визита. Теперь он больше напоминал благоустроенный парк с асфальтированными дорожками, прудом, аттракционами.

Мы с Машей с азартом побежали на карусель, а потом и на огромные качели, на американские горки и, наконец, спустя два часа веселья, уставшие, почувствовали голод.

Тогда мы отправились на пикниковую зону и организовали самый настоящий пикник на природе! Оказывается, пока мы были увлечены развлечениями, бабушка успела купить нам несколько пирожков и фруктов. На свежем воздухе еда кажется еще вкуснее.

После перекуса мы отправились на пруд и, глядя на уточек, поедающих хлеб, которым мы их кормили, я была по-настоящему счастлива.

Быстро догадавшись, что домой мы не хотим, бабуля предложила нам взять велосипеды напрокат и немного покататься.

Мы проносились на большой скорости мимо людей, которые улыбались так же, как и мы: во весь рот; смеялись, вспоминали анекдоты, смотрели на закат и сделали несколько фотографий.  Но вот, стемнело, и мы направились в сторону дома.

«Вот это путешествие!!!»- с восторгом промолвила я, подходя к подъезду Маши. «Интересно, кто сделал этот парк…» — добавила она. Моя бабушка, услышав наши возгласы, лишь загадочно улыбнулась. А мы с Машей были уверены, что еще не раз вернемся в этот лесопарк.

`

Популярные сочинения

  • Сочинение по картине Три царевны подземного царства Васнецова (3, 4, 5 класс)
    Виктор Михайлович Серов хорошо известен среди любителей картин по мотивам народного творчества: сказок, рассказов, стихов. Все, кто хоть немного посвящен в его творчество, точно знают такие картины как «Алёнушка»
  • Сочинение от лица вратаря по картине Григорьева Вратарь (7 класс)
    Сегодня играем решающий матч. Я, конечно, на воротах. Мы пришли на наш пустырь сразу после уроков. Пришлось размести опавшие листья
  • Сочинение Никто не забыт, ничто не забыто
    Мы живем под мирным небом, люди, которые не слышали взрыва снарядов, свиста пуль, никогда не видели войны. Война это очень страшно, потрясения, голод, а самое главное это страх за своих родственников.
Читайте также:  Сочинение по картине бриг меркурий, атакованный двумя турецкими судами айвазовского

Источник: https://supersochinenie.ru/sochineniya/5-klass/malenkoe-puteshestvie

Сочинение про путешествие на английском для школьников, студентов

Продолжаем учиться разговаривать на английском, и сегодня у нас вновь занятие на умение грамотно формулировать свои мысли. Как уже отмечалось, лучше всего отрабатывать этот навык в общении или на письме, но поскольку возможность разыграть диалог с партнером есть не у каждого, то мы делаем больший упор на письменную работу.

В данной статье расскажем, как писать сочинение про путешествие на английском: составим словарь полезной лексики, рассмотрим популярные фразы и приведем пример текста с переводом.

Материал пригодится школьникам, студентам и взрослым ученикам, поскольку знание темы поможет поддержать беседу о путешествиях с друзьями, коллегами и знакомыми.

Пишем сочинение про путешествие на английском языке

Начнем с того, чему нас учат в школе на уроках русского языка – составим план будущего текста.

Понятное дело, что тема путешествие на английском многообразна: и 5 класс пишет такую работу, и студенты составляют на экзаменах эссе.

Однако, мы постараемся составить такой план действий, чтобы он был полезен для составления рассказа о поездке на английском языке и малышам, и взрослым. Впрочем, что долго говорить, давайте приступать к работе.

О чем писать

Первая проблема с которой приходится столкнуться ученикам, это даже не английский язык, а раскрытие темы «путешествие».

В самом деле, вспомните себя в школе – многие могли быстро сообразить, что писать в работе «Как я провел лето»? Та же сложность и здесь, только еще мысли надо формулировать по-английски.

Поэтому для начала разберем возможные темы для топика по английскому языку «Путешествия».

Итак, о чем же можно написать? Вот несколько набросков для раскрытия темы:

  • Мое путешествие (рассказ об экскурсии, поездке в другой город или заграницу, выезде на пикник);
  • Интересные истории о путешествиях на английском языке (увлекательные факты, необычные открытия, забавные казусы);
  • Путешествие – как хобби (чем нравится, какую пользу приносит, в чем сложности и т.п.);
  • Биографии знаменитых путешественников (экспедиции, первооткрыватели, мореплаватели).

Кроме того, в студенческом эссе можно перечислить по-английски советы для путешествующих, поразмышлять на тему открытых границ, союзов государств и т.п.

Так что вариантов для написания сочинения более чем предостаточно. Вопрос только в том, хватит ли возможностей осветить выбранную тему.

И справится с этой задачей нам помогут подборки полезных слов и выражений для темы «Путешествия» на английском языке.

Тематическая лексика

Словарный запас – это основа языкознания, поскольку именно он формирует возможности нашей речи. И если вы чувствуете, что по данной теме ваши знания «проседают», то прежде чем писать текст, нужно набрать лексическую базу.

Иначе одним словом Travelling сочинение на английском и закончится. Итак, изучим список необходимых и популярных слов.

А чтобы новые термины было легче учить, сразу добавим к переводу английскую транскрипцию, которая нам поможет верно произносить незнакомые слова.

Слово Транскрипция Перевод
to travel [tə ˈtrævl] путешествовать
travelling, travel [ˈtræv.əl.ɪŋ, ˈtrævl] путешествие
trip [trɪp] короткая поездка (на несколько часов или дней)
journey [ˈdʒɜːni] регулярные поездки, путешествие в один конец
to be fond of travelling [tə bi fɒnd əv ˈtræv.əl.ɪŋ] увлекаться путешествиями
tourism [ˈtʊə.rɪ.zəm] туризм
to travel abroad [tə ˈtrævl əˈbrɔːd] выезжать заграницу
resort [rɪˈzɔːt] курорт
vacation, holiday [vəˈkeɪʃn, ˈhɒlədeɪ] каникулы, отпуск
to buy a package tour [tə baɪ ə ˈpækɪdʒ tʊə(r)] покупать туристическую путевку
visa [ˈviː.zə] виза
country [ˈkʌntri] страна
ticket [ˈtɪkɪt] билет
suitcase [ˈsuːtkeɪs] чемодан
bag [bæɡ] сумка
to pack luggage [tə pæk ˈlʌɡɪdʒ] упаковывать багаж
airport [ˈeəpɔːt] аэропорт
flight [flaɪt] рейс
plane [pleɪn] самолет
bus [bʌs] автобус
train [treɪn] поезд
cruise [kruːz] круиз
city [ˈsɪti] город
hotel [həʊˈtel] отель
sights, attractions [sʌɪts, əˈtræk.ʃəns] достопримечательности
to speak English [tə spiːk ˈɪŋ.ɡlɪʃ] говорить по-английски
to get a suntan [tə ɡet ə ˈsʌn.tæn] загорать
beach [biːtʃ] пляж
sea [siː] море
lake [leɪk] озеро
river [ˈrɪvə(r)] река
map [mæp] карта
tent [tent] палатка
postcard [ˈpəʊst.kɑːd] почтовая открытка
souvenir shops [suː.vənˈɪər ʃɒpz] сувенирные лавки

С помощью этих слов можно легко составить небольшой топик по английскому языку на тему «Путешествие» для учащихся 5-6 классов. Но, конечно, для студенческого эссе и даже сочинения на экзамены ОГЭ/ЕГЭ в старших классах, это слишком маленький багаж знаний.

В подобных работах в бой уже вступает тяжелая артиллерия: одиночные слова заменяют словосочетания и целые предложения. Зато с таким арсеналом можно составить большой и красивый рассказ на английском о своем путешествии.

Поэтому советуем всем ознакомиться с приведенной в следующем разделе подборкой речевых клише.

Популярные фразы

Итак, раскрыть тему путешествий на английском языке помогут стандартные высказывания, часто встречающиеся в беседах англичан.

Выражение Перевод
Travelling broadens mind. Путешествия расширяют кругозор.
Travelling is an important part of our life. Путешествия – важная часть нашей жизни.
It brings new impressions and makes life brighter. Это приносит новые впечатления и делает жизнь ярче.
Travelling lets us discover the world and to see different countries, experience their cultures and traditions. Путешествия позволяют нам познать мир и увидеть различные страны, изучить их культуру и традиции.
Travelling is a pleasant and useful experience. Путешествие – это удовольствие и приятный опыт.
It gives an opportunity to meet new people. Это дает возможность познакомиться с новыми людьми.
There are different ways of travelling. Есть различные способы путешествовать.
It is a very popular hobby. Это очень популярное хобби.
Today there are many opportunities to travel. Сегодня есть много возможностей для путешествий.
It is very interesting to see new places, another towns and countries. Очень интересно посмотреть новые места, другие города и страны.
it’s rather easy to travel to any point of the planet. Довольно легко отправиться в любую точку планеты.
Travelling is a very nice activity. Путешествия – замечательный способ активности.

Источник: https://speakenglishwell.ru/sochinenie-pro-puteshestvie-na-anglijskom-dlya-shkolnikov-studentov/

Сочинение «Моё путешествие»

Мое путешествие 

Путешествие – это как маленькое приключение, в котором ты себя чувствуешь одним из героев. Это познание чего-то нового, неизведанного для себя.

Путешествие позволяет увидеть различные страны и города, окунуться в их культуру и традиции, почувствовать себя жителем этого места. Путешествуя по разным городам, мы не только знакомимся с этим местом, но ещё с его жителями.

Знакомимся, общаемся, а после ещё и остаёмся хорошими приятелями, в дальнейшем поддерживаем связь.

На данном этапе моей жизни лучшим путешествие была поездка в Анапу на море. Было это год назад. Это было мое первое путешествие за пределы моей страны. До этого я, конечно же, путешествовала с родителями, но это были поездки по городам нашей страны.

 Конечно, мы не сразу решили ехать в Анапу, выбор стоял между несколькими городами. Посидев немного в интернете, мы узнали, где есть интересные достопримечательности, куда можно сходить отдохнуть, какие есть музеи, парки и т.д. Почитав отзывы, наш выбор пал на Анапу.

 Забронировав номер в гостинице, мы начали собираться. Собирая вещи, я сразу представляла себе, в каких нарядах и куда буду ходить, что и где буду делать, была переполнена эмоциями.

 Отправиться в путешествие мы решили на своем автомобиле. Добираясь до места назначения, нам встречались различные интересные сооружения, памятники и многое другое, мы останавливались, делали много фотографий и продолжали свой путь дальше. В пути мы шутили, смеялись, слушали музыку и пели всей семьей.

 По приезду мы заселились в свой заранее забронированный номер. Уставшие с дороги, но в хорошем расположении духа, мы пошли немного отдохнуть.

После обеда первым делом я побежала на море. На море мы ходили каждый день, там мы загорали, купались, строили замки из песка. Вечером ходили смотреть на музыкальные фонтаны. Это завораживающее зрелище, которое манит своей красотой.

 На следующий день мы поехали на экскурсию в археологический музей-заповедник, за время экскурсии я узнала много интересного об истории города, увидела предметы старины, прочитала интересные описания к экспонатам.

 Мы каждый вечер ходили гулять по набережной Анапы. Первое, что я приметила: набережная, усеянная огнями, звучит разная музыка… Идеальное место для неспешных прогулок и наблюдения за морскими пейзажами. Или можно просто посидеть на лавочке, подышать чистым морским воздухом.

 Самое запоминающее место для меня – дельфинарий. В знойный день мы решили уделить время знакомству с морскими обитателями. И я получила несравненное удовольствие, а от дайвинга с дельфинами у меня остались незабываемые впечатления!

 В последующие дни мы также ходили на море купаться и загорать, посещали достопримечательности. Были походы по магазинам, чтобы приобрести сувениры для родных и друзей.

 Но дни неумолимо пролетали, и наш отдых подошел к концу, нужно было возвращаться домой.

 Мы отлично провели время, я приобрела много новых знакомых, с которыми поддерживаю связь и до сих пор. Получила много восхитительных эмоций. Я надеюсь, что в дальнейшем у меня будет еще не одно такое путешествие.

Автор материала: А. Шевелева (8 класс)

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library_kids/sochinenie_moyo_puteshestvie_122552.html

сочинение на тему,,маленькое путешествие" с диалогом

1-4 класс

Я поехал отдыхать к дедушке. Он переехал жить в другую страну, там я не разу не была. Мне хотелось приехать поскорее к дедушке, но ехать мне было долго. Через день я приехала (- можно поставить самой) к дедушке.

Он встретил меня на вокзале, улыбнулся и сказал:                                              — Как долго тебя не видел! Как доехала?                                                        — Нормально                                                                                                     Он повел меня к себе домой, и по дороге мы общались.

А я иду за ним и удивляюсь красоте этой страны. Она была наверное, сто раз красивее нашей. Я не заметила даже как быстро мы дошли.                                          — А что так быстро? — спросила у дедушки я.                                                   —  Как быстро то? Двадцать минут мы с тобой шли.

                                          — Это и быстро.- сказала я, а он промолчал.                                                    Мы не много посидели дома, а потом пошли гулять. Я не когда не видела города красивее! Дома были очень красивыми. Не одного страшного дома не видела. Потом мы пошли в кафе, и там поели. Все люди улыбались, вот это меня удивило.

У нас как не смотри, хоть иногда встречались, но редко. У нас было больше хмурых.  Я поехал в августе домой, но обязательно каждые каникулы буду ехать туда. Я думаю, не когда не забуду столь красивую страну!

А про тебя?

Ответить

Pypsnkn / 24 авг. 2014 г., 3:42:51

разобрать слово по составу разгрызёт

Wwwarbiarsangir / 21 авг. 2014 г., 22:06:06

фонетический разбор слова что

гюнель01 / 21 авг. 2014 г., 19:31:38

разобрать слово УМЫВАТЬСЯ по составу

Angelna / 14 дек. 2014 г., 11:35:17

помогите написать Сочинение-рассказ на тему «маленькое путешествие»

Маленьким путешествием может быть все что угодно: обычная прогулка, дорога в школу или поездка на автобусе, электричке.

Главное это должно быть путешествие, во время которого ты познакомился с интересным человеком, узнал или открыл для себя что-то новое, посмотрел на привычные предметы другими глазами.

По форме это будет твой рассказ от 1-го лица, значит-монолог. Если в маленьком путешествии участвовали и другие герои, можно включитьв текст диалог, обращение.

Текст уместно написать в разговорном стиле. Следовательно, в нем ты употребишь нейтральную лексику и разговорные слова. Если ты будешь включать в текст описание, его можно написать в худ. стиле (использовать сравнения, слова в переносном значении и т. д) .

Мурасик / 10 авг. 2014 г., 21:00:36

Читайте также:  Вред курения - сочинение

сочинение на тему Зима!:

Прошу помогите написать сочинение на тему Зима.Заранее спасибо!

Вы находитесь на странице вопроса «сочинение на тему,,маленькое путешествие» с диалогом«, категории «русский язык«. Данный вопрос относится к разделу «1-4» классов.

Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «русский язык«.

Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

Источник: https://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/1208639_socinenie-na-temumalenkoe-putesestvie-s-dialogom/

Сочинение на тему Как я провел лето (10 сочинений)

Сочинения «про Лето» по русскому языку

На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков.

Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде.

А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры.

Это лето было интересным. Первый месяц отдыха очень походил на предыдущие летние каникулы, поскольку я оставался в городе. Однако последующие два летних месяца оказались для меня потрясающе интересными – я провел их в деревне у тети. Именно с этими днями, проведенными за городом, у меня связаны самые яркие события и неизгладимые впечатления моего лета.

Яркое солнце, чистое голубое небо, длинные жаркие дни — это основные признаки прихода долгожданного лета.

Природа наливается всевозможными радужными красками: деревья и кусты одеваются в пышные одежды из зеленых листьев, цветы радуют буйным цветением и невероятными ароматами, а лесные ягоды наливаются соком.

Все это настолько завораживающее зрелище, что хочется видеть его постоянно, вдыхать пьянящий аромат без остановки и передышки.

Это лето оказалось очень интересным для меня. Я не ездила в какие-то далекие теплые страны, не каталась на слонах, не видела диковинных мест. Часть лета я провела в городе, а во второй половине лета жила у бабушки с дедушкой в деревне. В городе летом мне не нравится жить, тут становится скучно.

С наступлением лета появляется много пыли, воздух становится тяжелым, поэтому хочется проводить время подальше от города. Поэтому, когда наступили первые выходные каникул, мы с родителями и младшей сестрой поехали в зоопарк. Наш зоопарк очень большой, за животными хорошо ухаживают, поэтому там совсем не пахнет.

Все животные сидят в больших вольерах, у них есть много места, чтобы можно было побегать и погулять.

Ура! Закончился еще один учебный год, а это значит, что впереди меня ждет такое долгожданное лето. А что такое лето? Конечно, самые длительные каникулы, которые продолжаются целых три месяца. О том, как я провел эти каникулы, поведаю в своем сочинении.

Каждое время года дарить нам много замечательных дней, любой из которых хорош и примечателен по-своему. Зимний день – это свежий морозный воздух, веселые игры во дворе с друзьями, заминающиеся новогодние праздники.

День весной – это пробуждение природы от зимней спячки, обновление окружающей среды. Осенний день – это прощание с теплой порой, подготовка к встрече холодов.

А в своем рассказе я хочу поведать вам о летнем дне, ведь, как мне кажется, практически у каждого человека лето – это самое любимое время года.

Последний школьный звонок разносит новость о наступление лета. Школьные коридоры пустеют, а вот нагретые солнцем дворы начинают наполняться смехом и криками детворы. Портфели, учебники и тетрадки закинуты в самые дальние углы дома. Теперь можно забыть о душных классах и бесконечных уроках. Лето — время веселья и отдыха.

As usual my parents sent me to my grandmother to a village for my summer holidays. My grammy has a nice house, there is a river near by it, where one can swim. But, of course, it is very boring for a modern person to spend all summer in a village.

Fortunately, my parents set the internet especially for me and I took my notebook with me. As it was going to be a long summer I decided to spend it usefully and improve my skills in English.

I learnt how to make it by my own and chose my way – reading books and watching films in English.

Как обычно, на летние каникулы родители отправили меня к бабушке в деревню. У моей бабушки чудесный дом, недалеко есть речка, в которой можно купаться. Но, конечно, для современного человека, провести целое лето в деревне – это скучно.

К счастью, специально для меня родители провели интернет и я взяла с собой свой ноутбук. Поскольку каникулы предстояли долгие, я решила провести их с пользой и подтянуть свой английский.

Я изучила в сети информацию, как сделать это самостоятельно и выбрала свой способ – чтение книг и просмотр фильмов на английском языке.

1 вариант. 4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
Летом я не только гулял, купался и загорал.

Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.
Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык.

Я с нетерпением буду ждать следующего лета!

2 вариант. 3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.
Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры.

А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?
Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.
Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.

3 вариант. 3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество.

Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего.

Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.

4 вариант. 5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали. В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще.

После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора.

Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.

Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

Не нашли что искали? вот еще

Сочинения «Как я провел лето»

Источник: http://7oom.ru/sochinenya/sochinenie-na-temu-leto.htm

Конспект урока развития речи "Сочинение-рассказ на тему Как я однажды… 5 класс

Урок 30. РАССКАЗ. СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ “КАК Я ОДНАЖДЫ…”

        1. Д/з и его проверка

          1. Текст какого типа вы будете создавать, готовя сочинение на такие темы: “Как мы ездили в …”, “Как я помог…”, “Как я однажды…”, “Как я научился…”?

          2. Уточните предложенную или придумайте для себя сами тему, требующую формы повествования. Сформулируйте основную мысль сочинения. Составьте план её раскрытия.

        2. Знакомство с темой урока. Рассказ. Целеполагание. Работа с конспектом.

        3. Наблюдения и беседа.

Прочитайте рассказ. Какова его тема, проблема, идея? Какую роль играет в тексте заглавие?

“Путешественники вышли из города”

Как-то писатели Аркадий Гайдар и Рувим Фраерман собирались на рыбную ловлю. С ними хотел пойти соседский мальчик. Мальчик этот писал стихи, намеревался стать писателем и вёл себя весьма самоуверенно.

  • Скажи мне, друг мой, – обратился к нему Гайдар, – а почему ты решил стать писателем? Любишь литературу, что ли?
  • Да! – ответил мальчик. – А потом, я думаю, что в жизни легче всего быть писателем.

Выслушав это, Гайдар предложил ему написать вместе с ним рассказ.

– Только, чур, уговор: ты начнёшь, а я закончу. Ты напиши только первую фразу, а я напишу вторую.

Мальчик, не очень долго раздумывая, написал в тетрадке “Путешественники вышли из города”.

– Вот и отлично! – обрадовался Гайдар. – Первая фраза у нас уже есть, а вторую… вторую я напишу завтра. Когда выйдем из города, я и напишу. Мы с тобой пойдём обратным ходом: что напишем, то и сделаем.

Утром, закинув на плечи рюкзаки и взяв удочки, они пошли пешком через весь город. Было очень жарко, мальчик быстро устал и предложил поехать на автобусе. Гайдар отказался.

– Вот когда мы выйдем из города и в самом деле сможем сказать, что путешественники вышли из города, тогда поедем.

Но мальчик испугался, что он ещё сильнее устанет. Ему уже не хотелось писать рассказ вместе с Гайдаром, он сел в автобус и уехал домой.

  • Зачем ты это сделал, Аркадий? – спросил его Фраерман.
  • Зачем, ты спрашиваешь? Он виноват вдвойне: он не знал того, о чём пишет, и не захотел узнать, что будет дальше. Что если он в самом деле станет писателем? – ответил Гайдар.

“Там, где касалось правды в искусстве, – вспоминал Фраерман, – Гайдар ничего и никому не прощал, даже такому мальчику”.

    1. Что обеспечило повествованию развитие? Кто участники конфликта?

    2. Выделите в тексте элементы развития конфликта.

    3. Какой философский урок можно извлечь из этого конкретного жизненного случая?

Задание 1. Прочитайте текст сочинения ученика 5-го класса.

Летом я жил в деревне. Каждый день мы играли в футбол и ходили на речку купаться.

В лесу у нас было много грибов. Однажды, встав пораньше, я пошёл за грибами. Едва я вошёл в лес, как нашёл три белых гриба. Я ходил по лесу и собирал грибы. На одной поляне я нашёл сразу десять белых. Моё ведёрко было уже полным, когда я заметил лося. Это был большой чёрный лось с массивными рогами. Лениво повернувшись, лось побрёл в чащу и скоро скрылся из виду.

Роса уже сошла, когда я вышел из леса.

? На какую тему написано сочинение? Оцените его с точки зрения художественной выразительности. Что бы сказал об этой работе А. Гайдар?

? Что бы вы посоветовали автору сочинения по поводу содержания и композиции его работы?

Задание 2. Прочитайте сочинение ученика 5-го класса. Дайте на него устный отзыв по образцу задания 1.

Загадочный похититель

Однажды летом бабушке привезли цыплят редкой английской породы для разведения, а поселить-то их было негде. Если бы она поместила цыплят к взрослым курам, то те бы их заклевали. Тогда бабушка временно поместила их в загон к поросёнку.

На следующее утро дедушка пошел задавать еду всей нашей живности: козам, овцам, гусям, курам и, конечно, поросёнку. Открыл загон, вылил еду в кормушку и стал цыплят подзывать: ”Цыпа-цыпа-цыпа”. Вот один, второй, третий.

Считает, считает, а одного петушка нет… Ведёрко бросил, побежал за досками, инструментом, заколотил все дыры – чтобы дикая соседская кошка больше не смогла поохотиться. Но на следующее утро история повторилась: ещё один цыплёнок исчез. На этот раз мы подумали, что это крысы полакомились.

А дедушка весь день мастерил из досок специальную клетку для цыплят, обтягивал её проволокой, прилаживал прочную дверцу. На третье утро дедушка встал пораньше и первым делом пошёл к поросёнку, чтобы цыплят переселить в новую клетку, и застал похитителя на месте преступления.

Им оказался бабушкин любимец – поросёнок Борька, который смотрел на дедушку кругленькими маленькими глазками, а изо рта у него торчала куриная лапка.

        1. Подведение итогов

        2. Д/з

          1. Написать сочинение-рассказ на выбранную тему “Как я однажды…”.

          2. Повторить теоретический материал о рассуждении.

          3. Учебник на урок не нужен.

Источник: https://infourok.ru/konspekt-uroka-razvitiya-rechi-sochinenierasskaz-na-temu-kak-ya-odnazhdi-klass-1491261.html

Ссылка на основную публикацию